Масса новых исправлений в игре, правки в балансе классов, изменения в системе автобаланса в PvP и многое другое.
Общие
— Исправлены баги и зависания событий и скиллпоинтов
— Исправлены ошибки на картах, позволявшие выйти игрокам за пределы игровой зоны
— Исправлен баг с подземельями, когда некоторые игроки получали меньшую награду
— Исправлен баг, из-за которого игроки автоматически умирали, заходя в Sharkmaw Caverns в Lion’s Arch
— Исправлен эксплойт, благодаря которому игрокам удавалось очень быстро выполнять сердечки, взаимодействуя с предметами, когда у них был заполнен инвентарь.
— Исправлена ошибка у персонажей чарр, когда любое небольшое падение вызывало звук длительного крика, который должен был срабатывать только при длительном падении.
— Исправлена ошибка у старых персонажей, когда ежемесячное достижение перезапускалось при его выполнении до конца текущего месяца
— Все предметы, которые ранее были по ошибке оставлены привязанными к персонажам, теперь привязаны к аккаунту.
— Исправлена ошибка, не дававшая проигрываться определенным музыкальным трекам
— Исправлена ошибка с таблицей лута у undead grubs
— Исправлен баг камеры, из-за которого камера периодически приближалась слишком близко к спине персонажа.
— Изменено оружие окружающей среды — Barrel и Green Plant — теперь они исчезают, если лежат на земле слишком долго. Это сделано для того, чтобы избежать моментов, когда этих предметов в локации становится слишком много.
— Изменены Rune of the Adventurer и Sigil of Energy — теперь они дают по 25% выносливости при активации.
— Обновлены награды за карты WvW и за карту Plains of Ashford — теперь награды соответствуют уровню и контенту локаций
— Надетую броню теперь нельзя трансмутировать (сначала её надо перенести в инвентарь)
— Мини-игра Keg Brawl претерпела ряд изменений:
а) Умение Lob теперь работает с целью на область
б) У умения Throw теперь такой же радиус, как и у Lob, однако появилось время каста
— Master Weaponsmiths теперь продает товар за деньги, а не за карму
— Miss Mipp в Almuten Mansion теперь продает Curry Buns, а не устаревшие баффы
— Всплытие на поверхность в поверженном состоянии больше не дает неуязвимость. Это сделано для того, чтобы закрыть эксплойт, позволявший получить постоянную неуязвимость.
— Trading Post теперь корректно обновляется при использовании контекстного меню предмета из инвентаря
— Трансмутированную расовую броню теперь не могут использовать другие расы
Личная история
— Исправлены ошибки в главе “Ships of the Line.”
— Исправлены блокирующие баги в главах: “Forging the Pact,” “Killing Fields,” “Shell Shock,” “Short Fuse,” “The Battle of Fort Trinity,” “The Machine in Action,” и “Tower Down.”
— Изменена сложность следующих глав: “Killing Fields,” “Lines of Communication,” “Minotaur Rampant,” “Mired Deep,” “Ships of the Line,” “The Battle of Fort Trinity,” “The Greater Good,” и “The Queen’s Justice.”
События
-Исправлен баг, который периодически не позволял выполнить событие Claw of Jormag
— Добавлены катапульты и ветераны в событие с починкой моста в Kessex Hills
Подземелья
Crucible of Eternity
Уменьшена сложность монстров и боссов, а именно их броня и здоровье
Citadel of Flame
— Закрыт эксплойт, позволявший быстро зачищать подземелье
— уменьшена сложность Searing Effigy.
Arah
— Закрыт эксплойт карты, позволявший быстро зачищать подземелье
— Исправлен блокирующий баг в режиме истории
PvP
— Автобаланс не будет срабатывать, если одна из команд наберет 80% необходимых для победы очков, когда игра идёт до финального набора очков.
— Автобаланс не будет срабатывать, если до конца игры осталось 2 минуты, когда игра идет по времени.
