Марджори Делакуа (Marjory Delaqua) и Касмир Мид (Kasmeer Meade) нашли способ пробиться сквозь защитную завесу крейтов в Kessex Hills! Когда иллюзия спадет, поблизости должны оказаться отважные герои, готовые сразиться в крейтами и всем прочим, что может обнаружиться в их Башне Кошмаров!
Живая История
Башня Кошмаров
Что происходит, когда злобные крейты и Судьи Кошмаров (Nightmare Court) объединяются? Ответ можно найти у озера Viathan Lake в Kessex Hills, где была возведена смертоносная башня, изрыгающая яд прямо в небеса. Этот яд вызывает галлюцинации и болезни у всех, кто вдохнет эти споры. Злые силы, стоящие за всем этим, хотят подчинить себе всю Тирию.
История
- Найдите Marjory Delaqua и Lady Kasmeer Meade в Kessex Hills и помогите им изучить зловещую природу огромной «Башни Кошмаров» (“Tower of Nightmares”) в водах Viathan Lake.
- При входе на карту Kessex Hills, игроки, чей уровень выше 25, автоматически будут направлены в инстанс живой истории.
- Игроки 25 уровня и ниже могут попасть в этот инстанс, поговорив с Marjory в Kessex Hills.
- Этот соло инстанс представит игрокам новую угрозу — «Ядовитый Альянс» (“Toxic Alliance”) — союз крейтов и Nightmare Court. Игроки впервые столкнутся с уникальными и смертельными умениями Toxic Alliance, пробиваясь к Marjory и Kasmeer.
- Игроки могут без каких либо проблем покинуть инстанс и попробовать пройти его повторно в любое время, поговорив с Marjory в Kessex Hills.
- Когда инстанс будет пройден, его можно будет перепройти другим персонажем.
Открытый мир
- Kessex Hills
- Kessex Hills стал ещё более опасной зоной, чем прежде! Башня Кошмаров полностью изменила вид территорий, прилегающих к Viathan Lake, кроме того, она распыляет в воздух токсичные газы и пыльцу, из-за чего небо потемнело и отдает болезненным оттенком. Ядовитый Альянс наступает от башни, стараясь закрепиться в этом регионе. Силы Серафим пытаются остановить волну, но сама башня кажется непроницаемой, к тому же она окружена стеной удушающих токсичных газов, мешающих подойти к ней.
- Похоже, что Ядовитый Альянс планирует здесь остаться. Они отнимают территории как у союзников, так и у врагов, от Mudbay Digs до Greyhoof Meadows, включая все промежуточные точки. Сражаясь в разных новых динамических событиях, игроки будут на нескольких фронтах бороться с этой угрозой вокруг Башни Кошмаров.
- Башня Кошмаров также создает небольшие ответвления cебя самой в разных областях карты. Игроки должны помочь Бдящим, Ордену Шепчущих и Монастырю Дурманд (Vigil, Order of Whispers, Durmand Priory) в их попытках уничтожить эти отростки с помощью осадных орудий.
- Марджори Делакуа (Marjory Delaqua), эксперт в ядах, не покладая рук работает над созданием антитоксина в лагере в Thunder Ridge, чтобы герои Тирии могли войти в башню и сразиться с Ядовитым Альянсом на их территории. Игроки могут помочь исследованиям Марджори, принеся ей образцы — Pristine Toxic Spore Samples, которые можно найти, выполняя связанные события и уничтожая врагов из Ядовитого Альянса.
- Токсичные ответвления ограничены не только районом Kessex Hills. Ветер разнес эти мерзкие ростки по всем соседним зонам — Caledon Forest, Metrica Province, Brisban Wildlands, Queensdale и Gendarran Fields. Они даже были замечены в Eternal Battlegrounds!
- Durmand Priory расследует участие в этом крейтов, обычно абсолютно ксенофобской и враждебной всему силы. Они убеждены, что крейтам подарили нечто очень важное для их культуры: осколки одного из их великих обелисков. Обелиски крейтов очень плотно завязаны с их религией, поэтому Чародей Монастыря Доля (Priory Arcanist Dolja) просит игроков найти и расшифровать энергетические подписи 24 осколков обелиска, разбросанных по всей Тирии.
