Как сообщил на официальном форуме Джонатан Шарп, в релизе 15 октября, нас ждет большое изменение баланса умений и некоторых дополнительных функций. Причем это будет начало — все изменения скорее всего не удастся успеть внести до 15 числа, но в обзорной статье было рассказано обо всех планируемых изменениях.
Всплывающие подсказки у трейтов
Теперь у всех трейтов будут всплывающие подсказки, как и у умений, благодаря которым вы всегда сможете узнать что конкретно делает этот трейт, сколько времени длится эффект и т.д.
Всплывающие подсказки умений будут попадать под влияние трейтов
Теперь на всплывающих подсказках умений будут отображаться изменения, вносимые в умение трейтами. Эти изменения будут выделяться разными цветами.
Улучшение прицеливания табом
Теперь приоритеты следующие: Чемпионы\легендарные мобы, потом игроки\клоны, потом всё остальное.
Если вы снимите выделение с вашей цели, то выбор цели табом будет начат с начала.
Теперь можно выделить цель, если ваш персонаж видит её (раньше зависело от камеры)
Улучшения пользовательского интерфейса
Когда вы наносите урон состояниями, весь урон этого типа (горение, кровотечение, яд и т.д.) будет группироваться в один # с иконкой, благодаря чему, их будет проще читать. Это позволит яснее видеть наложенные состояния. Учтите, что это просто дополнительная настройка — вы в любой момент сможете вернуться к старому виду.
Улучшенный фасткаст по площади
Мы разделили его на три разных опции, чтобы вы могли выбрать то, что подходит именно вам.
— Двойное нажатие для каста
— Нажать кнопку для каста
— Отпустить кнопку для каста
Здоровье питомцев будет разделено для PvE и PvP
Мы хотели сделать питомцев ценнее для PvE/WvW, при этом не делая их слишком сильными в PvP.
Launch теперь можно прервать стан брейкерами (умениями, снимающим оглушение)
Мы посчитали, что нужно позволить стан брейкерам, помогать вам в то время, пока вы находитесь в полете, так как это согласуется с тем, как стан брейкеры соотносятся с другими контролящими эффектами.
Баланс классов
Мы стараемся предоставить всем классам как можно больше билдов для всех типов игры (PvE, PvP и WvW). Также мы стараемся улучшить потенциал саппорта для многих классов. Многие игроки просили сделать этот стиль игры сильнее, так что мы стараемся сделать его таковым.
Это ОБЩИЙ обзор — вы увидите все изменения всех умений и трейтов в патчноутах, но мы хотим заранее ввести вас в курс дела:
Воин
Мы хотим улучшить крики (shouts), чтобы саппорт билды с криками были ценнее. Lung Capacity будет перемещена в 1 тир и вы сможете взять её совместно с Shrug it Off и Vigorous Shouts.
Guardian
Мы увеличиваем мощность многих саппорт умений, которые сейчас мало используются в игре. Мы переработали Purging Flames: теперь это умение снимает три состояния с союзников в области во время каста, при этом продолжая поджигать противников (игроки, которые входят или выходят из пламени также горят). После использования умения, оно уменьшает длительность состояний всем союзникам, которые остаются в области действия умения. Все утилитарные умения медитации теперь мгновенны, а Focused Mind теперь дает ярость (fury) при использовании медитации.
Рейнджер
Sick ‘Em теперь будет накладывать «Revealed» на врагов. Мы хотим также добавить некоторую возможность борьбы со Скрытностью (игроки просили об этом уже некоторое время), и мы решили, что питомец, который может ловить вас по запаху, это неплохая идея для ввода анти-стелс элемента в игру.
Чтобы помочь рейнджеру в поддержке союзников, мы улучшили умения, которые могут помочь союзникам, у питомцев. К примеру, снятие состояний у медведя недостаточно сильно, так что мы улучшим это. Моа и Fern Hound также будут улучшены.
Также будет несколько изменений в оружейных умениях рейнджера.
Вор
Venomous Aura было сложно использовать, так как радиус был очень мал. Мы немного увеличили радиус, чтобы делиться ядами с союзниками стало проще.
