Заметки со стрима про специализации в Guild Wars 2

Вчера прошла сессия вопросов и ответов с разработчиками. Краткий обзор информации  с этого стрима вы можете найти ниже. Все вопросы – про специализации. Элитные специализации показаны не были, но было объяснено, как они работают.

Специализации и интерфейс

  • Новая система позволит быстрее и проще создавать билды.
  • Новая система привязывает трейты к уровням. Вы поймете, зачем это сделано, когда начнете  использовать систему. Если бы разработчики сделали это со старыми трейтами, это было бы ужасно, но многие трейты были переработаны.
  • Сохранение тейтов пока не подтверждено, но разработчики думают над этим.
  • Hero Points – вы получите их за повышение уровня (400 очков). Старые skill challenge также дадут вам очки (220). Чтобы получить абсолютно всё, вам нужно будет 465 очков, так что вам нужно будет всего 65 skill challenges, чтобы получить все основные специализации (не элитные). У любого, у кого выполнено открытие мира, их будет более чем достаточно.
  • Изменения основных специализаций выйдет до HoT, элитные специализации выйдут в HoT.
  • Tempest – название элитной специализации Элементалиста.
  • На панели разблокирования трейтов, разблокирование каждого трейта будет стоить 5 очков героя (hero points). Чтобы полностью открыть основные специализации, потребуется 60 очков.
  • Чтобы открыть все 5 специализаций, потребуется соответственно 300 очков, в результате у вас останется 100 очков на умения (если вы, конечно не делали hero challenges).
  • Каждое умение помещено в категорию. Т.е. когда вы, например, тренируете Cantrips, вы получите из все, потратив дополнительно 35 очков.
  • Вы будете получать 10 очков каждые 5 уровней в начале и 20 очков за каждые 5 уровней дальше по мере прокачки персонажа.
  • Первая элитная специализация будет показана на следующей неделе и это НЕ друид.
  • Яд и горение будут скорее всего стакаться по интенсивности, а не длительности.
  • Нова валюта, Которая заменит очки умений, будет храниться в кошельке . Вы будете получать эту валюту из мешков за чемпионов и из других источников.
  • Окно специализаций
    • Первые два слота предназначены для основных специализаций, у третьего слота золотая рамка и вы можете поместить туда элитную специализацию.

Элементалист

gw2-elementalist-earth-specialization1 gw2-elementalist-fire-specialization1 gw2-elementalist-air-specialization1 gw2-elementalist-arcane-specialization1

  • Про воду уже рассказали в предыдущих записях
  • Blasting Staff теперь идет по умолчанию
  • Evasive Arcana и Boon при переключении стихии. Это два основных момента для элементалиста, вот почему это должен быть выбор. Вы будете либо элемом на уклонение, либо на бун при переключении стихии.  Так как у вас теперь три полных линейки трейтов, вы получите достаточно мощи, чтобы компенсировать то, что вы потеряли.
  • Icebow и Lightning hammer не будут наносить такой же урон, как сейчас.
  • Во время бета выходных с ревенантом, кровотечение стакалось больше 25. Разработчики сейчас тестируют это.

Вор

gw2-thief-acrobats-specialization1 gw2-thief-crtical-strikes-specialziation1 gw2-thief-deadly-arts-specialziation1 gw2-thief-shadow-arts-specialziation1 gw2-thief-trickery-specialization1

  • Deadly arts теперь больше сфокусирован на отравлении и состояниях.
    • Regarding Dagger Training – информация, показанная на картинке выше, устарела. Базовый урон увеличен на 5% и у атак кинжалом теперь есть шанс отравить цель.
    • Lotus Poison CD откат немного уменьшен, чтобы вы могли отравлять противников чаще.
    • Exposed weakness теперь стал обощенным трейтом.
  • Убран урон украденных предметов и разработчики производят ребаланс украденных предметов.
  • Quickness теперь бун и может быть снята.
  • Ambush теперь умение Deception. Dagger Storm теперь в категории Trick, Hide in Shadows – Deception и Withdrawl – Trick.