- Ядовитый Альянс — серьёзная сила, и с их приходом появились и новые элитные противники. Их уровень сложности находится где-то посередине между ветераном и чемпионом и эти элитные противники созданы для того, чтобы бросить вызов небольшим группам игроков вне групповых инстансов.
- Контент дополнения Blood and Madness и соответствующие достижения будут доступны до 11 ноября, включая декорации, события с дверьми и инстансы. Также останется доступным ежедневное событие с тематикой Хеллоуина.
- Mad King Thorn посетит Lion’s Arch в промежутке с 20:00 30 октября до 20:00 1 ноября (время московское). Во время этого периода, Безумный Король будет шутить и играть в Mad King Says на Grand Piazza. Только в это время игроки смогут получить достижение A Royal Tradition, после успешного выполнения которого игроки получат шкурку Mask of the Night.
Награды
- За завершение мета-достижения Tower of Nightmares, игроки получат личный Krait Obelisk Shard, место силы (place of power) для своего домашнего инстанса. Его можно использовать для получения очка умения и для зарядки Quartz Crystals один раз в день.
- За завершение достижения Toxic Krait Historian, игроки получат Свиток Знаний (Scroll of Knowledge), который позволит получить пять очков умений.
- Marjory Delaqua, расположившаяся в Thunder Ridge Camp в Kessex Hills, будет обменивать Pristine Toxic Spore Samples на разные рецепты для крафта и на новое лечащее умение.
- Antitoxin Spray: новое лечащее умение, которое могут использовать все профессии в PvE и WvW. Антитоксин лечит самого игрока и ближайших союзников, снимая при этом токсичную пыльцу, яд, мучение и замешательство (toxic pollen, poison, torment и confusion).
Достижения
- Для выполнения мета-достижения Tower of Nightmares нужно уничтожать Токсичные Ответвления (Toxic Offshoots), собирать образцы спор, искать осколки обелиска крейтов и уничтожать отряды Ядовитого Альянса и его чемпионов.
- Выполнение ежедневных достижений Tower of Nightmares также будет засчитываться в мета-достижение.
Балансировка, исправление багов, полировка
Общее
- Награды за PvP Glory и Rank были пересмотрены. Личный счет больше не повышает ранг. Вместо этого теперь есть бонусы за игру и выигрыш. Игры, длящиеся меньше 7 минут, будут давать пропорционально уменьшенные награды.
- Интерфейс Событий был обновлен, чтобы лучше направлять игроков по релизам Живой Истории.
Предметы
- Для рецепта Bolts of Silk теперь требуется 3 Silk Scraps.
- для рецепта Cured Thick Leather Squares теперь требуется 3 Thick Leather Sections.
- Обновлены иконки Scroll of Knowledge и Experience Scroll.
Профессии
Элементалист
Conjure Fiery GreatswordFirestorm: Исправлена информация о радиусе и добавлена информация о длительности в описание.
Mist Form: Добавлена информация о повышении скорости передвижения в описание.
Undercurrent: Добавлена информация о радиусе в описание.
Tempest Defense: Этот трейт теперь отражает корректное увеличение урона, наносимом оглушенным или сбитым с ног врагам.
Инженер
Scatter Mines: Добавлен радиус и урон в описание.
Reinforced Shield: В описании теперь говорится об увеличении toughness, а не adrenaline.
Low-Health Response System: Добавлена информация о пороговом здоровье в описание (Added a trait fact for the health threshold).
Napalm Specialist: Этот трейт теперь отображает увеличение длительности при использовании с умениями, накладывающими горение.
Elite Supplies: Этот трейт теперь корректно уменьшает время перезарядки умений мортиры.
Infused Precision: У этого трейта теперь указана информация о шансе активации при критических ударах.
Страж
Smite: Добавлена информация о числе ударов в описание, убрано количество атак из описания урона.
Protector’s Strike: Заменено дальность на радиус в описании.
Purging Flames: Обновлено описание, чтобы корректно отображать уменьшение длительности состояний.
Месмер
Veil: Исправлена информация о длительности в описании при использовании трейта Temporal Enchanter.
Рейнджер
Malicious Training: Обновлены многие умения животных, чтобы отображать изменения при воздействии трейта.
- Juvenile Brown Bear:
Shake It Off: Исправлена ошибка, из-за которой эффекты снятия состояний работали со сбоями.
- Sword—
Slash: Убрана информация о снятии кровотечения из описания.
