8 мая вышел очередной баланс патч Guild Wars 2. Изменения есть у всех классов, но основные коснулись подводных умений и элитной профессии Dead Eye. Перевод изменений вы найдете ниже.
Общие изменения
- Изменились некоторые иконки, которые игроки могут использовать на карте, или компасе. При зажатой клавише shift и клике левой кнопкой мыши, теперь доступно несколько опций — красный кружок (по умолчанию), меч, знак «внимание» и красный X.
- Исправлена проблема с таблицей лута Mini Griffon Mount в серебряном и золотом сундуках за expert и master griffon adventures.
- Dive Master Astora прибыла в Lion’s Arch и ищет героев, которые готовы поискать затопленные сокровища.
- Добавлены достижения для затопленных сокровищ.
Предметы
- Исправлен баг у deadeye, из-за которого анимация проходила некорректно при уклонении с колена при трансформации от боевого тоника.
- Добавлены инфузии, увеличивающие скорость плавания для подводного шлема.
- Добавлен новый ascended подводный шлем с уникальным скином.
Ездовые животные
- Skimmer: Увеличена скорость по воде примерно на 21%.
Умения профессий
General
- Take Root: исправлен баг, из-за которого seed turrets не погибали при гибели кастера.
- Resistance: Этот бун теперь конвертируется в 3 сек. chill если он закоррапчен.
- Confusion: Это состояние переработано и теперь наносит больше урона врагам не игрокам, больше не разделено по игровым режимам.
- Critical-Hit Chance: Исправлен баг, из-за которого значиние показывалось на 1% меньше, чем в панели героя.
Elementalist
- Impale: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 28% увеличение урона во всех режимах.
- Ring of Earth: Кровотечение от этого умения больше не разделено по режимам игры и теперь накладывает 3 стека кровотечения во всех режимах.
- Lightning Touch: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 50% увеличение урона во всех режимах.
- Drake’s Breath: Длительность горения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать высшую 4-х секундную длительность во всех режимах.
- Shatterstone: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 66% увеличение урона во всех режимах.
- Static Field: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший, 30-сек. откат во всех режимах.
- Stone Resonance: Барьер от этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 10% увеличение барьера во всех режимах.
- Lesser Stone Resonance: Барьер от этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 10% увеличение барьера во всех режимах.
- Ashen Blast: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 43% увеличение урона во всех режимах.
- Steam Surge: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 50% увеличение урона во всех режимах.
- Meteor Shower: Внутренний откат этого умения был убран при использовании против PvE целей, и его начальный урон был увеличен на 23%. Урон теперь будет уменьшаться на 10% за каждый последующий удар, с ограничением в 10% от первого удара.
- Glyph of Storms: Время перезарядки штормов теперь зависит от настройки стихии игрока.
- Tempest Defense: Уменьшено увеличение урона с 20% до 10% против обездвиженных целей.
- Boil: Откат этого умения уменьшен с 10 сек. до 8 сек..
- Steam: У этого умения теперь радиус 180 и оно наносит 5 быстрых атак по врагам. Урон за атаку был увеличен на 50% от предыдущей базовой атаки. Откат уменьшен с 25 сек. до 15 сек..
- Lava Chains: Откат этого умения уменьшен с 30 сек. до 20 сек.. Это умение теперь наносит 1 стек горения на 6 сек. в дополнение к урону за удар.
- Heat Wave: Откат этого умения уменьшен с 40 сек. до 20 сек.. Это умение теперь накладывает ударный урон и 3 стека горения на 4 сек. каждый.
- Water Missile: увеличен урон этого снаряда на 100%.
- Ice Globe: Это умение больше не проходит сквозь цели а теперь взрывается при взаимодействии с первой целью, в которую попало.
- Ice Wall: Высота и глубина этой ловушки была увеличена на 100%. Эту ловушку больше нельзя взорвать вручную. Детонация срабатывает когда противник успешно пересекает линию, в результате чего, ловушка наносит урон и охлаждает (chill) противников в радиусе действия. Радиус дтонации увеличен с 320 до 360, а длительность охлаждения увеличена с 2 сек. до 4 сек..
- Undercurrent: Это умение теперь лечит в области вокруг элементалиста в дополнение к текущим эффектам. урон был увеличен на 100%.
- Tidal Wave: Это умение больше не наносит урон по пути следования. Вместо этого, атака по завершении наносит увеличенный урон в зависимости от того, как долго умение было активно.
- Electrocute: Откат этого умения уменьшен с 12 сек. до 8 сек.. Оно теперь оглушает (dazes) противников, если они в этот момент используют умение.
- Air Bubble: Это умение теперь наносит урон во времени если атака успешно проходит. Откат уменьшен с 35 сек. до 25 сек..
- Lightning Cage: Откат этого умения уменьшен с 35 сек. до 30 сек..
- Rock Blade: Физический урон этого умения был увеличен на 200% за каждый удар.
- Rock Spray: Откат этого умения уменьшен с 12 сек. до 10 сек.. Физический урон этого умения был увеличен на 11%.
- Magnetic Current: Это умение больше не притягивает элементалиста к цели. Теперь оно запускает большой снаряд, который отражает все снаряды на своём пути обратно в их кастеров.
- Rock Anchor: Откат этого умения уменьшен с 35 сек. до 30 сек..
- Murky Water: радиус этого умения был увеличен на 100%. Физический урон теперь наносится при каждом импульсе и его откат уменьшен с 40 сек. до 30 сек..
