World vs. World – последние дни выбраковки

Если вы когда-либо играли в World vs. World в большой группе, то вы, вероятно, заметили, что некоторых противников не было видно. Это был побочный эффект процесса, называющегося culling (выбраковка). Я рад сообщить, что в ближайшем патче, 26 марта, мы собираемся выключить выбраковку на WvW полностью. Это оставит невидимых противников (кроме тех, кто использует соответствующие умения, конечно же) в прошлом.

Как это скажется на опыте, получаемом WvW игроками? Я думаю, эти скриншоты, показывающие состояние до и после, объяснят это:

Выбраковка включена
Culling-ON

Выбраковка отключена
Culling-OFF

Что же такое выбраковка?

Обычно, когда вы передвигаетесь по миру, любой персонаж (и NPC  и другой игрок) в достаточно большом радиусе от вашего персонажа, сообщает о себе вашему клиенту. Это позволяет клиенту отрисовать персонажа, благодаря чему вы можете выбрать персонажа как цель для атаки и т.д.

Чтобы сократить сетевые ресурсы, используемые игрой и уменьшить системные требования клиента, мы внедрили систему  выбраковки, вводившую ограничение на количество персонажей, которые могут быть сообщены вашему клиенту. Это означало, что сообщались только ближайшие к вам персонажи.

И хотя это решило проблему с ограничением полосы пропускания и использования ресурсов на стороне клиента, у этой системы был побочный эффект, из-за которого большие бои в WvW были запутаны, так как множество противников оставалось полностью невидимыми. В дополнение к этому, были побочные эффекты, приводившие к тому, что игроки, использующие невидимость, получали по паре секунд дополнительной невидимости. Убрав выбраковку, мы смогли избавиться от этих негативных эффектов и качественно усилить эпические ощущения больших битв на WvW.

Для ясности, я хочу пояснить различие между  нашим использованием термина  “culling” в этой статье (означает ограничение количества данных, которые сервер отправляет клиенту) и другими значениями слова “culling”, относящимися к графике (выбраковка треугольников в моделях, углов и моделей, которые полностью скрыты и т.д.).  Наши изменения относятся только к выбраковке клиент/сервер и не затрагивают базовые графические операции в клиенте GW2.

World vs. World без выбраковки

Теперь, так как каждый клиент будет знать обо всех персонажах в радиусе, мы добавили новый набор WvW настроек, контролирующих то, как эти персонажи будут прорисованы. Настройка этих опций, позволит игрокам с разными конфигурациями компьютеров насладиться WvW при разумной частоте кадров.

В новой системе персонажи буду отрисовываться тремя различными способами.

  • Модели с высоким разрешением – Это модели персонажей с высоким разрешением, которые вы видите обычно.
  • Заменяющие модели с низким разрешением – Модели, которые мы используем для отображения персонажей, пока прогружаются модели с высоким разрешением. Они отличаются в зависимости от расы и класса доспехов, хотя люди, сильвари и норны используют одну и ту же модель.
  • Только имена – Мы не отрисовываем модель вообще, вместо этого показывая имя персонажа.

Также мы добавили две новые настройки, позволяющие игрокам выбрать, как будут отображаться WvW персонажи:

  • WvW Character Limit (лимит персонажей на WvW) – эта настройка контролирует как много персонажей будет прогружено с моделями, а сколько только с именами.
  • WvW Character Quality (качество персонажей на WvW) – Эта настройка контролирует сколько персонажей отображается с моделями высокого разрешения, а  сколько будет использовать заменяющие модели с низким разрешением.

Команда  World vs. World работала над этим изменением достаточно долгое время, и теперь они с нетерпением ждут, когда оно отправится в игру. Эпичные битвы всегда были частью WvW, и теперь игроки смогут испытать их во всей славе!

Увидимся на поле боя!

WvW-1

Подписаться
Сообщить о
guest
45 комментариев
Новые сверху
Старые сверху По голосам
Inline Feedbacks
Все комментарии
Nervegor
Nervegor
16.03.2013 23:34

Для меня , без русского языка GW2 становится неинтересной.
Сам я уже 2 месяца не играю в GW2 , а мои друзья и знакомые не хотят покупать эту игру.
Почему?
Ответ:Нету русского языка в GW2.

Trixlight
Trixlight
18.03.2013 01:55
Ответить  Nervegor

ctrl + c, ctrl + v
Оригинально, мой безграмотный друг.

Seregarus
Seregarus
18.03.2013 19:47
Ответить  Nervegor

Арена в панике..срочно изыскиваются локализаторы, чтобы три человека могли гадить в чатах на великом и могучем…

Tregon
Tregon
15.03.2013 09:19

http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/473/feature/7169/Guild-Wars-2-What-Marchs-WvW-Patch-Will-Bring.html

Кому интересно, интервью о грядущих изменениях в ВВВ :)

Tregon
Tregon
15.03.2013 09:29
Ответить  Tregon

В общем если коротко – профита для гильдий пока не будет, зато вводят новую хрень – World XP, которую получаешь за убийства, захваты и тд… Апаешь ранк – тебе дают пассивку (носить больше спалая, терпеть урон от осадки, наносить больше урона осадкой и тд).

