Изменения в балансе и исправление ошибок в патче от 15 апреля.
Полировка мира
- Triple Trouble
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда событие Great Jungle Wurm беспорядочно скалировалось.
- Сундуки с боссов в подземельях теперь выдаются один раз в день. Лут с чемпионов и токены с боссов не попадают под это ограничение.
- Награды за события и чемпионов были изменены.
- все чемпионы в ткрытом мире переделаны в события, чтобы они могли скалироваться под большие группы, либо их классификация была изменена на elite, или veteran.
- Обновлено Defend the Pact Interrupter из события Risen Attacks в Cursed Shore, теперь корректно отслежиывает 7 волн атакующих. Добавлин десятиминутный таймер.
- Уменьшено кол-во появляющихся вулканических событий в Mount Maelstrom
Общее
- Исправлена ошибка, которая вызывала отображение неправильного инструмента для сбора у других игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой высота камеры не менялась в зависимости от размера персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой наблюдаемые достижэения не очищались автоматически после выполнения.
- Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялась соритровка достижений.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс, отображаемый в панели достижений не совпадал с выбранным порядком.
- Исправлена ошибка, из-за которой атака йотунов пинком вызывала потерю предметов из рук.
- Всплывающее окно с информацией о кошельке больше не показывается новым персонажам.
- Выполнение сердечка теперь выдает окошко с наградой, а не высылает письмо.
- разнообразные правки во всплывающих предупреждениях, которые появляются в правом нижнем углу
- Починка брони теперь бесплатна.
- Улучшение гильдий, которое давало скидку на починку, земенено на Disciplined Maneuvers, бафф, который увеличивает получаемый WXP на время.
- Некоторые рецепты Mystic Forge обновлены и теперь выдают больше возможных результатов.
- Исправлена ошибка, из-за которой magic find ошибочно применялся при расчете некоторых наград.
Предметы
- Исправлено несколько багов с подводным оружием, которое использовало неверную шкурку.
- Переименованы некоторые предметы.
- Добавлено много новых иконок бронии оружия.
- Некоторые настройки цветов некоторых частей брони были изменены, чтобы соответствовать новой системе гардероба.
- Ascended снаряжение теперь будет оставаться account bound.
- Легендарно оружие будет привязано к аккаунту.
- Исправлена ошибка, из-за которой Howler бесконечно проигрывал анимацию ночью.
- У Exotic снаряжения, которое продает Southsun Economists теперь superior улучшения, а не major.
Свирепость (Ferocity) и критический урон
Ferocity — новая характеристика, добавленная в игру. Эта характеристика будет увеличивать критический урон за каждое вложенное очко, так же, как precision увеличивает шанс крита. Все предметы, улучшения, трейты и умения, которые давали ранее critical Урон, теперь будут давать соответствующее кол-во ferocity. На 80 уровне, каждые 15 очков ferocity увеличивают критический урон на 1%.
Обновление интерфейса
- Характеристика ferocity будет идти за характеристикой critical Урон.
- Параметр Critical Урон будет теперь отображать базовый крит. урон и бонус, который дает характеристика ferocity.
- Базовый крит. урон = 150% от обычного удара.
Celestial снаряжение
- Усилены характеристики, которые дает celestial снаряжение на 6.5%, чтобы компенсировать изменения ferocity.
- Исправлены цифры, которые дает celestial в PvP, раньше давало меньше, чем должно.
Сигилы
Многие сигилы были обновлены. Мы убрали множество скрытых правил, которые работали ранее и упростили работу сигилов. Также внесено несколько балансовых изменений и создана новая категория сигилов.
Общее
- Сигилы с одним именем больше не стакаются. К примеру — Sigil of Bloodlust больше не будет давать бонус если другой Sigil of Bloodlust уже экипирован. Также, как и Superior Sigil of Fire больше не будет стакаться с Superior, Major, или Minor Sigil of Fire.
- У сигилов больше нет общего отката. Пример: Sigil of Fire больше не будет откатывать Sigil of Air.
- В двуручное оружие еперь моно вставить два сигила
Сигилы при смене оружия
- Sigil of Renewal: Лечащий эффект сигила теперь лучше скалируется с healing power — 40%, с 10% ранее. Исправлена ошибка, из-за которой у сигила был екорректный радиус на minor и superior уровнях. Увеличен радиус superior версии с 300 до 360. Уменьшен откат minor сигиал до 9 сек. с 30 сек.
- Sigil of Doom: Изменена длительность яда с 3, 4 и 5 сек. до 2, 4, и 6 сек. для minor, major и superior версий соответственно.
- Sigil of Geomancy: Урон был снижен и нормализован по всем версиям сигила, для superior сигила это 25%. Длительность кровотечения была пересмотрена с 3, 5 и 7 сек. до 6, 8 и 10 сек. для minor, major и superior версий соответственно.
- Sigil of Intelligence: Этот сигил теперь дает 100% шанс крита для следующих трех атак.
- Sigil of Hydromancy: Длительность Chill была ребалансирована с 1, 2 и 3 сек. до 1, 1.5 и 2 сек. для minor, major и superior версий соответственно.
Сигилы активирующиеся при атаке
- Sigil of Fire: У этого сигила теперь шанс активации 50% при крит. ударе. Урон теперь Уменьшен на 15%. Переработан откат с 5, 5 и 5 сек. до 9, 7 и 5 сек. для minor, major и superior версий соответственно. Этот сигил не может бить киртом.
- Sigil of Air: У этого сигила теперь шанс активации 50% при крит. ударе. Переработан откат с 5, 5 и 5 сек. до 5, 4 и 3 сек. для minor, major и superior версий соответственно. Этот сигил не может бить киртом.
- Sigil of Torment: У этого сигила теперь шанс активации 50% при крит. ударе. Перезарядка уменьшена до 5 сек. Длительность Torment уменьшена до 5 сек.
- Sigil of Ice: Активация сигила теперь происходит при ударе, а не при крит. ударе.
- Sigil of Blood: Переделаны уровни активации 10%, 20% и 30% до 10%, 25% и 50% для minor, major и superior версий соответственно. Урон от siphoning effect теперь скалируется с power на уровне 7.5%.
- Sigil of Generosity: Исправлена ошибка, из-за которой иногда перемещалось другое состояние, а не то, кторое было убрано.
- Sigil of Purity: Активация сигила теперь происходит при ударе, а не при крит. ударе и активация теперь происходит только если на игроке есть состояние.
- Sigil of Nullification: Этот сигил теперь активируется только если на цели есть boon.
- Sigil of Frailty: Активация сигила теперь происходит при ударе, а не при крит. ударе. Шанс активации изменен с 10%, 20% и 30% до 10%, 25% и 50% для minor, major и superior версий соответственно.
- Sigil of Rage: Уменьшен откат с 45 сек. до 30 сек.. Этот сигил больше не будет активироваться, если на игроке уже есnть quickness.
- Sigil of Strength: Увеличен шанс активации с 10%, 20% и 30% до 20%, 40%, 60% для minor, major и superior версий соответственно. Обновлено описание- добавлен откат (1 сек.).
- Sigil of Water: Активация сигила теперь происходит при ударе, а не при крит. ударе. Бонус от healing power увеличен на 50%, а базовое лечение уменьшено на 25 очковts (базовая активация на 1 уровне теперь дает около 25 здоровья). Откат сигила был изменен с 10, 10 и 10 сек. до 10, 7 и 5 сек. для minor, major и superior версий соответственно.
