Перейти к содержимому

Девон Карвер о будущем World vs. World

Приветствую! Меня зовут Девон Карвер (Devon Carver), я дизайнер и координатор команды World vs. World. В прошедшие несколько месяцев, мы начали внедрять серию новых механик и обновлений на WvW. Некоторые изменения были маленькими, а некоторые большими.

Мы сместили наше внимание с новых функций на укрепление WvW в том виде, в каком оно есть сейчас, потому что, хотя нам в целом нравятся текущие черты этого режима, мы знаем, что там ещё масса места для улучшений, и мы планируем продолжить двигаться вперед, делая WvW настолько лучшим, насколько это возможно. В связи с этим, я хотел рассказать о том, что мы думаем об игре и о том, как мы надеемся продолжить улучшать её.

Текущий статус

Если вы заходили на WvW последнее время, вы видели игру, которая могла показаться как восхитительной, так и разочаровывающей. Удерживать башню против большого количества противников благодаря разумной расстановке осадных орудий и  толики удачи — возможно это стало одной из самых захватывающих вещей, которые я когда-либо делал в видео игре. В то же время, чувство беспомощности перед превосходящими силами противника и невозможность остановить их, не один раз заставляло меня прятаться в крепость как черепаха и плакать.

Future-of-WvW-1

Большие группы обычно правят на поле сражения, а если эта большая группа ещё и постоянно строит arrow carts, я бы предложил вам быстренько привести ваши дела в порядок и послать последнюю записочку родным и близким.  Мировые Умения (World Abilities), это отличная особенность, однако многие игроки не могут воспользоваться ей в полной мере, из-за большого количества времени, которое требуется, чтобы набрать высокий ранг. Игра в поддержке очень важна для победы, но она плохо вознаграждается в плане World XP, XP, золота, кармы, значков и других ценных вещей. И хотя те игроки, которые чинят стену вашего замка, вполне вероятно выполняют жизненно важную работу, это, в большинстве случаев, неблагодарное дело.

Некоторые из основных систем в настоящее время не так надежны, как могли бы быть. Коммандеры — очень важная часть битвы, но на данный момент у них слишком мало инструментов для командования. Гильдии — важная часть для стратегической игры, но они слабо вознаграждаются за активные действия. Это те моменты, которые мы хотим улучшить, потому что мы понимаем, что они не только увеличат заинтересованность игроков, но и просто сделают игру ещё лучше для всех.

Наконец,  мы видим, что матчи не настолько динамичные, какими мы хотели бы их видеть. И хотя это важно, чтобы матчи не были несбалансированными, было бы неплохо иметь некоторое разнообразие в серверах, которые сталкиваются друг с другом, чтобы они могли встречаться с разными оппонентами. Вот почему мы продолжаем менять способ организации матчей, чтобы внедрить необходимое разнообразие в систему.

Планы на будущее

Всё это конечно хорошо, но решение всех этих вопросов — огромная задача, которая не может быть решена в одночасье. Чтобы пояснить, к чему мы движемся, я хотел бы заодно объяснить, каким мы хотим видеть WvW.

Future-of-WvW-2

Роли игроков

То, что уже сложилось самостоятельно с течением времени, и что мы хотели бы усилить, это определение ролей на WvW. Вы, вероятно, уже видели моменты, когда коммандер излагал свои планы, а потом обнаруживали, что эти планы были нарушены одним единственным вором. Это наша цель — предоставить больше систем, позволяющих играть в самых различных ролях, а не только в этих двух. Разведчики, мастера осадных орудий, защитники — это только несколько примеров из всех, что мы планируем добавить. Мы считаем, что это важная часть успеха любого сервера на WvW, так что мы хотим вознаградить игроков, которые выполняют эти задачи, чтобы они чувствовали, что потраченное ими время действительно оценено.

Зерги

Все, кто играл на WvW, так или иначе сталкивались с зергами — либо в качестве члена, либо в качестве жертвы. Зерг — важная часть игры, но он не должен быть лучшей стратегией для победы.