Так же это не последний ВВВ патч, у них запланирована ещё куча всего, но они не хотят вводить все разом, чтобы что-нибудь не сломать :)

verbaux
verbaux
15.03.2013 12:56
Ответить  Tregon

Ну круто, обещанный ВВВ-патч в марте это чуть больше, чем ничего…

TekkenLordRus
TekkenLordRus
15.03.2013 12:17
Ответить  Tregon

А будет перевод? Я же нуп в инглише…

Undex
Undex
14.03.2013 19:36

Когда меню настроек ввв появится в игре или где его искать?

TekkenLordRus
TekkenLordRus
14.03.2013 19:38
Ответить  Undex

Ёпта! Третье предложение! Хватит читать по-диагонали!

kiiil
14.03.2013 16:03

зерг обретёт свой Вид.

Vintury
Vintury
14.03.2013 15:07

Может всетаки стоит оставить термин не “выбраковка”, а “Culling”?

CraSH74
CraSH74
14.03.2013 13:06

Понимаю, что не в тему, но давно уже не следил за развитием игры. Скажите, пожалуйста, про локализацию стало что-нить известно?

verbaux
verbaux
14.03.2013 13:52
Ответить  CraSH74

Нет

kiiil
14.03.2013 16:04
Ответить  CraSH74

Почему то я боюсь локализацию (.

TekkenLordRus
TekkenLordRus
14.03.2013 18:04
Ответить  kiiil

Не бойся – она не кусается.

kiiil
15.03.2013 13:30
Ответить  TekkenLordRus

скорее пугает массовый наплыв наших деградированных граждан(в большинстве случаев)

Johnson
Johnson
16.03.2013 12:01
Ответить  kiiil

с той стороны их тоже хватает

kiiil
17.03.2013 20:15
Ответить  Johnson

точно точно)))). Что тогда будет?

TekkenLordRus
TekkenLordRus
18.03.2013 11:11
Ответить  kiiil

Наше школоло против забугорного школоло: PvP или зассал?

BloodyB
BloodyB
14.03.2013 12:24

Главное – это пофиксить доп.инвиз, а так же запилить возможность отражения хотя бы ников. А то когда рейд третей стороны въезжает где-нибудь, а потом еще и двигается где-то в невидимости из-за того, что у вас уже отрисован рейд первого соперника – это очень неприятно. Катком кататься становиться очень неудобно, потому что есть вероятность сделать трехсекундный регруп прям среди вражин xD

verbaux
verbaux
14.03.2013 12:40
Ответить  BloodyB

Да, неприятная штука. Но на самом деле им в первую очередь надо было изменить приоритет прорисовки: сквад-лидер, таргет, группа, враги и так далее. А то постоянно пропадающий значок лидера или таргета доставляет немало неудобств.

verbaux
verbaux
14.03.2013 11:24

Так-так, интересненько. Значит, непрорисовку они уберут, а что с задержками? Больше данных от сервера = больше лагов?

И я как-то ожидал большего от мартовского патча, надеюсь, это не единственное изменение ВВВ, которое нас ждет.

Osmiy
Osmiy
14.03.2013 11:44
Ответить  verbaux

откуда вы берете лаги? или у вас дома стоит вместо компа печатная машинка 18 века:?=)

verbaux
verbaux
14.03.2013 11:56
Ответить  Osmiy

Откуда вы берете такие глупости? Или вы просто не знаете, что такое лаги, называя данным термином любые проблемы в игре? Или вы играете на столь пустом сервере, что больше 20-30 человек в одном месте не собираются? Зайдите на официальный форум — там была куча криков о том, что после патча 26 февраля на драконах стало невозможно играть, скиллы просто не нажимались, или срабатывали с запаздыванием — это лаги (задержки до сервера). Или WWW: когда в бою сходятся много игроков (яркий пример — “вечеринка” в лорд-руме Гаррисона “зергов” всех трех серверов, и это очень частая ситуация) — работает только додж, автоатака… Читать дальше »

Osmiy
Osmiy
14.03.2013 12:48
Ответить  verbaux

я не буду говорить про согильдийцев, живущих в германии или еще где бы то ни было. я скажу про себя. за все время, проведенное на ввв, я ни разу не ощутил лагов. ни 1 раза, хотя были достаточно эпичные бытвы с участием 100 и более игроков. поиграйте в аа на корее с впн и без втфаста и вы поймете, что такое лаги=))

verbaux
verbaux
14.03.2013 12:59
Ответить  Osmiy

Верится с трудом, поверьте.

AswarD
AswarD
14.03.2013 15:29
Ответить  verbaux

На самом деле все проще, это очень индивидуальная проблема с огромным количеством факторов.
Потому у кого то лагает, а у кого то нет, зачастую перейти из одной категории в другую просто невозможно.

verbaux
verbaux
14.03.2013 15:48
Ответить  AswarD

Странно, что у нас в гильдии собрались только те, у кого лагает…

AswarD
AswarD
14.03.2013 15:53
Ответить  verbaux

Ну это действительно странно, в нашей гильдии не так чтобы много народу человек 75, но из всех, на лаги, человек 5-7 может жаловалось, не больше.

AswarD
AswarD
14.03.2013 15:54
Ответить  verbaux

Исключая правда такие вещи как драконы, где после упомянутого выше патча, лагает исключительно у всех.

TekkenLordRus
TekkenLordRus
14.03.2013 19:39
Ответить  verbaux

В последнее время на драконах перестало лагать. Только у меня так?