Перейти к содержимому

Итервью с бета-тестером

Пока все мы ждём заветных приглашений на бета-тест, можно развлечь себя небольшим, но любопытным интервью с одним из бета-тестеров с сайта PC Gamer 🙂

Q: Как вам на данный момент персональная история(Это действительно очень важно для меня)?
A: Я особо не уделял времени персональной истории. Основная история Норнов очень классная, правда не очень увлекательная. Я не сильно интересовался её персонажами. Хотя я надеюсь, что это изменится, когда вы познакомитесь с ними поближе в персональной истории и режимах Изучения в подземельях. Когда весь игровой мир полагается на систему динамических событий, эти истории все же достаточно самобытные. Есть конечно интересные персонажи, но игра всё же не стремится выглядеть как TOR.

Q: I Надеюсь этого еще не спрашивали? Чем вы первым делом занялись в бете GW2? 😛
A: Создал 5 разных персонажей для наших видео по созданию персонажа 🙂 Это заняло до двух часов, пока я наконец то не вошел в игру. Потом я убил гигантского медведя для племени народа Норнов.

Q: Я ничего не увидел про крафт и ручных питомцев.
A: Я говорил о крафте в ранних опросах и комментах к статьям на сайте. Вкратце: каждый может заниматься собиранием материалов, вы получаете опыт за это, и все точки собирательных профессий фазированы, тоесть никаких краж при фарме. Крафт является смесью традиционного для ММО стиля с добавлением «смешай-чтобы-что-то-получилось» как в Скайриме.

К сожалению я не нашел ни одного питомца, но я знаю, что они существуют, ведь в Hall of Monuments их дают в качестве наград.

Q: Интерфейс такой же как и в стандартных ММО: левая, правая панели и две по центру? Есть ли ограничения общения между расами/профессиями?
A: Нет. У вас есть лишь одна панель по центру и все. Интерфейс минималистичен, с активным использованием черных и художественных контуров — кажется они вдохновлялись Dragon Age 2. Выглядит довольно аккуратно, рационально и симпатично.

Нет, все расы могут общаться между собой без проблем – я не видел опции сменить язык как в WoW, чтобы кинуть шуточку про котяр, чтобы Чарр  ничего не поняли 🙂

Q: Гильдейские дома? Персональная недвижимость?
A: Я не видел гильдейских или персональных домов, хотя система бонусов гильдии большая и я не удивлюсь, увидев там гильдейские дома. Ваша персональная история проходит в персональной для вас копии части столицы, что потенциально может служить как «собственное жилье» хоть я и не видел таких отметок.

Q: Система достижений?
A: Ага, она отличная. Я немного писал о ней в моём обзоре Вора, но также вы имеете ежедневные достижения, за которые вы получаете небольшие сундучки с сокровищами, выполняя условия типа убить 10 разных типов существ или же собрать 30 кусков какого нибудь материала для крафта и т.д. Эти ежедневки призваны заменить обычную систему дополнительного опыта при отдыхе. Интерфейс для этого чудесный, показывает что вы уже сделали и что еще требуется сделать. Я не уверен, существуют ли более крупномасштабные достижения, но я думаю что нет, так как я ничего не получил, играя все выходные, включая прохождение подземелья Ascalon Catacombs.

Q: Есть ли косметическая экипировка?
A: Да, это отдельная вкладка в окне персонажа, она имеет 4 слота. Мой раскачанный (раскачанный специально для похода в подземелье) персонаж 30-го уровня имел прикольное обмундирование сельского жителя, которое меняло внешность, когда я переключался по вкладкам(с косметической на боевую) в окне персонажа. Также вы можете включать и выключать отображение шлема, правда, это единственное, что вы можете контролировать в экипировке.

Q: Достаточно ли понятно что делать/куда идти в ГВ2? Также есть ли сильные/слабые комбинации профессий?
A: Ну в большинстве случаев я имел представление куда идти, хотя иногда я не был уверен где найти еще события моего уровня. В ГВ2 нет комбинаций профессий.

Q: Видели ли вы какие то отклонения от типичного жанра?
A: Драки с бочонками(Keg Brawl), спорт Норнов типа Регби, если не учитывать что всё происходит на льду и вы можете калечить других. Мы сделаем полный обзор на сайте на этой неделе.

