Перейти к содержимому

Изменения в патче Кровь и Безумие от 15 октября 2013

Edrick was a monster, he brought his family shame
So the locked him in a box, mouth stuffed with candy corn
But now the son has risen to take his father’s name –
Beware the Bloody Prince, the son of Mad King Thorn!

Эдрик был монстром, принес позор он семье
В гроб заточили его, с полным кукурузой ртом
Но теперь сын восстал, чтобы имя отца взять себе —
Берегись Кровавого Принца, Сын Безумного короля Торна он!
Перевод вольный 🙂

Живой Мир

Blood and Madness (Кровь и Безумие)

Хеллоуин возвращается в Тирию и магистр Тасси (Tassi) опять очень занят. Будучи одержимым всем, что связано с Безумный Королем Торном, маленький ученый охотится за потерянной реликвией, связанной с безумным монархом, известным своим хаосом во время Хеллоуина. Однако, она обнаруживает то, что было сокрыто много веков назад — и по серьёзной причине! Присоединяйтесь к Тасси, чтобы раскрыть омерзительную тайну Безумного Короля и узнать, что иногда то, что было спрятано, может вернуться ради мести!

Содержание дополнения Blood and Madness будет доступно с 15 октября до 11 ноября, включая награды и достижения. Единственное исключение — достижение Royal Tradition (Королевские традиции), которое можно выполнить только во время визита Безумного Короля Торна в Львиную Арку.

История

Присоединяйтесь к Магистру Тасси в руинах Nolani Academy в северо-западном углу Black Citadel чтобы пройти два мультиплеерных инстанса:

  • Первый инстанс расскажет игрокам об истории Хеллоуина в этом году и о появлении сына Безумного Короля Торна — Кровавого Принца. По мере выполнения мета-достижения, игроки могут время от времени использовать голема Тасси, чтобу узнать о её разработках.
  • Для прохождения второго инстанса, нужно выполнить мета-достижение Blood and Madness, здесь вы увидите завершение истории. Как минимум один игрок в группе должен соответствовать требованиям, чтобы группа могла войти в инстанс.

Lion’s Arch

  • Львиная Арка была украшена в стиле Хеллоуина. Среди украшений вы найдете массу тыкв, на которых можно вырезать. Также по городу бегают дети, выпрашивающие сладости, а в некоторых местах вы найдете торговцев, продающих особые рецепты на Хеллоуин. Даже Зомморос (Zommoros) принял участие в фестивале, превратив Мистическую Кузницу в котел. Запрыгивайте внутрь, чтобы принять участие в костюмированных драках!
  • Sonder the Seller (Сондер Торговец) в Fort обменяет сладкую кукурузу (candy corn) на початки сладкой кукурузы (candy corn cobs), которые можно будет обменять на миника Bloody Prince Thorn, или на сумку на 20 ячеек. Также он будет объединять chattering skulls, plastic fangs и nougat в их улучшенные версии. Их можно будет использовать для создания эксклюзивного оружия: The Mad Moon (щит), Arachnophobia (короткий лук) и The Crossing (посох).
  • Сам Безумный Король Торн будет появляться в Львиной Арке во время празднования Хеллоуина  — с 20:00 30 октября по 20:00 1 Ноября (время московское). Смейтесь над его безумными шутками и играйте в игру «Безумный Король Говорит» (Mad King Says)!

Открытый мир

  • В областях Криты — Queensdale, Kessex Hills и Gendarran Fields снова появились двери в Безумную Беальность (Mad Realm). Но теперь их два вида: зеленые — двери Безумного Короля, а красно-пурпурные — двери Кровавого Принца. При активации, может  появиться сумка trick-or-treat, либо начаться событие, во время которого игрокам нужно будет победить вторжение либо армии Безумного короля, состоящей из элементалей сладкой кукурузы, пластиковых пауков и гаргулий, либо армии Кровавого Принца, состоящей из скелетов, мумий и призраков.
  • Снаружи каждого домашнего города, игроки найдут декорированный под Хеллоуин тент — поговорите с детьми, актером в костюме Безумного Короля или с призраком Расмусом — они смогут отправить вас в Безумную Реальность для участия в мини-игре Lunatic Inquisition.
  • Heart of the Mists и домашние цитадели также были украшены к Хеллоуину.

Mad Realm (Безумная Реальность)

  • В Безумную Реальность можно войти через двери Безумной Реальности (Mad Realm doors), которые появляются в Queensdale, Kessex Hills и Gendarran Fields. Двери Безумного Короля и  Кровавого Принца отправят игроков в западную и восточную части над Лабиринтом Безумного Короля соответственно. Lunatic Boatmaster  может отправить вас в  Lunatic Inquisition или Mad King’s Clock Tower. Игроки также могут активировать знак портала на земле и отправиться в лабиринт под ними.
  • В Лабиринте Безумного Короля идут столкновения между армиями Безумного Короля и Кровавого Принца. Смотрите за метками на карте, они показывают, где их силы сражаются за контроль. Три легендарных босса патрулируют  лабиринт: Скелет-Лич (Skeletal Lich), Великий Высокий Виконт Сладкой Кукурузы и Лабиринтовый Ужас (Skeletal Lich, Grand High Viscount of Candy Corn, Labyrinthine Horror).
  • Во время игры Lunatic Inquisition, игроки сталкиваются друг с другом, Безумцы ищут деревенских жителей в лабиринте. Игрокам нужно использовать найденные предметы и скрытые секреты, чтобы пережить ночь.
  • Часовая Башня Безумного Короля вернулась вместе со своими прыгательными испытаниями. Во время штурма башни, сам  игрок будет полностью видимым, а те, кто прыгает вместе с ним будут показаны с призрачным эффектом.

Награды

  • За выполнение первого инстанса по истории в руинах Nolani Academy, игрок получит Tassi’s relay golem и четыре Хеллоуин финишера с ограниченным количеством использований. Вызывайте голема выполняя достижения Blood and Madness, чтобы получить новую информацию от Тасси.
  • За выполнение мета-достижения Blood and Madness , игроки получат миника Candy-Corn Elemental. После выполнения этого достижения разблокируется финальный инстанс истории .
  • За выполнение финального инстанса, игроки получат Gift of Candy Corn — персональное место для добывания candy corn в домашнем инстансе. Добывать кукурузу оттуда можно будет один раз в день.
  • Награды за прохождение Mad King’s Clock Tower обновлены.
  • Игроки, успешно прошедшие игру Mad King Says и выполнившие достижение Royal Tradition, получат Mask of the Night Skin.
  • Sonder the Seller в  Fort Marriner в Lion’s Arch получил новые товары с тематикой Хеллоуина, а также материалы для крафта.
  • Рецепты для Gift of Spiders, Gift of Souls и Gift of the Moon вернулись в переработанном виде.
    • Рецепт: Gift of Spiders требует 40 бутылок Elonian Wine, 10 Candy Corn Cobs, 10 Piles of Crystalline Dust и 100 High-Quality Plastic Fangs.
    • Рецепт: Gift of Souls требует 40 Bottles of Elonian Wine, 10 Candy Corn Cobs, 10 Piles of Crystalline Dust и 100 Tyria’s Best Nougat Centers.
    • Рецепт: Gift of the Moon требует 40 Bottles of Elonian Wine, 10 Candy Corn Cobs, 10 Piles of Crystalline Dust и 100 Gibbering Skulls.

