Вестник
Элитная специализация Вестник предложит ревенантам щит, стойку легендарного дракона (Legendary Dragon Stance), новую линейку специализаций и дополнительную механику профессии. Вестник сфокусирован на поддержке через буны, дополнительные умения и личной защите. Эта элитная специализация будет хорошо работать в паре с большинством других легенд, давая общую полезность.
Легендой для стойки легендарного дракона стала Глинт (Glint). Мы выбрали для этой специализации название Вестник, потому что посчитали его подходящим к действиям Глинт в прошлом. В оригинальной Guild Wars®, Глинт составила Flameseeker Prophecies, предсказав такие события, как поражение Vizier Khilbron и падение титанов и мурсаатов. Многое из предсказанного ею сбылось. Она была защитницей Тирии и вестницей, к которой стоит прислушаться.
Crystalline Bulwark (кристаллический бастион)
Для начала, мы обсудим щит. Щит, это в первую очередь оборонительное оружие, используемое для обеспечения выживаемости, как вашей, так и ваших союзников, а его умения дают вам как лечение, так и буны, поддерживая вас в гуще битвы. Умения Глинт в целом дают больше пользы, когда вы находитесь ближе к сражению, помогая союзникам, поэтому щит очень хорошо дополняет подобный стиль игры. Кристаллы, энергия и части Глинт стали визуальной темой как у щита, так и у дополнительных умений. Давайте посмотрим на умения щита.
Envoy of Exuberance (Посланник изобилия)
Посылает энергию Глинт вперед, к области цели, давая защиту (protection) союзникам. Энергия взорвется, излечивая союзников, а затем вернется к вам, опять накладывая защиту по пути назад.
- Это умение можно использовать и для личной выгоды, однако оно также оказывает серьёзную поддержку союзникам. Пошлите энергию дракона из вашего щита вперед, давая защиту союзникам, через которых она проходит. Envoy of Exuberance это умение с целью на землю, так что вы можете управлять направлением потока энергии. Когда он достигает целевой точки, он взрывается лечащей энергией, исцеляя ближайших союзников, прежде чем вернуться обратно к ревенанту.
Crystal Hibernation (Кристальная гибернация)
Вызовите щит из туманов, который будет защищать вас и восстанавливать здоровье. вы не получаете урона от атак и на вас нельзя наложить состояния.
- В отличии от Envoy of Exuberance, которое больше сфокусировано на поддержке, это умение дает вам личную защиту. Это потоковое (channeled) умение, которое создает кристальный энергетический щит вокруг вашего персонажа, давая вам иммунитет к урону, регенерируя при этом ваше здоровье. Находясь в подобном состоянии, у вашего персонажа появится шкала неповиновения (defiance). Так как это умение очень мощное, риск при его использовании выше.
Многогранность Глинт
Если вы играли в оригинальную Guild Wars, или хотя бы знакомы с ней, то вы, вероятно, знаете пару вещей о глинт и её гранях. В кампании Prophecies, игрокам нужно было сразиться с шестью гранями Глинт, чтобы дойти до неё. Мы хотели добавить все шесть граней и в эту легенду.
Каждая грань представлена в виде умения. Все умения Глинт поддерживаемые — уникальный тип умений для ревенанта. Чтобы сохранять их активными вам потребуется энергия, так что вы будете жертвовать регенерацией энергии, что может помешать вам использовать другие умения.
Все пять умений в правой половине панели — поддерживаемые, как и добавленное умение вторичной механики профессии Facet of Nature, о котором я расскажу ниже. После активации, каждая грань импульсами накладывает на ближайших союзников полезные эффекты на протяжении всего времени, пока остается активной. Пока грань активна, вы получите доступ к новому умению, которое вы можете использовать для сбора энергии грани и использовании в более мощном умении, после чего оба умения уйдут на перезагрузку. Каждое из активных умений, потребляющих грани, визуально отображается как часть дракона Глинт. Вот несколько примеров
Facet of Elements (Грань Элементов)
Вы накладываете скорость (swiftness) на ближайших союзников каждые несколько секунд.
- При активации, Facet of Elements будет накладывать скорость на ближайших союзников, потребляя вашу энергию за поддержание. Это умение хорошо активировать при передвижении или в быстрых сражениях.
Elemental Blast (Взрыв элементов)
Вы поглощаете Facet of Elements и дыхание волшебного дракона накрывает область.