Сигилы зависящие от длительности
- Sigil of Agony: Изменено увеличение длительности с 5%, 7% и 10% до 10%, 15% и 20% duration для minor, major и superior версий соответственно.
- Sigil of Chilling: Изменено увеличение длительности с 5%, 7% и 10% до 10%, 15% и 20% duration для minor, major и superior версий соответственно.
- Sigil of Debility: Изменено увеличение длительности с 5%, 7% и 10% до 10%, 15% и 20% duration для minor, major и superior версий соответственно.
- Sigil of Hobbling: Изменено увеличение длительности с 5%, 7% и 10% до 10%, 15% и 20% duration для minor, major и superior версий соответственно.
- Sigil of Peril: Изменено увеличение длительности с 5%, 7% и 10% до 10%, 15% и 20% duration для minor, major и superior версий соответственно.
- Sigil of Smoldering: Изменено увеличение длительности с 5%, 7% и 10% до 10%, 15% и 20% duration для minor, major и superior версий соответственно.
- Sigil of Venom: Изменено увеличение длительности с 5%, 7% и 10% до 10%, 15% и 20% duration для minor, major и superior версий соответственно.
- Sigil of Paralyzation: Длительность стана увеличена с 5%, 10% и 15% до 10%, 20% и 30% для minor, major и superior версий соответственно.
Всегда работающие Сигилы
- Sigil of Accuracy: Шанс крита увеличен с 1%, 3% и 5% до 3%, 5% и 7% для minor, major и superior версий соответственно.
- Следующие Сигилы больше не стакаютс друг с другом: Agony, Smoldering, Hobbling, Chilling, Venom, Peril и Debility.
- Sigil of Malice: Этот сигил был ребалансирован — 5%, 7% и 10% длительность состояний для minor, major и superior версий соответственно.
Сигилы при убийстве
- Сигилы, которые дают атрибуты, больше не стакаются друг с другом
- Не дающие атрибуты стакающиеся Сигилы будут работать друг с другом.
- Сигилы при убийстве теперь дают 5 стеков за убийство игрока во всех режимах игры.
- Сигилы при убийстве, которые дают атрибуты, теперь имеют уникальную иконку баффа
- Sigil of Conjuration: Переименован в Sigil of Celerity. Этот сигил теперь дает 3, 4 и 5 сек. quickness на 25 стеках для minor, major и superior версий соответственно. У этого сигила теперь уникальная иконка баффа.
- Sigil of Sanctuary: Этот сигил был переименован в Sigil of Benevolence.
- Sigil of Benevolence: Полукчите усиление в .3%, .4% и .5% эффективности ллечения каждый раз при убийстве противника (пять стеков за противника-игрока) для minor, major и superior версий соответственно. Макс. 25 стеков; Исчезает при переходе в состояние down.
- Sigil of Demon Summoning: Этот сигил активируется на 25 стеках, а не на 26. У этого сигила теперь уникальная иконка баффа.
- Sigil of Restoration: Увеличено базовое лечение major сигила на 33%. Увеличено базовое лечение superior сигила на 25%. Этот сигил теперь скалируется с healing power с рейтом 15%, а не 10%.
- Sigil of Speed: Увеличена длительность swiftness с 5, 7 и 10 сек. до 10, 14, 20 сек. для minor, major и superior версий соответственно.
- Sigil of Luck: Изменен процентаж шансов, чтобы у всех бунов был примерно одинаковый шанс появления. В список добавлена stability (3 сек.). Увеличена длительность might с 5 сек. до 15 сек.. Увеличена длительность fury с 5 сек. до 8 сек.. Изменен шанс активации с 30%, 40% и 50% до 25%, 50% и 75% для minor, major и superior версий соответственно.
Руны
все наборы рун были переработаны и перебалансированы. Бонусы были обновлены, чтбы больше подходить под слот бонуса. самые сильные бонусы перемещены в последние бонусные слоты. Ниже вы найдете список superior версий каждого набора рун с изменениями. Касаемо major и minor рун учитывайте следующее:
- У всех major рун 60% статов и шансов срабатывания от superior версии.
- У всех minor рун 40% статов и шансов срабатывания от superior версии.
Полный список всех рун и изменений см. в этом сообщении на официальном форуме.
Изменения профессий
Система трейтов Внесены следующие изменения в систему трейтов: получение определенных трейтов, сброс трейтов, уровни разблокирования трейтов. Разблокирование уровней трейтов
- Уровень Adept теперь будет разблокироваться на уровне 30.
- Уровень Master теперь будет разблокироваться на уровне 60.
- Уровень Grandmaster теперь будет разблокироваться на уровне 80.
Получение очков трейтов Очки трейтов были объединены и теперь их 14 вместо 70, каждойе из очков эквивалентно пяти старым. Получать вы их будете на следующих уровнях:
- Уровень 30—1 Trait Point
- Уровень 36—1 Trait Point
- Уровень 42—1 Trait Point
- Уровень 48—1 Trait Point
- Уровень 54—1 Trait Point
- Уровень 60—1 Trait Point
- Уровень 66—2 Trait Points
- Уровень 72—2 Trait Points
- Уровень 78—2 Trait Points
- Уровень 80—2 Trait Points
Балансировка статов монстров
Существа на уровнях 11-79 также получили изменения в характеристиках, учитывая изменения в линейках трейтов.
Разблокирование трейтов
- По-умолчанию, трейты будут заблокированы и игрокам придется разблокировать их при помощи Trait Guides.
- У всех созданных ранее персонажей, трейты I-XII будут разблокированы сразу.
- Все новые персонажи будут начинать с заблокированными трейтами.
- Все добавляемые в игру новые трейты будут заблокированы.
Trait Guides можно найти по всему миру в:.
- Story dungeons
- Mini dungeons
- World vs. World
- Personal story
- Map completion
- Specific bosses
Trait Guides также можно приобрести у тренеров профессий в основных городах и в Heart of the Mists по следующим ценам:
- Adept tier Trait Guides:
- 10 silver и 2 skill points
- Master tier Trait Guides:
- 50 silver и 5 skill points
- Current Grandmaster tier Trait Guides:
- 1 gold, 50 silver, и 10 skill points
- New Grandmaster tier Trait Guides:
- 3 gold и 20 skill points
Сброс трейтов
- Кнопка Refund Traits, которая ране была доступна только на PvP, стала доступна во всех режимах игры. сброс трейтов бесплатен.
- Сбросить трейты можно в любой момент находясь вне боя, также нельзя сбросить трейты в соревновательном матче в PvP.
- Добавлена кнопка минус, позволяющая снять одно очко в линейке.
Новые трейты профессий
Элементалист
Fire
- Blinding Ashes: Противника ослепляет, когда вы его поджигаете (Перезарядка: 5 секунд).
Air
- Lightning Rod: Прерывание умения противника призывает молнию, которая наносит ему урон и ослабляет его на 4 секунды.
Earth
- Stone Heart: Пока вы используете силу земли, по вам не может пройти критический удар.
Water
- Aquatic Benevolence: Сила лечения союзников (но не вас) увеличивается на 25%.
