Изменения в патче от 8 мая 2018 — баланс

8 мая вышел очередной баланс патч Guild Wars 2. Изменения есть у всех классов, но основные коснулись подводных умений и элитной профессии Dead Eye. Перевод изменений вы найдете ниже.

Общие изменения

  • Изменились некоторые иконки, которые игроки могут использовать на карте, или компасе. При зажатой клавише shift и клике левой кнопкой мыши, теперь доступно несколько опций — красный кружок (по умолчанию), меч, знак «внимание» и красный X.
  • Исправлена проблема с таблицей лута  Mini Griffon Mount в серебряном и золотом сундуках за expert и master griffon adventures.
  • Dive Master Astora прибыла в  Lion’s Arch и ищет героев, которые готовы поискать затопленные сокровища.
  • Добавлены достижения для затопленных сокровищ.

Предметы

  • Исправлен баг у deadeye, из-за которого анимация проходила некорректно при уклонении с колена при трансформации от боевого тоника.
  • Добавлены инфузии, увеличивающие скорость плавания для подводного шлема.
  • Добавлен новый ascended подводный шлем с уникальным скином.

Ездовые животные

  • Skimmer: Увеличена скорость по воде примерно на 21%.

Умения профессий

General

  • Take Root: исправлен баг, из-за которого seed turrets не погибали при гибели кастера.
  • Resistance: Этот бун теперь конвертируется в 3 сек. chill если он закоррапчен.
  • Confusion: Это состояние переработано и теперь наносит больше урона врагам не игрокам, больше не разделено по игровым режимам.
  • Critical-Hit Chance: Исправлен баг, из-за которого значиние показывалось на 1% меньше, чем в панели героя.

Elementalist

  • Impale: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 28% увеличение урона во всех режимах.
  • Ring of Earth: Кровотечение от этого умения больше не разделено по режимам игры и теперь накладывает 3 стека кровотечения во всех режимах.
  • Lightning Touch: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 50% увеличение урона во всех режимах.
  • Drake’s Breath: Длительность горения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать высшую 4-х секундную длительность во всех режимах.
  • Shatterstone: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 66% увеличение урона во всех режимах.
  • Static Field: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший, 30-сек. откат во всех режимах.
  • Stone Resonance: Барьер от этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 10% увеличение барьера во всех режимах.
  • Lesser Stone Resonance: Барьер от этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 10% увеличение барьера во всех режимах.
  • Ashen Blast: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 43% увеличение урона во всех режимах.
  • Steam Surge: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 50% увеличение урона во всех режимах.
  • Meteor Shower: Внутренний откат этого умения был убран при использовании против PvE целей, и его начальный урон был увеличен на 23%. Урон теперь будет уменьшаться на 10% за каждый последующий удар, с ограничением в 10% от первого удара.
  • Glyph of Storms: Время перезарядки штормов теперь зависит от настройки стихии игрока.
  • Tempest Defense: Уменьшено увеличение урона с 20% до 10% против обездвиженных целей.
  • Boil: Откат этого умения уменьшен с 10 сек. до 8 сек..
  • Steam: У этого умения теперь радиус  180 и оно наносит  5 быстрых атак по врагам. Урон за атаку был увеличен на 50% от предыдущей базовой атаки. Откат уменьшен с 25 сек. до 15 сек..
  • Lava Chains: Откат этого умения уменьшен с 30 сек. до 20 сек.. Это умение теперь наносит 1 стек горения на 6 сек. в дополнение к урону за удар.
  • Heat Wave: Откат этого умения уменьшен с 40 сек. до 20 сек.. Это умение теперь накладывает ударный урон и  3 стека горения на 4 сек. каждый.
  • Water Missile: увеличен урон этого снаряда на 100%.
  • Ice Globe: Это умение больше не проходит сквозь цели а теперь взрывается при взаимодействии с первой целью, в которую попало.
  • Ice Wall: Высота и глубина этой ловушки была увеличена на 100%. Эту ловушку больше нельзя взорвать вручную. Детонация срабатывает когда противник успешно пересекает линию, в результате чего, ловушка наносит урон и охлаждает (chill) противников в радиусе действия. Радиус дтонации увеличен с 320 до 360, а длительность охлаждения увеличена с 2 сек. до 4 сек..
  • Undercurrent: Это умение теперь лечит в области вокруг элементалиста в дополнение к текущим эффектам. урон был увеличен на 100%.
  • Tidal Wave: Это умение больше не наносит урон по пути следования. Вместо этого, атака по завершении наносит  увеличенный урон в зависимости от того, как долго умение было активно.
  • Electrocute: Откат этого умения уменьшен с 12 сек. до 8 сек.. Оно теперь оглушает (dazes) противников, если они в этот момент используют умение.
  • Air Bubble: Это умение теперь наносит урон во времени если атака успешно проходит. Откат уменьшен с 35 сек. до 25 сек..
  • Lightning Cage: Откат этого умения уменьшен с 35 сек. до 30 сек..
  • Rock Blade: Физический урон этого умения был увеличен на 200% за каждый удар.
  • Rock Spray: Откат этого умения уменьшен с 12 сек. до 10 сек.. Физический урон этого умения был увеличен на 11%.
  • Magnetic Current: Это умение больше не притягивает элементалиста к цели. Теперь оно запускает большой снаряд, который отражает все снаряды на своём пути обратно в их кастеров.
  • Rock Anchor: Откат этого умения уменьшен с 35 сек. до 30 сек..
  • Murky Water: радиус этого умения был увеличен на 100%. Физический урон теперь наносится при каждом импульсе  и его откат уменьшен с 40 сек. до 30 сек..
  • Lightning Flash: Это умение теперь можно использовать под водой.

