Напомню, что вчера состоялась встреча представителей европейских фан-сайтов с Колином Йохансоном, разработчиком Guild Wars 2, где они смогли задать интересующие их вопросы по игре. Вчера мы выложили подборку информации, которую представители сайта Dragon Season успевали выложить в твиттер. Сегодня же они начали выкладывать более подробную информацию у себя на сайте. Так как её много, она будет появляться частями. Вот что удалось узнать на данный момент (с вашего позволения, я не буду переводить интервью полностью, а приведу только самые важные моменты. Интервью полностью вы можете прочитать здесь).
В ближайшее время ездовых животных в игре не будет. Как заявил Колин, «Мы показали концепт-арт к Flame and Frost, а в следующую секунду все закричали «ЕЗДОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ БУДУТ В ЭТОМ РЕЛИЗЕ!» и я так — «Неееет». Команда концепт-арта, никогда не делайте так больше! Скажу так — если мы когда-либо решим сделать их (ездовых животных), мы должны будем сделать что-то действительно креативное и уникальное для Guild Wars 2, чтобы они подходили к игре. Потому что сейчас они не имеют смысла — путешествия настолько просты, что обычные маунты просто не подходят. »
Миссии гильдий смогут начинать сами члены гильдии, у которых есть право на это. Т.е. в настройках гильдии определенным игрокам можно будет поставить галочку «имеет право начинать миссии». Сами миссии проходят по всему миру. Собственно их расположение зависит от типа миссий. На данный момент есть пять абсолютно разных типов миссий, среди которых есть и «охота за головами». Это базовый тип миссии, который будет доступен сразу после релиза февральского патча, а остальные гильдиям придётся открывать. Так что, чтобы открыть все миссии, может потребоваться несколько месяцев и большое количество влияния гильдии. Это полноценное дерево, которое нужно развивать, как и другие возможности гильдии. Некоторые гильдии смогут разблокировать миссии достаточно быстро, так как они уже накопили большое количество влияния, но и у них это займет определенное время.
Про «охоту за головами» — вы сможете выбрать уровень миссии, после чего на разных картах появятся боссы, на которых и начнется охота. Чем выше уровень, тем больше боссов, а уничтожить их надо за отведенное время (15 минут, например). Соответственно на высоких уровнях этой миссии, вам придётся разделять гильдию на команды, следить за процессом и направлять помощь туда, где она нужна больше всего.
Если же у вас небольшая гильдия, то никто не мешает вам объединиться с парочкой других гильдий и выполнять миссии вместе. К примеру — вы договариваетесь с другими небольшими гильдиями, стартуете миссию, они помогают вам её выполнить. Потом другая гильдия начинает свою миссию, а вы уже помогаете им. Ну и естественно обычные игроки, не состоящие в вашей гильдии, также могут (и будут) принимать участие в охоте.
В дальнейшем в игру будет добавляться всё больше и больше контента для гильдий и больших групп игроков. По словам Колина, «Есть масса вещей, которые мы хотим сделать в далекой перспективе. Если вы посмотрите, то увидите, что в игре есть много контента для маленьких групп, но совершенно недостаточно для больших, в особенности для гильдий. И мы действительно стараемся привнести как можно больше подобных вещей в игру, чтобы построить хорошее сообщество. Это большая цель на этот год. »
Также в этой части интервью речь зашла о коммандерах и о пользовательском интерфейсе. Касаемо первого — да, книги коммандеров будут изменены, но не в этом патче. Будут добавлены новые возможности. Активной работы над этим пока что не ведется, но это тоже есть в планах на текущий год. Книга коммандера останется привязанной к персонажу, а не к аккаунту. На это есть несколько причин, среди которых то, что разработчики хотят, чтобы коммандеры были узнаваемыми личностями. Чтобы игроки, заходя в игру и видя значок коммандера, могли вспомнить его.