Вор
Shadow Refuge: Добавлена информация об импульсах в описание.
Воин
Hundred Blades: Исправлено описание, теперь корректно обновляется при влиянии трейта Slashing Power.
World vs. World
- Исправлена ошибка с парой караванов, из-за которой в некоторых случаях они направлялись к не тем объектам.
BLACK LION TRADING COMPANY GEM STORE
Новые предметы и акции
- Три новых сета шкурок теперь доступны в Gem Store: Phalanx — тяжелая броня, Viper — средняя и Trickster — лёгкая. Они доступны в категории Style за 800 кристаллов.
- Постоянный финишер доступен теперь для WvW и PvP. Устрашающий Toxic Offshoot Finisher доступен в категории Upgrades за 600 кристаллов.
- Шкурки для оружия Dreamthistle доступны у Black Lion Weapons Specialists и стоят всего 1 Black Lion Claim Ticket — до 25 ноября. Вы можете получить Black Lion Claim Tickets и Black Lion Claim Ticket Scraps из Black Lion Chests, которые можно открыть при помощи Black Lion Chest Keys, доступных в категории Consumable.
Приобрести кристаллы вы можете напрямую в игре, нажав кнопку O (только банковские карты), либо в магазине Гамазавр (все виды оплаты)
изучить щловещую природу
Эта и ещё несколько очепяток уже поправлены, обновите страничку 🙂
Но шпасибо всё-равно 🙂
Лучше бы спасибо сказали за оперативность и труд, ошибки у всех бывают.
Спасибо Олаф!)
когда гайд по ачивам будет?
Ну наверное логично предположить, что в ночи я его писать и переводить не буду. Сегодня будет
На форуме гильдии IDDQD уже есть перевод гайда по ачивам.
Как они забавно решили проблему с Silk Scraps и Thick Leather Sections 😀
а в чём была проблема? я просто лезер как раз за день до патча выкачал…
Проблема была в огромном количестве, крайне низкой цене и почти полной бесполезности.
Им надо было не по 3 сделать, а по 10 на рецепт.
Ну почему же проблема, их можно было сливать в МФ, получая т6 кожу и ткань. Не много, но все же лучше, чем вендору слить.
Скорее всего они как раз приводят в порядок рецепты перед вводом ascended брони. По аналогии, на получение досок надо 3 древесины, так почему же кожи на улучшение надо меньше?
Еще опечатка.. «готовые сразиться в крейтами»
Спасибо за перевод. А разве Nightmare Court переводится не как Двор Кошмаров? или свита кошмаров? (аналог royal court — королевский двор/королевская свита) Почему вдруг «судьи»?
«Награды за PvP Glory и Rank были пересмотрены. Личный счет больше не повышает ранг. Вместо этого теперь есть бонусы за игру и выигрыш. Игры, длящиеся меньше 7 минут, будут давать пропорционально уменьшенные награды.»
Решили проблему с фарм-аренами в сПвП, когда за 3-5 мин можно было получать 300-450 ранг поинтс. Надеюсь бонусы за выигрыш адекватно увеличили, а то и так ранги набираются крайне медленно.
Что меня несказанно радует, так это выдача кучи поинтов фулл-бункер игрокам, которые захватывают и держат точки, пока не прибежит стадо.
Если раньше это было не выгодно в паблике — За захват и удержание точек давали поинтов 50-120.. то сегодня я видел на арене зачатки стратегии. Думаю этот патч сделает игру в spvp значительно интересней.
Олаф, спасибо за перевод!
Неужели они сделали симпотичную внешку для хэвиков(правда нормально выглядит только на некоторых телосложениях людей, остальное просто ужас..), и да шлем как всегда убог (
Не фонтан чессо гря.
По итогам что имеем?
— очередной соло инстанс
— очередная бня в хоум инстанс
— полировка скилов
— ненужные скины
крч скажу так.
Если будет в том же духе, то либо свалю из ММО либо свалю в ТЕСО или АА, а сюда буду забегать ЛВ делать иногда
Думаешь, кто-то расстроится?
Кто-нить — да. На счет тебя не уверен, я тебя не знаю
всем пох на тебя, одним нытиком меньше
Даже если вы все свалите нафиг — останется весь остальной мир.
