Взгляд в будущее: Guild Wars 2 в 2013 году

В Январе, мы уже говорили о том, что мы хотим увидеть в Guild Wars 2 в 2013 году. Мы прошли уже половину пути, и, похоже, пришло время рассказать вам о том, где мы находимся на данный момент, куда направляемся и обсудить детали того, что вы увидите во второй половине 2013 года.

72575looking-ahead-01

Полную версию статьи вы можете найти на официальном сайте, ниже представлен перевод самых важных моментов (на самом деле почти вся статья, кроме “воды” и уже известных фактов).

Живая история

Релизы Живой Истории будут развиваться, чтобы подтвердить свое название и создать изменчивую, расширяющуюся игру. В будущем вы увидите больше различного контента в каждом релизе, с большей фокусировкой на постоянный и расширяющийся контент. Подробнее об этих изменениях вы узнаете в свое время, когда релизы будут ближе, но среди изменений будут обновленные мировые боссы, обновление и дополнение подземелий и фракталов, новые мировые события с постоянным влиянием на мир и увеличение количества динамических событий по всему миру.

46c3flooking-ahead-02

Новые умения и трейты

Скоро мы начнем добавлять новые умения и трейты для каждой профессии, чтобы расширить ваши билды! Вы сможете получать эти трейты и умения, разблокировав их. Вместе с этим, мы расширим контент и возможности получения очков навыков, чтобы игроки могли столкнуться с различными вызовами по всему миру. Эти умения и трейты будут сбалансированы с уже существующими – мы просто расширяем и дополняем количество умений и доступных тактик у каждой профессии. И WvW и PvE игроки смогут получить умения и трейты, а дополнительные способы заработка очков умений будут добавлены в обе области.

109d8looking-ahead-03

Награды за Чемпионов

Все чемпионы в игре будут обновлены – из них будет выпадать гарантированная награда. В сундуке с наградой будут такие вещи, как материалы для крафта, очки умений, уникальные шкурки   и многое другое. Это сделает чемпионов более выгодными в смысле получения награды, а игра на таких как картах, как Orr и  Southsun Cove (где события изменяются в сложность вплоть до появления чемпионов) станет более выгодной для групп и гильдий.

f7c4alooking-ahead-04

Бонусные награды за прохождение подземелий

Чтобы сделать подземелья ещё более вознаграждающими, мы будем давать дополнительную награду в виде золота за каждый путь каждого подземелья, который вы пройдете за день. с текущих боссов деньги будут убраны (будут заменены на сундук за чемпиона, как описано выше). Награды будут гарантированными, а количество золота будет варьироваться в зависимости от сложности и длины каждого конкретного пути.

Учитывайте, что за повторное прохождение пути вы получите только стандартную награду, без бонусного сундука с золотом – ходите в разные подземелья разными путями.

da34blooking-ahead-05

Новые материалы для крафта в виде наград

В игру также будут добавляться материалы для крафта, привязанные к аккаунту. Вы сможете получить эти материалы раз в день за уникальную локацию за выполнение контента в каждой категории геймплея Guild Wars 2.

К примеру, вы можете получить эти материалы за захват замков, башен, лагерей на WvW. В Живом Мире вы будете получать их  за мировых боссов, прохождение подземелий, прыгательных квестов, выполнение мини-подземелий, завершение некоторых миссий для гильдий, захват храмов в Orr и т.д.

Вы можете пройти подземелье сегодня, прыгательный квест завтра, зайти на WvW послезавтра. А можете сделать все три действия в один день – выбор за вами!

b8de3looking-ahead-06

Привязка Magic Find к аккаунту

Мы хотим избавить игроков от выбора в снаряжении: “что лучше – более высокие характеристики, или более высокий шанс найти хороший лут?” Мы полностью уберем magic find из статов снаряжения и прикрепим его к аккаунту, что повысит шанс редкого дропа для всех ваших персонажей.

Вы сможете улучшить параметр magic find вашего аккаунта с помощью потребляемых предметов, которые можно найти в игре. По мере увеличения этого параметра, вам будет требоваться всё больше потребляемых предметов, чтобы продолжить повышать его. В ближайшее время мы подробнее расскажем  о системе замены предметов с magic find. наша цель – доставить минимум неудобств тем, кто использует предметы с magic find.

Разбор предметов Fine и Masterwork

Также известных, как синие и зеленые. Мы хотим добавить этим предметам чуть больше ценности. Когда будет внедрена новая система magic find, вы сможете добывать потребляемые предметы с помощью разборки синих и зеленых предметов.