- Это умение воплощает дыхание Глинт. Это умение с целью на землю, вы вызываете дыхание дракона на область, накладывая на противников отрицательные состояния, такие как слабость, заморозка и горение. Это хорошо работает для дополнительного урона или мягкого контроля.
Facet of Chaos (Грань хаоса)
Дает ближайшим союзникам защиту (protection) каждые несколько секунд.
- Эта грань — элитное умение вестника. Соответственно оно дает и мощный бун в виде защиты ближайших союзников всё время, пока оно активно, но и стоимость поддерживания этого умения гораздо выше. У этого умения также более мощный эффект при поглощении. Это цмение хорошо для того, чтобы поддержать союзников в сложные моменты в бою.
Chaotic Release (Высвобождение хоса)
Вы поглощаете Facet of Chaos чтобы нанести урон и сбить противников с ног, давая при этом супер скорость союзникам.
- Это умение было показано в трейлере Guild Wars 2: Heart of Thorns™, когда образ дракона проносится над областью. Это умение позволяет обуздать мощь крыльев Глинт, чтобы создать очень мощный шквал, сбивая врагов и давая союзникам супер скорость. Это умение может использоваться в массе различных ситуаций, для контроля противников, отбрасывания врагов для отступления союзников, входа в боя, или выхода из него.
Итак, лечащее умение, три утилитарных умения и элитное умение — пять граней, но осталась ещё одна грань, чтобы охватить все шесть. Грань Природы (Facet of Nature) будет особой гранью, так как её можно будет использовать вне зависимости от того, какую легенду вы на данный момент призвали. Как и остальные, это поддерживаемое умение, но оно создано, чтобы связать все остальные пять.
Facet of Nature (грань природы)
Вы испускаете импульсы Naturalistic Resonance каждые несколько секунд, увеличивая исходящую длительность бунов на ближайших союзниках.
- Другие пять граней накладывают буны на ближайших союзников, однако Facet of Nature используется, чтобы усилить чужие грани, союзников и трейты и умения, которые у вас активны. Это умение распространяет уникальный эффект, который увеличивает исходящую длительность бунов на 50%. если она будет активна у вас во время активации других граней, это даст вам увеличенное действие положительных эффектов, так что даже если вы смените легенду, они будут продолжать действовать. Это умение также хорошо работает с билдами других профессий — с криками стража, например.
One with Nature (Единение с природой)
Вы поглощаете Facet of Nature, объединяясь с другими гранями, давая союзникам буны, предоставляемые гранями.
- Как и Facet of Nature, которое связано с другими гранями, увеличивая их эффективность, это умение связано с врожденными силами других граней. One with Nature опирается на все остальные грани, поэтому при использовании, оно даст набор всех бунов, которые дают обычно грани.
Под водой
После тестирования ревенанта, были обсуждения подводного боя этой профессии. Для начала, я пройдусь по некоторым умениям копья у ревенанта. В следующий раз, когда вы будете играть, некоторые из легенд также будут дополнены и будут функционировать под водой.
Что касается копья, то мы использовали гибридный подход, чтобы использовать как физический урон, так и урон состояниями. Мы также попытались создать кое-что немного новое с этим оружием — для первых двух слотов умений возможно использование автоатаки.
Spear of Anguish
Вы бросаете копьё из Туманов в вашего противника. Накладывает мучение (torment), чья длительность будет увеличиваться в зависимости от дальности противника от вас.
- Первая из двух автоатак, это дальняя атака, сфокусированная на уроне состояниями. Это умение хорошо против врагов, которым необходимо ещё преодолеть достаточно большое пространство, чтобы настичь вас.
Rapid Assault
Быстро нанесите удары по врагам перед вами, накладывая уязвимость (vulnerability).
- Вторая из автоатак — атака ближнего боя с немного увеличенным радиусом. Вы быстро бьете противников копьём перед собой, силы от Туманов продлеваются при каждом ударе. Это в первую очередь атака ближнего боя, но наращивание количества стеков уязвимости может быть полезно для всех видов урона.
Как и в случае с двумя автоатаками, некоторые из других подводных умений сделаны таким образом, чтобы поддержать разнообразные стили игры. В целом, первое умение будет больше опираться на состояния и оно будет перекидываться в умение, сфокусированное на физическом уроне. В следующем умении вы увидите подобный пример.