Arcane
- Elemental Contingency: В зависимости от текущей стихии, при обездвиживании вы получаете дар (Перезарядка: 10 секунд). Дары имеют следующую базовую длительность:
- Огонь: 3.5 секунд retaliation
- Воздух: 5 секунд fury
- Земля: 2.5 секунд protection
- Вода: 3 секунд vigor
Инженер
Explosives
• Synaptic Overload: Дает 3 секунды ускорения когда вы сбиваете противника с ног или отбрасываете его назад. (Перезарядка: 20 секунд)
Firearms
• Bunker Down: Создаёт мину на месте, где противник нанес по вам критический удар. Мины действуют продолжительностью в 10 секунд с перезарядкой в 2 секунды.
Inventions
• Fortified Turrets: Ваши турели защищены отражающим щитом в процессе создания. Щит действует 4 секунды, его действие прерывается, если создание турели было прекращено или прервано, или в случае уничтожения турели.
Alchemy
• Experimental Turrets: Турели накладывают буны на всех союзников вокруг в радиусе 600 каждые 10 секунд.
• Thumper Turret: 3 секунды защиты (protection)
• Net Turret: 10 секунд уcкорения (swiftness)
• Rifle Turret: 5 секунд ярости (fury)
• Healing Turret: 3 секунды энергии (vigor)
• Rocket Turret: 3 секунды возмездия (retaliation)
• Flame Turret: 3 стака мощи (might), действующих 10 секунд
Tools
• Gadgeteer: Гаджеты предоставляют дополнительные буны при использовании. Буны варьируются в зависимости от используемого гаджета.
• A.E.D.: 3 секунды возмездия (retaliation)
• Personal Battering Ram: 5 секунд ярости (fury)
• Rocket Boots: 4 секунды энергии (vigor)
• Slick Shoes: 8 секунд регенерации (regeneration)
• Throw Mine: 6 секунд защиты (aegis)
• Utility Goggles: 5 секунд мощи (might) длительностью в 8 секунд
Страж
Zeal
• Amplified Wrath: Урон от Горения увеличивается на 33%.
Radiance
• Radiant Retaliation: Урон от Воздаяния (Retaliation) вычисляется, учитывая Урон от Состояний (Condition Damage), а не Силу (Power).
Valor
• Communal Defenses: Дарует 5 секунд Эгиды (Aegis) союзникам когда вы блокируете атаку, радиус 360.
Honor
• Force of Will: Получаете вплоть до 300 Живучести (Vitality). Точное число зависит от уровня персонажа.
Virtues
• Purity of Body: Пассивный эффект Virtue of Resolve увеличивает восстановление Выносливости (Endurance) на 15%.
Месмер
Domination
• Power Block Вражеские скиллы, которые вы прерываете, имеют
увеличенный на 10 секунд откат (cooldown).
Dueling
• Triumphant Distortion Вы получаете 3 секунды уклонения от всех атак (Distortion), убивая врага.
Chaos
•Bountiful Disillusionment. Вы получаете бафы каждый раз, когда используете
шаттер скилл
• Mind Wrack: 3 секунды retaliation
•Cry of Frustration: 3 стака майта на 15 секунд
•Diversion: 5 секунд fury
•Distortion: 8 секунд регенерации
Inspiration
•Disruptor’s Sustainment: Получает 1000 healing power на 5 секунд при прерывании врага.
Illusions
•Maim the Disillusioned: На врагов, пораженных шаттер скилами накладывается
состояние torment .
Некромант
- Parasitic Contagion (Spite): 5% урона от наложенных Вами состояний исцеляют Вас. (Этот трейт не зависит от величины healing power.)
- Path of Corruption (Curses): Теперь Dark Path дополнительно конвертирует два дара в состояния.
- Unholy Sanctuary (Death Magic): Пока Вы находитесь в death shroud, Ваше здоровье восстанавливается.
- Unholy Martyr (Blood Magic): Пока Вы находитесь в death shroud, с союзников снимается 1 состояние каждые 3 секунды, Вам даётся 5% жизненной силы за каждое снятое состояние.
- Renewing Blast ( Soul Reaping ): Life Blast исцеляет союзников, сквозь которых пролетает.
Вор
DeadlyArts
• Revealed Training: Получаете вплоть до 200 дополнительной Powerпосле того, как вы ударили врага, находясь в Невидимости. Количество получаемого Powerзависит от уровня персонажа.
CriticalStrikes
• Invigorating Precision: Вы исцеляете себя на значение, равное 5% от нанесенного критического урона.
ShadowArts
• Resilience of Shadows: Эффекты невидимости, которые вы накладываете, снижают получаемый Урон на 50%.
Acrobatics
• Assassin’s Equilibrium: Получаете 1.25 секунды Устойчивости (Stability) после того, как вы ударили врага, находясь в Невидимости.
Trickery
• Bewildering Ambush: Кража накладывает 5 стаков Замешательства на 5.25 секунд.
Рейнджер
Marksmanship
Read the wind: Скорость снаряда гарпунного ружья и длинного лука увеличивается на 100%;
Skirmishing
Strider’s Defense: У вас есть 15% шанс блокировать атаки дальнего боя во время участия в ближнем бою;
Wilderness Survival
Poison Master: При смене питомца его первая атака наложит яд. Яд, примененный вами, нанесет 50% дополнительного урона;
Nature Magic
Survival of the Fittest: Снимает два состояния и дарует ярость во время использования скиллов выживания;
Beast Mastery
Invigorating Bond: Питомец лечит всех союзников вокруг, когда выполняет умение f2;
Воин
Strength
• Burst Precision: Burst умения получают 100% критический шанс.
Arms
• Dual Wield Agility: Ваша скорость атаки увеличивается на 10% при использовании меча, топора или булавы в качестве дополнительного оружия.
Defense
• Rousing Resilience: Получаете вплоть до 1000 Прочности (Toughness) после выхода из Оглушения. Точное число зависит от уровня персонажа.
Tactics
• Phalanx Strength: Когда вы получаете Мощь (Might), вы также даруете 6 секунд Мощи ближайшим союзниками.
Discipline
• Brawl’s Recovery: Снимает один стак Слепоты (Blindness) когда вы переключаете оружие.
Балансировка умений
Общее
- Fear: Это состояние теперь работает как прерывание.
- Player bundles (kits, conjured weapons, banners, etc.) will now scale damage based on the rarity of the player’s equipped weapon.
- Jezza’s Flamethrower:
- Red Button: Исправлена ошибка, из-за которой центровка AoE проводилась на цели игрока, а не на самом игроке. Уменьшен урон умения на 70%. Добавлена перезарядка 20 сек.
- Underwater Net:
- Throw Net: Добавлена перезарядка 20 сек.
- Mine Kit: обновлено описание — отображает корректный урон и радиус.
- Исправлена ошибка, из-за которой атрибуты некорректно скалировались, когда уровень игрока менялся внутри зоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые снаряды не реагировали на отражающие и блокирующие поля.
- Исправлено несколько серверных багов, что поможет уменьшить лаги умений в боях.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли двигаться, если были воскрешены сразу после попадания в состояние повержен.
- Достижения PvP ранга теперь используют общее для аккаунта количество очков.
- Медаль PvP ранга на экране выбора персонажа теперь соответствует внутриигровому рангу
Расовые умения
Люди
- Prayer to Lyssa: Переработан процентаж шанса, чтобы у всех бунов был примерно одинаковый шанс появления. Добавлено 3 сек. stability. Увеличена длительность might с 5 до 15 сек. Длительность Fury увеличена с 5 до 8 сек.
