Перейти к содержимому

Изменения специализаций после 3 бета теста

По результатам прошедшего бета-теста, разработчики решили внести изменения в некоторые из специализаций (На данный момент Друиду и Daredevil’у). О планируемых изменениях вы можете прочитать ниже.

Друид

Будет переработана форма аватара. Разработчики планируют добавить «саппорт урон» этой специализации — через изменение трейтов, или умений. Основная цель изменений сделать так, чтобы рейнджеры могли использовать два вида наступательного оружия и при этом пользоваться преимуществами формы аватара (на данный момент, как показал тест, друид без посоха действует не очень хорошо — именно это и будут исправлять)

Также будет изменено лечение. Лечение у аватара на данный момент самое мощное в игре, но  при этом есть проблема, что модификаторы лечения не дают существенного прироста, соответственно не имеет большого смысла брать лечащий билд. Это также будет меняться.

Daredevil

  • Уменьшено время Channeled Vigor с 2.25 до 0.75
  • Vault: исправлена ошибка из-за которой перемещение было не на полную дистанцию.
  • Fist Flurry: уменьшено время каста на 20%.
  • Evasive Empowerment: Трейт переименован в Havoc Master и дает игроку 7% бонусного урона в радиусе 360.
  • Impaling Lotus: Увеличена длительность кровотечения с 8 до 10 сек.
  • Bounding Dodger: В дополнение к умению уклонения Bound, вор получит  10% бонуса к физическому урону на 4 сек после уклонения.
  • Lotus Training: В дополнение к умению уклонения Impaling Lotus, вор получит  10% бонуса к урону состояниями на 4 сек после уклонения..
  • Unhindered combatant: В дополнение к умению уклонения Dash, вор получит уменьшение получаемого физического урона и урона состояниями на  10%.

Также планируется немного улучшить трейт Weakening Strikes, добавив к нему вторичный эффект. К примеру, наложить на противника (torment, bleeding, или что-то еще), если вы его ослабили. Или же вы можете получать меньше урона от ослабленных противников.

По остальным специализациям особых нареканий не было и крупных изменений пока не планируется, хотя разработчики активно собирают отзывы на официальном форуме.

Кроме перечисленных изменений специализаций, стоит отметить ещё один момент — разработчики прислушались к мнению сообщества и уменьшили время, необходимое на постройку арены в гилдхоллах. Если раньше речь шла о двух месяцах, то теперь арену можно будет построить примерно за 2 недели.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

15 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Cellfish
Cellfish
8 лет назад

То есть берсеркера они менять не будут? То есть 20к в 1 сек одним киллшотом это нормально? Насколько я помню, у берса урон в целом понижен из за добавленного эффекта огня, но тем не менее килшот в берсе умудряется давать в 1 сек две тычки по 10к. Ни один нормальный килшот в нынешнее время так не сможет хах

Trixlight
Trixlight
Ответить на  Cellfish
8 лет назад

Это где ты 20к увидел в секунду? На WvW по стрелочкам? На sPvP такого не замечал.
Вспомнилось.
http://i.imgur.com/Cm7wEC0.jpg

a13xa
a13xa
Ответить на  Trixlight
8 лет назад

Ты просто не в теме.
Сейчас у берсерка баг есть.
Ф1 наносит урон два раза. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bmFhecNNVvs#t=196

и это спвп с не самым упоротым в дамаг билдом.
на ВвВ я выкидывал до 16к+16к с одного выстрела.

OlafKS
Ответить на  a13xa
8 лет назад

Я после старта беты решил в игру зайти поиграть, такой ад был, что в пве, что на пвп.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  a13xa
8 лет назад

Даже 1 раз по 16 к — это для ввв перебор. По сути это ваншот любого берса.

a13xa
a13xa
Ответить на  Trixlight
8 лет назад

Общеобразоаптельное видео, как это работает на ВвВ.

https://www.youtube.com/watch?v=364N7-VAdlo

=)) это еще хуже чем было!