- Lightning Flash: Это умение теперь можно использовать под водой.
Engineer
- Homing Torpedo: Это умение больше не пробивает цель насквозь. Его урон был увеличен на 40%, а скорость снарядов была увеличена на 33%.
- Scatter Mines: Количество мин увеличено с 3 до 5, урон распределен по той же области эффекта, нанося то же общее количество если все мины повреждают цель. уменьшен откат с 12 сек. до 10 сек.. Общее количество уязвимости (vulnerability), накладываемой если все мины нанесли урон, увеличен с 9 стеков до 10 стеков на 5 сек..
- Retreating Grapple: Это умение было переработано и переименовано в Capture Line. У Capture Line 12-сек. откат и оно накладывает кровотечение во время притягивания противника к игроку.
- Timed Charge: уменьшен откат этого умения с 18 сек. до 15 сек.. количество стеков горения уменьшено с 2 до 1, а длительность увеличена с 4 сек. до 10 сек.. Это умение теперь действует как blast finisher при детонации, а не как projectile finisher.
- Net Wall: уменьшен откат этого умения с 20 сек. до 18 сек., and увеличена скорость полёта снаряда на 50%. Теперь сеть устанавливается при попадании в противника, нанося небольшое количество урона.
- Poison Dart Volley: Это умение больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать меньший 8-сек. откат во всех режимах.
- Glue Shot: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 20-сек. откат во всех режимах. Дальность этого умения увеличена с 700 to 900.
- Net Shot: Это умение теперь наносит урон в дополнение к иммобилизации, и его откат уменьшен с 10 сек. до 9 сек..
- Blunderbuss: уменьшен откат этого умения с 10 сек. до 9 сек..
- Overcharged Shot: уменьшен откат этого умения с 15 сек. до 14 сек..
- Jump Shot: уменьшен откат этого умения с 20 сек. до 18 сек..
- Static Shock: Длительность оглушения этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать высшее 2-сек. значение во всех режимах.
- Throw Mine: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 11% увеличение урона во всех режимах.
- Box of Nails: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 8-сек. откат во всех режимах.
- Magnet: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 20-сек. откат во всех режимах.
- Mortar Kit: Базовый урон and откаты всех атак Mortar Kit больше не разделены по режимам игры и теперь будут использовать высшее 25–33% увеличение урона с меньшими откатами во всех режимах.
- Purge Gyro: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 20-сек. откат во всех режимах.
- Detection Pulse: радиус этого умения больше не разделён по режимам игры теперь использует больший радиус 1,200 во всех режимах.
- Defense Field: Это умение теперь дает 3 стека stability на 6 сек. на 5 целей в радиусе при начале использования, и теперь блокирует снаряды, а не отражает их.
- Rocket Boots: Это умение теперь можно использовать под водой. Обновлено описание.
- Slick Shoes: Это умение теперь наносит замедление (slow) в дополнение к другим эффектам под водой.
- Med Kit: Этот кит был переработан:
- Med Blaster: увеличен мультипликатор силы лечения на 500% для базового лечения бластера. увеличен мультипликатор силы лечения на 80% на лечение за бун. Базовое лечение было уменьшено на 33%.
- Throw Bandages: Это умение было заменено на Bandage Blast, которое выстреливает 5 bandages по дуге перед игроком, давая лечение и регенерацию союзникам в которых попало.
- Throw Stimulant: Это умение было заменено на Cleansing Field, которое создает временное водяное комбо поле и снимает состояния каждую секунду, пока союзники находятся в поле.
- Throw Accelerant: Это умение было заменено на Vital Burst, которое лечит собзников в области вокруг игрока.
- Throw Antidote: Это умение было заменено на Infusion Bomb, которое бросает бомбу, накладывающую несколько бунов на союзников при взрыве.
- Hidden Flask: уменьшен откат on Lesser Elixir B с 40 сек. до 30 сек., и уменьшена длительность бунов с 10 сек. до 8 сек.. Исправлен баг, из-за которого Lesser Elixir B давал меньше might чем должен.
- Reactive Lenses: Умение, вызываемое этим трейтом было переименовано в Lesser Utility Goggles, чтобы отличать его от Utility Goggles.
- Sun Edge: Убран ошибочный факт о бонусном уроне из описания.
- Adaptive Armor: Исправлен баг, из-за которого трейт давал барьер перед ударом, что мешало стакам барьеров. Увеличен вклад от healing-power к барьеру на 150%.
- Health Insurance: Этот трейт был переработан и теперь даёт 10% увеличение к эффективност лечения всё время и 10% увеличение эффективности лечения для всех союзников при использовании Med Kit.
- Pinpoint Distribution: уменьшен урон состояниями от этого трейта с 150 до 100 на 80 уровне.
- Medical Dispersion Field: увеличено количество лечения союзников с 20% до 50% от количества лечения игрока.
Guardian
- Virtue of Resolve: Масштабирование Healing-power больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать высшее 87% значение во всех режимах.
- Trident: Авто-атака этого оружия теперь наносит три атаки:
- Light Ball: Выпускает шар света, наносящий урон врагам. Эта атака накладывает vulnerability на 6 сек. при взаимодействии.
- Detonate Light: Выпускает шар света, взрывающийся при взаимодействии — лечит союзников и наносит урон врагам. Это умение накладывает vulnerability на 6 сек. противникам, которых задело.