Пирожок на дорожку не забудь взять =)
Все больше и больше скучаю по инстансному контенту из гв1. Побегал я вчера в локе. Конечно прикольно было, первые пол часа. Даже некоторые мобы не умирают, а падают в поверженное состояние и их бегут ресать. Какзалось бы это придает сложности и тактики, но это ничего не меняет. Ибо это меркнет перед зергом, который сносит все на своем пути, не оставляя камня на камне. Блин, до чего же это было скучно. С этим зергом никакой сложности.
Как же я скучаю по инстансному миру в гв1, где вас всего восемь, против целой орды. Вот там сложность еще как ощущалась. Что в миссиях, что просто в пве мире. А в гв2 что? В гв2 зерг.
Разрабы нам обещали что чем больше игроков выполняющих события, тем масштабней оно и сложнее. Но чет все наоборот. Чем больше зерга, тем легче и легче и сложность уже заключается в том, что ты должен успеть вложить вклад пока зерг не схавал бедных противников. Я вчера успевал, грубо говоря, пинать только самых толстых мобов ибо остальных зерг сьедал так быстро, что стрелы лука не успевали долетать до целей. 😀 После получаса такой вот игры я заскучал.
Как-то это все неважно реализовано. Не получилось сделать качественной битвы при зерге. Лучше бы придерживались инстанс мира. Куда проще достичь сложного и интересного контента, как это было в гв1.
К тому ж ПВЕ контент первой части был и правда уникален, а тут…ты верно все написал
Мы уже с Креслином на эту тему поболтали в личке 🙂
ГВ1 нельзя назвать ммо. С таким же успехом ммо можно было бы назвать игру по сетке в невервинтер, например 🙂
Да, там было прикольно и интересно, но это скорее синглплеер игра с возможностью совместного прохождения и «хабами» в виде городов.
Олаф, почему нельзя то?
Не согласен. ММО просто не стандартная.
Да и суть не ток в этом, просто в унылости лора второй части.
Вон и крайты уже со Скарлет
Ну с таким же успехом ммо можно назвать невервинтер при совместном прохождении, дьяблу и прочее 🙂
Про унылость это уже отдельный разговор и проблема личных отношений, желаний и взглядов. Меня пока устраивает — я играю максимум по часу в день сейчас, поэтому всегда находится чем заняться. ЖИ реально еле успеваю проходить )
Олаф, по часу в день пойдет.
Ток это слишком казуально даж для меня.
Я хочу гамать и час в неделю, и пару дней нон стоп
кстати новый невервинтер фигня- вот ето точно типичное ммо, весь ДиД вместе с сеттингом отправлен нафиг
я первый имел в виду ) а не эту поделку, называемую нвн онлайн 🙂
На официальном форуме те же настроения)
Переходи на UW =) там про зерг уже мало что известно =) народ потравился тухлыми печеньками =) Обычно бегают непонятных 4-5 командеров (а то и все 8, что иногда непроизвольно вызывает некоторые вопросы к этим раздражающим тараканам на карте, копошащиеся по разным углам) и рядом с ними десяток-другой людишек. А про ВВВ уж точно можешь смело приходить. Показать свои умения во всей красе. И потом смело писать рассказы про то, как я и еще мес с реном разложили пачку в 50 рыл за 3 минуты ) Действительно, сервак стал лучше хD
Ну это уже не смешно, уже 2 недели прошло с предыдущего обновления, а баг инженера до сих пор не исправили, бросок эликсира S работает нормально, но под водой по прежнему дает либо инвиз либо стабилити. Мда видимо на инжа и ренжа нехватает финансирования…
А в чем баг?
бросок эликсира s работает теперь по другому, на суше сделали как надо, а под водой забыли, хотя описание изменили на новое.
Они ничего не меняли в скиллах в этом патче.
Как же не меняли то, вон сверху есть изменения профессий.
Исправить грамматические ошибки в описание скилов это не изменить класс.
а вот я хочу, чтоб анет все таки доперли и сделали второй скилл для Rush у вара, чтоб самому в момент бега выбирать када ударять, а не смотреть на дурацкий бег в упор врага
Да это вообще убого.
Но еще более убого когда враг сделает шаг в сторону(не перекат) и ты промахиваешься.
Чем ниже я опускался по этой страничке, тем печальнее становилась информация….
