Перейти к содержимому

Изменения баланса в сентябрьском техническом патче 2014

Привет всем! Это Карл МакЛейн (Karl McLain), один из гейм дизанеров ArenaNet. Я здесь для того, чтобы рассказать вам о том, в каком направлении мы движемся при балансировке в сентябрьском техническом патче.

Чтобы получить больше подробностей об изменениях баланса, присоединяйтесь к нашему Ready Up лайвстриму в эту пятницу, так как там мы будем обсуждать многие изменения баланса более детально!

Элементалист

Сantrips элементалиста чрезвычайно популярны во всех частях игры, поэтому, чтобы предоставить больше разнообразия билдов, мы используем этот патч как возможность поработать над другими типами дополнительных умений. К примеру, огненный и воздушный шторма от Glyph of Storms, теперь будут накладывать свои состояния. Кроме того, мы переработаем некоторые из новых grandmaster трейтов, которые на данный момент дают слишком небольшое преимущество, или сложны в использовании. Наконец, мы обратимся к элитным умениям  Tornado и Fiery Greatsword — мы внесем некоторые улучшения в юзабилити и приглушим некоторые возможности их непреднамеренного использования (функционала).

afd59PVP-Ele-Engi

Инженер

В этот раз при балансировке мы сфокусировались на том, чтобы сделать более привлекательными редко используемые наборы, а также некоторые не входящие в наборы доп. умения. В этом обновлении, вы увидите некоторые изменения эликсиров, которым добавлен больший функционал, например Elixir R, которому добавлена возможность снимать immobilized. Также мы обратили внимание на некоторые из гаджетов и обновили их, чтобы у них была более определенная цель и четкое использование.

Страж

Что касается стражей, то здесь нашей целью стало улучшение некоторых не очень популярных умений и улучшение разнообразия билдов как в защите, так и в нападении. Активные умения некоторых spirit weapons были переработаны, к ним добавлено больше функционала поддержки. Одно из изменений, которое мы хотели бы отметить особо, это изменения у команды для Spirit Bow, которая теперь будет лечить союзников в области цели, а не только вокруг самого лука. Также мы обновили элитные умения стража — tomes получили значительные изменения количества и общие, улучшающие обновления.

Месмер

В этом обновлении, мы планируем улучшить некоторые трейты, дополнительные и оружейные умения и иллюзии. Мы взглянули на новые grandmaster трейты и улучшили их первоначальную реализацию. Мы немного изменили скипетр, сдвигая его больше к роли работы с состояниями, чего мы от него и хотели. Также вы увидите изменения в защитных мантрах и переработанное Mimic умение, которое теперь будет копировать все буны вашей цели на вас.

dce9bPVP-Mesmer-Necro

Некромант

ЦеЕлью при изменении некроманта в этом патче, стало улучшение его выживаемости при помощи дополнительных умений и трейтов, а также улучшение общей эффективности оружия ближнего боя. Авто атака кинжала теперь бьет по двум целям, а анимация топора стала более плавной. Кроме оружейных умений, были обновлены и некоторые дополнительные, чтобы предоставить больше выживаемости во времени.

Рейнджер

Команда балансировки отдала рейнджеру очень много внимания в этом обновлении. Рейнджеры увидят переработанный Signet of the Beastmaster, который будет заменен на новый трейт — Predator’s Onslaught. С этим изменением, эффекты Signet of the Beastmaster будут перенесены в обычные signet умения. Мы также обновляем некоторые Beastmastery трейты, чтобы убрать специфичность некоторых питомцев, что позволит вам выбрать питомца, которого вы хотите использовать, а не выбирать из доступных в трейтах. Также мы изменим несколько оружейных умений, чтобы улучшить их базовый функционал.

Вор

Для вора целью стало улучшение новых grandmaster трейтов и улучшение других трейтовы при помощи небольших настроек. К примеру, Venomous Aura теперь будет использовать ваши характеристики, а не характеристики ваших союзников, так что если вы мастер состояний, то распространяемый вами яд будет в разы эффективнее. Как и у некроманта — мы увеличиваем количество целей, по которым бьёт авто атака вашего кинжала. Кроме того, мы немного увеличиваем радиус пистолетных атак при использовании трейта  Ricochet.

81a79PvP-Warrior-Thief

Воин

В этом обновлении, мы изменим то, как воин использует и теряет адреналин. Нам показалось, что воин слишком хорошо сохранял адреналин, не тратя его и сохраняя от одного боя к другому. Поэтому мы изменили его работу — он будет тратиться при промахах burst умений, а также он будет медленно уменьшаться когда вы выйдете из боя. С учетом этих изменений, мы обновили burst умение двуручного меча, которая станет более подходящей для этого оружия. Также мы обновляем многие трейты и умения улучшая или ослабляя умения, дающие адреналин, и обновляем некоторые трейты, давая им лучшие эффекты.

Технический патч уже на подходе и мы действительно довольны теми изменениями в балансе, которые он принесет!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

31 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
OlafKS
9 лет назад

«Tornado и Fiery Greatsword — мы внесем некоторые улучшения в юзабилити и приглушим некоторые возможности их непреднамеренного использования (функционала).»

NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!!111!!!!!!!!!1

Некромант
9 лет назад

«Ах, фгс, фгс, фгс, был светофор зеленый…» ))

Harin
Harin
9 лет назад

Даешь Fiery Greatsword только для себя.А то воины достали.