- Judgment of Light: Выпускает сноп свтовых снарядов, которые наносят урон врагам и лечат союзников.
- Purify: Это умение теперь взрывается при взаимодействии. физический урон был увеличен на 150%, а длительность горения была увеличена с 5 сек. до 8 сек..
- Pillar of Light: Это умение теперь symbol и было переименовано в Symbol of Light.
- Refraction: Это умение больше не требует оставаться на месте во время каста.
- Weight of Justice: Это умение теперь несколько раз наносит физческие удары цели и больше не наносит урон состояниями. Эффект прекращается, если цель использует антистан умение.
- Spear of Light: Исправлен баг, из-за которого это умение било на 50% дальше чем планировалось. Его урон был увеличен на 66% если вы в радиусе 300 от цели.
- Zealot’s Flurry: уменьшено общее время каста этого умения с 1.5 сек. до 1 сек..
- Brilliance: физический урон был увеличен на 100%.
- Spear Wall: Это умение теперь a symbol и было переименовано в Symbol of Spears. Символ больше не отталкивает стража назад, а вместо этого активирует стену копий на небольшом расстоянии перед стражем. Теперь наносит урон по полной сфере с радиусом 180 (можно улучшить трейтами) вместо предыдущей квадратной области эффекта.
- Leap of Faith: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 14% увеличение урона во всех режимах.
- Binding Blade: урон состояниями этого умения теперь меняется от Zealous Blade.
- «Receive the Light!»: Исправлен баг в описании и баг из-за которого умение не лечило более 4 союзиков. Уменьшено базовое лечение на 20% и увеличен вклад healing-power на 300%; уменьшено базовое лечение собзников на 20% и увеличен вклад healing-power на 200%.
- Mantra of Solace: Исправлен баг, из-за которого отображалось неверное количество оставшихся зарядов. Исправлен баг, из-за которого не срабатывал откат при переходе с 2 зарядов к 1.
- Sword of Justice: Это умение больше не разделено по режимам игры and теперь использует 20-сек. откат во всех режимах.
- Bow of Truth: Откат снарядов этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 25-сек. откат во всех режимах.
- Hammer of Wisdom: Откат снарядов этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 25-сек. откат во всех режимах.
- «Feel My Wrath!»: Длительность quickness этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать высшую 8-сек. длительность во всех режимах. откат по прежнему разделён по режимам с 45 сек. в PvE и 35 сек. на WvW и в PvP.
- Zealous Blade: Бонусный урон этого трейта больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 10% бонус во всех режимах.
- Healer’s Retribution: увеличена длительность retaliation от этого трейта с 5 сек. до 8 сек.. Этот трейт больше не срабатывает при касте Mantra of Solace; Игрок будет продоллжать получать retaliation при использовании подумений (subskills).
- Strength in Numbers: уменьшено количество toughness от этого трейта с 150 до 100 на 80 уровне.
Mesmer
- Siren’s Call: увеличен скорость снарядов на 50%.
- Blinding Tide: Это умение теперь наносит vulnerability в области вокруг цели игрока в дополнение к сепоте. Откат уменьшен с 12 сек. до 8 сек..
- Spinning Revenge: Это умение было переработано и переименовано в Imminent Voyage. Теперь даёт созникам chaos armor если они в радиусе 600 и создаёт клона на месте игрока.
- Illusion of Drowning: урон от этого умения был увеличен на 33% and теперь действует на до 5 врагов в области вокруг начальной цели игрока.
- Feigned Surge: увеличен урон этого умения на 200% и обновлен текст в описании. Месмер теперь бросается к своей цели, нанося урон до 5 врагам по пути, перед призывом клона при достижении цели.
- Slipstream: Это умение было переработано. Союзники, которые прошли через область действия, получают 8 сек. superspeed, а противники обездвиживаются на 3 сек.. область действия была существенно увеличена.
- Vortex: Уточнено описание и увеличен урон на 33%.
- Null Field: Это умение теперь можно использовать под водой, поле создаётся в месте нахождения игрока.
- Imaginary Axes: длительность torment у этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать высшее 5-сек. длительность во всех режимах.
- Axes of Symmetry: Это умение вновь получило способность вызывать ошеломление (confusion). Confusion разделено по режимам игры и будет наносить 6 стеков на 3 сек. в PvP и на WvW, и 3 стека на 8 сек. в PvE, каждый клон наносит один стек состояния.
- Signet of Ether: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 30-сек. откат во всех режимах.
- Illusion of Life: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 75-сек. откат во всех режимах.
- Continuum Shift: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 105-сек. откат во всех режимах.
- Compounding Power: Бонусный урон за стек этого эффекта больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 2% бонусный урон за стек во всех режимах.
- Restorative Illusions: Аспекты лечения этого трейта больше не разделены по режимам игры и теперь используют следующие PvP значения и масштабирование: масштабирование healing-power было увеличено на 285%; Базовое лечение уменьшено на 62% без иллюзий, 50% с 1 иллюзией, 42% с 2 иллюзиями и 36% с 3 иллюзиями.
- Mirage Advance: Это умение теперь можно использовать под водой.
- Chronophantasma: Повторно вызванные фантазмы теперь наносят на 50% меньше урона в PvP и на WvW.
Necromancer
- Crimson Tide: Это умение теперь выстреливает снаряд в противников, а не наносит прямую атаку. Снаряд дважды ударяет цель за короткое время при взаимодействии, нанося кровотечение на 2 сек. с каждым взаимодействием. Это умение теперь используется с другими атаками трезубца некроманта.
