Перейти к содержимому

Обновление по World vs. World за июнь 2022

Изменение наград, новости по реструктуризации мира, подробности о работе альянсов и информация о следующем бета-тесте — все это в статье Флойда Грабба, старшего гейм-дизайнера Guild Wars 2.

Приветствую, обитатели Туманов! С вами Флойд Грабб (Floyd Grubb), старший игровой дизайнер. Я присоединился к команде WvW после релиза Guild Wars 2: End of Dragons, и рад внести свой вклад в поддержку этого сообщества! Было очень интересно погрузиться в этот режим в предыдущие несколько месяцев, чтобы изучить все его сложные нюансы (Джош говорит, мне остерегаться Магуумы?).

Краткое введение: у меня более двадцати пяти лет опыта разработки игр, и более десяти лет именно MMO. До прихода в ArenaNet я некоторое время работал над масштабным игровым режимом Realm vs. Realm, очень похожим на WvW. Думаю, это может пригодиться!

В сегодняшней статье я расскажу о статусе наших текущих проектов.

Для начала, немного о наших усилиях по улучшению наград за WvW. Одним из первых изменений, над которым я работаю, будет масштабирование наград за атаку или защиту целей, в зависимости от количества врагов, с которыми вы взаимодействуете в бою. Проще говоря, если вы будете сражаться с другими игроками во время атаки или защиты объекта, награда за него будет выше, чем сейчас. Это шаг к нашей цели поощрять людей за активное участие в WvW. Захват незащищенной цели не станет менее выгодным, но теперь у вас появится достаточно большой стимул, чтобы сражаться.

К слову о наградах: взгляните на наброски нового эксклюзивного для WvW набора оружия, находящегося сейчас в разработке. Как только они будут готовы, мы планируем добавить их в качестве награды за участие в будущих бета-тестах реструктуризации мира.

Что касается этих самых бета-тестов реструктуризации — расследование многочисленных проблем с ошибками очереди продолжается. За последние несколько месяцев мы устранили несколько проблем в коде, которые вызывали примерно половину случаев этого бага. 31 мая мы объявили, что увеличиваем длительность периода таймаута в очереди на WvW, в течение которого игроки должны принять приглашение зайти на карту, прежде чем будут удалены из очереди. У нас было предчувствие, что это может улучшить ситуацию. Хорошая новость в том, что увеличение этого периода не увеличило среднее время ожидания в очереди, что означает, что мы, скорее всего, оставим его как приятное изменение качества жизни: больше времени для того, чтобы вовремя вернуться к своему ПК и принять приглашение, если вы отошли за перекусом. Однако данные, собранные нами на текущий момент, показывают, что это изменение само по себе менее эффективно, чем ожидалось, в плане снижения частоты возникновения ошибки очереди.

Мы надеялись, что к этому моменту ошибки с очередью будут уже устранены, но, как и вы, мы всё больше теряем терпение и очень хотим запустить очередной тестовый ивент. Мы добились достаточного прогресса, чтобы более комфортно двигаться вперед к ещё одному бета-тесту существующей системы. С использованием последней версии бэк-энда, мы сможем убедиться, что багфиксы работают в общем масштабе, а также собрать свежие данные. Хочу уточнить, что в этом тесте будет использоваться та же система, которая была в бета-тестировании в январе, но с исправлениями проблем с очередью, расположением команд, и с улучшенным подбором игроков. Это решение было принято недавно, и мы всё ещё обговариваем окончательные сроки. Сообщим, как только сможем.

Но погодите, а что насчет Альянсов? Работа над реструктуризацией мира и функцией альянсов продолжается — как над серверной инфраструктурой, так и над видными игрокам компонентами. В последнее время мы разрабатывали фронт-энд интерфейс, который подключается к бэк-энду, над которым команда инженеров платформы работала в течение последнего года. В подкапотной части реструктуризации мира может быть сложное устройство, но она не должна вызывать трудностей в обращении у игроков.

Как мы заявляли в прошлом году, к разработке альянсов и реструктуризации мира мы подходим иначе, чем к остальным частям Guild Wars 2. Мы хотим поделиться ранними наработками и опытом бета-тестирования, услышать ваши отзывы, провести несколько итераций, а затем работать над окончательной интеграцией (хотя, в разработке игр редко бывает что-то окончательное). Такой подход поможет убедиться, что мы предлагаем правильное решение для сообщества. Легче (и дешевле) изменить курс в начале, чем в конце.

Сегодня мы рады поделиться некоторыми внутренними данными о переходахпользователей, а также набросками интерфейса для альянсов, включая создание, приглашения, удаление гильдий и прочее. Пожалуйста, взгляните и поделитесь своим мнением об этом!

На этом изображении показано, как игроки будут выбирать, какую гильдию представлять в Альянсах на WvW. В целом, это уже есть в игре, но с некоторыми улучшениями интерфейса.

На этом изображении показан процесс создания лидером альянса.

На этом изображении показан процесс приглашения лидером гильдий в альянс.

И несколько сценариев покидания альянса.

Вот и все на сегодня! С нетерпением ждем ваших мыслей по поводу этих набросков на официальном форуме Guild Wars 2.

Спасибо всем,
Флойд Грабб
старший игровой дизайнер

3.6 10 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x