Общие
— Асура теперь будут правильно прицеливаться из ружья
— Исправлены события и скиллпоинты
— Исправлены места, позволявшие выйти игрокам за пределы карты
— Исправлены места, где персонаж мог застрять
— В режиме изучения новых рецептов при крафте используются ингредиенты напрямую из банка
— Исправлен баг в достижении Exploration — теперь игроки могут открыть карту на 100%
— Добавлена система, ограничивающая получаемый опыт и золото за скоростной фарм подземелий
Личная история
— Исправлены ошибки в главах “A Different Dream,” “A Fragile Peace,” “Dredging Up the Past,” «Forging the Pact,” “Pastkeeper,” “Ships of the Line,” “Stealing Secrets,” “The Priory Assailed,” и “The Source of Orr.”
— Уменьшена сложность главы “Dead of Winter.”
World-versus-World
— Retaliation: это благословение больше не отражает урон от осадных орудий.
— Experimental Rifle больше нельзя использовать в WvW
Воин
— Smoldering Arrow: уменьшено время каста
Месмер
— The Prestige: Этот скилл теперь требует полной перезарядки, если был прерван.
Вор
— Descent of Shadows: Эффект этого трейта теперь срабатывает раз в 8 секунд
Инженер
— Rocket Boots: Этот скилл больше нельзя использовать под водой. Это временная мера — пока мы не разберемся каким образом игрокам удавалось выпрыгивать в небо с помощью этого умения.
— Detonate Mine Field: Этот скилл больше не является финалом комбо (был blast finisher)
Ошибка, Это временная мера — ока мы
Rocket Boots: игрокам удавалось выпрыгивать в небо с помощью этого умения
Серьезно? Есть видео?)
я бы тоже посмотрел)
А я столько раз пытался этого добиться Т_Т
Все хотят быть Железным Человеком!
А я люблю халка.
Вот видео бага — http://www.youtube.com/watch?v=tWGui8Xl0CA
«В режиме изучения новых рецептов при крафте используются ингредиенты напрямую из банка» — А до этого разве не?
«- Добавлена система, ограничивающая получаемый опыт и золото за скоростной фарм подземелий» — апплодирую стоя.
про крафт, они недавно сделали использование ингредиентов из банка при простом крафте, при открытии рецептов требовалось иметь нужные ингредиенты в инвентаре…
Теперь можно и так, из банка..
Я может что-то путаю, но еще до этого апдейта вполне себе нормально крафтилось при наличии ресурсов в коллекции.
А, точно напутал.
Мда, накрылся фарм золотишка:(
После исправления час пытались прийти CoF, так и не смогли, хотя еще вчера пролетали его за 15 мин.
а чего теперь не получается?
кто знает где купить плащ?
мы вчера смогли но угробили денег больше чем получили за прохождение
Ну так все правильно. Если уж был фарм,то он должен быть пропорционально и во всех инстах такой же. Вот только не понятно как они этим экономику подправят. Ведь если голды на рынке меньше станет,то и никто шмот и пухи экзотик на 80 за 3-4-5+ голды покупать не будут.Мне например сейчас проще нафармить ресов и бесплатно скрафтить,а при закрытии фарма и продать то будет не выгодно 🙁 Проще говоря ждать «выхода из кризиса» утомляет 🙂
Воин
— Smoldering Arrow: уменьшено время каста
И так норв вылетал же Оо
да терь в CoFe ваще жесть там где он дверь открывает время открывания увеличили там нереально выжить
Пати стоит на входе . По очереди (да , по одному) каждый заходит в комнату . Как только игрок падает , его заменяет другой . На 65% выбегать по 2 . На 85% выбегают все . Пройдено с 1 раза . 25 мин
после вчерашнего патча перестал работаеть эксплорер мод кофа… этот дандж теперь физически не реально пройти… разрабы красавцы!!!
этот асура просто не может пройти по лаве, буквально делает 2 шага и дохнет и все на этом заканчивается…
пичаль если так… Я так хотел дособирать сетик. Оставалось то…. Тьфу. Первый и третий путь ваще жесть были
Бери водомет и заливай лаву перед собой.
в этом то и фишка, все равно дохнет…ты думаешь я там 1 раз был?
Он агрится на мобов . Тактика такая : Один идёт к кристаллу , другой стоит в начале . Как только первый игрок оказывается в безопасности у кристалла , второй — умирает (да , да . Намеренно умирает ): . В это время все остальные стоят на входе в инст и ждут . В результате моб реснется рядом с первым игроком . Возле кристалла .
Почему никто не плачет по минам? Это ж было так круто, пять бластов на одной кнопке 🙁 Жаль, закончилось это волшебство… плак-плак
Не знаю как там у Асур, но вот Сильвари Воин при стрельбе из ружья и одновременной хотьбе тоже целилтся кудато влево (т.е физически поворачивает туловище с ружьём налево и стрельбанит) а пули летят туда куда надо( прямо, вправо, вверх, вниз и тд.), мне канеш пофиг мелкий баг но раз уж начали править стрельбу у рас то посмотрели бы тогда уж всех!
Всех и посмотрят 🙂 не всё сразу 🙂
И новый патч уже вышел, ~50mb.
Оперативно у них все) Сломали гильдии и список друзей после патча и через ,буквально, минут 30 сервера вырубили на фикс)
Кто проходил миссию «the Stone Sheath» там где мечь нужно под водой украсть и выплыть на сушу?
Там когда меч подбираешь, нельзя на сушу выходить сразу, меч пропадает тогда. Нужно доплыть обратно до зеленого маркера пользуясь скиллами меча. Ну по крайней мере я так делал. Потом уже будучи у маркера под водой, можно выйти на сушу.
я все это делал, выхожу на сушу, меч исчез и все
Только скилы в воде не использовал(именно в зоне маркера) сейчас попробую
в воде поиспользовал скилы(в зоне маркера) вышел на сушу, меч исчез и все, бегаю туда сюда…
У меня тоже со второй попытки только получилось.
Порядок был такой:
1. Добрался до места поиска затонувших артефактов (можно по берегу)
2. Ушел под воду остерегаясь мин, быстро юзал коробки с артефактами, в пустую. Кругом начинают появлятся пираты, но я не обращал на них внимания, делал все быстро
3. Увидел меч, подобрал его и в окружении пиратов бросился обратно плыть, по ровной траектории до зеленого маркера
4. По пути ловил кучу дамага от пиратов, но скилл меча ускорение помогает оторваться
5. Когда доплыл до маркера выждал время, ничего не происходило, я думал, что опять забаговался, потом решил там же возле маркера выйти и тогда квест защитался и пошел мувик.
Бегать туда-сюда не надо. Если запоролся, лучше заново заново зайти в инст.
время под водой выжидал? И сколько времени?
Я все то же самое делал, скилы под водой все (в обведенной зоне) потом вышел, мечь естественно исчез, и телкой этой бегал по кругу минут пять
Удаление комбо-финала с минного поля — это был очевидный шаг. Слишком уж долгую невидимость можно было получить и прочие плюшки.
Что касается фарма… Не исключено, что что-то сделают скоро и с мобами в Cursed Shore. Или введут зависимость шанса дропа от чего-то такого, что заставит игроков бегать, а не защищать попеременно одну из двух баз, убивая во время ивентов волны мертвяков.
Не по теме, но не знаю куда написать. Я пыталась сделать ежемесячные достижения. Сделала все, кроме 100 000 опыта без смерти. У меня несколько персонажей и при заходе на другого перса набор опыта начинается заново, хотя смерти не было, просто немного бегала другим персом, иногда просто крафтила. Так и должно быть или это баг?