Дальнейшие планы на 2015

Привет всем,

Прошло немногим более недели с выхода нашего самого первого дополнения для Guild Wars 2 — это была потрясающая неделя! Мы увидели за этот год потрясающий рост от анонса нашего дополнения до момента, когда основной  опыт Guild Wars 2 стал доступен бесплатно, ну а теперь и релиз Guild Wars 2: Heart of Thorns. Мы видим огромное количество людей в игре, мир Тирии заполнен до краев и мы рады видеть множество старых лиц, возвращающихся к нам, а также новые лица, присоединившиеся к Guild Wars 2 в этом году — ну и конечно же наших ветеранов, которые были с нами всё это время!

Хотя у нас появилось много контента и особенностей для исследования в игре с релизом дополнения, я уверен, многие из вас гадают, что же ещё вы увидите в 2015 году. Я хотел бы занять немного вашего времени и поговорить о том, что ждет вас в Guild Wars 2 в течении следующих двух месяцев.

Исправление основных шибок, полировка, баланс, производительность и т.п.

Мы  продолжаем наблюдать за Guild Wars 2: Heart of Thorns в живую и мы будем выпускать обновления, исправляющие ошибки, улучшающие производительность и полирующие игру. Мы достигли момента, когда эти исправления будут идти объединенными, большими и не столь частыми обновлениями, так как мы готовимся к активации дополнительных особенностей дополнения. Также мы будем выпускать ограниченные обновления баланса, исправляющие ключевые проблемы, ломающие игру. Раз в квартал мы планируем выпускать основное обновление баланса, чтобы встряхнуть мету на следующий квартал.

Легендарки, рейды и интерфейс отрядов

Через пару коротких недель, в середине Ноября, мы активируем дополнительные PvE особенности Guild Wars 2: Heart of Thorns. Первое крыло рейдов, Spirit Vale, станет доступно для групп из 10 игроков, которым предстоит встретиться с самыми сложными испытаниями в истории Guild Wars 2. Здесь же сможет начаться ваше путешествие к созданию одного из трех новых легендарных наборов брони (один на каждый класс брони)! Вместе с добавлением первого крыла рейдов, вы также получите доступ к улучшенному интерфейсу отрядов, который позволит вам организовать отряд до 50 игроков, командовать и управлять им. Благодаря улучшенному интерфейсу отрядов, вы сможете участвовать в действительно эпичных, огромных сражениях на World vs. World, выступать против боссов в открытом мире и много другое. Также вы сможете использовать новый отряд на 10 человек для рейдов, причем даже в том случае, если вы не являетесь командором, что даст вам возможность организовать и и вести отряд в рейде против новых испытаний.

Также станут доступны легендарные приключения за тремя видами нового легендарного оружия — Astralaria, HOPE и Nevermore — с первого шага в виде создания прототипа оружия до нового прекурсора и до самого легендарного оружия.

ESL Guild Wars 2 Pro League — отборочный турнир

Мы почти готовы запустить нашу первую профессиональную лигу Guild Wars 2 и хотя четыре команды из каждого региона уже отобраны, благодаря их показателям в предыдущей серии мировых турниров и ESL Go4GuildWars2 кубках, есть ещё восемь мест, получить которые может каждая желающая команда, играющая Guild Wars 2! Хотите стать профессиональным PvP игроком в Guild Wars 2 и получать за это твердую наличку? Вы можете! организуйте свою команду и приходите на отборочный турнир Pro лиги, который пройдет 14–15 ноября, 2015. Там мы выберем лучше восемь команд в каждом регионе. Мы будем транслировать турнир на нашем официальном канале Twitch. Во время отборочных турниров, мы также будем раздавать призы в чате для тех, кто зашел посмотреть и поболеть за свои любимые команды.

Подробная информация о ESL Guild Wars 2 Pro League, отборочных матчах и трансляции будет объявлена завтра.

Старт PvP лиг, PvP Guild Challenger лиги и PvP Pro лиги

1 декабря, когда мы уже отберем команды для участия в ESL Guild Wars 2 Pro лиге и убедимся, что со времени выхода дополнения установился баланс, мы активируем внутриигровой Player vs. Player сезон лиг! Это ваш шанс добраться до высших рангов в PvP лиге, чтобы получить первоклассные награды, включая материалы для создания вашего первого легендарного предмета на спину. Также с этого момента вы будете видеть значки возле имен персонажей, отображающие ранг, который они получили в текущем PvP сезоне.

Также это шанс для команд войти в Guild Challenger лигу и пробить себе и своей гильдии путь к вершине, призам гильдии и шансу попасть во второй сезон ESL Guild Wars 2 Pro лиги благодаря Challenger Cup.

