Как мы все и ожидали, сегодня состоялся анонс дополнения Guild Wars 2: Heart of Thorns. Честно скажу — это было достаточно круто, полтора часа перевода пролетели как 10 минут. Ниже вы найдете полную доступную на сегодня информацию по этому дополнению, как с официальной странички дополнения, так и из трансляции.
Начнем с трейлера, с русским переводом, заметьте! Спасибо за старания Necromantic
Итак, это новый глобальный аддон, который, по словам разработчиков расширяет и улучшает всё, что есть в Guild Wars 2 на данный момент. Что нас ждет в нем:
Новая локация — Сердце Магуумы (heart of the Maguuma Jungle)
Нас ждет огромная игровая зона, причем очень большая как по горизонтали, так и по вертикали. Многим игрокам нравилась вертикальность последних добавленных в живой истории локаций. Так вот, тут она будет гораздо… ГОРАЗДО больше. Собственно разработчики в анонсе разделили её на три основных уровня — корни джунглей (под землей), сами джунгли и вершины джунглей.
В новой локации нас ждут новые расы, новые противники с уникальными умениями, новые боссы и новые групповые события. Причем, для того, чтобы справиться с ними, вам потребуются и новые умения, но об этом позже. Итого:
- Новый сложный групповой контент.
- Новые карты джунглей.
- Новые события и линейки истории.
- Новые боссы.
Теперь про умения. Точнее, про новую систему, которые разработчики назвали…
Мастерство (Mastery )
Для того, чтобы выжить в джунглях, вам понадобятся новые, уникальные навыки. Пример из трансляции от Колина Йохансона — карты вертикальны, что вынуждает вас много прыгать. А это порождает опасность упасть и разбиться вдребезги. Развив новый навык, вы сможете использовать глайдер, чтобы в буквальном смысле парить по джунглям. Да, мы сможем практически летать. При всем этом, система развивается сразу на весь аккаунт, т.е. навык, полученный одним персонажем, смогут использовать и другие.
Как работает система мастерства
За выполнение различных задач, таких как участие в событиях, победа над боссами, открытие тайных локаций и т.п., вы будете получать очки мастерства, которые можно будет вкладывать в новые навыки. Вот некоторые из них:
- Возможность использовать глайдер (дальнейшее развитие навыка позволит вам ловить ветер и управлять глайдером, чтобы попасть в труднодоступные места)
- Возможность изучить древние языки — мы встретим древние расы, язык которых изначально непонятен для нас. Потратив очки мастерства, вы сможете изучить язык и общаться с представителями этой расы, что в свою очередь откроет вам новые события, скрытые локации и награды.
- Возможность собирать новые коллекции, чтобы получить прекурсоры, или даже новые легендарные предметы (да да, будут новые прекурсоры и новые легендарки).
- Также они понадобятся и в бою, чтобы справиться с особо сильными миньонами мордремота. (Как написано на страничке дополнения — «вскрыть кору особо бронированного Мордрема»)
Идем далее. Кроме этого, будет и ещё один вариант прогресса персонажа после достижения 80 уровня…
Специализации (Specializations)
Вы сможете получить доступ к новым видам оружия, новым умениям, новым трейтам и новым боевым тактикам в Guild Wars 2, благодаря этой новой системе. По сути, это практически дополнительная профессия.
К примеру, лучник сможет стать Друидом, получив при этом возможность использовать посох и соответственно кучу новых умений.
А Некромант сможет использовать… двуручный меч (однако, пока не сказали, в кого он эволюционирует).
Кроме того, если вам надоело играть за вашего текущего персонажа… то специально для вас введена новая профессия!
Revenant
В переводе, Revenant означает «потусторонний». Это новая профессия с тяжелыми доспехами. Идея профессии в том, что персонаж обращается к силе Туманов и управляет ею. Если ещё точнее — он обращается к силе героев древности.
Например, можно будет обратиться к силе короля гномов — Jalis Ironhammer, что позволит использовать именно его умения. При этом, подобных «сущностей», к которым может обращаться Потусторонний, несколько (скорее всего как раз будут привязаны к F1 F2 и т.д., но возможно что и не так, этого не уточняли).
И это ещё не всё! Перейдем к PvP режимам.
WvW — Новая Borderland карта и новая ключевая механика
Нас ждет ротация Borderland карт и, соответственно, новая карта, которая будет больше и разнообразнее, а также поменяет ключевую механику боев. Карту также обещают достаточно большой по вертикальности, также будут новые ловушки, которые «сбросят ваших противников в глубины».
