Одно из балансовых изменений, которое войдет в апрельское обновление, это ferocity, абсолютно новая характеристика, которая будет влиять на ваш критический урон. Ferocity добавляется для того, чтобы сделать бонус от критического урона более простым для понимания, более масштабируемым во всей игре и чтобы установить более здоровый баланс, который поможет игрокам экспериментировать с билдами.
Преобразование критического урона в Ferocity
Ferocity будет работать как обычная характеристика, такая же, как vitality, или toughness. Начальное значение будет равно 0 и его можно будет повысить при помощи снаряжения, трейтов и баффов, которые будут увеличивать ваше общее количество ferocity.
Ferocity будет похоже на precision; обе характеристики влияют на другую характеристику. Так же, как растет ваш шанс критического урона, когда вы повышаете precision, так же будет расти и критический урон при повышении ferocity. В результате, критический урон будет отображаться в манере, которая согласуется с основными характеристиками на снаряжении и у умений, а не как простой процент.
Вся броня и всё оружие, которые сейчас дают бонус к критическому урону, будут обновлены и будут давать соответствующее количество ferocity. В качестве бонуса, вы сможете заметить, что использование ferocity в качестве полноценной характеристики сможет нормализовать критический урон всех предметов, так что в итоге не будет какого-то одного предмета, который будет однозначно наилучшим для увеличения критического урона. Такие моменты как линейки трейтов, трейты и умения, которые дают критический урон, были переработаны индивидуально.
Уменьшение максимально достижимого критического урона
Одна из основных целей баланса в Guild Wars 2, это поддержание широкого спектра билдов, которые подходят для разных стилей игры. Текущая ситуация с критическим уроном работает против этой цели. Всё просто — если билды на критический урон более эффективны, чем другие, количество разнообразных билдов уменьшается. Так как мы работаем над тем, чтобы усилить роли поддержки и командную работу игроков, мы рассмотрели, как мы можем изменить критический урон, чтобы сохранить его как интересный и жизнеспособный вариант, но при этом раскрыть и остальные билды.
Формула, которую мы используем, чтобы конвертировать ferocity в критический урон, уменьшит текущие максимальные цифры. На 80 уровне потребуется 15 очков ferocity, чтобы получить усиление в 1% критического урона, что означает, что общий урон от “berserker” билда уменьшится примерно на 10%.
Эта характеристика по прежнему будет очень значимой для игрока, который ищет возможность увеличить исходящий урон, но она будет лучше соответствовать другим характеристикам. При этом максимально достижимый критический урон в PvP останется практически не измененным, так как нам кажется, что сейчас он в норме.
Изменения интерфейса
Мы также внесли некоторые изменения в то, как отображается критический урон. Если сейчас вы откроете панель вашего героя (Hero Panel) и посмотрите на атрибуты, то увидите, что ваш критический урон равен, предположим, 50%. То есть у вас идет 50% бонус к критическому урону. Все критические атаки по-умолчанию наносят 150% урона от обычной атаки. Таким образом, если у вас имеется 50% бонуса к критическому урону, ваш критический удар будет наносить не 150%, а 200% урона.
Мы изменим отображение критического урона так, чтобы в панели отображался базовый урон и урон, добавляющийся от ferocity, чтобы вам было понятно, что произойдет, когда вы критически ударите несчастного противника.
Celestial Снаряжение
Celestial снаряжение, которое дает не большой бонус к нескольким характеристикам, а умеренный бонус ко всем характеристикам, больше всего будет затронуто этим изменением по сравнению с другим снаряжением, так как оно давало более высокий бонус к критическому урону по сравнению с остальными характеристиками. Чтобы компенсировать это, мы увеличим общую эффективность Celestial снаряжения, улучшив все характеристики на 6% от текущих значений.
Celestial снаряжение в PvP давало некорректное количество характеристик, поэтому мы увеличим его эффективность пропорционально новым PvE значениям. Это должно открыть больше разнообразных билдов и позволить вам перенести ваши билды из других вариантов игры в PvP.
Эти обновления помогут сделать другие билды более жизнеспособными, улучшить понятность панели атрибутов и исправить основные проблемы с критическим уроном.
Увидимся на полях сражений!
— Roy Cronacher
В целом косметические изменения, по сути крит урон не изменился, только немного уменьшили максимум.
Мутно както описано. То есть, вот переименовали крит.дамаг и чуть порезали и все? Глобальненько так.
это отрывает возможность для появления Ferocity стаковых пушек имхо.
Только вот, выше головы все равно не прыгнешь.
Да всякие игры с процентами к крит дамагу позволяют выдать просто дикий урон, всякие видео типа вынос Люпикуса Альфы за 20 сек тому подтверждение.
А я так считаю, что там где всегда кричали онли зеркеры так и будет, ибо проблема не в самом берсе а в соответствующих данжах, в тыщу раз быстрее запинать боса в углу дмгешкой, чем нудно бить его живучестью, а про то как устроены люпикусы всякие, так вообще, на мой взгляд свои пузыри он должен использовать по другому, а то стиль бить недвигаясь ето не тактика, а просто багование боса на то чтобы у него не сработал скриптик
Лионель, если нравится ездить на самокате, наслаждайся! А мы будем ездить на современном и эффективном авто.
а вас тов. понъ я попрошу остаться и заходить в игру хоть раз в месяц )))
вообще ни о чем, неговоря уж о том, что говорить о себе во множественном числе очень странно..
И вовсе не изменения 🙂
Еще больше путают народ в характеристиках, что-то мутят, крутят вертят, да успокойтесь вы там, всем все хорошо, все к всему привыкли и все понимают, нет надо кастурбировать, чтобы все видели как они там работают и превносят в игру новое, какое то феросити придумали накатали кучу букв, вместо того чтобы написать мы вам порезели крит урон на 10% да и все
да так то ничего сложного, просто ферсити терь как пресижн, тока влияет на силу крит дамага
Разнообразие билдов (sarcasm). Да подавляющее большинство срать на это хотело, люди всегда идут по наименьшему сопротивлению. Понерфят зеркеров, будет другой оптимальный набор, в котором ВСЕ будут бегать. И да, 10% недостаточно сильный нерф, чтобы бесполезные классы брали в данжи.
Все продолжат бегать в берсе.
В данжах да, а в пвп теперь можно наглядно сравнивать крит дамаг с уроном от кондиций, что позволит людям, которые не сильно замарачиваются с расчетами, строить новые билды. 🙂