Возвышенные: чистая преданность

Глубоко в дебрях Магуумы, под сенью столь густой, что полдень зачастую выглядит как полночь, расположился сияющий золотой город под названием Тарир (Tarir). Основанный Забытыми (the Forgotten), древней расой, известной своей могущественной магией и ещё более могущественными тайнами, Тарир – это город с благородной и славной целью. Забытые знали, что они не смогут достичь этой цели без помощи, поэтому они также создали расу сияющих, магически усиленных существ, которые должны следить за осуществлением их планов: Возвышенных (the Exalted).

Долгосрочное планирование

Чтобы понять Возвышенных, вы должны в первую очередь понять драконицу Глинт. Глинт была создана Древним Драконом Кралкаторриком (Kralkatorrik) и должна была стать его чемпионом, однако её связь со смертными расами Тирии привела к тому, что она порвала со своим хозяином и защищала от Древних Драконов столько разумных рас, сколько могла. Эта самоотверженность стоила Глинт жизни, когда  Кралкаторрик пробудился в нынешние времена, однако, прежде чем Глинт погибла, она успела предпринять некоторые шаги, чтобы удостовериться, что разумные расы переживут пробуждение Кралкаторрика и других Древних Драконов.  При помощи дара пророчества и её верных последователей Забытых, Глинт смогла подготовить наследие, которое смогло бы продолжить её великую работу даже после её собственной смерти.

Под руководством Глинт, около трехсот лет тому назад, Забытые искали добровольцев среди людей, которые разделяли мечту Глинт об обеспечении мирного будущего. После серии тщательных тестов и испытаний, самые достойные из добровольцев прошли ритуал, превративший их тела в чистую магическую энергию, которая была затем закована в золотую металлическую броню. С этого момента, они стали известны, как Возвышенные.

Как существа из чистой сверхъестественной энергии, Возвышенные гораздо более плотно связаны с магией, чем их бывшие тела когда-либо. Кроме того, они действительно бессмертны – они не стареют и при этом невероятно прочны, хотя их всё ещё можно убить путем насилия, или высасывания их магической основы. Возвышенные сохранили свои имена, личности и память о прошлом, однако им более не требуется еда, или сон, что позволяет им посвятить все свое внимание и энергию исключительно своим обязанностям.

Exalted-Group

Трудясь во благо завтрашнего дня

Возвышенные, это истинные верующие в послание Глинт о надежде и мире, полностью посвятившие себя сохранению наследия Глинт – будучи ещё людьми, они буквально отдали свои жизни, чтобы стать хранителями светлого будущего. Это тяжелый труд, но их тренировки и процесс, превративший их в Возвышенных, хорошо подготовили их к тем благородным обязанностям, которые они поклялись выполнять.

Существует три основных вида Возвышенных, разделенных по типу работы, для которой они были созданы: полировщики (burnishers), бастионы (bastions) и мудрецы (sages). И хотя Возвышенные и посвящены мирному и гармоничному будущему, они не уклоняются от битвы, если их призывают к борьбе.

Полировщики создают и поддерживают инфраструктуру Тарира, обрабатывая и вливая сырую магию в здания, дороги и различные сложные устройства. Они в первую очередь отвечают за содержание Тарира в рабочем порядке, включая поддержание огромных магических щитов города, которые защищают его от угроз извне.  Также они отвечают за содержание сторожевых постов Тарира – серии удаленных точек, стратегически расположенных для защиты города и наблюдения за окружающими джунглями. В бою, Возвышенные-полировщики могут призывать временные стены, защищающие их и их товарищей, также они умеют создавать энергетические колодцы, которые лечат их союзников.

Бастионы, это наиболее боевые члены семьи Возвышенных, они служат в качестве часовых, солдат и защитников как Тарира, так и наследия Глинт. Они патрулируют город и сторожевые посты для защиты своего дома от мордремов и других угроз из джунглей. Отдельные бастионы зачастую формируют длительные партнерства с отдельными полировщиками для защиты и поддержки определенных сторожевых постов в виде скоординированной пары. Бастионы умеют формировать магическую энергию в оружие как дальнего, так и ближнего боя, или использовать её для защиты себя от атак.

Мудрецы, это класс заклинателей среди Возвышенных,  они фокусируют и направляют огромное количество магии, которая требуется Тариру для функционирования в полном объеме. Они также следят за тем, чтобы через город и сторожевые посты всегда тек запас  тайной энергии, которым могут пользоваться другие Возвышенные. Особо важная задача Мудрецов состоит в создании и поддержании основанной на рунах системы телепортации Тарира, которая позволяет моментально перемещаться в определенные места внутри города, а также в и из сторожевых постов. Мудрецы также используют магическую атаку, которая не наносит особо много урона, однако позволяет держать противника на расстоянии.

Время пробуждения

Когда Тарир был завершен и готов получить наследие Глинт,  Возвышенные начали уходить в дрему, чтобы сохранить свои магические ресурсы до того момента, когда они понадобятся.  Но когда яйцо Глинт начало шевелиться и Мастер Мира Зефиритов отправился в путь, чтобы доставить его в легендарный золотой город, Тарир и его жители Возвышенные ответили. Вновь начала течь магия, полировщики, бастионы и мудрецы пробудились, чтобы продолжить выполнение своих обязанностей; И Возвышенные и их город приготовились начать, наконец, выполнение той задачи, для которой они были созданы.