— Система автобаланса обновлена таким образом, чтобы выдавать бонус тем, кто вызвался перейти добровольно (volunteer). Если добровольцев нет, выбор будет случайным.
WvW
— Исправлен баг с лордами замков, из-за которого они могли перестать получать урон
— В Eternal Battlegrounds изменена область действия дебаффа “no siege” в стартовой зоне красной команды. Теперь этот дебафф накрывает всю стартовую зону
Профессии
Общие
— Призывающееся оружие (набору инженеров, вызывающие заклинания элементалистов, баннеры воинов) теперь запоминают статус автоатаки
— Следующие умения теперь поражают три цели, вместо одной:
Elementalist Dagger: Lightning Whip, Lightning Touch
Mesmer Spear: Stab, Jab, Evasive Strike
Ranger Spear: Stab, Jab, Evasive Strike, Dart, Counterstrike
Thief Spear: Stab, Jab, Poison Tip Strike, Nine Tailed Strike
Warrior Spear: Stab, Jab, Impale, Mariner’s Frenzy, Parry
Элементалист
— Flame Burst: Это умение больше не бьёт за спину.
— Lightning Surge: У этого умения больше не бесконечная дальность действия и его нельзя использовать, если противник за спиной. Также это умение теперь корректно работает с зоной видимости и правильно взаимодействует с трейтом Blasting Staff из ветки Arcana.
Инженер
— Умение Elixir X теперь получает увеличение времени действия от обоих трейтов Elite Supplies (ветка Inventions) и Potent Elixirs (ветка Alchemy)
— Freeze Grenade: Это умение больше не получает бонус в уменьшении отката на 5 секунд от трейта Grenadier
— Knee Shot: этот трейт из ветки Firearms теперь действует на все иммобилизующие умения инженера. Эффект срабатывает раз в 5 секунд.
— Mortar: на это умение теперь корректно влияет трейт Rifled Turret Barrels из ветки Inventions.
— Rifled Barrels: этот трейт из ветки Firearms работает с Elixir Gun kit под водой.
Страж
— Bane Signet: Анимация умения теперь выглядит корректно при активации с двуручным мечом и молотом.
— Line of Warding: Умение действует теперь 5 секунд, вместо 8.
— Merciful Intervention: Умение теперь лечит только тогда, когда завершено и не прервано.
— Renewed Focus: Это умение теперь лучше работает под водой и взаимодействует с третом Elite Focus ветки Virtues . Это умение также правильно обновляет Virtue of Courage когда изменено трейтами.
— Shield of Absorption: Это умение теперь правильно отображается для всех рас.
— Wrathful Spirit: Продолжительность этого трейта была уменьшена с 10 до 3 секунд.
Месмер
— Обновлены все клоны и фантазмы, теперь они возникают в пределах радиуса действия умений.
— Обновлены мантры (mantras) — теперь они корректно работают под водой, так же, как и на суше. кроме того, теперь мантры не уходят в полную перезарядку если были прерваны.
— Illusionary Riposte: Это умение теперь корректно работает с трейтом Blade Training ветки Dueling.
— Phantasmal Warden: У этого умения больше нет 0-секундной перезарядки при взаимодействии с трейтами. Теперь перезарядка занимает около 5 секунд.
Некромант
— Blood Is Power: это умение теперь даёт 10 стеков мощи (might) но не дает дополнительную жизненную силу.
— Chill of Death: этот трейт больше не замедляет автоатаку игрока.
— Epidemic: у этого умения теперь не бесконечный радиус действия.
— Haunt: Теперь это умение Shadow Fiend срабатывает мгновенно.
— Last Gasp: Этот трейт из ветки Soul Reaping теперь дает защиту и снимает оглушение как при использовании Spectral Armor. Также у него теперь откат в 60 секунд и длительность действия уменьшена до 6 секунд.
— Life Transfer: Это умение теперь корректно работает с трейтом Path of Midnight из ветки Soul Reaping.
— Life Siphon: Это умение теперь корректно наносит урон в радиусе 600, как и должно было.