Engineer

  • Homing Torpedo: Это умение больше не пробивает цель насквозь. Его урон был увеличен на 40%, а скорость снарядов была увеличена на 33%.
  • Scatter Mines: Количество мин  увеличено с 3 до 5,  урон распределен по той же области эффекта, нанося то же общее количество если все мины повреждают цель. уменьшен откат с 12 сек. до 10 сек.. Общее количество уязвимости (vulnerability), накладываемой если все мины нанесли урон, увеличен с 9 стеков до 10 стеков на 5 сек..
  • Retreating Grapple: Это умение было переработано и переименовано в Capture Line. У  Capture Line 12-сек. откат и оно накладывает кровотечение во время притягивания противника к игроку.
  • Timed Charge: уменьшен откат этого умения с 18 сек. до 15 сек.. количество стеков горения уменьшено с 2 до 1, а длительность увеличена с 4 сек. до 10 сек.. Это умение теперь действует как blast finisher при детонации, а не как projectile finisher.
  • Net Wall: уменьшен откат этого умения с 20 сек. до 18 сек., and увеличена скорость полёта снаряда на 50%. Теперь сеть устанавливается при попадании в противника, нанося небольшое количество урона.
  • Poison Dart Volley: Это умение больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать меньший 8-сек. откат во всех режимах.
  • Glue Shot: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 20-сек. откат во всех режимах. Дальность этого умения увеличена с 700 to 900.
  • Net Shot: Это умение теперь наносит урон в дополнение к иммобилизации, и его откат уменьшен с 10 сек. до 9 сек..
  • Blunderbuss: уменьшен откат этого умения с 10 сек. до 9 сек..
  • Overcharged Shot: уменьшен откат этого умения с 15 сек. до 14 сек..
  • Jump Shot: уменьшен откат этого умения с 20 сек. до 18 сек..
  • Static Shock: Длительность оглушения этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать высшее 2-сек. значение во всех режимах.
  • Throw Mine: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 11% увеличение урона во всех режимах.
  • Box of Nails: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 8-сек. откат во всех режимах.
  • Magnet: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 20-сек. откат во всех режимах.
  • Mortar Kit: Базовый урон and откаты всех атак  Mortar Kit больше не разделены по режимам игры  и теперь будут использовать высшее 25–33% увеличение урона с меньшими откатами во всех режимах.
  • Purge Gyro: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 20-сек. откат во всех режимах.
  • Detection Pulse: радиус этого умения больше не разделён по режимам игры теперь использует больший радиус 1,200 во всех режимах.
  • Defense Field: Это умение теперь дает 3 стека stability на 6 сек. на  5 целей в радиусе при начале использования, и теперь блокирует снаряды, а не отражает их.
  • Rocket Boots: Это умение теперь можно использовать под водой. Обновлено описание.
  • Slick Shoes: Это умение теперь наносит замедление (slow) в дополнение к другим эффектам под водой.
  • Med Kit: Этот кит  был переработан:
    • Med Blaster: увеличен мультипликатор силы лечения на 500% для базового лечения бластера. увеличен мультипликатор силы лечения на  80% на лечение за бун. Базовое лечение было уменьшено на 33%.
    • Throw Bandages: Это умение было заменено на Bandage Blast, которое выстреливает 5 bandages по дуге перед игроком, давая лечение и регенерацию союзникам в которых попало.
    • Throw Stimulant: Это умение было заменено на Cleansing Field, которое создает временное водяное комбо поле и снимает состояния каждую секунду, пока союзники находятся в поле.
    • Throw Accelerant: Это умение было заменено на Vital Burst, которое  лечит собзников в области вокруг игрока.
    • Throw Antidote: Это умение было заменено на Infusion Bomb, которое бросает бомбу, накладывающую несколько бунов на союзников при взрыве.
  • Hidden Flask: уменьшен откат on Lesser Elixir B с 40 сек. до 30 сек., и уменьшена длительность бунов с 10 сек. до 8 сек.. Исправлен баг, из-за которого Lesser Elixir B давал меньше might чем должен.
  • Reactive Lenses: Умение, вызываемое этим трейтом  было переименовано в  Lesser Utility Goggles, чтобы отличать его от Utility Goggles.
  • Sun Edge: Убран ошибочный факт о бонусном уроне из описания.
  • Adaptive Armor: Исправлен баг, из-за которого трейт давал барьер перед ударом, что мешало стакам барьеров. Увеличен вклад от healing-power  к барьеру на 150%.
  • Health Insurance: Этот трейт был переработан и теперь даёт 10% увеличение к эффективност лечения всё время и   10% увеличение эффективности лечения для всех союзников при использовании Med Kit.
  • Pinpoint Distribution: уменьшен урон состояниями от этого трейта  с 150 до 100 на 80 уровне.
  • Medical Dispersion Field: увеличено количество лечения союзников с  20% до 50% от количества лечения игрока.