Viterzgir
Viterzgir
8 лет назад

Хвала небесам!)) Они услышали! УСЛЫШАЛИ!!)) Друидам дадут урон в Селестиал форм 🙂

a13xa
a13xa
Ответить на  Viterzgir
8 лет назад

Совместными усилиями, мы нафлудили в той теме почти 1000сообщений.
Посты в теме рэнджеров имеют самое большое число постов и просмотров срди всех классов.
Мы сделали это! =)

Kirk13
Kirk13
8 лет назад

Эмм…
Т.е. друидер теперь будет как бы хилить и дамажить одновременно (в целестиал билде, например)…
Форма аватара набирается за 5 секунд катания лицом по клаве, при этом можно ещё 5-10 сек тупо снова кататься лицом, выхиливая все и вся…

a13xa
a13xa
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Чё? кататься по клаве?

Да я безумно рад, когда в команде противников врубали целесциал аватара!
Это означает, что друид сейчас отлетит за 2 интеррапта, так как в аватаре нет ни одного сэйва.

OlafKS
Ответить на  a13xa
8 лет назад

Ну как же нет, если не брать глифы, то старые скилы не заменяются в аватаре. Можно врубить иммунку.

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Имунку можно врубить, но у нее откат — огого.
Суть выживания Рэнжа заключается в том, что каждое оружие имеет сэйв или контроль или Сэйв+контроль.
У друида-же стаф не имеер как такового ни сэйва ни контроля(3-й скилл не эвэйд, так-что можно спокойно в него РапидФаир разряжать и быть уверенным, что он 100% весь пройдет и он не увернется от него), в аватаре-же нет ни сэйвов не умений мобильности, остается только надежда на то что 3-й скилл пройдет, так-как все умения в аватаре рассчитаны на то, что ты кувыркаться не будешь, так-как там или каст долгий или вообще чанэлинг умение, которые прерывается кувырком, контролем, нажатием любого другово умения и так далее.

Это одни из основных проблемм и разработчики сейчас над этим работают.

Kirk
Kirk
Ответить на  a13xa
8 лет назад

Преимущество друида — стой позади всей тимы и хиль. Ообенно в аватаре.
Это не гвард или инж, которому для отхила надо бегать около вариоров/гвардов.
+ есть рывок вперед, чтобы убежать из под фокуса.
Хотя так-то да, если инж адски чистит конди и имеет выживаемость достаточно сносную.
Хотя, меня задолбали тычки от воров и вариоров на 1/3 моего хп (и я говорю не только про бекстепы, ещё и укол в сердце).

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk
8 лет назад

Беки по 4-6 тыс (при крите), если не упорот в урон. Если упорот — выживаемости нет (и беки по 7-7,5). Хс бьет только по 25% и меньше хп на 4-5 тыс (если крит). + 3/4 секунды с очевидной анимацией все таки можно евейдить. Т.ч. хс хс хс — не эффективно. С варами согласен. Они сейчас любой тычкой сносят не слабо, доджей не напасешься. Троечка с гса — 4-6 тыс. Бросок меча тыс к. Двоечка — вообще дохрена, если под нее целиком попасть, а зацепит — один хрен 3-4 т заберет. Пятый скил — 3-3,5 т. Про ф1 с топора вообще молчу… по 9 тыс получал этим скилом.
А друль пока не понятен, интерапть не интерапть — у него любой скил хилит. И еще очень противен долгий дейз. Но для чего онли хилер в гв я пока не понимаю.

Andreyff
Andreyff
Ответить на  a13xa
8 лет назад

Мне лично кажется, что разрабы своим Друидом здорово так поломали и так больной класс и теперь ломают головы: «Ой, как бы нам теперь отыграть все назад?» Я не Ванга 80lvl, но думается мне, что Друида ждут жесткие нерфы, грубые фичи, чтобы хоть как-то его отбалансировать. Но в ближайшее время после выхода аддона он будет очень полезен в рейдах благодаря имбалансному отхилу пати. Играть Друидом будут фанаты классов «хилер», но до тех пор, пока Арена не добьет в скором времени класс окончательно. Жаль, ведь рейнджер был моим любимым классом до Друида. А может, я просто пессимист, не берите в голову:)

15
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x