Перейти к содержимому

Изменения в патче от 16 мая 2017 — изменения баланса профессий

В этом патче, помимо исправления багов,  разработчики внесли массу изменений в баланс профессий. Перевод полного списка изменений см. ниже.

Живой Мир

  • Достижение Koda’s Blessing перенесено из категории A Crack in the Ice в категорию Rare Collections.
  • Исправлен баг, из-за которого бонус от Superior Sigils of Bounty исчезал при переключении оружия.
  • Воскрешение на чекпоинте в конце финальной синематик сцены в инстансе  “Heart of the Volcano” больше не будет возрождать игроков в оздухе.

Общее

  • Новым аккаунтам надо будет подождать 72 часа прежде чем им станет доступен перевод кристаллов в золото.

Рейды

  • Рецепты крафта Refined Envoy брони теперь привязаны к аккаунту.
  • Получение элемента брони  Refined Envoy теперь разблокирует шкурку соответствующего элемента брони Experimental Envoy.
  • Элементы легендарной брони теперь нельзя разобрать.

Предметы

  • Добавлено несколько рецептов для повара в ротацию Pact Supply Network.

Умения профессий

В этом обновлении.вы увидите изменения, направленные на нормализацию работы некоторых типов умений. Умения, которые связывают игроков друг с другом, теперь накладывают Revealed для предоставления большего окна возможностей игрокам, которые успешно применили их. Умения и трейты, которые ранее давали импульсы стабильности (stability) теперь дают дают блок стабильности чтобы позволить лучший вариант контригры через снятие бунов. И наконец мы увеличиваем время каста многих умений, которые накладывают эффекты типа daze или stun, чтобы дать игрокам, на которых направлены эти умения, больше времени на реакцию и защиту.

Общее:
Consumables:
Линейка еды, дающая дополнительный урон в движении была доминирующей для всех билдов на урон. Кроме того что такая еда была гораздо сильнее чем ругая для увеличения урона, стратегия «покачивания» для поддержания постоянного эффекта негативно влияла на здоровье игры. По этим причинам, эффективность еды, увеличивающей урон в движении, была снижена на 50%. Это повлияет на следующие предметы:

  • Bowl of Seaweed Salad (10% -> 5%)
  • Bowl of Winterberry Seaweed Salad (10% -> 5%)
  • Swiftly Scrambled Eggs (10% -> 5%)
  • Bowl of Asparagus and Sage Salad (8% -> 4%)
  • Can of Asparagus and Sage Salad (8% -> 4%)
  • Experimental Remnant (8% -> 4%)
  • Cabbage and Chickpea Salad (6% -> 3%)
  • Bowl of Coleslaw (4% -> 2%)

Ещё из общих измеений:

  • Frost Gun: Умения этого предмета, получаемого у Researcher Bamm в Gendarren Fields переработаны.
  • Seed Turret: Уменьшена длительность кровотечения до 3 сек.
  • Take Root: Уменьшена длительность кровотечения до 3 сек.

Elementalist
В этой итерации было переработано несколько редко используемых дополнительных умений и внесено несколько QoL изменений. В PvP мы хотим замедлить защитные возможности элементалиста, чтобы у оппонентов было больше возможностей для давления на них.

  • Obsidian Flesh: Длительность этого умения была уменьшена с 4 сек. до 3 сек. только в PvP.
  • “Wash the Pain Away!”: Откат этого умения был увеличен с 20 сек. до 25 сек. только в PvP.
  • Rebound: Базовое лечение этого умения было увеличено на 33%.
  • Gale Song: Откат этого трейта был увеличен с 40 сек. до 60 сек. только в PvP.
  • Elemental Shielding: Длительность protection от этого трейта была уменьшена с 3 сек. до 2 сек. только в PvP.
  • Glyph of Elemental Power: уменьшена перезарядка до 25 сек. Теперь дает 5 зарядов вместо использования 5сек. интервала. Уменьшена длительность до 25 сек. Уменьшена длительность горения до 1 стека на 3 сек. Изменено состояние хромоты на 1 стек кровотечения на 6 сек. Заменено состояние слабости (weakness) на 4 стека уязвимости (vulnerability) на 5 сек.
  • Arcane Power: Эффекты этого умения теперь накладываются на до 4 соседних союзников в радиусе 240. В дополнение к предыдущим эффектам, каждый стек этого эффекта теперь дает 75 ferocity на 80 уровне.
  • Drake’s Breath: Увеличен длительность горения до 4 сек. и увеличен урон на 14% только в PvE.
  • One with Fire: Теперь накладывает 1 стек мощи (might) для всех аур помимо Flame Aura.