- Feast: Это умение теперь выстреливает Crimson Tide в соседних врагов в дополнение к предыдущим эффектам.
- Foul Current: Дальность этого умения была увеличена на 100%, и теперь размещает поле при ударе по противникувмето того чтобы делать это по пути следования. длительность поля увеличивается в зависимости от дальности. В дополнение, Crimson Tide постоянно катуется на целевого противника пока умениеактивно.
- Sinking Tomb: Это умение теперь кастует Crimson Tide на цель каждые 0.5 сек..
- Frozen Abyss: Это умение теперь кастует Crimson Tide на все цели в максимальном радиусе на каждый импульс.
- Cruel Strike: Урон этого умения был увеличен на 38%.
- Wicked Strike: Урон этого умения был увеличен на 42%.
- Reaper’s Scythe: Урон этого умения был увеличен на 30%.
- Wicked Spiral: Урон этого умения был увеличен на 33%.
- Dark Spear: Это умение больше не притягивает некроманта, а перемещает (shadowsteps) к цели, нанося атаку кровотечением в радиусе 240, которая идёт отдельно от начального удара копьём. Урон копьём был увеличен на 38%.
- Life Siphon: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 10-сек. откат во всех режимах.
- Dark Pact: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь использует 15-сек. откат вместо 25- и 20-сек. откатов.
- Minions: Исправлен баг, из-за которого можно было вызвать больше миньонов чем положено.
- Signet of Vampirism: Откат and Базовое лечение этого умения больше не разделены по режимам и теперь будут использовать меньший 30-сек. откат и высшее базовое лечение в 25% во всех режимах.
- Well of Blood: Лечащие аспекты этого умения больше не разделены по режимам и теперь будут использовать высшее 15% базовое лечение и высшее 75% импульсное лечение во всех режимах.
- Spectral Grasp: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 35-сек. откат во всех режимах.
- Signet of the Locust: урон и лечение этого умения больше не разделены по режимам и теперь будут использовать высший 54% урон и высшее 29% лечение во всех режимах.
- Nourishing Rot: Этот трейт был переименован в Nourishing Ashes и теперь даёт life force когда игрок накладывает burning в дополнение к моменту когда игрок проклинает (corrupts) цель, или снимает бун.
- Well of Suffering: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и уменьшен с 35 до 30 сек. в PvE.
- Blood Is Power: У этого умения теперь 2 заряда с 1-сек. откатом между использованием. уменьшено количество стеков might с 10 до 5, and увеличена длительность might с 10 сек. до 20 сек. в PvE. might этого умения в PvP и на WvW осталось без изменений.
- Well of Power: Это умение теперь даёт 8 сек. might за импульс союзникам, которые находятся в области действия, в дополнение к предыдущим эффектам.
Ranger
- Stab: Урон этого умения был увеличен на 25%.
- Jab: Урон этого умения был увеличен на 27%.
- Evasive Strike: Это умение было переименовано в Toxic Strike м больше не дает уклонения от атак. Вместо этого, оно теперь накладывает 1 стек poison на 6 сек. на врагов, по которым попадает. Его урон был увеличен на 25%, и рейнджер теперь может двигаться при использовании этого умения. aftercast уменьшен на 0.2 сек..
- Swirling Strike: Урон этого умения был увеличен на около 120%.
- Dart: Это умение было переименовано в Surging Maw, и его финальный удар теперь накладывает bleeding в зависимости от того, как долго рейнджер двигался.
- Counter Throw: Урон этого умения был увеличен на 33%, и теперь наносит хромоту на врагов на 6 сек. при успешном поражении цели.
- Counterstrike (Kick): Урон этого умения был увеличен на 16%, и теперь оглушает цель вместо отталкивания. Игрок теперь может двигаться при использовании этого умения.
- Man O’ War: Это умение теперь наносит удар до 8 раз по цели, обездвиживая при финально атаке, также оно теперь работает со снарядами (патронами). До двух патронов с откатами кждые 25 сек. с 4 сек. между использованием. Рейнджер теперь может двигаться при использовании этого умения.
- Splinter Shot: Физический урон этого умения был увеличен на 120%.
- Coral Shot: Физический урон этого умения был увеличен на 1,150%.
- Feeding Frenzy: Интервал за импульс уменьшен с 0.5 сек. до 0.2 сек., позволяя чаще наносить урон.
- Mercy Shot: Базовый урон был увеличен на 25%. Дополнительный урон за каждый уровень здоровья был увеличен с 50% от базового урона до 75% от Базового урона на всех уровнях.
- Ink Blast: Это умение теперь наносит хромоту на 2 сек. и небольшой урон за импульс в дополнение к предыдущим эффектам.
- Hornet Sting: Урон этого умения был увеличен на 12%.
- Monarch’s Leap: Урон этого умения был увеличен на 14%.
- Instinctive Engage: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 66% увеличение урона во всех режимах с 0.5 сек. откатом между использованиями.
- Cosmic Ray: уменьшено лечение этого умения на 30%.
- Seed of Life: уменьшено лечение этого умения на 35%.
- Lunar Impact: Масштабирование лечения этого умения больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать меньшее 20% уменьшение во всех режимах.
- Rejuvenating Tides: уменьшено лечение этого умения на 40%.
- Ricochet: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 15% увеличение урона во всех режимах.