     

Достижения

  • Sweet Friend — мета-достижение Blood and Madness. побеждая боссов в лабиринте, проходя события Хеллоуина и выполняя события с Mad Realm door, игроки смогут заработать достаточное количество очков, чтобы получить Mini Candy-Corn Elemental и открыть доступ ко второй части истории Blood and Madness.
    • Успешное прохождение игры Mad King Says во время визитов Короля в Львиную Арку также засчитывается в мета-достижение.
    • Внимание: достижение Stomping Good Time, для выполнения которого вам нужно будет использовать финишеры Хеллоуина, не будет выполняться на пользовательских аренах.
  • Особые ежедневные достижения с хеллоуинской тематикой также засчитываются в мета-достижение.
  • Дополнительно есть три достижения, которые становятся активными после выполнения  достижения Sweet Friend — они выполняются во втором иснстансе истории. За выполнение достижения “You, Back in the Box” вы получите Gift of Candy Corn.

Новые особенности и контент

World vs. World

  • Представляем первый WvW сезон:
    • Северная Америка и Европа были разделены на три лиги: золотую, серебряную и бронзовую.
    • Игроки будут привязаны к своему миру как только они в первый раз зайдут в игру после начала сезона. Игроки смогут менять миры в любое время, но их финальная награда будет зависеть от места, занятого миром, в котором они начали сезон.
    • Миры в каждой лиге будут сталкиваться друг с другом на протяжении 7 недель, начиная с 18 октября.
    • Результат этих матчей будет складываться в общие очки первого сезона.
    • По завершении сезона, игроки, выполнившие мета-достижение, получат награду, зависящую от места их мира в своей лиге.
  • Новая группа достижений была добавлена в категорию Living World для первого сезона WvW.
    • Добавлено 20 достижений.
    • За выполнение 15 достижений, вы получите мета-достижение Premier Season Veteran, титул и ключ, которым можно будет открыть финальный сундук 1  сезона.
    • Некоторые из достижений также дадут вам сундуки с разными предметами, включая ascended материалы для крафта.

     

Балансировка, исправление багов, полировка

Общее

  • За всплывающими цифрами с уроном от состояний теперь будет показываться фон, позволяющий определить какое состояние нанесло урон. Эта опция включена по умолчанию. Чтобы отключить её, используйте новую опцию в настройках — «Show Simple Condition Floaters».
  • К всплывающим подсказкам трейтов добавлено подробное описание. Умения, на которые влияют трейты, теперь будут отображаться в подсказке. В описаниях трейтов и умений, на которые воздействуют трейты, теперь будет отображаться соответствующая информация, выделенная синим цветом.

Живой мир

  • Исправлены ошибки, из-за которых Clockheart не обнулялся корректно. Он теперь будет снимать Aetherized Shielding и перемещаться в центр комнаты при смерти группы.

Предметы

  • Runes of Lyssa теперь корректно воздействуют на всех элиток.
  • Sigil of Impact: тир 2 и 3 теперь срабатывают только если цель сбита с ног или обездвижена, а не наносят дополнительный урон постоянно.
  • Superior Rune of Speed: Набор из 6 рун теперь корректно дает бонус +25% к скорости передвижения.

Умения профессий

Общие

  • Новая опция для умений с целью на поверхность доступна в меню General Options — ‘Fast with Range Indicator’. При нажатии кнопки, умения с целью на поверхность покажут индикатор радиуса и дальности. Когда вы отпустите кнопку, умение будет активировано.
  • AoE умения у которых есть максимум целей, теперь будут учитывать тех, кто уклонился или блокировал атаку.
  • Исправлена ошибка из-за которой не наносящие урона умения (Tainted Shackles, например) не переводили использующего их персонажа в режим боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные умения (utility-skill) не переключались во время трансформации.
  • Stun breakers (умения, снимающие оглушение) теперь также снимают эффект отбрасывания (launch).
  • Выбор цели табом теперь в первую очередь выбирает игроков, а не NPC (включая миньонов; единственное исключение — клоны месмера). Чемпионы выбираются приоритетнее всех.
  • Снятие цели обнулят историю выбора цели табом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой появлялись лишние сообщения «Miss» (промах), когда цель уклонялась, или атака не удавалась из-за ослепления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умения F1-F4 показывали неверное количество урона (отображалось слишком мало, если в руках было оружие, лучше чем common).
  • Оружейные умения, которые прятали оружие игрока, больше не будут прятать предмет на спине.
  • Турели инженера теперь будут атаковать последнюю атакованную создателем цель, если это возможно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой длительность стана всегда округлялась до ближайшей секунды, если у игрока была дополнительная длительность стана от предметов или трейтов.
  • Immobilize (обездвиживание) теперь стакается до 5 раз.
  • У всех подконтрольных игрокам миньонов, кроме фантазмов и клонов месмера, т.к. они были улучшены в предыдущем патче, теперь на 71.43% больше здоровья на PvE картах.
  • Dark Projectile Combo: Часть урона от life siphon bolt теперь теперь немного зависит от power (slightly scales off power).
  • Dark Whirl Combo: Часть урона от the life siphon bolt теперь теперь немного зависит от power (slightly scales off power).
  • Теперь стало проще сменить цель channeled умений. Теперь если игрок меняет цель и пытается заново применить умение, текущая часть умения прервется и персонаж начнет кастовать его заново на другую цель.
  • Теперь будет сложнее случайно нажать 2 умение в поверженном состоянии в том случае, если игрок перешел в это состояние используя 2 оружейное умение.
  • Умения, которые благословляют союзников в радиусе теперь в первую очередь воздействуют на членов группы.
  • Невидимые коллизии больше не будут мешать выбору цели кликом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли телепортироваться неся орб на картеSpirit Watch.
  • Stuns: оглушение и ошеломление теперь корректно снимаются при использовании антистан умения.
  • Signets: пассивные баффы печатей теперь корректно накладываются при входе на PvP карту.
  • Chill: время перезарядки умения, коорое находится под воздействием этого состояния, будет отображаться бирюзовым.
  • Torment: обновлено описание, чтобы корректнее отображать урон в движении и без движения.