Engineer
Большую часть времени, инженеры брали умения турелей и никогда не устанавливали их так как умение Tool Belt было слишком важным, чтобы замещать его умением детонации турели. В этом обновлении мы выносим умение детонации на замещение умения турели, чтобы умение  Tool Belt было всегда доступно, даже если вы установили турель. Так как многие overcharge умения были не очень тактическими и было гораздо проще кликнуть на откат, мы изменили эти умения, чтобы они автоматически активировались в момент установки турели. Так как это теперь означает, что турель может быть перегружена только раз за установку, мы уменьшили время перезарядки некоторых турелей чтобы компенсировать это.

  • Bunker Down: Откат этого трейта был увеличен с 2 сек. до 3 сек. только в PvP.
  • Protection Injection: Откат этого трейта был увеличен с 5 сек. до 10 сек.
  • Med Pack Drop: Это умение теперь снимает все (14) состояния с до пяти союзников при воздействии.
  • Bulwark Gyro: Откат этого умения был увеличен с 20 сек. до 25 сек. только в PvP.
  • Purge Gyro: Откат этого умения был увеличен с 20 сек. до 25 сек. только в PvP.
  • Turrets: Турелли больше не нужно перегружать. При вызове турели, она будет перегружена один раз автоматически.
  • Detonate Turret: Это умение убрано с умения Tool Belt. Теперь оно заменяет умение соответствующей турели.
  • Thumper Turret: Уменьшена перезарядка до 40 сек. Overcharge attack now launches foes straight up instead of out of the turret’s attack range.
  • Healing Turret: Исправлен баг, из-за которого турель показывала комбо поле воды, которого на самом деле не было.
  • Flame Turret: Уменьшена перезарядка до 20 сек.
  • Rocket Turret: Уменьшена перезарядка до 40 сек.
  • Detection Pulse (Scrapper): Исправлен баг, из-за которого эффект этого умения некорректно отображал радиус.

Guardian
Достаточно много сайнетов мало использовались стражами, поэтому мы использовали эту возможность, чтобы немного усилить их и переделать некоторые их воздействия.

  • True Shot: Откат этого умения был увеличен с 4 сек. до 6 сек. на PvP и WvW.
  • Wings of Resolve: Базовое лечение этого умения было уменьшено на 24% только в PvP.
  • Smite Condition: урон когда страж находится под воздействием состояний  был уменьшен на 21% только в PvP.
  • Test of Faith: урон этого умения был уменьшен на 10% только в PvP.
  • Shield of Courage: Уменьшена активная длительность этого умения с 4 сек. до 3 сек. Откат был уменьшен  с 75 сек. до 60 сек.
  • Hunter’s Determination: Откат этого трейта был увеличен с 60 сек. до 75 сек. только в PvP.
  • Spear of Justice: Это умение теперь накладывает 6 сек. Revealed при первом воздействии.
  • “Save Yourselves!”: Это умение теперь дает 1.5 сек. resistance, в дополнение к другим бунам.
  • Renewed Focus: Откат этого умения был увеличен с 90 сек. до 105 сек. только в PvP.
  • Signet of Mercy: Уменьшено время каста этого умения с 3 сек. до 2 сек.
  • Wall of Reflection: Уменьшен откат этого умения с 40 сек. до 30 сек.
  • Hallowed Ground: Уменьшен откат этого умения с 60 сек. до 45 сек. Уменьшено количество импульсов  с 10 до 8, компонент увеличения длительности бунов заменен на retaliation.
  • Signet of Courage: Уменьшен откат этого умения с 120 сек. до 90 сек. Уменьшено время каста этого умения с 3.25 сек. до 2.5 сек.
  • Signet of Judgment: Пассивка теперь тоже уменьшает урон от состояний на  10%. Уменьшен радиус с 600 до 300. Активный эффект больше не накладывает weakness, вместо этого накладывает 2 стека горения на 3 сек.