Q: Вы уже играли Элементалистом? Он выглядит… слишком сильным.
A: Я обожааааю Элементалиста. Столько гибкости, имея для переключения 4 разных настройки(я имею в виду 4 панельки умений). Он удивительно разносторонний и отлично подходит для нанесения урона и лечения в то же время.

Q: Вы играли Рейнджером?
A: Неа. Я играл Месмером, Вором, Инженером и Элементалистом.

Q: Как вообще играется соло? Я скорее всего не буду ходить вместе с кем то еще.
A: Ну где-то до 11 уровня, а также во всех PVP режимах: отлично. Я ни разу не ощущал необходимость объединиться в группу(кроме подземелий, конечно). Я подробнее опишу, почему же система событий хороша в завтрашней статье на сайте, но вам придется столкнуться с большими трудностями в открытом мире без компании. Это печально, если вы не хотите  видеть людей, бегающих вокруг там же где и вы(как это было в ГВ), значит вам не повезло – большая часть ГВ2 – открытый мир с другими игроками, бегающими повсюду.

Q: А есть класс который делает сальто как Ночные эльфы при прыжке в WoW? Это важно для меня
A: Какой же вы прихотливый. Да, играйте за Вора – тогда Ночные эльфы из WoW покажутся вам жалкими пружинками.

Q: Что было самым радикальным изменением для вас, противоречившим стандартам ММО?
A: Хммм, скорее всего это WvWvW система. Она нестандартна для современных ММО, но в то же время чувствуется старая школа. У нас есть большое видео, показывающее её подробнее,  лишь подумайте об одном гигантском отделенном мире с отсутствием лимита игроков как в Alterac Valley 40 в WoW, с настоящей осадной техникой, захватом крепостей и башен, и все это дает бонусы каждому на вашем сервере. Это просто захватывающе.

Q: Были ли компаньоны(герои) как в ГВ1 или игра все же сфокусирована на открытой ММО как WoW, где вы в основном единоличный ходячий нагибатор?
A: В ГВ2 нет системы компаньонов. Вы можете справиться с большинством вещей в одиночку , но важно знать, что даже если вы не в группе, вас будут окружать другие игроки. Я не был нагибатором-одиночкой, так как не смог сам  справиться с гигантской ящерицей, шатающейся возле реки, но я видел, что когда я ввязался с ней в драку, другие игроки рядом заметили начинающееся событие и подбежали мне на помощь. Мы положили её вместе.

Q: Удачно ли они избавились от «святой троицы»?
A: Я напишу об этом в большой статье завтра. Вкратце, роли все же существуют (лечить все же нужно и танковать боссов тоже), но вот кто это будет делать уже более расплывчато. Ваш персонаж не лекарь, он просто может лечить, когда захочет.

Q: Я слышал игра испытывала технические проблемы. Вы сталкивались с этим? Что это было?
A: Несколько раз выкидывало с клиента, но только, когда я пробовал экстремальные настройки графики для нашего видео. Я не замечал каких-то багов с квестами, хотя было несколько визуальных багов. В общем-то, там где я их и ожидал.

Q: Вы видели контент ендгейма(для высоких уровней)?
A: Нет. Нам показали только открытый мир уровня 1-20(для Чарр, Норнов и Людей) и подземелье 30-го уровня. Хотя технически можно назвать WvWvW PVP контентом ендгейма, ведь вас подгоняют под 80 уровень когда вы там находитесь.

Q: Можно спросить ваше мнение о механике кражи Вора? А то мне как-то не очень.
A: Мне нравится её концепция, но я был расстроен отсутствием интересных умений, которые я бы получил при использовании кражи. Честно говоря, я пользовался ею только в Ascalon Catacombs(подземелье 30-го уровня), но все умения, что я получал, были одноразовыми общими  «наносит х урона» скилами. Я надеялся получить что-то более уникальное и полезное.

Q: Что было самым новым/интересным во время демо игры?
A: Конечно же WvWvW PVP, о котором я говорил несколько вопросов выше..