— Spectral Grasp: Это умение теперь дает 10% life force при использовании. Также оно теперь корректно работает с трейтом Spectral Attunement ветки Curses , увеличивая длительность заморозки до 6 секунд.
— Spectral Walk: Это умение не дает life force при ударе, если игрок активирует Death Shroud, Plague, или Lich Form.
— Vampiric: этот трейт в сочетании с трейтом Bloodthirst теперь правильно увеличивает health siphoning.
Рейнджер
— Entangle: Это умение теперь корректно взаимодействует с трейтом Wilderness Knowledge из ветки Wilderness Survival.
— Lick Wounds: Это умение теперь работает только с петами рейнджера.
Обновление Mac клиента
— Исправлен баг, не позволявший ввести символ @ в поля при входе в игру при использовании французских клавиатур от Apple.
— Исправлен баг, не дававший приобрести кристаллы.
А почему не исправили баг, при котором дрейки под водой плавают как резиновые игрушки? )) не двигая никакими конечностями)) забавно наблюдать за ними.
ага))
ха, а я не обращала внимания, надо посмотреть))
нормально плавают!
Дрейки плавают как тритоны, всё нормально.
Ещё не проверял, может и нормально уже. А до патча просто двигались под водой, не дрыгая ни одной конечностью.
А когда, интересно, исправят знаменитую ошибку «7:11:3:189:101»?
Играть, после предпоследнего патча, стало в принципе невозможно.
я б порекомендовал вам связаться с провайдером. возможно у него закрыты нужные вам порты
«Ошибка 7 x x x x — «The game client lost its connection to the server. Please wait a few minutes before restarting the client and trying again.»
Проблемы связи с сервером. Подождите некоторое время и перезапустите клиент.
Если это не помогло
— отключите антивирус
— отключите фаервол
Кроме того, требуется, чтобы TCP порты 80, 443, 6112 и 6600 были открыты. Они могут быть закрыты вашим провайдером, фаерволом или заблокированы в настройках вашего роутера (особенно если вы пытаетесь зайти в игру к примеру из рабочей сети — эти порты могут быть закрыты).»
Во времена гв1 у меня некоторые проблемы с коннектом вызвал фаирволл от доктора веб, при том что при всех видимых «правильных» настройках — это не помогло, а помогло полное удаление того доктора веба)
Ну вот, после такой горы исправлений после релиза игра наконец то приобрела приличный, завершенный вид) Хорошо что я купил её 2 дня назад и избежал всех этих проблем с багами и т. д.
Теперь понятно что к моменту релиза игра сырая была.
Не такая уж она и сырая была. А баги всегда найдутся. Да и то, что было забаговано на самом деле не было столь критично)
Кстати скилл-поинт в метрике наконец поправили, ура. Лягуха живая.
Инжереры-гренадеры как хреначили гранаты, так и хреначат под водой)
Расскажите кто знает вот я раскрыл вроде весь доступный мир (данжи не все еще)
у меня вышло:
Сердца: 301/301
ВПшки: 482/507
Достопримечательности: 641/717
Скиллы: 189/202
Висты: 226/266
92% мир
Где искать остальное?:)
ну у вас не всё открыто, судя по статистике 🙂 смотрите какие именно карты у вас не закрыты и там ищите
Карту можно посмотреть всю здесь — http://gw2cartographers.com/ Только там нет 4х карт ВВВ,которые тоже надо исследовать.
Интересно когда поднимут АИ петам ренджера, и сделали бы они коректное использования скила пета, просто если я пета прошу к примеру травануть врага, я предполагаю что бы он все бросил и травил а не занимался своими делами пока не появиться свободное время чтобы он соизволил таки выполнить мою просьбу.