И, наконец, впервые вы сможете наблюдать соревнования во время ESL Guild Wars 2 Pro лиги в живую на Twitch, каждый понедельник, начиная с 23 ноября — восемь команд в каждом регионе будут соперничать за лучшие места в семинедельном сезоне. Какие четыре команды смогут выжить в в этой супер соревновательной игре, дойти до финала и сразиться за призовой пул в $200,000 первого сезона? Чтобы выяснить это, смотрите наш Twitch канал!

Начинает ощущаться дух Дня Зимы!

15 декабря мы с радостью приветствуем самую праздничную традицию Guild Wars 2 — возвращение любимого и классического Дня Зимы (Wintersday)! Новые награды, костюмы, шкурки, игра в снежки, праздничные украшения для гилдхолла, Ho-Ho-Tron и многое другое ждет вас во время празднования в стиле Guild Wars 2!

Видимость боев, наблюдение и сообщения ((Combat Visibility, Spectating, and Messaging)

Так как мы делаем ставку на интересный и сложный контент вроде рейдов, PvP лиг и фракталов, нам необходимо решить некоторые проблемы с видимостью в бою, так как это становится ещё важнее для будущего Guild Wars 2. Также это поможет в таких областях, как WvW и открытый PvE,  где видимость на данный момент особенно сложна. Также нам необходима лучшая поддержка наблюдателей (spectating), чтобы игроки, которые находятся не на самых высоких уровнях соревнования, могли бы наблюдать и учиться у игроков, чьи билды и стратегия помогли стать им более успешными.

Мы уже проделали некоторую работу, чтобы улучшить видимость боев, но на протяжении следующих пары месяцев, мы продолжим вносить некоторые изменения, которые позволят боям в Guild Wars 2 заблистать.

Заглядывая в 2016 год

Как вы видите, всё оставшееся в 2015 году время уже распланировано! Но 2016 уже не за горами. Когда мы вернемся после праздничных выходных, я предоставлю вам очередную запись из серии обзора наших планов на первую часть следующего года, включая информацию о том, чего вы можете ожидать от регулярных живых  обновлений Guild Wars 2 в 2016.

Отправить ответ

53 Комментарии на "Дальнейшие планы на 2015"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
agfachrome

Кстати, никто не в курсе, собираются ли Анет заморозить анранкед с выходом пвп лиг?
Никогда не мог понять, какой смысл в этой кнопке, но теперь моё замешательство ещё сильнее.

Madchild

В чем проблема-то с новыми специализациями на ПвП? Хоть убей, в упор не вижу.
Все нормальные команды играют с тремя бункерами далеко не с ХоТа, так вообще всегда было, с тех пор как придумали тактику на игру в 3 точки.
Единственное, что напрягает, так это то, что старый билд на элема все еще сильнее и профитнее, чем то, что ввели сейчас.

Azarin

Новые элитки на паладина и месмера имболансны, на элема, как минимум не хуже, друид норм.
Просто рулят старые тактики, так как нужна сыгранность с новыми билдами, в не командных замесах разница видна и очень сильно.

Yryrym

И на элема, и на тифа старый билд остался. И есть мнение, что старенький пу шатер не чем не хуже хрономансера… В нынешнем пвп напрягает переапанность (на мой взгляд) урона у Дхантеров и ревинантов.

agfachrome

Дэмэйдж неадекватен, тут абсолютно согласен.

tuman

как там в параллельной реальности?

Shep Reinheart

Олаф, а когда будет возможность не видеть комменты от задолбавших юзеров?

Kirk13

Кстати, а у кого игра подлагивает после самого последнего хотфикса?

Serpens

У меня слоупочно скилы юзаются, причем смена локации помогает. пинг падает, но бывает и пинг показывается нормальный, а скилы слоупочны.

Azarin

Думаю лучше бы они сделали возможность играть без элитных спеков,
так как Пвп нах убито и скучно.
Если я нехочу играть против супернагибаторов, то просто ставлю галочку «без элиток»

Shep Reinheart

Пвп убито? Шта? Проблему представляют только дардевилы и рукастые дх. Все остальное как зависело от кривизны верхних конечностей,так и зависит. Даже ревы в глинте спокойно убиваются конди-мм некром или месмером. Впринципе, еще неприятен хреномансер, но их пока не так много попадается.