Q: Можете что нибудь рассказать об оружии, которое вы имели, его бонусах, редкости и т.д.?
A: За Месмера у меня было… дайте подумать…  Скипетр (MH), Факел (MH), Посох (2H), Меч(1H), Большой меч(2H). Оружие было обычными наградами за квест – я не выбивал каких-то супер редких вещей. Бонусы были стандартными улучшениями атрибутов (Сила, Живучесть и т.д.). Оружие, которое вы наденете, определяет умения, к которым вы получите доступ, что является их текущей настройкой. Моей любимой связкой за Месмера был Скипетр(МН) и Меч(ОН), что давало мне два умения для блока атак, кучу созданий клонов и одно мощное DPS умение. У Вора были Пистолеты, Кинжалы и Мечи и я менял их часто(два пистолета + меч/кинжал комбо) в зависимости от типа урона врага(дальний/ближний бой).

Q: Бой такой же скучный как в WoW или все же довольно захватывающий? Если да, то чем именно?
A: Вы все можете увидеть на видео. Вкратце, бой мне понравился – это что-то среднее между «нормальной» ММО и action RPG.

Q: Стоить ли мне сделать предзаказ ГВ2? :O
A: Я не фанат предзаказов. Я бы посоветовал подождать и поиграть в бету прежде чем принимать решение.

Q: Вы ознакомились с гильдийскими бонусами в ГВ2? Как выглядит интерфейс общения(социализации) (Social/Guild/Friends)?
A: О парень, я надеюсь, мы имеем достаточно записей по этому и покажем на этой неделе в видео. Гильдийские бонусы замечательны, и мне нравится минималистский интерфейс в ГВ2. Он чертовски элегантен, не теряя функциональность и не являясь слишком «красивеньким». Все гильдийские бонусы уже встроены: банки, уровни, достижения и некоторые другие системы наград тоже. Мы осмотрим социальный интерфейс поглубже в одном из видео. Список друзей впечатляет.

Q: Немножко другой вопрос – удобное ли в игре управление? Типа таргет через Tab, управление обзором стрелками, 1-9 кнопки на Numpad
A: Да, есть таргетинг через Tab, хоть это и не гарантирует, что вы попадете по врагу(надо быть в радиусе действия и стоять лицом к врагу как в WoW, заклинание вылетает независимо от того, в радиусе вы или нет). Поворот клавиатурой отличный и все умения могут быть использованы через клавиатурные сокращения. Мы позже разберем бой поподробнее на нашем сайте.

Q: Много ли вариаций, как будет выглядеть ваш персонаж? Возможно не так уж и много опций позволено на низких уровнях, но все же?
A: Создание персонажа включает приличное количество визуальных настроек, доступных через шаблоны и слайдеры для частей тела. Система красок должна помочь вам настроить вашу индивидуальность, и пока нет никаких костюмов как в ГВ, что позволяло надевать лишь вещи лишь для внешнего вида. Хотя чувствуется, что я был ограничен в самой сути моей профессии на ранних уровнях, я не мог подурачиться с внешним видом как в какой то супергеройской игре.

Q: Вы ограничены в использовании 8 умений одновременно как в первой ГВ?
A: 5 умений оружия, 5 умений поддержки, и до 4 умений профессии(типа настроек на стихию у Элементалиста и турельки или кража), которые могут дать вам совершенно новый набор умений оружия. Большинство профессий в игре могут переключаться между оружием для получения других умений. Число меняется с профессией(Элемы и Инжы наверное имеют больше всех), но я думаю есть порядка 15-30 умений, которые вы можете использовать в любое время.

Q: Что вы можете сказать о крафтовых профессиях? Все посредственно или все же получше? Я люблю профессии.
A: Я лишь немного с ними повозился. Собирательство отличное: помечается на миникарте, каждый может собирать что угодно и еще и получать опыт за это. Также точки сбора фазированы, то есть никто не сможет украсть их у вас при фарме. Крафт похож больше на тот что в Скайриме, чем тот что в  WoW, со смешиванием материалов.

Q: Незнаю, говорили ли разработчики уже об этом но нужно ли будет ПОСТОЯННО путешествовать чтоб заниматься своими делами в мире ГВ2? DX
A: Уже говорили. Вы можете быстро перемещаться с основных точек перемещения (определенно больше точек чем в ГВ). Не замечал никаких ездовых животных или ускорений.

Q: Вы пробовали битвы с осадами и эти двухнедельные битвы? (ну вероятно не на протяжении двух недель). Просто интересно пробовали ли и каковы ваши впечатления.
A: Да, WvWvW просто супер — моё любимое. Я говорил о нём выше и расскажу больше в видео на этой неделе.