Крафт будет повышен до 500 уровня

Мы расширяем все профессии крафта, теперь вы сможете добраться до новой цели – 500 очков!

На 500, крафтеры смогут создавать ascended оружие и броню. Когда вы доберетесь до 500 очков, вам станет доступен новый уровень материалов. Новые материалы можно будет получить, объединяя материалы низших уровней. Этот уровень имеет ограничение  -вы можете создать каждый предмет один раз в день, чтобы крафтеры могли создать свою экономику и продавать предметы, которые сохраняли бы свою ценность.

39ad5looking-ahead-07

Эти новые материалы можно будет использовать для создания ascended оружия, доспехов и прочего. Эти броню и оружие можно будет также получить, как редкий дроп в некоторых локациях. Ascended оружие и доспехи останутся привязанными к аккаунту, как и другое ascended снаряжение.

Легендарное снаряжение и precursors

Мы не можем пока вдаваться в детали, но я уже могу сказать, что у вас появится ещё один способ получить precursor предметы. Кроме того, вы увидите новое легендарное оружие и новое легендарное снаряжение в 2013 году. Для создания своего precursor потребуется большое количество новых материалов для крафта, о которых было описано выше, 500 уровень крафта и комбинация некоторых специфических предметов, которые можно будет получить в в игре.

6fb13looking-ahead-08

Также мы улучшим функциональность легендарного оружия, позволив вам выбирать любой набор характеристик (из доступных), когда вы находитесь вне боя, так что вам не придется трансмутировать легендарное оружие, чтобы сменить характеристики. Легендарное оружие останется на одном уровне с  ascended оружием, просто станет немного удобнее, т.к. его не нужно будет трансмутировать.

World vs. World

Координатор WvW команды – Devon Carver, недавно проделал шикарную работу,  просуммировав информацию о том, что мы хотим увидеть на WvW в будущем. Кроме упомянутых в этой статье моментов, вы также увидите замену оригинальной механике с орбами на borderlands картах.  Это изменение должно сделать геймплей более разнообразным, а игру на граничных картах более захватывающей. Ну и естественно всё то, о чем говорилось по поводу снаряжения, умения и прочего выше!

4a738looking-ahead-09

Турнирное PvP

Основное внимание PvP команды на вторую половину года направлено на улучшение наград в PvP. Учитывая описанную выше систему наград для PvE/WvW, нам необходимо построить систему, которая достигла бы таких же целей в PvP. Наша  PvP команда расскажет об этом подробнее, когда подойдет время.

Также регулярное добавление новых умений и трейтов означает расширение возможностей, билдов и тактики на PvP. По мере добавления, все эти умения будут автоматически становиться доступными для  PvP игроков как и все существующие умения и трейты.

Мы также будем расширять соревновательную часть – добавим дополнительную очередь и таблицу лидеров для соло игры, отдельно от командной игры, добавим новые типы карт, добавим возможность получения легендарных шкурок на PvP, дополнительных наград и займемся расширением турниров и чемпионатов, начиная с турнира во время PAX!

4c486looking-ahead-10

Что ещё?

Завершен ограниченный бета-тест в Китае, планируются следующие тесты. В связи с  тем, что в игру скоро придет большое количество новых игроков, добавляются обучающие события и расширяется количество событий в стартовых зонах, а эти изменения будут не только у китайских игроков – они будут доступны всем.

Ну и давно обещанный инструмент для поиска группы уже на подходе!

fdd11looking-ahead-11

Подписаться
Сообщить о
guest
184 комментариев
Новые сверху
Старые сверху По голосам
Inline Feedbacks
Все комментарии
IliaDN
IliaDN
22.07.2013 16:58

И вообще не пойму бури восторгов. Ведь опять конкретики мало. Статей в таком стиле было вагон. Асцендет шмотье? пффф 500 лвл крафта? Игра по сути сводится к тому, что на волне заинтересовавшего ливинг стори сюда зайти, погонять, а потом опять забить. Про ВВВ вон Джой расписал верно. сПвП – чето делают, но ппц вяло. Больших платных аддонов с дофига новым контентом походу не ждать( гилд холл (кто там их с замками сравнивал) – ваще шикарная ж идея была, как-то обсуждали уже с кем-то. сделать гх мало того что в разных локах (гв1), но чтоб еще за ПВП ВВВ ПВЕ достижения… Читать дальше »

Dimazzzzzz
Dimazzzzzz
22.07.2013 22:56
Ответить  IliaDN

Честно говоря, я не хочу, чтобы в ГВ2 были такие же гилдхоллы, как в первой части. Я ничего не имею против них, сам резался в первую часть несколько лет, но в ГВ2 совсем другая концепция, в которую вписался бы этот самый ГХ.

