Начало длинного процесса крафта легендарного оружия может быть непростой задачей, особенно — поиск необходимого прекурсора и сбор всех материалов, необходимых для улучшения его до легендарного оружия. В дополнении Guild Wars 2: Heart of Thorns, новая система Бонусов Карты (Map Bonuses) даст вам новый метод получения материалов для крафта. Получение прекурсора, станет эпическим приключением, призванным раскрыть сущность выбранного вами легендарного оружия, в результате чего, вы получите полноценный перкурсор, готовый к переделке в финальную легендарную форму. Давайте взглянем на эти две новые системы поближе.
Создание прекурсора
В Heart of Thorns, у вас будет доступ к особой ветке Мастерства, которая позволит открыть возможность крафта прекурсоров. Цепочки мастерства, это новая система прогресса, представленная в дополнении, которая позволит вам вкладывать заработанный опыт в тренировку особых навыков после достижения 80 уровня. Вы можете прочитать об этой системе в этой статье.
Конкретно эта ветка Мастерства, целиком и полностью связана с крафтом легендарного оружия, а первые три уровня посвящены развитию способности создавать первый набор прекурсоров, который был представлен при первом релизе Guild Wars 2. Выполнение первого уровня, позволит вам разблокировать начало вашего пути к получению первоначальных прекурсоров. Вы сможете посетить торговца Мастерства (Mastery vendor) и выбрать, над каким прекурсором вы хотите работать сначала.
У каждого легендарного оружия есть две основные темы, которые будут представлены во время путешествия за прекурсором. Первый уровень путешествия за прекурсором начинается с коллекции, построенной вокруг одной из этих тем. Возьмем, для примера, Moot. Moot, это праздник доблести у норнов, это и стало основой наших тем для легендарной булавы, названной в честь этого праздника. Тематика первой коллекции — охота, так что вам придется доказать ваши способности, сражаясь со свирепыми существами по всей Тирии и собирая с них трофеи. Собрав эту коллекцию, вы разблокируете рецепт для крафта первой итерации вашего прекурсора — не продаваемого экзотического оружия с упрощенной версией шкурки прекурсора. Его нужно немного обновить и отполировать, на чем и будет сосредоточена вторая коллекция.
Вторая коллекция в вашем путешествии включает в себя различные исследования, беседы с экспертами и оттачивание ремесла. Вам нужно будет приобретать знания, искать великие умы и уговаривать их научить вас своим трюкам, а также доказывать ваше мастерство на верстаке. Вся эта работа позволит вам улучшить ваш базовый прекурсор и получить его следующую итерацию. Выполнение этой коллекции, разблокирует рецепт, который позволит вам сделать это, в результате чего вы получите не продаваемое экзотическое оружие с существующей шкуркой прекурсора.
Финальная коллекция в этом путешествии за прекурсорами возвращается к теме соответствующего легендарного оружия. На примере Moot — именно здесь начинается празднование. Так как тематика Moot вертится вокруг празднования, вам придется принять участие в различных мероприятиях, куда входят танцы с мировыми лидерами, запуск фейерверков в честь Духов Дикой Природы (Spirits of the Wild) и сбор деликатесов и выпивки по всей Тирии. Эта финальная коллекция разблокирует рецепт для крафта финальной итерации прекурсора. Для всех существующих прекурсоров, это будет продаваемое экзотическое оружие, но все они будут обновлены и будут использовать новые шкурки, которые выглядят очень похоже на легендарное оружие, которым они должны однажды стать. Мы рассматриваем эти новые шкурки прекурсоров как легендарное оружие в стадии, когда в него ещё не вселена душа. Разблокирование одной из этих новых шкурок в гардеробе, также разблокирует и два предыдущих уровня шкурки. Так что, если вам повезет найти прекурсор где-то во время путешествий по миру, вы не потеряете предыдущие шкурки.
Эта система крафта привязана к аккаунту, что означает, что скрафтить каждый прекурсор таким образом вы сможете всего один раз. Однако, все существующие способы получения прекурсора останутся в игре, в дополнение к новому методу получения. Это означает, что если вы хотите получить какой-то прекурсор во второй раз, то вам придется вернуться к первоначальным способам его получения.
После того, как вы создали прекурсор, вы можете начинать процесс превращения его в легендарное оружие. Это долгий процесс сбора необходимых материалов для крафта даров (gifts), которые в итоге должны быть преподнесены Зомморосу (Zommoros) — джинну, обитающему в Мистической Кузне — который в обмен вознаградит вас мощным легендарным оружием.
