Добро пожаловать в обновленные и в совершенно новые фракталы, с новыми испытаниями, трудностями и, конечно же, наградами!
Пять новых фракталов
- Три стандартных фрактала:
- Thaumanova Reactor: Отправьтесь в совершенно новое историческое приключение и исследуйте злополучный энергообъект прежде чем он взорвется. По мере увеличения размера фрактала, разблокируется больше потенциальных результатов (As the fractal scale increases, more potential outcomes will unlock — может кто-нибудь пояснит?).
- Molten Weapons Testing: Помогите Braham и Rox в этом эпическом повторении подземелья Molten Facility.
- Aetherblade Retreat: Присоединитесь к Ellen Kiel в её сражении с пиратами Aetherblade в фрагменте подземелья Aetherblade Retreat
- Два фрактала с боссами:
- Molten Retribution: Сразитесь с легендарными боссами из подземелья Molten Facility.
- Sky Pirates: Пройдите вновь испытание с Captain Mai Trin и First Mate Horrik.
История
- Как и обещала во время своей предвыборной кампании, Эллен Киэль начала исследование катастрофы Thaumanova Reactor в Mistlock Observatory.
- Игроки могут пройти специальную версию режима истории этого фрактала, когда они впервые войдут во Фракталы Туманов (Fractals of the Mists) во время этого релиза.
Mistlock Instabilities
- Неумелое обращение с Mistlock Observatory в попытках нацелиться на конкретные моменты в прошлом, дестабилизировало процесс Закрепления Тумана (Mistlock). В связи с этим, уникальные неустойчивости закрепления туманов (Mistlock Instabilities) будут происходить во фракталах начиная с 31 уровня.
- Mistlock Instabilities — особые модификаторы, по-разному влияющие на игроков и их путешествие по фракталам. Это моет быть всё что угодно — от простых состояний, до коварных дополнительных атак монстров.
Улучшение в снаряжение с Agony Resistance/Infused
- У каждого infused ascended снаряжения теперь есть особый infusion слот для Agony Resistance infusions.
- Agony Resistance infusions можно найти в наградных сундуках за фракталы.
- Во всем существующем infused ascended снаряжении по умолчанию будет находиться +5 Agony Resistance infusion в слоте Agony Resistance, вместо обычного +5 Agony Resistance.
- Agony Resistance infusions дают +1 и больше Agony Resistance.
- Изобретатели (Artificers) могут объединять две идентичные Agony Resistance infusions и Thermocatalytic Reagent чтобы создать одну, но более сильную Agony Resistance infusion.
- У созданного с нуля или свежевыпавшего infused ascended снаряжения, слот Agony Resistance будет пуст.
Общие улучшения фракталов
- Выбор фракталов теперь зависит от того, сколько фракталов группа уже прошла за текущий заход. Долгие и более сложные фракталы теперь вряд ли появятся первыми.
- Каждый уровень фракталов теперь заканчивается фракталом с боссом. В эту категорию входят фракталы The Solid Ocean, Molten Retribution и Sky Pirates.
- Unshakable существа больше не будут получать больше 5 стеков буна defiance во фракталах.
- Масштабирование сложности фракталов было скорректировано. Здоровье врагов, урон и их количество теперь масштабируется более плавно.
- Урон от Agony также был уменьшен на некоторых уровнях.
- Фрактал на 50 уровне можно пройти, даже с чрезмерным уроном от агонии. Однако, фракталы временно ограничены 50 уровнем. Дополнительные уровни появятся в будущем.
- Прогресс фракталов теперь распространяется на весь аккаунт.
- Некоторые исправления багов и изменения в балансе были внесены в доступные ранее фракталы.
Таблицы лидеров фракталов
- Начиная с этого релиза, игроки смогут отслеживать свой прогресс в новой таблице лидеров, отображающей их ранг фракталов.
- В случае одинакового ранга, игрок, достигший его раньше другого, будет отображаться выше.
- Таблицы лидеров будут доступны на сайте GuildWars2.com, как только наберут достаточно данных.
