Перейти к содержимому

Экономика Guild Wars 2: Heart of Thorns

Привет всем, сегодня я коротко расскажу об изменениях в экономике, который появятся с выходом Guild Wars 2: Heart of Thorns. Мы анонсировали массу нового контента и систем и большинство из них влияет на баланс игры в той или иной мере.  В игре изменится многое, а это означает, что затронута будет и экономика.

Грядет нестабильность… снова

Хочу предупредить заранее — дефицит важен. С большинством материалов в игре мы достигли неплохого равновесия, но изменения в системах действительно могут сломать всё это. Ожидайте нестабильности после запуска на большинстве основных рынков. Мы внесли множество больших изменений и у нас теперь есть масса новых систем, которые будут взаимодействовать с игроками впервые. Мы провели много времени моделируя и используя наш прошлый опыт, чтобы создать новые экономические изменения, так что мы планируем оказаться в выигрышной позиции, когда осядет пыль. Вместо того, чтобы обещать, что всё быстро и автоматически вернется к равновесию, я хочу пообещать, что мы уделим этому вопросу самое пристальное внимание и будем следить за любым необычным поведением. Слишком много изменений выйдет одновременно, чтобы быть абсолютно уверенными, что все будет работать прекрасно, однако большинство текущих крупных проблема уже решается. Кроме того, мы будем внимательно следить за экономикой и вводить быстрые изменения, чтобы  вернуть всё стабильный вид, которого мы хотим добиться. Давайте взглянем на несколько основных изменений.

Прекурсоры и легендарные приключения

Я уверен, что у гейм дизайнера Линси Мёрдока есть интересная информация о том, как будут работать прекурсоры и легендарные приключения совместно с историей и квестами, я же в этой статье хотел поговорить об экономике, в первую очередь — о количестве материалов, необходимых для создания прекурсора. Любой, кто уже создал достаточно редких предметов для того, чтобы примерно понимать шаблон создания прекурсора, прекрасно представляет то количество материалов, которое необходимо.  В нашей новой системе, количество уже не является переменным числом, но оно всё ещё огромно. Крафт прекурсоров поддерживает дефицит большого количества важных предметов и мы предприняли усилия, чтобы частично сохранить эту связь.

Изменения в разборе предметов

Несмотря на сохранение утечки материалов при помощи новых приключений в поисках оружия, изменения также коснутся и баланса текущих цифр. Чтобы помочь нам подобраться к тому, к чему мы стремимся, мы одновременно выпустим изменения разборки некоторых материалов. Некоторые из этих изменений уменьшат количество материалов на выходе, чтобы помочь нам поддержать дефицит, а другие изменят баланс и добавят более редкие материалы, чтобы помочь поддержать вариативность дефицита который у нас уже есть.

Награды за подземелья

Последние пару лет, подземелья были важной частью экономики игры; кроме охоты за уникальной броней и ценными наградами, их часто фармили ради золота. В дополнении, мы уйдем от этой парадигмы. По мере развития игры, мы переместили фокус с подземелий на фракталы и рейды, и мы твердо уверены, что фракталы и рейды это именно тот контент, который мы хотим продолжать поддерживать в дальнейшем. Как часть этого процесса, мы переместим некоторые награды из подземелий в другие виды контента. И хотя подземелья останутся классным опытом, вознаграждающим игроков уникальными предметами, ликвидность их наград будет уменьшена, а награды за остальной контент станут больше. Перемещение наград это прямое отображение нашей фокусировки на рейдах и фракталах и нашего желания сделать их настолько хорошими, насколько это возможно.

Серьезная проблема, которую мы должны решить, это частое использование подземелий для получения золота. С этой целью, давайте поговрим о наградах за карты.

Награды за карты

Награды за карты, это особые, осязаемые награды, которые вы получаете, играя на карте. Они позволяют игрокам сбалансировать количество переоцененных предметов, а также найти определенные материалы для своих целей без постоянного чувства неопределенности.  Материалы, получаемые в качестве награды за карту больше не могут стать переоцененными на длительный период времени, так как у игроков появилась возможность достать необходимые припасы. Это сдвигает точку силы от поставщика редких товаров к покупателю, так как покупатель теперь может отказаться от покупки и при этом достичь своей цели, а это то, чего мы хотели.

Изменения на рынках

У нас всё ещё есть сломанные рынки. Дополнение добавит баланс некоторых ресурсов, чтобы поправить некоторые из этих рынков. Следите за балансом при запуске дополнения. Комбинация наших изменений и наших новых систем однозначно приведет все к беспорядку, но он не должен быть совершенно непредсказуемым со стороны игроков.  Будет масса возможностей для веселья и получения прибыли для особо подкованных.