Бонусы карт
В то время как дополнение к возможности получения прекурсора серьёзно изменяет способ крафта легендарного оружия, наша новая система Бонусов Карты (Map Bonuses) также сделает процесс получения необходимых материалов более конкретной задачей. В Heart of Thorns, большинство исследуемых карт получит соответствующий набор бонусных наград, которые будут регулярно меняться. Начальные карты не будут включены в эту систему, чтобы сохранить опыт для новых игроков. Выполняя события, прыгательные квесты и мини подземелья на карте, вы будете периодически получать один из связанных бонусов в дополнение к обычной награде. Для большинства карт, бонусной наградой будут материалы для крафта. К примеру, играя на Cursed Shore, вы можете получить в награду ancient bones, charged cores, charged lodestones, или giant eyes за одну ротацию и powerful venom sacs, glacial cores, glacial lodestones, или globs of ectoplasm за другую ротацию.
Карты, вроде Silverwastes, или Dry Top, на которых присутствует отдельная валюта, будут работать немного по-другому. На этих картах, bandit crests и geodes были чем-то вроде тестирования этой концепции, когда вы получали в качестве вознаграждения эти валюты из сундуков, просто за то что играли на карте. Система бонусов карты, это более упорядоченный опыт, а в Heart of Thorns, эти карты будут обновлены таким образом, что всегда будут выдавать соответствующую валюту через систему бонусов карты. В дальнейшем, любая карта со схожей валютой, будет также работать в системе Бонусов Карты.
Цели этой системы — дать игрокам возможность сосредоточиться на необходимых материалах, дать игрокам возможность точно знать, где добыть эти материалы, и дать всем исследуемым картам ощущение актуальности и места, где за игру вы получаете награду.
Новые виды легендарного оружия
Я знаю, что все вы с нетерпением ждете информации о новых видах легендарного оружия, но я хотел бы рассказать о них в отдельной статье в будущем. На сегодня же я скажу, что мы упорно работали над новым легендарным оружием, первая горстка которого будет добавлена в Heart of Thorns, а ещё больше появится в последующих обновлениях. Способы крафта этого легендарного оружия будут похожи на существующую систему, однако, мы мы сделали всё это немного более похожим на приключение, примерно как с крафтом прекурсоров. Мы также хотели сохранить престижность, связанную с крафтом легендарного оружия, так что новое легендарное оружие, а также его прекурсоры, нельзя будет продавать. Следите за новостями — мы с нетерпением ждем, когда мы сможем начать показывать их вам!
OlafKS, ты лучший.
Смущает несколько картинок в коллекции, но бум надеяться, что так же, как и в случае с картинкой, похожей на миника королевы, это будет что-то отличное от первой мысли и будет простым
так он жеж подписан — станцевать для королевы… вроде ничего сложного )
Меня больше спина напрягает, но я надеюсь они все же организуют более вменяемый доступ рецепта. )))
А че со спиной? Мавдрю вон просто делается и довольно интересное приключение
Мавдрю-то да, делается относительно интересно и с не слишком долгим и почти НЕ рандомным шансом (от рандома зависят только кусочки с деревьев, но у них высокий шанс дропа), в отличии от бэка Лисса, который являлся глупейшим фармом первого босса в павильоне вором с надеждой на рандомный дроп. Лично мне после ~400 сумочек это надоело
Да Лиссу сам хотел сделать…но рецепт за 300 это жесть.
http://icepic.ru/image/5dc7012
плюнул и сделал
Хрень в том, что скрафтил 2 вместо 1, т.к. тыкнул крафт алл и отвлекся))))
Илюшкин, запарил. Учись писать все в одном комментепосте
специально для тебя есть кнопка редактирования
ты зануда(
Это не новость
http://forum.risenkittens.ru/images/smilies/ahaha1.gif
Пять рецптов на Лиссу нафармил и тысячи голды с гильдией в самом Павильоне. Дроп же поднимали.
http://i.imgur.com/2XirMZT.png
Ключевой глагол ‘нафармил’
Это скучно и глупо
Есть искушение прикупить рецептик и сделать…но цена блин…
там в коллекции картинка спины лиссы, цена которой сейчас поднялась где-то на 70 золотых. Люди, в том числе Фоксер и Юлия, считают, что это может быть как раз спина
Ну, если там взяли картинку с миника королевы, а на самом деле там нужно будет просто потанцевать, то не факт, что на месте спины Лиссы будет именно то, о чём вы думаете.
Во всяком случае рано паникуете.)