Guardian

  • Virtue of Resolve: Масштабирование Healing-power больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать высшее 87% значение во всех режимах.
  • Trident: Авто-атака этого оружия теперь наносит три атаки:
    • Light Ball: Выпускает шар света, наносящий урон врагам. Эта атака накладывает vulnerability на 6 сек. при взаимодействии.
    • Detonate Light: Выпускает шар света, взрывающийся при взаимодействии — лечит союзников и наносит урон врагам. Это умение накладывает vulnerability на 6 сек. противникам, которых задело.
    • Judgment of Light: Выпускает сноп свтовых снарядов, которые наносят урон врагам и лечат союзников.
  • Purify: Это умение теперь взрывается при взаимодействии. физический урон был увеличен на 150%, а длительность горения была увеличена с 5 сек. до 8 сек..
  • Pillar of Light: Это умение теперь symbol и было переименовано в Symbol of Light.
  • Refraction: Это умение больше не требует оставаться на месте во время каста.
  • Weight of Justice: Это умение теперь несколько раз наносит физческие удары цели и больше не наносит урон состояниями. Эффект прекращается, если цель использует антистан умение.
  • Spear of Light: Исправлен баг, из-за которого это умение било на 50% дальше чем планировалось. Его урон был увеличен на 66% если вы в радиусе 300 от цели.
  • Zealot’s Flurry: уменьшено общее время каста этого умения с 1.5 сек. до 1 сек..
  • Brilliance: физический урон был увеличен на 100%.
  • Spear Wall: Это умение теперь a symbol и было переименовано в Symbol of Spears. Символ больше не отталкивает стража назад, а вместо этого активирует стену копий на небольшом расстоянии перед стражем. Теперь наносит урон по полной сфере с радиусом 180 (можно улучшить трейтами) вместо предыдущей квадратной области эффекта.
  • Leap of Faith: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 14% увеличение урона во всех режимах.
  • Binding Blade: урон состояниями этого умения теперь меняется от Zealous Blade.
  • «Receive the Light!»: Исправлен баг в описании и баг из-за которого умение не лечило более 4 союзиков. Уменьшено базовое лечение на 20% и увеличен вклад healing-power на 300%; уменьшено базовое лечение собзников на 20% и увеличен вклад healing-power на 200%.
  • Mantra of Solace: Исправлен баг, из-за которого отображалось неверное количество оставшихся зарядов. Исправлен баг, из-за которого не срабатывал откат при переходе с 2 зарядов к 1.
  • Sword of Justice: Это умение больше не разделено по режимам игры and  теперь использует  20-сек. откат во всех режимах.
  • Bow of Truth: Откат снарядов  этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 25-сек. откат во всех режимах.
  • Hammer of Wisdom: Откат снарядов этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 25-сек. откат во всех режимах.
  • «Feel My Wrath!»: Длительность quickness этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать высшую 8-сек. длительность во всех режимах. откат по прежнему разделён по режимам с  45 сек. в PvE и 35 сек. на WvW и в PvP.
  • Zealous Blade: Бонусный урон этого трейта больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 10%  бонус во всех режимах.
  • Healer’s Retribution: увеличена длительность retaliation от этого трейта  с 5 сек. до 8 сек.. Этот трейт больше не срабатывает при касте Mantra of Solace; Игрок будет продоллжать получать retaliation при использовании подумений (subskills).
  • Strength in Numbers: уменьшено количество toughness от этого трейта с 150 до 100 на 80 уровне.

Mesmer

  • Siren’s Call: увеличен скорость снарядов на 50%.
  • Blinding Tide: Это умение теперь наносит vulnerability в области вокруг цели игрока  в дополнение к сепоте. Откат уменьшен с 12 сек. до 8 сек..
  • Spinning Revenge: Это умение было переработано и переименовано в Imminent Voyage. Теперь даёт созникам chaos armor если они в радиусе 600 и создаёт клона на месте игрока.
  • Illusion of Drowning: урон от этого умения  был увеличен на 33% and теперь действует на до 5 врагов в области вокруг начальной цели игрока.
  • Feigned Surge: увеличен урон этого умения на 200% и обновлен текст в описании. Месмер теперь бросается к своей цели, нанося урон до 5 врагам по пути, перед призывом клона при достижении цели.
  • Slipstream: Это умение было переработано. Союзники, которые прошли через область действия, получают 8 сек. superspeed, а противники обездвиживаются на  3 сек.. область действия была существенно увеличена.
  • Vortex: Уточнено описание и увеличен урон на 33%.
  • Null Field: Это умение теперь можно использовать под водой, поле создаётся в месте нахождения игрока.
  • Imaginary Axes: длительность torment у этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать высшее 5-сек. длительность во всех режимах.
  • Axes of Symmetry: Это умение вновь получило способность вызывать ошеломление (confusion). Confusion разделено по режимам игры и будет наносить  6 стеков на 3 сек. в PvP и на WvW, и 3 стека на 8 сек. в PvE, каждый клон наносит один стек состояния.
  • Signet of Ether: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 30-сек. откат во всех режимах.
  • Illusion of Life: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 75-сек. откат во всех режимах.
  • Continuum Shift: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 105-сек. откат во всех режимах.
  • Compounding Power: Бонусный урон за  стек этого эффекта  больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 2% бонусный урон за стек во всех режимах.
  • Restorative Illusions: Аспекты лечения этого трейта больше не разделены по режимам игры и теперь используют следующие PvP значения и масштабирование: масштабирование  healing-power было увеличено на 285%; Базовое лечение уменьшено на 62% без иллюзий, 50% с 1 иллюзией, 42% с 2 иллюзиями и 36%  с 3 иллюзиями.
  • Mirage Advance: Это умение теперь можно использовать под водой.
  • Chronophantasma: Повторно вызванные фантазмы теперь наносят на 50% меньше  урона в PvP и на WvW.