Элементалист

  • Shocking Aura.pngShocking Aura: Добавлен бафф shocking aura в описание.
  • Arcana Elemental Attunement: Стандартизирован этот трейт так, чтобы каждый бафф мог быть наложен на пятерых союзников в радиусе 240.
  • Arcana Evasive Arcana: Стандартизирован радиус до 180 для каждого созданного заклинания.
  • Fire Magic Persisting Flames: Увеличение длительности для огненых полей теперь постоянное.
  • Fire Magic Burning Fire: Этот трейт теперь отображает правильные названия умений в описании.
  • Earth Magic Written in Stone: Исправлена проблема из-за которой Signet of Air частично терял эффект во время перезарядки умения.
  • Glyph of Storms.pngGlyph of Storms: Это умение теперь корректно отображает длительность каждого заклинания. Добавлены AoE кольца для огненного и земляного умений.
  • Geyser.pngGeyser: Увеличен базовый радиус до 180. Увеличен радиус до 240 при воздействии трейта Blasting Staff. Исправлена проблема, чтобы радиус поля воды соответствовал увеличенному радиусу Blasting Staff.
  • Water Blast.pngWater Blast: Увеличен лечащий эффект с 10% до 25%. Немного уменьшено базовое лечение на низких уровнях, но на 80 уровне будет лечить так же. Увеличен базовый радиус до 180. Убрано лечение в том случае, если water blast не поражал цель.
  • Frozen Ground.pngFrozen Ground: Добавлена информация о не блокируемости в описание.
  • Unsteady Ground.pngUnsteady Ground: Это умение больше не наносит урон и не накладывает храмоту на врагов. Оно теперь не дает противникам пройти через эту область, отбрасывая их на небольшое расстояние. Длится 3 сек..
  • Shockwave.pngShock Wave: Увеличена скорость снарядов на 12.5%.
  • Burning Retreat.pngBurning Retreat: Увеличено расстояние отступления на 200.
  • Skill.pngStatic Field: Увеличен радиус кольца комбо чтобы соответствовать радиусу заклинания.Windborne Speed: Уменьшен радиус до 300 при воздействии трейта Blasting Staff.
  • Fireball.pngFireball: Увеличен базовый радиус до 120. Увеличен радиус до 180 при воздействии трейта Blasting Staff.
  • Meteor Shower.pngMeteor Shower: Увеличен радиус действия до 180 при воздействии трейта Blasting Staff.
  • Healing Rain.pngHealing Rain: Уменьшен радиус до 420 при воздействии трейта Blasting Staff. Обновлено описание умения чтобы отображать актуальное количество накладываемой регенерации.
  • Air Magic One with Air: Трейт переделан. Теперь дает 1.5 сек. superspeed при переходе на воздух.
  • Earthquake.pngEarthquake: Добавлен индикатор дальности.
  • Arcane Wave.pngArcane Wave: Это умение больше не накладывает состояния на бесконечной дальности при воздействии трейта Elemental Surge.
  • Signet of Restoration.pngSignet of Restoration: Это умение теперь лечит на корректное количество очков при воздействии трейта Written in Stone и умение активировано.
  • Whirlpool.pngWhirlpool: Добавлено описание.
  • Glyph of Elementals.pngGlyph of Elementals: Трейт Inscription теперь работает с этим умением.
    • Firestorm.pngFirestorm: Уменьшено максимальное число целей за воздействие с 10 до 5. Добавлено AoE кольцо.
    • Ice Storm.pngIce Storm: Добавлено AoE кольцо.
    • Lightning Storm.pngLightning Storm: Увеличен радиус действия с 60 до 90.
    • Glyph of Storms.pngSиstorm: Уменьшено максимальное число целей за импульс (per pulse) с 10 до 5. Добавлено AoE кольцо.
    • Glyph of Renewal.pngRenewal of Fire: Это умение теперь работает с целью на поверхность с дальностью 900 и радиусом 180.
    • Skill.pngRenewal of Water: Это умение теперь работает с целью на поверхность с дальностью 900 и радиусом 180. Исправлена проблема — теперь полностью лечит воскрешенную цель.
    • Skill.pngRenewal of Air: Это умение теперь работает с целью на поверхность с дальностью 900 и радиусом 180. Увеличена максимальная дистанция телепорта до 900 чтобы соответствовать дальности действия умения.
    • Skill.pngRenewal of Earth: Это умение теперь работает с целью на поверхность с дальностью 900 и радиусом 360.
  • Conjure Flame Axe.pngConjure Flame Axe: Исправлена проблема — оружие теперь корректно исчезает когда истекает время.
    • Lava Axe.pngLava Axe: Это умение теперь дает 1 стек might на 8 сек. при ударе по врагу.
    • Explosive Lava Axe.pngExplosive Lava Axe: Это умение теперь blast finisher.
    • Flame Leap.pngFlame Leap: Уменьшен откат до 15 сек..
  • Conjure Lightning Hammer.pngConjure Lightning Hammer: Исправлена проблема оружие теперь корректно исчезает когда истекает время.
    • Lightning Leap.pngLightning Leap: Это умение теперь будет наносить урон максимум по 3 целям.
    • Wind Blast.pngWind Blast: Увеличена дистанция отбрасывания до 600.
    • Lightning Storm.pngLightning Storm: Увеличен радиус воздействия молнии с 60 до 120. Это умение теперь можно использовать в движении.
    • Static Field (Lightning Hammer skill).pngStatic Field: Это умение теперь будет оглушать цель, входящую в поле, а не ошеломлять её. Увеличен радиус с 180 до 240.
  • Conjure Frost Bow.pngConjure Frost Bow: Исправлена проблема — оружие теперь корректно исчезает когда истекает время.
    • Water Arrow.pngWater Arrow: Увеличена скорость на 20%. Стандартизирован радиус лечения до 240 вокруг цели. Увеличено базовое лечение на 20%. Масштабирование с healing power увеличено с 10% до 30%.
    • Frost Volley.pngFrost Volley: Уменьшен откат до 4 сек..
    • Frost Fan.pngFrost Fan: Обновлено описание касающееся chill (заморозки), чтобы отображать корректную длительность.
    • Ice Storm.pngIce Storm: Увеличен радиус действия с 90 до 120.
    • Deep Freeze.pngDeep Freeze: Уменьшено время катса до1.5 сек..
  • Conjure Earth Shield.pngConjure Earth Shield: Исправлена проблема — оружие теперь корректно исчезает когда истекает время.
    • Shield Smack.pngShield Smack: Это умение теперь первое умение в цепочке авто-атаки. Оно теперь будет наносить урон максимум по 3 целям и накладывать 1 стек bleeding (кровотечение) на 6 сек..
    • Skill.pngShield Smash: Это умение теперь второе умение в цепочке авто-атаки. Оно будет накладывать 2 стека bleeding (кровотечение) на 6 сек..
    • Crippling Shield.pngCrippling Shield: Это умение теперь третье в цепочке авто-атаки. Увеличен урон на 50%. Уменьшена дальность до 450.
    • Skill.pngStone Sheath: Это новое умение. Это channeled каст, который заблокирует одну атаку и затем наложит 3 стека кровотечения на 6 сек. в радиусе 240.
    • Magnetic Surge.pngMagnetic Surge: Это умение теперь может наносить урон максимум по 3 целям.
    • Skill.pngMagnetic Shield: Это умение теперь будет давать 2 сек. protection за притянутую цель. Его теперь можно использовать в движении.
    • Fortify.pngFortify: Уменьшен откат до 30 сек..