Награды
— Получение монет за ежедневное завершение фракталов теперь будет более согласованным с другими подземельями. Теперь есть отдельные ежедневные награды за каждые десять уровней фракталов ( 1 — 10, 11 — 20 , и так далее ).
— Фрактальное оружие было преобразовано в шкурки на оружие.
— Рецепты новой руны и нового сигила будут падать исключительно во фракталах:
— Superior Rune of Resistance, дает бонус прочности, снижает продолжительность состояний, и накладывает эгиду (aegis) при использовании печатей .
— Superior Sigil of Momentum, дает стакающийся бонус прочности за убийства.
— Завершив мета-достижение Fractured!, игроки получат мешок с ascended материалами для крафта.
Достижения
— Прохождение фрактала будет засчитываться за ежедневное достижение каждый день на протяжении релиза Fractured!
— Каждый завершенный уникальный фрактал в течение Fractured! будет выполнять соответствующее Living World достижение.
— Для выполнения мета-достижения Fractured!, игроки должны выполнить 11 ежедневных фрактальных достижений и\или уникальных фрактальных достижений.
Особый дроп
— Бесконечный The Endless Fractal Tonic позволит игрокам временно оказаться под личиной различных существ из подземелий Fractals of the Mists. С большей вероятностью, тоник падает на более высоких фрактальных уровнях.
The Nightmares Within
Награды
— Сундук Tri-key Chest был обновлен, и будет содержать больше мешков с добычей, больше Dragonite руды, а шанс на выпадение Scrolls of Knowledge и Tomes of Knowledge.
— С Toxic Hybrid теперь каждый раз после победы будет падать кусок ключа Tricolor Key.
— Сержант Уолтер (Sergeant Walter), находящийся в основании башни кошмаров, теперь будет принимать от игроков образцы Pristine Toxic Spore Samples для достижения Toxic Spore Sampler. Она будет принимать дополнительные образцы Pristine Toxic Spore Samples в обмен на различные особые крафт-рецепты, элементы Tricolor Key, и лечащее умение Antitoxin Spray.
НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И КОНТЕНТ
World vs. World
— В джамп пазл Obsidian Sanctum была добавлена новая область!
— Эффект Borderlands Bloodlust в Obsidian Sanctum был отключен.
— Игроки теперь могут войти в Obsidian Sanctum непосредственно из выпадающего меню панели WvW.
Предметы
— Дополнительные рецепты для ascended предметов на спину были добавлены в Mystic Forge для игроков, которые не ходят во фракталы.
— Все ascended предметы на спину, которые требовали 1 флакон Condensed Mists Essence, теперь можно создать, используя Bloodstone Dust.
— Было добавлено в общей сложности восемь рецептов.
БАЛАНС, ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК, ПОЛИРОВКА
Общее
— Сultural броня сильвари обновлена: легкая 1 тира (только для женщин), легкая 3 тира, средняя 2 тира, и средняя 3 тира: текстуры, симметрия, и каналы красителей были преимущественно восстановлены в состояние до последнего обновления, при этом они были сбалансированы, чтобы нормально работать со светящимися материалами.
— Для леггинсов 2 тира средней брони, возможности красителей по коже во многом сочетаются с основным каналом, отражая в полной мере текстуру и контролируя светящиеся цвета. Шейдеры свечения брони были улучшены, чтобы показать полный спектр насыщения цвета свечения в зависимости от текстуры. Этот шейдер влияет на все растение-подобные доспехи сильвари, которые имеют свечение: сильвари cultural, Nightmare Court, и городская одежда сильвари.
Предметы
— Предметы для сбора больше не могут быть не-экипируемыми время сбора.
Профессии
Элементалист
- Fire Shield: Аура этого умения теперь накладывается на 5 целей при воздействии трейта Powerful Aura (было 4).
- Shocking Aura: Аура этого умения теперь накладывается на 5 целей при воздействии трейта Powerful Aura (было 6).
- Zephyr’s Speed: Этот трейт теперь всегда дает скорость передвижения при настройке на воздух, а также работает с Lingering Elements.