Подводя итог

приготовьтесь к короткой нестабильности и массе больших изменений. Это будет весело, но мы будем внимательно следить за происходящим и постоянно улучшать. Не забудьте взглянуть на ребалансировки на старте, они будут очень похожи на ребалансировки прошлого.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

43 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
a13xa
a13xa
8 лет назад

Круто, спасибо. Там уже и легендарки новые выложили. =)

OlafKS
Ответить на  a13xa
8 лет назад

фпроцессе )

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

вообще красафчек! =)

a13xa
a13xa
8 лет назад

суть вобщем в том, что порежут награду с данжей и сделают так, что-бы основная прибыль шла только из контента НоТ, и фракталов.
Печальненько…

Не любитель каждый день ходить в данжи, но периодический сувался туда, только из-за того что там денежная награда дается, хотя и маленькая.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  a13xa
8 лет назад

Ну вполне логично же. Купи обнову и получай плюшки в новом контенте. Старый то по идее уже надоел. Арене — денюжка, игрокам новые места для крабства. Люди что то там разрабатывали, придумывали и хотят за это денег.

Waleria Rus
Waleria Rus
8 лет назад

Я все еще не собрал коллекции с данжей. А после обновы вообще будет не до них.

tuman
Ответить на  Waleria Rus
8 лет назад

такая же проблема, 3 данжа осталось. Но до выхода добиваю фракталы, потом буду задротить дейлики на пвп, чтобы хоть сколько-нить новых ревард треков закрыть не отвлекаясь от основного контента. А цены уже взбесились, тот же госсамер в 2 раза подорожал 😀

OlafKS
Ответить на  tuman
8 лет назад

Ребят, делайте ПВП треки

tuman
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

в одиночку при текущем матчмейкинге это быстро надоедает, но так-то я и данжи бегаю и треки делаю, чтобы ускорить процесс.

1
1
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

чувак — у меня CM все оружие, но ни одной шмотки. как трек поможет?
с араха осталось 2-е штанов — мне закрывать 2 раза трек, чтобы достать 600 баджей?
легче бегать п12.

а цм фул ран за полчаса.

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

легко сказать, у меня фулл оружие с 3 данжей и не одной шмотки, 18 раз трек прогнать (ну 15 ибо в самом треке баджи падают), итого 45 раз, вообще не вариант.

OlafKS
8 лет назад

Мне не нравится их идея УБИТЬ этот замечательный контент. Если вы откроете ЛФГ то увидите сколько народу его посещает. Я не фанат ивентов типа СВ и ДТ, но пробежать 5-6 данжей никогда не было проблемой. В данжах растет скилл игрока, в данжах можно было получить золото. Если они уберут этот аспект, то туда просто перестанут ходить адекватные игроки и нубам эту часть игры пройти будет невозможно(Привет, Арах!). Другое дело, что за 40 минут прохождения фрактала 50 лвл нам дают аж 1.30 голды!(Коф или СЕ п1 проходится за 6 минут). Там награду нужно апать в разы. Многие надеялись что они данжи апнут, как то улучшат. А они решили просто положить на них. Что ж, ждем песню про данжи от «СакАтЛав».

OlafKS
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

убить контент — это сделать его неиграбельным. В данном случае ничего они не убиают. контент на месте. Награды тоже на месте.
Скилл игрока в данжах? в фастранах? Какой там скилл, если после 10-го фастрана ты тупо уже на автомате начинаешь производить одни и те же действия? Этот скилл применим только и исключительно для самих данжей.
Ходить в данжи всё-равно будет нужно, для крафта легендарок тех же. При этом никто не мешает продавать их.
Я б ещё серьезно урезал бы фарм на SW, например. Да и вообще в локах. Из серии — находишься больше получаса в локации? -50% от лута. ещё полчаса? ещё -50%.
Ну или не ко времени а к количеству выполнения событий. Выполнил 1 раз — 100% награды. 2 раз — 90%. Третий раз — 80% и т.д. Сейчас в игре слишком много голды

Xyka
Xyka
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Если я получаю за ран данжей (3.5-4 часа) 50-60голды, а стану получать 35-40голды, как адекватный человек я положу на них болт и буду фармить в другом месте.
«фастранах? Какой там скилл, если после 10-го фастрана ты тупо уже на автомате начинаешь производить одни и те же действия? Этот скилл применим только и исключительно для самих данжей.» Олаф поверь 70-90% игроков не способны на это. Уроды с самопальными билдами (типо некра в петах) , дебилы не знающие скипов на воре и просто рашащие в та на цветах(24к ап блиать), а потом пишущие у личку почему миня кикнули, Тысячи их, просто легион уродов.
И эти уроды пишут, что их не будут брать в рейды!!!!! А н***й они там нужны?