Но главное то, что вводится новая механика — вокруг крепостей будут присутствовать новые объекты, захват и удержание которых будет важной составляющей боев. К примеру, захватив подобные объекты возле крепости Земли, защитники получат бонус в виде возникших вкруг крепости неприступных земляных гор и разломов.
Также и с крепостью огня — появятся огненные разломы и т.п.
Касаемо же общей ключевой механики, разработчики заявили, что теперь оборона взятых крепостей будет крайне важна для окончательной победы.
Теперь к турнирному PvP
Новый режим PvP — Stronghold и GvG
Можно смело заявить, что это полноценное GvG — имеется две крепости, вы сражаетесь за ресурсы и защищаете их, на эти ресурсы вы нанимаете атакующие войска и вместе с ними атакуете крепость противника, стремясь уничтожить лорда.
При этом, будет возможность создавать отряды гильдий и сражаться против других гильдий, чтобы выяснить, какая гильдия является лучшей в мире. Таким образом, да — будет и таблица лидеров гильдий.
И ещё для гильдий…
Анонсированы гильдхоллы
Вы сможете создать и развивать (расширять, достраивать и т.п.) собственный гильдхолл в сердце джунглей Магуумы. В трансляции, разработчики отметили, что гильдхоллы будут более «развитыми», чем в оригинальной Guild Wars, однако не уточнили в чем именно. Заявлено, что это место для встреч гильдии, где можно готовиться к миссиям и т.п.
На данный момент это всё, что известно. Дата выхода дополнения и его стоимость пока что не озвучены, но ArenaNet обещали начать выкладывать новую информацию по дополнению на регулярной основе.
У меня только один вопрос: когда и почем? 🙂
Многообещающе
При этом, будет возможность создавать отряды гильдий и сражаться против других гильдий, чтобы выяснить, какая гильдия является лучшей в мире. Таким образом, да — будет и таблица лидеров гильдий.
Ну ##ять, зачем изобретать велосипед. У нас есть мать их гвг, без всяких их Стронгхолдов. Я конечно не могу утверждать, что это будет не интересно, но все же, опять эти саплаи, какие-то атакующие войска, ну что за… Система гвг, окей, но сложно что ли запилить обычную карту где просто месяться 15х15 и 20х20 гильдии? ААААААААААААААААААААААААААААА
Что мешает тупо меситься на гвг картах безо всяких там построек?
Во первых, гвг карт нет. Во вторых, эта карта — режим пвп.
Если ГХ будут устроены как в ГВ1, то вот тебе и ГВГ «дома» и «на выезде»
А ИМХО круто. Чет новое а не тупое месилово как было уже 100 раз
Действительно.Гильдии и раньше месились в санктуме.зергач на зергач…ооо это так «захватывающе»
15×15 20×20 это зерг? окей
Новое оружие, новый класс, умение летать (я-то уж думала, что в этой игре мы навеки прикованы к земле. Ан нет, Арена и тут порадовала), новая локация, новые расы, неизвестные языки.
Аналогично человеку выше, спрошу: когда и за сколько? Я уже готова потратиться.
Парить а не летать
Для меня это одно и то же. Не придирайтесь к словам. г_г
Без обид, но падать тогда тоже — летать
Парение несколько дольше длится и не обязательно заканчивается травмами.)
Никакой новой расы же. Новая цивилизация, но не игровая раса. )
Я разве говорила, что раса игровая? г_г
На данный момент это всё, что известно. Дата выхода дополнения и его стоимость пока что не озвучены, но ArenaNet обещали начать выкладывать новую информацию по дополнению на регулярной основе.
Чувство, когда твой вариант перевода названия класса стал основным, неописуемо. Всё таки «Потусторонний» звучит лучше чем «Мертвеход», хех.
Это кто его мертвеходом обозвал? Оо ужас какой Оо
Фильм такой есть, мне понравился.
Загуглил… данунафик! 😀
Мне просто фильмы про зомбиков нравятся.
мне тоже, но этот как-то по трейлеру… ну фикзнает ))) я вот жду «28 месяцев спустя»… видимо не дождусь )
Не хочу никого обламывать, но всё-таки он «вернувшийся из мёртвых»
Не обязательно. Скорее новый класс как-то связан с Ритлоком, который, как мы помним, сиганул в туманы вселд за мечом. Вполне логично, если верить предварительной инфе об его умениях, связанных с туманом.