Очень важно различать большие, организованные группы игроков, выполняющие стратегические удары, и бездумные группы, бегающие одной толпой. Первые — смертоносны и эффективны. Вторые — может быть и смертоносны какое-то время, но им, как правило, катастрофически не хватает стратегии. Наша цель — продолжить поощрять организованные большие группы, в тоже время давая небольшим, тактическим группам необходимые инструменты для того, чтобы справляться с с бОльшими толпами менее умелых игроков. Мы считаем, что бегать в зерге может быть и весело, однако мы также считаем, что игра должна быть более тактической и основанной на умении, а не на числе.

Чтобы достичь этого, мы продолжим внедрять улучшения в систему подсчета очков, чтобы вознаграждать умную игру и дать возможность серверам превалировать над серверами с бОльшим количеством игроков с помощью превосходящей тактики. Также мы продолжим вносить изменения в осадные орудия и добавлять новые, чтобы переместить баланс в сторону хорошо организованных групп, сохраняя при этом возможность получать удовольствие от игры для более казуальных WvW игроков.

Future-of-WvW-3

Разнообразие

Один из моментов, который делает WvW классной частью игры, это разнообразие вещей, которые вы можете делать. Каждый заход отличается от предыдущего, и хотя у вашей команды в целом остается одна и та же задача, цели каждой конкретной игровой сессии могут различаться. Как я уже говорил, есть масса того, что можно сделать, чтобы ещё больше разнообразить опыт WvW. Начиная с организации матчей. Мы вносим изменения не только в способ создания матчей, но и в систему наград за матчи.

На данный момент система награждает вас за удержание целей, и в подавляющем количестве случаев больше всего от этого выигрывает сервер, который последним выйдет из игры ночью. У нас есть несколько идей, которые находятся в стадии разработки, с помощью которых мы хотим попробовать увеличить получение очков, когда люди действительно играют, а также сделать так, чтобы удерживать территорию не охраняя её активно, было бы гораздо сложнее.

Мы также обсуждаем некоторые идеи о внедрении разнообразия в матчи на еженедельной основе. Просто представьте себе саму возможность изменения в правилах, которое появляется на неделю а потом исчезает. Мы расскажем об этом подробнее позже, но нам кажется, что это будет большим стимулом для игроков, которые хотят больше разнообразия.

Future-of-WvW-4

Осадные орудия

Осадные орудия являются неотъемлемой частью WvW. Они не только основной способ захвата и обороны целей — вовремя и правильно расположенное осадное орудие, может изменить ход битвы в одно мгновение. Наши Мировые Умения (World Abilities) начали добавлять больше нового в существующие осадные орудия, также мы внесли изменения в общий баланс осадных орудий.

Мы планируем внимательно следить за осадными орудиями в игре, чтобы привести их в соответствие с тем, чего мы от них хотим. Arrow carts должны быть смертельными для игроков, попавших под град их стрел, но должен быть нормальный способ справиться с ними с помощью других осадных орудий — мы не считаем, что ответом на любую ситуацию должно быть “НУЖНО БОЛЬШЕ arrow carts!”.  WvW, это микс из игроков, сражающихся с другими игроками и игроков, сражающихся против различной боевой техники, так что мы будем вносить изменения в баланс, что даст вам повод использовать разные осадные орудия в нужное время.

А что ещё?

Это только пример того, что мы планируем добавить на WvW. У нас масса идей (некоторые безумные, некоторые не очень), которые мы надеемся претворить в жизнь, чтобы сделать WvW ещё более яркой игрой — игрой, которая продолжит расти и развиваться в будущие годы.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

63 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
larikaf
larikaf
10 лет назад

да неужто найткаперы скоро соснут, чудеса на виражах.