Harin
Harin
Ответить на  Harin
9 лет назад

Или элемы будут превращаться в меч,как Мегатрон в старых мультиках?

Foxer
Foxer
Ответить на  Harin
9 лет назад

Да скорее уберут возможность крутиться в стенку
И уберут так, что любая кочка будет останавливать скилл 😛

OlafKS
Ответить на  Foxer
9 лет назад

Да пофиг на это, скорее всего метеорнадо не будет работать, вот это печаль ;(

Spectre
Spectre
Ответить на  Foxer
9 лет назад

Элем будет спотыкаться о кочку и напарываться на свой меч?

Foxer
Foxer
9 лет назад

По поводу гварда:
В оригинале статьи вроде как имеется ввиду, что лук будет лечить по таргету (видимо сами будем выбирать куда лечить, то есть по прицелу). Ща в переводе двусмысленность: и вокруг себя лечит, и вокруг выбранного друга/врага

Некромант
Ответить на  Foxer
9 лет назад

Кстати, у стража по-моему неправильно работает мерсифул интервеншион. В описании сказано, что страж прыгает к союзнику с самым низким уровнем здоровья и исцеляет его. На деле же, прыгает к самому ближайшему, что не комильфо в общем-то, если команда не находится в одной точке, где исцеляешь всех сразу

OlafKS
9 лет назад

Ну, у элика,на самом деле, стоит переработать остальные призываемые оружия, кроме лука и гс. Потому что их почти никто никогда не юзает.

Ewyn
Ewyn
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Молот же еще, на сколько знаю он основа в билде для данжей. ))) Щит специфичен, да и это скорее защита и наверное больше для пвп.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Ewyn
9 лет назад

Не, в пвп все кантрипы используют в основном. Из вепонов только фгс.

Harin
Harin
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Молоточек хорош,но элем слишком хрупкий для него.

Harin
Harin
Ответить на  Harin
9 лет назад

А если брать снаряжение на выживаемость,то урона 0,0.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Ну молоток тоже часто используют, а вот щит вообще нет, просто потому что он не дамажит. Топорик в принципе норм, но хуже остального, но не могут же все ктилиты быть бомбами. Блин, я уже представляю эти потоки вайна на форумах, если таки это будет фикс fgs wall.

Vive
Vive
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Да и лук по большему счету юзают только из-за 4ки, остальные скилы бесполезные.

Вот кстати было бы здорово убрать эти дуратские заряды и оставить на призывных оружиях только таймер, мол юзай скилы сколько влезет пока оружие не исчезнет. Жаль Анет потребуется 5 лет, чтобы допереть до этого.

Ewyn
Ewyn
Ответить на  Vive
9 лет назад

А жирно не будет?)) Хочешь больше зарядов береш трейт и будет вместо 15 целых 25.

Некромант
Ответить на  Vive
9 лет назад

Там полезный первый скилл, если эль в клерике, но вряд ли кто-то будет использовать фб для исцеления союзников

Ada Wong
Ada Wong
9 лет назад
OlafKS
Ответить на  Ada Wong
9 лет назад

Мням… возможно, но позже… если честно — там реально нет ничего ценного 🙂 на все реально интересные вопросы они отвечают «ничего не можем сказать, возможно позже, когда придет время» и начинают лить воду )
Но если появится свободных пару часиков — переведу 🙂

Vive
Vive
9 лет назад

Аренанет как всегда гениальны, что хорошо работает — нерфят, что плохо — им на это насрать. Это как было с инженерами, огнемет нормальный? НЕРФ, гранаты оп? НЕРФ… нерф, нерф, нерф, теперь класс редкостное дерьмецо.

a13xa
a13xa
Ответить на  Vive
9 лет назад

огнемет апнут в этом патче.

Инженер — плохой класс?
Да, он такой плохой, что аж почти в каждой команде в турнирах он есть.

Vive
Vive
Ответить на  a13xa
9 лет назад

Дык, а кто говорит про sPvP =/ он там плохим никогда и не был.

a13xa
a13xa
9 лет назад

Спасибо за перевод.

Нерф Метеорнадо был ожидаем и частично необходим.
нерф некоторых функций ФГС, таких как бег в стенку, был более чем оправдан и нужен.

Хотелось-бы больше конкретики от них о тех изменениях, которые затронут ВвВ, а не то, что они уже и раньше говорили.

OlafKS
Ответить на  a13xa
9 лет назад

Да ладно, прям необходим. Раз в 150 секунд, дополнительный бонус к атаке. xD

Spectre
Spectre
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Походу от него днища срывало сильно раз в 150 секунд, вот и нерфят)

a13xa
a13xa
Ответить на  Spectre
9 лет назад

да не. не сильно то и срывало.

Просто под майтами криты до 16к доходили.. а так не сильно то и дамажил. xD

Spectre
Spectre
Ответить на  a13xa
9 лет назад

Ты забыл, что если у мили трейна внезапно нету стабилок, то…

OlafKS
Ответить на  Spectre
9 лет назад

То также и дамажил xD

Foxer
Foxer
9 лет назад

Новая ВвВ-полоска для голема и лол-ловушка

Elelen Velasquez
Elelen Velasquez
9 лет назад

Блин сделали лучше б чтобы на воине Барст скилл можно было выбирьь независимо от оружия:) всегда хотел эх

31
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x