Живая история в Guild Wars 2

Привет всем! Я Angel McCoy, дизайнер повествования, руководящий Живой Историей в Guild Wars 2. Здесь я собираюсь рассказать вам об этом содержании, о его значении для мира Тирии и о том, как получить от него наибольшее удовольствие. Мы несколько месяцев усиленно работали над этим и очень рады поделиться с вами! Команда Живой Истории (и вся студия ArenaNet) надеются, что вам понравится!

Что такое Живая История?

Задача команды Живой Истории – привести мир к жизни. Мы постоянно будем выпускать новые нити истории, которые познакомят вас с новыми героическими персонажами, таинственными поворотами сюжета и драматическими моментами, которые будут влиять на мир.

Вы обнаружите новые динамические события, которые изменят Тирию, и вы сами сможете принять участие в становлении истории.

Если вам нравятся интерактивные истории и вы находите жителей Тирии интересными, то это содержание – для вас. Оно создано чтобы изменить то, что происходит в мире и добавить развивающуюся историю и новый вызов в игре. Этот контент не обязателен для повышения уровня вашего персонажа. Но, честно предупреждаю: как только вы встретите этих персонажей и узнаете их истории, вы можете обнаружить, что сами стали заходить в игру чаще, чтобы посмотреть, во что это выльется. (И не говорите, что я вас не предупреждал).

Живая история одновременно и временна и постоянна. По мере завершения главы истории, развивается всё повествование. Каждая часть повествования Живой Истории будет длиться определенный период времени, но при этом будет иметь последствия в мире и влиять на людей, живущих в нем. События Живой Истории оставляют свой след – как шрамы, так и цветущие клумбы, и эти следы уже будут постоянны.

Тематические главы истории

Главы истории будут идти некоторое время. Вам не обязательно знать, насколько длинна текущая глава, чтобы полностью развернуться, некоторым из них может потребоваться несколько месяцев. Мы связываем несколько тем сюжета вместе, чтобы создать один большой, сплоченный мир, реку истории, живой мир. Следите за новостями, чтобы узнать больше о предстоящих главах истории.

226ceRC1-590x322

В текущей главе “Flame and Frost”, которую мы скромно запустили 28 января, в мир начали вноситься небольшие изменения.

Вы можете принять участие, оказывая помощь беженцам с Shiverpeaks  в Wayfarer Foothills и Diessa Plateau. Эти беженцы потеряли свои дома и своих близких. Они прибывают в Black Citadel и Hoelbrak в одной одежде и пробитой броне на плечах. Эти города пытаются накормить и обогреть беженцев. Лидеры городов решают, как организовать ответ, но на данный момент царит хаос, а большая опасность уже бурлит под самой поверхностью. В скором времени… Упс… нет, никаких спойлеров!

Новые персонажи

В Живой Истории вы встретите новых персонажей, которые могут периодически возвращаться и путешествовать с вами. Вы познакомитесь с героями и злодеями, которые были созданы, чтобы добавить таинственность, зло и драму в Guild Wars 2. Некоторые из этих личностей тесно связаны с персонажами, которых вы уже хорошо знаете и любите (или ненавидите), и многие из этих известных личностей появятся в главах нашей истории.

Guild Wasr 2 Rox

Например, в какой-то момент в течение следующих нескольких месяцев, вы встретите солдата из Кровавого Легиона (Blood Legion)  по имени Rox,  который  тренируется вместе с  Ритлоком в Черной Цитадели (Black Citadel). Она и Ритлок будут отвечать на ситуацию с беженцами и им потребуется ваша помощь, чтобы обезопасить активы Кровавого Легиона в опасной зоне.

Не праздник – жизнь

Живая история отличается от наших внутриигровых праздников или крупных событий, потому что она основана на развивающемся сюжете, а не на одноразовом фестивале. Мы начнем с введения сюжетных линий в наших регулярных релизах. Таким образом сейчас вы получите только часть истории – привкус, прелюдию, но по мере развития истории, вы получите более сочное содержание и шанс разгадать тайны, введенные ранее. Мы здесь на длительный срок, и надеемся, что и вы тоже.

Так как Живая история создана, как органичный опыт, содержание истории время от времени будет развиваться с гораздо меньшей помпезностью, чем наши праздники или крупные события. Вы будете наблюдать, как жители Тирии живут своей жизнью, борются со своими врагами, принимают хорошие и плохие решения и платят за них же. И если вы сами захотите, вы сможете стать для них другом, который помогает им в темный час и веселится с ними на праздниках.

Guild Wars 2 - living story

Помощь в игре

Мы представляем вам новую категорию достижений – Living Story Achievements, которая поможет вам пройти по всем драматическим моментам, размещаемым нами в мире для вас. Эти достижения будут давать особые звания и награды.

Золотые звездочки на карте и панель достижений живой истории проведут вас туда, куда вы должны попасть и покажут персонажей, к которым нужно подойти.

Кроме того, каждый город нанял герольдов, которые рассказывают горожанам последние новости. Эти распространители слухов, расположенные в двух ключевых локациях каждого города, помогут вам узнать о самых актуальных событиях Живой Истории, так что вы всегда будете знать – куда отправиться, чтобы найти свежие моменты истории.

Flame and Frost: Прелюдия

В этом месяце вы увидите небольшую преамбулу, тизер, созданный для того, чтобы подогреть ваш аппетит к дальнейшей истории. Это содержание будет доступно пару месяцев, так что у вас будет достаточно времени, чтобы увидеть его,п режде чем оно исчезнет, а мы добавим новое.