- Healing Spring: Аспект снятия состояний этого умения больше не разделён по режимам игры and теперь использует увеличенное снятие 2 состояний за импульс во всех режимах.
- Lightning Reflexes: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 30-сек. откат во всех режимах.
- Quickening Zephyr: уменьшен Откат этого умения с 50 сек. до 45 сек..
- Water Spirit: увеличен шанс что рейнджер будет вылечен при ударе по цели с 75% до 100%.
- Stone Spirit: увеличен шанс что рейнджер получит protection при ударе по цели с 75% to 100%.
- Storm Spirit: увеличен шанс что рейнджер накладывает vulnerability при ударе по цели с 75% to 100%.
- Sun Spirit: увеличен шанс что рейнджер накладывает 2 стека горения при ударе по цели с 75% to 100%, и уменьшена длительность горения с 3 сек. до 2.5 сек..
- Frost Spirit: шанс, что эффект Spirit of Frost увеличит урон цели был увеличен с 75% to 100%.увеличение урона уменьшено с 10% to 5%.
- Spike Rain (Soulbeast): исправлен баг, из-за которого снаряды могли промахнуться по статичной цели.
- Bird—Quickening Screech: Исправлена ошибка в описании.
- Wyvern—Lightning Assault: Исправлена ошибка, из-за которого это умение накладывало контролящие эффекты несколько раз на одну и ту же цель.
- Frost Trap: Урон этого умения был увеличен на 25%.
- «Sic ‘Em!»: уменьшен Откат этого умения с 40 сек. до 35 сек..
- Call of the Wild: уменьшена длительность fury, swiftness и might этого умения с 15 сек. до 10 сек.. Might от этого умения был увеличен с 3 стеков до 6 стеков.
- Windborne Notes: уменьшена длительность регенерации Call of the Wild с 10 сек. до 6 сек..
- Spider—Poison Gas: Исправлен баг, из-за которого облако яда не достигало цели, если рейнджер был слишом далеко.
- Verdant Etching: уменьшено лечение от этого трейта на 35%.
- Grace of the Land: увеличена длительность might с 8 сек. до 12 сек., уменьшено количество стеков с 3 до 2.
- Lingering Light: Этот трейт больше не даёт свои эффекты при лечении союзника. он теперь дает эффекты при входе в форму celestial avatar. Пока вы в форме celestial avatar, исходящее лечение союзников увеличено на 50%.
- Spotter: уменьшено количество precision от этого трейта с 150 до 100 на 80 уровне.
- Two-Handed Training: бонусный урон от этого трейта больше не разделён по режимам игры and и будет теперь использовать улучшенный 10% бонусный урон во всех режимах.
- Loud Whistle: Этот трейт теперь даёт soulbeast увеличенный урон если они объединились со своим питомцем.
Revenant
- Spear of Anguish:_ _Урон этого умения был увеличен на 33%, и его дальность уменьшена с 1,200 до 600 с границами 0–300 и 300+. Длительность Torment была увеличена с 3 сек. до 4 сек. на минимуме и 5 сек. до 8 сек. на максимуме. Воздействие дистанции теперь обратное — накладывает больше длительности torment на более близкой дистанции.
- Rapid Assault: У этого умения теперь 5-сек. откат со стоимостью 5 energy. Его урон был увеличен на 87%.
- Venomous Sphere: Скорость снарядов первого снаряда этого умения уменьшена на 22%, и интервал импульсов уменьшен с 1 каждые 0.5 сек. до 1 каждые 0.25 сек.. Дальность вторичных атак была увеличена с 300 to 360.
- Igniting Brand: Урон при взаимодействии этого умения был увеличен на 25%.
- Rift Containment: Урон импольсов этого умения был увеличен на 32%.
- Mistsfire: Это новое умение выстреливает один снаряд который накладывает состояния в зависимости от активной легенды.
- Portal Fire: Это новое умение выстреливает несколько снарядов из Mists rifts вокруг ревенанта.
- Rift of Pain: Это новое умение создает охлаждающую область вокруг цели с типом поля зависящим от выбранной легенды. Союзниики в области действия получают положительные эффекты.
- Reckoning Blast: Это новое умение выпускает снаряд энергии Туманов, который лечит собзников и сбивает с ног врагов. Накладывает состояния в зависимости от активной легенды.
- Torrential Mists: Имеет шанс наложить состояния в зависимости от актвной легенды.
- Jalis: This legend теперь можно использовать под водой.
- Inspiring Reinforcement: Это умение воздействует а сферическую область вокруг игрока под водой. Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 50% увеличение урона во всех режимах.
- Facets: Исправлен баг, позволявший использовать умение без специализации herald.
- One with Nature: Исправлен баг в описании.
- Shattershot: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 30% увеличение урона во всех режимах.
- Sevenshot: уменьшено время каста этого умения с 0.75 сек. до чуть выше 0.25 сек..
- Spiritcrush: уменьшено время каста этого умения с 0.75 сек. до чуть ниже 0.5 сек.. Тайминги немного изменены, чтобы нисходящие стрелы лучше отображали атаку, но урон теперьн аносится быстрее. Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 233% увеличение урона во всех режимах.
- Breakrazor’s Bastion: Стоимость энергии этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать меньшую стоимость в 5 единиц во всех режимах.
- Razorclaw’s Rage: уменьшено время каста этого умения с 0.75 сек. до 0.5 сек., и существенно уменьшен aftercast.