Инженер

  • Bomb.pngBomb Kit—Bomb: Увеличен базовый радиус с 120 до 180. Увеличен радиус до 240 при воздействии трейта Forceful Explosives.
  • Fire Bomb.pngBomb Kit—Fire Bomb: Увеличен базовый радиус с 120 до 180. Увеличен радиус до 240 при воздействии трейта Forceful Explosives.
  • Glue Bomb.pngBomb Kit—Glue Bomb: Уменьшен радиус с 360 до 300 при воздействии трейта Forceful Explosives. Добавлена информация о не блокируемости в описание.
  • Kit Refinement—Magnetic Bomb Kit Refinement—Magnetic Bomb: Уменьшен радиус с 360 до 300 при воздействии трейта Forceful Explosives.
  • Alchemy Self-Regulating Defenses: Этот трейт теперь работает с Fast-Acting Elixirs.
  • Alchemy Hidden Flask: Этот трейт теперь работает с Fast-Acting Elixirs.
  • Explosives Autodefense Bomb Dispenser: Этот трейт теперь работает с Short Fuse.
  • Firearms Sharpshooter: Увеличен шанс крита с 30% до 33%.
  • Inventions Metal Plating: Увеличено уменьшение урона с 30% до 33%.
  • Homing Torpedo.pngHoming Torpedo: Это умение больше не будет промахиваться по червякам.
  • Smoke Vent.pngSmoke Vent: У этого умения теперь есть индикатор дальности
  • Explosives Steel-Packed Powder: Исправлена проблема — состояние vulnerability (уязвимость) будет накладываться на умение гранат (grenade skill) при воздействии трейта, но не будет накладываться на трейт Reserve Mines.
  • Elixir C.pngElixir C: Это умение теперь работает с Potent Elixirs.
  • Toss Elixir R.pngToss Elixir R: Это умение теперь работает с Potent Elixirs. Воскрешение нормализовано до 17% — был случайный шанс (от 14% до 20%). Подводная версия теперь теперь работает так же.
  • Toss Elixir S.pngToss Elixir S: Это умение теперь только дает скрытность. Базовая длительность скрытности увеличена до 5 сек..
  • Toss Elixir B.pngToss Elixir B: Это умение теперь дает stability союзникам, в дополнение к случайному баффу. Увеличена базовая перезарядка до 30 сек..
  • Elixir H.pngElixir H: Уменьшена длительность protection с 7 сек. до 6 сек. при воздействии трейта Potent Elixirs.
  • Mine Field.pngMine Field: Увеличен базовый радиус вызрыва с 120 до 180.
  • Explosives Reserve Mines: Увеличен базовый радиус вызрыва с 120 до 180.
  • Throw Napalm.pngThrow Napalm: Это умение теперь оставляет огненное поле на 3 сек. при приземлении, поле поджигает врагов на 1 сек. каждую секунду. длительность горения Throw Napalm при воздействии сокращена до 4 сек. (было 5)
  • Automatic Fire.pngRifle Turret—Automatic Fire: Убрано кровотечение. Это умение теперь накладывает 8 сек. vulnerability (уязвимость) за каждое попадание.
  • Turrets:
    • Все базовые (не с целью на поверхность) турелли теперь будут показывать, когда инженер будет находиться в радиусе их действия.
    • Модели туреллей, их названия и полоски хдоровья больше не продолжают висеть после уничтожения турелли.
  • Net Turret.pngNet Turret: Обновлен пункт скорость стрельбы в описании.
  • Supply Crate.pngSupply Crate: Добавлена информация о длительности в описание.

Страж

  • Symbol of Judgment.pngSymbol of Judgment: Добавлено описание процента воскрешения (revive percent), импульса (pulse), и количества целей.
  • Symbol of Faith.pngSymbol of Faith: Убрана информация о дальности из описания.
  • Zeal Zealot’s Speed: The Symbol of Wrath созданный этим трейтом теперь будет иметь базовый радиус 180 и радиус 240 при воздействии трейта Writ of Exaltation.
  • Radiance Perfect Inscriptions: Этот трейт теперь цвеличивает эффективность пассивного снятия состояний у Signet of Resolve.
  • Protector's Strike Protector’s Strike: обновлено описание урона.
  • Healing Breeze.pngHealing Breeze: Удвоено базовое лечение при лечении союзников. Масштабирование с healing power увеличено с 20% до 40% при лечении союзников.
  • Merciful Intervention.pngMerciful Intervention: Это умение теперь мгновенно.
  • Smite Condition.pngSmite Condition: Это умение теперь мгновенно.
  • Valor Focused Mind: Этот трейт теперь дает fury при использовании медитации (meditation).
  • Purging Flames.pngPurging Flames: Базовая функциональность переработана. Это умение теперь снимает три состояния с собзников в области вокруг стража, поджигая при этом противников (враги входящие или выходящие из огня всё-равно поджигаются). Это умение теперь уменьшает длительность состояний у союзников, находящихся в освященной области.
  • Hallowed Ground.pngHallowed Ground: Это умение теперь увеличивает длительность баффа у союзников, находящихся в освященной области. .
  • Signet of Mercy.pngSignet of Mercy: Это умение теперь работает с целью на поверхность с дальностью 900 и радиусом 180.
  • Honor Pure of Voice: Исправлена проблема — этот трейт больше не снимает второе состояние. Он конвертирует одно состояние в бафф у союзников, на которых подействовал крик.
  • Valor Glacial Heart: Этот трейт теперь наносит удар по области вокруг цели, на которую активирован, нанося урон и замораживая до 5 противников в радиусе 180.

Месмер

  • Chaos Descent into Madness: Исправлен Chaos Storm, создаваемый этим трейтом, чтобы соответствовать реальному функционалу умения Chaos Storm.
  • Chaos Illusionary Defense: Исправлен этот трейт — корректно уменьшает урон на 3% за иллюзию.
  • Feedback.pngFeedback: Добавлена информация о радиусе в описание. Обновлено описание, чтобы отображать изменения от трейтов.
  • Inspiration Medic’s Feedback: Увеличена длительность feedback bubble, создаваемым этим третом, теперь соответствует длительности уменияFeedback.
  • Winds of Chaos.pngWinds of Chaos: Исправлено описание кровотечения, теперь корректно отображает длительность, если экипирован Chaotic Dampening.
  • Inspiration Mender’s Purity: Этот трейт теперь работает с расовыми умениями Healing Seed и Prayer to Dwayna.
  • Power Cleanse.pngPower Cleanse: Это умение теперь снимает 2 состояния с 5 союзников в радиусе 240.
  • Power Break.pngPower Break: Это умение теперь накладывает stability на 5 союзников вокруг игрока в радиусе 240.
  • Illusionary Counter.pngIllusionary Counter: Уменьшен откат с 12 сек. до 10 сек..
  • Confusing Images.pngConfusing Images: Уменьшен откат с 15 сек. до 12 сек..
  • Mantra of Pain.pngMantra of Pain: Уменьшено время каста под водой до 2.75 сек. чтобы соответствовать времени каста на земле.
  • Mantra of Resolve.pngMantra of Resolve: Уменьшено время каста под водой до 2.75 сек. чтобы соответствовать времени каста на земле.
  • Mantra of Concentration.pngMantra of Concentration: Уменьшено время каста под водой до 2.75 сек. чтобы соответствовать времени каста на земле.
  • Mantra of Distraction.pngMantra of Distraction: Уменьшено время каста под водой до 2.75 сек. чтобы соответствовать времени каста на земле.
  • Phantasmal Duelist.pngPhantasmal Duelist: Атаки Illusionary Duelist’s теперь имеют 20% шанс стать projectile combo finisher, вместо 100% шанса при воздействии трейта Duelist’s Discipline.
  • Arcane Thievery.pngArcane Thievery: Это умение теперь имеет постоянную анимацию при использовании двуручного меча.
  • Illusionary Wave.pngIllusionary Wave: Обновлено описание, теперь отобрадает корректную дальность 450.