Q: Как попасть в бету ГВ2?
A: Сейчас была приглашена лишь пресса. Они собираются открыть больше – следите за их официальным сайтом, я уж точно оглашу если это случится : ).

Q: Можно ли как-то изменять персональные умения?
A: Да , но не сильно. Вы можете выбрать черты по мере повышения уровней, что даст вам повышения атрибутов и штучек типа «когда вы совершаете Кражу как вор, ваша группа получает небольшой бафф к урону на короткое время».  Вы не поменяете в целом механику или суть ваших умений.

Q: Общий вопрос, насколько игра хороша? Думаете, вы будете в нее играть, как и в другие ваши бесконечно любимые ММО?
A: Мне действительно понравилась та часть, в которую я играл. Я достаточно широко описал свои чувства в интервью PCG, но мне как-то неудобно причислять игру к хорошим, пока я не увижу больше контента. Она вмещает много агрессивных нововведений, предлагает интересный геймплей и подает большие надежды. Я думаю, я буду много в неё играть, особенно потому что ГВ единственная ММО, в которую я убедил играть моего брата вместе со мной 😉

Автор перевода — Silwerclaw

Источник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

41 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Serge
Serge
12 лет назад

Q: Удачно ли они избавились от «святой троицы»?
A: Я напишу об этом в большой статье завтра. Вкратце, роли все же существуют (лечить все же нужно и танковать боссов тоже), но вот кто это будет делать уже более расплывчато. Ваш персонаж не лекарь, он просто может лечить, когда захочет.

Не понял… То есть как?
Насколько мне известно там нет хилящих других игроков спеллов за исключением как побочный эффект от АОЕ того же.
А агро как такогого нет, мобы бьют того кто ближе. Хоть Вора хоть Воина…

OlafKS
Ответить на  Serge
12 лет назад

Кто вам сказал, что там «нет хилящих других игроков спеллов» Оо
В хилящий слот вы можете либо поставить умение лечащее только вас, либо умение, лечащее других игроков.. кроме того могут быть ещё лечащие умения зависящие от оружия… как пример элементалист…
вот и вот
И подобные умения будут у всех профессий.

У мобов аггро сложнее гораздо, они выбирают кого бить. Либо того кто ближе, либо того кто бьёт больнее.. а могут выбрать тех, кто бьёт дальними атаками.. или магов… а могут кинуться добивать поверженного.

Osmiy
Osmiy
Ответить на  OlafKS
12 лет назад

Успел вперед влесть))

Serge
Serge
Ответить на  OlafKS
12 лет назад

Все равно не то.

То есть вы утверждаете можно будет стоять и «вливать» хилы пока танк получает по роже как в том же ВоВ?

Я понимаю что у хилов КД есть немаленький(Судя по роликам).
Не сходится.

Вы играли или гадаете на гуще как и я?
Судя по видео прохождения инста 30лвл там такой «танк» былинно провалился. Ни агро держать не смог ни хилить его никто был не способен.

Osmiy
Osmiy
Ответить на  Serge
12 лет назад

Внимательно читайте и смотрите) Каждый класс имеет хил умения, какой то больше, какой то меньше, но в той или иной степени хилить могут все; то же и с агром. Все равно в любой пати необходимо будет выбирать, кто танк, кто хил а кто дд — просто в разных ситуациях это можут быть разные классы. Этого как раз и добивались разработчики — нет необходимости долго искать хила или танка — любой может танкануть и похилить.

The Soul Slave
The Soul Slave
12 лет назад

спасибо за интервью было интересно почитать))

Medreik
Medreik
12 лет назад

Все вкусняшки он выложит на сайте PC gamer?

Foxer
Foxer
12 лет назад


и

Противоречия нет?

Foxer
Foxer
Ответить на  Foxer
12 лет назад

О ужас 🙁

Q: Есть ли косметическая экипировка?
A: Да, это отдельная вкладка в окне персонажа, она имеет 4 слота. Мой раскачанный (раскачанный специально для похода в подземелье) персонаж 30-го уровня имел прикольное обмундирование сельского жителя, которое меняло внешность, когда я переключался по вкладкам(с косметической на боевую) в окне персонажа.