Mesmer
В этом обновлении, мы выпускаем новые атаки для большего количества умений вызова фантазмов и ищем варианты улучшения shatter билдов на силу, которые последнее время вышли из почета.

  • Tides of Time: время каста этого умения было увеличено с 0.5 сек. до 0.75 сек.
  • Well of Precognition: время каста этого умения было уменьшено с 0.75 сек. до 0.5 сек.
  • Continuum Split: Откат этого умения был увеличен с 90 сек. до 105 сек. только в PvP.
  • Phantasmal Berserker: Это умение теперь запускает снаряд-бумеранг, который накладывает 3 стека vulnerability на  3 сек. в дополнение к вызову фантазма.
  • Phantasmal Swordsman: Это умение теперь выполняет удар мечом перед игроком при вызове фантазма. Если удар попадает по противнику, и вы и все призванные на данный Swordsmen получают 8 might на 10 сек.
  • Phantasmal Warden: Это умение теперь выпускает иллюзорный топор (illusionary axe) в цель, который иммобилизует цель на 2 сек. в дополнение к вызову фантазма.
  • Phantasmal Rogue: Это умение теперь выполняет атаку, накладывающую 1 стек confusion и 5 стеков vulnerability на 5 сек  в дополнение к вызову фантазма.
  • Illusionary Whaler: Это умение теперь выпускает снаряды Siren’s Call в 3 соседних противников в дополнение к вызову фантазма.
  • Illusionary Mariner: Это умение теперь выполняет Evasive Strike в дополнение к вызову фантазма.
  • Mind Wrack: Увеличен урон от разрушения 3 иллюзий на 3% за удар. Увеличен урон от разрушения 3 иллюзий на 4% за удар.
  • Cry of Frustration: Увеличен урон на 15%.
  • Mental Anguish: Увеличен бонусный урон на 25% от базы (50% против Inactive) только в PvE.
  • Master of Fragmentation: бонус крит. шанса для Mind Wrack увеличен до 25%.
  • Illusionary Reversion: Увеличено количество необходимых для разрушения  иллюзий до 3.
  • Bountiful Disillusionment: Увеличено кол-во стеков  might до 5. Увеличена длительность vigor до 8. Увеличена длятильеность  fury до 10.

Necromancer
Основным фокусом в этой итерации для некромантов было все что связано с Epidemic, так как его влияние на большинство  PvP сценариев слишком высоко. Во вторых, мы давно считали, что элитка  Plague требует переработки. В дополнение к различным QoL изменения оружейных умений, мы с нетерпением ждем возможности увидеть как использование умения будет меняться со временем.