TekkenLordRus
TekkenLordRus
10 лет назад

У кого какие мысли по поводу улучшения WvW? У AC и катапульты есть колёса, но они им нафиг не нужны, т.к. не могут передвигаться. Не рассчитав линейкой расстояния до стены, катапульта может стать бесполезной. Я вложил 20 WAP в +1 supplies, но тут выпрыгнула еще проблема- ремонт требует по 2 единицы поддержки, а постройка орудий- это умение на 5 сек, которое потребляет 10 единиц поддержки=> всегда остаётся неиспользованной 1 единица . Ёпта! Верните мне 20 WAP! Почему их нельзя перераспределить хотя бы раз в неделю? Почему WXP идёт на персонажа, а не на аккаунт? Меня заставляют всю жизнь бегать на WvW воином? Desolation в последнее время сражается 1 против 2-х(!) серверов одновременно! SFR и Kodash(DE) вчера 2 часа прессинговали наш Keep в EB, при это друг у друга ничего не захватывали. WTF? Единичный случай? Ну и конечно же эпичнейшие лаги… Куда уж без них? Не знаю в чём проблема, но у меня фпс не превышает 25 даже на ровном месте, хотя всякие там крузисы 3 и метро на ультра 40+! …всю душу вроде излил.

OlafKS
Ответить на  TekkenLordRus
10 лет назад

Ну так отпишите об этом на оффорум, если вас поддержат другие игроки — это тоже учтут в следующих обновлениях. WXP идёт на персонажа потому что это, черт побери, опыт персонажа. Почему XP идет на персонажа а не на аккаунт? К слову — количество получаемого wxp неплохо так подняли в последнем или предпоследнем патче — точно не помню в каком. Может ещё поднимут. Про лаги — фиг знает, у меня не лагает, копайте настройки, уменьшайте кол-во отображаемых персонажей. В крузисе и тем более в метро нет такого объема данных, как есть на WvW, так что не стоит с ними сравнивать. Если крусис отрабатывает только графику и ваши действия+действия нписей, то здесь ваш комп обрабатывает и отсылает ваши действия, принимает и обрабатывает действия всех находящихся поблизости других игроков, отрисовывает вам все их скиллы со всеми эффектами и т.д. и т.п.

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Very bad english. Кому не трудно, может пожалуетесь Аренке? А то над моим гугл транслейтом они будут долго урагать.
Опыт персонажа- опыт игрока, Игрок- аккаунт в 99% случаях => персонаж= аккаунт, как мне кажется. В ГВ1 тоже было разделение по персам, но лет через 3 после релиза там одумались и объединили некоторые титулы персонажей. Если появятся дервиши в платном обновлении, то мой вар улетит в корзину, и мне придётся начинать всё заново! Год фана уйдёт в опу! Арена ЗАСТАВЛЯЕТ гамать только одним персонажем, твинками на ввв уже делать нечего.
В настройках ковырял 100500 тысяч раз и всё без изменений, что на мизерном качестве, что на ультра.

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  TekkenLordRus
10 лет назад

Забыл добавить: когда в округе нет ни одного игрока- фпс 30-35, от прорисовки умений тут мало чего зависит. На 100 % используются только 2 ядра цпу из 8-ми. Олаф, у тебя к примеру какая конфигурация?

Ether
Ether
Ответить на  TekkenLordRus
10 лет назад

Какая у вас конфигурация ПК? У меня к примеру игра загружает ЦПУ более менее равномерно на все ядра. И на www главное в настройках графики отключать Post Processing, и тогда лагов в большом мясе практически нет.

Юрий
Юрий
Ответить на  TekkenLordRus
10 лет назад

вставлю свои пять копеек, у меня 4 ядра и 4 потока, в игре задействованы все. На ввв загрузка почти полная и при этом лаги, фризы и непрожимание скиллов в больших замесах.
http://www.citilink.ru/catalog/parts/cpu/734815/

Теперь вот думаю, а может сменить проц на core i5, с другой мамкой.

