Ужас
Идея Жнеца пошла от классических монстров из фильмов и из survival horror игр. Мы взяли элементы от медленных, но, казалось бы не остановимых монстров, таких как Pyramid Head и Jason Voorhees, чтобы попытаться создать ощущение беспощадного преследователя, который становится смертельно опасным, когда подходит близко к своей жертве. Двуручный меч, это идеальное оружие для выражения этого чувства страха из-за его размера и веса, но кое-чего всё-таки не хватало — какой же жнец без косы?
Первый младший трейт Жнеца называется Shroud Knight, и он дает некроманту совершенно новый набор умений ближнего боя, пока он находится в Death Shroud. Кроме того, при активации нового Reaper’s Shroud, в руках у некроманта появляется огромная призрачная коса, а вокруг него появляются дополнительные эффекты частиц, чтобы предупредить противников об опасности. Умения, доступные в Reaper’s Shroud имеют некоторую схожесть с аналогичными умениями в Death Shroud и, где это возможно, на них влияют соответствующие трейты. Так как Reaper’s Shroud сфокусирован на ближнем бою, умения в основном позволяют жнецам подобраться ближе, удерживать дистанцию и притягивать врагов. Вот один пример:
Death’s Charge — Вы раскручиваете косу и перемещаетесь вперед на среднюю дистанцию, нанося урон противникам на пути. Когда перемещение заканчивается, вы выпускаете взрывоопасное облако яда.
Death’s Charge замещает умение Death Shroud — Dark Path — умение движения, позволяющее некроманту сократить дистанцию до противников. Death’s Charge также сокращает дистанцию, но использует немного другие настройки. Оба эти умения получают улучшения от трейта Path of Corruption, благодаря которому, благословения на противниках, которые попали под удар, превращаются в состояния. Если вам интересно, куда делся эффект замедления с оригинального Dark Path — не переживайте, он просто перенесен на другое умение. На самом деле, Жнец очень неплохо владеет этим состоянием.
Охлаждающая победа
Состояние охлаждения (chill) всегда было тематически привязано к некроманту, а жнец выводит его на уровень выше. Многие из трейтов жнеца получают бонусы от охлаждения в том или ином виде. В каждой элитной специализации, мы стараемся построить её тематику, используя младшие черты, а затем расширить разные аспекты этой тематики при помощи основных черт. Кроме Shroud Knight, есть ещё два младших трейта жнеца:
Shivers of Dread — Когда вы накладываете на противника страх, вы также накладываете охлаждение.
Так как особое оружие жнеца сфокусировано на ближнем бою, мы хотели убедиться, что игроки не пострадают при использовании классического для некроманта состояния страха. Это же не прикольно — накладывать страх только для того, чтобы противник убежал от твоих ударов. Добавив охлаждение к страху, жнец может легко покрыть расстояние между ним и его жертвой. Жнецы может и не особо быстрые, но это не значит, что врагам удастся сбежать!
Cold Shoulder — Охлаждение длится дольше, охлажденные противники наносят вам меньший урон.
Увеличив длительность эффекта охлаждения, жнец теперь может оставаться вблизи противников, где угроза от него самая большая. Охлажденные противники теперь будут дольше наносить урон жнецу, что делает его внушительным противником для врагов, у которых нет снятия состояний.
Оба этих трейта работают совместно с другими охлаждающими умениями жнеца, изматывая противников, пока они не поддадутся холодному касанию смерти.
Большое ожидание, большой выигрыш
Одна из вещей, которые вы заметите сразу же, когда начнете играть за Жнеца в Guild Wars 2: Heart of Thorns, это то, что атаки двуручным мечом медленные. По факту — у большинства атак жнеца ощутимое время каста. Опираясь на темы монстров из ужасов, мы хотели дать ощущение ужаса и тяжести при каждом ударе. Это означает, что хотя жнец не может действовать двуручным мечом так же быстро, как другие профессии, модификаторы урона и эффекты от каждого удара будут намного более выраженными.
Ключевое умение двуручного меча жнеца, это Gravedigger. При активации, жнец обращается к темной энергии, чтобы нанести медленный, но сокрушительный удар всем противникам вокруг него. У этого умения очень высокий модификатор урона и он может отнять боольшой кусок здоровья у замешкавшегося врага. Если у какого-нибудь противника, задетого этим ударом, было меньше 50% здоровья, время перезарядки умения серьёзно уменьшается. Это умение очень хорошо вписывается в общие ощущения от Жнеца, так как позволяет ему легко уничтожать целые группы противников, которые и так уже близки к смерти.
Не все умения настолько же мощны в одном ударе, как Gravedigger. Некоторые бьют несколько раз, а у других не такой высокий урон, однако все они созданы таким образом, чтобы вознаграждать за ожидание.
Вопль Смерти
Чтобы соответствовать зоне действия двуручного меча, жнец получит полный набор умений-криков. Все эти крики действуют как атакующие и могут поразить до пяти целей, а их эффективность зависит от количества задетых целей (да, вы всё правильно поняли, крики жнеца наносят урон!). Таким образом, жнец заинтересован оказаться в гуще битвы и вовлечь в неё как можно больше противников. Крики жнеца отличаются от криков Стража или Воина, они больше сосредоточены на поражении противника, а не на укреплении союзников.
“Rise!” — вот пример нового типа криков. При активации, он попадает по пяти противникам в большом радиусе, нанося небольшой урон и призывая jagged horror за каждого задетого криком противника. И хотя он может быть не очень эффективен в бою один на один, он становится гораздо мощнее в скоплении противников. Кроме того, один из трейтов жнеца позволяет тактически подкованному игроку уменьшить время перезарядки любого крика в зависимости от количества задетых противников. Жнецы с этим трейтом и несколькими криками, могут стать опасным скоплением силы в длительных боях.