А в остальном Игра супер =))))
Да уж, петы у рейнджеров своевольны =)
Вы еще петов некроманта не видели. Столь флегматичных особей еще поискать надо. Когда тебя добивают мобы, а в метре от тебя стоят шесть миньонов и с интересом наблюдают за происходящим — это нечто -_-
Я всегда в такие моменты думаю, что они мне так мстят за то, что я их использую в своих интересах не спрашивая у них, а хотят ли они, что-бы я их призвал ,)
Дааа,а я уже привык. Иногда они действительно спасают,видать еще остались проблески интелекта,так сказать аварийный режим 🙂
Видели =)
Но у меня медведь нечто. Стоит на «защите» и так же смотрит как я подыхаю. Только после прямого приказа скиллом очухивается и с видом «ну епти, без меня никак шоле?» идет в атаку (и то не всегда) xD
«После прямого приказа» — вот, вот она рыба моей мечты. Опция, которой так не хватает некрам =)
А кто нибудь может подсказать, почему перестал работать http://gw2skills.net/ ресурс
Может там адрес изменился, или еще чего.
Или если есть возможность дайте ссылочку на другой билд конструктор
Тоже гадал, что случилось. Там сейчас написано, что в течение 5 дней восстановят…вроде.
Они выбирают новую хостинговую площадку, вот тема на Гохе http://forums.goha.ru/showthread.php?t=775425&page=4
требую обратно вернуть неуязвимость при всплытии )))
В прошлом месяце я не смогла набрать 100 000 опыта без смерти в ежемесячных достижениях. Как только я выходила из игры или заходила на другого персонажа набор опыта начинался заново, хотя смерти не было. Это исправили или так и должно быть или это только у меня и мне в поддрежку нужно написать?
на 80 уровне 100 000 опыта делаются примерно за час
Я обычно играю понемногу и мне нравится играть разными персами. Максимальный уровень у меня 30. Поэтому я и спрашиваю. Если так и должно быть, то я подожду 2-3 месяца пока не достигну 80 лвл, тогда буду делать ежемесячные достижения (там еще в WvW нужно ходить, а я туда только ради этого и пойду). Если так быть не должно, то напишу в поддержку.
все плюшки с 70 уровня- вы много интересного пропускаете
Никуда 70 лвл от меня не денется 🙂
Вопрос: после патча у меня вместо ежемесячного набора опыта стоят знаки вопроса и шкала пропала. У кого-то еще такое есть? Остальные шкалы — пвп, эвенты и т.д. на месте и работают.
Когда же что-то с offhand axe для рейнджера сделают…)=
странно вару ничего не изменили.
не по теме, подскажите сайт в котором переведены умения скилы и профессии.
Любопытный баг, когда персонажи других игроков выходят из воды и видны лишь их глазные яблоки ХД редко бывает, но бывает)
Все пофиксят со временем, все только начинается, у них поле непаханое.
На Вабби, постоянно закрыты врата, ведущие к Араху. Слышал что забагован ивент их открывающий, никто не в курсе, так ли это или что нужно, чтобы их открыть? Не могу сделать квест личной истории «Убить Зайтана» который, рядом с этим инстом.
Почему рядом? Это и есть инст вроде)
Я тоже не могу в инст попасть. Но по логике думаю,что главного злодея врятли соло убивать придется 🙂
«статуст автоатаки»
Не понял. Статы надетого оружия?
*статус автоатаки
Типа их можно использовать на автоатаке. Чтобы они ставились-вызывались по откату.
Страж
— Bane Signet: Анимация умения теперь выглядит корректно пи активации с двуручным мечом и молотом. Исправьте пожалуйста ПИ на ПРИ
Инженер
— Mortar: на это умение теперь корректно влияет трейт Rifled Turret Barrels из ветки Inventions.
Значит ли это, что мортар в целом считается за турель и все трейты, связанные с турелями, действуют на мортар?
Видимо да. За инжа почти не играл, т.ч. не могу точно скзать. Проверьте 🙂 зайдите в мисты и поэкспериментируйте 🙂
Arcane вместо Arcana, «Страж»… пРи активации с двуручным.
по поводу первого, цитирую
«works with the Arcana trait Blasting Staff.» 🙂
второе поправил, спасибо 🙂