К несчастью, Скралет Бриар уже пробудила Мордремота и освоение Магуумы Драконом Джунглей шло полным ходом. Возвышенные обнаружили, что джунгли стали ещё более опасными, чем они помнили и что некоторые из союзников, которых они нашли себе среди жителей Магуумы, исчезли… возможно навсегда. Но что самое худшее – они обнаружили неумолимую и ненасытную орду прислужников дракона, жаждущих захватить как можно больше магии для своего хозяина. Возвышенные с грустью и ужасом наблюдали, как Мордремот уничтожил флот Пакта, а некоторые из них даже задумались, не был ли их долг изначально обречен на провал ещё даже не начавшись.

Смогут ли Возвышенные подняться и дать отпор Мордремоту, сделав Тарир безопасной гаванью, какой он и должен был быть? Станет ли наследие Глинт под их опекой тем спасением, над которым столь долго трудились Глинт, Забытые и сами Возвышенные?

В Guild Wars 2: Heart of Thorns™, игроки не только увидят, как Возвышенные справятся с этой и другими трудностями, но и сами примут активное участие в определении окончательной судьбы наследия Глинт… и благородных душ, которые служат ему.

Подписаться
Сообщить о
guest
19 Комментарий
Новые сверху
Старые сверху По голосам
Inline Feedbacks
Все комментарии
Xyka
Xyka
10.10.2015 15:28

только я увидел в королеве Дженне – Антонию Бэйл?

Annette
09.10.2015 19:26

Наконец немного истории! Спасибо.

123
123
08.10.2015 23:34

только я увидел в Глинте – Алекстразу? =.=

macilnor
macilnor
09.10.2015 10:40
Ответить  123

только ты, да и вообще зря увидел – первое появление Алекстразы – WotLK (2008 год) в то время как Глинт появилась в GW Prophecies (2005 год), так что если ты намекаешь на плагиат то кто у кого первый сплагиатил большой вопрос.

123
123
09.10.2015 11:54
Ответить  macilnor

richard knaak “day of dragon”; february 2001; da ladno? =DDD

Vollmond
Vollmond
09.10.2015 18:37
Ответить  123

Сценаристы в ммо вообще никогда не отличались особой оригинальностью и используют одни и те же стереотипы персонажей, так что о плагиате тут речь не идет. Скорее о общем низком качестве сценариев в ммо.

123
123
09.10.2015 18:51
Ответить  Vollmond

pomimo etogo – blizzard buli vseje pervumi, kto vvel etot obraz pokrovitel9 molodux ras =]

Vollmond
Vollmond
09.10.2015 20:21
Ответить  123

Первое, что приходит на ум – архитекторы из звездных войн. Наверняка есть что-то и постарше.

123
123
09.10.2015 23:38
Ответить  Vollmond

ne drakon, ne female, pri 4em tyt eto? =D
mu govorim o 4isto na4isto slizanoj glint

Vollmond
Vollmond
10.10.2015 12:56
Ответить  123

” kto vvel etot obraz pokrovitel9 molodux ras”
А мне вот казалось, что мы говорим именно об этом.

456
456
11.10.2015 00:22
Ответить  Vollmond

pokrovitel9 molodux ras v vide female drakona; 9 dymal – mu oboe ponimaem 4to govorim ob etom v takom kontekste.

Qwerty Charr
Qwerty Charr
11.10.2015 20:42
Ответить  456

Да вы батенька слоупок. Персонажу уже 10 лет, поздновато корни искать.

Qwerty Charr
Qwerty Charr
11.10.2015 20:51
Ответить  Qwerty Charr

Я б вообще сказал, что корни обоих представителей уходят к металлическим драконам из ДнД. Но по сути любой пример защитника младшин рас корректен, не только драконьи. Это уже сложившийся архетип, говорить тут о плагиате это фи.

a13xa
a13xa
11.10.2015 21:28
Ответить  123

Конечно! Близарды придумали WoW!!!
Потом подумали, что по сетке будет играть в него слишком сложно и для этого они придумали интернет, что-бы было где играть в ВоВ.
Так и появился интернет.

Чистая правда! Илья мне так сказал, я ему верю!

Alpha Trauma
Alpha Trauma
09.10.2015 23:01
Ответить  123

Пусть возьмут с полки пирожок.
Хотя нет. Они же заняты своей мудацкой MOBA и карточками. Пусть сдохнут лучше.

tuman
10.10.2015 19:02
Ответить  123

так и хочется продолжить тему про белку летягу =)

a13xa
a13xa
11.10.2015 21:21
Ответить  tuman

Это моя шутка! xD

tuman
10.10.2015 19:02
Ответить  Vollmond

процентов 99 идей для сценариев всяких фантастических и фентезийных произведений(в особенности составление образов) придумываются на основе мифов, сказаний и преданий различных народов мира, религий и т.д. и дело тут далеко не в ммо.

Viterzgir
Viterzgir
08.10.2015 22:16

вау! очень интересно было почитать! спасибо :)