  • Plague Sending: Откат этого трейта был увеличен с 30 сек. до 40 сек. только в PvP.
  • Chilling Nova: урон этого трейта был уменьшен на 33% только в PvP.
  • “Rise!”: Откат этого умения был увеличен с 40 сек. до 60 сек. только в PvP.
  • Tainted Shackles: Это умение теперь накладывает 5 сек. Revealed на врагов при первом успешном попадании.
  • Infusing Terror (Reaper Shroud): Это умение больше не дает импульсов  stability, но дает  3  стека на 6 сек. при активации. Активная форма этого умения теперь уменьшает входящий физический урон и урон состояниями на 20% на все время действия.
  • Chilling Victory: Откат этого трейта был увеличен с 1 сек. до 2 сек. только в PvP.
  • Plague (Elite): Это умение переработано и переименовано в Plaguelands.
  • Plaguelands: Это умение создает 240-радиус проклятой (corrupted) территории в месте нахождения некроманта на 10 сек.  Через 1 сек. она наносит урон и накладывает состояния по всей области на 9 сек. Каждый импульс накладывает новое состояние, кроме того, каждый импульс повторно накладывает все состояния с предыдущих импульсов. Наклаыдваемые состояния и их порядок: bleeding, poison, torment, vulnerability, cripple, weakness, blind, chill и burning. Откат —  120 сек.
  • Epidemic: Это умение теперь выстреливает медленно летящие снаряды от изначальной цели в 5 ближайших в радиусе действия. Противники, попавшие под удар, получают все состояния с изначальной цели.Снаряды не блокируемые, но не могут ударить критически.  Увеличен радиус до 900.
  • Rending Claws: Накладывает в два раза больше vulnerability если у цели меньше 50% здоровья.
  • Ghastly Claws: Это умение теперь наносит на 1% больше урона за стек vulnerability на цели.
  • Unholy Feast: Это умение больше не накладывает retaliation. Теперь оно вызывает вторичный AoE удар по противникам у которых здоровье менее 25%. Исправленаы ошибки в описании умения.
  • Spiteful Spirit: Обновлено описание трейта, чтобы было понятно, что он больше не кастует Unholy Feast.
  • Life Siphon: получает 20% увеличение лечения если вы скастуете его когда на вас есть кровотечение. Наносит на 20% больше урона противникам на которых есть кровотечение.
  • Dark Pact: Увеличен урон на 20%. Теперь накладывает 3 стека кровотечения на вас на 10 сек.

Ranger
Рейнджеры с состояниями были достаточно сильны за счет силы умений факела и Quick Draw.  Мы хотели бы сохранить тактический стиль игры  Quick Draw, поэтому мы немного уменьшаем  длительность горения умений факела. Заодно мы обновили некоторые старые оружейные трейты для короткого лука, топора и меча, чтобы дать им большую синергию с базовой функциональностью оружейных умений.

  • Lunar Impact: масштабирование этого умения с  healing power было уменьшено на 20% только в PvP.
  • “We Heal as One!”: Длительность регенерации (Shared regeneration)  была уменьшена с 5 сек. до 3 сек. только в PvP.
  • Resounding Timbre: Длительность регенерации этого трейта была уменьшена с 10 сек. до 4 сек. только в PvP.
  • Ancient Seeds: Откат этого трейта был увеличен с 10 сек. до 20 сек. только в PvP.
  • “Strength of the Pack!”: Это умение переработано и больше не дает импульсы с бунами на рейнджера. При касте, это умение теперь накладывает 10 стеков stability на 8 сек., а также 12 сек. fury и 12 сек. swiftness.
  • Smoke Assault: урон этого умения был уменьшен на 15%.
  • Bonfire: Длительность накладываемого горения этого умения была уменьшена с 3 сек. до 2.5 сек.
  • Throw Torch: Длительность накладываемого горения этого умения была уменьшена с 6 сек. до 5 сек.
  • Evasive Purity: Этот трейт теперь снимает одно наносящее урон состояние и одно не наносящее урон состояние.
  • Honed Axes: Этот трейт теперь дает бонус ferocity вне зависимости от того в какой руке топор.
  • Light on Your Feet: Этот трейт теперь улучшает фланговые аспекты и атаку со спины для умений короткого лука.
  • Crippling Shot: Этот трейт теперь иммобилизует если вы рядом с целью в дополнение к иммобилизации со спины цели.
  • Poison Volley: Этот трейт теперь имеет увеличенный эффект если вы находитесь рядом с целью в дополнение к нахождению со спины цели.
  • Refined Toxins: Уменьшен эффективный откат  с 10 сек. до 5 сек. Уменьшен необходимый порог здоровья с 90% до 75%.
  • Strider’s Defense: У этого трейта больше нет шанса уничтожить снаряды при атаке в ближнем бою. У него новый функционал — когда вы избегаете атаки, вы получаете quickness на 3 сек.
  • Troll Unguent: Уменьшена общая длительность этого эффекта с 10 сек. до 8 сек. Увеличено лечение в секунде на 25%. Уменьшено время каста  1 сек. до 0.75 сек.

