Вчера уже были выложены заметки про друида с Twitchcon. Теперь же выкладываем остальную важную информацию, которой разработчики поделились во время фестиваля. Итак, что же ещё ждет нас в Guild Wars 2 Heart of Thorns?
Для начала, смотрим новый трейлер!
Приключения
Разработчики поделились новой информацией про приключения и привели пару примеров.
- В Verdant Brink приключения будут достаточно простыми, но чем дальше вы будете забираться в джунгли, тем сложнее и сложнее они будут становиться.
- Вы будете получать ежедневные награды за достижение бронзового, серебряного, или золотого уровней
- Таблица лидеров — вы будете получать очки мастерства и другие награды. Также запланированы одноразовые, но крупные награды
Приключение — Floor is Lava?
- Скриншоты: http://imgur.com/a/7aMNg
- Смесь прыгательного квеста и action adventure. .
- Пинайте фрукты, чтобы они взрывались и создавали области спор на полу из лавы (это временно безопасное место). Спрыгивайте вниз, чтобы собрать споры. Каждая собранная спора при этом подбрасывает вас в воздух.
- Каждый раз, когда вы дотрагиваетесь до лавы, вы получаете дебафф, который объединяется до 10.
- Споры принадлежат только вам и не могут быть собраны другими игроками
- Полоска здоровья игроков и панель умений стандартизируются. Все баффы, которые были на вас, снимаются.
Приключение — Fallen Masks
- Скриншоты: http://imgur.com/a/5LgvC
- Вам придется прыгать по области, используя грибы и ваш планер, чтобы успокоить Exalted Howling Masks.
- Вы можете дойти до уровня бронза, или серебро без мастерства грибов, но чтобы взять золото, оно вам всё-таки понадобится.
- Если у вас будет разблокировано Exalted Mastery, то Howling Masks будут отмечены синим флагом и вы сможете видеть эти флаги за стенами.
- Прыгательные грибы далеко не всегда отправляют вас в оптимальное место, Для оптимального прохождения вам придется, к примеру, раскрывать глайдер на середине прыжка с гриба, чтобы сэкономить несколько секунд.
- Места появления масок случайной, но с небольшим разбросом, у каждой маски есть несколько точек, где она может появиться, так что после нескольких прохождений, вы уже будете понимать, где может быть следующая маска.
Другие приключения
- Вам предстоит покататься на мотоцикле чарр, перепрыгивая взрывы.
- А ещё вам предстоит превратиться в робота и уничтожать жуков на время.
- Кроме того, вас ждут прыгательные квесты с трансформациями, дающими новые умения.
И это далеко не всё.
PvP лиги
PvP сезоны
- Перед каждым соревновательным сезоном будет баланс патч. Перед началом сезона будет задержка в 2 недели. Сезон длится 8 недель. В планах — 4 сезона за год.
- Награды раздаются в конце сезона. Затем будут всякие забавные вещи типа турниров перед следующим сезоном.
- Новый титул для игроков перешедших в легендарный уровень будет даваться в каждом сезоне. Эти титулы остаются навсегда. Значки же обнуляются каждый сезон.
Легендарный предмет на спину
- Уникален для PvP, можно получить только на PvP. Лучшие игроки получат его быстрее остальных, но заядлый любитель PvP сможет получать его примерно раз в год.
- PvP достижения будут давать компоненты, необходимые для этого предмета.
- Вы можете не участвовать в сезоне, но бекпак вы всё-равно сможете получить.
- Высшие дивизионы дают вам больше валюты, на которую вы можете приобрести необходимые компоненты. К примеру, у игроков, попавших на 1 или легендарный уровень сезона, будет достаточно валюты, чтобы завершить предмет за два таких сезона.
Команды гильдий и таблица лидеров
- Таблица лидеров гильдий основана на ELO. Вы сможете всегда посмотреть количество очков у вас и увидеть насколько другие гильдии близки к вашей.
- Кое-что будет отличаться, если матч будет проходить между двумя командами гильдий. К примеру — можно будет использовать баннеры гильдий (больше разработчики ничего не упомянули).
WvW и изменения в сквадах
Интерфейс отрядов
- Скриншоты: http://imgur.com/a/HkTGx
- Коммандеры смогут выбирать тип отряда — сквад, или рейд (о рейдах расскажут сегодня)
- Доступен запрос готовности сквада
- Отряд может быть открыт для всех, закрыт, или только по приглашениям
- Можно будет видеть количество припасов у члена отряда
- можно видеть до 50 членов отряда.
- Будут показываться иконки профессий
- Будут показаны полоски здоровья. Причем будут отличаться по цветам — зеленые если игрок рядом и серые, если игрок находится далеко от вас.
- Можно создавать подотряды и видеть общее количество припасов у подотряда.