Сам патч — пшик, видимо они оперлись на то, что Хеллоуин еще в разгаре(сегодня попляшем вечером), WWW-мета еще пахать и пахать… зачем вам новые истории, ребята? Вы еще старые не скушали …
А настроения в комментариях, напоминает мне моих старших сотрудников на работе, живших при союзе: «Раньше все было хорошо, теперь прискорбно, но что мы можем поделать? Приходиться жить…»
П.С.
1) В ПВП шкафчиках, можно примерять новый предмет на скину в виде левитирующего Чиполлино.
2)[&AgGAvwAA][&AgGHvwAA] — нашел на вики, пока не понятно откуда это.
1. Патч не совсем пшик — патч по сути часть хеллоуинского, если вы не заметили, то с прошлого релиза прошло не 2 недели, как обычно, а одна. Т.ч. считайте хеллоуин и этот ивент одиним целым.
2. это по сути только начало чего-то более глобально. в свое время так же было с молтен альянсом, например. Так что это как раз новая история.
А настроения… я фиг знает. я могу только в очередной раз повторить свое личное мнение, что анет «зажрала» игроков, а игроки соответственно «зажрались» 🙂 вам каждые две недели новые события и истории, а вы «ой, они какие-то слишком лёгкие… это пшик какой-то.»
Очень сильно напоминает это вот — http://vk.com/video60089713_159156791?hash=fb315ff5851177eb
Наврал кстати по поводу недели.. что-то меня сглючило нещадно, извините… Оо
(Тут была поправка, но я опоздал с ней и поэтому стер, бывает)
«Зажрала» — с этим согласен. В прошлых играх, в которые я играл, обновления случались раз в пол года, если повезет. И всех все устраивало, играли годами! А тут что-то новенькое два раза в месяц, а народ ворочает носом. Я в их числе.
Они и в правду слишком легкие, у меня от вчерашних достижений, ощущение, как будто я положил квадратный кубик в квадратное отверстие, а круглый мячик в круглое, а завтра еще будет треугольничек и дайте угадать, куда его попросят определить.
Хочу данж, как Молтеновский. Чтобы после двух часов активного прохождения захотелось закурить!
Какие-то редиски заблочили на работе VK, не могу посмотреть, это по поводу скинов?
Это по поводу «зажрались» 🙂 Дома посмотрите 🙂
Так это… собственно к этому всё и идёт. Начало очень похоже на начало событий с молтеновским альянсом же, только поэпичнее. Для забывчивых напоминаю, что события с тем же молтен альянсом начинались вообще с задания «помогите беженцам», где надо было чинить указатели и разжигать костры… и что вам не нравится? 🙂
*Мне это начинает напоминать прием у психолога =D*
Доктор, Вы убеждаете меня, что этот мир не так уж и плох.
Так он и вправду не так уж плох. И это и вправду психология, причем банальнейшая — человек очень быстро привыкает к хорошему и стремится это хорошее усилить. Изначально ЖИ нравилась всем практически поголовно. Сейчас та же ЖИ, я б даже сказал — более насыщенная по сравнению с первыми релизами — «фу, ниачём» 🙂
Шаблон:
*Парень стоит на парапете, снизу едут машины…* / *Из окна другой парень говорит ему: стой, не прыгай, это только начало истории, которая лучше чем раньше, подумай!* / *первый все осознает, и забирается обратно в окно*
— «До следующего вторника, док, на мини-тизере нарисована Скарлет, на фоне Аббадоно-подобного инсектоида … Вы ведь помните о моей Скарлето-инсектофобии? Нам будет о чем поговорить…»
Только подумайте, Скарлет создаст «Mega MAT(Molten-Aether-Toxic) Aliance», нас ждут голографические, огнедышащие крайты-пираты, спускающиеся с дирижаблей, на эфирных джет-пэках, с рапирами смазанные токсином!
Ставка на ВоД
Лучше бы на драконах!Голографических драконах!
Лучше бы полуголые эльфийки. Как это в ГВ2 нет полуголых эльфиек?! =Игра не торт
На арте, например, Скарлет в бронелифчике.