Revenant
У некоторых основных линеек трейтов ревенанта не хватало либо синергии, либо  уникальности. В частности Mallyx legend и соответствующая линейка трейтов corruption не очень ладили. Кроме того, не хватало синергии с другими линейками трейтов.  В итоге мы переработали и перенастроили некоторые трейты в линейках  invocation и corruption, чтобы получить более сосредоточенных на состояниях ревенантов. Также мы немного повлияли на умения, накладывающие состояния. Ну и наконец мы переработали энергию Ventari Tablet, чтобы она была полезнее в поддержке больших групп.

  • Misery Swipe: Длительность Torment была увеличена с 4 сек. до 5 сек.
  • Anguish Swipe: Длительность Torment была увеличена с 4 сек. до 5 сек.
  • Manifest Toxin: количество накладываемых стеков яда было увеличено с 1 до 2.
  • Echoing Eruption: Это умение больше не может ударять по противнику несколько раз. Длительность Torment была увеличена с 6 сек. до 10 сек. Количество стеков Torment увеличено с 3 до 5. Это умение больше не будет автоматически отслеживать цель ревенанта и будет просто выпускать умение вперед.
  • Frigid Blitz: Это умение теперь накладывает замедляющее состояние (slow) на 2 сек. в дополнение к остальным эффектам. Откат этого умения был уменьшен с 12 сек. до 10 сек.
  • Temporal Rift: В дополнение  к текущим эффектам, это умение теперь накладывает 3 стека  confusion на 8 сек. на врагов, использующих умение в момент, когда они попали под его действие.
  • Energy Expulsion: Уменьшена стоимость до 10 энергии. Это умение теперь потребляет всю оставшуюся энергию при касте и снимает состояние с пяти ближайших союзников за каждые 10 единиц энергии (включая стоимость каста).
  • Ferocious Aggression: Этот трейт теперь дополнительно увеличивает урон состояниями пока вы находитесь под эффектом fury.
  • Incensed Response: Этот трейт теперь дает might когда вы получаете fury.
  • Fierce Infusion: Уменьшен эффективный откат с 20 сек. до 10 сек., и уменьшена длительность  fury с 8 сек. до 5 сек.
  • Invigorating Flow: Переименован в Rapid Flow. Теперь дает swiftness в дополнение к лечению при использовании энергетического умения (energy skill).
  • Venom Enhancement: Уменьшен эффективный откат с 20 сек. до 10 сек.
  • Opportune Extraction: Этот трейт теперь крадет бун раз в каждые 10 сек за цель, когда вы накладывает torment на цель у которой как минимум 4 стека torment.
  • Yearning Empowerment: Уменьшено увеличение длительности с 33% до 20%. Урон Torment увеличен на 20%.
  • Frigid Precision: Этот трейт заменен на Abyssal Chill. Abyssal Chill позволяет вам накладывать torment когда вы накладываете chill на противника.
  • Maniacal Persistence: Этот трейт больше не увеличивает шанс крит удара. Теперь он наклаыдвает torment на ближайшихъ противников когда вы получаете resistance.
  • Diabolic Inferno: Уменьшен эффективный откат этого трейта  с 10 сек. до 8 сек.
  • Unyielding Anguish: Убран один из двух ударов при начальном касте.

Thief
Посох у Daredevil работает как достаточно сильное AoE оружие, но базовому вору не хватает возможностей бороться с большими группами, потому в этом обновлении мы настраиваем короткий лук, чтобы он стал более мощным  AoE оружием. В дополнение у этому, мы вносим небольшое изменение в Unload, чтобы сделать его более эффективным. Также мы обновляем линейку трейтов Deadly Arts.