Асура
- Radiation Field: дополнено описание.
- Elite Power Suit:
- Gatling Fists: Дополнено описание
- Power Suit Buff: Добавлен счетчик оставшегося времени.
Норны
- Become the Wolf:
- Howl: Дополнено описание — добавлена инфа о макс. 10 целях.
- Call Owl: Изменен способ работы прицеливания, чтобы сделать его более интуитивным.
Сильвари
- Healing Seed: Updated the hit box of the turret to better reflect the turret’s appearance.
- Seed Turret: Updated the hit box of the turret to better reflect the turret’s appearance.
- Grasping Vines: Updated the hit box of the vines to better reflect the turret’s appearance.
Изменения умений профессий
Элементалист
- Burning Speed: Это умение теперь позволяет уклоняться от атак.
- Frozen Burst: Это умение теперь blast finisher.
- Water Trident: Добавлено 3 сек. regeneration до 5 союзикам в радиусе.
- Arcane Shield: Уменьшено макс. кол-во целей бласта до 5. Исправлен баг, из-за которого умение не наносило урон под водой.
- Signet of Restoration: Пассивное лечение в PvP теперь будет соответствовать лечению в PvE.
- Armor of Earth: Уменьшен откат с 90 сек. до 75 сек..
- Fiery Greatsword:
- Conjure Fiery Greatsword: Добавлено кол-во целей в описание — 3.
- Fiery Rush: Это умение теперь прерывается, если используется Shadowstep, или Teleport.
- Fiery Eruption: Добавлено кол-во целей в описание: 10.
- Firestorm: Добавлено кол-во целей в описание: 10.
- Cleansing Water: У этого трейта больше нет внутреннего отката в PvP.
- Static Field: Исправлен баг, из-за которого игроки могли блокировать lightning field.
- Tempest Defense: Исправлен баг, из-за которого этот трейт не активировался если по элементалисту попадал снаряд с ядом.
- Glyph of Elemental Power: Обновлено оисание, добавлена информация об откате.
- Tornado: Исправлен баг, из-за которого сохранялось AoE кольцо, если выйти из мения раньше.
- Ice Spike: Исправлен баг, из-за которого сохранялся эффект умения если оно было прекращено раньше.
- Dragon’s Tooth: Исправлен баг, из-за которого сохранялся эффект умения если оно было прекращено раньше.
- Eruption: Исправлен баг, из-за которого сохранялся эффект умения если оно было прекращено раньше.
- Earth Shield:
- Magnetic Shield: Добавлено кол-во целей в описание: 3.
- Flamewall: Увеличено кол-во целей с 4 до 5. Добавлено кол-во целей в описание: 5.
- Lava Font: Добавлен радиус в описание — 120.
- Meteor Shower: Обновлено описание, включена информация о увеличенной регенерации выносливости при активном трейте Zephyr’s Focus. добавлено кольцо индикации для противников и союзников
- Lightning Cage: обновлено описание, указано что скилл не блокируется.
- Lightning Hammer:
- Lightning Storm: Обновлено описание.
- Cleansing Wave: Обновлено описание — указано корректное кол-во целей.
- Ice Globe: исправлен баг, из-за которого взры этого умения наносил урон одной цели. Добавлено кол-во целей в описание: 5.
- Signet of Fire: Добавлена информация об увеличении precision в описание.
- Signet of Earth: Добавлена информация об увеличении toughness в описание.
- Signet of Air: Добавлена информация об увеличении скорорсти движения в описание.
- Signet of Water: Добавлена информация о снятии состояний в описание.
Инженер
- Engineer Turrets: Исправлен баг, из-за которого все турели стреляли медленнее, чем планировалось. Исправлен баг, из-за которого у турелей хитбоксы (площадь, которая учитывается, когда в туррель бьют) были больше, чем планировалось.
- Deployable Turrets:
- Исправлена ошибка, из-за которой инженер могли активировать overcharge умения до окончания установки турели, что приводило к потере умения и перехода его в откат.
- Исправлена ошибка, из-за которой могли взорвать свои турели до окончания их установки, нанося урон, не уничтожающий при этом турель.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели создаваемые этим трейтом не получали бонусов от Rifled Turret Barrels.
- Automatic Fire:
- Исправлена ошибка, из-за которой усиление турели при помощи этого скила не увеличивало темп огня.
- Обновлено описание умения.
- Electrified Net: Убрано неправильное описание об увеличении темпа стрельбы for rate of fire increase.
- Net Turret: Уменьшен откат базовой атаки ткрели с 13 сек. до 10 сек. Уменьшена длительность immobilize с 3 сек. до 2 сек. у базовой атаки.
- Rocket Turret: Турель изменена таким образом, чтобы получать бонусы с трейтов, которые улучшают взрывчатку.
- Explosive Rockets: Обновлено описание длительности — 4 сек.
- Slick Shoes:
- Исправлен баг, из-за которого у этого умения уменьшался откат на 30% при воздействии трейта Speedy Gadgets.
- Добавлена информация о неблокируемости в описание.
- Обновлено описание масляного пятна, теперь показывает корректную длительность.
- Poison Grenade: Уменьшена длительность отравления за тик с 5 сек. до 3 сек.
- Box of Nails: Уменьшено время каста с 1 сек. до .75 сек. В описание добавлена информация о неблокируемости.
- Box of Piranhas: Уменьшено время каста с 1 сек. до .75 сек.
- A.E.D.: Уменьшено время каста с 1 сек. до .75 сек.
- Automated Response: Порог здоровья этого трейта был увеличен с 25% до 33%. Уменьшение длительности состояний было уменьшено с 100% до 50%.
- Rocket: Умение изменено таким образом, чтобы получать бонусы с трейтов, которые улучшают атаки взрывами.
- Timed Charge: Умение изменено таким образом, чтобы получать бонусы с трейтов, которые улучшают атаки взрывами.
- Autodefense Bomb Dispenser: Исправлен баг, из-за которого поле дыма этого умения начинало отображаться до того, как начинал действовать эффект умения.
- Grenade Kit:
- Исправлен баг, из-за которого гранаты взрывались дважды при использовании под водой.
- В описание добавлена информация о количестве гранат ко всем умениям гранат
- Исправлен баг, из-за которого гранаты не оказывали никакого эффекта, если они напрямую попадали в определенные разрушаемые объекты
- Обновлено описание умения.
- Blowtorch: Добавлено описание о масштабировании дистанции.
- Blunderbuss: Добавлено описание о масштабировании дистанции.
- Fire Bomb: Добавлено описание о количестве тиков.
- Smoke Bomb: Добавлено описание о количестве тиков.
- Magnet: В описание добавлена информация о неблокируемости.
- Mortar: Stability добавлено в описание. Исправлен баг, из-за которого выстрелы из мортиры не оказывали никакого эффекта, если они напрямую попадали в определенные разрушаемые объекты.
- Mine Field:
- Добавлена информация о vulnerability в описание, если у игрока активен трейт Steel-Packed Powder.
- Исправлен баг, из-за которого очки трейтов, вложенные в линейку Tools не уменьшали откат этого умения. Добавлено описание о снятии бунов.
- Throw Mine: Добавлено vulnerability в описание, огда у игрока активен трейт Steel-Packed Powder. Обновлен размер сетки прицеливания, теперь совпадает с размером взрыва.