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Xyka
8 лет назад

«за ран данжей (3.5-4 часа)»… «как адекватный человек я положу на них болт» — Как по мне, так нужно оооочень любить крабить, чтоб по столько данжи бегать.Если вам хватает терпения по 4 часа фастранить данжи, то будите по 4 часа фармить фракталы/рейды и получать теж плюшки. Арена не выпиливает голд из игры, она переносит награду на контент обновления. А что до «уродов которых не будут брать в рейды» — ну и хрен с ними. Хотя с «уродами» вы погорячились. Я бы сказал «не опытные игроки».

Trixlight
Trixlight
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Неопытный игрок, за прошедший год играя с нами, давно стал опытным.
А те, кто ничего не делают, заходят в игру раз в неделю, но при этом хотят рейды, легендарки и прочее — и есть УРОДЫ. Игра и так казуальнее некуда, но им всё равно хочется всего «нахаляву».

OlafKS
Ответить на  Xyka
8 лет назад

«адекватный человек»… шутник однако.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Xyka
8 лет назад

Самодурство просто зашкаливает…

Trixlight
Trixlight
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Оки Олаф. Давай покажи нам всем как зарабатывается скилл.
Вечер, ты берс элем, Люпикус. У тебя десять попыток. Тебе нужно просто повторить, да? Простая задача. Снимем видео, чтобы все восхищались, а потомки слагали легенды.

OlafKS
Ответить на  Trixlight
8 лет назад

Эммм.. что, простите? Почему я берс? Почему 10 попыток? почему я один?
Мы тащемта говорим про фастраны и фарм данжей, а не про соло убиение Люпи. Не путай теплое с мягким. Соло прохождение это да, скилл. Фастран полной пачкой со скипами всего подряд — не могу назвать скиллом. Могу назвать «запомненными действиями, применимыми только к данной конкретной ситуации». О чем собственно выше и написал

Trixlight
Trixlight
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Хорошо. Я страж. Я даю аегис. Если это нужно, я жертвую квикнесом и даю его трижды.
А теперь задоджи пожалуйста все атаки каждого босса в каждом данже, чтобы я отыгрывал только роль «рефлекта».
Люди, которые заявляю то, что заявил ты, обычно нормально проходят данжики и фракталы, если такой «павлин» в группе один. А теперь представим, что их 5 или хотя бы 3 и они занимают важные роли. Вайп здесь, трупы там. А всё почему? Ну сам уже понял наверное.
Чем меньше народу тем заметнее косяки каждого, в трио/дуо особенно.

OlafKS
Ответить на  Trixlight
8 лет назад

http://cs1.kprf.ru/images/newsstory_illustrations/large/775d57_779509w.jpg

Божежки можежки… что ж ты ко мне пристал…. я всего лишь заявил, что фастран фарм данжей не требует особого скилла, а требует только знания когда, где и как пробежать чтоб скипнуть мобов и заучивания анимаций боссов, чтобы как раз доджить их атаки вовремя.
Я не могу назвать это скиллом и я не могу сказать, что фастран данжей повышает твой скилл. При первом-втором прохождении — возможно повышает. При последующих — это становится выполнением заученных действий.

Потому как ничего непредвиденного в этих данжах случиться не может по определению и пройдя его фастраном в группе десяток раз, даже инфалид с одной рукой сможет выполнить необходимые для его успешного прохождения действия, т.к. они минимально изменяются от прохождения к прохождению.

А если учесть, что большая часть групп, фастранящих данжи, как минимум наполовину состоит из знакомых друг с другом людей (например согильдийцев), то вообще тут никаких проблем не вижу.

«скилл», полученный такими прохождениями, не применим в бою с чемпионом в пве 1х1, например. потому что там ситуация может измениться. Могут вылезти адды, например, тогда, когда ты этого не ждешь, ты можешь зацепить случайных мобов, что изменит ситуацию.
Скилл, получаемый в фастранах практически не применим на ввв, разве что можно отработать юзанье комбо.
Скилл, получаемый в фастранах не применим для соло прохождения данжа кроме разве запоминания анимаций
Скилл, получаемый в фастранах, не применим для пвп.
Итого — скилл, получаемый в фастранах применим только для фастранов за небольшим исключением.
Итого, для фастрана данжей нужен не скилл, а просто запоминание, когда, куда, как бежать, где встать и когда увернуться.
Причем даже не столько наблюдение за ситуацией, сколько просто именно запоминание. Потому как ситуация в данжах меняется минимально.
Да, надо уметь пользоваться своим персонажем, да, надо уметь уворачиваться, да, надо знать когда увернуться.
Но после 10 повторов это уже будет делаться автоматом.