Venomous Sphere
Вы выпускаете сферу из Туманов. Сфера атакует ближайших противников на своем пути, отравляя их.
- Venomous Sphere — сферический сгусток энергии из Туманов, который вы выпускаете в том направлении, куда смотрите. На своем пути, он атакует ближайших противников, отравляя их. Хороший способ добавить ещё одно наносящее урон состояние, помешать лечению и подготовиться к Frigid Discharge.
Frigid Discharge
Вы взрываете сферу, нанося урон и охлаждая (chilling) противников.
- Это второе умение Venomous Sphere. После того, как вы запустите сферу, вы сможете использовать Frigid Discharge. Это умение позволяет вызвать всплеск энергии в сфере, что заставляет её взорваться, нанося урон.
Rift Containment
Вы создаете два разрыва, один над, а друго под вашей целью. После небольшой паузы, эти разрывы создадут барьер из Туманов, который не даст врагам пройти через него.
- Представьте вызов двух нестабильных разрывов в Туманах над и под вашей целью. Если противники не успеют сбежать до того, как разрывы объединятся, они окажутся в ловушке из созданного барьера. Это очень хорошее контролящее умение, которое неплохо использовать для айтинга, или для комбинаций с другими умениями гарпуна, например для организации целей для Venomous Sphere и Frigid Discharge.
Что ж, на сегодня всё. Не забудьте посмотреть следующий выпуск Points of Interest в эту пятницу на официальном канале Guild Wars 2 в Twitch, чтобы увидеть всё то, о чем я рассказал сегодня. А также ждите следующих бета ивентов, где вы сможете лично опробовать всё это!
Увидимся на полях сражений!
Кто нибудь после бета теста может сказать какие легенды использовать у рева в качестве зерга? Широ кажется слишком слабоватым, там на конди, там на деф, тут на буны, там на хил. чем дамажить, или класс еще большей поддержки чем гвард? будет ли от него какой то профит в фаст ранах данжей например, или они решили сделать ренджера не самым плохим классом в пве, добавив рева? Интересное решение проблемы, лол
я думаю, что класс не совсем ещё сбалансирован, а пока для данжей не слишком нужен. Вот грань с длительной поддержанием ускорения может пригодиться на ВВВ)
Ну да, для ВвВ он несомненно полезен. Гвардо-заменитель я бы сказал.
С таким-то бафами, дааа 😀
Для зерга нету нормального билда щас, дамаг и живучесть очень слабы. Жизнеспособным выглядит только конди спек.
А вообще они стараются сделать его уникальным и многогранным, что его и портит. Для ПвЕ пока выглядит убого, а для фаст ранов тем более. Будем надеяться, что к выходу аддона он будет выглядеть достойно.
+ Не понимаю, почему все так радуются элитной специализации. Для меня саппортная элитная специализация у ревенанта — большое разочарование. Когда увидел концепты ревенанта — загорелись глаза. А сейчас… Он больше саппорт будет, чем гвард, видимо.
Действительно, зачем саппорт когда можно зайти в 5 варов в 100-ый фрактал и сдохнуть там. Данжи это не единственный контент в игре, с учетом того, что разработчики всерьез задумались о сложном групповом контенте, саппорт может еще очень пригодится.
вот на это очень надеюсь.
О Луна. Тебе тоже парсер дпс’а Широ скинуть? Прости, придётся ждать следующей беты.
А вообще, и рева и некр выглядят довольно хорошо в пве, учитывая, что они могут раздавать 25 уязвимости. А некр так и вовсе может держать 25 уязвимости и майта в соло. Эпик вин. Хотя дпс его я ещё не тестил.
Скинь ДПС Широ так то, мне вот оче интересно. Как он там без станбрейков и почти без конди чистилок ДПСить будет
Вор как-то умудряется без станбрейкеров и чистки… (Я о PvE сейчас)
Да и потом Riposting Shadows в Shiro станбрейкер, если что. Без отката. Да, да. А в Invocation при желании можно взять чистку при смене легенды. И там же третьей миноркой идет станбрейкер при смене легенды. Врядли дворф будет использоваться в PvE, но там тоже и стабила и чистка.
Написал же — ждем следующей беты.
Да я же не говорю что он совсем в ПвЕ не играбелен. Просто он хуже чем то что есть сейчас. Ну, на момент данной беты. И да, у Тифа печатка хилерская решает в этом случае.