OlafKS
Ответить на  Юрий
10 лет назад

Я б для начала проверил качество инет канала — нет ли потерь — сделайте трасерт до игрового сервера

OlafKS
Ответить на  Юрий
10 лет назад

А то имеется товарищ, у него проблемы с фризами и скиллами даже на пве встречаются — проблема именно в канале, ща воюет с провайдером

alexkeen
alexkeen
Ответить на  TekkenLordRus
10 лет назад

Какая у тебя видуха? Она большую роли играет!
У меня тоже 8ми ядерник(бульдозер) видуха HD7850 2гб
на ВвВ идет 50-70 кадров на полной ультра, все что есть выставляю на максмум, в большом бою конечно начинает падать до 15-10 фпс уменьшаю немного графику

Bikoni
Bikoni
Ответить на  alexkeen
10 лет назад

2ю параллелью поставь и вопрос решится)) видюшку

alexkeen
alexkeen
Ответить на  Bikoni
10 лет назад

Нафига? это уже задротство)) мне хватает этой пока.

kiiil
Ответить на  TekkenLordRus
10 лет назад

Идея только одна — к примеру в зерге бегают АОЕшеры жёсткие, а к примеру ты встал в поддержку и делаешь много, цепляешь только одного противника, всем лут за дист бой, а тебе шиш масленый))))

Lator
Lator
Ответить на  kiiil
10 лет назад

Ну так против зерга АоЕ как раз лучше всего работает)) Хотя за поддержку плюшек нет, это действительно плохо.

A L F
A L F
Ответить на  Lator
10 лет назад

Ага так за АОешил и помер от реталяции ))))

Alpha Trauma
Alpha Trauma
Ответить на  TekkenLordRus
10 лет назад

Катапульта будет крайне полезной, если самостоятельно рассчитает линейкой расстояние до стены. Более того, это будет великим прорывом для оружейных технологий Тирии. Тони Старк со своими тупыми дронами отдыхает.
К чему это я… Ах, да. Про деепричастные обороты слышали? Нет? Тогда не трудитесь над сложными предложениями.

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  Alpha Trauma
10 лет назад

«Катапульта будет крайне полезной, если самостоятельно рассчитает линейкой расстояние до стены.» Тут прям ни одной ошибки. Или Вы меня цитируете? По унылому ЕГЭ у меня 60 баллов по русскому языку- твёрдая четвёрка, что после школы, что после армии. А у вас? Я не отрицаю, что мог совершить ошибку, но когда хочется обматерить некоторые аспекты игры, или когда меня отвлекают, можно много чего пропустить. А про причастные и деепричастные обороты я узнал ещё в 5-ом классе, готовясь к районной олимпиаде по русскому языку.

Alpha Trauma
Alpha Trauma
Ответить на  TekkenLordRus
10 лет назад

Это был сарказм. Катапульта. Сама. С линейкой. Без игроков. Рассчитывает расстояние. Что следует из вашего предложения.
«Если не рассчитать с линейкой расстояние до стены, катапульта может стать бесполезной» или «Не рассчитав с линейкой расстояние до стены, можно сделать катапульту бесполезной». Хотя я даже от таких вариантов со стыда бы сгорел.
И не надо мне рассказывать сказки про ЕГЭ и школу (к слову, десять лет назад с шестьюдесятью баллами только в армию и попали бы). Вы раздражены аспектами игры, я — фатальным, по моим меркам, уровнем безграмотности. Всё честно.

Алексей
Алексей
Ответить на  TekkenLordRus
10 лет назад

Сифарер Рест и Кодаши — исключено. Скорее уж СР с Десолями в союзе будет. Так что это очень субъективно. А вот про 11ю сапплайку — да уж, это эпик фейл. Спасибо что предупредил, сам теперь вложусь в аррокарт.

Дмитрий
Дмитрий
10 лет назад

спасибо, оперативно

Seregarus
Seregarus
10 лет назад

бла-бла-бла… как всегда ни о чём конкретном, и что в будущем будет всё зашибись…
в лучшем случае сломают, то что сейчас нормально работает, в худшем опять налепят тонны нелепостей…

Azurille
Azurille
Ответить на  Seregarus
10 лет назад

Полсностью согласен. Куча слов а информации ноль. Но делают что-то и то хорошо, а-то в корейских играх раз в пол года что-то ломают, а потом до конца года чинят. Так что лучше так чем вообще никак.