Также мы рассматриваем возможность немного уменьшить эффективность Flanking Strike, чтобы он снимал только один бун, вместо двух.
Также одно из умений пистолета в основной руке будет переработано, чтобы больше помогать союзникам. У нас есть несколько прототипов, которые мы испытываем, та что пока не можем сказать, какой изних будет в релизе.
Инженер
Мы переработали умения Elixir toolbelt. Там было слишком мало прикольных для игры вещей, так что мы улучшили его. Например:
Elixir S toolbelt теперь дает скрытность.
Elixir B toolbelt теперь дает стабильность в дополнение к случайному эффекту. базовая перезарядка увеличена до 30 сек.
Также мы улучшили некоторые умения, кторые мало использовались в игре.
Ну и, наконец, турели инженера теперь будут атаковать цель инженера. Им всё ещё нужно время, чтобы повернуться к цели и у них будет перезарядка при выстреле. Но это означает, что инженер может сфокусировать весь урон на одной цели.
Элементалист
Мы работаем над посохом, чтобы сделать его более направленным на поддержку союзников, а также мы улучшаем призываемое оружие (conjure weapons), чтобы оно стало сильнее для игры в поддержке. Вы увидите улучшения для всех четырех conjure weapons.
Также мы увеличили лечение от Water Blast, радиус Geyser и переработали Unsteady Ground, чтобы её действие больше походило на line of warding.
Месмер
Мы старались найти способы, которыми Месмер мог бы помочь союзникам. Мы взглянули на Мантры и поняли, что они недостаточно сильны для этого, так что мы внесли в них некоторые улучшения.
Power Cleanse: мы хотели добавить поддержку состояний, так что теперь это умение снимает 2 состояния с 5 союзников.
Умение Power Break тоже получило улучшение, теперь оно дает стабильность ближайшим союзникам.
Некромант
Линейка Крови получила некоторые изменения, так как игрокам часто казалось, что это слабая ветка. Vampiric Precision, Vampiric Rituals, Vampiric Master — все они получили свои улучшения.
Мы также улучшили Life Force бар, чтобы лучше показывать актуальную информацию, в баре теперь показывается текущее количество Life Force, во всплывающей подсказке также показывается текущее\максимальное кол-во Life Force. Теперь вам будет гораздо проще увидеть, сколько Life Force у вас есть и спланировать дальнейший бой.
Дальнейшие планы
Мы перерабатываем лог боя, чтобы его было проще использовать. Это позволит вам получать информацию о бое, вы сможете понять, какие изменения внести в ваш билд и вы сможете изменять ваш стиль игры, чтобы справиться со сложными задачами.
Также мы планируем сделать так, чтобы состояния лучше менялись в зависимости от уровня в PvE/WvW.
Runes/Sigils — тоже находится в списке того, что наша команда хочет улучшить. Мы хотим увидеть более классные эффекты в некоторых сетах, так что мы работаем над этим. Они также отвечают за разнообразие билдов, так что мы хотим сделать так, чтобы некоторые сеты стали посильнее, чтобы у вас было больше выбора при создании билдов.
Патчноут будет гораздо больше, чем описано здесь — этой статьей мы просто хотели дать вам общее представление того, что вы увидите в ближайшем будущем от команды баланса!
Олаф — Launch это, например, 4 скилл с молотка у Гардиана, когда врагов ударом в полёт отправляешь 🙂 Теперь стан брэйкеры этот полёт будут прерывать.
всё, понял, чичас поправим
месмеров и элементалистов жирным выделить, а то как то обидно за них (:
Они недостойны! 🙂
Достойны. Просто мы не жирные. :р
Кстати да, самые тощие по сочетанию броня+живучесть))
Ну так нас ещё попробуй ударь. х)
«Guardian Мы увеличиваем мощность многих саппорт умений»
Куда уж больше то о_О
Хотя большинство гвардов бегает с одним и тем же билдом на крики. Теперь вот и на медитации можно билд снова поставить.