Бойтесь Жнеца
На сегодня всё. Если вы ещё не испугались, заходите завтра на Points of Interest в 22:00 по мск. на на официальном канале Guild Wars 2 Twitch, где мы подробнее расскажем об этой смертоносной специализации.
Это просто очуметь какая специализация! Самое крутое что я видел
Ага, это не хуже хрономансера.)
когда же уже про воров выложат ((
маги на очереди
Откуда инфа? Оо
Вера придает мне сил )))
Плюс их до этого немного светили, так что это было бы вполне логично.
Вора (по крайней мере так предполагают в ролике с драконом из темноты, что с ружьем был вор), инжа и рена тоже светили
Хм, если верить теории на офф. форуме, то следующий будет рейнджер, потом элем, а потом вар, ну и т.д.. Хотя может это и вилами по воде. (https://www.guildwars2.com/en/the-game/professions/)
имха — это луче хрономансера… не люблю я месмеров )))
Оч круто! И внешний вид и содержание. Думаю, и в пве и в пвп будет бомбой.
МечОм, а не мечем.
«могут стать опасным скоплением сили вы длительных боях» — опечатки, думаю, сами видите.
Спасибо за чудесную статью! *о*/
Ну, всё, теперь я заготовила своей некрухе подходящий двуручный меч.)))
Спасибо ) поторопился я… но за «мечем» (икру блин) аж стыдно 😀 чтойта меня так переклинило та? Оо
давай хвались уже заготовленным)))
Извиняюсь за глюки с сайтом — поломал маленько )
А потому что нельзя забывать главную заповедь программиста: «Работаит — нитрогай». xD
угу 😀 как-то так)
И не только программиста.
У нас инженеров это правило большими буквами на стене в моем кабинете висит и я туда часто тыкаю работников носом =))
Ну вот.
Казалось бы не нужно, а вот ща захотелось нажать переход в соседнюю тему в шапке новости, а ее нет 🙁
ничего не читая, тока глянув видео — просто в 10ку, если гвард хня, то тут просто некрофилия какая то)), блин молю всех богов Тирию — пусть варам дадут также мощно как некрам)
Я джва года ждал этого!
Посмотрел видео, прочитал статью… Кончил и закурил…
фу, Хор
Nasty
Воу-воу, пуритане собрались. Ладно, ладно, не курил я!
А есть уже инфа из форумов фанов по оружию для остальных профессий?
Что получит например рейнджер? (посох), элем? (меч), вар? (2 пистолета), вор? (ружье), инженер? (хаммер)?
я почти угадал с криками 😛
хотя конды вешаются — так что угадал 😛
С одним я тоже угадал, только он оказался не таким мощным, как я думал. 🙂
крики вообще оказались посредственными. Большинство даже при условии наличия 5-и целей — слабые.
Посредственные крики? Да ну?
Стак майта с крика это слабо? Почти 10 секунд анблокэбл и 20 стаков уязвимости мало? Похилиться и получить 20% лайф форс мало? + крики наносят урон + чилинг может наносить урон (это к «Suffer!») Элитный крик вообще имба-сейвка, если крикнуть успеешь (урон, чилинг, стан + резистэнс на себя)… Единственный минус — время крика, но с таким количеством контроля играть можно без проблем.
2% life force за каждую цель это не 20% это раз и этот крик не хилит вообще.
Далее ты. Преувиличиваешь. Чтобы всеьэто получить, надо взять практический все трейты.
2минуты кд на 2сек стан это вообще лол.
Ты эту шутку вару скажи, у которого 2-3 сек стан каждые 7 сек
4% life force в текущей редакции скилла (из видео стрима) и ~3-3.5к хп хила базово + скалируется от хилинг павер. При учете того что нас загоняют в DS и обилием life force и усоренной атакой, то очень неплохо.
Достаточно трейта на перезарядку криков, и то этот трейт конкурироет с chilling nova по значисмости для рипера.
Элит крик достаточен как для эвакуации от нескольких врагов, так и для добивания убегающей группы, 2 сек выключения врага и более 10 секунд чилинга дают некру возмоджность провести сериию ударов и восстановить ХП. Для меня это одно из самых полезных элитных умений вообще
На первый взгляд- ОП. Почему не вводят косу в игру- непонятно. Теперь все некры в пве будут бегать с ГС. Баланс получил фаталити.
да ну брось! Конди билд и эпидемия будут тащить при условии что все конди будут стакаться по интенсивности и некр сможет всего по 25 стаков раскидать.
это примерно 11-12к урона по каждой цели в секунду.
У някры должны быть крики «Да чтоб тебя!» — это тормент, «Пшшшшш» со страшным лицом — чиллинг, и элитный «От***сь ты уже наконец!» — много фира. А уже анонсированный «Rise» должен произноситься с поднятыми вверх руками и выпученными глазами. Рррааааайззззз! *скрючивает пальцы и перекашивает рожу».
Судя по описанию трейтов, некр, в отличии от месмера и гварда, не сможет использовать ГС и крики, не вложившись в новую ветку трейтов
А собственно зачем, грейтворд без шроуд кнайта не особо эффективен у рипера. Кстати вот на шроуд кнайт без грейтворда я уже состряпал пару билдов, выходит очеь неплохо ^_~
да и ГС нормальный тоже, но не для автоатак и даже не для накапливания LF, у него открывающее комбо неплохое получается(4-5-3), потом свап виапона(с какой нить руной гидромантии) на стаф, к примеру — спам марками и бегом в RS косить.
Такой капюшон разве присутствует в игре?
Пока нет.
Шапку (и еще скин меча двуручного) можно будет открыть вместе со специализацией в дополнении