Страж

gw2-guardian-honor-specialization1 gw2-guardian-radiance-specialization1 gw2-guardian-valor-specialization1 gw2-guardian-virtues-specialization1 gw2-guardian-zeal-specialization1

  • Граунд-таргет (для Consecrations) теперь идет по умолчанию, как и колодцы некроманта
  • Glacial Heart трейт убран, так как стражи не накладывают chill, переделан в Virtuous Mallet.
  • Healing Breeze станет криком (Shout). Shelter и Tomes получат категории.
  • Увеличение длительности элиток теперь идет по умолчанию.
  • Улучшенная длительность Spirit Weapon также идет теперь по умолчанию.

Инженер

gw2-engineer-alchemy-specialization gw2-engineer-explosives-specialization gw2-engineer-firearms-specialization gw2-engineer-inventions-specialization gw2-engineer-tools-specialization

  • Grenade kit и Med kit получат новую графику и анимацию
  • Mortar Kit теперь работает как кит. Вы можете бегать с Mortar kit и он будет работать на дальних дистанциях с полями. Дистанция Grenade kit будет уменьшена до 900 и не будет давать поля.
  • У элитных умений теперь есть пятое умение
    • Supply Crate станет турелью – вы можете взрывать его и т.д.
    • Elixir X теперь превращает врагов в области в Моа.
  • Трейт Grenadier больше не увеличивает дальность гранат и не дает больше гранат (это теперь присутствует по умолчанию). Теперь он только увеличивает радиус поражения и скорость полета снарядов.
  • Трейты Accelerant Packed Turrets (только при детонации) и Forceful Explosives работают по умолчанию.
  • умения Pistol 1 и Rift 5 стали взрывами (не blast finishers)
  • Firearms – трейт для Rifle/Speargun, уменьшит время перезагрузки и увеличит шанс крита.
  • Rifled Barrels и Coated Bullets работают по умолчанию.
  • Линейка Inventions переделана.

Месмер

gw2-mesmer-chaos-specialization gw2-mesmer-domination-specialization gw2-mesmer-dueling-specialization gw2-mesmer-illusions-specialization gw2-mesmer-inspiration-specialization

  • Mesmer в GW1 был классом, требующим высокого умения, разработчики пытаются вернуть это.
  • Chaos Armor будет добавлен в одно из умений Trident
  • Увеличение длительности скрытности от Prismatic Understanding в линейке Chaos работает только с умениями скрытности месмера, а не с другими, которые накладываются на него другими игроками.
  • Скорость перезарядки Glamour уменьшена по умолчанию
  • Трейты, которые переделаны и работают базово: Illusionary Persona, Illusionary Elasticity, Protective Mantras (вы получаете дополнительную броню когда катсуее мантру), Phantasmal damage boost traits, дальность Manipulation.
  • Signet of Inspiration может быть будет давать ускорение (swiftness) и один дополнительный бун. Это сейчас тестируется.

Некромант

gw2-necro-blood-magic-specialization gw2-necro-curses-specialization gw2-necro-death-magic-specialization gw2-necro-soul-reaping-specialization gw2-necro-spite-specialization

  • Урон в состоянии downed был уменьшен
  • Трейт Minion Master был ослаблен, так как время перезарядки миньонов теперь уменьшено по умолчанию. Dark Armour (toughness при использовании channeling умений) убран, так как практически никто его не использовал. Spiteful Talisman убран, однако увеличение дальности умений фокуса теперь идет по умолчанию.

Рейнджер

gw2-ranger-beastmastery-specialization gw2-ranger-marksmanship-specialization gw2-ranger-nature-magic-specialization gw2-ranger-skirmishing-specialization gw2-ranger-wilderness-survival-specialization

  • Troll Unguent перемещен в категорию Survival. Heal as One и Rampage – в категорию Shout.
  • У ловушек теперь буде время взвода после того, как они размещены на земле
  • Увеличение скорости снарядов у длинного лука теперь идет по умолчанию.
  • В линейке Skirmishing, Most Dangerous Game возможно будет перемещено на уровень Grandmaster, а Light on your Feet на уровень Adept.
  • Духи (Spirits) больше не могут передвигаться. Их пассивное влияние будет увеличено.
  • 75% шанс срабатывания у духов теперь идет по умолчанию