Necromancer

  • Crimson Tide: Это умение теперь выстреливает снаряд в противников, а не наносит прямую атаку. Снаряд дважды ударяет цель за короткое время  при взаимодействии, нанося кровотечение на 2 сек. с каждым взаимодействием. Это умение теперь используется с другими атаками трезубца некроманта.
  • Feast: Это умение теперь выстреливает Crimson Tide в соседних врагов в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Foul Current: Дальность этого умения была увеличена на 100%, и теперь размещает поле при ударе по противникувмето того чтобы делать это по пути следования.  длительность поля увеличивается в зависимости от дальности. В дополнение, Crimson Tide постоянно катуется на целевого противника пока умениеактивно.
  • Sinking Tomb: Это умение теперь кастует Crimson Tide на цель каждые  0.5 сек..
  • Frozen Abyss: Это умение теперь кастует Crimson Tide на все цели в максимальном радиусе на каждый импульс.
  • Cruel Strike: Урон этого умения был увеличен на 38%.
  • Wicked Strike: Урон этого умения был увеличен на 42%.
  • Reaper’s Scythe: Урон этого умения был увеличен на 30%.
  • Wicked Spiral: Урон этого умения был увеличен на 33%.
  • Dark Spear: Это умение больше не притягивает некроманта, а перемещает (shadowsteps) к цели, нанося атаку кровотечением в радиусе 240, которая идёт отдельно от начального удара копьём. Урон копьём был увеличен на 38%.
  • Life Siphon: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 10-сек. откат во всех режимах.
  • Dark Pact: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь использует 15-сек. откат вместо 25- и 20-сек. откатов.
  • Minions: Исправлен баг, из-за которого можно было вызвать больше миньонов чем положено.
  • Signet of Vampirism: Откат and Базовое лечение этого умения больше не разделены по режимам и теперь будут использовать меньший 30-сек. откат и высшее базовое лечение в 25%  во всех режимах.
  • Well of Blood: Лечащие аспекты этого умения больше не разделены по режимам и теперь будут использовать высшее 15% базовое лечение и высшее 75% импульсное лечение  во всех режимах.
  • Spectral Grasp: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 35-сек. откат во всех режимах.
  • Signet of the Locust: урон и лечение  этого умения больше не разделены по режимам и теперь будут использовать высший 54% урон и высшее  29% лечение во всех режимах.
  • Nourishing Rot: Этот трейт был переименован в Nourishing Ashes и теперь даёт  life force  когда игрок  накладывает burning в дополнение к моменту когда игрок проклинает (corrupts) цель, или снимает бун.
  • Well of Suffering: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и уменьшен с 35 до 30 сек. в PvE.
  • Blood Is Power: У этого умения теперь 2 заряда с 1-сек. откатом между использованием. уменьшено количество стеков might с 10 до 5, and увеличена длительность might с 10 сек. до 20 сек. в PvE. might этого умения в PvP и на WvW осталось без изменений.
  • Well of Power: Это умение теперь даёт 8 сек. might за импульс союзникам, которые находятся в области действия, в дополнение к предыдущим эффектам.