В английском, само слово revenant означает «a person who has returned, especially supposedly from the dead».
DK вобщем.
Таки «воскресший» получается, наиболее близкий вариант.
Ну если верить оксфордскому словарю, то просто — Вернувшийся. Да, особенно вернувшийся из смерти, но не обязательно только от неё. 🙂
Так из оксфордского и взял =)
Просто «Вернувшийся» для названия класса как-то незвучно, имхо.
Вернулся он из Туманов, а не воскресший из мертвых. В Туманы не только вперед ногами уносят. Поэтому никакой он не «Воскресший».
Смысл в том, что объект пропал без вести, а потом вернулся. То есть должен быть антоним от «сгинувший», «пропавший». В русском языке нет такого слова, есть только «вернувшийся», у этого слова нет того стилистического окраса, который подчёркивает, что объект не просто за хлебушком ушёл и вернулся, а что он вернулся, когда уже не особо ожидали.
«Воскресший» — неточный вариант, но наиболее близкий.
А насчёт «потустороннего» — неплохой вариант, но опять же, означает объекта, который пришёл откуда-то. Пришёл, а не вернулся. Немного не то.
«Вернувшийся посмотреть что за херня здесь происходит» — норм название
Ну, собсна варианта два — длинный и короткий. Короткий твой. Длинный — «вернувшийся с того света». Суть одна.
Хотя это, скорее, мистволкер. Впрочем, посмотрим.
А к древним языкам будет относиться русский? Чтобы на нём хотя бы в чате можно было писать?
Иди играй в ВоВ, утомил уже.
Извини, но я как-нибудь без тебя решу во что мне играть.
Го вместе решим, ну че ты xD
Ты же всё равно сюжет не понимаешь.
Да что ты говоришь =) Из чего такой вывод? Из того, что я ненавижу писать транслитом? Что-то вы совсем плохи стали, Холмс.
Красавцы просто)) Норм так осадили
А чего осадили то? Вам чего так по приколу ломать голову над транслитом? Что за садомазо?
Можно просто зайти в ТS и не ломать. Нафиг издателям не сдался этот русский.
MadHappens, я согласен на отсутствие Русского языка в чате, если они избавят меня от Французского, Немецкого и Испанского.
В общем чате оно и не надо, а вот в клан-чате нужно. иной раз новичок что-то спросит, а тебе лень ответить так как транслитом писать жутко не люблю.
Вот кстати да, когда было разделение на французкие, германские etc. сервера, особо заметно не было. Но на мегасервере дико раздражает, когда на просьбу говорить на инглише, какой нибудь бург начинает возмущаться и говорить, что он мол на своем сервере и говорить тут должны именно на его языке.
Не надо. Потому что набежит тупая руснявая школота, ради отсутствия которой в чатиках, в том числе, многие играют именно в ГВ2 а не во что-то еще.
из-за ввода кирилицы руснявая школота не набежит, нужет будет куда веский повод, цена по прежнему кусается для них (если не брать во внимание скидки на этих выходных), да и есть места куда они хотят нагрянуть раньше (TESO, BDO и т.д.)
Не уверен.
ТЕСО вроде бы не очень пошло. И стоит дороже,чем ГВ2.
Так что риск остается.
В любом случае, я сильно сомневаюсь, что они сделают кириллицу. Момент сейчас, мягко говоря, не способствующий)
АНет заняты дополнением, локализация русского языка и привлечение дополнительной русскоговорящей и не такой уж большой аудитории их сейччас мало волунет, от дополнения они прибыль точно больше получат. Имхо само собой.
ДА!!!!
Осталось узнать когда все это)) И молиться чтобы не оказалось пшиком)
Ну, подождем, похоже, что выйдет в 3 квартале 2015
да ходят невнятные слухи… непонятно правда кем запущенные и откуда.. что через 6 недель….
не верю!
А что тут не верить? Аддон судя по презентации очень скромный, примерно как очень большая ЛС. Утечки про новый класс были давно. Я уже не знаю есть ли хоть один игравший в GW2 и не знавший, что инжам скоро добавят молот, а рейнджам лук. Гвардам должны били добавить короткий лук и добавят наверное по ходу дела. То есть всем этим занимались уже очень давно. Локация всего одна, хоть и большая. Короче не вижу причин по которым аддон будут долго готовить. Думаю выйдет через 3 месяца.
