Перейти к содержимому

Изменения критического урона

Одно из балансовых изменений, которое войдет в апрельское обновление, это ferocity, абсолютно новая характеристика, которая будет влиять на ваш критический урон. Ferocity добавляется для того, чтобы сделать бонус от критического урона более простым для понимания, более масштабируемым во всей игре и чтобы установить более здоровый баланс, который поможет игрокам экспериментировать с билдами.

2c38aPvE

Преобразование критического урона в Ferocity

Ferocity будет работать как обычная характеристика, такая же, как vitality, или  toughness. Начальное значение будет равно 0 и его можно будет повысить при помощи снаряжения, трейтов и баффов, которые будут увеличивать ваше общее количество ferocity.

Ferocity будет похоже на precision; обе характеристики влияют на другую характеристику. Так же, как растет ваш шанс критического урона, когда вы повышаете precision, так же будет расти и критический урон при повышении ferocity. В результате, критический урон будет отображаться в манере, которая согласуется с основными характеристиками на снаряжении и у умений, а не как простой процент.

Вся броня и всё оружие, которые сейчас дают бонус к критическому урону, будут обновлены и будут давать соответствующее количество ferocity. В качестве бонуса, вы сможете заметить, что использование ferocity в качестве полноценной характеристики сможет нормализовать критический урон всех предметов, так что в итоге не будет какого-то одного предмета, который будет однозначно наилучшим для увеличения критического урона. Такие моменты как линейки трейтов, трейты и умения, которые дают критический урон, были переработаны индивидуально.

ff350Crit-Rune-PvE_V2

Уменьшение максимально достижимого критического урона

Одна из основных целей баланса в Guild Wars 2, это поддержание широкого спектра билдов, которые подходят для разных стилей игры. Текущая ситуация с критическим уроном работает против этой цели. Всё просто — если билды на критический урон более эффективны, чем другие, количество разнообразных билдов уменьшается. Так как мы работаем над тем, чтобы усилить роли поддержки и командную работу игроков, мы рассмотрели, как мы можем изменить критический урон, чтобы сохранить его как интересный и жизнеспособный вариант, но при этом раскрыть и остальные билды.

Формула, которую мы используем, чтобы конвертировать ferocity в критический урон, уменьшит текущие максимальные цифры. На 80 уровне потребуется  15 очков ferocity, чтобы получить усиление в 1% критического урона, что означает, что общий урон от “berserker” билда уменьшится примерно на 10%.

Эта характеристика по прежнему будет очень значимой для игрока, который ищет возможность увеличить исходящий урон, но она будет лучше соответствовать другим характеристикам. При этом максимально достижимый критический урон в PvP останется практически не измененным, так как нам кажется, что сейчас он в норме.

4526cEle-V-Warrior

Изменения интерфейса

Мы также внесли некоторые изменения в то, как отображается критический урон. Если сейчас вы откроете панель вашего героя (Hero Panel) и посмотрите на атрибуты, то увидите, что ваш критический урон равен, предположим, 50%. То есть у вас идет 50% бонус к критическому урону. Все критические атаки по-умолчанию наносят 150% урона от обычной атаки. Таким образом, если у вас имеется 50% бонуса к критическому урону, ваш критический удар будет наносить не 150%, а  200% урона.

Мы изменим отображение критического урона так, чтобы в панели отображался базовый урон и урон, добавляющийся от ferocity, чтобы вам было понятно, что произойдет, когда вы критически ударите несчастного противника.

378b2ferocity-stat

Celestial Снаряжение

Celestial снаряжение, которое дает не большой бонус к нескольким характеристикам,  а умеренный бонус ко всем характеристикам, больше всего будет затронуто этим изменением по сравнению с другим снаряжением, так как оно давало более высокий бонус к критическому урону по сравнению с остальными характеристиками. Чтобы компенсировать это, мы увеличим общую эффективность   Celestial снаряжения, улучшив все характеристики на 6% от текущих значений.

Celestial снаряжение в PvP давало некорректное количество характеристик, поэтому мы увеличим его эффективность пропорционально новым PvE  значениям. Это должно открыть больше разнообразных билдов и позволить вам перенести ваши билды из других вариантов игры в PvP.

4879cPvP-2

Эти обновления помогут сделать другие билды более жизнеспособными, улучшить понятность панели атрибутов и исправить основные проблемы с критическим уроном.

Увидимся на полях сражений!
— Roy Cronacher

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

15 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MadHappens
10 лет назад

В целом косметические изменения, по сути крит урон не изменился, только немного уменьшили максимум.

as2006
as2006
10 лет назад

Мутно както описано. То есть, вот переименовали крит.дамаг и чуть порезали и все? Глобальненько так.

a13xa
a13xa
10 лет назад

это отрывает возможность для появления Ferocity стаковых пушек имхо.

Arerviin
Arerviin
Ответить на  a13xa
10 лет назад

Только вот, выше головы все равно не прыгнешь.

Lionel
Lionel
Ответить на  Arerviin
10 лет назад

Да всякие игры с процентами к крит дамагу позволяют выдать просто дикий урон, всякие видео типа вынос Люпикуса Альфы за 20 сек тому подтверждение.

johnson
johnson
10 лет назад

А я так считаю, что там где всегда кричали онли зеркеры так и будет, ибо проблема не в самом берсе а в соответствующих данжах, в тыщу раз быстрее запинать боса в углу дмгешкой, чем нудно бить его живучестью, а про то как устроены люпикусы всякие, так вообще, на мой взгляд свои пузыри он должен использовать по другому, а то стиль бить недвигаясь ето не тактика, а просто багование боса на то чтобы у него не сработал скриптик

Trixlight
Trixlight
Ответить на  johnson
10 лет назад

Лионель, если нравится ездить на самокате, наслаждайся! А мы будем ездить на современном и эффективном авто.

Xyka
Xyka
Ответить на  Trixlight
10 лет назад

а вас тов. понъ я попрошу остаться и заходить в игру хоть раз в месяц )))

johnson
johnson
Ответить на  Trixlight
10 лет назад

вообще ни о чем, неговоря уж о том, что говорить о себе во множественном числе очень странно..

Trixlight
Trixlight
10 лет назад

И вовсе не изменения 🙂

Kann Reda
Kann Reda
10 лет назад

Еще больше путают народ в характеристиках, что-то мутят, крутят вертят, да успокойтесь вы там, всем все хорошо, все к всему привыкли и все понимают, нет надо кастурбировать, чтобы все видели как они там работают и превносят в игру новое, какое то феросити придумали накатали кучу букв, вместо того чтобы написать мы вам порезели крит урон на 10% да и все

Johnson
Johnson
Ответить на  Kann Reda
10 лет назад

да так то ничего сложного, просто ферсити терь как пресижн, тока влияет на силу крит дамага

leper
leper
10 лет назад

Разнообразие билдов (sarcasm). Да подавляющее большинство срать на это хотело, люди всегда идут по наименьшему сопротивлению. Понерфят зеркеров, будет другой оптимальный набор, в котором ВСЕ будут бегать. И да, 10% недостаточно сильный нерф, чтобы бесполезные классы брали в данжи.

Spectre
Spectre
Ответить на  leper
10 лет назад

Все продолжат бегать в берсе.

tuman
Ответить на  Spectre
10 лет назад

В данжах да, а в пвп теперь можно наглядно сравнивать крит дамаг с уроном от кондиций, что позволит людям, которые не сильно замарачиваются с расчетами, строить новые билды. 🙂

15
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x