По мере того, как 2013 год подходит к концу, приближается и последний релиз этого года : Wintersday! Какие подарки найдете вы под ёлкой в финальном релизе года, спросите вы? А может вы гадаете — что же ждет вас в начале 2014?
Ранее, в июле, я рассказывал об основных особенностях и областях, на которых мы фокусируемся в 2013 году. Большая часть этого списка уже выполнена, а наш релиз 10 декабря включает еще несколько пунктов, которые можно будет вычеркнуть из списка, прежде чем мы уйдем на праздники:
- Кульминация главы Tower of Nightmares в Kessex Hills.
- Возвращение одного из любимейших праздников, Wintersday — как раз вовремя, чтобы отметить окончание битвы за Башню Кошмаров!
- Первый шаг в переделывании системы наград PvP — добавление золота и возможности получать уровни в PvP (подробнее об этих изменениях вы можете прочитать в статье Джона Корпенинга).
- Новые лечащие умения для всех профессий.
- Добавление оставшихся частей Ascended снаряжения: Ascended брони.
- Возможность для Leatherworkers, Armorsmiths и Tailors поднять свой уровень мастерства до 500.
Пара пунктов из нашего списка на 2013 год, будет всё-таки перенесена на 2014, т.к. мы продолжаем пересматривать, тестировать и полировать их, чтобы убедиться, что элементы, которые мы выкладываем, будут хороши для игры в долгосрочной перспективе.
Что же мы можем ожидать в новом году и что будет в следующем релизе после Wintersday?
После 10 декабря, останется всего 4 релиза в текущей основной ветке истории, которую мы предпочитаем считать первым сезоном Живой Истории. Осталось несколько больших не отвеченных вопросов — что пытается сделать Скарлет? Какая мотивация стоит за её действиями? Что это за устройства, которые «нельзя трогать»? Что будет делать Скарлет со всеми теми знаниями, которые она получила? Ответы на все эти вопросы, а также эпичный финал, который потрясет Тирию до самого основания, ждут вас в 2014 году.
Первый релиз в новом году будет 21 января, когда мы начнем обратный отсчет до финала этой ветки истории. Мы используем эту длительную паузу, чтобы удостовериться, что наши финальные 4 релиза отполированы и превосходны настолько, насколько это возможно.
Из-за размера и объема последних четырех релизов первого сезона, следующие игровые особенности будут собраны вместе в одном большом «чисто техническом» релизе, который выйдет после окончания первого сезона Живого Мира в 2014 году. Когда история будет завершена, мы расскажем гораздо подробнее о том, что последует за ней, а сейчас мы хотим сосредоточиться на том, чтобы наши последние 4 эпизода сверкали.
От имени всех в ArenaNet, я благодарю вас за потрясающий 2013 год. Без вашего сотрудничества, отзывов, преданности и любви к миру Тирии, Guild Wars 2 не была бы столь успешна, как сегодня — а мы не смогли бы достичь высоких целей, которые мы поставили перед собой в будущем.
До 21 января, увидимся на праздновании Wintersday!
Колин Йохансон
*Перевод патчноута будет либо совсем поздно, либо завтра с утра — уж очень он большой 🙂
А какой размер патча? Играю недавно, патч вечером удивил =)
Размер в смысле веса в мегабайтах? 🙂 не в курсе 🙂
А чегойто он вас удивил? тут обновления каждые две недели 🙂
Удивило время установки. Играл в основном в ру игры, там то с утра патчи =)
А размер пару сотен примерно…
Ну тут же всё по времени США, там сейчас утро )
Спасибо Олаф, ждем твоего перевода) я так понял до 20+января не будет новых патчей? два месяца будет текущая живая история? надеюсь там много интересного)
Почему 2 месяца? Месяц же. Точнее месяц и 10 дней. Плюс из этого времени выпадет празднование нового года 🙂
А так — основная развлекуха — фестиваль, там есть достаточно веселые фишки 🙂
два месяца это календарные) до нового года и после)) и образно а не точно считая 62 дня)
Да нечего там интересного нету. Пару ачив и все. Рано как-то и надолго арена смыслась)
я б поспорил насчет «ничего интересного». Если не участвовали в предыдущем новогоднем фестивале, то там достаточно дофига интересного. Ну и кое-что они переделали, я с удовольствием ещё раз побегаю
Я имел ввиду нечего интересного в плане ливинг стори (с башней). Ну новогодний ивент забавный. В прошлом году делал немного и мне понравился)атмосфера классная.
Честно сказать на этот раз приятно удивлен количеством контента, есть чем заняться, аж глаза разбегаются, да и финал токсик альянса тоже порадовал, эпичненько так.
Ураа!!! наконец Скарлет! а то целый патч про нее ничего не было! xD
Соскучился? 😀
Соскучился за ее смехом. Хотелось бы даже миника получить, который бы так смеялся))
вотнидайбоже! 🙂
Ну в ла будет та еще психоделия, а у азур вообще уши вывернутся так, что дай боже потом раскрути
Как это не было? Она постоянно смеялась в башне, когда кто-то умирает. И в комнатах прикольные комментарии от неё.
Уже заканчивается 2013 год, а про русификацию даже новостей нет. Или я что-то пропустил?
Пока не выйдет китайская локализация никакх новостей ждать не стоит. Китайская локадизация отложена с Q4 2013 на Q1 2014 в связи с тем, что они наращивают мощности серваков (не ожидали такого ажиотажжа от китайтсев :))
а можно про это все поподробнее плз, может ссылочек пару? а то не могу никакой точной инфы найти, пару друзей все никак не могу уломать на гв, ждут русификацию, неучи:)
https://guildwars-2.ru/tag/lokalizatsii/ 🙂
точно, спасибо)
эхъ, перечитал эти посты, многие за 12 год — тогда мы наивные думали, что к концу 13го точно уже будет локализация:)
Наконецто yбьем скарлет/(^_^)/.
я бы на это не рассчитывала.
почти уверена, что она выкрутится, гадина (((
Не надо убивать, она забавная 🙂
Она еще всех рраконов переживет.
Чисто технический — надеюсь, они не будут опять трейты передергивать.>_<
А так — ура, зимние праздники в ЛА!^^
Если трейты плохо работают и их фиксят — это же хорошо
Уже передернули =)
У Скарлет есть МОТИВАЦИЯ?Нифига себе.
Разумеется, у нее есть мотивация — короткие истории почитай про Скарлет.