Некромант

  • Улучшения Life force meter :
    • Размер был изменен чтобы корректно отображать всю полоску полностью. Ранее около 10% полоски было скрыто.
    • Текущее количество life force (жизненной силы) теперь отображается на полоске.
    • Текущее и максимальное кол-во жизненной силы отображается на всплывающей подсказке.
  • Spectral Armor.pngSpectral Armor: Увеличена длительность с 8 сек. до 9 сек. при воздействии трейта Spectral Attunement. Добавлена информация о длительности в описание.
  • Curses Lingering Curse: Этот трейт больше не будет увеличивать длительность blind (слепоты) у умения Deathly Swarm.
  • Target the Weak Target the Weak: Этот трейт теперь будет корректно увеличивать урон, если на цели есть состояние torment.
  • Soul Reaping Mark of Revival: Увеличен базовый радиус Reaper’s Mark создаваемой этим трейтом до 180.
  • Blood Magic Mark of Evasion: Увеличен базовый радиус of the Mark of Blood создаваемой этим трейтом до 180.
  • Spinal Shivers.pngSpinal Shivers: Добавлено описание урона, основанное на баффах, которые есть на цели.
  • Locust Swarm.pngLocust Swarm: Увеличена базовая длительность хромоты до 2 сек..
  • Spectral Grasp.pngSpectral Grasp: Это умение теперь дает бонусную жизненную силу при воздействии трейта Spectral Attunement.
  • Tainted Shackles.pngTainted Shackles: Это умение теперь радиус вместо дальности.
  • Curses Banshee’s Wail: Стандартизирован этот трейт — увеличена эффективность умений боевого рога на 50%.
  • Blood Magic Vampiric Precision: Life siphon теперь корректно масштабируется с трейтом Bloodthirst. Урон life siphon с этим трейтом теперь немного масштабируется в зависимости от power. Лечащая часть life siphon с этим трейтом теперь немного масштабируется с healing power.
  • Blood Magic Vampiric Rituals: Часть урона от the life siphon с этим трейтом теперь немного масштабируется в зависимости от power. Лечащая часть life siphon с этим трейтом теперь немного масштабируется с healing power.
  • Blood Magic Vampiric Master: Миньоны при воздействии этого трейта теперь будут корректно наносить урон при высасывании жизни.Часть урона от life siphon с этим трейтом теперь немного масштабируется в зависимости от power. Учитывая добавленный урон, базовое высасование жизни миньонов уменьшено на 16%.
  • Soul Reaping Unyielding Blast: Исправлена проблема — этот трейт теперь будет корректно накладывать vulnerability (уязвимость) при использовании Life Blast под водой.
  • Blood Magic Vampiric, Blood Magic Vampiric Precision, Blood Magic Vampiric Rituals, и другие высасывающие жизнь умения: Увеличен базовый параметр высасывания жизни на 20%.
  • Blood Magic Bloodthirst: Этот трейт теперь дает 20% дополнительного высасывания жизни.
  • Blood Magic Deathly Invigoration: Базовое лечение этого трейта увеличено на 100%.
  • Blood Magic Transfusion: Этот трейт теперь масштабируется с healing power на 20%, ранее не масштабировался.
  • Well of Power.pngWell of Power: Исправлена проблема — умение теперь корректно конвертирует burning, chilled, confusion, обездвиживание и torment на союзниках.

Ranger

  • Nature Magic Nature’s Voice: Этот трейт больше не накладывает эффекты Evasive Purity, как и swiftness и regeneration при крике.
  • Wilderness Survival Soften the Fall: Увеличено максимальное число целей с 3 до 5.
  • Barrage.pngBarrage: У этого умения больше не будет уменьшено длительность состояний при воздействии трейта Eagle Eye.
  • Wilderness Survival Companion´s Defense: Protection теперь накладывается на рейнджера при оконании уворота, а питомец получает его при начале уворота.
  • Spike Trap.pngSpike Trap: Подсказка этого умения теперь корректно отображает информацию когда ээкипирован Trapper’s Expertise. Обновлено описание, добавлена информация о состоянии обездвиживания.
  • Healing Spring.pngHealing Spring: Уменьшена длительность поля до 10 сек.. Оно теперь срабатывает каждые 2 сек. вместо 3, так что оно будет давать то же количество регенерации и снятия состояний.
  • Wilderness Survival Vigorous Renewal: Этот трейт теперь дает vigor рейнджеру и ближайшим союзникам при касте умения Healing Spring, а не при каждом тике.
  • Maul (ranger greatsword skill).pngMaul: Урон умения увеличен на 7%. Уязвимость увеличена с 3 стеков до 5, длительность увеличена с 6 сек. до 8 сек..
  • Muddy Terrain.pngMuddy Terrain: Максимальное количество целей этого умения увеличено с 3 до 5.
  • 'Sic 'Em'.png«Sic ‘Em»: Этот крик теперь накладывает 4 сек. revealed (обнаружен) на выбранного врага. Обновлено описание — куказана актуальная дальность — 2000.
  • Beastmastery Intimidation Training: Этот трейт теперь действует как атака, которая накладывает хромоту (в радиусе 600), вместо того, чтобы напрямую накладывать хромоту в области.
  • Beastmastery Vigorous Training: Этот трейт теперь дает 5 сек. vigor ближайшим союзникам (в радиусе 600) при переключении типа питомца в бою.
  • Shout Master Shout Master[sic]: Этот трейт теперь корректно уменьшает откат Search и Rescue в PvP.

Питомцы рейнджера

Вор

  • Shadow Refuge.pngShadow Refuge: Это умение теперь работает с трейтом Meld with Shadows.
  • Shadow Pursuit.pngShadow Pursuit: Это умение теперь работает с трейтом Meld with Shadows.
  • Blinding Powder.pngBlinding Powder: Длительность скрытонсти уменьшена с 5 сек. до 4 сек. при воздействии трейта Meld with Shadows. Базовое время скрытности умения осталось таким же — 3 сек.. Это умение теперь blast finisher.
  • Trickery Merciful Ambush: Это умение теперь работает с трейтом Meld with Shadows в качестве получателя скрытности (recipient of stealth).
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые умения убирали визуальный эффект скрытности с игрока.
  • Destroy Shadow Trap.pngDestroy Shadow Trap: У этого умения теперь1.5 сек. каста. Во время каста проигрывается анимация как на воре, так и на месте установки овушки. Добавлено 5 сек. регененрации.
  • Meld with Shadows: Этот трейт теперь увеличивает скрытность Blinding Powder только на 1сек. Теперь совпадает с работой трейта.
  • Shadow Arts Venomous Aura: Увеличен радиус яда до 360.
  • Larcenous Strike.pngLarcenous Strike: Это умение теперь крадет только 1 бафф.
  • Body Shot.pngBody Shot: Это умение теперь накладывает 1 сек обездвиживания. Уменьшено количество стеков уязвимости с 10 до 5. Увеличена стоимость инициативы с 3 до 4.
  • Deadly Arts Lotus Poison: Откат теперь срабатывает от каждой цели, на которую сработал этот трейт. Уменьшен откат до 15 сек..
  • Shadow Strike.pngShadow Strike: У этого умения теперь есть дальность, которая показывает дальность отступления.
  • Roll for Initiative.pngRoll for Initiative: Эти умения теперь корректно снимают обездвиживание при использовании.
  • Basilisk Venom.pngBasilisk Venom: Petrify теперь снимается при снятии оглушения.