Что же касается пользовательского интерфейса — разработчики постоянно работают над ним. В будущем, вполне возможно, будет добавлена возможность более свободно менять интерфейс, в том числе возможность менять размер окон и элементов. Однако не в ближайшем будущем.
Пока что это всё. Ждём продолжения 🙂
Хотеть GvG!
Хотеть спать! 🙂
Хотеть никуда не идти. Сидеть дома и смотреть дискавери саенс. 😀
А я сижу дома, но у меня нет дискавери. 🙁
Я сижу дома и у меня есть дискавери :p
что такое GvG? Guild vs Guild or not?
Yes. =)
да, гильдия против гильдии 🙂
ты про этот канал ?
http://pro-tv.net/1231-discovery.html
Вот введут и будем все ныть, что в нем нет смысла 😀
а я думаю, если введут GvG, то на wvwvw никого не останется)
Ну вообще гвг у них однозначно в планах есть… по поводу WvW — не думаю, что там никого не останется.. а если ещё и связать GvG с WvW.. из серии — победил в гвг — получил плюшку, выделяющую тебя на ввв… это б было круто 🙂
Не, нафиг, лучше GvG отдельно)
Не, я и имел в виду отдельно, но чтоб на ВвВ и ПвЕ это отражалось чисто визуально, чтоб гильдии могли мериться длиной и толщиной 🙂
Если введут то GvG, тогда WvWvW останеться для антагов и истинных казуалов, а большие гильдии будут играть онли GvG.
да останутся, думаю даже интересней станет, а то табуны везде носятся
Но ведь действительно не будет. За что война будет идти? За очки? Нет уж, спасибо, хватает бестолкового www. Клановые войны возможны только в MMO с открытым PvP.
странно, гв1 вообще ммо не была, а была игрой про лобби и инстансы, как дьябла только на дофига человек, и ничо, гвг живет до сих пор.
Сражение 2 гильдий на бг это совсем не то. Когда 2 гильдии встречаются на бг, что бы показать кто тут сильнее это не интересно, интересно, когда 2 гильдии заключили альянс и совместно нагнули третью гильдии и разделили между собой ее замки, когда идешь по полю и видишь представителя вражеской гильдии и начинаешь бой.
нуб . Гв 1 в любом случае мморпг
Про петов порадовало. Надо пойти на оф форум и заценить как на это бурги отреагировали. 😀
*Злорадный смех*
Маунтов вообще-то. Ну или я слеп и достоин гонений.
*Продолжает игнорировать этого непонятного человека* 😛
Маленьким ребенком то выставлять себя не надо. Просто поправил.
Кто тут маленький ребенок так это ты. 😉 И гонору убавь. 😉
Если уж зашла речь, то пиши в следующий раз нормально, по человечески, без всякого гонора, ок? Тогда может и поговорим по нормальному. Хотя с твоей стороны еще ни разу не видел нормального общения. 😉
Так что давай, продолжай в том же духе. Ты вообще-то таким тоном пишешь, что тебя в пору послать куда подальше надо. Но я этого не делаю. Так что кто из нас ребенок, это еще вопрос. 😉
Не вижу никакого особого гонора в написанном, разве что в ответе на детское игнорирование. Вы уже ко мне начинаете предвзято относиться. В первом сообщении я вообще-то шутя уповал на свою возможную невнимательность.
Хотеть рейды!
блин сделали бы кнопочку для петов, а то не прикольно лазить в сумку за ними и вот еще бы второй набор пушек, который менять можно вне боя — тоже лень лазить в сумку
Вот второе плюсую.. сделали бы элемам и инжам второй комплект, меняющийся по кнопке, но только вне боя
ох да, тоже плюсую. хотя бы вне боя элемам 🙁
так и варам тоже нужно, так как иногда классно сочетать тока ближки, а вот иногда надо вторую пушку дальнюю, лазить в сумку неудобно, да и петам какую нить панельку маленькую сделали бы, чтоб так опа нажал — и он всегда с тобой, а не рыться опять же в сумке)
все оружее переключается около билда,мне норм
«Нет» он просто ответил, говорит? Да он троллил! 😀
И вообще, мне лично не нужны маунты для передвижения, хотя было бы и круто если бы они бегали со скоростью баффа. Мне только хочется увидеть своего чарра верхом на какой-нибудь корове. 🙂
Когда же будут по настоящему крупные изменения? А то это все мелочи.
