Я всегда держу в голове цитату Эдварда Кокса, чтобы напоминать себе об эффекте информированных личностей. Кокс говорит «Уверенность, это мать тишины и покоя, а неопределенность — причина разногласий и споров». Держа этот афоризм в голове, давайте взглянем на текущее состояние экономики в Guild Wars 2.
Trading Post
Прежде чем обсуждать вопросы, связанные с trading post, я бы хотел бы рассказать тем, кто ещё ни разу не пользовался им, насколько это здорово. Глобальная торговля и видимое количество дают вам ощущение масштаба игры и экономики.
У trading post был, как говорится, тяжелый старт. Так как это одна из фундаментальных частей игры, мы мобилизовали все силы, чтобы починить его как можно быстрее. После порядка 100 часов работы в первую неделю, разработчикам удалось добиться определенных успехов, которые заметили и игроки. Мы прошли долгий путь, стабилизируя trading post и подготавливая его для будущих игроков, и мы продолжаем работать над его улучшением.
Спрос и предложение
Мы заметили что некоторые рынки не синхронизированы с точки зрения спроса и предложения. Будет не интересно, если рынок будет завален предметами с малой ценностью, поэтому мы каждый день вводим корректировки в игру. Вы можете быть уверены, что со временем эти рынки выравняются.
Хотя настройка спроса и предложения приведет рынки ближе к не основанному на торговцах (NPC) равновесию, на данный момент в игре есть проблема переизбытка некоторых элементов. Для устранения этих излишков, мы ввели новые, ограниченные по времени, рецепты в Мистической Кузнице, в которых активно используются эти элементы. Эти рецепты позволяют создать ящики, из которых можно получить золото или некоторые интересные предметы.
Эксплойты
Для тех, кто не знаком с этим понятием — эксплойты, это ошибки в игре или третьих программах, позволяющие игрокам выйти за пределы обычных средств получения игровых предметов (золота, кармы, опыта, навыков и т.д.). Экономика Guild Wars 2 (как и любая другая виртуальная экономика) не рассчитана на получение ценностей на безвозмездной основе.
К примеру, игрок нашел рецепт, который позволяет ему крафтить предмет за 50 меди и продавать NPC торговцу за 100 меди. У игрока появляется неисчерпаемый цикл получения ценностей. В таком случае игровая валюта подверглась бы гиперинфляции, так как все игроки начали бы использовать этот рецепт для получения золота.
Эксплойты — очень интересная тема, т.к. они опасны и заранее обречены на провал. Игра уже достигла того размера, где невозможна ситуация, когда эксплойт использует один человек. Использование эксплойтов становится массовым и в итоге приводит к инфляции. После массового использования эксплойтов, ваше богатство становится относительным и зависит не от ваших успехов в игре, а от того, как вы пользовались эксплойтом. Это разрушает целостность игры и делает её недружественной к новым и честным игрокам. Были случаи, когда эксплойты сильно повреждали и, возможно, убивали игру.
Эксплойты появляются в основном из-за ошибок с нашей стороны, и они становятся сложным моментом для игроков. При обнаружении эксплойта, большинство игроков склонны воспользоваться им , из страха остаться позади более смелых и богатых игроков. Мы принимаем жесткие меры против тех, кто использует эксплойты, потому что правильное решение очень простое — найти эксплойт, сообщить о нём, и двигаться дальше. И это не представляет никакого риска ни для игрока ни для игры.
Чтобы дать некоторое представление о том, почему мы так действуем против тех, кто использует эксплойты, давайте взглянем на эксплойт с торговцем продававшим предмет за 21 карму вместо 35,000 кармы. В этом случае мы допустили ошибку, и игроки могли получить потрясающее оружие очень дешево. Если один игрок купит дешевое оружие для своего персонажа, повредит ли это игре или другим игрокам? Не особо, однако проблема была не в этом. Проблема была в том, что 4,862 игрока приобрели 1.46 миллиона единиц оружия. Итого, примерно по 300 на игрока. Существует фундаментальная разница между игроками, которые купили дешевое оружие и игроками, которые нашли ошибку и воспользовались ей.
Ну и для тех, кого интересуют текущие данные:
Все правильно.
Среди рас: Рыжие — Чарры, Оранжевые — Асуры, а Зеленые — Люди?
Слева направо: Норны, Чарры, Асура, Сильвари, Люди.
Я догадывался, что воинов много, но почему месмеров так мало?)
Месмеры и инженеры — элита.
Спасиба -)
з.ы инженер, левых персов нет
Вот этой бы статьей да по мордасам тем,кто яростно спорил где то на форуме про то,что забанили не за что 🙂 Все правильно,у нас же все сидят не за что,так и тут.
Много людей играет за людей)
Рекурсия, блин =D
5862 человека купили 1.46 млн пух О_О нафиг? оно же даже не ломается и не продаётся?
4862*
для спайки в кузнице столько. лично сам переплавил около 100 пух))
После переплавки в фордже их можно продать.
Сейчас на аукционе предложение значительно превышает спрос. Рарные вещи для, скажем, 60 уровня сложно продать даже за 10 серебряных. Это связано с КРАЙНЕ быстрым качем. Зачем тратить деньги на вещь, которой ты будешь пользоваться сутки и сбагришь вендору по причине того, что нашел что то получше?
Ну знаете…когда на вас одета синь 40-го,имеет смысл нацепить 60-ый рар по дешовке 🙂
где купить плащ?
Вот чорд, я играю за самый попсовый класс =_=
Придется удалять вара и делать месмера ^^
Если так подумают еще много людей, то… ну ты понял. )
Играй кем нравится.
Не надо, не играйте месмерами и инженерами, они ни о чём!
да да инженер ни о чем правда, один на один падают все исключение вар (и то если пряморукий)
Кто хочет поиграть вместе )) Лвл 44 сервер kaineng
icq 915759 skype simplysooo )
что за рецепт в кузнице который позволяет делать сундуки?
Экспериментируйте
Ещё бы статистику по каждому серверу отдельно)
Такая нелепая отмазка по поводу эксплоитов…типа не делайте так ибо это не хорошо… и вам за это воздастся!!!! 😀
Ваще нелепая и не говори. Багаюзь, не парься, бро
Багаюзь, не парься. Забанят не плачь. =)
А банить в гв2 врятли когото будут, развечто так для виду:)
Расскажите это тем 3к тысячам, которые были забанены за юзанье эксплойтов. 🙂
Тем, кто покаялся и написал в саппорт о своем согласии чтобы у них забрали нечестно добытое, пермабан заменили на 72часовой бан.. остальные так и остались в пермабане.
Доброго времени суток
Уже задавал этот вопрос, но ответа не получил; Вопрос снова не по теме:
(1) Известно ли территориальное расположение серверов?
(2) Будет ли введена в игру возможность посмотреть пинг на сервере, если да то когда?
1. Евро серверы хостятся в Германии
2. не задавался подобным вопросом. может и сейчас можно посмотреть.
спс, за ответ
Но к чему тогда указывать FR, DE, PL? DE — германия я полагаю?
Где указывать? Оо
Остальные должно быть FR — Франция, PL-Польша.
Это просто обозначение серверов где собираются в основном игроки одной языковой группы.