Они по идее должны будут похожи на мини город с возможностью ставить свои дома на гилд улице, обставлять внутренние комнаты, ставить беседки на улице, фонари для освещения и голема у входа. Ну не могу я представить ГХ в ГВ2 по-другому. А это уже тянет на целый большой апдейт, который можно сделать совсем не скоро

IliaDN
IliaDN
23.07.2013 09:33
Ответить  Dimazzzzzz

Точно такие же – нет. Вариант – выше описал.
Мини город хз…большой замок был бы норм вариант.

А беседки ставить…на 500 человек, это не мини уже.
И лучше бы такое чем уйма ливинг стори, многие из которых просто не интересны.

Хотя про город идея забавна

Titanium
Titanium
22.07.2013 00:29

до которого числа будет падать Fortune Scrap?

kriptolog
kriptolog
20.07.2013 16:49

“Ну и давно обещанный инструмент для поиска группы уже на подходе!”
вот этого жду больше всего. Люблю данджики в гв2, но сбор пати удручает.

IliaDN
IliaDN
21.07.2013 12:25
Ответить  kriptolog

Почему нет гилд холлов и гвг епта.
Неужто ток я их хочу

kriptolog
kriptolog
21.07.2013 15:08
Ответить  IliaDN

А зачем такие вещи в ГВ2?
ГВГ – постоянное ВВВ. Это не просто гвг – это вечные бои с осадными орудиями, захватываемыми замками и т.д.
Гилд хол – захвати замок вот и гильд хол.
Может когда-нибудь разработчики и решат это ввести, но пока гвг и гильд холы совершенно не нужны в ГВ2.

johnson
johnson
21.07.2013 19:57
Ответить  kriptolog

имеется ввиду гвг и гилд холлы по типу спвп, как в первой

a13xa
a13xa
22.07.2013 09:20
Ответить  kriptolog

Если вы никогда не участвовали в ГВГ, то вам не нужно.

Переносили ли вы гвг из за того, что 1час надо отстоять очередь?
Вылетали ли у вас люди из “статика” и потом приходилось добирать вообще рандомов так-как те не могут просто зайти?

JoiLink
JoiLink
22.07.2013 11:17
Ответить  IliaDN

Как я уже не раз писал, ГвГ врятли вообще введут. Они обмолвились о ГвГ на подобие ВвВ (со своим лордом и т.п.), но на том и закончили. ИМХО, ВвВ в нынешнем виде уже приелось. Карты изучены вдоль и поперек (а помню пол года назад, при фразе “инкам с вудхевена” я лихорадочно зыркал по сторонам =) ). Захват сводится к постройки десятка картов на стенах и их разбивания под стенами (все это длится около часа). АНет усилила карты в надежде сделать захваты более эпичными, но не вышло. Это я все к тому, что появись сейчас ГвГ и ВвВ умрет. Там будут… Читать дальше »

IliaDN
IliaDN
22.07.2013 16:26
Ответить  OlafKS

Про ГвГ отвечу так. Что это одна из штук ради которых нужна гилда.
ГХ – это вариант опять же чего-то что можно делать всей гилдой.

На данный момент в ГВ2 маловато контента для гильдий.
ВВВ – надоело, честно не пойму че туда еще ходят, те кто начал с начала, причем ходят часто.
сПвП – 1 режим
Гилд миссии – ну иногда да можно

З.Ы. Сравнивать замки как они щас есть с гилд холлом – это очень мало надо разбираться в вопросе канеш.
А ГвГ в рамках ВВВ печально совсем

a13xa
a13xa
22.07.2013 20:27
Ответить  IliaDN

на ВвВ ходят ради хоть какого-то челенджа.

JoiLink
JoiLink
23.07.2013 10:14
Ответить  a13xa

не, скорее ради социальной игры. Больше нет контента, где будет задействовано 20+ человек из гильдии (гилд миссии в расчет не беру)

FizKult
FizKult
21.07.2013 17:07
Ответить  kriptolog

через этот сайт нахожу пати в любой данж\фрактал за 1ну минуту…http://gw2lfg.com/

Lina280111
Lina280111
21.07.2013 22:42
Ответить  FizKult

Вранье, не в любой данж за 1 минуту ты найдешь. В какойнить коф или фрактал за 1 минуту можно но остальные, нет.