Ranger

  • Stab: Урон этого умения был увеличен на 25%.
  • Jab: Урон этого умения был увеличен на 27%.
  • Evasive Strike: Это умение было переименовано в Toxic Strike м больше не дает уклонения от атак. Вместо этого, оно теперь накладывает 1 стек  poison на 6 сек. на врагов, по которым попадает. Его урон был увеличен на 25%, и рейнджер  теперь может двигаться при использовании этого умения. aftercast уменьшен на 0.2 сек..
  • Swirling Strike: Урон этого умения был увеличен на около 120%.
  • Dart: Это умение было переименовано в Surging Maw, и его финальный удар теперь накладывает bleeding в зависимости от того, как долго рейнджер двигался.
  • Counter Throw: Урон этого умения был увеличен на 33%, и теперь наносит хромоту на врагов на 6 сек. при успешном поражении цели.
  • Counterstrike (Kick): Урон этого умения был увеличен на 16%, и теперь оглушает цель вместо отталкивания. Игрок теперь может двигаться при использовании этого умения.
  • Man O’ War: Это умение теперь наносит удар до 8 раз по цели, обездвиживая при финально атаке, также оно теперь работает со снарядами (патронами). До двух патронов с откатами кждые  25 сек. с 4 сек. между использованием. Рейнджер теперь может двигаться при использовании этого умения.
  • Splinter Shot: Физический урон этого умения был увеличен на 120%.
  • Coral Shot: Физический урон этого умения был увеличен на 1,150%.
  • Feeding Frenzy: Интервал за импульс уменьшен с 0.5 сек. до 0.2 сек., позволяя чаще наносить урон.
  • Mercy Shot: Базовый урон был увеличен на 25%. Дополнительный урон за каждый уровень здоровья был увеличен с 50% от базового урона до 75% от Базового урона на всех уровнях.
  • Ink Blast: Это умение теперь наносит хромоту на  2 сек. и небольшой урон за импульс  в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Hornet Sting: Урон этого умения был увеличен на 12%.
  • Monarch’s Leap: Урон этого умения был увеличен на 14%.
  • Instinctive Engage: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 66% увеличение урона во всех режимах с  0.5 сек. откатом между использованиями.
  • Cosmic Ray: уменьшено лечение этого умения на 30%.
  • Seed of Life: уменьшено лечение этого умения на 35%.
  • Lunar Impact: Масштабирование лечения этого умения больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать меньшее 20% уменьшение во всех режимах.
  • Rejuvenating Tides: уменьшено лечение этого умения на 40%.
  • Ricochet: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 15% увеличение урона во всех режимах.
  • Healing Spring: Аспект снятия состояний этого умения больше не разделён по режимам игры and теперь использует  увеличенное снятие 2 состояний за импульс во всех режимах.
  • Lightning Reflexes: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 30-сек. откат во всех режимах.
  • Quickening Zephyr: уменьшен Откат этого умения с 50 сек. до 45 сек..
  • Water Spirit: увеличен шанс что рейнджер будет вылечен при ударе по цели с  75% до 100%.
  • Stone Spirit: увеличен шанс что рейнджер получит protection при ударе по цели  с 75% to 100%.
  • Storm Spirit: увеличен шанс что рейнджер накладывает vulnerability при ударе по цели с 75% to 100%.
  • Sun Spirit: увеличен шанс что рейнджер накладывает 2 стека горения при ударе по цели с 75% to 100%, и уменьшена длительность горения с 3 сек. до 2.5 сек..
  • Frost Spirit: шанс, что эффект Spirit of Frost увеличит урон цели  был увеличен с 75% to 100%.увеличение урона уменьшено с 10% to 5%.
  • Spike Rain (Soulbeast): исправлен баг, из-за которого снаряды могли промахнуться по статичной цели.
  • Bird—Quickening Screech: Исправлена ошибка в описании.
  • Wyvern—Lightning Assault: Исправлена ошибка, из-за которого это умение накладывало контролящие эффекты несколько раз на одну и ту же цель.
  • Frost Trap: Урон этого умения был увеличен на 25%.
  • «Sic ‘Em!»: уменьшен Откат этого умения с 40 сек. до 35 сек..
  • Call of the Wild: уменьшена длительность fury, swiftness и might этого умения с 15 сек. до 10 сек.. Might от этого умения  был увеличен с 3 стеков до 6 стеков.
  • Windborne Notes: уменьшена длительность  регенерации Call of the Wild  с 10 сек. до 6 сек..
  • Spider—Poison Gas: Исправлен баг, из-за которого облако яда не достигало цели, если рейнджер был слишом далеко.
  • Verdant Etching: уменьшено лечение от этого трейта на 35%.
  • Grace of the Land: увеличена длительность might  с 8 сек. до 12 сек., уменьшено количество стеков с 3 до 2.
  • Lingering Light: Этот трейт больше не даёт свои эффекты при лечении союзника. он теперь дает эффекты при входе в форму celestial avatar. Пока вы в форме celestial avatar, исходящее лечение союзников  увеличено на 50%.
  • Spotter: уменьшено количество precision от этого трейта  с 150 до 100 на 80 уровне.
  • Two-Handed Training: бонусный урон от этого трейта больше не разделён по режимам игры and и будет теперь использовать улучшенный 10% бонусный урон во всех режимах.
  • Loud Whistle: Этот трейт теперь даёт soulbeast увеличенный урон если они объединились со своим питомцем.

Revenant

  • Spear of Anguish:_ _Урон этого умения был увеличен на 33%, и его дальность уменьшена с 1,200 до 600 с границами 0–300 и 300+. Длительность Torment была увеличена с 3 сек. до 4 сек. на минимуме и 5 сек. до 8 сек. на максимуме. Воздействие дистанции теперь обратное — накладывает больше  длительности torment на более близкой дистанции.
  • Rapid Assault: У этого умения  теперь 5-сек. откат со стоимостью  5 energy. Его урон был увеличен на 87%.
  • Venomous Sphere: Скорость снарядов первого снаряда этого умения уменьшена на 22%, и интервал импульсов  уменьшен с 1 каждые 0.5 сек. до 1 каждые 0.25 сек.. Дальность вторичных атак  была увеличена с 300 to 360.
  • Igniting Brand: Урон при взаимодействии этого умения был увеличен на 25%.
  • Rift Containment: Урон импольсов  этого умения был увеличен на 32%.
  • Mistsfire: Это новое умение выстреливает один снаряд который накладывает состояния в зависимости от активной легенды.
  • Portal Fire: Это новое умение выстреливает несколько снарядов из Mists rifts вокруг ревенанта.
  • Rift of Pain: Это новое умение создает охлаждающую область вокруг цели с типом поля зависящим от выбранной легенды. Союзниики в области действия получают положительные эффекты.
  • Reckoning Blast: Это новое умение выпускает снаряд энергии Туманов, который лечит собзников и сбивает с ног врагов. Накладывает состояния  в зависимости от активной легенды.
  • Torrential Mists: Имеет шанс наложить состояния в зависимости от актвной легенды.
  • Jalis: This legend теперь можно использовать под водой.
  • Inspiring Reinforcement: Это умение воздействует а сферическую область вокруг игрока под водой. Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 50% увеличение урона во всех режимах.
  • Facets: Исправлен баг, позволявший использовать умение без специализации  herald.
  • One with Nature: Исправлен баг в описании.
  • Shattershot: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 30% увеличение урона во всех режимах.
  • Sevenshot: уменьшено время каста этого умения с 0.75 сек. до чуть выше 0.25 сек..
  • Spiritcrush: уменьшено время каста этого умения с 0.75 сек. до чуть ниже 0.5 сек.. Тайминги немного изменены, чтобы нисходящие стрелы лучше отображали атаку, но урон теперьн аносится быстрее. Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 233% увеличение урона во всех режимах.
  • Breakrazor’s Bastion: Стоимость энергии этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать меньшую стоимость в  5 единиц во всех режимах.
  • Razorclaw’s Rage: уменьшено время каста этого умения с 0.75 сек. до 0.5 сек., и существенно уменьшен aftercast.
  • Icerazor’s Ire: уменьшено время каста этого умения с 0.75 сек. до 0.5 сек., и существенно уменьшен aftercast. Урон и стоимость энергии  больше не разделены по режимам игры и теперь будут использовать высшее 25% увеличение урона и меньшую стоимость энергии в 20 единиц  во всех режимах.
  • Darkrazor’s Daring: уменьшено время каста этого умения с 0.75 сек. до 0.5 сек., и существенно уменьшен  aftercast.
  • Soulcleave’s Summit: aftercast этого умения был существенно уменьшен. поддержание в энергии больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать меньшую стоимость в 8 единиц во всех режимах.
  • Assassin’s Presence: ferocity, получаемое от этого трейта  больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать меньшее значение — 150.
  • Pain Absorption: Стоимость энергии этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать меньшую стоимость — 30 во всех режимах.
  • Banish Enchantment: количество бунов которые будут изменены  больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать высшее значение — 3 буна во всех режимах.
  • Soothing Stone: Снятие состояний больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать высшее значение 5 состояний  во всех режимах.
  • Forced Engagement: Энергия и откат этого умения больше не разделены по режимам игры и теперь будут использовать меньшую стоимость — 10 единиц и  высшее значение отката в 15-сек. во всех режимах.
  • Vengeful Hammers: Стоимость поддержки этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать меньшее знчение —  6  во всех режимах.
  • Rite of the Great Dwarf: Стоимость энергии этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать меньшую стоимость 40  во всех режимах.
  • Jade Winds: Количество стеков  vulnerability  больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать высшее значение  6  стеков на 6 сек. во всех режимах.
  • Pulsating Pestilence: Этот трейт теперь переносит, а не копирует до 3 состояний с игрока на ближайших врагов при переключении легенды.
  • Heroic Command: Это умение больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать меньшую стоимость энергии  (10)  во всех режимах.