- Stone Flesh: Этот трейт теперь всегда grants дает toughness при настройке на землю, а также работает с Lingering Elements.
- Signet of Air: Всплывающая подсказка теперь отображает корректное увеличение скорости буна, когда это умение активируется будучи под воздействием трейта Written in Stone.
- Stop, Drop, and Roll: Этот трейт теперь будет уходить в перезарядку только тогда, когда burning или chilled снимется.
- Soothing Mist: Обновлено описание чтобы указать точно, когда активируется Soothing Mist.
- Healing Ripple: Этот трейт теперь отображает корректное количество лечение, когда вы находитесь на PvP карте.
- Ether Renewal: Подправлено описание, чтобы лучше отражать функциональность умения.
Инженер
- Tool Kit
- Throw Wrench: Убрано лечение с этого умения. Теперь оно накладывает 2 стека vulnerability каждый раз, когда попадает по противнику.
- Smack: Добавлено описание про лечение туррелей.
- Whack: Добавлено описание про лечение туррелей.
- Thwack: Добавлено описание про лечение туррелей.
- Power Wrench: Обновлено описание, чтобы отразить реальную функциональность умения.
- Poison Grenade: Эти гранаты теперь показывают красный круг для врагов и комбо круг для союзников.
- Grenade Barrage: Это умение теперь запускает 7 гранат при воздействии трейта Grenadier, вместо того, чтобы запустить 6 или 8 гранат с шансом 50% . TЭти гранаты теперь показывают красный круг для врагов и белый круг для союзников.
- Autotool Installation: Обновлено описание трейта, чтобы показать корректное кол-во лечения туррелей.
- Automated Medical Response: Этот трейт теперь перезаряжает Antitoxin Spray, человеческое расовое умение Prayer до Dwayna и расовое умение сильвари Healing Seed.
- Rifled Turret Barrels: Бонус дальности увеличен до 50%. Некоторые умения туррелей были обновлены, чтобы отразить это изменение.
- Rifle Turret: Дальность была увеличена с 1400 до 1500 при воздействии трейта Rifled Turret Barrels.
- Automatic Fire: Это умение теперь попадает под влияние Rifled Turret Barrels.
- Harpoon Turret: Дальность была увеличена с 1400 до 1500 при воздействии трейта Rifled Turret Barrels.
- Automatic Fire: Это умение теперь попадает под влияние Rifled Turret Barrels.
- Flame Turret: Базовая дальность была увеличена с 450 до 500. Дальность была увеличена с 600 до 750 при воздействии трейта Rifled Turret Barrels.
- Smoke Screen: Это умение работает с Rifled Turret Barrels, увеличивая радиус с 240 до 360.
- Net Turret—Electrified Net: Это умение теперь работает с Rifled Turret Barrels, стреляя во врагов на расстоянии до 900 (раньше 600) при воздействии трейта.
- Rocket Turret: Базовая дальность была понижена с 1200 до 1000. Дальность при воздействии трейта Rifled Turret Barrels остается 1500.
- Explosive Rockets: Это умение теперь работает с Rifled Turret Barrels, увеличивая радиус с 1000 до 1500.
- Thumper Turret—Thump: Это умение теперь работает с Rifled Turret Barrels, увеличивая радиус с 240 до 360.
Страж
- Symbol of Protection: Длительность этого символа теперь корректно увеличивается при воздействии трейта Writ of Persistence.
- Purging Flames: Обновлено описание, чтобы отразить корректное уменьшение длительности состояний (33%).
- «Stand Your Ground!»: Добавлено кол-во целей в описание
- Binding Jeopardy: Описание этого трейта теперь будет показываться на иммобилизующих умениях.
- Ring of Warding: Добавлено описание к light field, которое генерирует это умение.
Месмер
- Phantasmal Warden: Этот фантазм теперь будет корректно пытаться войти в радиус поражения своей цели, прежде чем использовать умения.
- Imbued Diversion: Добавлен радиус в описание.
- Empowered Illusions: Этот трейт теперь отображает увеличение урона для фантазмов.