Tregon
Tregon
22.07.2013 03:40
Ответить  Lina280111

Буквально на выходных собирал гифты с Араха, ХотВа, СМа – максимум 5 минут ждал только в Арах на 4 путь :) В остальные меньше минуты

Креслин
22.07.2013 09:11
Ответить  Tregon

LFG система все равно удобней. Особенно если как в Форсакене, где ты подаешь заявку в данж и когда патя полная, ты подтверждаешь свое участие и тебя переносит в данж.

Damiens Castiel
22.07.2013 14:39
Ответить  Креслин

Удобней – да, но не лучше. На сайте, в отличие от системы в игре, можно найти себе скилловых напарников для прохождения. А так, абсолютный рандом, а тратить время на криворуких наркоманов, которые элементарные вещи сделать не в состоянии, как-то нет желания)

johnson
johnson
22.07.2013 15:54
Ответить  Damiens Castiel

в игре тоже можно написать, что нужны мега тру задроты етого конкретного данжа, не будут же делать поиск в слепую

Damiens Castiel
22.07.2013 18:21
Ответить  johnson

Как по мне, так система всегда идет в слепую. Нажал “поиск группы”, группа собралась и гоу.

Lina280111
Lina280111
20.07.2013 02:45

Где можно почитать лор фракталов?

Bandersnatch
Bandersnatch
21.07.2013 15:44
Ответить  Lina280111

В ГВ1, думаю, и в книжках.

strike_strong
strike_strong
20.07.2013 00:58

Пффф фармить новый тир? Это же Дейли Варс новые ресы наверняка будут чем-то вроде кварца – зашел раз в день, сделал пару кликов – вышел, через пол года накопил на ништяк. Анет ненавидит хардкор.

johnson
johnson
20.07.2013 02:09
Ответить  strike_strong

хватит называть унылое задротство таким классным словом хардкор!, и да ты верно сказал анет вас ненавидит

strike_strong
strike_strong
20.07.2013 12:01
Ответить  johnson

Я что-то называл словом хардкор?
Для меня, например, унылое задротство – это игры не требующие наличия мозга у игрока.

johnson
johnson
20.07.2013 18:39
Ответить  strike_strong

о ну если ты про гв говоришь, то определенно ты не в теме!)

Vive
19.07.2013 19:05

Ништяк, осталось только всего этого дождаться )

Креслин
19.07.2013 21:02
Ответить  Vive

Больше всего сейчас интересуют новые скиллы. =)

Damiens Castiel
20.07.2013 02:26
Ответить  Креслин

А я играю вором и знаешь, мне страшно) Ибо ничего хорошего они не сделают, а вот хуже, запросто ;D

Arerviin
Arerviin
22.07.2013 11:17
Ответить  Damiens Castiel

Мне как мэйн-эле очень хочется новую элитку или чтобы ютилити можно было ставить на элитку. Fire GS конечно классный, но не универсальный. А голема слишком долго ждать из отката.

Vlad
Vlad
22.07.2013 15:35
Ответить  Damiens Castiel

А ты не воруй и не будет страшно)

Dimazzzzzz
Dimazzzzzz
19.07.2013 18:07

Крафт поднимут до 500-го уровня. Останется лишь поднять уровень персонажа до 100 и можно смело потом будет говорить, что в ГВ2 так круто, прям на СтОПицОт. Нового твинка прокачал – еще один СтОПицОт готов …

Tregon
Tregon
19.07.2013 18:25
Ответить  Dimazzzzzz

Левелкап повышать вроде не собираются, а новые трейты будут анлочится видать книжкой за голду или квестом.

Alpha Trauma
Alpha Trauma
19.07.2013 18:38
Ответить  Tregon

Трейты, скорее всего, будут раскиданы по уже имеющимся тирам. Иначе придётся делать персонажа ещё более узкоспециализированным, а это только навредит.

Arerviin
Arerviin
22.07.2013 11:05
Ответить  Alpha Trauma

Согласен, просто будут трейты (XIII) (XIV) (XV) и т.д. разбросанные по трем существующим тирам. Если бы был четвертый то персонажу пришлось бы “глубоко”(на 40 очков) углубляться в некий параметр.

Damiens Castiel
19.07.2013 15:09

Я хочу легендарную броню на тифа, в стиле щита с хеллоуна, который с черной дымкой, вот это было бы эпично ;D

a13xa
a13xa
19.07.2013 15:13
Ответить  Damiens Castiel

типо некра в шрауде? =)

Damiens Castiel
19.07.2013 15:30
Ответить  a13xa

Ага ;3