- Toss Elixir R: обновлено подводное описание. Добавлена информация о снятии состояний: 1.
- Toss Elixir C: Добавлен радиус в описание. Описание обновлено, чтобы отображать корректное кол-во состояний, конвертируемых в буны.
- Toss Elixir S: Убран шанс получить stability при испаользовании умения под водой, теперь умение под водой работает так же, как и на земле.
- Throw Napalm: Добавлено описание о комбо-поле: огонь.
- Acid Bomb:
- Добавлена информация о дальности прыжка в описание: 550.
- Убрано дублирующееся описание.
- Homing Torpedo: Добавлена информация о радиусе в описание.
- Throw Junk: Обновлено описание урона, теперь масштабируется трейтом Always Prepared.
- Grappling Line: Обновлено описание урона, теперь масштабируется трейтом Always Prepared.
- Booby Trap: Обновлено описание урона, теперь масштабируется трейтом Always Prepared.
- Reserve Mines: Добавлена в описание информация о снятии бунов.
- Elixir S: Исправлен баг, из-за которого описание отображалось некорректно при воздействии трейта Fast-Acting Elixirs.
- Elixir X: Исправлена ошибка, из-за которой игроки оставались в plague, или rampage форме после входа, или выхода из воды.
- Steel-Packed Powder: Исправлен баг, из-за которого в описание добавлялась информация о vulnerability к умениям, бросающим элексиры, когда у игроков не был экипирован трейт Acidic Elixirs.
- Drop Antidote: Добавлена информация о количестве снимаемых состояний: 1. Обновлено описание.
- Toss Elixir:
- Исправлен баг, из-за которого эти умения не оказывали никакого эффекта, если они напрямую попадали в определенные разрушаемые объекты
- Исправлен баг, из-за которого у наземной и подводной весий умения были раздельные откаты.
- Explosive Shot: Умение переименовано в Fragmentation Shot, чтобы было понятно, что на умение не действуют трейты, усиляющие ытаки взрывами.
Страж
• Searing Flames: Этот трейт теперь активируется, только если на цели висел какой либо Дар (Boon).
• Vigorous Precision: Увеличена перезарядка с 5 до 10 секунд.
• Healing Breeze: Это умение было переделано таким образом, что теперь страж получается 50% от Исцеления сразу, а остаток исцеляется равномерно в течение 5 тиков у стража и у 5 союзников, находящихся в пределах конуса.
• Litany of Wrath: Уменьшено время применения умения с 1 до 0.75 секунды.
• Zealot’s Flame: Обновлено описание умения, теперь корректно отображает время горения. Исправлен баг, в результате которого горение накладывалось дважды при активации.
• Sanctuary: Исправлено описание умения, теперь точно отображает размер Исцеления.
• Hallowed Ground: Исправлено описание, чтобы более точно отражать действие умения.
• Merciful Intervention: Вописаниитеперьуказанрадиус.
• Shield of the Avenger: Исправлено описание, чтобы более точно отражать действие умения.
• Smite Condition: Исправлен баг, в результате которого урон случайным образом наносился врагам, находящимся вне радиуса действия умения.
Месмер
- Illusions X—Phantasmal Haste: Исправлена ошибка, из-за которой иллюзии, создаваемые Illusionary Mariner, Phantasmal Berserker, Phantasmal Swordsman и Phantasmal Warden не попадали под воздействие этого трейта.
- Phantasmal Warden: Исправлена ошибка, из-за которой это умение уходило на перещагрузку без каста. Исправлена ошибка, из-за которой страж был в зоне досягаемости противника, но не атаковал.
- Masterful Reflection: Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали reflection при получении distortion от активации сайнетов.
- The Prestige: Исправлена ошибка, из-за которой радиус накладывания слепоты был меньше, чем планировалось.
- Time Warp: Исправлена ошибка, из-за которой умение уходило в откат дважды.
- Critical Infusion: Увеличен откат с 5 сек. до 10 сек..
- Halting Strike: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт иногда моментально убивал цели.
- Illusion of Drowning: Умение изменено с мульти-хит на сингл-хит, увеличен урон. Обновлено описание.
- Illusion of Life:
- Исправлена ошибка, из-за которой обнулялся откат умения когда Far-Reaching Manipulations был экипирован.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение считало игрока одной из целей.
- В описание добавлена информация о кол-ве целей: 3.
- Arcane Thievery: Исправлена ошибка, из-за которой обнулялся откат умения когда Far-Reaching Manipulations был экипирован.
- Illusionary Mariner: Добавлено описание о количестве ударов.
- Mind Spike: Обновлена информация о кол-ве снимаемых бунов: 1.
- Phantasmal Disenchanter: В описание добавлена информация о снимаемых бунах и состояниях.
- Portal Entre/Exeunt: В описание добавлена информация о дальности.
Некромант
• Reanimator: этот трейт был совмещён с трейтом Death Nova.
• Добавлен новый Adept Minor Trait Armored Shroud: Пока Вы в death shroud, Вам даётся бонус к прочности.
• Protection of the Horde: этот трейт был совмещён с трейтом Flesh of the Master.
• Добавлен новый Master Minor Trait Soul Comprehension: Увеличивает пассивное пополнение Life Force от ближайших смертей.
• Plague Signet: Активация этой печати будет переносить слепоту на противников.
• Reaper’s Touch: Это умение больше не имеет длинной анимации каста, когда используется трейт Spiteful Talisman. Обновлено описание умения для правильного отображения длительности регенерации (5 секунд).
• Vampiric Master: Эффективность этого трейта снижена на 10%. Объем исцеления от этого трейта теперь зависит от healing power.
• Reaper’s Mark: Это умение больше не имеет сокращённой анимацией каста, когда используется трейт Greater Marks.
• Death Shroud: Исправлена ошибка, приводящая к невозможности использовать умения 1 секунду после выхода из death shroud. Удалено старое описание об отмене spectral эффектов при входе в Death Shroud.
• Lich Form: Исправлена ошибка, при которой использование Lich Form не отменяло эффектов навыка Spectral Walk. Исправлена ошибка, при которой таймер отката Lich Form сбрасывался на полную перезарядку после прерывания каста Lich Form.
• Quickening Thirst: Исправлена ошибка, при которой этот трейт не работал, если у игрока был только один кинжал в off-hand.
• Blood to Power: Исправлена ошибка, при которой этот трейт не обновлялся корректно вместе с изменением power игрока.
• Death Nova: Исправлена ошибка, которая не позволяла этому трейту корректно срабатывать, когда игрок был повержен.
• Putrid Explosion: Теперь этот скил не является неблокируемым.
• Training of the Master: Снижение бонуса к урону от миньонов с 30% до 25%.
• Dhuumfire: Трейт переработан: Life Blast накладывает эффект горения на 3 секунды с откатом в 10 секунд. Этот трейт больше не разделяется на PvP и PvE.
• Plague: Исправлена ошибка, при которой эффект круговой области сохранялся на игроке, если он выходил из Plague form раньше её завершения.
• Signet of Vampirism: Исправлена ошибка, при которой игроки в поверженном состоянии были имунны к действию этой печати.
• Corrosive Poison Cloud: Данному умению добавлен эффект неблокируемости.
• Chilling Wind: Добавлено ограничение на количество целей данного умения: 3.