Увидимся во Сне!

bb134Caithe-Sylvari-590x331

 

Подписаться
Сообщить о
guest
38 Комментарий
Новые сверху
Старые сверху По голосам
Inline Feedbacks
Все комментарии
vovanut
vovanut
02.02.2013 02:06

Что-то я в этой статье не понимаю…
Какие такие “динамические события, изменяющие мир Тирии”?
Бегать, собирать сердечки как в Супер Марио? Так эти сердечки все равно появляются в одних и тех же местах без конца.
А что касается изменения главной сюжетной линии- а она вам интересна? Ну, будет еще пара десятков скриншотов с текстом на инглише.

Helseth
Helseth
02.02.2013 08:08
Ответить  vovanut

Да, она нам интересна. Мне, по крайней мере. То, что вы не знаете английский – это ваши проблемы. Что касается “динамических событий” – это как развитие истории: как пробуждение драконов, как рождение сильвари, как распад Destiny’s Edge. Только те события были в прошлом, а события “living story” происходят сейчас.

Мир живет, и это хорошо. :)

Waleria Rus
Waleria Rus
02.02.2013 11:34
Ответить  vovanut

тогда вам в ВоВ батенька, сидеть и долбить Ша до потери пульса

shrike
shrike
02.02.2013 11:37
Ответить  vovanut

Спасибо, поржал

Linver
Linver
03.02.2013 16:06
Ответить  vovanut

Сколько еще будем его кормить? Пока не забугрится под самой поверхностью? ;)

Sokman
Sokman
01.02.2013 18:37

А локализация? =)

Waleria Rus
Waleria Rus
01.02.2013 20:17
Ответить  Sokman

а не надоело?

Health Eater
Health Eater
01.02.2013 15:26

Больше драмы в мой GW2! Напарника в сюжетке было мало.

Foxer
Foxer
01.02.2013 17:38
Ответить  Health Eater

В орре так или иначе мрут те, с кем вы начинали в самом начале: сильвари тегвен, асура кект, у людей копрал с собачкой и некоторые другие.
+ вагон других персонажей кратковременно появляющиеся в миссиях (и умирающие там же, например, чарр-пилот дережабля, норн-шаманка медведя)
+ безбожно количество безымянных приоров, висперов и вигилов

Драмы в гв2 хоть отбавляй (у меня платки уже заканчиваются рыдать)

Waleria Rus
Waleria Rus
01.02.2013 17:40
Ответить  Foxer

=)

Foxer
Foxer
01.02.2013 20:36
Ответить  Waleria Rus

Ну да, спойлернул слегка. Но мне правда было жалко, когда они того… самого…

Waleria Rus
Waleria Rus
02.02.2013 14:55
Ответить  Foxer

зная всю историю гв, даже в первой части не обходилось без смертей во всех четырех компаниях

Romanesko
Romanesko
01.02.2013 15:12

а большая опасность уже бурлит под самой поверхностью. В скором времени… Упс… нет, никаких спойлеров!

урраааа!!! будем мочить примордуса! жаль что не кралкоторика,у него локации красивые.

Helseth
Helseth
01.02.2013 15:21
Ответить  Romanesko

Лично я уже давно точу зуб на Джормага. Жаль, придется еще немного потерпеть его присутствие в Тирии. ^^

Waleria Rus
Waleria Rus
01.02.2013 17:38
Ответить  Helseth

Йормаг вообще-то

Helseth
Helseth
01.02.2013 18:56
Ответить  Waleria Rus

Та какая разница. Пока нет официальной русской локализации, буду называть его хоть Валдисом. XD

shrike
shrike
01.02.2013 16:45
Ответить  Romanesko

unexpected return of the Great Destroer?
Или это гномов в central trasfer chamber пучит от каменной изжоги?

Vintury
Vintury
01.02.2013 12:37

Как же я негодую, они такую интересную вешь добавляют в игру, а при моем знании инглиша вообще не воспринимается как чтото новое и интересное, а скорей как тупое набивание ачивки. Хотя думаю ни у одного меня такая проблема. :(

shrike
shrike
01.02.2013 14:01
Ответить  Vintury

Отличная мотивация подтянуть язык, do ya?

Bandersnatch
Bandersnatch
01.02.2013 18:21
Ответить  shrike

Вам тоже.

Damiens Castiel
01.02.2013 11:36

thx olaf)

вопрос, в магазине за лавры, что это за предметы)? и что стоит покупать, а что нет)? там сундуки какие-то)

Damiens Castiel
01.02.2013 11:40
Ответить  OlafKS

Насколько я понял, наборы брони, это в сундуках с подписью класса)? Стоит их брать вообще? Или оставить лавры)?

Damiens Castiel
01.02.2013 11:49
Ответить  OlafKS

окей)спс)

VeryHappyDragon
VeryHappyDragon
01.02.2013 11:33

еще пару месяцев бегаем таблички чинимXD

VeryHappyDragon
VeryHappyDragon
01.02.2013 14:38
Ответить  OlafKS

Я догадался, это шутка была)

VeryHappyDragon
VeryHappyDragon
01.02.2013 22:56
Ответить  OlafKS

есть такое, не спорю(=

Хельсинг
Хельсинг
01.02.2013 10:58

Ну как всегда спасибо за быстрый и хороший перевод