OlafKS
Ответить на  Seregarus
10 лет назад

Из конкретного
— будет введена система увеличенного получения очков во время масштабных действий (днем-вечером) и уменьшенного получения очков ночью
— будут добавлены новые осадки
— будут изменены осадки (кроме арроукартов), некоторые из них будут заточены именно против АК.
— Будет развиваться система ввв скиллов, причем будут добавляться специфичные скиллы, для выделения ролей игроков
— будет изменена система организации матчей (но об этом и так было известно)

конкретно? или вам нужно ещё конкретнее, с перечислением что и как изменяется? так дождитесь релиза, будет все подробно описано, как всегда.

A L F
A L F
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

будет введена система увеличенного получения очков во время масштабных действий (днем-вечером) и уменьшенного получения очков ночью

А мне показалось что сделают подсчет очков в зависимости от количества человек на карте того или иного сервера. Т.е. Если у Вас баф малочисленности то враг за ваши тауэры будет получать меньше очков ну или как то так))

Azurille
Azurille
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

А мне показалось, что они больше говорили о проблемах. Показали проблему небольших групп, которые ничего не могут противопоставить зергу, но никакого решения этой проблемы не выдали.
Создалось такое впечатление будто они отчитываются о стоящих больших задачах и «на пока» дают вышесказанное

OlafKS
Ответить на  Azurille
10 лет назад

Да не, тут речь именно о том, что уже как минимум в разработке. Анет никогда не говорит о том, что не готово, так что возможно что эти фичи уже в режиме тестирования находятся.
А новая организация матчей так вообще уже готова.

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  Seregarus
10 лет назад

Новый билд- новые супербаги. Уже привык. Я фапаю на ВВВ каждый вечер и нашёл в статье много чего интересного, а Вам следует перестать читать по-диагонали.

A L F
A L F
10 лет назад

OlafKS как всегда окромное спасибо!

АренаНет в принципе скупы на какуюто конкретику. Но если они что то обещают то я думаю этого стоит ждать. Очень интересно посмотреть на новый баланс новую осадку, как я понял будут что то то такое ввоить. В принципе для мена GW2=WWW и то что планируется его баланс для большего удовольствия меня как игрока только радует.

Vive
Vive
10 лет назад

«а также сделать так, чтобы удерживать территорию не охраняя её активно, было бы гораздо сложнее.» надеюсь они не собираются ослаблять крепы, ибо выделять гарнизон на каждую крепу бред, кто воевать то будет.

Как то не очень верится в их слова если вспомнить недавний фейл с асцендед бижей за ввв баджи…

Из нововведений было бы клево сделать передвигающиеся катапульты как сказали выше, добавить новые осадки, различные приспособления для обороны, дамажущие ловушки, контроль. Будет больше разнообразия будет больше тактик и способов захвата. Пока механика остается как есть будут зерги и арроукарты с големами.

OlafKS
Ответить на  Vive
10 лет назад

Мне тоже интересно, что за фейл с ацендом?

XenusTEHG
XenusTEHG
10 лет назад

А фиг ли? У меня на сервере народу вообще нет, пытаться что либо сделать бессмысленно, лучше бы дали возможность трансфериться из подобных ущербов.

A L F
A L F
Ответить на  XenusTEHG
10 лет назад

Какой сервер? Го к нам на Пикен))

XenusTEHG
XenusTEHG
Ответить на  A L F
10 лет назад

Думаешь, если бы у меня были лишние деньги, то я бы не трансфернулся?
Да и где гарантия, что и там такого не будет?