Shimanagu, ты серьезно о ренджере???
Сейчас синестер рэнджер выдает 15-19к урона в секунду в одну цель и находится в топ 3 дпс классов если что, хотя «староверы» до сих пор кикают рэджеров не осознавая, что он один наносит урон как 3 человека в группе.
В одну цель…
да и не ПвЕшер я, что бы что то знать и кого то кикать, меня это не особо интересует. Я только вижу что рейндежры до сих пор самый не желанный класс в лфг, вот и говорю.
И простите как кто 3 в топе?
Кого из извечной тройки Тиф/Вар/Еле он обогнал?
Вар уже давно не в тройке.
Сейчас его только из-за флагов и майта берут.
В ЛФГ его не ищут, так-как не следят за тенденцией.
Того-же вара некромант обгоняет на 40% по урону, но вара берут так-как в голове знания еще не обновились и все еще счетают, что он крутой дпс.
Ты пруфы то кидай, балабол.
Вроди тебя не оскорблял.
Пруф-бы кинул, но если ты ведешь себя как гавно, то можешь сам ходить на офф форум и поискать.
Выслуживаться перед тобой ведь я не буду. 😉
Чувак, ты пиздaбoл как и твои друзья.
Might 25, Vulnerability 25, Fury Infinity. 30 секунд бурст:
Некр с Личем — http://i.imgur.com/ILKXhSv.jpg
Некр без Лича — http://i.imgur.com/3FSUUyY.jpg
Воин с PS — http://i.imgur.com/33G8w2F.jpg
Стандартный дд ГС / Топор+Булава — http://i.imgur.com/HYMhWjJ.jpg
Итого у некра 270к и 200к за 30 секунд.
У воина: 245к и 285к за 30 секунд.
http://img401.imageshack.us/img401/9730/6iux.png
Trixlight, Ого! ничего себе ДПС! Ты можешь гордиться им и счетать что вар находится в ТОП 3 дпс сейчас!!!
Я так скромненько тут оставлю свой дпс без Баффов для сравнения. спецом поставил этот ДПС метр.
Ах да, для полноты картины, это РАБИД амулет, так-как синестер амулета в пвп нету.
можешь мысленно представить, каков будет ДПС под фулл баффом и флагами + синестер броней и комбинацией рун, которую в пвп нельзя реализовать + 25вульнерабилети.
http://i.imgur.com/NpnRkoE.jpg
Вот теперь FATALITY от Хуки тут к месту! xD
И где здесь некр? Так ты пиздaбoлoм и остался.
За сколько ты эти «тонны» дамага нанес? За пол часа? Может более конкретные пруфы будут по дпс? Если же рейнджер действительно наносит столько урона, то его нужно как класс с ПвП вырезать, ибо слишком жирно иметь для рейндж класса столько стабилить и имунок.
А так же никто не учитывает тот факт что ДПС измеряется на ПвП, где есть лишь амулетики со статами. В ПвЕ же можно класс настроить намного лучше и там уже тестить…
Kelsiys, за 26секунд.
Этот урон можно нанести только в мили. Имунок и стабилити в этом билде нет.
Сколько же из тебя говна лезет..
Ну для начала такого ренджа найти надо, который будет выдавать.
ну это другой разговор!
Если человек не криворукожоп, то сможет выдавать.
А если криворукожоп, то и в берс ренжере не сможет ничего выдавать =)
А че много скила надо, чтоб дамажить рейнжером? Тут скорее вопрос о правильном билде и шмоте.
ну там есть пару моментов с ротацией, если перепутаешь, то дпс сразу упадет на 2-3к, чего нету у многих других классов.
Если Глинт после смерти уползла в туманы, можно ли ожидать, что освобожденная от влияния Зайтана мертвая курица попадет туда же и ревенанты расшарят ее как легенду?
Ну как я понимаю Ревенант это подобие некро? А то как такового толка от Широ я не увидел. Я ожидал подобие война с уклоном в гварда, честно всё печально пока. Хотя я может нубас и ничего не понимаю. Короче всё сводится к тому что он очередной бесполезный класс как и некро/рейнджер, не в обиду. Хотя мне и нравится что они сделали с некром.