- Icerazor’s Ire: уменьшено время каста этого умения с 0.75 сек. до 0.5 сек., и существенно уменьшен aftercast. Урон и стоимость энергии больше не разделены по режимам игры и теперь будут использовать высшее 25% увеличение урона и меньшую стоимость энергии в 20 единиц во всех режимах.
- Darkrazor’s Daring: уменьшено время каста этого умения с 0.75 сек. до 0.5 сек., и существенно уменьшен aftercast.
- Soulcleave’s Summit: aftercast этого умения был существенно уменьшен. поддержание в энергии больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать меньшую стоимость в 8 единиц во всех режимах.
- Assassin’s Presence: ferocity, получаемое от этого трейта больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать меньшее значение — 150.
- Pain Absorption: Стоимость энергии этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать меньшую стоимость — 30 во всех режимах.
- Banish Enchantment: количество бунов которые будут изменены больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать высшее значение — 3 буна во всех режимах.
- Soothing Stone: Снятие состояний больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать высшее значение 5 состояний во всех режимах.
- Forced Engagement: Энергия и откат этого умения больше не разделены по режимам игры и теперь будут использовать меньшую стоимость — 10 единиц и высшее значение отката в 15-сек. во всех режимах.
- Vengeful Hammers: Стоимость поддержки этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать меньшее знчение — 6 во всех режимах.
- Rite of the Great Dwarf: Стоимость энергии этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать меньшую стоимость 40 во всех режимах.
- Jade Winds: Количество стеков vulnerability больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать высшее значение 6 стеков на 6 сек. во всех режимах.
- Pulsating Pestilence: Этот трейт теперь переносит, а не копирует до 3 состояний с игрока на ближайших врагов при переключении легенды.
- Heroic Command: Это умение больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать меньшую стоимость энергии (10) во всех режимах.
Thief
- Deadly Strike: Урон этого умения был увеличен на 66%.
- Stab: Урон этого умения был увеличен на 30%.
- Jab: Урон этого умения был увеличен на около 27%.
- Poison Tip Strike: Урон этого умения был увеличен на 20%. Длительность яда была увеличена с 2 сек. до 6 сек., и его aftercast уменьшен на 0.1 сек..
- Flanking Dive: Это умение больше не накладывает vulnerability а вместо этого наносит бонусный урон если цель атакована сбоку или со спины. Движение было изменено, если вор не в радиусе ближнего боя, или уже сзади или со стороны цели, вор теперь будет двигаться строго прямо, а не вокруг цели.
- Nine-Tailed Strike: увеличен урон этого умения на 32%, добавлен 1 стек vulnerability на 9 сек. за каждый удар и увеличено количество атак с 8 до 9. Следующее умение Break Stance теперь позволяет вору потратить на 2 инициативы больше, чтобы сразу активировать атакующую часть умения.
- Tow Line: увеличен а длительность хромоты от этого умения с 3 сек. до 5 сек.. оно теперь притягивает цель к вору, если снаряд успешно поражает цель, а затем даёт вору скрытность. после попадания по противнику, это умение становится Hooked Spear на следующие 8 сек..
- Hooked Spear: За стоимость в 3 инициативы, это новое умение наносит удар врагам вокруг вора, накладывая 1 стек кровотечения на 10 сек. каждый раз когда умение попадает.
- Shadow Assault: длительность этого умения уменьшена на 50%, в результате — меньше ремени на уклонение, боле частый урон. Стоимость в инициативе уменьшена с 7 до 5.
- The Ripper: Урон этого умения был увеличен на 325%.
- Piercing Shot: Урон этого умения был увеличен на 120%.
- Deluge: Урон этого умения был увеличен на 17%.
- Escape: урон снарядов от этого умения был увеличен на 33%, импульсы облаков яда теперь наносят физический урон в половину от изначального урона за импульс в дополнение к отравлению.Длительность яда увеличена с 2 сек. до 4 сек. за импульс.
- Disabling Shot: Урон этого умения был увеличен на 75%.
- Ink Shot: Это умение теперь дает скрытность вору, если вор оглушил цель пере перемещением к снаряду. Исправлен баг, из-за которого умение наносило на 25% меньше урона,ч ем положено.
- Infiltrator’s Strike: длительность обездвиживания этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать высшее 1.5-сек. значение во всех режимах.
- Cloak and Dagger: Стоимость инициативы этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать меньшеезначение 5 инициативы во всех режимах.
- Shadow Strike: Количество torment, которое накладывает это умение, больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать высшее значение 4 стека torment во всех режимах.
- Skelk Venom: Базовое лечние за хит этого умения больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать высшее 25%усиление базового лечения во всех режимах.
- Hide in Shadows: Базовое лечение этого умения больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать высшее 15% усиление базового лечения во всех режимах.
- Assassin’s Signet: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 20-сек. откат во всех режимах.
- Signet of Shadows: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 20-сек. откат во всех режимах.
- Smoke Screen: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 25-сек. откат во всех режимах.
- Dagger Storm: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 60-сек. откат во всех режимах.
- Blinding Powder: Это умение теперь можно использовать под водой.
- Thieves Guild: уменьшен откат этого умения с 180 сек. до 120 сек., и уменьшена длительность, в течении которой воры помогают игроку 30 сек. до 24 сек. в PvE и WvW.
Warrior
- Brutal Shot: Это умение было переименовано в Puncture Shot. Описание этого умения было обновлено, чтобы корректно отображать эффекты обездвиживания.