  • Pulmonary Impact: Урон этого эффекта  был уменьшен на 15% только в PvP.
  • Channeled Vigor: Выносливость за тик была уменьшена с 20 до 15 только в PvP.
  • Endurance Thief: Получаемая выносливаость была уменьшена с 50 до 25 только в PvP.
  • Palm Strike: Это умение теперь накладывает два Pulmonary Impact при успешном попадании.
  • Vault: Инициатива этого умения увеличена с 5 до 6 только в PvP.
  • Bound (PvP Only): Урон этого умения был уменьшен на 24% только в PvP.
  • Body Shot: Разделение этого умения было убрано и теперь накладывает immobilize на 1.5 сек. во всех режимах игры.
  • Unload: Это умение теперь восстанавливает 2 инициативы если все атаки попали в цель.
  • Trick Shot: Увеличено количество отскоков до 3. Наносимый отравленным целям урон увеличен на 25%.
  • Detonate Cluster: Увеличено количество бомб до 4.
  • Choking Gas: Увеличен урон на 200%. Это умение теперь ошеломляет (daze) противников с 5 и более стеками яда каждый импульс. Один и тот же противник не может быть ошеломлен чаще раза в секунду.
  • Potent Poison: В дополнение к предыдущему эффекту, этот трейт теперь увеличивает количество стеков яда, накладываемых другими трейтами Deadly Arts.
  • Panic Strike: В дополнение к предыдущему эффекту, этот трейт теперь позволяет вам накладывать 1 стек яда на 4 сек на цели, которые вы обездвижили.
  • Panic Strike: Длительность обездвиживания  была уменьшена с 2.5 сек. до 1.5 сек. только в PvP.
  • Trapper’s Respite: Исправлен баг описание, отображавший неправильную длительность яда.

Warrior
Для воина в этом обновлении мы постарались приглушить сликом сильные элементы и улучшить слабые.  Умения берсерка вроде Arc Divider и Headbutt давали слишком много силы для их длительности каста, а  Smash Brawler просто давал слишком много мощи. Также мы постарались настроить умения топора и их синергию с другим оружием. Трейт Axe Mastery был изменен чтобы стать более дружественным для билдов, в которых не используются топоры в обеих руках, а некоторые умения топоров были настроены так, чтобы выдавать более постоянный урон во время боя.

  • Shield Bash: Начальное время каста  этого умения было увеличено, в итоге умение сдвинулось с с 0.5 сек. до 0.75 сек. в общем.
  • Arc Divider: время каста этого умения было увеличено на 0.25 сек.
  • Skull Grinder: Урон этого умения был уменьшен на 33%. кровотечение было уменьшено с 4 стеков на  8 сек. до 3 стеков на 6 сек. blast finisher убран с этого умения. Все эти изменения только для PvP.
  • Headbutt: время каста этого умения было увеличено с 0.5 сек. до 0.75 сек. Дистанция перемещения увеличена с 300 до 400.
  • Healing Signet: Пассивное лечение этого умения было уменьшено на 10% только в PvP.
  • Endure Pain: только в PvP, откат этого умения был уменьшен с 60 сек. до 30 сек., а активное время уменьшенос 4 сек. до 2 сек.
  • Defy Pain: Активное время уменьшено  с 4 сек. до 2 сек. только в PvP.
  • Bloody Roar: длительность Taunt была уменьшена с 1.5 сек. до 0.5 сек. только в PvP.
  • Smash Brawler: Уменьшение отката получаемое с этим трейтом было уменьшено с 33% to 20%.
  • Eternal Champion: этот трейт больше не дает импульсы stability, но накладывает 3 стека на  8 сек. при активации берсерка.
  • Powerful Synergy: Этот трейт обновлен и удваивает эффекты всех комбо финишеров.
  • Reckless Dodge: Добавлена запись о неблокирумости в описание.. Увеличен урон на 20%.
  • Axe Mastery: Теперь дает 300 бонуса ferocity пока у вас есть хоть один топор в руке.
  • Eviscerate: Теперь дает 5 стеков might на 5 сек. при попадании.
  • Decapitate: Теперь дает 5 стеков might на 5 сек. при попадании.
  • Double Chop: Увеличен урон за удар на 7%.
  • Triple Chop: Увеличен урон за удар на 7%.
  • Cyclone Axe: Тперь дает 2 сек. fury за удар в дополнение к предыдущим эффектам. Увеличена накладываемая vulnerability за удар с 2 до 3 стеков. Обновлено описание.
  • Throw Axe: Увеличен урон на 27%.
  • Dual Strike: больше не дает fury. теперь дает quickness на 1.5 сек. за нанесенный удар.