• Tainted Shackles: Добавлено свойство обездвиживания цели. Увеличена продолжительность умения.
• Putrid Mark: Добавлено ограничение на количество переносимых состояний: 3.
• Marks: Добавлен параметр радиусa blast в описании всех 4 навыков посоха
• Deadly Feast: В описание умения добавлены длительность и число пульсаций.
• Locust Swarm: В описание умения добавлены длительность и число пульсаций.
• Signet Mastery: в описании всех печатей некроманта указывается might, когда этот трейт взят.
• Life Siphon: Умение изменено и теперь зависит от величины healing power.
• Life Leech: Умение изменено и теперь зависит от величины healing power
Рейнджер
Изменения реакции питомцев:
— Команда f2: теперь питомец незамедлительно использует этот скилл, как только будет скомандовано;
— Команда атаки: прерывает действия питомца и заставляет тут же атаковать выбранную цель;
У питомцев больше нет времени инициализации после призыва, когда они стоят рядом, ничего не делая.
Исправлено то, что спам команд питомца больше не будет приводить к заморозке и ничегонеделанию.
Теперь питомцы будут восстанавливаться в бою, если переключить режим из пассивного в охранный во время боя.
Изменения в питомцах:
Armor Fish:
Protection: Обновлена продолжительность скилла защиты до корректно отображающихся 10 сек
Snow Leopard:
Icy Pounce: Исправлена ошибка из-за которой эффект заморозки накладывался 4 раза вместо двух, как предполагалось изначально.
Lashtail Devourer:
Lashtail Venom: Изменено описание баффа, дарующегося этим скиллом, на корректное значение, что следующие две атаки игрока наложат стан на противников.
Keen Edge: Теперь эта черта классифицируется как скилл выживания. Исправлена ошибка, из-за которой черта активировалась на 50% здоровья, а не на 75% как указано.
Lightning Reflexes: Это умение теперь снимает неподвижность.
Hunter’s Call: Исправлена ошибка из-за которой призванные ястребы исчезали, если разрушалась линия видимости между игроком и целью.
Call of the Wild: Исправлена ошибка, при которой питомец считал использование этого скилла атакой.
Flame Trap: Исправлена ошибка и радиус ловушки возрастает при использовании Trapper’s Expertise.
Frost Trap: Исправлена ошибка и радиус ловушки возрастает при использовании Trapper’s Expertise.
Trapper’s Expertise: Исправлена ошибка при которой ловушки не будут работать, если размещены на отдельных зданиях.
Empathic Bond: Исправлена ошибка и состояния могут быть перенесены, только если питомец жив.
Spirit of Nature: Уменьшено исцеление в секунду с 480 до 320.
Viper’s Nest: Этот скилл теперь является ядовитым комбо полем.
Sun Spirit: Исправлена ошибка при которой дух имеет 3-х секундное базовое горение при срабатывании.
Concentration Training: Добавлено Combat only в описание скилла.
Compassion Training: Добавлено Combat only в описание скилла.
Expertise Training: Добавлено Combat only в описание скилла.
Malicious Training: Добавлено Combat only в описание скилла.
Pet’s Prowess: Добавлено Combat only в описание скилла.
Man O’ War: Обновлено описание скилла для отображения корректного количества атак.
«Guard»: Обновлено описание скилла для лучшего отображения продолжительности баффов. Обновлено описание скилла для лучшего отображения поведения скилла.
«Search and Rescue»: Добавлен радиус скилла.
Muddy Terrain: Добавлено описание скилла с количеством целей (5) и радиусом (240).
Stone Spirit: Добавлено описание скилла с количеством целей (3) для скилла духа Quicksand.
Splinter Shot: Добавлено описание скилла с количеством целей: 5.
Whirling Defense: Добавлено описание скилла с количеством целей: 3.
Mercy Shot: Обновлено описание скилла для корректного отображения дополнительного урона для стрельбы по раненым целям.
Feeding Frenzy: Добавлен радиус в описание скилла. Обновлено описание скилла для отображения корректного количества атак.
Nature’s Bounty: Теперь эта черта отображает возрастание длительности регенерации в подсказке.
Furious Grip: Эта черта была обновлена для отображения корректной продолжительности ярости (5 сек базово).
Storm Spirit: Обновлено описание баффа духа для лучшего понимания поведения баффа.
Hide in Plain Sight: Обновлено описание черты для корректного упоминания: сбил назад вместо толкнул обратно.
Healing Spring: Устранена ошибка при которой описание скилла лечения не становилось синим под влиянием Nature’s Bounty.
Entangle: Обновлен урон от лоз, чтобы лучше отобразить их внешний вид
Вор
• Исправлен баг, при котором Инициатива пропадала случайным образом в процессе воскрешения.
• Smoke Screen: Исправлен баг, который иногда заставлял данное умение появляться под ногами у цели, а не использующего умение игрока.
• Steal: Исправлен баг, в результате которого это умение не срабатывало должным образом из за преграды, находящейся между вором и целью в момент активации. Т.е. вор фактически перемещался к цели, но эффект Кражи не срабатывал.
• Basilisk Venom: Исправлен баг, в результате которого источником Прерывания (Interrupt) считалась сама цель, а не вор.
• Pistol Whip:
• Это умение было разделено на PvEи PvPварианты. Теперь его стоимость равна 6 очкам Инициативы в PvP. В PvEцена осталась неизменной (5 очков).
• Исправлено описание умения. Теперь оно учитывает бонусный урон от Combined Training
• В описание добавлено упоминание об Уклонении.
• Disabling Shot (Shortbow):
• Уменьшена длительность Уклонения на данном умении приблизительно до 64% от предыдущего значения – что в целом равняется уменьшению на ~0.3 секунды.
• Эффект Уклонения все также накладывается сразу в момент применения умения. • Исправлен баг, в результате которого игрок на мгновение останавливался, если применял это умение на цель, находящуюся у него за спиной.
• Backstab: Обновлено описание скилла. Теперь отображает корректное значение Урона при наличии трейта Dagger Training.
• Black Powder: В описание добавлен радиус (120).
• Signet of Agility: Обновлено описание скилла. Теперь точно показывает количество получаемого Precision.
• Signet of Malice: В описание добавлено упоминание о получении Мощи (Might) при наличии трейта Signets of Power.
• Shadow Refuge: Исправлено описание. Теперь точно отображает количество получаемого Исцеления.
• Choking Gas: Снижена длительность накладываемого Отравления от каждого тика с 5 до 3 секунд. Добавлено упоминание о накладывании Слабости (Weakness) при наличии трейта Lotus Poison.
• Cloaked in Shadow: Исправлен баг, в результате которого это умение ослепляло врагов, даже если вор уже находился в Невидимости.
• Venomous Knife: Обновлено описание умения. Теперь точно указывается длительность Отравления при наличии трейта Potent Poison.
• Escape: Обновлено описание умения. Теперь точно указывается длительность Отравления при наличии трейта Potent Poison.
• Throw Venom Sack: Обновлено описание умения. Теперь точно указывается длительность Отравления при наличии трейта Potent Poison.
• Rusty Scrap Strike: Обновлено описание умения. Теперь точно указывается длительность Отравления при наличии трейта Potent Poison.
• Throw Scale: Обновлено описание умения. Теперь точно указывается длительность Отравления при наличии трейта Potent Poison.
• Whirling Axe: Исправлен баг, в результате которого это умение некорректно взаимодействовало с комбо-полями.