«а рейнджам лук»
Посох, пардон
Может в географическом смысле он и скромный, но с точки зрения развития персонажа, я думаю там очень много всего. Кроме того это же арена. К тому же это арена, у них все очень долго. Да и было бы скоро, они бы назвали дату, а не гребаное «when it’s ready»…
когда выступал Йохохонсон, некий чел так из зала и выкрикнул 😀
Если бы я там был — это был бы я)))
Оооо 🙂 мсьё Воллмод вернулся 😀 с какими-то фантастическими рассказами, как обычно 🙂 кто сказал что локация одна? добавляется целая территория — все джунгли магуумы, там несколько карт, о чем четко было сказано в трансляции.
По профам.. добавлена не одна профа, а, по сути, 9 проф как минимум. а если учесть, что у ревенанта будет тоже сабпрофа, то 10. Потому что у каждой сабпрофы свои трейты, утилити и хил умения. И ещё не известнео, будет ли сабпрофа одна, или рейнджер, к примеру, сможет стать не только друидом, но и ещё кем-то.
На старте вполне будет всего по одному, могут добавлять как в ЖИ. Кто их знает, эту аренку…
P.S. Новая статья доходов — внешка глайдеров в шопе инфа 146%.
про глайдеры, да согласен 🙂 про кол-во сабклассов — сейчас пишу вопросы анетам, может на этот и ответят :)))
Стандартный глайдер будет — ведро с парусом, у асур будет дрявое ведро с парусом
…с голубой подсветкой.
зачем велосипед изобретаете есть название оно было озвучено РЕГИОН
точно 🙂
Суду по тому что я услышал, услышал я что будет одна 3-уровневая локация. Может бытья не прав, сущности это ничего не меняет. Да что уж там, давай каждый набор спелов от оружия считать за профу? Тогда в игре наберется около 100 проф.
там много раз было произнесены слова «maps» (множетвенное число) и слово region.
По поводу сабпров, называю связанные, прозвучавшие в трансляции и на сайте аддона слова — трейты, умения, оружие, механика. Т.е. саббпрофа дает вам новые трейты, новые умения, новое оружие и новую механику. Сумировав всё это, получаем новый класс.
Я буду удивлен, если для них просто новые трейты напишут. Но скорее всего дадут специфическую ветку трейтов, новые спелы от оружия (в случае с рейнжем это посох) хилку и пару обычных спелов. Это профа? Это какой-то огрызок профы.
У меня были большие надежды на аддон и пока что я разочарован. В GW1 каждый аддон по количеству контента был как отдельная игра.
В трансляции четко было озвучено:
— новое оружие (оружейные скилллы)
— новые трейты
— новые хил и утилити скиллы.
единственно что не упомянули, это элитки, но наверняка тоже будут
Согласен! Новые трейты и скилы дали бы просто новый билд, а вот механика — это другое дело. Действительно новый класс получается. И я почти уверен, что специализаций будет несколько. Он сказал, что специализация — это как вторая профа в гв1. Ну какой смысл иметь одну вторую профу, это была бы просто модификация класса, а тут все таки присутствует нотка выбора.
Лишь бы не было так: добавят 1 кластер утилити скиллов, парочку элиток и парочку хилов, а то и вовсе по 1 + заменят классовую, пятую линейку трейтов на другую линейку, связанную с новой механикой специализации. Надеюсь, что мои опасения не сбудутся, а то разница в 5 скиллов из которых ты всё равно выберешь 1-2, так как использовать можно только 3 различных утилити скилла и возможность носить новую пуху как-то не впечатляет.
хотя скорей всего так и сделают, иначе они назвали бы это новыми классами, а не специализациями. Так что скорее всего нас ждет несколько линеек новых скиллов для каждого класса и вариации пятой ветки трейтов под каждую механику. Например в одной из специализаций вместо механики савана смерти и соответствующих ей трейтов у некра будет какая-нить магия крови + spectral скиллы при такой специализации заменятся на blood magic и т.п. а основа класса останется неизменной
Волне возможно. там видно будет. тогда я бы назвал это 2-3 новыми классами , если сабы в классы объединять, то это получиться из 4 сабов один класс в таком случае 😀 в общем ждем новостей 🙂
Олаф, упоминали элитку
прослухал значить в запаре 🙂
еще упомянули, что это будет ПОЧТИ новая профессия.
т.е. до профы она не будет дотягивать.
Про трейты так и не понял до конца. Толи они их добавят к самому классу, толи к сабу…
толи и саб т проффа будут иметь общие трейты, просто для саба надо будет брать трейты типо +5% к атаке посохом или алебардой.