Итог — сражения на пвп = скилл
соло фарм чампов, элиток, высоколевельных событий в том же орре = скилл
Соло прохождение данжей = скилл
фастран данжей группой на протяжении пары лет != скилл
разница только в том, что первые перечисленные пункты имеют варианты нестандартного развития и игроку надо уметь на них реагировать, анализировать ситуацию, следить за обстановкой и т.п.
В случае с фастраном — нестандартного развития нет. Ты всегда знаешь где будет босс, когда и откуда вылезут адды, на каком уровне хп он предпримет ваншотную атаку и т.д. и т.п. Просто потому, что ты это уже заучил наизусть.

Да, у игрока, впервые пошедшего на фастран наверняка возникнут проблемы. Размер этих проблем будет зависеть от его текущего скилла и личной соображалки. Но уже после нескольких прохождений этого данжа, у него этих проблем не будет и быть не может, если он не совсем тугодум, конечно. При этом после того как он это заучит, его скилл перестанет увеличиваться. Просто потому что не на чем…

Скилл фастрана данжей можно сравнить со скиллом приготовления гамбургера в макдаке. Да, с первого раза не получится. Но после десятого ты сможешь клепать их с закрытыми глазами, т.к. нет и не может быть никаких нестандартных ситуаций.
Итак — приготовление гамбургера в макдаке — это скилл?

Trixlight
Trixlight
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

О Луна, да по твоей теории абсолютно всё можно повторить 10 раз и стать профи. Гениально Олаф. Просто гениально. Я сдаюсь, ты победил!

Yryrym
Yryrym
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

А в чем «замечательный контент»? Фаст раны? Крабство голды? Очень замечательно… Гринд гринд гринд… Скил? Ну во фракталах вродеб то же «ПВЕ скил» вырабатывается… Более того, там сложность регулируется, там уровни есть. «Многие надеялись что они данжи апнут,» — кто эти люди? Фастраньщики/голдо крабы? По нормальному в данж интересно сходить пару тройку раз раз ради сюжета/ачивок и «пейзажами полюбоваться». Все остальное просто крабить. Туда идут не потому, что интересно или сложно, а потому что время/деньги соотношение лучшее.
По мне вполне логичный переход от данжей к фракталам и рейдам. Хочешь вкусные плюшки — фарми сложный контент. Хочешь крабить не напрягаясь — получай мало.

Acreete
Acreete
8 лет назад

Насильно в рейды загоняют =)

Yaoya
Yaoya
8 лет назад

Если они лут в данжах порежут это еще ничего, терпимо а вот прибыль…Иной раз нету времени играть а при этом стоит цель накоплений на что-то нужное и забежать в пару данжиков по быстрому вполне себе было удобно…Будет плохо если это изменится. Да и в игре может, как вы пишете голда и много, но не для тех кто не сидит в ней сутками х) Плюс рейды этот контент для купивших дополнение, а не все планируют это делать сразу,плюс туда как в данжи левых игроков брать не будут. Наверняка понтовство на понтовстве будет с наборами пати. А фракталы всегда были жутко долгими да это еще если с пати повезет.

Xyka
Xyka
Ответить на  Yaoya
8 лет назад

Уроды должны страдать и быть нищими- это нормально

Yaoya
Yaoya
Ответить на  Xyka
8 лет назад

А кого вы назвали уродами? о.О все кто не вы? Или те кто не согласен с вашим мнением? х)

Serpens
Serpens
Ответить на  Yaoya
8 лет назад

Хоть Хыка неадекват, но он правильно сказал. Это самая казуальная игра, я вот бывает несколько месяцев не играю, дейлик захожу на 10 мин сделать через раз, и то имею легендарки/фулл шоп/асцендеды и прочие прелести в этой игре. Или хочется получить всё и сразу просто зайдя в игру? к слову сказать, тут в принципе для нормальной игры и не требуется супершмота. Если играть 1м персонажем, а не как я с 12ю твинками, то вообще фулл перс будет всё иметь без задротства.

Xyka
Xyka
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Мне блиатъ продолжить?