Воин

  • Discipline Sharpened Axes: Получение адреналина при крит. ударах теперь накладывается на все уменяия с топором.
  • Battle Standard.pngBattle Standard: Это умение больше не накладывает баффы пока не завершен каст, чтобы предотвратить нечестное использование когда умение отменяли.
  • Discipline Mobile Strikes: Этот трейт теперь работает со следующими умениями элементалиста:
  • Strength Reckless Dodge: Увеличен радиус до 180. Увеличено количество целей с 3 до 5.
  • Tactics Vigorous Shouts: Увеличено базовое лечение на 25%. Увеличено масштабирование с healing power с 80% до 90%.
  • Tactics Lung Capacity: Этот трейт перемещен на уровень 1.
  • Tactics Empower Allies: Этот трейт перемещен на уровень2.
  • Staggering Blow.pngStaggering Blow: Это умение теперь можно использовать в движении. Уменьшено время каста до 0.5 сек..
  • Final Thrust.pngFinal Thrust: У этого умения теперь более плавная анимация.
  • Combustive Shot.pngCombustive Shot: Обновлены эффекты и описание чтобы отображать радиус текущей атаки (240). 1 ранг этого умения теперь атакует в радиусе 180, а не 240.
  • Tactics Quick Breathing: Исправлена проблема — этот трейт больше не снимает второе состояние. Он только конвертирует одно состояние в бафф у союзников, на которых подействовали умения боевого рога.
  • 'Fear Me!'.png«Fear Me!»: Добавлена информация о не блокируемости в описание.
  • Vengeance.pngVengeance: Игроки теперь получают 1 сек неучзвимости пи активации вместо 5. (Players are now granted the same duration of invulnerability as rallying upon activation (1 second from 5 seconds).)
  • Discipline Mobile Strikes: Исправлена проблема с некоторыми умениями, которые не снимали обездвиживание пока игрок не начинал двигаться.

Расовые

  • Sylvari
    • Summon Druid Spirit.pngSummon Druid Spirit: Уменьшено время катса до 2.75 сек.. Это умение теперь можно использовать в движении.
    • Healing Seed.pngHealing Seed: Это умение теперь работает с трейтом рейнджера Vigorous Renewal.
  • Human
    • Prayer to Dwayna.pngPrayer to Dwayna: Это умение теперь работает с трейтом рейнджера Vigorous Renewal.

World vs. World

  • Исправлена проблема с отображением, из-за которой непонятно было какой мир какие руины держит на Borderlands.
  • Исправлена проблема, из-за которой в центре некоторых приграничных карт не появлялись часовые.
  • WXP бустеры больше не работают на потребляемые предметы, дающие WXP.
  • На постоянные точки осадных орудий больше не действует таймер осадных оруджий.
  • Flame Rams теперь корректно накладывают уязвимость на нейтральные ворота.
  • Borderlands Bloodlust изменен:
    • Один стек дает  +30 очков к параметрам power, precision, toughness, vitality, healing power  и condition damage, а также 1 War Score за убитого финишером игрока.
    • Два стека дают в целом  +50 очков к параметрам power, precision, toughness, vitality, healing power и condition damage, а также 1 War Score за убитого финишером игрока.
    • Три стека дают в целом  +60 очков к параметрам power, precision, toughness, vitality, healing power и condition damage а также 1 War Score за убитого финишером игрока.
  • Бонусный сундук за взятие ранга на WvW (WvW rank-up bonus chest) теперь дает бОльшую награду.
  • Исправлен краш клиента связанный с баффом.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

72 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AswarD
AswarD
10 лет назад

Степа, ты наркоман. Мог бы и на завтре оставить, не умерли бы.

OlafKS
10 лет назад

Извините за очепятки, вычитывать сил нет. Спать.

MadHappens
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Все пробуют патч на вкус, а кто-то делает доброе дело переводя патчноут. Аригато! ^_^

omaks
omaks
10 лет назад

Дайте, пожалуйста, гайд на выполнение Mad King Says, не могу понять что это.

Spectre
Spectre
Ответить на  omaks
10 лет назад

Читать надо внимательнее:
Сам Безумный Король Торн будет появляться в Львиной Арке во время празднования Хеллоуина — с 20:00 30 октября по 20:00 1 Ноября (время московское). Смейтесь над его безумными шутками и играйте в игру «Безумный Король Говорит» (Mad King Says)!

Bandersnatch
Bandersnatch
Ответить на  omaks
10 лет назад

Появляется Безумный Король и говорит что-то типа: «Безумный Король говорит: Салют!» Ты должен в чате набрать /salute. типа того. Он появляется на площади рядом с телепортами.

johnson
johnson
10 лет назад

Да ну фигня повтор прошлогоднего, хотя помнится Где ьл было сказано, что не будут повторяться хеллоигы и винтерсдеи

a13xa
a13xa
Ответить на  johnson
10 лет назад

а где-то говорилось, что основно

a13xa
a13xa
Ответить на  johnson
10 лет назад

а где-то говорилось, что основной костяк праздников они составили(годичный цикл) и теперь будут повторять их по кругу.

Скоро карки вылезут, потом базар прилетит.

Harin
Harin
Ответить на  a13xa
10 лет назад

Карки врят ли вылезут,их же почти всех перебили.

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Harin
10 лет назад

с фигали? на Авроре вечерами каждые 2 часа валим эту карку

OlafKS
Ответить на  a13xa
10 лет назад

Кряки не праздник 🙂 так что не вылезут. Там речь шла именно про праздники — хеллоуин, винтерздей.

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Ну можно ведь и отпразновать годовщину победы над карками. xD

OlafKS
Ответить на  a13xa
10 лет назад

очередным массовым вторжением на остров и уничтожением всях кряк под корень? :)))) Вапче — это ж исчезающий редкий вид! в красную книгу надо!

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

а драгонбаш?

OlafKS
Ответить на  Waleria Rus
10 лет назад

Драгонбаш по идее тоже ежегодный, да 🙂

OlafKS
Ответить на  johnson
10 лет назад

ни разу такого не говорили. Наоборот, речь шла про то, что «теперь, когда мы проработали праздники, нам не надо тратить много времени на их подготовку». Да и не совсем повтор в общем то — основная история другая. Да и в целом — это ежегодный фестиваль, так сказать традиция, они всегда похожи друг на друга. 🙂

johnson
johnson
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Да просто бегать по етому лвбиринту и все остальное не особо, хоть игру что ли новую придумали вместо скелетов

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

бесит только то, что не вернули старые ачивки за тот хеллоуин, и данжа с Кингом тоже нет.