Thief

  • Deadly Strike: Урон этого умения был увеличен на 66%.
  • Stab: Урон этого умения был увеличен на 30%.
  • Jab: Урон этого умения был увеличен на около 27%.
  • Poison Tip Strike: Урон этого умения был увеличен на 20%. Длительность яда была увеличена с 2 сек. до 6 сек., и его aftercast уменьшен на 0.1 сек..
  • Flanking Dive: Это умение больше не накладывает vulnerability а вместо этого наносит бонусный урон если цель атакована сбоку или со спины.  Движение было изменено, если вор не в радиусе ближнего боя, или уже сзади или со стороны цели, вор теперь будет двигаться строго прямо, а не вокруг цели.
  • Nine-Tailed Strike: увеличен урон этого умения на 32%, добавлен  1 стек vulnerability на 9 сек. за каждый удар и  увеличено количество атак с  8 до 9. Следующее умение Break Stance теперь позволяет вору потратить на 2 инициативы больше, чтобы сразу активировать атакующую часть умения.
  • Tow Line: увеличен а длительность хромоты от  этого умения с 3 сек. до 5 сек.. оно теперь притягивает цель к вору, если снаряд успешно поражает цель, а затем даёт вору скрытность. после попадания по противнику, это умение становится Hooked Spear на следующие  8 сек..
  • Hooked Spear: За стоимость в 3 инициативы, это новое умение наносит удар врагам вокруг вора, накладывая 1 стек кровотечения на 10 сек. каждый раз когда умение попадает.
  • Shadow Assault: длительность этого умения уменьшена на 50%,  в результате — меньше ремени на уклонение, боле частый урон. Стоимость в инициативе уменьшена с 7 до 5.
  • The Ripper: Урон этого умения был увеличен на 325%.
  • Piercing Shot: Урон этого умения был увеличен на 120%.
  • Deluge: Урон этого умения был увеличен на 17%.
  • Escape: урон снарядов от этого умения был увеличен на 33%, импульсы облаков яда теперь наносят физический урон в половину от изначального урона  за импульс в дополнение к отравлению.Длительность яда увеличена с 2 сек. до 4 сек. за импульс.
  • Disabling Shot: Урон этого умения был увеличен на 75%.
  • Ink Shot: Это умение теперь дает скрытность вору, если вор оглушил цель пере перемещением к снаряду. Исправлен баг, из-за которого умение наносило на  25% меньше урона,ч ем положено.
  • Infiltrator’s Strike: длительность обездвиживания этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать высшее 1.5-сек. значение  во всех режимах.
  • Cloak and Dagger: Стоимость инициативы этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать меньшеезначение 5 инициативы  во всех режимах.
  • Shadow Strike: Количество torment, которое накладывает это умение,  больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать высшее значение 4 стека  torment во всех режимах.
  • Skelk Venom: Базовое лечние за хит  этого умения больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать высшее 25%усиление базового лечения  во всех режимах.
  • Hide in Shadows:  Базовое лечение этого умения больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать высшее 15% усиление базового лечения во всех режимах.
  • Assassin’s Signet: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 20-сек. откат во всех режимах.
  • Signet of Shadows: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 20-сек. откат во всех режимах.
  • Smoke Screen: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 25-сек. откат во всех режимах.
  • Dagger Storm: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 60-сек. откат во всех режимах.
  • Blinding Powder: Это умение теперь можно использовать под водой.
  • Thieves Guild: уменьшен откат этого умения с 180 сек. до 120 сек., и уменьшена длительность, в течении которой воры помогают игроку  30 сек. до 24 сек. в PvE и WvW.

