Живая История: Развитие

Это снова я, Angel McCoy, из команды Живой Истории, и я пишу, чтобы поделиться с вами тем, что происходит сейчас и что запланировано в Живой Истории. Мы работали над ней не покладая рук.

Первые два месяца завлекающего (тизерного) контента позволили нам создать основу для того, чтобы сделать долгосрочную Живую Историю еще более полным и удовлетворяющим опытом для вас всех. По мере того, как дизайнеры освобождались от других проектов и присоединялись к нам, мы увеличили количество содержания, которое мы начнем выпускать, начиная с конца марта.

Мы также следим за вашими отзывами и настраиваем наш контент тут и там в соответствии с ними. Мы читали то, что вы говорили на форуме и вообще в интернете.

Повествование в MMO

За прошедшие пару месяцев работы над Живой Историей, мы преодолели множество проблем. Написание истории в MMO среде, напоминает складывание огромного паззла. К примеру, нам нужно избегать временных парадоксов. С точки зрения игрока, Живая История развивается одновременно с Личной Историей, но как, к примеру, персонажи могут быть в двух местах одновременно? Кроме того, все предполагают, что такой-то персонаж мертв, потому что он умер на 80 уровне, как мы допустим обратное? Там целое минное поле возможных парадоксов, через которое нам приходится осторожно продвигаться при написании Живой Истории, и нам нужно было немного изменить наше мышление, чтобы приспособиться к этому. Это требует много размышлений и предусмотрительности.

Чтобы сделать это проще для нас и для вас, в конце марта мы представим несколько персонажей, специфичных для Живой Истории. Подсказка: один из них норн, а другой чарр. Пока что я не собираюсь рассказывать вам больше,  но знайте, что скоро вы встретите первых двух персонажей, и мы надеемся, что они понравятся вам так же, как и нам.

Куда идти и что делать

В прошлом месяце, я уже говорила вам о герольдах, расположенных в каждом городе, и мы продолжаем использовать этих распространителей слухов, чтобы дать вам больше подробностей о том куда идти и что происходит. Мы также добавили достижения Живой Истории, чтобы обозначить направления, а также мы нашли другие способы сообщить вам о вашей миссии.

Herald

Мы будем использовать не голосовые разговоры с разными вариантами, которые будут четко рассказывать о следующем шаге или локации Живой Истории. Вы найдете их у персонажей, непосредственно вовлеченных в текущую главу, так что не забывайте разговаривать (F) с людьми, если хотите узнать – что делать и куда идти дальше. Мы не хотим перегружать вас сообщениями, поэтому часть ответственности лежит на вас – прочитать диалоги и найти персонажей, которые могут направить вас.

Награда

У нас были долгие совещания, на которых мы обсуждали, как отплатить вам за ваше терпение в эти месяцы стартового контента,  и мы придумали несколько захватывающих сюжетных линий, которые заинтригуют вас и ещё больше вовлекут в развитие Живой Истории. Кроме основных персонажей Живой истории, мы удивим вас интересными злодеями, один из которых станет вашим личным врагом. Опять же – любые спойлеры запрещены, так что я не могу сказать вам больше этого, но вы обязательно узнаете этого нахального персонажа, когда увидите… эмм… его/её/это.

15c12Refugee

В февральском релизе, мы продолжаем развитие истории Flame and Frost, но по-прежнему считаем, что это только стартовый контент. Вы получите опыт спасения поселенцев и фермеров более прямым способом – не только, как волонтеры, но становясь действительными защитниками жителей Wayfarer Foothills и Diessa Plateau.

Наша тяжелая работа начинает приносить свои плоды, и мы с нетерпением, так же, как и вы, а, возможно, даже больше, ждем когда сюжет Flame and Frost раскроется в полной мере. Это только вопрос времени, так что ждите новостей и запасайтесь  напитками и закусками.

Увидимся во Сне.

73
Отправить ответ

avatar
18 Comment threads
55 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
28 Comment authors
LarsenOlafKSSeregarusVollmondVive Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
Larsen
Larsen

Олаф,спасибо!

Larsen
Larsen

Подскажите,пожалуйста,как выполнить 3ий тир…2 вещи нашёл третью нет.Спасибо.

Foxer
Foxer

Сейчас в горах Шиверпика нашел компас беженца ;)

Seregarus
Seregarus

лучше б автоподбор лута на ВВВ сделали…

Vive

Я собрал 2 предмета, но прогресс в ачивках не изменился так и висит на 0, это нормально или я забыл что-то сделать еще?

Selissar
Selissar

их надо еще отдать НПСам, те что в Lion Arch

Vive

ага нашел, спасибо

Duke Fleed
Duke Fleed

Живая история не понравилась. Раз в месяц 5 минут контента, лучше уж за пару месяцев сделали бы.

omentos

Блин, чувак, научи меня за 5 минут пройти. А то одну из ачивок живой истории до сих пор не сделал.

Vollmond
Vollmond

Прошел каждый этап за 15 минут. Меня все же раздражает это их
РАЗВИТИЕ ЖИВОЙ ИСТОРИИ!!!!!! НОВЫЕ ТРУДНОСТИ ДЛЯ БЕЖЕНЦЕВ!!!!!!!
Описание:
Лагеря беженцев переместились на 10 шагов южнее
Две новые строчки в диалоге с беженцами

Selissar
Selissar

Народ, вопрос конечно не в тему, но хотелось бы узнать – ходил на РБ (Jormag’а) блин там щас стали такие лаги….нажимаю лечиться…он очень долго думает…и со всеми скилами так((( играть не возможно стало….надеюсь я такой не один и они что-то исправят..

TekkenLordRus
TekkenLordRus

У всех так. Бурги уже новые шутки по поводу лагов придумывают(Laptop 0-1 Jormag).

Johnson
Johnson

а меня вот уже задрало кормить идиотов, которые сливают друг друга хз где и не берут поинты в пвп – када уже допрет анет, что глори надо блольше давать за взятие точек, а то легче уподобиться вышесказанным персонажам и идти рубить тупо и бездумно все, что движеться

TekkenLordRus
TekkenLordRus

Тут ПвП не ПвП. Я вернулся в ГВ 1.