• Tripwire: В описание добавлены упоминания об ударе (strike), хромоте (cripple), и нокдауне (knockdown).
• Twisting Fangs: Обновлено описание умения. Теперь отображает урон от множественных ударов.
• Flanking Strike (Dual): Исправлено описание умения. Теперь отображает бонус от Combined Training.
• Stab (Dual): Исправлено описание умения. Теперь отображает бонус от Combined Training.
• Shadow Strike: Обновлено описание умения. Теперь корректно отображает урон от второй части умения.
• Infiltrator’s Arrow: Теперь в описании упоминается максимальное количество целей: 3.
Воин
• Rampage: Исправлен баг, в результате которого игрок оставался в измененной форме, находясь под водой, что препятствовало использованию любых умений.
• Arcing Shot: Урон от этого умения был понижен на 15%. Исправлен баг, в результате которого в описании был указан намного меньший урон, если был взят трейт Burning Arrows.
• Impale (Sword):
• Время активного действия этого умения понижено с 10 до 4 секунд.
• Боль (Torment) теперь накладывается каждую секунду в течение действия умения, а не каждые 3 секунды, как раньше. • Уменьшено количество стаков Боли при попадании снаряда с 2 до 1, чтобы общее количество накладываемых стаков осталось неизменным. • Это умение больше нельзя применять на противников, находящихся за спиной.
• Merciless Hammer: Урон по Оглушенным и Лежащим противникам уменьшен с 25% до 20%.
• Shrug It Off: Исправлен баг, в результате которого этому трейту требовалось 2 Состояния (Condition) для срабатывания.
• Deep Strike: Исправлен баг, в результате которого бонусный Precisionвысчитывался некорректно.
• Building Momentum: Этот трейт теперь правильно восстанавливает 15% от Выносливости (Endurance) после использования умений. Исправлен баг, в результате которого этот трейт даровал воину дополнительную Длительность Состояний (Condition Duration).
• Adrenal Health: Обновлено описание трейта. Теперь указывается, что он усиливается от Силы Исцеления (Healing Power).
• Kick: Это умение теперь правильно функционирует вместе с Mobile Strikes.
• Dogged March: В описание добавлено время перезарядки.
• Charge: В описании теперь правильно указан радиус (1200).
• Rending Strikes: Этот трейт теперь правильно отображает количество накладываемых стаков Уязвимости (Vulnerability).
• Healing Signet: Пассивное исцеление уменьшено на 8%.
• Pin Down: Добавлен эффект «разогрева». Время каста увеличено с 0.25 до 0.75 секунды.
• Battle Standard: Баннер, который призывается этим умением, переименован в Battle Standard, чтобы соответствовать названию и описанию умения.
• Whirling Axe: Исправлен баг, в результате которого это умение неправильно взаимодействовало с комбо-полями. Исправлен баг, в результате которого, при наведении курсором на умение, появлялось несколько одинаковых окошек с описанием.
Player vs. Player
- Glory полностью убрано, получить нельзя.
- Кастом арены 8v8, поддерживаемые ArenaNet, были убраны.
- На личных аренах должна быть включена опция Autobalance, иначе она будет отмечена как No Progression (не будет давать прогрессии в наградах).
- Изменены ранги — теперь их проще получить.
- объединение снаряжения
- все рецепты Mystic Forge для крафта PvP предметов были убраны, вместе с крафт. материалами.
- Обновлен текст достижений
- Отовсюду убранавода.
- исправлен баг, из-за которого можно было выбрать другие трейты на серверах, где было включена блокировка умений.
- Исправлен баг, из-за которого иконка побежденного не показывалась на миникарте.
- Добавлены новые амулеты: Cavalier и Magi
- Добавлена новая руна: Traveler
- Добавлены новые сигилы: Generosity and Renewal
ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто помогал с переводом! Практически все изменения профессий были переведены вызвавшимися добровольцами, что спасло меня от закипания мозга 🙂 Ещё раз большущее вам спасибо!
Извините за кривоватое форматирование — подправлю завтра, побёг заценивать патч 🙂
В конце опять трейты гварда написаны убери
ага, пасип
Спасибо за перевод, не великом могучем воспринимать намного легче все эти буквы 🙂
Интересно, что у инженера новый трейт на установку мины при критическом попадании по своему персонажу работает наоборот, мина ставится если сам нанесешь крит по противнику. Хотя в описании патча и в самой игре написано что по персонажу.
А изменения умений месмера забыли перевести =(
Забыл поставить русский текст — поправил :)))
Пострадал мой вор, теперь яд действует меньше и уклон))) а в остальном только в плюс. Хотя и обидно что трэйты снизили))) Но, честно говоря, ощущение что противники еще проще убиваться стали.
А вот чемпионы удивляют. Сегодня выносили штук 15. И всё с переменным успехом. Небольшая толпа в 5-7 человек, а чемп то элементарно выносился, то, один раз, даже слил всех почти разом. Видать, что-то я не понимаю в расчёте его силы на количество атакующих)
Что это за набор букв? Лично я ни черта не понял.
Cпасибо, огромное за перевод. Как всегда очень оперативно.
Начинаем жить по-новому)))Патч внес массу изменений в игровой процесс. Ну а баги они, думаю, отловят)))
Большущее спасибо!!
Подскажите пожалуйста,исправили ли месмеру ошибку при блинке.Когда он блинкался,персонаж после этого не шел,а как будто глючил и никакого движения не было видно,при том что он сам двигался.
Это такая фишка!
Он призывает гламурный-невидимый скейт-борд и едет на нем.
Присмотритесь внимательно, при хорошей графике видно как колосики от этого скейт-борда приминают травку.
Этот эффект остался.
Сигилы на хил поменяли, теперь с новым трейтом можно попробовать сделать из элема хилера на 3В)
ну как бы я так давно на ввв в толпе делаю, а теперь толпа ещё довольнее будет 😉
По мне, элем и так всегда был основным хилом на WvW. Элем льет воду, народ бастует, рейд живет и нагибает… 🙂
Сегодня еще небольшой патчик скачался))
— пофиксили голема-банкира из коллекционного издания (привязываеися на акк как и положено, а не к персу, который использовал его)
— крайний набор оружейных скинов (Torment) теперь стоит по 5 чернольвиных билетов как и все остальные скины (а не 1 спецбилет как еще вчера и месяц до того)
— пофиксили краш в CoF’e
— игрушка Метла Ведьмы теперь корректно дает Протекцию только в костюмированной драке
— пофиксили баг, делающий порталы на Бегемоте неуязвимыми
— пофиксили баг, в котором турели, петы и миньоны скалировались некорректно на ПвП
Обещали апнуть элемов в,а виитоге нерфанули комбинации эликов и добавили уклонение к одному скилу.Круто,че.
И еще за каким то хреном объединили пвп и пве дейлики.
зайди на ПвП что ли.
Вчера лично наблюдал, как элем с берс амулетом нагибал 1вс2 1вс3 (причем не с первыми и даже не с 10-20 рангами). 1вс1 вообще на фулл столбе убивал всех
Мне пофиг что у вас там на пвп.
И кстати,как то что он нагибал связано с добавлением уклонения к одному навыку и паре фиксов?Ничего больше не поменялось,может он и раньше такое вытворял?