A L F
A L F
Ответить на  XenusTEHG
10 лет назад

Найди меня по нику в игре договоримся ))

OlafKS
Ответить на  XenusTEHG
10 лет назад

угу, чтоб осталось только 3-4 перегруженных сервера, т.к. на них ломанутся все?:) и очереди часа по 2-3 🙂

A L F
A L F
10 лет назад

«Как то не очень верится в их слова если вспомнить недавний фейл с асцендед бижей за ввв баджи»

А в чем фейл?

Vive
Vive
Ответить на  A L F
10 лет назад

Я и некоторые люди из ги ожидали, что они будут продаваться только за баджи ну или хотя бы + голда, а тут нам опять суют за лавры, проще походить в тот же фрактал.

OlafKS
Ответить на  Vive
10 лет назад

ну блин 🙂 нет тут никакого фейла. Вы что, хотите чтоб вввшникам аценд шмот доставался проще всего? 🙂 С какой радости то?
Тогда уж просто продавать за голду и всё.

Vive
Vive
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

ну почему проще, пусть сделают цену в 750+ за штуку, без разницы, но зато реально приложив усилия можно получить хорошую бижу, при это потратив лавры на что то более интересное.

Vintury
Vintury
Ответить на  Vive
10 лет назад

Интересно на что более интересное ты готов тратить? на миников? ))))
Сейчас лавры + баджи это самая дешевая фиолетовая ожерелка… А в целом сейчас сделать дейлик на ввв не составляет труда, что уж говорить про месячный эвент, так что на мой взгляд все вполне разумно.

Vive
Vive
Ответить на  Vintury
10 лет назад

покупаю краску продаю, лишние полтора голда раз в 5 дней хотя бы так. Ресурсы т6 тоже неплохо.

A L F
A L F
Ответить на  Vive
10 лет назад

Ну я например во фракталы или данжи не хожу для меня набить 250 баджей на колечко дело 1- 3-х дней в зависимости от соперника))) Да и лавриков надо меньше как мне кажется 25 по моему а не 35. Так что вполне неплохое приобретение для WWW игроков + асцендет падает из сундуков за получаемый ранг. Так что никакого файла тут, по моему личному мнению, нет.

Vive
Vive
Ответить на  A L F
10 лет назад

Все равно это дофига лавров, которые могли бы уйти на куда более полезные вещи. Например для человека который сидит только на ввв это несколько месяцев ожиданий, в то время когда он мог бы просто нафармить ввв баджей и пойти купить.

Azurille
Azurille
Ответить на  A L F
10 лет назад

Я, пожалуй, поддержу Vive. Ибо у самого 5 твинков и каждому собрать, а при надобности, еще и пересобрать бижу будет стоит такого количества лавров, что еще полтора года игры уйдет. Да и по моему личному мнению особой пользы от этой бижи, даже от полного сета, не так уж и много. Кто-то говорил, что общий прирост составляет до 13% и для меня это не цифра.

Vintury
Vintury
Ответить на  Vive
10 лет назад

Мне кажется единственный фейл который есть это инфьюзии, +5 к статам это вообще не серьезно…

Alpha Trauma
Alpha Trauma
10 лет назад

Было бы неплохо ввести осадные щиты. Может, даже магические, с соответствующими балансу ограничениями. От классовых стенок и куполов толку нет.

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  Alpha Trauma
10 лет назад

Осадной щит? Зонтик от стрел что ли?

Vintury
Vintury
Ответить на  TekkenLordRus
10 лет назад

А разве големовские щиты от этого не сасают? кажется даже есть такитика под кодовым названием «черепашка» 🙂 : это когда идут големы и попеременки щиты проставляют…

BloodyB
BloodyB
Ответить на  Vintury
10 лет назад

Щит голема — защита от обычных прожектайлов. Скорее всего, автор имеет ввиду то, что пофиксили совсем недавно — возможность ловить снаряды элемами.