Player vs. Player

Мы переделали сигилы, доступные на PvP. Если у вас был сигил, который теперь недоступен, вам будут возвращены средства.

При попадании

  • Sigil of Fallibility: Накладывает vulnerability на10 сек. (Откат: 2 сек.)
  • Sigil of Purging: Снимает состояние. (Откат: 10 сек.)
  • Sigil of Revocation: Снимает бун. (Откат: 10 сек.)
  • Sigil of Courage: дает might на 10 сек. (Откат: 2 сек.)

При переключении оружия

  • Sigil of Agility: дает 5 сек. swiftness и 2 сек. quickness при переключении на это оружие в бою. (Откат: 18 сек.)
  • Sigil of Battle: дает 4 стека might на 5 сек. при переключении на это оружие в бою. (Откат: 9 сек.)
  • Sigil of Doom: Ваша следующая атака при переключении на это оружие в бою накладывает poison на 5 сек. (Откат: 9 сек.)
  • Sigil of Energy: дает 25% выносливости  при переключении на это оружие в бою. (Откат: 9 сек.)
  • Sigil of Exposure: Ваша следующая атака при переключении на это оружие в бою Накладывает 5 стеков  vulnerability на 5 сек. (Откат: 9 сек.)
  • Sigil of Stagnation: Накладывает хромоту на ближайших противников при переключении на это оружие в бою на 3 сек. в радиусе 240. (Откат: 9 сек.)
  • Sigil of Intelligence: Ваши следующие три атаки после  переключения на это оружие в бою имеют 100% крит шанс. (Откат: 9 сек.)
  • Sigil of Escape: Снимает эффекты влиющие на движение при переключении на это оружие в бою. (Откат: 18 сек.)
  • Sigil of Annulment: Ваша следующая атака при переключении на это оружие в бою снимает 2 буна с цели. (Откат: 18 сек.)
  • Sigil of Cleansing: Снимает 1 состояние при переключении на это оружие в бою. (Откат: 9 сек.)

При прерывании

  • Sigil of Ruthlessness: Дает  5 might на 3 сек. при прерывании противника. (Откат: 3 сек.)
  • Sigil of Absorption: крадет бун при прерывании противника. (Откат: 3 сек.)

Пассивные

  • Sigil of Compounding: Вы наносите 1% доп урона за состояние на противнике.
  • Sigil of Exploitation: Наносит 5% доп. урона целям со здоровьем ниже 50%.
  • Sigil of Opportunity: Наносит 5% доп. урона целям с негативным влиянием на движение.
  • Sigil of Enhancement: Наносит 0.5% доп. урона за бун на вас.
  • Sigil of Separation: Наносит 5% доп. урона целям на расстоянии больше 500.
  • Sigil of Savagery: +30% длительность стана. Наносит на 3% больше урона прротив отключенных (disabled) противников .
  • Sigil of Agony: Увеличена длительность накладываемого bleeding на 25%.
  • Sigil of Smoldering: Увеличена длительность накладываемого burning на 25%.
  • Sigil of Venom: Увеличена длительность накладываемого poison на 25%.
  • Sigil of Confusion: Увеличена длительность накладываемого confusion на 25%.
  • Sigil of Misery: Увеличена длительность накладываемого Torment на 25%.

Базовые PvP билды перенастроены с учетом новых сигилов.

World vs. World

Общее

  • Tactivators и supply depots теперь проще использовать.
  • Обновлен торговец за лавры на WvW — теперь продает амулеты, украшения и кольца.