- Mariner’s Frenzy: увеличен урон этого умения на 30%.
- Harpoon Pull: Это умение было переименовано в Barbed Pull. Дальность была увеличена с 600 до 1,200, и его откат уменьшен с 15 сек. до 10 сек..
- Tsunami Slash: увеличена дальность этого умения с 600 до 1,200.
- Whirling Strike: увеличен урон этого умения на 33%.
- Mariner’s Shot: увеличен урон этого умения на всех трех дистанциях на 50%, 33% и 25%
- Knot Shot: Это умение теперь даёт уклонение назад при использовании.
- Repeating Shot: увеличен урон этого умения на 200%.
- Flurry: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 92% увеличение урона во всех режимах.
- Hamstring: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 66% увеличение урона во всех режимах.
- Savage Leap: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 33% увеличение урона во всех режимах.
- Whirling Axe: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 20% увеличение урона во всех режимах.
- Counterblow: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 14% увеличение урона во всех режимах.
- Crushing Blow: Стеки vulnerability больше не разделены по режимам игры и теперь накладывает 15 стеков vulnerability на 6 сек. во всех режимах в дополнение к 25% увеличенному значению урона.
- Tremor: длительность сбивания с ног этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать высшее 3-сек. длительность во всех режимах.
- Healing Signet: лечение в сек. этого символа больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать меньший 10%-уменьшение во всех режимах.
- Mending: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 15-сек. откат во всех режимах.
- Frenzy: Откат и количество стеков might больше не разделены по режимам и теперь будут использовать меньший 40-сек. откат и высшее кол-во стеков (10) might во всех режимах.
- «On My Mark!»: vulnerability этого умения больше не разделено по режимам игры и теперь накладывает 15 стеков на 6 сек. во всех режимах.
- Battle Standard: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 180-сек. откат во всех режимах.
- Skull Grinder: Кровотечение больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать высшую длительность в 4 стека на 8 сек. во всех режимах.
- Flaming Flurry: урон за хит этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 92% значение во всех режимах.
- Blood Reckoning: Это умение больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать высшую стоимость в 30-адреналина и увеличение урона 25% в лечение во всех режимах.
- Magebane Tether: Этот трейт больше не разделён по режимам игры и теперь накладывает 10% бонусный урон во всех режимах.
- Whirlwind Banner: Исправлен баг описания.
- Inspire: Исправлен баг описания.
- Empower Allies: уменьшено количество power от этого трейта с 150 до 100.
- Adrenal Health: Здоровье в секунду за каждый стек этого эффекта больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать меньший 19%-уменьшеное знчение во всех режимах.
Элитные специализации
Deadeye
Некоторые механики специализации deadeye были изменены. Сморите пост на официальном форуме «An Eye on the Deadeye» чтобы получить больше информации о целях и причинах этих изменений.
Общее
- Malice: Malice больше не генерируется в течении времени. Вместо этого, 1 malice получается каждый раз, когда игрок наносит урон отмеченной цели при помощи умения, у которого есть стоимость в инициативе, и они могут получить дополнительно 1 malice если это умение нанесло крит. урон. Получение malice может произойти один раз за использование умения. Malice больше не увеличивает урон по отмеченной цели.
- Stolen Skills: Эти умения больше не масштабируют свои эффекты в зависимости от количества стеков malice.
- Steal Time: увеличена длительность quickness и slow с 2 сек. до 3 сек..
- Steal Mobility: увеличена длительность обездвиживания с 1 сек. to 1.5 сек..
- Steal Precision: увеличена длительность fury с 6 сек. до 8 сек..
- Steal Strength: увеличена длительность might с 8 сек. до 12 сек..
Оружейные умения
- Sniper’s Cover: Это коленное умение заменило Death’s Judgment в четвертом слоте ружей. оно созздает дым, уничтожающий снаряды в определенном направлении на 5 сек..
- Kneel: Это умение больше не использует систеу аммуници . Откат остаётся на 0.5 сек., чтобы не дать ворам безостановочно повторно входить в этот режим, регенерация инициативы увеличена пока вы в этой стойке.
- Free Action: Это умение больше не снимает состояния.
Скрытные атаки (Stealth Attacks)
- Cursed Bullet: Это умение было заменено на Death’s Judgment.
- Death’s Judgment: Стоимсоть инициативы у этого умения была убрана. Умение стало скрытой атакой для ружей. Теперь оно не блокируемо и использует всю ненависть (malice) когда вор стреляет по отмеченной цели. Уменьшено время каста на около 0.25 сек..
- Malicious Backstab: Эта атака использует всю ненависть (malice) когда вор стреляет по отмеченной цели, dealing 10% bonus урон за использованную единицу ненависти.
- Malicious Sneak Attack: Эта атака использует всю ненависть (malice) когда вор стреляет по отмеченной цели, добавляя 1 стек torment за каждую атаку. Каждая атака получает дополнительную секунду torment за использованную единицу ненависти.
- Malicious Tactical Strikes: Эта атака использует всю ненависть (malice) когда вор стреляет по отмеченной цели, регенерируя 10 выносливости за использованную единицу ненависти.
- Malicious Surprise Shot: Эта атака использует всю ненависть (malice) когда вор стреляет по отмеченной цели, заставляя стрелу разделиться и нанести урон ближайшим противникам в зависимости от количества использованной ненависти.