- Phantasmal Duelist: Это умение больше не указывает на уменьшение повреждения при воздействии трейта Empowered Illusions.
- Vortex: Обновлен индикатор дальности на коррекнтную дистанцию. Добавлен радиус в описание. Добавлено описание начального радиуса притяжения.
Некромант
- Putrid Mark: Изменено описание, чтобы точнее показывать функционал умения
- Marks: Исправлена ошибка, из-за которой marks на посохе уходили в полную перезагрузку при прерывании\отмене.
- Shadow Fiend—Haunt: Исправлена информация о длительности ослепления в описании.
Рейнджер
- Kick: Исправлена дальность в описании.
- Frost Spirit: Уменьшено количество хит-поинтов подводной версии духа, теперь соответствует наземной. После призыва духа, второе (активное) умение уйдет на перезарядку в 1 секунду.
- Stone Spirit: Уменьшено количество хит-поинтов подводной версии духа, теперь соответствует наземной. После призыва духа, второе (активное) умение уйдет на перезарядку в 1 секунду.
- Storm Spirit: Уменьшено количество хит-поинтов подводной версии духа, теперь соответствует наземной. После призыва духа, второе (активное) умение уйдет на перезарядку в 1 секунду.
- Sun Spirit: Уменьшено количество хит-поинтов подводной версии духа, теперь соответствует наземной. После призыва духа, второе (активное) умение уйдет на перезарядку в 1 секунду.
- Spirit of Nature: Добавлена информация о радиусе и временном интервале в описание. Уменьшено количество хит-поинтов подводной версии духа, теперь соответствует наземной. После призыва духа, второе (активное) умение уйдет на перезарядку в 1 секунду.
- Signet of the Wild: Рейнлджеры теперь смогут использовать объекты когда они используют активную часть сайнета и у них установлен трейт Signet of the Beastmaster.
- Mercy Shot: исправлен баг в описанииr.
- Eagle Eye: Этот трейт теперь отображает увеличение урона в описании
- Sharpened Edges: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт отображал не корректный шанс при крит. ударе.
- Intimidation Training: Трейт обновлен, чтобы отображать активированные умения питомцев Jungle Spider и Black Widow.
- Hide in Plain Sight: Добавлена информация о камуфляже в описание.
Вор
- Basilisk Venom: Этот стан теперь будет накладываться только после уара, а не во время, чтобы не дать crowd-control атакам (например Headshot) замещать стан.
- Cluster Bomb: Исправлено описание — отображает корректное кол-во стеков кровотечения, добавлен радиус.
- Fire Cluster Bomb: Добавлено опимание, чтобы корректно описать функциональность умения.
- Smoke Bomb: Убрана старая информация о shadowstep из описания.
- Fleet of Foot: Состояния теперь будут сниматься в начале уклонения, а не в конце. Этот трейт уйдет в откат теперь только когда crippled или weakness будут сняты
- Potent Poison: Обновлены отвравляющие умения, чтобы отразить увеличенную длительность, которую дает этот трейт.
Воин
- «Fear Me!»: В описании дальность заменена на радиус.
- «For Great Justice!»: В описании дальность заменена на радиус.
- «Shake It Off!»: В описании дальность заменена на радиус. Добавлена информация о снятых состояниях.
- «On My Mark!»: Это умение теперь можно корректно использовать на дистанции 1200
- Vigorous Focus: Исправлен баг, который давал 8 сек. vigor вместо 6. Умения, на которые это повлияло: Balanced Stance, Endure Pain и Berserker’s Stance.
- Fast Hands: Этот трейт больше не будет уходить а 5сек. перезагрузку при переключении на или с предметов вруках (оружие окружения, бочки и т.п.).
- Earthshaker: Исправлен баг, благодаря которому это умение иногда не потребляло адреналин.
World vs. World
- Borderlands Bloodlust больше не накладывается на NPCs.
- Городская одежда и игрушки отключены на WvW.
- Исправлен баг, который не давал некоторым игрокам разблокировать достижение Dawn of the Season.