и

и пока нет никаких костюмов как в ГВ, что позволяло надевать лишь вещи лишь для внешнего вида.

Противоречия нет?

Serge
Serge
Ответить на  Foxer
12 лет назад

Нет.

Он сказал есть косметические слоты.

Но нет пока готовых сетов как те что покупались в ГВ1 за реальные деньги.

То есть находим реальный(Со статами) игровой шмот красивый и ставим в косметический слот.

Я так понял…

pyst0e
12 лет назад

скудно как то отвечает

OlafKS
Ответить на  pyst0e
12 лет назад

Так NDA жеж

VoGAn
VoGAn
12 лет назад

Почитали, жаль про крафт мало инфы, никто не хотел время тратьть чтоли … )

OlafKS
Ответить на  VoGAn
12 лет назад

либо не захотели, либо NDA не позволяет

Kos94ok
Kos94ok
12 лет назад

Q: А есть класс который делает сальто как Ночные эльфы при прыжке в WoW? Это важно для меня

Ну КТО это спрашивал?…

Foxer
Foxer
Ответить на  Kos94ok
12 лет назад

Ночной эльф 80-го уровня? 😀

Siver
Siver
12 лет назад

«Q: I Надеюсь этого еще не спрашивали? » I — Я надеюсь
но можно и не исправлять, не так важно, смысл не теряется)

Интересное интервью) некоторые вопросы действительно смешными кажутся, как про прыжки в игре например, но мне бы тоже интересно было бы такое узнать)
И жаль что он не играл Рейнджером, интересно было бы узнать чего-нить нового о нем)
Вот у него заняло около 2ух часов на создание 5ти персонажей, у меня, с такими возможностями настройки внешности как в GW2, на одного больше часа точно уйдет =)

Rocky
Rocky
12 лет назад

Неплохой текст. Хотя особой новизны не много.

guran
guran
12 лет назад

Интересно…и своеобразно=)

vasilich2
vasilich2
12 лет назад

Ага особо нового нету

Ftor
Ftor
12 лет назад

А вот мне интересно в игре будут рейды типа вов по 40-20-10 человек а то это очень весело и захватывающе?)

Kos94ok
Kos94ok
Ответить на  Ftor
12 лет назад

Лучше все же не надо. Собрать нормальный рейд пикапом практически нереально, а если весь хороший лут будет в рейдовых данжах… часть игроков автоматически теряет к ним доступ. А вот пати — вполне реально, хотя и тоже сложно.

Serge
Serge
Ответить на  Ftor
12 лет назад

Рейдов нет. Но буду «хард мод» события в самом мире. Боссы и ты.
От 10ти человек хоть до 50ти(Источника нет, но читал)

Serge
Serge
Ответить на  Serge
12 лет назад

Боссы и т.п. *

nePro
nePro
12 лет назад

На сколько я помню в игре из так называемых инстансов будут только подземелья о которых мы все читали и они расчитаны на 5-10 ппл вроде,а все эпик боссы будут ворлд эвентами тобишь тем же событием и участвовать смогут все кто будут в той локации, но от количества народа будет увеличивать сложность боя, кстати только щас подумал, что это может стать проблемой для организованных гильдейских килах…

Foxer
Foxer
Ответить на  nePro
12 лет назад

Например, гильдия пришла в своем составе 50-ти человек, чтобы получить фан от сложного босса, но кучка нубов (20-30 шт.) им резко усложнила задачу? 🙂
Наверняка будет некий предел «растишки» для боссов. Поэтому организованный рейд крупной ги вполне себе справится

Nervegor
Nervegor
Ответить на  Foxer
12 лет назад

сложность босса будет зависеть от сложности игроков.

Nervegor
Nervegor
Ответить на  Nervegor
12 лет назад

если 20-30 нубов будут тупо стоять возле босса, и ничего не делать или слабо бить, то сложность босса будет соответствующая.

фцвцфв
фцвцфв
12 лет назад

а где можно увидеть видео от автора ответов?

Hameleon
Hameleon
12 лет назад

Народ, я так и не понял. Будут ли в игре «Рассовые способности»? Типа как активная тринька у хумана с вов и пару пассивных умений.

Nervegor
Nervegor
Ответить на  Hameleon
12 лет назад

будут

41
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x