да но надо сказать, что полуголостей все равно хватает в гв, так что вообще не пойму че не нравится то))
А давайте посмотрим на это с другой стороны, что имеем? снова атака кого-то там. Что надо делать? снова очередные ачивки. Снова набей 100500 мобов, выполни 100500 каких то херней. Ради чего? ради очередной бесполезной неведомой херни. Причем это не первая подобная ливинг стори, так было с несколькими до. И неудивительно, что народ начинает поднимать негодование, ибо хавать одну и ту же карамельку но в разных обертах это слишком. Что дальше, очередной мега сложный данж на 2 часа с синими болтами как это было с молтен альянс? Уж лучше пусть апдейты выходят раз в полгода, но огромные, качественные, проработанные с новыми локациями, данжами, событиями, быть может даже рассами и классами. А не эти унылые подачки на отвали… на ввв как были проблемы с дикими очередями так и остались, инженеры с ренжерами как были дно классами с неработающими скилами так и остались, ни новых данжей, ни новых лок, ни расс, ни классов. За то да, игроки зажрались…
*facepalm* вы не поверите — но апдейты, которые в других играх выходят раз в полгода-год, содержат практически всё то же самое. Только игроки, накрутившие сами себя ожиданием, воспринимают такие обновы как манну небесную. Потом обнова проходится за месяц. Потом игроки ещё месяц фармят данжи «ради очередной бесполезной неведомой херни» а потом начинают ждать очередного патча.
Я вас наверное удивлю, но любая игра это априори бесполезная трата времени » ради очередной бесполезной неведомой херни».
Да, можно добавлять новые локации с новыми однотипыми квестаи, как это делается в подавляющем большинстве других игр.
Да игроки потратят на их прохождение месяц. максимум два…
при этом старые локации будут практически полностью заброшены, что в гв2 избегается как раз за счет живой истории. Тут хотя бы мир живой, хотя бы людей встречаешь.
Т.е. всё, что вы смогли придумать, это новые локации и новые расы с классами. Я так скажу — вы очень банальны.
Возьмем стандартную ммо. Да тот же вов, к примеру. Да, добавлялись новые локации с новыми расами. И что на них делали игроки? Дайте угадаю — игроки делали на них то же самое, что и на предыдущих локациях — убивали мобов, делали квесты, не вчитываясь в лор (а может и вчитываясь)… я думаю это утверждение верно процентов так на 90. 10% оставлю на рпшников, хотя думаю их сильно меньше.
Итого — новые локации, новые классы = одни и те же занятия просто в новой обертке.
Вывод — вы требуете новую обёртку?
Про «дно» инженеров и рейнджеров эт конечно сильно… на пригласительном турнире у Car Crash был инженер, а у SYNC целых два рейнджера в команде.. не, ну какие нубы, правда?
Мне нравится ГВ2. Но..Периодически я делаю большие перерывы. Лично мне не хватает ни контента и каких-то новых фишек. Нет, Арена молодцы, каждые 2 недели контент выходит стабильно и это здорово! Но, лично мне, не хватает эпичного врага. Чтобы я понимал против кого я воюю, за что я воюю. Какой-то враг, который объединит против себе все расы и, параллельно, предложит другим расам или кому-либо ещё, что-то стоящее и пойдут за ним, как например крайты.
А вот с этим даже соглашусь ) Скарлет на эту роль не очень тянет
А сейчас как будто старые локи не заброшены? заходите на любую локу кроме лоу и хай лвл. 1-2 человека раз в 15-20 минут. Я не говорю добавлять только локи с квестами, привел их лишь в качестве примера, анет спокойно может делать хороший контент, яркий тому пример недавний летающий корабль, новая территория, пусть временная, опять же ачивки, но их реально было весело делать, прыгать разбиваться. миниигры. А сейчас все с скатилось в сплошной гринд и крабство, тот самый который анет по своим заявлениям не любит.
По поводу дно ренжеров и инженеров, вы судите с точки зрения спвп, там соглашусь они тащат, но вот в пве и особенно ввв, они нахрен никому не сдались, мне несколько раз с пати в данж кикали лишь потому что я инженер, на ввв говорят ищи в кого рерольнутся. Я играл за инженера больше полугода и знаю о чем говорю.
Они и делают хороший контент, но они при этом ещё стараются его интересно вводить. Не просто — фигакс — появилась башня, все пошли её зачищать, а с предысторией.
На самом деле как бы там ни было в других играх, пусть хоть в 10 раз хуже с апдейтами, но факт налицо — все ливинг стори после выборов сильно так попахивают однообразностью или повторением изученного. То есть, мне допустим нравится ЖИ, мне очень понравились новые кессекс хиллс, прям предвкушаю что дальше будет, но когда кто-то указывает на однообразие, я скорее соглашусь с ним.