«As the fractal scale increases, more potential outcomes will unlock — может кто-нибудь пояснит?»
По мере увеличения уровня сложности фрактала (scales) Будет доступно больше outcomes (наверное концовка).
Так вот в том то и ело, что я не уверен, что речь идет именно про увеличение сложности, хотя может вы и правы… меня смутило просто предложение чуть ниже — «Эллен Киэль начала исследование катастрофы Thaumanova Reactor в Mistlock Observatory» — если связать с той фразой, что я не допонял, то можно предположить, что этот фрактал будет дополняться…
Благодарим за перевод) надеемся на скорейшее восстановление форума 😉
Присоединяюсь! Спасибо за старания 🙂
Бэкпаки в мистикфордж совсем новые или просто изменили рецепт заменой плюшки из фракталов на пыль?
И кто видел обновление гемстора? Вот на этот раз Анет точно просчитались…
В чем просчитались?
Лайтовый сет это почти что культурал т3 людей, который был недоступен другим рассам…. потому с руками оторвут еще и доплатят за эфекты.
А теперь представь человека, который вчера купил за 120 голды для своего элема уникальный для него сет, а сегодня он есть в гемсторе за 70 голды да ещё с эффектом огня… И это тупо рескин, даже не новая броня.
Представь себе я человек, месмер, у меня было 3-ри экзотик сета, 2-ва из них были т3 культурал.
Теперь один из них стал светящимся.
Я что то сделал не так ?
Для экономии голды и времени на любимый скин — это очень даже хорошо, а для всего остального — плохо. Не считая прибыли для арены.
Забыл еще добавить, что два остальных сета на фоне лайтового — просто лютый шлак.
https://forum-en.guildwars2.com/forum/game/gw2/Cultural-Human-T3-Not-Exclusive/page/2
5 страниц на данный момент комментариев разгневанных игроков.
У меня этого сета нет, но есть на гварде и инженере. Культурная броня это предмет гордости, уникальная для рассы. Как-то это неправильно…
Вот насчет доступности для других рас, да, тут момент не очень то приятный.
Но таки думаю почему бы и нет, донат он и есть донат, +100500 к ногебанию же это не дает, так что чем бы дитё не тешилось.
Многие норны уже прикупили данный сет, смотрится конечно шикарно.
Просто у меня всегда было крайне положительное отношение к разрабтчикам, решение ввести эту броню на мой взгляд слишком очевидное желание заработать, такая солидная ложка дёгтя..
Ну вот, совсем скоро он станет попсой, т.к. у этого сета только один нормальный вид окраски — через красный и черный. Abyss и Black краски подорожать могут.
только что экспериментировал с раскраской
Нашел минимум 5 вариантов которые мне подходят, далеко не все из них имеют красный и черный цвет.
Все, кого я сегодня видел, бегают в черном варианте раскраски)
Это лишь говорит о том, что у серой массы быдла нет не ума ни фантазии ^_^
Фу как грубо..
— В джамп пазл Obsidian Sanctum была добавлена новая область!
Вот оно, случилось. Самая норм новость из всего вышеперечисленного. ГвГ по тихой должно будет вернутся) Аренка кстати не плохая, могла бы и побольше быть, но ничего)
В шопе новые шкурки добавили из Flame-сета с эффектом горения. Легкая ну прямо на элементалиста, жаль только, что огни не перекрашиваются, а то б на месмера купил…
я на месмера и купил.
В чате говорят, что это большой фейл. Стала доступна культуралка людей для всех рас. Сама культуралка стоит 118г плюс 6 кристаллов для ее трансмутации. Это около 150г. А этот скин — опа, всего 65г в среднем. Уже, говорят, люди закупают этот скин для спвп — войны клонов близятся. Также они планируют добавить скины легендарок для спвп. Это-то ладно, но вот те, кто покупал старую культуралку людей за 118г или выбирал расу людей ради нее почувствуют себя обманутыми на 1000 гемов. В чате уже кипит.
