Гайд по фракталам — Болото (Swampland Fractal)

Изображение

Сложность: Легкий (до 10 уровня — сложный)

Длина: Короткий

Все хотят болото — это самый быстрый и простой фрактал.

Достижение «Fancy Footwork»

Самое сложное достижение во фракталах. Нужно пройти фрактал, ни разу не попав в ловушку. Чтобы его сделать, нужно стоять на месте и никуда не бегать. Естественно, группа будет против лентяя, но, чтобы принести шары, достаточно 3 человека.

Часть 1: Принести шары

После входа бежим к обозначенной точке на мини-карте. Потом на карте появляется 3 шара. Нужно разделиться и донести 3 шара к обозначенной точке, пока не вышло время. Сложность в том, что по всей карте разбросано много ловушек, мобов и есть боссы, а проходы открываются и закрываются сами по себе, так что бежать назад не так-то просто.

Для этой части нужно поставить максимум умений на скорость бега, снятие состояний и устойчивость. Если есть месмер, он ставит портал для самого дальнего игрока с шаром.

Когда 3 человека стали каждый возле своего шара, они сообщают о готовности — пишут в чат “r” или говорят в голосе. Когда все готовы, кто-то начинает считать 3-2-1-go, и все одновременно берут шары и относят их. Как только взят первый шар, начинает тикать таймер (около 32 секунд).

Когда несут шары, проходы открываются и закрываются сами по себе. Часто бывает ситуация, когда бежишь и прямо перед носом проход закрылся. Большинство закрытых проходов можно перепрыгнуть, нужно знать места.

Если хоть один несущий шар умрет или выкинет шар (кнопкой смены оружия), или время выйдет, то шары исчезнут и появятся в новых местах. Если шары появились неудачно (2 или 3 слишком далеко), лучше сразу сбросить их (взять и выкинуть любой шар).

Из-за этих шаров болото до 10 уровня сложное — люди толком не умеют носить шары и не знают всех тонкостей.

Советы некромантам

Хил: Consume Conditions

Утилиты: Well of Power, Spectral Walk, Signet of the Locust

Элита: Summon Flesh Golem

Ставим побольше умений на снятие состояний и подвижность, чтобы принести шар побыстрее. Некроманты хороши в этой части, потому что у них так много умений на снятие состояний. Автор гайда обычно берет самый дальний шар, зная о своих преимуществах.

Советы рейнджерам

Хил: Healing Spring (снимает состояния)

Утилиты: Quickening Zephyr (Зефир), Signet of Renewal, Signet of the Hunt

Элита: Rampage As One

Оружие: горн

Если несем шар, то, когда готовы нести и начинают считать, включаем скорость бега (горн № 5), потом берем шар и бежим, сразу же включая элиту, которая дает устойчивость и скорость бега. Замедление снимаем хилом Healing Spring. Если он в откате, то Signet of Renewal (но для этого пет должен быть рядом).

Если помогаем нести шар, то вешаем человеку скорость бега (горн № 5). Можно также снять с него замедление тем же хилом и Signet of Renewal. Но обычно со снятием состояний они сами справляются.

Босс, вариант 1: Водяной

У Водяного несколько умений, за которыми нужно следить. Он периодически уходит в невидимость и, когда появляется снова, медленно кастует сильную атаку. Также он кидает кинжалы, вешающие агонию, и призывает волков. Иногда он принимает форму животного, увеличивая свой урон в ближнем бою, но избавляясь от волков, невидимости и кинжалов.

В основном Водяного кайтят. Стоя на дистанции от него, гораздо проще уклониться от кинжалов, и есть время убить волков, пока они добегут к своей цели.

Когда Водяной уходит в невидимость, готовимся уклоняться. Когда он появляется, все возле него должны уклониться. Если эта атака попадет, может убить с одного удара.

В остальном бой достаточно простой. Держим дистанцию при необходимости и наносим урон. Когда босс падает, фрактал заканчивается.

Советы некромантам

Хил: Well of Blood

Утилиты: Blood is Power, Corrosive Poison Cloud, Signet of Undeath

Элита: Summon Flesh Golem

Для этого боя Эпидемия не нужна, так как волки не страшные. Выгоднее поставить  Corrosive Poison Cloud, чтобы повесить слабость и яд на босса.

В остальном, держим дистанцию и бьем босса.

Босс, вариант 2: дерево

Посреди комнаты стоит большое дерево, оно стоит на месте. Самая заметная его атака — ливень снарядов, вешающих агонию. Снаряды получают дополнительные эффекты от мобов, которых призывает дерево. Дерево регулярно стреляет снарядами, создающими небольшой ядовитый круг.

Первое, чего нужно опасаться, — ливень снарядов босса. Намек на него достаточно прозрачен — дерево трясётся, появляются снаряды, и каждый снаряд создает красный круг на земле для предупреждения. От кругов достаточно просто увернуться. Совет: стойте на земле, а не в мелкой воде, чтобы круги было лучше видно.

Когда появляются мобы, нужно всё бросать и бежать убивать мобов. Если делать это медленно, босс становится сильнее и может всех убить.

Также избегаем ядовитых кругов.

Слаженные группы могут стоять вместе и отражать или поглощать все снаряды. Некоторые группы даже не двигаются, стоят все вместе, стражи и месмеры вовремя кидают отражения и Smoke Screen.

В большинстве случаев лучше рассредоточиться, чтобы все не умирали из-за одного круга и меньше бежать к мобам. Но слишком далеко тоже стоять не стоит, чтобы было проще воскрешать.

Когда босс падает, фрактал заканчивается.

Советы некромантам

Хил: Well of Blood

Утилиты: Well of Power, Blood Is Power, Signet of Undeath

Элита: Summon Flesh Golem

Эпидемия тут бесполезна, так как мобы стоят слишком далеко друг от друга и быстро умирают.

Если группа не слишком рассредоточена, колодцы полезны в этом бою. Well of Power снимает яд и дает протекцию, а Well of Blood лечит и тоже дает протекцию.

С помощью Signet of Undeath удобно воскрешать кого-то, не стоя в ядовитых кругах и под ливнем.

В остальном бегаем и бьем босса. Мобов удобнее бить классам с прямым уроном, а не кондишн некроманту. Но если к мобу неподалеку никто не бежит, тогда бежим убиваем.

Оглавление

Отправить ответ

Станьте первым комментатором

Сообщить о
avatar
wpDiscuz