Warrior

  • Brutal Shot: Это умение было переименовано в Puncture Shot. Описание этого умения было обновлено, чтобы корректно отображать эффекты обездвиживания.
  • Mariner’s Frenzy: увеличен урон этого умения на 30%.
  • Harpoon Pull: Это умение было переименовано в Barbed Pull. Дальность была увеличена с 600 до 1,200, и его откат уменьшен с 15 сек. до 10 сек..
  • Tsunami Slash: увеличена дальность  этого умения с 600 до 1,200.
  • Whirling Strike: увеличен урон этого умения на 33%.
  • Mariner’s Shot: увеличен урон этого умения на всех трех дистанциях на  50%, 33% и 25%
  • Knot Shot: Это умение теперь даёт уклонение назад при использовании.
  • Repeating Shot: увеличен урон этого умения на 200%.
  • Flurry: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 92% увеличение урона во всех режимах.
  • Hamstring: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 66% увеличение урона во всех режимах.
  • Savage Leap: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 33% увеличение урона во всех режимах.
  • Whirling Axe: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 20% увеличение урона во всех режимах.
  • Counterblow: Урон этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 14% увеличение урона во всех режимах.
  • Crushing Blow: Стеки vulnerability больше не разделены по режимам игры и теперь накладывает 15 стеков vulnerability на 6 сек. во всех режимах в дополнение к 25% увеличенному значению урона.
  • Tremor: длительность сбивания с ног этого умения больше не разделена по режимам игры и теперь будет использовать высшее 3-сек. длительность во всех режимах.
  • Healing Signet: лечение в  сек. этого символа больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать меньший 10%-уменьшение  во всех режимах.
  • Mending: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 15-сек. откат во всех режимах.
  • Frenzy: Откат и количество стеков might больше не разделены по режимам и теперь будут использовать меньший 40-сек. откат и высшее кол-во стеков (10) might во всех режимах.
  • «On My Mark!»: vulnerability этого умения больше не разделено по режимам игры и теперь накладывает 15 стеков на 6 сек. во всех режимах.
  • Battle Standard: Откат этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать меньший 180-сек. откат во всех режимах.
  • Skull Grinder: Кровотечение больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать высшую длительность в 4 стека на 8 сек. во всех режимах.
  • Flaming Flurry: урон за хит  этого умения больше не разделён по режимам игры и теперь будет использовать высшее 92% значение во всех режимах.
  • Blood Reckoning: Это умение больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать высшую стоимость в  30-адреналина и увеличение урона  25% в лечение во всех режимах.
  • Magebane Tether: Этот трейт  больше не разделён по режимам игры и теперь накладывает 10% бонусный урон во всех режимах.
  • Whirlwind Banner: Исправлен баг описания.
  • Inspire: Исправлен баг описания.
  • Empower Allies: уменьшено количество power от этого трейта с 150 до 100.
  • Adrenal Health: Здоровье в секунду за каждый стек этого эффекта больше не разделено по режимам игры и теперь будет использовать меньший 19%-уменьшеное знчение  во всех режимах.

Элитные специализации

Deadeye

Некоторые механики специализации deadeye были изменены. Сморите пост на официальном форуме «An Eye on the Deadeye» чтобы получить больше информации о целях и причинах этих изменений.

Общее

  • Malice: Malice больше не генерируется в течении времени. Вместо этого, 1 malice получается каждый раз, когда игрок наносит урон отмеченной цели при помощи умения, у которого есть стоимость в инициативе, и они могут получить дополнительно  1 malice если это умение нанесло крит. урон. Получение  malice  может произойти один раз за использование умения. Malice больше не увеличивает урон по отмеченной цели.
  • Stolen Skills: Эти умения больше не масштабируют свои эффекты в зависимости от количества стеков  malice.
    • Steal Time: увеличена длительность quickness и slow с 2 сек. до 3 сек..
    • Steal Mobility: увеличена длительность обездвиживания с 1 сек. to 1.5 сек..
    • Steal Precision: увеличена длительность fury с 6 сек. до 8 сек..
    • Steal Strength: увеличена длительность might с 8 сек. до 12 сек..

Оружейные умения

  • Sniper’s Cover: Это коленное умение заменило Death’s Judgment в четвертом слоте ружей. оно созздает дым, уничтожающий снаряды в определенном направлении на 5 сек..
  • Kneel: Это умение больше не использует систеу аммуници . Откат остаётся на  0.5 сек., чтобы не дать ворам безостановочно повторно входить  в этот режим, регенерация инициативы увеличена пока вы в этой стойке.
  • Free Action: Это умение больше не снимает состояния.