P.S. Месмер с огнем как-то не сочетается, не по мне это. Лучше бы что-нибудь с розовым/фиолетовым туманом сделали приличное, чем скины перекрашивать. Вору своему я подобрал сет из кусков 3 разных скинов, а месмеру придется еще долго ждать у моря погоды 🙁
Ждем культуралки норнов с туманом и асуровские с молниями *пишет с горечью и тайной надеждой*
В FGS перед входом в ущелье с драками нашел какой-то столб DO NOT TOUCH, вроде раньше он там не стоял?
Еще такой же столб стоит и в Malchor’s Leap. Наверное, будет связан со следующим обновлением.
>_< опять чето поломали
Раньше были небольшие проблемы с прогрузкой шкурок чужих персонажей в ЛА и на 3В
Теперь к этому добавилось пропадание СВОЕГО скина,
СОВСЕМ!:
http://ipic.su/img/img7/fs/gw040.1385514054.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/gw041.1385514100.jpg
М-м-м… Dat ass XD
Офигеть, реактор ТОЖЕ Скарлет взорвала.Арена нет вобще пытаются придумать что то новое?Или просто придумали одну психопатку и теперь все на нее спихивают?Если бы избрали Эвона,то Аббадона к безумию склонила бы тоже Скарлет?
За спойлеры пора на каторгу отправлять <_<
Не читайте форумы если не хотите спойлеров.
Сайты посвященные игра*
Вот это поворот! А асуры, как я понял, Инквест подозревали во взрыве. Это можно вывести из диалогов неписей между собой.
Инквест там тоже есть.
Да остачартела уже эта скарлет, давным давно уже пора ее хлопнуть. А этот голосок верещащий, фу блин. Потому то я ее в своем рассказе и грохнул!
Я во время прохождения любых эпизодов с ее участием выключаю голоса у НПС. И вам советую,без этого она воспринимается получше.
Голос Скарлет — часть ее образа, и если его вырубить, это будет уже не та Скарлет.
И хорошо.
Афигеть, ну ето уже полный бред, я думал, что этот тупой персонаж пропадет после своего ивента, а у анет оказывается такие планы на ету глупую заурядную дурочку, бтв как персонаж она абсолютно не интересна, особенно на фоне других безумцев
Олаф, где форум потерял?))
см. предыдущую новость 🙂
Thaumanova Reactor: Отправьтесь в совершенно новое историческое приключение и исследуйте злополучный энергообъект прежде чем он взорвется. По мере увеличения размера фрактала, разблокируется больше потенциальных результатов (As the fractal scale increases, more potential outcomes will unlock — может кто-нибудь пояснит?).
Я это понимаю так: на разный уровнях сложности фракталов (разный лвл от 1 до 50) будут разные ловушки/враги/способы прохождения
Так как форум закрыт, то спрошу тут, это что за ерунда?
http://i031.radikal.ru/1311/90/9797c1bac481.png
1. отключите антивирь и фаервол
2. если не поможет — запстите клиент в режиме восстановления.
3. если не поможет — ищите, что блокирует инет канал игре. можете обратиться в саппорт, они вышлют сканирующую прогу и скажу что не так
Добавьте, что появилась возможность включить в инвентаре отображение качества предмета: http://puu.sh/5uLuM.png
Появился баг во фрактале, где надо молот таскать. Стаки бывают замирают, например на 22, и висят так некоторое время. Например с 22 стаками можно ходить лишние 30 секунд, и при этом их кол-во уменьшаться не будет.
Также если вы прокачали свой Magic Find до нового %, то об этом вылезет оповещение.
Интересно, по поводу м файнд, когда они уже допрут убрать Ети эссенции, и просто плюсовать опыт в мф, после разбора, ибо затрахало уже кликать и тп мудиться с ними
С ними вроде есть рецепты какие-то, так что вряд ли уберут.
Так рецепты, чтоб просто делать из слабых сильные, чтоб если много накопилось не кликать 1000+ раз, но я так их не коплю
>Предметы
>- Дополнительные рецепты для ascended предметов на спину были добавлены в Mystic Forge для игроков, которые не ходят во фракталы.
где можно увидеть эти рецепты?