- Malicious Deadly Strike: Эта атака использует всю ненависть (malice) когда вор стреляет по отмеченной цели, нанося 10% бонусного урона за использованную единицу ненависти.
- Malicious Ripper: Эта атака использует всю ненависть (malice) когда вор стреляет по отмеченной цели, накладывая дополнительно стек кровотечения за использованную единицу ненависти.
Дополнительные умения
- Shadow Flare: Это умение больше не масштабирует урон с количеством ненависти, вместо этого наносит на 50% больше урона отмеченной цели.
- Malicious Restoration: Это умение не масштабирует количество снимаемых состояний с количеством ненависти, вместо этого переносит до 3 состояний с вора на отмеченную цель.
- Binding Shadow: Это умение больше не масштабирует длительность состояний с количеством ненависти, вместо этого снимает 2 буна когда ударяет по любой цели. Эффект сбивания с ног накладывается в дополнение к обездвиживанию, когда умение используется по отмеченной цели.
- Mercy: увеличено получение инициативы за использованную единицу ненависти с 1 до 2.
- Shadow Gust: уменьшен откат с 40 сек. до 30 сек..
Traits
- Silent Scope: Этот трейт был переработан. Уклонения, выполненные пока вы держите ружьё, теперь дают скрытность (stealth) на 3 сек.. 10 сек. внутренний откат, который обнуляется в момент, когда вор перездит в стойку на колено, он больше не заменяет Kneel с Sniper’s Cover. 20% бонус крит. удара на колене остается неизменным.
- Fire for Effect: Этот трейт теперь накладывает fury на 8 сек. в дополнение to might.
- Iron Sight: Этот трейт перемещен в младший слот тира grandmaster, он теперь увеличивает урон отмеченной цели на 10%, уменьшая получаемый от отмеченной цели урон на 10%.
- Collateral Damage: Этот трейт заменяет Iron Sight на уровне adept и вызывает наносящую урон по области атаку в месте расположения отмеченной цели, если эта цель погибает.
- Unforgiving: Этот трейт заменен на Payback.
- Payback: Этот трейт откатывает дополнительные умения на 10% каждый раз, когда отмеченная цель обнуляется из-за Renewing Gaze.
- Revealed Malice: Этот трейт был переработан и переименован в Malicious Intent. Он теперь сразу же даёт 1 malice когда вор отмечает цель и даёт дополнительно 1 malice каждый раз когда используется лечащее умение.
- Maleficent Seven: Этот трейт больше не увеличивает скорость получения malice, или лечение игрока. Вместо этого, он теперь дает большое количество бунов, когда вор набирает максимум malice и 7 инициативы.
- Peripheral Vision: Этот трейт был заменен на Premeditation.
- Premeditation: Этот новый трейт даёт +180 концентрации и увеличивает урон вора на 1% за каждый бун.
Structured Player vs. Player
Игроки больше не могут использовать особые объекты под воздействием Mirage Cloak. Сюда входят медитации в Temple of the Silent Storm, Sword of Reaping и Shield of Life в Eternal Coliseum, орб в Spirit Watch, и припасы и Mists essences в Battle of Champion’s Dusk.
у кого нить остались проблемы с входом в игру?
да (
впн не помогает а заморачиваться не кайф) шляпа короче
странно, как может не работать с впн. Пробовал разные проги?
смысл ставить кучу программ, мне по барабану, просто за других обидно и вообще тупая ситуация в целом, люди заплатили деньги и не могут играть, я сам не так давно купил аддон.
аренанет тут не виновата, все роскомнадзор тян
Да , так и не заходит((((
Без VPN не работает.
Как получить весь диапазон IP, которые использует Арена для доступа к своей игре? OlafKS посодействуйте, я думаю это не секретная информация и ее предоставят. С этой информацией можно отправить официальное обращение, на которое РКН по закону обязано ответить, далее по обстоятельствам вплоть до суда.
ps у меня на билайне доступ так и не восстановился.
думаю, что можно было сделано, а вообще пора арене делать рус текст и решить вопрос за своих пользователей в росиии, олаф писал письмо вроде, ему сказали мы что то предпринимаем, надеюсь они хотя бы решат или посодействуют в решении проблемы, если нет нужно подавать иски групповые.
«пора арене делать рус текст» — угу, конечно. И попадать под действие наших законов и открывать физически серверы на территории РФ, хотя весь остальной мир идёт через амазон… И внедрять технологии по определению страны пользователя, т.к. данные о пользователях из РФ она будет обязана хранить на территории РФ… и так далее.
Благодаяр этим вот законам и блокировкам шанс локализации на мой взгляд вообще находится ниже уровня городской канализации
остаются иски)))))))))) го, я создал
Никак. Это облако амазоновское. айпишники меняются и выдаются рандомно из пула амазона.
петицию соберем? может вообще кто то думает про какие нить варианты? и вопрос такой, у кого то заработает у кого то нет, что потом делать? решать на уровне провайдера?
Странно, что весь этот бред продолжается, ведь гугл с амазоном отказались больше предоставлять серваки всяким сторонним типам, так что кого там ркн продолжает блочить хз.
поломать поломали, а кто и когда восстановит всем у кого проблемы с доступом-ДОСТУП?!
ребзи у всех стала работать гв без проблем? если нет может прочитав мои сообщения ниже, как нить посодействуем вопросу?
В игру заходит через раз, на сайт не зайти, новостная лента в лаунчере недоступна, аукцион не работает, провайдер ростелеком, печальная ситуация