Тоже ожидал что-то среднее между гвардом и варом. Воина, с уклоном в магию туманов. А в итоге саппорт. Посох с щитом в зубы и вперед хилять
для тех, кто счетает что ревенант — убогий ущерб, можете глянуть пару видео.
https://www.youtube.com/watch?v=n66-jcJbvW0
https://www.youtube.com/watch?v=9eyr8druOB4
парниша в экзотике бегает если что.
еще одно видео youtube.com/watch?v=kHhIF83jzd4
Просмотрено, не впечатлило вообще. Посмотри Тсуки Йоми видео например, или EZGames21 канал. И никто не говорит что рев плохой класс, просто совсем не тот эпик которого все ждали. И я говорил про ПвЕ, для ВвВ он вполне себе играбелен. Просто странно получается, что пока ни одного живого билда под данжи нет. Это серьезная часть игрового контента.
Вот вот, как говорится неистово плюсую, хотя может в новых фракталах(они же всё таки собираются их перелопатить как я понял) он бы и подошел как….хиллер. Да кстати интересно а почему разработчики не сделали для 3-ки молота, чтобы можно было бы не возвращаться в исходную точку при повторном нажатии 3-ки? Мне кажется вполне неплохо было бы.
а причем здесь тсукийоми? хD
Ну там скинуты ролики с ввв роамингом, вот и сказал по теме что первое в голову пришло
а то, что скинули про реви — это не роаминг? одно дело, что у тсуки нарезка монтажблабалбал
Я и говорил про реви! Он скинул роаминг — я ему сказал посмотреть на роаминг. В чем проблема то??
А проблемы и нет. «я ему сказал посмотреть на роаминг» . то есть по вашему роаминг — это должна быть эпик нарезка под эпик музыку и главное, чтоб эффектнее х)
Да в видосах реви в конди спеке просто жмет одну и ту же комбу ( конди билды всегда были скучными), но у этот «тсуки» в каждом первом своем видосе показывает в большинстве своем нарезку того, как из инвиза бурстить в тело одной и той же комбой.. «эпик» :d
Вот почему вы там только монтаж и увидели? А как же например видео где тсуки с каким то варом разгребают в меньшинстве? И да, в конце концов там бурсты быстрые! А не пол видео смотреть как разбирают одного ренджа
каждый класс должен давать такой же бурст одной комбой, как и месмер?
Поэтому я дал 2 канала.. Сначала про монтаж, теперь про бурст
В чем прикол то вообще
Во-первых, конди спек у него сильный, этого никто не отрицал
Во-вторых, это роаминг. Кто знает какие бичи ему попадаются и в каком шмотебилде?
Херота. Конди+ таблетка гораздо интереснее. Я бы скинул сюда видосики, но обкуренным их снимал 😀
Унылый нагиб 3vs1 по таргету каких-то бичей у респа. Очень показательное видео.
Ожидал, что его тройка в широ стойке будет бомбой, а на деле его уход в туманы вовсе и не уход в туманы :((((
Ребят,а подскажите нупу,где скачать ДПС-метр для ГВ2?
Я не смог найти..
http://lmgtfy.com/?q=jaxnx+dps+meter
Спасибо!)
По-английски эта специализация называется Herald = > теперь и в GW2 можно поиграть за Геральда 😀
Герольд и Геральт — ха-ха, как смешно.
За…ли.
Слабоумие сквозит в аналогии с ведьмаком и тд) Я Хоррора имел ввиду, без обид.
Для всех тех, кто не верит что ренджер выдает огромный урон и минусует сообщение, о том, что вар не топ3 дпс сприкрепляю пруф скриншот.
Может хоть у кого-то глаза откроются и он не будет мыслить прошлым, а начнет хоть немного думать о настоящем.
Это РАББИД броня и синестер броне урон будет на 20% сильнее.
Под пати баффом урон будет намного сильнее + если добавить 25вульнерабилети, да и урон пета скалируется не линейно с ростом майтов.
Хотя можете продолжать говорить, что рэнджеры — ущербы по урону и не брать их с собой xD
http://i.imgur.com/NpnRkoE.jpg
А если взять ловушку на яд и трейты на урон от яда, урон не повыше будет? Помню там яд неплохо так стакается и мочит.
яд — хороше стакается, но сама ловушка в сумме дает очень маленький урон, так-как не берется длительность и откат ловушек, а берется блиид с крита, который не имеет внутреннийго отката.
Пробовал яд, он тикал сильно, но сумарный дпс оказывался ниже чем с кровотечением с крита.