OlafKS
Ответить на  Waleria Rus
10 лет назад

ну ачивки пофиг, а вот за книжкой я б ещё рз побегал… с другой стороны — у меня теперь есть раритет в виде книги, да 🙂

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

книга для меня не имеет особой ценности, просто Кинга можно было в одного за 10 минут уработать, а этого товарища только сегодня вечером буду проходить

Linver
Linver
10 лет назад

Бедняга Олаф, как всегда оперативно.. даже стихи. остается только аплодировать

A L F
A L F
10 лет назад

Олаф как всегда огромное спасибо!

Necromancer
Necromancer
10 лет назад

Красавчик!

Necromancer
Necromancer
10 лет назад

Отобрали бонусы на WVW, резиновый меч порадовал=)

Harin
Harin
10 лет назад

Как то хеллоуин переделали неудачно. Миников убогих опять напихали, прошлогодний сюжет пройти не дали,тыквы оставили убрав титул. Новая игра как всегда про призраков бегающих ордой и ногебающих всех вокруг.
Видимо постоянные обновления игре на пользу все же не идут.

OlafKS
Ответить на  Harin
10 лет назад

во вконтактике в предыдущей новости товарищ ругался, что мало переделали, вы пишете — прошлогодний сюжет пройти не дали… 🙂 всем не угодишь, да 🙂
Прошлогодний сюжет был в прошлом году. В этом году новый сюжет. В следующем другой будет.
«Новая игра как всегда про призраков бегающих ордой и ногебающих всех вокруг» если вы про инквизишн, то она не новая — была и на прошлом хеллоуине.

Harin
Harin
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Надо были или переделывать полностью или не переделывать вобще. И не пропихивать под «новым сюжетом» два коротеньких инстанса про принца физофреника «злого потому что он плохиш».

OlafKS
Ответить на  Harin
10 лет назад

Оо странное мнение. 🙂
У вас получилась фраза из серии «Новый год надо либо праздновать каждый раз по-новому, либо всегда праздновать одинаково. И ёлку в одно и то же место ставить.» Странная логика, не находите? 🙂
Ещё раз — это ежегодный фестиваль, как винтерздей — он тоже будет практически таким же, с относительно небольшими изменениями. Меняется только часть живой истории. Потому что это живая история и она не может повторяться.

Harin
Harin
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

То есть для того что бы «не было повторений в ивентах» как а нет гордо завила,достаточно просто добавить два малюсеньких инстанса(второй можно пройти за минуту)?
Качество на грани фантастики.

OlafKS
Ответить на  Harin
10 лет назад

Итить… найдите мне пожалуйста цитату — где они «гордо заявляли», что не будет повторений в ежегодных фестивалях.
Я вот могу показать где они говорили после винтерздея «Так как у нас уже сделаны фестивали, то те силы, которые использовались для их создания, теперь будут направлены на живую историю, сами же фестивали будут просто дополняться и видоизменяться от года к году».
Ни слова про «не повторяющиеся ивенты», вы не находите?

OlafKS
Ответить на  Harin
10 лет назад

Если же имелся в виду ивент относящийся к живой истории, то и в прошлый раз он не был глобальным совершенно. Бегали собирали книжку.
Из нового добавленного:
— Поиск книжки заменен на инсты
— добавлены новые двери с новыми монстрами
— немного изменен лабиринт.
Остальное — то же самое, что было в прошлом году

и ещё раз замечу, что это предполагалось изначально — ежегодные фестивали с небольшими изменениями.
Никто не будет меня вам фестивали каждый год на новые, так же как никто не будет менять сложившееся проведение Нового Года, или Дня Победы.

Harin
Harin
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Только в этом году все изменения можно сформулировать так:
-вырезан данж с королем
-вместо достаточно длинной цепочки по сбору книги добавлены два данжа на 5 минут,для доступа ко второму надо набить все ачивки праздника(шик!)
-добавлен миник(это же главное,не так ли?)
И главное развлечение теперь- бегать по лабиринту зергом и закрывать двери.Видимо делать другой контент анет уже не умеют.Хотя нет,сделали же данжик со Скарлет новый…Или просто над хеллоуином работали 5 человек…

OlafKS
Ответить на  Harin
10 лет назад

У меня уже слов нет.
Такие небольшие по пве контенту патчи они используют для запуска каких-либо проектов на WvW или PvP
В данном конкретном случае, внесено огромное количество изменений в скиллы и баланс, а также проведена подготовка к запуску первого WvW сезона, который стартует 18 числа.

Ну и
«-вырезан данж с королем» — потому что мы его уже победили.
«-вместо достаточно длинной цепочки по сбору книги добавлены…» — не намного длиннее она была. вся разница в том, что там мы собирали странички книги, а тут мы выполняем ачивки. Тогда мы получали книгу, тут мы получаем миника. для доступа ко второму инсту надо набить все ачивки, для того чтоб собрать полноценную книгу, надо было собрать странички для маленькой книги. Всё так же. В чем проблема?

Вопрос такой — вы вот всё время говорите «добавлены два данжа на 5 минут». А вы что — второй данж уже прошли?

nosterx
nosterx
10 лет назад

Огромное спасибо за перевод! =) На правах помощи: в описании изменений вора здесь «Hide in Shadows: Это умение теперь увеличивает скрытность Blinding Powder только на 1сек. Теперь совпадает с работой трейта. » Умение «Hide in Shadows» надо заменить на трейт «Meld in Shadows».

nosterx
nosterx
Ответить на  nosterx
10 лет назад

Ну и в описании Блиндинг паудера тоже http://wiki.guildwars2.com/wiki/Meld_with_Shadows вместо hide in shadows. Это у них в релизноте трейт прописан с ошибкой «Meld IN Shadows» instead «Meld with shadows».

OlafKS
Ответить на  nosterx
10 лет назад

Эммм.. спасибо 🙂 в Blinding Powder поменял — в официальном патчноте они тоже сменили, да… а про скилл не понял — там так скилл и висит.вроде с ним всё правильно

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Meld with Shadows — это трейт.
Hide in Shadows — Умение(лечащие)

Shadow Refuge: Это умение теперь работает с трейтом Hide in Shadows.( сменить на Meld with Shadows)

Shadow Pursuit: Это умение теперь работает с трейтом Hide in Shadows.( сменить на Meld with Shadows)

Hide in Shadows: Это умение теперь увеличивает скрытность Blinding Powder только на 1сек. Теперь совпадает с работой трейта.(Исправить: Meld with Shadows: Этот трейт теперь увеличивает скрытность Blinding Powder только на 1сек.(ранее было 2 сек) Теперь совпадает с работой трейта.

Умение не может увеличивать действие скила, это может олько трейт.

По описанию получается, что если вы взяли хилку, то она увиличивает длительность выстрела с 5-го скила, что является Архи-неправельным.