Легендарная броня

  • Средние и легкие доспех итеперь корректно закрывают пальцы асура как в бою так и вне боя.
  • Исправлены проблемы с нагрудниками у асура и сильвари.
  • Броню больше нельзя разобрать.
  • Испрравлена проблема с пересечением брони на женских персонажах людей и сильвари.
  • Исправлена проблема, из-за которой кончик юбки лёгкой брони проваливался под землю.
  • Исправлена проблема пересечения средней брони и хвоста чарр.
  • Исправлена проблема с получением шкурок  Experimental.
  • Исправлена проблема м  Bobblehead Tonic и Bobblehead Laboratory при экипированной легендарной броне.
  • Исправлена проблеа, из-за которо рецепты прекурсоров не были привязаны к акканту.
  • Уменьшена дистанция между наплечниками и моделью игрока в средней броне.
  • Исправлена проблема с темными цветам на легендарной броне.
  • Исправлен текст рецепта в попапах Gift of Dedication, Gift of Prowess и Gift of Prosperity.
  • Исправлена проблема из-за которой несколько хрономансеров, одновременн генерирующих клоны в инстансах вызывали проблемы с производительностью.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффекты от легендарного молота Juggernaut некорректно накладывались на легендарную броню.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

13 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AlterRock
6 лет назад

Спасибо за перевод!

ra_kot
ra_kot
6 лет назад

Был неприятно удивлён как переделали сигилы в пвп, а точнее просто выкинули и дали совершенно новые. Из хорошего — войнам наконец то порезали Endure Pain.

warrr
warrr
Ответить на  ra_kot
6 лет назад

на ввв его походу тоже зацепили… с моим пингом теперь даже невидно, срабатывает оно или нет

Demi
Demi
6 лет назад

подскажите пожалуйста, как называется болезнь, когда у больного появляется дикое стремление нерфить популярные эффективные билды?

OlafKS
Ответить на  Demi
6 лет назад

Эта болезнь называется Баланс. Если в игре у класса появляется один билд, за который играет 99,9% игроков, значит у этого класса нет баланса. Ваш кэп.

Easmear
Easmear
Ответить на  OlafKS
6 лет назад

Баланс должен быть между классами. А внутри класса всегда будет выбираться максимально эффективный билд. Классы же отличаются разными механиками. Мне так видится

OlafKS
Ответить на  Easmear
6 лет назад

Странно вам видится если честно 🙂
Если б внутри класса должен был бы выбираться один «максимально эффективный билд», то разработчикам надо было бы делать по 10 скиллов на класс и не париться. А они пнимаете ли стараются сделать классы разнообразными, чтобы на каждый класс было несколько эффективных билдов. Чтобы игроки могли выбирать из билдов. Составлять свои. И чтобы они все были конкурентными.
И у одного класса может быть несколько механик и соответственно ролей. В этом как бы и смысл.

warrr
warrr
Ответить на  OlafKS
6 лет назад

Эта болезнь называется маразм =) люди должны приходить поиграть, а не точить свои билды каждый день (тем-более в игре даже нет официального дпс метра)… смысл такой отточки баланса во всех ммо — это продажа баночек сброса скилов =)) а в гв2 этого нет, так что занимаются они непонятно чем.

a13xa
a13xa
Ответить на  Easmear
6 лет назад

Даже в МОБА на подобии HOTS практический на Каждый класс есть 2-4 билда, который подбирается под вашу команду и под команду врагов.

Рекомендую пересмотреть «туннельное видение билдов» 😉

Easmear
Easmear
Ответить на  a13xa
6 лет назад

Я несколько погорячился конечно, но играя за еле трейты приходится менять не так уж часто( в отличие от навыков и оружия). Я имел ввиду что еле выдаёт хороший урон по площади. И это его фишка. И хотя доступны и другие роли, многие трейты срабатывают от Крит урона. А живучесть можно добиться 6-9 умениями

PleTT
PleTT
6 лет назад

Ревенанта никак не настроят, вчера снова в sPvP появились конди-ревы, хотя сильно они не напрягали.

Larsen
Larsen
6 лет назад

Спасибо за перевод!

warrr
warrr
6 лет назад

«И наконец мы увеличиваем время каста многих умений, которые накладывают эффекты типа daze или stun, чтобы дать игрокам, на которых направлены эти умения, больше времени на реакцию и защиту.»
угу я терь за чаем сходить успеваю пока они сработают …

«Tactivators и supply depots теперь проще использовать.»
так и подмывает спросить а насколько проще в процентах?)

13
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x