После выхода весеннего квартального обновления Guild Wars 2, разработчики провели серию вопросов и ответов на реддите. Ниже вы найдете краткий обзор важных моментов этого обсуждения.
Следующее обновление будет практически полностью сосредоточено на новом контенте. Будет больше Живого Мира, меньше изменений в существующем контенте. Возможно будет объединен запуск Живого Мира и Квартальное обновление — это ещё обсуждается.
Что касается легендарок — на данный момент невозможно продолжить их разработку в той форме, которая была, поэтому этот момент остается под вопросом. Сначала Живой Мир, а там посмотрим.
WvW
- Пары миров не будут озвучены заранее, чтобы избежать попыток нажиться на этом.
- Миры с языковой\национальной принадлежностью будут объединены с мирами с тем же языком.
- Связь миров это не окончательное решение проблемы дисбаланса, но это необходимый шаг.
- Объединять можно несколько миров, но во время беты у каждого мира будет только один партнер. Большая часть миров в EU регионе вообще не будет объединена с другим миром, т.к. там и так достаточная населенность.
- В целом, пока что планируется менять привязки миров каждые 3 месяца.
- Миры для связи выбирались по комбинации Glicko рейтинга и временной активности.
- Есть планы по продолжению балансировки WvW, в том числе по разделению урона умений в разных режимах игры, если будет необходимо.
- EotM дает меньше очков для цепочек наград
- Superior Siege у Portable Provisioner- будет добавлено.
- Ротация миров будет происходить периодически, примерно раз в квартал. На аднный момент это ручной процесс, в дальнейшем планируется автоматизация.
- Будет частичное обнуление Glicko (Deviation & Volatility) в пятницу. будет отдельная новость с объяснением причин.
- Процесс изменения DBL (пустынного бордера) был достаточно быстрым (1-2 недели), так как отзывы о карте собирались уже долгое время. Разработчики сфокусировались на быстрых изменениях с минимальным риском.
- Цепочки наград должны зарабатываться примерно в том же темпе, что и на PvP. Как только разработчики будут довольны результатом, эта система выйдет из бета режима, после выхода из беты, будут внесены некоторые дополнения, например WvW Reward potions будут добавлены в ежедневные сундуки на WvW.
- На данный момент планируется менять borderlands раз в квартал.
- WvW голосование: планируется проводить опросы по разным темам, но самое важное — будут спрашивать о том, что именно игроки хотят увидеть следующим и над чем вести работу.
- Очки участия (WvW Participation points) начинают уменьшаться через 10 минут ели игрок перестал собственно принимать участие.
- Дешевой, или бесплатной смены мира не будет, т.к. она всегда заканчивается проблемой баланса населенности.
- Решено не проводить сбрасывание очков умений, т.к. новая линейка достаточно дешева
- Мы в курсе, что огненную крепость сложно атаковать требушетами. Мы думали по поводу того, чтобы совсем убрать дюны наверху и перенести алтарь вниз, но пока не сделали этого, т.к. займет много времени и мы пока не знаем как отреагируют игроки на текущие изменения.
Про PvP — разработчики следят за балансом, стараются не трогать баланс во время лиги, вносят изменения в амулеты и панель билдов.
Фракталы
- Мы хотим сделать получение Ascended снаряжения из фракталов проще. С релизом HoT выпадение ascended было ниже чем мы предполагали, мы уже поправили это, а сейчас повышаем шанс дропа ещё.
- По факту, шанс дропа Ascended увеличен на уровнях 26-50, и хотя на уровнях 51-75 он немного ниже, добавление уровней 76-100 означает, что общий шанс получения Ascended за дейлики гораздо выше!
- М хотим чтобы награды на высоких уровнях были действительно стоящими, чтобы у игроков был смысл идти на эти уровни!
- Больше нестабильностей будет переработано в буущем
- Планов по таблицам лидеров для фракталов пока нет
- Новый фрактал выйдет в этом году обязательно. Изменится ротация фракталов после добавления нового.
- Ежедневные рекомендованные фракталы в принципе должны поощрять опытных игроков играть с новичками.
Рейды и тестирование DPS
- В игре слишком много вариаций food/utility для тестовой области, поэтому пока что они отодвинуты на задний план, разработчики планируют рассмотреть это всё в будущем.
- Пока никаких комментариев от третьем крыле рейда.
- То что питомцы рейнджеров не получают баффы в тестовой области это баг. Когда будет исправлен пока не уточняется.
- На данный момент разработчики сфокусировались на атаке, но в дальнейшем тестовая область расширится и можно буде проверять защиту.
- Разработчики обсуждают возможность введения альтернативного режима для рейдов (easy / hard), но пока никаких решений не принято.
Разное
- планов продавать буст до 80 уровня за кристаллы нет
- Чтобы сделать новый легендарный лук, рейды не обязательны
- Была мысль сделать вкладку гильдий в LFG и использовать сквады для набора в гильдии, но система пока не очень подходит для этого.
- На данный момент разработчики разделены на команды, которые «владеют» различными областями игры и имеют достаточно автономности при разработке. QoL проблемы решаются напрямую с этими командами.
- Бустер до 80 уровня нельзя убрать из общего слота, пока он не использован
- Внезапно, но проблема с меняющим размер окном инвентаря оказалась сложной для вычисления и исправления. Она не постоянна. Если кто-нибудь сможет найти серию действий и причин, которая вызывает этот баг, разместите его пожалуйста на форуме или на реддите.
значит ждем старта ЖИ в Июне-Июле.
Что за ЖИ?
Живая история
В игре есть русский язык?
нет, нету.