Гайд по фракталам — Подводный (Aquatic Ruins Fractal)

Изображение

Сложность: Легкий

Длина: Короткий

Кроме болота, все хотят попасть в подводный фрактал. Он действительно простой, не запутанный и короткий. Во фрактале достаточно мобов в начале, чтобы выпало достаточно лута.

Достижение «Flawless Fins Foil Foes»

Для этого достижения нужно проплыть часть с дельфинами без смерти. Это легко, если группа держится вместе.

Часть 1: Убить крайтов

В этой части убиваем всех мобов вокруг трёх клеток. Возле каждой клетки убиваем всех мобов и открываем клетку. Иногда мобы заплывают в текстуры, их оттуда можно убить дистанционными атаками. Пока их не убьёшь, клетка не открывается.

После открытия клеток плывём дальше, и открывается один из двух путей случайным образом.

Советы некромантам

Хил: Consume Conditions

Утилиты: Blood Is Power, Epidemic, Signet of the Locust

Элита: Plague

АоЕшим по максимуму. Signet of the Locust для того, чтобы чуть быстрее плыть от клетки к клетке.

Часть 2, вариант Дельфины

Левая дверь. Игроки превращаются в дельфинов, получая новые умения. Нужно проплыть мимо крайтов.

Лучше всего держаться вместе. Вместе можно поставить несколько отвлекающих рыб умением № 2. Если пытаться проплыть самостоятельно, большой шанс умереть.

Перед тем, как становиться дельфином, лучше снять всю броню и рюкзак (back), чтобы они не ломались. Особенно рюкзак, если он даёт сопротивление агонии. Обычную шапку снимать не нужно, вместо неё снимаем подводную шапку.

Воскрешать нужно специальным умением, а не вручную.

Если группа много умирает, достаточно доплыть одному человеку, а потом убиться об босса, и вся группа встанет возле босса.

Часть 2, вариант Светлячки

Правая дверь. Нужно проплыть через тёмную комнату, оставаясь возле света. Если остаться в темноте, толпа пираний набросится на игрока и быстро сожрёт его. К счастью, можно брать растения-светлячки и плыть с ними. Они освещают игрока и всех рядом с ним.

По пути встречаются разломы земли с лавой, которая освещает окружающее пространство. Плыть нужно от лавы к лаве. Светлячки в основном растут возле лавы.

Плывём от лавы к лаве вместе. Если не успели начать плыть с остальными, стоим и ждём нового светлячка.

Перед предпоследней лавой много мобов, которые больно бьют. Мобов не трогаем, приплываем к лаве, быстро берем светлячок и плывём дальше, к последней лаве. Можно даже не брать светлячок, там плыть недалеко. Проплываем дальше, и мобы отстают. Потом, если есть умершие (например, они решили бить мобов), возвращаемся и воскрешаем их.

На светлячке одно умение — быстрое АоЕ воскрешение. Нужно использовать его, а не воскрешать вручную.

Если группа много умирает, достаточно доплыть одному человеку, а потом убиться об босса, и вся группа встанет возле босса. Но это бывает редко (в отличие от дельфинов), поскольку вернуться назад и воскресить умерших гораздо проще. И сам путь легче, чем дельфины.

Босс: Медуза

После дельфинов или светлячков группа приплывает к большой медузе. У неё очень много здоровья. Медуза притягивает игрока, вешает агонию и начинает его кушать. Она кружится, оглушая игроков, и взмахивает щупальцами, отталкивая их. Также часто призывает много маленьких медуз. В комнате много клеток, вокруг которых периодически появляется электрическое поле, которое наносит АоЕ урон всем — и игрокам, и медузе, и аддам.

Главная механика — водить медузу в электрические поля. Они слабо бьют игроков, зато сильно — медузу и её аддов. Если водить медузу в поля, бой проходит намного быстрее, потому что поля бьют её значительно сильнее, чем игроки. К сожалению, многим группам лень водить и они бьют медузу сами, и этим только тянут время, делая бой в несколько раз дольше.

Когда медуза притягивает игрока, она вешает агонию и кушает его. У игрока при этом становится только одно умение — сопротивляться. Нужно нажимать его, пока медуза не отстанет.

Во время поедания медуза может накопить до 25 стаков мощи. Неплохо сохранить умения для снятия баффов до момента, когда медуза выплюнет игрока, чтобы сразу снять все стаки мощи. Иначе могут остаться 5-10 стаков.

Перед тем, как притягивать игрока, медуза всегда вертится вверх. Если кто-то в это время использует умение, которое вешает Погружение (Sink) или Всплытие (Float), то медуза не повесит агонию на игрока, которого притянет. Все равно придется сопротивляться поеданию и на медузе будут стаки мощи, но урона игрок не получит.

Во время поедания у медузы иммунитет к прямым атакам, а состояния продолжают накладываться и действовать. Поэтому важно не использовать петов и других саммонов, поскольку они не могут сопротивляться поеданию, и у медузы будет иммунитет примерно на 30 секунд.

Советы некромантам

Хил: Consume Conditions

Утилиты: Blood Is Power, Corrupt Boon, Epidemic

Элита: Plague

Это типичный АоЕ бой. Бьём босса трезубцем и распространяем кровотечение Эпидемией.

Желательно сохранить Sinking Tomb (№ 4) к моменту, когда медуза кружится вверх, как написано выше. Это охранит игрока от получения агонии, когда его будут кушать.

Если в группе есть месмер, стараемся не использовать Corrupt Boon. Включаем его только в том случае, если у месмера Arcane Thievery в откате (или он его не использует). Этим умением месмер сразу получает 25 стаков мощи от босса.

Если группу поедают адды, включаем Plague.

Советы рейнджерам

Ставим пета в пассивный режим и следим, чтобы он не приближался к боссу. Пет на данном боссе только мешает. Во первых, он агрит медузу на себя, мешая её водить. Во вторых, когда пета кушают, он не может сопротивляться. Из-за этого медуза неуязвима около 30 секунд, что замедляет её убийство.

В остальном бьём гарпуном издалека. Когда ведут медузу к полю, расстояние гарпуна 1500 позволяет приплыть за поле, и самому не получать урона. То есть, чтобы поле было между рейнджером и медузой.

После убийства медузы не забываем поставить пета обратно в активный режим.

Оглавление

Отправить ответ

Станьте первым комментатором

Сообщить о
avatar
wpDiscuz