OlafKS
Ответить на  a13xa
10 лет назад

Понял, пофиксил, пасип 🙂

a13xa
a13xa
Ответить на  a13xa
10 лет назад

Merciful Ambush: Это умение теперь работает с трейтом Hide in Shadows в качестве получателя скрытности (recipient of stealth)

Тут аналогично. трейт не Hide in Shadows(это хилка), а Meld with Shadows(это трейт)

Нагородили разработчики в патчнойтах жуть просто.

OlafKS
Ответить на  a13xa
10 лет назад

вопчем анетовцы сами запуталися походу — что у них умение и что у них трейт 😀

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Видимо патчнойты писали те, кто не в курсе что это такое xD

это только у разбойника заметил. ост классы так хороше не знаю(кроме Воина, но там води все честно). Может там тоже что-то ногородили xD

cheat
10 лет назад

Вчера апнул очередной ввв-ранг и из сундука выпало 2 шмотки и серебра горсть, а где осадное орудие и баджики? или теперь у ввв-шников 2 зелёнки это бОльшая награда, а осадка и хоноры это никому ненужные пиксели?

antiarcher
antiarcher
Ответить на  cheat
10 лет назад

Мне вчера с бонус или рангового я хз выпала оранжевая шмотка я доволен) раз выпала мне значит и вправду увеличили просто шанс не обязателен) да и может мф влияет еше?

cheat
Ответить на  antiarcher
10 лет назад

на ВвВ выдают обычные рарки/экзотики вместо тематических наград и народ этому рад… да уж, куда катится этот мир?!

cheat
10 лет назад

«World vs. World

Представляем первый WvW сезон:
Северная Америка и Европа были разделены на три лиги: золотую, серебряную и бронзовую.»
а где нибудь это увидеть можно? в какой лиге какой мир?

Foxer
Foxer
Ответить на  cheat
10 лет назад

Чит — нуб 😛

cheat
Ответить на  Foxer
10 лет назад

кто обзывается тот сам так называется 😛
помоги Ярчик, тыкни нуба носом плиз.

Foxer
Foxer
Ответить на  cheat
10 лет назад

У Вас на форуме отписал уже давненько

Sony
Sony
Ответить на  Foxer
10 лет назад

А можно и тут показать?

Foxer
Foxer
Ответить на  Sony
10 лет назад

лиги будут делиться так:
— 24 американских сервера -> 6 + 9 + 9 начиная с первого в рейтинге
— 27 евро сервера -> 9 + 9 + 9
Рейтинг серверов можно глянуть на сторонних специализированных сайтах типа мосмиллениума или на вполне официальном лидербоардах
Сезон начнется в ночь на субботу при очередной смене серваков

Sony
Sony
Ответить на  Foxer
10 лет назад

А, ну так то видел список. Я предполагал что они уже поделили кто с кем будет.

Foxer
Foxer
Ответить на  Sony
10 лет назад

На мосмеллениуме внизу список прогнозируемых мест с расчет очков на момент просмотра сайта. Там вполне себе уже можно прикинуть кто с кем в лигах будет

Некромант
10 лет назад

Не дождался вчера) спасибо за сегодня, Олаф)

ma4ete
ma4ete
10 лет назад

товарищи, а где это популярная башня пазл? а то в прошлый раз я на нее не попал..

OlafKS
Ответить на  ma4ete
10 лет назад

В Безумную Реальность можно войти через двери Безумной Реальности (Mad Realm doors), которые появляются в Queensdale, Kessex Hills и Gendarran Fields. Двери Безумного Короля и Кровавого Принца отправят игроков в западную и восточную части над Лабиринтом Безумного Короля соответственно. Lunatic Boatmaster может отправить вас в Lunatic Inquisition или Mad King’s Clock Tower. Игроки также могут активировать знак портала на земле и отправиться в лабиринт под ними.

Цитата из патчноута выше 🙂 вы б хоть до изменений скиллв прочитали чтоль, там не так много 🙂

Sony
Sony
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Олаф, не смог ответить на нужный коммент, поэтому отвечу на этот.
Согласись что когда они ввели Mad King в прошлом году, это было куда веселее. Я понимаю что они сейчас все силы потратили на ВВВ, но в этом году празник не принес тех ощущений которые я получил в прошлом.

OlafKS
Ответить на  Sony
10 лет назад

Здесь согласен, в прошлом году он был интереснее, т.к. это была новинка. Сейчас это на 90% повтор прошлогоднего фестиваля. Вы просто учитывайте, что большая часть тех, кто играет сейчас в гв2 прошлогоднего фестиваля не видела — он же получается был запущен через 2 месяца после старта игры. За прошедшее время в игру пришло больше новых игроков, чем за два первых месяца. И для них нынешний фестиваль вполне себе весел 🙂

Alecseus
Alecseus
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

В прошлом году фестиваль пропустил.В этом году на нем в первый раз и считаю что он слабоват.9 из 15 моих знакомых(начали играть от полу года до 8 месяцев назад) считают так же.Скучновато как то,игра на фоне Souv Surv откровенно слабая.А что за данж раньше был?
Оставшиеся 6 его еще не посетили.
И где можно почитать про то кто такой этот король?

OlafKS
Ответить на  Alecseus
10 лет назад

Souv Surv эт что? Оо
Данж — сражались с королем. Он пытался в наш реалм попасть.
почитать тут http://wiki.guildwars2.com/wiki/Mad_King_Thorn — на русском не переведено к сожалению пока, разве что поискать на сайте новости по прошлому хеллоуину.

Alecseus
Alecseus
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Souvsun survavior

Sony
Sony
Ответить на  Alecseus
10 лет назад

Данж был коротенький но веселый, если хотите пройдите на ютуб и введите Mad King там найдете видео прохождение данжа.

OlafKS
Ответить на  Sony
10 лет назад

второй данж текущий такой же почти )

OlafKS
Ответить на  Alecseus
10 лет назад

Второй данж текущего праздника чем-то похож, единственное различие — дали возможность пройти его соло, что минус на мой взгляд… но очень многие бурги ноют, когда добавляют на такие события групповые данжи — поэтому анет делает их сольными 🙁

Sony
Sony
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Прикольный баг у меня был с первой частью данжа, когда принца конфетами нужно закидывать, я его бить начал ну оставил ему 1/3 нр и вспомнил что конфетами нужно закидывать. Теперь вот думаю если бы не остановился что бы было?

Foxer
Foxer
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Прошлогодний тоже был сольный

OlafKS
Ответить на  Foxer
10 лет назад

да, но я проходил в группе. Признаюсь — сольно осилил только через пару дней %)

Spectre
Spectre
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Правильно делают. Мало кто хочет тратить кучу времени на поиск вменяемой рандом группы на эвентовый данж. Группы, которая не будет требовать 6000+ ачивпойнтов и титула Dungeon Master с фулл ascended гиром, а не то кик сразу. Или это мне так не везет…

Foxer
Foxer
Ответить на  Spectre
10 лет назад

Год бегаю по данжам и фракталам и ни разу вообще никто у меня про гир не спросил. Вам феерично не везет

Serpens
Serpens
10 лет назад

Спасибо за патч. Скоро рейнжеров в игре и не встретишь. Даже родничок пофиксили(

72
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x