@a13xa скорее всего просто будет заменяться линейка скиллов, например какие-нить «крики» у рейнджера можно будет заменить на «ритуалы», и в таком случае все трейты, связанные с криками будут заменены на ритуальные + посох скорее всего тоже дадут взамен лукам, к примеру, при таком раскладе, трейты на луки тоже будут заменены. Но, блин, вроде обещали и новую механику для каждого саба, так что придется переделовать и трейты, влияющие на петов. При таком раскладе изменения должны быть значительными. Не терпится уже увидеть обзор хоть одного саба от анет…
я не знал
Не по этой ли таблице вы судите? 😕
http://cs625225.vk.me/v625225653/18349/bECL-f_zWHo.jpg
«Скромный?» Там аддон, судя по всему, как треть игры.
И он, по большей части готов. Анет просто поддерживает интерес и допиливает грани к релизу.
Кстати, я знаю, о какой утечке ты говоришь.
Правда,там не все соответствует. Например, месмерам планировали дать лук,а дали щит — судя по трейлеру.
не самм аддон, а бета аддона может появиться через 6 недель, что вполне вероятно, однако эту бету могут допиливать ещё несколько месяцев, и учитывая то, что в видио проскакивали скорее наброски некоторых гильдхоллов, то там ещё многое не дорисовано.
Не помню кто из АНетовцев сказал «Через 6 недель, на PAX East, мы покажем первую демку». Как то так.
март-май — бетка, август — релиз… Это крайние сроки, как по мне. Могут и без бэтки зарядить.
угу, вчера в мистах задрали с этими 6 неделями
Везучий я человек! В кои-то веки АренаНет решила нас порадовать чем-то глобальным, а мне в армию! Специально небось ждали! >:|
ничего, сейчас всего год :)))
Надеюсь что переживу этот этап своей жизни 😀
Да и когда приду, буду темы оживлять сообщениями типа: «люди, помогите! как открыть инвентарь?» или «на каком серве растут ресурсы?» 😉
Ого старые знакомые с синдиката слояван))) ЖАлко что в армию забирают.
Мда, плохой момент для службы в армии.
Я б не сказал, что есть хороший момент для этого 😀
Я типа намекаю на некоторые события. Впрочем,хватит об этом.
Сбылось древнее пророчество о том, что новый класс будет бегать в тяжёлой броне.
В игре было 3 класса в тряпках, 3 класса в лезере и 2 класса в хеви. КАКАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ!
Действительно.)))
Ахахаха, это да, в обмане анет не улечить. Обещали хевика — нате, гилдхолы — пожалуйста. Обещанного три года ждут? Мы за два сделали!
уличить*
Третий год уже начался со старта игры, не?
Два с половиной + полгода ждать до релиза.
Если пол, то как раз три будет. Чётко подметил 😉
Ура! Теперь надо успеть сделать и открыть всё, что осталось. xD Если не ошибаюсь, то там месмер в трейлере был со щитом.)) Интересно-интересно) Больше всего, помимо локации, радуют гильдхоллы и глайдеры. Наконец, наконец в воздухе, а не по земле, как я соскучилась! А моя асурка с нетерпением ждет возможность изучить новые языки и пообщаться с древними расами. Скоро в путешествие!
Чёт не заметила месмера с щитом. О_о Списала все необычные скилы на новый клас.
Там есть. Когда жуки толпой бегут куда-то и натыкаются на месмершу,а она их какой-то тайминг-мантрой накрыла.
А, так это месмер был…
Ну блин, чет я после трансляции пошел добивать 80, запилил видео с переводом, уже заливается на Ютубе, а оказывается уже сделали. Ну ладно. Будет два. Или просто в сети поболтается.
Там еще было важное замечание про прекурсор за коллекции.
Зал бурлил))
И видимо данжей новых и фракталов не будет(((
Судя по трейлеру данжи будут, а вот фракталы нет. И слава богу, идея с фракталами изначально была ущербная.
О, если будут новые данжи, значит должны быть и новые шкурки. *о* Ну, я надеюсь…
Хз столько народу хожит во фракталы и не считает их ущербными но вам видней же.
Что-то мне подсказывает, что система сабов будет схожа с первой частью. К примеро месмер с щитом и минами( предполагаю инженера). Поскорее бы вышла обнова, хочется все пощупать.
Оу! Олаф, я смотрю у нас тут тролль завелся) Подкармливайте его из редка, а то без него скучновато будет =)
Спасибо за перевод.
упс…. т.е. изредка