фигасебе мелочи — добавление нового куска контента Оо + вы учитывайте, что тут не все изменения описаны же
А каких «крупных» изменений вы ждёте?
он наверное о крупном допе) типо новых локаций и так далее)
Массовой атаки пламенного легиона, возвращение титанов, ребаланс классов и новых плюх. Да и шмота нового интересного не помешало, а то все в цитадели пламени ходят.
Ну во-первых — не всё сразу. Что касается массовой атаки пламенного легиона — следите за развитием живй истории, вполне вероятно что чем-то вроде этого и закончится. Шмота много, просто пламенный достать проще всего..я в норновском расовом бегаю, оно мне больше нравится 🙂
Тпрууу! Вы ведь 30 уровень, правильно? Зачем вам это, если вы и существующий контент не прошли? 😀
Новые дополнения это конечно хорошо, но мне вот тут что-о вспомнилось с чего всё начиналось. Вопрос не в тему конечно просто инетресно, сейчас уже по прошествии почти полгода с момента релиза кто как считает, нужны были все эти пре релизные эвенты раз в месяц по выходным, или надо было сделать полноценную бету и вносить изменения постепенно вплоть до релиза, пользуясь обратной связью игроков?
Насколько я знаю, параллельно с этими эвентами проводилось и обычное тестирование.
Закрытое. И абсолютно непонятно чем эти люди там занимались, ибо сразу после релиза выяснилось что багов выше крыши. Думаю будь обыкновенная опен бета такой ситуации бы не было.
Закрытое тоже является абсолютно обычным. А как вы представляете открытое бета тестирование (которое подразумевает свободный доступ к игре всем желающим) GW2? Интересно узнать.
Никак, потому что ты неправильно ставишь вопрос. Иди спать.
Открытая бета — это табун тупой школоты, и никакой обратной связи.
Мне кажется, или я где-то читал, что добавят новый шмот за баджики ВвВшные? А-то черт знает куда девать их. Вот бы еще мотивацию какую для ВвВ сделали, не то глобальное противостояние зергов, а именно для небольших групп до 15 человек. А-то чет я бегаю уже 3м твинком на ВвВ и никакого профита от этого не получаю (ПТВ шмот — не профит).
Армор за медальки? Такой? http://wiki.guildwars2.com/wiki/Invader%27s_Armor
Ну этот давно был, а мне интересно именно что-то новое они обещали, помимо этих шмоток
Хочу парные легендарные даггеры.. чтобы крафтились отдельно, были разными и выдавали красотульки основные при наличии обоих ~_*
Да, я еще ни одно оружия-предвестника в руках не держал.. и очень буду рад способу альтернативного получения.. мне проще сто лавр накопить, играя пару часов в день… Чем ежедневно крафтить и кидать в фордж штук 8 папок. Конца не видно :'(
АаАа про исправление CRASH ни слова нэ?
Олаф, мне кажется, что это инфа не о дополнениях, а об обновлениях) Дополнения — это уже платные глобальные обновы ИМХО. Поправьте если не прав.
И то, и другое дополнения. Дополнительный контент то вводят в обоих.
Не, все-таки дополнения. Вводится новый контент. А обновления, это когда обновляется старый. Платное дополнение я так и назову 🙂
Каждый назовёт по-своему =) Просто привык, что в соло играх дополнение — это что-то ппц новое (например Sims 3: Dzhigurda’s adventures) а обновы, это что-то по скромнее (я раньше думал что это просто измененее циферок в главном меню)