Уволено около ста сотрудников ArenaNet

Итак, информация с увольнениями в студии прояснилась. Всего было уволено около 100 человек из 400. Давайте посмотрим, как это затронуло Guild Wars 2.

Из всего списка уволенных, к GW2 имели отношение следующие люди  (список найден на просторах Reddit, спасибо Zarurra за подборку):

Aaron Linde – лид сюжетной системы. В студии 3 года, скорее всего работал над PoF.
Benjamin Arnold – контент программист (фракталы/рейды)
Cameron Rich – гейм дизайнер (фракталы/рейды)
Casey Benson – программист инструментария
Connie Griffith – ведущий гейм дизайнер
Drew Cady – аудио директор
Elan Stimmel – сценарист
Evan Teicheira – лид отдела поддержки клиентов
Gaile Gray – тим лид отдела коммуникаций на форуме (коммьюнити менеджер)
Grant Gertz – продюсер (WvW, PvP, фракталы)
Josh Foreman – художник окружения (джамп пазлы, SAB)
Kelsey Pickinpaugh – дизайнер интерфейсов
Lily Yu – писатель-сценарист
McKenna Berdrow – гейм дизайнер (WvW, World Linking)
Matthew Medina – контент дизайнер
Myranda Byrne – отдел контроля качества
Paul Ella – гейм дизайнер (рейды, легендарная броня)
Shuai Liu – технический директор и ведущий серверный программист
Tyler Bearce – гейм дизайнер
Zach Lute – программист инструментария
Jason Reynolds – гейм дизайнер (рейды)
Lena Chappelle – композитор  (фрилансер для 3 и 4 сезонов живой истории)
3 члена аудио команды (Димер само собой не уволен)
2/3 команды веб разработки (API)

Стоит отметить, что перед оглашением списка уволенных, в студии прошло несколько встреч и небольшая реорганизация. Часть людей из этого списка ушли по собственному желанию, чтобы в студии остались люди, которых они посчитали более важными для будущего игры. Основной костяк разработчиков естественно остался в студии – Бобби штейн, Линси Мёрдок, Кевин Фримен, Хью Норфолк и многие другие остаются в студии и продолжают работать над Guild Wars 2.

На самом деле действительно жаль, когда уходят люди, проработавшие в студии более 10 или даже 15 лет, однако это в конце-концов неизбежно. Надеемся, что всё будет в порядке – как у тех кто ушел, так и у тех, кто занял их место. В студии на данный момент остается около 300 человек, что более чем достаточно для дальнейшего развития игры.

Поддержать ушедших разработчиков в твиттере вы можете при помощи хештега #love4arenanet

5
Отправить ответ

avatar
2 Comment threads
3 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
4 Comment authors
LolitaXepModeLinder008Mercurial Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
XepMode
XepMode

сценаристов после PoF и текущего сезона ни разу не жаль … что аддон что сезон унылы чуть менее чем полностью … “лид отдела поддержки клиентов” … если это чел отвечающий за работу саппорта(как я понял из написанного) тоже туда и дорога … крайний раз когда я писал в саппорт ответа не получил никакого … в итоге через полторы недели возникшую проблему решил самостоятельно и закрыл тикет … раньше такого не случалось … в первые два года я в саппорт обращался постоянно и никогда не приходилось ждать ответ более получаса … то с чем я столкнулся пару месяцев назад больше похоже… Читать дальше »

Lolita
Lolita

Не согласна по поводу саппорта более чем. У меня возникла проблема где-то недели три назад, обратилась в саппорт, проблема была решена уже на следующий день. Также не согласна на счет сезонов. Как говорится, на вкус и цвет… Мне сезоны ПоФ понравились намного больше,чем сезоны ХоТ. Хотя сам аддон ХоТ более интересен,чем ПоФ. Но это опять таки на вкус и цвет…многим прошлый ХоТ наоборот не нравится. А вот ребята,что работают над пазлами, в текущем аддоне ,явно, раслабились, если сравнить количество пазлов выпущеных в ХоТ и ПоФ. Но даже это не дает повода и желания злорадствовать над увольнением людей, как бы потом… Читать дальше »

XepMode
XepMode

” возникла проблема где-то недели три назад, обратилась в саппорт, проблема была решена уже на следующий день” … а в первые два может даже три года проблемы решались в течение максимум часа … так что даже “следующий день” это уже примерно раз так в двадцать хуже … условно конечно … ну и естественно решение проблемы одного пользователя не отменяет факт отсутствия какой либо реакции на проблему другого пользователя на протяжении полутора недель … может было бы и больше … я не знаю … через полторы недели я просто закрыл тикет ибо сам без них всё порешал … про количество паззлов… Читать дальше »

Mercurial

да уж… я то думал в Близзард огонь круто увольняют, но тут ещё интереснее…

Linder008
Linder008

Близы вообще последнее время пугают :) Надеюсь у Аренцев все будет не так плачевно :)