Перейти к содержимому

Грядущие изменения во втором сезоне PvP лиг

Обращение PvP команды

Пять недель тому назад, мы запустили первый сезон нашей «системы PvP лиг» и с тех пор, мы побеседовали со многими из вас, следили за форумами, реддитом, твичем и другими социальными платформами, чтобы собрать как можно больше ваших отзывов. Теперь же, когда мы законспектировали ваши мысли и сравнили их с массой данных, собранных нами, мы хотели бы начать новый год с обсуждения изменений, которые будут внесены во второй сезон PvP лиг.

Изменения организации матчей

Система организации матчей в первом сезоне, использует смесь вашего текущего положения в дивизионах лиги и вашего индивидуального рейтинга (MMR). Это означает, что в большинстве случаев, вы будете сталкиваться с игроками вашего дивизиона и примерно такого же уровня мастерства. К сожалению, это также означает, что с самого первого дня, у вас будут сложные матчи, а из-за того, как работает  MMR в ранговой игре, вам будет сложно сделать серию выигрышных матчей, чтобы пройти через уровни и дивизионы. Особенно это заметно в дивизионах, где вы можете терять очки и уровни. И хотя эта система позволяет удостовериться, что ваши матчи всегда будут максимально сложными и соревновательными, всё это также означает, что вам будет сложнее перейти в дивизион, в котором вы по идее должны находиться согласно вашему умению. К примеру, если вы игрок высокого уровня, то сложность ваших матчей в Amber будет по сути равнозначно к той сложности, что должна быть на Ruby и выше. После анализа ваших отзывов, мы решили сделать так, чтобы ваше положение в PvP лигах больше отражало личный уровень умения, чем сейчас.

Начиная со старта второго сезона, при организации матчей в ранговой игре, будет использоваться в первую очередь ваше место в текущем дивизионе лиги и вы будете сражаться с игроками, находящимися в этом же диапазоне, вне зависимости от показателя MMR этих игроков в этом диапазоне.  Однако, хотя мы и будем использовать дивизионы,чтобы подобрать ваших непосредственных противников, мы продолжим использовать MMR, чтобы поместить вас в команды с игроками со схожим навыком игры (из вашего дивизиона), чтобы убедиться что вам не придется играть с игроками, чей навык существенно ниже, или выше вашего. В общем, это означает, что PvP  лиги станут гораздо лучшим отражением вашего текущего навыка, а каждый дивизион будет становиться всё сложнее.

Серии побед

Так как новая система организации матчей может сделать матчи более волатильными в самом начале сезона (так как все начинают с одного дивизиона), мы также планируем представить в PvP лигах «систему серии побед», которая поможет игрокам более высокого уровня быстрее пройти начальные дивизионы и попасть в дивизионы своего уровня.  После третьей победы подряд (и за каждую последующую), вы будете автоматически получать дополнительные очки лиги, всё время, пока сможете продолжать выигрывать. Но учитывайте, что поражение во время серии будет означать обнуление вашей серии и вам придется начать новую серию побед, чтобы продолжить получать дополнительные очки.

Путаница с очками — исправления и пояснения

Если вы не знакомы детально с тем, как работает наша система анализа матчей, то у вас могут возникнуть вопросы — почему вы заработали, или потеряли очки в конце матча (к примеру, почему я получил одно очко за выигрыш в матче с небольшим разрывом, но не потерял ни одного, проиграв вчистую?). Во втором сезоне, мы будем отображать разбор матча в конце каждой игры, где вы увидите такие графы, как шанс выигрыша, который наша система изначально просчитала для вашей команды, а также пояснение, почему ваши очки поменялись тем или иным образом.

Помимо изменений, описанных выше, мы также планируем изменить то, как организуются группы в нашем алгоритме организации матчей. Нам важно, чтобы каждый мог играть со своими друзьями вне зависимости от места в лиге, однако, при этом мы хотим убедиться, что такие команды не получают нечестного превосходства. К примеру, представьте двух друзей: один Diamond, а другой Amber. Во втором сезоне, эти два игрока по прежнему смогут играть совместно, но они будут помещены в матчи Diamond уровня, согласно самому высокому дивизиону игроков в группе. Это означает, что организация группы с игроками из более высоких дивизионов, чем ваш, будет всегда переносить вас в дивизион их уровня при организации матчей и предсказании его исхода. Это изменение начнет действовать при следующем релизе (ещё до окончания 1 сезона).

Подводя итоги (на данный момент)

Есть ещё пара моментов, которые повлияют на следующий сезон PvP лиг (к примеру, следующее обновление баланса), которые будут обсуждаться отдельно, так что следите за новостями.

Мы хотим попросить вас продолжать делиться вашими конструктивными мыслями с нами, чтобы мы все вместе могли продолжать делать PvP лиги (и PvP в общем) ещё лучше. От всех нас в команде PvP, мы желаем вам счастливого нового года и увидимся в Туманах!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

11 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
8 лет назад

PvP в этой игре без PvP настолько печальное, что даже матерных слов для комментариев жалко.

