Смелый подход
Для начала, давайте поговорим об общей концепции и тематике этой специализации. Сорвиголова, это боец ближнего боя, который может сражаться против нескольких противников одновременно благодаря постоянному урону по области, сохраняя при этом высокую смертоносность и против одиночных целей. Этот боец с высоким уроном легче управляется с боями на ближней дистанции и у него есть инструменты, позволяющие перевернуть исход боя как только они увидят такую возможность. С высоким потенциалом уклонений, мы рады видеть как сорвиголова рассекает поле боя, снося уязвимых противников и дожимая бой до победного конца.
Уклонение
Как известно, у воров низкое количество здоровья и несколько способов увеличить их выживаемость, среди которых хождение в тенях (shadowstepping), скрытность (stealth) и уклонения (evasion). В этой специализации мы хотели обратить особое внимание на уклонение; у вас будет дополнительная полоска выносливости, что в итоге увеличит количество выносливости до 150. Более того, ваши умения на выносливость будут серьезно усилены при помощи грандмастер линейки черт, где вы сможете выбрать три различных улучшения для уклонения:
Lotus Training
Ваше уклонение меняется на Impaling Lotus. Пока вы находитесь в бою, при уклонении вы будете метать кинжалы, которые накладывают кровотечение, мучение (torment) и хромоту на противников. Кроме того, это уклонение будет работать как финишер-вихрь (whirl).
Bounding Dodger
Ваше уклонение меняется на Bound, что дает вам возможность совершить прыжок в нужном направлении, нанося сокрушающий урон в месте приземления. TКроме того, это уклонение будет работать как финишер-прыжок (leap).
Unhindered Combatant
Ваше уклонение меняется на Dash, что снимает хромоту и эффекты охлаждения с вас и увеличивает дистанцию уклонения.
Посох
С посохом, вы получите доступ к постоянным атакам ближнего боя по области. Вы сможете часто использовать слабость (weakness) и слепоту (blindness) в дополнение к уклонениям, которые позволят вам сохранять мобильность на поле боя. Вот некоторые умения, к которым вы получите доступ с этим оружием:
- Weakening Charge: Вы раскручиваетесь, двигаясь вперед, нанося урон и ослабляя противников, по которым ударили.
- Debilitating Arc: Вы наносите удар посохом, накладывая хромоту на противников и отпрыгивая при этом назад.
- Vault: Прыжок в указанную область, вы наносите большой урон противникам, попавшим под удар.
Физические умения
Чтобы подчеркнуть природу сорвиголовы, эта специализация будет использовать физический тип умений. Эти умения сосредоточены на одной цели, и фокусируются на отключении и уничтожении ослабленных врагов. У физических умений сорвиголовы будет несколько уникальных эффектов, обычно недоступных вору.
Лечение
Channeled Vigor: Сосредоточьте вашу энергию, чтобы получить выносливость и здоровье за каждый импульс. Вы получите больше лечения, если выносливость полная.
Дополнительные
Fist Flurry: Вы несколько раз бьёте противника. Если все атаки попадают по цели, вы получаете доступ к Palm Strike.
Palm Strike: Вы один раз бьете противника, наносите большой урон и оглушаете врага, отмечая его Pulmonary Impact. Через пару секунд, Pulmonary Impact наносит второй удар. Это умение не может наносить критический урон.
Bandit’s Defense: На краткое время вы блокируете входящие атаки.Если вы заблокировали удар в ближнем бою, вы контратакуете и сбиваете врагов с ног.
Distracting Daggers: Вы получаете набор кинжалов, которые можно метать, что накладывает ошеломление (daze) на противников и прерывает их. Если вы прервете умение противника, то время перезарядки прерванного умения будет увеличено.
Impairing Daggers: Вы бросаете несколько кинжалов в одного противника, отравляя, замедляя и обездвиживая его.
Элитное
Это комбо умение. Вы сможете нанести три быстрых удара по врагам, последний удар дает сорвиголове доступ к первому доступному игрокам финишеру, основанному на умении.
- Combo Skill 1—Impact Strike: Вы ударяете врага и ошеломляете (daze) его
- Combo Skill 2—Uppercut: Вы наносите мощный удар кулаком, подбрасывающий противника вверх (противник не удаляется от вас).
- Combo Skill 3—Finishing Blow: Вы наносите удар сверху-вниз. Если противник находится в поверженном состоянии, то это умение работает как финишер.
Черты
В дополнение к грандмастер чертам, которые изменяют ваше уклонение, сорвиголове будут доступны и другие черты, которые помогут укрепить их в бою и помогут постоянно перемещаться по полю боя. Первая младшая черта разблокирует полоску выносливости, а остальные младшие черты позволят вам восстанавливать выносливость при краже, а также получать здоровье, когда вы успешно уклоняетесь от атаки. А вот и основные черты, к которым вы получите доступ:
Адепт
- Evasive Empowerment: Следующая после уклонения атака наносит дополнительный урон.
- Weakening Strikes: Накладывает слабость (weakness) на противников, которых в ударили критически.
- Brawler’s Tenacity: Вы получаете выносливость когда первый раз активируете физическое умение. У физических умений уменьшено время перезарядки.
Мастер
- Staff Master: Вы получаете выносливость за каждое потраченное очко инициативы, пока держите посох. Вы наносите бонусный урон посохом, если у вас не полная полоска выносливости.
- Escapist’s Absolution: Вы снимаете состояние, если успешно уклоняетесь от атаки.
- Impacting Disruption: На противников, которых вы прервали, накладывается Pulmonary Impact. Через пару секунд, Pulmonary Impact наносит мощный удар по противнику.
Сорвиголова стремится вперед. Через Мордремов, через Оррианцев, через врагов его реальности — сшибая врагов ловкими ударами своего посоха и кулаков. Скоро увидимся снова!
Всхохотамши подЪ лавкою :)))
Здравствуй, Дон))
На офф арте даже ленточки есть 🙂
Надо было назвать специализацию монахом, что подошло бы куда лучше.
ну вот, я думал будет типо ЛОЛовского царя обезьян — оставлять клона уходя в инвиз 🙁
Такой трюк уже у месмера есть.
В ближайшее время на гамазавре будут гемкарты?
Без понятия, попробую завтра уточнить
Ребят а кто еще остался без элитк? Ренж и инженер. Всех остальных показали?
инженер остался, ренж получил друида и посох, просто его специализацию не озвучивали так широко как все остальные
инж получил молот и дронов.
официально о инже болье известно чем о друиде.
У инжа молот же двуручный будет, в ролике видно было о-о
Вор и так был машиной для убийств, а теперь так совсем… Придется менять билд на spvp с использованием всех возможных инвизов… И то, не спасет 😀
Читаешь, прямо ария «машина смерти».
Воры и так ОП куда уж еще больше.
Надеюсь как и сейчас воришки будут отдаваться без шансов/будут сваливать, как они любят.
Как по мне, так так они станут еще более мобильными (со второй-то полоской выносливости + её реген ) зачем будет нужен инвиз, когда и эвейдов хватит! А вообще, посох куда лучше чем возможное ружьё — ну куда милишнику ренж атака? В общем, в правильном пути идет Арена:)
Ух вспомнилась старая игрушка рагнарок: там у монаха были похожие скилы. Жаль азуру не дали…
А нет и азуру по факту дали)))
Finishing blow