OlafKS
Ответить на  Xyka
8 лет назад

мне пришлось потереть предыдущие комменты. Следите пожалуйста за выражениями.

Yaoya
Yaoya
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Причем тут вещи? Я не слова не говорил, что мне не хватает одежды или оружия в игре о.О Я говорю о накоплениях, которые большинство игроков собирают как раз таки с данжей. Мало ли кристаллы купить и в шопе, когда что-то будет, затариться. А если золото с данжей сильно урежут, будет грустновато.

ProstoDaniil
ProstoDaniil
Ответить на  Yaoya
8 лет назад

Понимаете, авторы делают разнообразный контент, который проходит, по их мнению, мало народа, ибо им проще пройти фастом парочку данжей и обзавестись вкусняшками, чем играть в тот самый разнообразный контент.

Не понимаю людей, которые только в данжах и живут (я не кого не конкретизирую, просто знаю — такие есть), вообще смысл игры в игре, а не задрачивание одного и того же — во имя легкого золота.

Как по-мне, это правильный шаг, сколько игроков, столько и мнений.

a13xa
a13xa
Ответить на  ProstoDaniil
8 лет назад

«разнообразный контент.» — это вы про бегать кругами в сильвервейсте и открывать сундуки?

ProstoDaniil
ProstoDaniil
Ответить на  a13xa
8 лет назад

что за негатив? Не нравится игра — не играйте, на этом сайте вы не нужны, вам заняться больше нечем? Тогда идите и сделайте что-то хорошее.
В каждой игре есть хейтеры, которым вечно всё не нравится: «игра УГ, делать нечего, нет контента», а сами задротят до посинения, им просто нечем заняться. хотят с кем то поговорить…

Trixlight
Trixlight
Ответить на  ProstoDaniil
8 лет назад

Розовые очки то сними, не надоело?

OlafKS
Ответить на  ProstoDaniil
8 лет назад

Для начала вам стоит понять одну важную вещь, что голда в этой игре не для красоты сделана, а за нее можно получить вполне себе отличные вещи. К примеру, вот вышла внешка в шоп за 800 гемов, она вам очень понравилась, ее стоимость в голде по курсу на данный момент 160г. Каким образом вы будете добывать эти деньги не фармя (не ходя в данжи или на св), может быть в сторике? ивенты делать по 1.5 серебра? Не шутите так.
Люди в данжи ходят не потому что это им нравятся, а потому что это легкие деньги, которых постоянно не хватает. Одни только слоты инвентарь/банк/персонажи стоят кучу голды, не говоря уже о прелестях вроде вечных кирок и разбиралок. А еще хочется, персонажика одеть, легендарку красивую скрафтить и тд.

ProstoDaniil
ProstoDaniil
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Казуальная? А ну да, если без задротства и доната можно достичь многого — то это «казуальность», вот, например в любом азиатском шлаке, чтобы чего-то достичь надо задротить месяцами, а потом, с выходом нового дополнения, заново задротить месяцами — вот это хардкор! Ну или можно вдонантить и НАГИБАТЬ всех — вот хардкор.

Автор явно весь контент прошёл, все данжи на всех уровнях сложности,
Да и в ПвП нагибатает вечно в ранкед, игра же лёгкая.
А ещё ведёт всех на ВвВ, всегда первый — всех мочит правой кнопкой мыши — казуальная же игра.

Ах, да, точно. забыл, что берёт мировых Боссов — соло, одной рукой, другой чай попивает.

Человек не отличает задротство и донат от казуальности…

agfachrome
agfachrome
Ответить на  Yaoya
8 лет назад

Совсем народ угарел в ожидании аддона.
Зачем-то минусуют человека, который просто высказал своё мнение по поводу сомнительного изменения.

OlafKS
8 лет назад

Мне интересно они думают, что то делать с местными ивентами, а то интересный контент, но из-за награды его абсолютно не имеет смысла делать.

ProstoDaniil
ProstoDaniil
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Не знаю как вы. но я играю ради развлечения, ради самой игры, — если контент интересен, но за него дают полную фигню, то играйте, плевать на награду — главное получить веселье от процесса игры.

OlafKS
Ответить на  ProstoDaniil
8 лет назад

Все бы ничего, но у Анет нездоровая любовь к временному контенту, если не будет стабильного дохода, можно остаться без какой-нибудь крутой вещи, а потом очень долго об этом жалеть.

ProstoDaniil
ProstoDaniil
8 лет назад

Ещё больше спекуляции на рынки, ради Бога спекуляции!!! уже 2 альта завалены ресурсами…

43
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x