Kirk13
Kirk13
8 лет назад

Проблему описанную в статье вообще почти не замечал.
А вот баланс классов, когда есть 4-5 обязательных класса для пвп, которые сильнее всех остальных (друид (контрится станами, но и сам станит как бох), Дх (пышь-пышь под своими дейзящими ловушками и бездоджевой ультой/5 лука. В том смысле, что нельзя в них доджиться, тупо принимаешь весь аое прокаст), рипер (целых 2 билда, 1 из которых умудряется быть сильнее второго за счет нереального жира. Да, я говорю и о риперах-петоводах, которых хрен пробьешь, а кусаются немногим слабее риперов чистых), темпест (контрится классами со снятием бафов. Прям сильно контрится, проверено), хроно (туча контроля, туча бафов, туча конди с иллюзий, и много стойкости. может контрится некром с возвратом конди, не знаю точно)). В итоге все сводится на высоких рангах к тому, сколько у вас полезных классов в команде. Если меньше — есть шанс, что вы сольетесь без шансов, так как туча станов не дает кастовать умелки с кастом дольше 0,5 секунд, при этом жира или контроля/(дамаг, в принципе, сейчас у всех почти на уровне, по крайней мере проблемы с ним не видно из-за первых 2 пунктов) хватать явно не будет.
Пвп вообще представляет собой миниигру — кто первый начал контролить врага и не допускать окон между эффектами, тот и победил…

JoiLink
JoiLink
8 лет назад

эмм, а о соло и пати ни слова. т.е. снова мне надеяться на то что пронесет и я не попаду на премейд с ТСом, играя соло

Kirk13
Kirk13
Ответить на  JoiLink
8 лет назад

А смысл говорить, если практически все пвп тут играется с тс на высоких рангах=)
Соло встречается, но, как правило, убивается об стенку постоянного контроля, тучи кондишнов и прочих веселых вещей.
Был бы хоть у всех таргет контроль, а то договорился с друзьями кто в каком порядке контролит и на счет кодового слова, и идешь нагибать бедных солушников, которые пытаются что-то скастовать весь бой…

JoiLink
JoiLink
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

ну на самом деле соло игроков больше, чем премейдов. Я не против того, что могу попадать на 2+1+1+1 или даже 2+2+1 (хотя это уже жестче) в таком случае есть шанс выиграть, но когда попадаю на 3+2 несколько игр подряд, то играть не хочется. Мое мнение: играешь в 3+ человека (премейдом), то и попадай против премейдов.
Если уж АНет так форсит тему с киберспортом в ГВ2, то должны оглядываться на более успешные проекты (КС, лол, дота).
P.S. В итоге их фраза «мы побеседовали со многими из вас, следили за форумами, реддитом, твичем и другими социальными платформами, чтобы собрать как можно больше ваших отзывов» просто вранье, т.к. именно про разделение на соло и пати везде писалось множество раз

Kirk13
Kirk13
Ответить на  JoiLink
8 лет назад

Хз.
Я вот несколько раз попадал рандомами против ги и побеждал (практически всегда везло).
В другой момент — попадал на пати рандомов, которое умудрялось практически не делать окошек между контролем (очень часто попадал с понятным сливом игры).
Есть подозрения, что не отображается порой тот факт, что ты против патьки. Но это сугубо мое имхо.

Vive
Vive
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Есть такие ги, которые собирают пачку и идут просто подраться, без каких либо пвп билдов и проч, кто в чем, и просто играют. Конечно же таких раскатать не сложно. А вот попадется сильная организованная пачка и все, по ассисту хорошенько вшатывают и можно даже с респа больше не идти, финал итак ясен.
Какие бы ни были сильные рандомы, сборка есть сборка, тс дает серьезное преимущество в координации действий, подбор нужных классов, билдов и тд. У рандомов ничего этого нет.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Vive
8 лет назад

Зачем сейчас асистить кого-то?
Есть Дх с имбоконтролем (ульт и 5 лука), есть друид с тучей дейза, есть некромант, раскидывающий аое говно, есть темпест с аое. Ну и немного аое у хроно (хотя не особо заметно на фоне остальных. Прилетает раз, но терпимо. Гораздо больше раздражает кондишны, которые прилетают в солотаргет с иллюзий)
В общем — сейчас эра аое.
Отсюда проблема, что остальные классы с бурстом и контролем в 1 цель не особо котируются.
Стандартный бой — накидал говна в область и превозмогаешь вражеский аое контроль и дамаг с конди (если ты темпест или друид — вы отхиливаетесь в лет. Если вы рипер — у вас слишком много жира, легко переживаешь врагов без хила).

А вот на счет билдов, состава пати, координации — это да.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  JoiLink
8 лет назад

Знаю довольно много людей играющих соло довольно успешно. Знаю 2х тифов апнувших 6 соло. Одного ханта, который соло/в паре уже х3 легендарный штурмует. Сам соло играю успешнее, чем премейдом, т.к. часто играю с друзьями, слабее меня по уровню игры. Чаще всего премейд это «свои вагоны, лучше, чем рандомные вагоны». Единственное, что раздражает в соло, в команду может попасться ну очень слабый игрок и тянуть всех вниз. Или могут попасться 2 тифа, 2 вара которые не будут релогаться и заруинят игру просто из за не правильного сетапа. В общем сетап это просто удобнее. Но это не панацея. Если вы в силах осилить 5 и выше, вы и в соло осилите и в пачке.

Waleria Rus
Waleria Rus
8 лет назад

на той неделе пару раз кинуло против фул пати из 4 легенд и 1 амбера, а в нашей команде были все рандомы рубинового дивизиона. ТАм даже шансов не было 🙁

Serpens
Serpens
8 лет назад

Играть с друзьями, лол, а какого это я должен играть с рендомами против друзьяшек сидящих в голосе. В целом изменения понравились, но если я вижу в команде противников больше двух типцов с одного клана, это уже почти 100% проигрыш. Сиё значит что поцыки нечестное превосходство получают.

11
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x