ты писал про ап элемов. Я тебе ответил. Если тебе пофиг на ПвП, то я даже хз, чем ты занимаешься. Рейдов в игре нет, инсты простые и вайн «понерфили класс и мой рекаунт ниже, чем у Пети» выглядит странно.
В ВвВ тоже нерфа нет. Ап есть.
Может он и раньше такое вытворял, не спорю. Но это говорит о рукастости и врятли тот элем сейчас где-то вайнит по поводу нерфа
«понерфили класс и мой рекаунт ниже, чем у Пети» -видимо вы медиум.Я ничего такого не писал.
ну если только он 4+ игроков не вывозил соло, а так да, вряд ли :)))))
Нет никакой рукастости, скорее нерукастость его противников присутствует. Особенно если послушать ваши рассказы про толпы раков, вылезших на спвп.
если для тебя новый трейт при котором в Земле по элементалисту невозможно нанести критический урон это не АП, то ты или вообще не играл элементалистом, либо не осилил чтение текста, либо поленился зайти в игру и посмотреть на трейты вообще.
Ну да,куда же без великих специалистов.Любите играть за бункеров?
речь шла о билде с берсерк бижей если что.
Но там ничего не было про новый трейт.
О нововведениях и трейтах надо читать из новости, а не из комментариев. 😉
«Там» это в том сообщении где сказали про элема нагибатора.
Или вы настолько «атец» что по амулету определяете все трейты?
Признал бы уже ошибку и все. Вместо этого ты начинаешь искать лазейки для доказательства своей правоты.
Нечего признавать.И ваш тру-нагибатор положивший трех человек не является признаком апнутости класса.
все с тобой ясно. вайни дальше
Может перед тем как уйдете ответите все таки ак то что он нагибал связано с добавлением уклонения к одному навыку и паре фиксов?И новым имбовым трейтам(бегай в земле,почувствуй себя броневиком без пушки).Или он всех в земле разложил?На это бы ушла пара часов.
Не в курсе народ, что случилось с нарядами(ну этой одеждой не боевой))) . Был костюм наездника — вроде так назывался, чёрные очки — короче костюм . В гардеробе его нет, да и слотов таких там тоже нет. Нет инфы об этом?
И ещё, может не теми глазами читал, но вроде в гардеробе должны быть шмотки которые когда либо одевал аккаунт, нет?)
которые когда либо одевал вряд ли, а те что привязаны и есть сейчас — должны быть. По поводу костюмов — в предыдущей новости посмотрите что с ними и как, скорее всего вам нужен нпс в любом городе Black Lion Armor Trader.
не которые «когда либо надевал» а е, что надеты ли лежат в инвентаре. Что вы надевали полгода нзад не сохраняется естественно — это б требовались такие мощности хранения данных, что никаких серверов не хватило бы 🙂
На каждой шмотке появилась подсказака Skin Unlocked — если скин был разлочен. Можно для подстраховки покликать правой кнопкой по каждой шмотоке и поразлочивать скины. Вся городская одежда теперь тоники кроме шапок и очков — они теперь скины для всех типов брони.
у меня кстати, трансмутирован силварский культур армор Т2 в Т1, при этом в гардеробе только Т1, странно как-то.
Добавились только те предметы которые были в инвентаре.Если т2 был изменен в т1,то его нет в инвентаре.
Это странно, потому что они вроде как обещали, что в гардероб добавятся и оригинальный, и трансмутированный скины.
Угу. Вот с армором ренжера все нормально, добавился скин асендета и внешки из магазина
А в разделе наряды нет его?
Outifts который
подойди к Black Lion Armor Trader (стоят у банков в столицах обычно) и выбирай в диалоге обмен костюмов на тоники, получишь вечные тоники которые будут тебя наряжать в те самые шмотки.
Только вот теперь их покрасить нельзя и одеть не весь комплект или сменить в нём одну-две части на шмотки из другого комплекта, что очень печалит!
ну и если вам тоник не устраивает пишите в сапорт, и вам вернут кристалы — об этом оффициально писалось!
и как мне в этом случае помогут кристаллы трансмутации? всё равно ведь нет отдельных шкурок штанов костюма наездника или рубашки наездника, эти комплекты либо как тоник но полный комплект либо «иди лесом» но на тебе кристаллы что б не плакал, правильно я понял?
есть КАМНИ трансмутации и есть КРИСТАЛЛЫ. Не путай. Тебе вернут кристаллы, а не камни
Вернут кристаллы за которые ты покупал городскую одежду.Может даже тоники не заберут.
Народ, а кто-нть уже подобное письмо писал? скинули б кто-нть шаблончик письма на инглише, а то я и мне подобные намаемся через гугл переводить, а?
Мы значитъ сами писали,а вам все готовенькое подавай?Если хотите кристаллы обратно придется поднапрячься.
Кто-то хорошо знает английский, кто-то — доктор наук по физике, а кто-то в машинах разбирается… где бы было человечество сейчас, если бы люди не делились результатами своего труда с другими? У кого-то письмо займет 2 минуты, а у кого-то пару часов, я вот о чем.
ах вот оно что, тогда да имеет смысл нашкорябать письмецо ))) Может тогда подскажите ещё кое что, а что если сейчас купить тот самый комплект наездника или лётчика, то уже сразу покупаешь тоник или будет по нормальному Аутфит?
Костюма наездника больше в продаже нет,а остальное в магазине пока в виде предметов.
см. абзац под заголовком «Костюмы» в предыдущей новости. Там к нпц подойти надо, он конвертнет
спасибо Всем огромное ребят, очень помогли!
Олаф «Вописаниитеперьуказанрадиус» так написано в умения у гварда )) в целом спс за перевод ) ты как седа быстрый xD ( не обижайся это была всего лишь шутка )
Интересно,чем ареновцам не нравилась старая система мировых боссов?Они что нибудь говорили по этому поводу?
С вводом мегасервера старая система не позволит отслеживать появление этих босов, теперь сервер условно один, следовательно надо чтоб респаун должен быть один.
Спасибо,но я уже нашел статью про это.
Как то все остальные прочитал,а эту прошляпил.
У меня одного видимо пропало больше половины PVP шкурок? В плане не перенеслось в гардероб
У меня перенеслись все. Зайдите в туманы всеми персонажами
кстати, а что там с рангом в пвп? когда будет «повышение» или это только тем кто 40+ и их сразу на 80? я 38, изменений нет 🙁
Я так понял, что значительно снизили необходимое кол-во очков до след ранга именно после 40-го и мделали перерасчет, в результате которого старые 52-е стаои 80-ми.
Все, что до 40-го, осталось по прежнему
изменения внесены с 40 по 80 ранг. До сорокового — всё как было )
те кто был 55+, те получили 80, тем кто 39+ пересчитали, в зависимости от набранного количества очков.
блин, теперь в титул (тот что в ачивках) идут очки за победу или пройгрыш, раньше такого не было.
Нужно зайти несколько раз, у меня при повторном заходе только начался перенос вообще.
У меня сложный вопрос как попасть на форум этого сайта? Там просит ввести пароль я ввожу он пишет что не правильный пароль, что за дела?))
а цвет некоторой брони вообще можно будет менять? Раньше покупал культурную броню и менял цвета как вздумается, но после патча купил сильварскую медиум бронь первого тира — и цвета просто отказываются на ней меняться
ЭТо глюк этой брони.С тяжелой сильварийской первого тира недавно такое же было.