Ииии, я НЕ НОЮ(!), я люблю гв, чмаффки ей, сейчас допишу и пойду дальше играть чВ, но что у нас было-то за последние 3 месяца?
1 — большой загон для нонстоп фармёжки, и прилагающаяся к нему интересная арена одна штука
2 — фармёжка перебралась из павильона во все уголки тирии!
3 — возвращение SAB. Ключевое слово «возвращение»
4 — кардинально переработанный ворлд босс одна штука
5 — новый интересный данж. Nightmare Court объединились с Aetherblades(которые сами по себе ещё и объединены с Inquest)
6 — хэллоуин а-ля прошлогодний хэллоуин.
7 — Nightmare Court объединились с крейтами. В качестве наказания за бесконечные союзы со всеми подряд их теперь можно демонстративно финишировать как последних крольчат!
Вполне могу поверить что кому-то такой подход к обновлениям не совсем по душе.
Думаю следущая ЖИ будет эпичной, уж не зря там Скарлет на постере!
Ну вот, началось. «Ставка на [добавить_название_игры_с_лютыми_амбициями]». На самом деле, все игроки со стажем с каждым разом все быстрее привыкают к играм и их ничем новым не удивишь, не удержишь — все это они уже где-то видели, но под другим соусом. Они либо оседают в одной игре, либо начинают постоянно скакать по другим проектам. Явление обычное и нормальное, но все эти «не торт, фигня, уйду в…» уже вымораживают.
А мне нравится галюны возле семечек. Там котики мяукают ^_^
Надеюсь, когда мы поможем Скарлет «вознестись», избавив ее от физической оболочки (через полгода или когда там), то ареновцы возьмут самые веселые фишки от всех обнов, связанные с ней
Ох уж эти мяуканья, я полчаса потом кота по дому искал))
Я вот лично надеюсь, что Скарлет в конце концов проявит себя с неожиданной стороны. Не знаю почему, но она вызывает у меня симпатию, — этот ее бунт против Бледного Дерева.. Если предположить что то что она видела в своем видении это правда, (я про то что Древо управляет судьбами Силвари и от них самих мало что зависит) то я бы на ее месте тоже взбесился бы и пошел клепать армию роботов терминаторов.
Не хотелось бы что нам дали ее убить навсегда.
А я думал она просто безумный гениальный преступник как Джокер, а нет она еше и революционер бунтовщик и борец за (неизвестно какое дело)
как это неизвестно какое? 🙂
https://guildwars-2.ru/korotkaya-istoriya-chto-videla-skarlet/
Ну это только видимый аспект, о котором нам сообшили а что скрываетца у нее в голове неизвестно)
А есть тег или способ профильтровать все текстовые истории от прочих сообшений) а то я пропустил многие
а че нельзя часто редактировать? это чтоб серв не упал? Олаф ты вродее хоттел ввести отдельный тег для таких текстиков ее не ввел?
часто редактировать нельзя, эт чтоб спаммеры не пользовались этой возможностью 🙂
Тег отдельный будет чуть позже, эт надо найти время и отредактировать все записи про патчноуты, добавив новый тег 🙂
Истории кстати тег есть, но его надо тоже подправить… а то я его забывал некоторым ставить 🙂
Если честно, то скарлет у меня вызывает больше доверия чем кто либо из положительных героев в ГВ2.
Когда я узнал всю правду и понял, что это не я стал могущественным воином, а Бледное древо решило за меня, что я должен убивать всех кого встречу.
Убивать своих братьев. В свою очередь оно создало сильвари, которые должны пытаться убить меня. Бледное Древо издивается над сильвари, заставляя брата убивать своего брата, а само потешается над некчемностью существования своих детей.
Бледное древо счетает что что может издеваться над нами бесконечно!
Действия скартел были вызваны не агрессией… Она показала истеную сущность Бледного древа, которую она узнала и которая скрыта от «зомбированых сильвари».
Я хочу вступить в ряды скарлет и возглавить атаку на Бледное Древо.
Я хочу уничтожить его, пусть даже мне приидется погибнуть… Все-равно под управлением этого «монстра» мы все обречены.