Alpha Trauma
Alpha Trauma
Ответить на  Vintury
10 лет назад

Я имел в виду, что в рамках фэнтези будет вполне уместно, если с помощью какого-нибудь устройства можно будет закрыть рейд от богомерзких AC и требушетов магическим куполом. Который, скажем, сильно замедлит передвижение сквада, запретит стрельбу метательными снарядами изнутри и потребует для своей поддержки определённое количество магов.
Хотя можно и без всякой магии и големов сделать огромный щит на колёсах. Весьма достоверно.

BloodyB
BloodyB
Ответить на  Alpha Trauma
10 лет назад

Раньше была возможность ловить снаряды. АренаНет убрала её, так как криворуким неорганизованным пуго-ракам ловить снаряды по откату с ротацией не дано — это могут позволить себе только гильдийные рейды, которые составляют меньшую часть игроков на WvWvW, чем толпа кого попало.

Lionel
Lionel
Ответить на  Alpha Trauma
10 лет назад

А я хочу алебарду 🙂

A L F
A L F
10 лет назад

1 Вещь 1 месяц (1-день 1 лавр + ежемесячный квест кажись 10 лавров ). Да и прибавка от асцендеда не такая уж большая что бы переживать так сильно по этому поводу. )))

Ether
Ether
Ответить на  A L F
10 лет назад

Согласен, если уже одел фул экзотик, толку от асцендеда особого нет, разве что для фрактала.

Vive
Vive
Ответить на  Ether
10 лет назад

Знаешь, в этой игре побольшему счету все бесполезно, легендарка прибавку к статам не дает, бесконечная кирка не окупает затрат, зачем так жить 🙂

Это дело вкуса, кому то хочется ходить в самом самом, с таким же успехом можно вообще одеть рарный шмот и не париться, экзотик стоит дорого и прибавка не такая уж и большая.

MadHappens
Ответить на  Vive
10 лет назад

Да ладно, не так уж и дорого экзотик, фул сет за пару дней можно собрать.. Ну пускай даже за неделю, во многих других играх по пол года паришься.

Seregarus
Seregarus
Ответить на  A L F
10 лет назад

я вообще не знаю куда уже девать эти лаврики, комендашки за гильдиссии и прочую лабуду для розового шмота… чего в него упираться, здесь шмот за вас ногебать не будет..

BloodyB
BloodyB
Ответить на  Seregarus
10 лет назад

мы считали, как только ввели розовый шмот. Он лучше на 7%, чем обычный экзотик. Т.е. фулл розовый сет — это игрок, который эффективнее соперника минимум на 7%. В условиях, когда вы гоняете не пугов, а противостоите действительно первоклассным рейдам, эти 7% очень даже чувствительная прибавка.
Тем более, что есть такие наборы, которые в экзотике не встретишь — например сдвоенный кнайт. За счет него можно добирать неплохо тафну, взамен кольца можно сделать, например кнайт+берс. Итого получится тоже самое, что при экзотике, только еще и с прибавкой крит.дамага в виде 8%.

KS
KS
10 лет назад

вставлю свои 5 копеек.
лично меня в ВВВ бесит то, что наш медиум сервер играет вместе с перенаселенным блектайдом, а сейчас с таким же ринг оф файер. естественно, они могут выставить больше игроков на ввв, в результате чего наша домашняя карта почти целиком захвачена большую часть времени.

A L F
A L F
Ответить на  KS
10 лет назад

Я тебя могу удивить но тут дело не в загрузке сервера. Дело в соотношении ПВЕ/ВВВ игроков сервер может быть и медиум загрузки но при этом хорошо показывать себя на ВВВ как пример тому Пикен )))

KS
KS
Ответить на  A L F
10 лет назад

с мегаактивным блектайдом вряд ли можно тягаться на равных. на нашем fissure of woe мало играющих на ввв.

OlafKS
Ответить на  KS
10 лет назад

БТ стал мега активным? Оо был жеж в попе мира. Я слышал, что они вроде оживились, но что они стали мега активными…

KS
KS
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

по сравнению с нашим сервер они мега активные. на одного нашего их как минимум двое Т_Т

63
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x