Что-бы получить полный профит от того трейта, надо меч и дагер взять, но тогда опять-же дпс сильно просаживается.
Да и фпростСпирит для группы(+10% к урону от физ атака) будет полезнее.
Получается, что один бросок 2-ки с топора наносит больше урона чем вся ядовитая ловушка. Это для пве, но в пвп яд ловушка — очень решает, так-как обновляет яд каждую секунду и не дает почиститься/прохилиться.
Брать трейт на трапы не обязательно, оставить блиды с критов, а вместо фрост спирита взять ловушку с ядом, чисто для дпс метра, понятно, что для пати +10% будет круче. Просто интересно было, можно ли еще замаксить урон.
А вообще ренжер стал огонь с апом кондов, он и раньше хорошо жарил, а тут прям ваще. Помню поставил трапы на тифа в пвп, но тут какой-то ренжер пробегал мимо и наткнулся, сдох за 3 секунды даже без моей помощи, я был в шоке)
можно еще замаксить и даже без трапа. так-как я для чистоты эксперемента даже фрост спирита не вызывал xD он просто на панэльке стоял.
Специально не вызывал, что-бы не придрались 🙂
ч
Хотя насчет ядра неоднозначно.
В пве будет ведь длительность ядра. И кровотечения 75% вместо 40%. Из-за того что там будут руны другие. Может тогда яд еще и сильнее окажется.
Тут точно не получается рассчитать.
Пока ты настакаешь, уже необходимость отпадет.
что настакаешь? в первые 3 секунды боя на целе более 24 блида уже висит и берна выше 9стаков.
Предлогаю попробовать, прежде чем фантазировать.
У меня 2 рейнжера) Один в трап билде. И я точно знаю, что с таким рейнжером прохождение большинства данжей и фракталов займет большее время, ежели с берс варом или элемом. Даже берс рейнжер возможно быстрее будет разбирать. Но меня это не увлекает, когда иду с пугами меня устраивает любой состав пати, похрен хоть 4 конди рейнжера)
Интересно, а кто тебе не верил, я вот читаю и не вижу таких. Знатно у тебя горит.
http://pinkie.mylittlefacewhen.com/media/f/rsz/mlfw2005_medium.jpg
Прикрыть свою ущербность картинкой, которую сделал кто-то другой — ход достойный победителя.
Сразу видно — Победитель по жизни!
Trixlight, то, что ты минусуешь все мои сообщения указывает на то, что у тебя ну очень сильно припекает.
«Пебедители по жизни» всегда пытаются кого-нить принизить, что-бы самому себе тем самым доказать, что он не настолько ущербен как есть на самом деле.
Успехов тебе 😉
Скорее уж ты мои. В одном сообщении вся мысль не уместилась, 2 написал? Гори-гори ярко…
«Да не бомбит у меня, НЕ БОМ-БИТ!!11» (с) вам обoим…
Пошел на то же место элемом, моб слишком быстро сдыхает, ну у меня горение по 7к тикает.
МОб не сдыхает. Когда хп падает до 0%, он выхиливается на 100%
Таким образом все что ты настакал на нем, не слетает даже если хп падает до нуля. 😉
А ну элемом стабильно 6к от горения. Можно канеш и 10к+, но потом будет по 3к некоторое время тикать(
да, потому и замеряется дпс 30-и секундным окном.
У рэнджера тоже в пиковые моменты горение тикает по 9-11к и блид до 13к, но это «спайки» и они раз в 10 сек случаются.
Организовать срач в комментариях и свалить в туман. achievement unlocked
Какой в этом толк, если слабоумные в любых классах и билдах будут чуть что вставать в афк на аренках и ныть.
Не будут. В смысле будут, но мало
https://guildwars-2.ru/predstavlyaem-pvp-ligi-v-guild-wars-2-heart-of-thorns/
В ЛоЛ я то-же думал, что попав в плвтину все переменится..
Нифига! Такой-же трэшак, ливеры и афкуры как и на бронзе.
я скорее про возобновление системы бесчестия, чем про разделение на лиги. учитывая что вылететь вниз можно только из последней лиги везде будет твориться треш я думаю
https://twitter.com/GuildWars2
Бурн Варриор с факелом! xD
Олаф верни список последних комментов
Угу, как то бредово все эти простыни просматривать
упс… я думаю — чего ж нехватат!