Есть подозрение что нечто в таком духе и задумывается Анет.
Другой вопрос, как там у Сильвари с репродуктивными функциями? Судя по всему они бесплодны, выходит, спалив это дерево к хренам, новым сильвари будет неоткуда браться. Печально.
И да, сущность Скарлет это анархия и предельный эгоцентризм. Ей плевать на жизни других, главное для нее это реализация своих планов. А то, что Дерево может быть (да и то, те глюки могли быть посланы Скарлет кем то (может драконом, может еще кем) с целью манипулировать ею) нехорошей бякой, по человеческим меркам, ее саму лучше не делает.
То что вы сейчас перечислили — это обычное навязанное мнение. Вас заставили в это поверить и вы будуту верить всему этому.
Это равносильно как бабушки смотрят РенТВ и верят во все это и ходят в шапочках и фальги для того что-бы инопланетяне не могли считывать информацию с их мозга.
Скорее всего в АренеНЕТ работают сильвари и делают то, что говорит иб Белое Древо.
НО вы в это не поверите, так-как вашим сознанием управляют те, кто не хочет что-бы эта тайна была раскрыта, а вы в свою очередь слепо им доверяете и в этом не ваша вина.
Вы думаете почему мы так и не убили Скарлет?
Все просто. Те кто сидят у власти, не хотят смерти скарлет, а хотят завладеть её разумом. Все хотят узнать что она там вдила, что-бы завладеть этими знаниями.
В игре в общем то есть сильвари, произошедшие не от древа… или, по крайней мере, не от этого древа. )
Предполагаю что древо скрывает от сильвари очень многое.
Скрывает репродуктивные способности, скрывает дополнительные возможности.
Я чуствую что во мне запечатана некая сила! но я не могу ее постичь… Но я ощущаю что знания скарлет и есть тот ключ, который сможет распечатать силу скрытую во мне.
ребят а как можно сделать апгрейд аккаунты до Диджтал версии ? на оф сайте не могу такого найти , и вообще возможно ли это ?
через магазин за кристаллы в самой игре
а сколько стоить это будет ? спс за пояснение
я так не помню, если честно… гдет 2000 кристаллов вроде
а по деньгам не подскажите ? хотя бы примерно :))
Оспади, а зайти на тот же завр и посмотреть сложно? ссылка наверху 🙂 899р.
спс , за помощь :)))
ещё маленький вопросик 🙂 я вот купил в ГемСторе (или как там этот магазин называется в игре где гемы продаются) костюмчик , одеваю его как вторым костюмом , но как начинаю бой , то костюм автоматом после первого же моего удара меняется на мой старый , что был до этого — это так и должно быть ? если так и должно быть , то зачем тогда даются новые удары/скилы с этим костюмом ?
Да, это так и должно быть, не путайте городскую одежды (шуточную, для развлечений и битвы тортами) с боевой броней, а точнее, скинами для нее.
Боевой брони в магазине нет, только внешние виды, для нее.
Старайтесь в будущем читать, что написано на товаре.
Это городской костюм.
Скиллы — для городской же развлекухи «костюмированная драка»
Arerviin читал бы если бы знал англ .
OlfKS смысл тогда от этих скилов :)))) спс за пояснения
Для развлечения. Вы можете подраться с другими игроками в других костюмах. Например в LA
ох и забава 🙁
Тогда, просто запомните: Armor Skin — это для боевой брони, Outfit(Одежда) — это для шуточных дуэлей.
Что, мне лично, не понятно, так это отсутствие возможности участвовать в «Активити» в этих самых городских костюмах. Переодеть меня в мой ПВП костюм — игра позволяет, для таких дуэлей, а предложить мне одеть покупной костюм нельзя =(
Перестал играть после карки, весь остальной контент просто померк
Летающие кораблики были очень интересные еще.
ребят, за прохождение часовой башни, получил сетовые перчатки короля безумия (не внешка со статами т .п) кто может подробную инфу кинуть где остальное брать , заранее благодарен
на каждый хелавин отдна шмотка. на прошлом были боты
т.е если я начал играть только сейчас, то уже всё)? боты увижу только через 5 лет ? =(
Скорее вообще не увидите ) скажу по секрету… я свои по ошибке разобрал, так что я их тоже не увижу.. 🙂
Но т.к. внешки у них нет, то ничего ценного в них также нет 🙂