- Коммандеры могут отправлять сообщения всему отряду, или подотряду
- Новый интерфейс можно будет опробовать на третьем бета-тесте.
Улучшения WvW замка Stonemist
- Cloaking Waters — размещает фонтан, зайдя в который вы получите бафф, делающий вас невидимым на 2 минуты. Работает на всей карте. После окончания появляется дебафф на 2 минуты, который не дает воспользоваться этим фонтаном повторно сразу же.
- Airship Defense — Бомбардировка снаружи и внутри замка. Делает 4 круга вокруг замка, наносит 10тыс. урона и сбивает с ног
- Чтобы получить это улучшение, вам нужно удерживать замок по меньшей мере 2 часа, т.к. улучшение находится на последнем уровне тактических улучшений. У этого улучшения большой откат
Система мастерства
Планеры
Планеры будут очень нужны в дополнении. Примеры:
- Один из рейд боссов, показанных в трейлере — атакует вас по области, сам босс окружен стенами. Часть группы разбивает стены, часть атакует босса. Чтобы увернуться от удара босса, вам предстоит спрыгнуть с платформы. Развитое мастерство планера позволит вам вернуться на платформу быстрее.
- Gliding Mastery также понадобится на картах Heart of Thorns и в некоторых стычках. Так что Майк Задорожный рекомендовал развить это мастерство в первую очередь
Мастерство фракталов
- Разблокирует дополнительные награды, даст новые оборонительные возможности. Будет играть достаточно важную роль на высоких уровнях в переделанных фракталах, которые будут представлены в Heart of Thorns.
Получить очки мастерства можно в определенных местах на картах HoT, а также за прохождение приключений на серебро, или золото
Новые линейки мастерства
- Новая линейка мастерства будет добавлена с первым рейдом. Чтобы разблокировать её, вам нужно пройти рейд и убить любого босса. Повышать эту линейку можно где угодно, но рейды дадут больше опыта.
- Награды за рейд боссов (включая опыт мастерства) даются разв неделю, так что фармить снова и снова не выйдет.
Ой, какое красивое месиво из щупальцев! Но язык — это обыденно, змеюки изо рта рулят :Р И где Пакт Коммандер, съели уже?
ролик шикарен.
Не по теме:
Тут немного поспорили с товарищем по гв2 на счет разбора шмоток. А точнее если ли разница между мастер сальвадж китом и обычным при разборе обычных шмоток(синие, зеленые). Т.Е. будет ли увеличено количество выпадающих ресов или же их шанс при разборе мастер-набором. Или же до голд-шмоток нет разницы чем разбирать и шанс будет работать только на руны.
я развлекался в свое время разборкой.. пришел к выводу, что тратить лучшие сальважи на синьку и зеленку смысла нет. И походу (расчетов предоставить не могу, но мне так показалось) что разбирать вещи выгоднее всего своим цветом. Т.е. синие — синенькой сальважилкой, зеленые — зеленой. Но мне влом таскать с собой такое их кол-во, поэтому на синьку и зеленку у меня зеленые сальважи, а на золотые — вечная из шопа 🙂
Проводили исповедования и выяснили, что синьку и зеленку пофиг чем разбирать, разбирайте самыми простыми. Желтые шмотки уровня 65+ разбирайте только желтыми сальважами выше шанс на эктоплазму. Экзотики разбираю БЛсальваж китом только если внутри руна стоящая. Так екзотики тоже желтым разбираю. Вопрос по ролику(он прекрасен). Кто в конце? Мордремот? Вряд ли может его чемпион?
вот и я про это же. А то мне тут доказывали, что если ломать хорошим набором синьку/зеленку то ресы лучше падают.
падают может и лучше… но их стоимость не окупает стоимости разбиралок %)
На кой чёрт вы разбираете зелёный шмот? Скидывайте в MF. Я таким образом за день дополнительную сумку рарок набираю.
А если его разбирать, толку будет не больше, чем от синьки, а вот вреда больше — зелёные руны, которые дополнительно придётся выковыривать из сумок.
1. ресы
2. итемки на поднятие МаджикФайнда
3. шанс что из 4 зелени получится голдшмотка равен 20%. Т.е. банально с ресов из 4 зеленки получится больше профита.
если зеленый шмот ниже 70(или 68 не помню уже) — однозначно стоит разбирать, если выше, то стоит разбирать разве что легкую броньку, ибо с других будет сыпаться метрил или доски по 50 серебра, в таком случае уж лучше их вендору сдавать по ~2 серебра или в МФ. Ну это мой личный опыт.
лучше по тиру точно не падают, скорее повышается их среднее количество и то сомневаюсь.
Если ходить не с командой на пвп, а просто с помощью «тык» на вход, то очень долго будешь собирать, верно?
Я может что то пропустил, но разве ревенант может с двуручным мечом бегать ?