Yryrym

Дардевелы… Шутки шутите? Есть аутисты спамящие евейды, но они не проблема. Это считай минус игрок в команде противников. Т.к тиф невыполняет свою задачу. Дардевил не заходит тифу ну вообще ни как. Дело в том, что от тифа требую бурст и роум. Роумить он и без Ддевила может, а для бурста он бесполезен. Катание в евейдах — бесполезная трата времени. Да, дердевил дерется на точке. Только гвардо-варо-ревинанты сделают больший урон за то же время. Пвп стало лажево, т.к. стали бегать в простых при этом дамажных билдах. Такое чувство, что против команды вариоров играешь.

Serpens

Рукастые дх? Ты потралить сюда пришел, или реально не понимаешь, что происходит у тебя перед глазами? Просто расскажу. Ставлю все ловушки под себя, тупо нажав 1м пальцем на мышке 5 кнопок. Стою на скайхаммере расстреливаю кого то(кажется гварда), убиваю его с лонгбоу но в этот момент появляется воришка и умирает инстово. И тут один момент, я не играл напрягаясь, а страдал фигней, и 2й момент то, что я билд даже нормальный поленился сделать. Разница между рукастым дх и дцп одноруким инвалидом почти незаметна.

Vive

Попробуйте поиграть кем то другим. Как вариант проблема может крыться в сломанном подборе игроков, т.е. побираются игроки заведомо сильнее тебя, вот и кажется, что баланс убит. Но то, что с пвп что-то не так — это факт. Я нормально играл до ХоТа, с выходом допа, пвп резко превратилось в ад.

Shep Reinheart

Рейнджером (попсовым гс-лб билдом) — нормально. Гвардом и варом я играть в принципе не умею, так что не могу судить. Инженером — 50/50, вором -как всегда. Элементалистом не играл давно. Не чувствую каких-то проблем. Может,потому что ранг 80й и подбор примерно равный по кол-ву боев. Не знаю. Серьезно,не заметил каких-то адских имбалансов
.

Yryrym

Ренжером есть смысл только друидом (Лук/меч сейчас гвард перестреляет, даж хз кто из них хантер теперь). Гварды (Дхантеры) вытеснили варов, т.к. тож самое делают, но эфективнее, У инжей с молотом дела в общем норм, вор теперь гибнет за 5 сек от ревайледа ревинанта (Ддевил какашка для пвп), У элемов старый билд не хуже новой спеки. Тоже 80 ранг. Только ранг и кол -во боев тут не причем.

Shep Reinheart

Гвард перестреляет? Хотя, хз, мне в ранке последнее время не попадались интересные гварды.

Yryrym

Ну скилы почитайте просто. Дхантер каждые четыре секунды стреляет на 6-8 тыс критом двоечкой (хант двоечкой раз в 10 сек, при этом стреляет 2 с чем то сек, против 3/4 сек у Дхантера). Есть откидывалка 10сек кд + 6 сек стабилы при этом, есть отражающий снаряды скил. (не считая ф3 есть троечка на луке). Пожалуй «пиу пиу» из Дхантера теперь не хуже, чем из ханта. А если принять во внимание урон трап, то «пиу пиу» билд по эфективности даже близко не сравнится с новым гвардом.

ProstoDaniil

Поскорее бы баланс классов наладили в пвп, уже не смешно стоять 1vs1 весь матч, друг друга не можем убить, и подбор группы очень странный стал, парой выигрываешь 500vs100 очков матчей 10-ть подряд, а парой бегают зерги — пытаются в 4-ром завалить гварда, забив на всё на свете.

Serpens

пАрой. Боже, не думал, что чьи-то ошибки приведут к полному искажению смысла сообщения. Думал вы вдвоем выигрывали 500вс100.

Snowbirdie

Я тоже подумала, что они вдвоем тащат весь матч. Вот, думаю, матерые человечища. ))

Shep Reinheart

И причем баланс классов к тупизне зергов? Безрукие крабы всегда были в пвп и,видимо, будут. ГВ2 слишком ориентирована на «собрать толпу побольше и тыкать во все кнопки подряд», отсюда и зерги.

Annette

Очень жду режим наблюдателя обратно. Понятно, что можно зайти на кастом аренку с таким параметром, но удобнее было из основного меню, как когда-то теперь уже давно…

Yaoya
Как бы только не вышло с винтерсдеем как с хэллоуином. Все же последний год они весьма поверхностно заморачиваюцо празниками в гв. Раньше говорили что праздников будет много(я не о жи которая тоже давно кончилась), в итоге ввели драгон баш один раз и забили, китаский новый год сводился к покупке конвертов, пиксель ворлда продолжения так и не видно, да и старые части тоже не запускают. тот же хэллоуин является сборкой повторкой с первых лет вперемешку и даже без нормальных наград за метадостижения. Кукукрузинка х) для тех кто играет с начала игры мало что нового в праздники ввели и большая часть в… Читать дальше »
wpDiscuz