Скрытные атаки (Stealth Attacks)

  • Cursed Bullet: Это умение было заменено на Death’s Judgment.
  • Death’s Judgment: Стоимсоть инициативы у этого умения  была убрана. Умение стало скрытой атакой для ружей. Теперь оно не блокируемо и использует всю ненависть (malice) когда вор стреляет по отмеченной цели. Уменьшено время каста на около 0.25 сек..
  • Malicious Backstab: Эта атака использует всю ненависть (malice) когда вор стреляет по отмеченной цели, dealing 10% bonus урон за использованную единицу ненависти.
  • Malicious Sneak Attack: Эта атака использует всю ненависть (malice) когда вор стреляет по отмеченной цели, добавляя 1 стек torment за каждую атаку. Каждая атака получает дополнительную секунду torment за использованную единицу ненависти.
  • Malicious Tactical Strikes: Эта атака использует всю ненависть (malice) когда вор стреляет по отмеченной цели, регенерируя  10 выносливости за использованную единицу ненависти.
  • Malicious Surprise Shot: Эта атака использует всю ненависть (malice) когда вор стреляет по отмеченной цели, заставляя стрелу разделиться и нанести урон ближайшим противникам в зависимости от количества использованной ненависти.
  • Malicious Deadly Strike: Эта атака использует всю ненависть (malice) когда вор стреляет по отмеченной цели, нанося 10% бонусного урона за использованную единицу ненависти.
  • Malicious Ripper: Эта атака использует всю ненависть (malice) когда вор стреляет по отмеченной цели, накладывая дополнительно стек кровотечения  за использованную единицу ненависти.

Дополнительные умения

  • Shadow Flare: Это умение больше не масштабирует урон с количеством ненависти,  вместо этого наносит на 50% больше урона отмеченной цели.
  • Malicious Restoration: Это умение не масштабирует количество снимаемых состояний с количеством ненависти, вместо этого переносит до  3 состояний с вора на отмеченную цель.
  • Binding Shadow: Это умение больше не масштабирует длительность состояний с количеством ненависти, вместо этого снимает  2 буна когда ударяет по любой цели. Эффект сбивания с ног накладывается в дополнение к обездвиживанию, когда умение используется по отмеченной цели.
  • Mercy: увеличено получение инициативы  за использованную единицу ненависти с 1 до 2.
  • Shadow Gust: уменьшен откат с 40 сек. до 30 сек..

Traits

  • Silent Scope: Этот трейт был переработан. Уклонения, выполненные пока вы держите ружьё, теперь дают скрытность (stealth) на 3 сек.. 10 сек. внутренний откат, который обнуляется в момент, когда вор перездит в стойку на колено, он больше не заменяет  Kneel с Sniper’s Cover.  20% бонус крит. удара на колене остается неизменным.
  • Fire for Effect: Этот трейт теперь накладывает fury на 8 сек.  в дополнение to might.
  • Iron Sight: Этот трейт перемещен в младший слот тира grandmaster, он  теперь увеличивает урон отмеченной цели на 10%, уменьшая получаемый от отмеченной цели урон на  10%.
  • Collateral Damage: Этот трейт заменяет Iron Sight на уровне adept и вызывает наносящую урон по области атаку в месте расположения отмеченной цели, если эта цель погибает.
  • Unforgiving: Этот трейт заменен на  Payback.
  • Payback: Этот трейт откатывает дополнительные умения на  10% каждый раз, когда отмеченная цель обнуляется из-за Renewing Gaze.
  • Revealed Malice: Этот трейт был переработан и переименован в Malicious Intent. Он теперь сразу же даёт 1 malice когда вор отмечает цель  и даёт дополнительно 1 malice каждый раз когда используется лечащее  умение.
  • Maleficent Seven: Этот трейт больше не увеличивает скорость получения malice, или лечение игрока. Вместо этого, он теперь дает большое количество бунов, когда вор набирает максимум malice и 7 инициативы.
  • Peripheral Vision: Этот трейт был заменен на  Premeditation.
  • Premeditation: Этот новый трейт даёт  +180 концентрации и увеличивает урон вора на 1% за каждый бун.

Structured Player vs. Player

Игроки больше не могут использовать особые объекты под воздействием Mirage Cloak. Сюда входят медитации в Temple of the Silent Storm,  Sword of Reaping и Shield of Life в Eternal Coliseum,  орб в Spirit Watch, и припасы и Mists essences в Battle of Champion’s Dusk.

Отправить ответ

13 Комментарии на "Изменения в патче от 8 мая 2018 — баланс"

avatar
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
ShaoKahn

петицию соберем? может вообще кто то думает про какие нить варианты? и вопрос такой, у кого то заработает у кого то нет, что потом делать? решать на уровне провайдера?

Aim

Как получить весь диапазон IP, которые использует Арена для доступа к своей игре? OlafKS посодействуйте, я думаю это не секретная информация и ее предоставят. С этой информацией можно отправить официальное обращение, на которое РКН по закону обязано ответить, далее по обстоятельствам вплоть до суда.

ps у меня на билайне доступ так и не восстановился.

ShaoKahn

думаю, что можно было сделано, а вообще пора арене делать рус текст и решить вопрос за своих пользователей в росиии, олаф писал письмо вроде, ему сказали мы что то предпринимаем, надеюсь они хотя бы решат или посодействуют в решении проблемы, если нет нужно подавать иски групповые.

ShaoKahn

у кого нить остались проблемы с входом в игру?

Acka

да (

ShaoKahn

впн не помогает а заморачиваться не кайф) шляпа короче

Acka

странно, как может не работать с впн. Пробовал разные проги?

ShaoKahn

смысл ставить кучу программ, мне по барабану, просто за других обидно и вообще тупая ситуация в целом, люди заплатили деньги и не могут играть, я сам не так давно купил аддон.

Acka

аренанет тут не виновата, все роскомнадзор тян

FluorES

Да , так и не заходит((((