Эх, столько изменений, только вроде билд на своих персонажей доведешь до ума, а тут опять всё попеределают…
Порадовало, что эликсир S у инженеров будет давать инвиз, а эликсир B — стабилити. Наконец-то, туррели буду бить того, кого бью я, а не жить своей собственной жизнью. Не знаю, что они хотят там сделать с веткой крови некра, но я никогда не считал ее бесполезной. Это прекрасная ветка, дающая много разных эффектов, в зависимости от ситуации. Билд месмера с мантрами мало кем использовался. А в кондишен спеке он и вовсе был ненужным. Только в берс билде месмера он давал запредельный урон! Так что не думаю, что после доработки он будет как-то полезен в кондишене…
Кстати, Олаф, поправь там в описании воина крик называется «Shake it off».
«Кстати, Олаф, поправь там в описании воина крик называется «Shake it off»»
Сам понял что написал? Shake it off- крик, Shrug it off- трейт.
Вор
Мы немного увеличили радиус, чтобы делиться ядами с соБзниками стало проще. Исправь соБзниками
В главе «Дальнейшие планы», в первом абзаце ошибка «чтобы справиться с ложными задачами».
Не «с ложными», а «со сложными»
…а может и нет никакой оЧЕПЯтки…
очепятка, очепятка… торопился просто очень — последний день отпуска — куча дел 🙂
«Также мы рассматриваем возможность немного уменьшить эффективность Flanking Strike, чтобы он снимал только один бун, вместо двух.» Не дай бог xD
Отличнейше, еще бы блайндов поуменьшили..
Нет, вот лучше бы блайнды уменьшили, а с/д оставили так, как есть. Может уменьшат в таком случае затрату инициативы до 1 на этот скилл.
Наконец-то что-то сделают с мантрами. Теперь моё эгоистичное использование Power Cleanse станет альтруистичным. 🙂
Да, правда мне и так месмер глас кэеннон с мантрами нравится, можно канеш с фантазмами, но надоело
«Все утилитарные умения мкдитации теперь мгновенны, а Focused Mind теперь дает ярость (fury) при использовании медитации.»
Здорово! Теперь фармить крольчат в хотджойне будет проще, ммм.
У инжа будет собственная нормальная стабилка и инвиз. О ДА!!
Ещё бы бластов побольше))
«Улучшение прицеливания табом
Теперь приоритеты следующие: Чемпионы\легендарные мобы, потом игроки\клоны, потом всё остальное.»
Облегчают фарм чемпионов что ли?
Да это в любом бою полезно. Я сегодня минуты три пытался выделить жрицу Лиссы в толпе игроков и других мобов. К тому же, иногда цель просто сбивается, а tab по какой-то странной логике её ищет.
В данжах и прочем это только мешает — часто надо убить ветеранов/лейтенантов, а потом чампа…
В большинстве случаев сводим\стягиваем всех за углом и ДПС111 На крайний случай метку цели никто не отменял.
Ого-го! Интересные изменения нас ждут!
Не понятно одно. Ватер бласты усилят всем, или только с полей элементалистов?
Имеется в виду не комбо, а единичка с посоха в водяной настройке. Это и из текста довольно очевидно.
ватер бласты оставят как есть
усилят 1 на посохе в воде у элема
Я знаю один классный способ сбалансировать вора — урезать урон вполовину.
Или удалить вора как класс.
Ты мой кумир, бро. Напиши разработчикам 🙂
Вообщем апнули всех,но при этом профессии станут более полезными.Рад за инжа и месмера.
Инвиз и стабилити,это здорово, а турельки наконец то перестанут жить своей жизнью.
Блин, там некоторые проффесии не выделены жирным цветом, только сейчас прочитал. Рад за месмеров, теперь их за место гвардов будут брать, чтобы конды снимать)
А вообще хотелось бы элитную мантру.
Хотелось бы элитного фантазма.
Один скил на снятие 2х3 (при соответствующем трейте) кондишенов очень даже приятно, месмер мне нравится все больше и больше, хотя и не так давно им играю. Но фиг я в данж месмером, а не своей титановой консервной банкой пойду..
Элитная мантра? Это «убить всех» что ли? Месмеры итак неплохо справляются (:
Упс, не туда ответил…