Воин

gw2-warrior-defense-specialization gw2-warrior-discipline-specialization gw2-warrior-strength-specialization gw2-warrior-tactics-specialization gw2-warrior-arms-specialization

  • У физических умений появилась новая фишка – если ваша выносливость находится выше уровня 50%, то они становятся более эффективными, например, откидывают дальше. Rampage и Mending теерь относятся к категории физических умений.
  • Healing Surge теперь относится к категории Shout.
  • Регенерация от Healing Signet будет уменьшена, но вы будете получать Resistance на 6 сек. при использовании, что даст вам иммунитет к состояниям.
Подписаться
Сообщить о
guest
77 комментариев
Новые сверху
Старые сверху По голосам
Inline Feedbacks
Все комментарии
SOS
SOS
27.04.2015 10:38

Печалит одно – невозможность, как сейчас взять, взять трейт из предыдущей категории… посмотрим конечно как они распихают, но зачастую последний трейт сейчас не берётся. Ну и сам факт этот урезает на самом деле возможности, а не как нам декларируют вносит разнообразие – нет нет, здесь именно кастрация и подведение под определённые трейты, как их видят разрабы. Ну посмотрим финальную реализацию.

Nik Perumov
Nik Perumov
27.04.2015 12:29
Ответить  SOS

Конечно урезает, тут даже банальная математика: 3*3*3 < 3*5*7. Правда не так много билдов используют трейты предыдущих категорий.

johnson
johnson
27.04.2015 09:03

пф духов обездвижили навеки тока тупо из за того чтобы не переделывать им мозги, ну ну посмотрим скока они будут жить и на скока они будут действовать, а еще круто кикнуть петов у ренов ибо там тоже все плохо с мозгами и усилить рена в одну харю

Бонарт
Бонарт
27.04.2015 05:59

Странно почему вы считаете, что нерфят некров. Учитывая, что статы не будут привязаны к линейкам трейтов, мне кажется нам дали больше свободы для билдостроения =)
зы. думфаер без кд для кондибомберов вот как раз самый нерф ^^

PleTT
PleTT
26.04.2015 15:33

масмера как я понял собираются понерфить, чтобы остались играть за него только самые рукастые, либо мазохисты?

Xaggo
27.04.2015 06:32
Ответить  PleTT

Ну пока рано что-то говорить..
Сейчас кроме этого “Mesmer в GW1 был классом, требующим высокого умения, разработчики пытаются вернуть это.”, больше нет никаких намеков на ваши предположения)

Xaggo
26.04.2015 06:38

Некромант
“Урон в состоянии downed был уменьшен”
– Я правильно понимаю что это в поверженном состоянии урон уменьшен?

tuman
26.04.2015 07:17
Ответить  Xaggo

ага, наносимый им урон

Pervohod
Pervohod
25.04.2015 23:56

Так а старые скилл поинты на персонаже исчезнут? (которые даются за лвл ап)

Ghosu
Ghosu
25.04.2015 19:59

Единственных варов что-ли нерфят? =_=

MadHappens
26.04.2015 12:22
Ответить  Ghosu

Как говорится – ответим на нерф ударным нагибом.. Введение трёх Grandmaster trait’ов с лихвой покроет все нерфы >:D

a13xa
a13xa
26.04.2015 13:20
Ответить  MadHappens

они нас режут уже полтора года в каждом патче и мы к этому привыкли
грандмастеры не смогут покрыть убранный мерселес хамер как не крути, но все равно мы будем наделять людей попаболью даже если порежут дамаг еще на 20%

Xaggo
25.04.2015 18:04

“Signet of Inspiration может быть будет давать ускорение (swiftness) и один дополнительный бун. Это сейчас тестируется.”
– Да, давно пора было дать Месмеру печать для скорости (25%)..

Vintury
Vintury
25.04.2015 22:42
Ответить  Xaggo

блин, а я ему сет тревлера собрал ради этого :(

Xaggo
26.04.2015 06:34
Ответить  Vintury

У меня на данный момент тоже руны Traveler стоят