Ну я так и написал %)
Надеюсь, что это что-то другое, а не бэк лиссы. И это что-то будет вполне доступно и выполнимо
Смущает фраза про «оттачивание ремесла», как бы они и правда чего не сделали дебильного скрафтить. Но с другой стороны у каждой легендарки будут свои варианты, что безусловно радует, лисса может и не попадется.
А цены на все предметы, которые раньше стоили копейки, взлетят до небывалых высот. Уже по этой картинке можно определить некоторые предметы, думаю народ начнёт затовариваться заранее.
И все равно проще купить…
А еще проще залить голды и купить сразу легендарку.
Что за бред…может и проще тупо фармить и потом купить.
Но тут какое-то приключение предполагается, в этом и фича. Я собсно и жду от игры каких-то ПвЕ приключений. Тупо фарма и гринда хватило в других ММО
а еще они сказали, что легендарки будут привязываться к персонажу и прекурсоры как и асцентэд, так что можете покупать! =))))
Ну это типа был сарказм) Конечно, я тоже ЗА приключения, ток вот у анет явные перегибы случаются в этом плане. Та же коллекция на трофеи, интересное занятие, но некоторые вещи стоят космических денег, да и сундук в домашний инстанс с убогим дропом не стоит того.
Так это должно было выглядеть с самого начала. А то процесс превратился тупо в фабрику и никаких приключений просто фарм.
сказал обладатель двузначного количества легендарок)
Я вижу скин спины лиссы и мне становится грустно от того, что рецепт на неё уже перевалил за 300 голд(((
Предатор без свечения, только сегодня об этом думал, здорово. Интересно как они реализуют гсы. И интересно какой способ получения будет у пистолета, сходить на 3-вурма и сожрать там тысячу грибов?)
тысячу пхе ты даже на ручку от него не нафармиш =) бери больше
С нетерпением жду анонса новых легендарок. Сегодняшние по большей части гуано. Тем более замечательно, что их нельзя будет просто купить.
Лучше уж убрали бы возможность добыть легендарку другим способом. А то каждый бомж щас бегает с легендаркой, даж смешно читать нытье тех, кому «сложно».
Все это интересно, но если новые леги не приглянуться то смысла во всем этом будет мало. Те легендарки что сейчас в игре не стоят того чтобы с ними заморачиваться. Я до сих пор не понимаю с какой головой надо было делать луки стреляющие единорожками и называть это легендаркой.
Вот и я аналогично думаю, если не понравится новый легендарный длинный лук или грейтсворд, открою зоджевские веапон честы =)
Ну это твое мнение, я вот себе из за внешки и сделал такое. Другое дело, что короткий лук неюзабелен, и эта легендарка тупо лежит в инвентаре у одного из твинков.
Как бы тут дело в другом:
Легендарное оружие — это оружие ставшее легендой. Так сказать сильнейшее оружие из подобных ему. Его внешка как раз и должна раскрывать именно это. Что это не прикол разработчик в виде плохого тролинга, а действительно ОРУЖИЕ.
А всякие пони-локи пусть бы были отдельными шоповскими скинами для любителей разовых педобир шапок и понилуков. Пусть кто хочет берет их. Но дайте мне легендарку ОРУЖИЕ, а не это издевательство.
Опять же: Почему изначально было 2ГС. а остальных по 1. Тот же бифрост отлично подойдет женскому чару или образу светлого мага. Но что делать если я хочу темного мага? Или у меня стиль классического некроманта? Одевать белый искрящийся посох только потому, что нет аналогов леги на посохи?
В общем, искренне надеюсь, что в этот раз они сделают действительно достойные легендарки.
Шоповские скины в помощь %)
Ти шо, бегать с легендаркой, и шобы никто не видел,что у тебя легендарка? Да это же обламывает 99% кайфа,ну)
Да никого уже не удивить легендаркой, впечатлится разве что новичок, играющий не больше месяца.
Ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках.
Вот да, плюс очень много. У меня некр до сих пор бегает с жалким асцендедом, просто потому что бифрост ниразу не подходит ему по стилю.
Впрочем, некр у меня стимпанковый,так что ему подошел бы,наверное. только аэтерблейдовский посох,но это дело десятое…
Я, кстати, у луков так и не нашел тетивы))). И присоединюсь к тем кто считает , что легендарное оружие выглядит просто ужасно(на данный момент).
ну, к примеру, винтовка мощная, но звук ужасен, можно сразу брать абонемент к психологу после ее выделки)
Интересно, при условии,что они сделают,хотя бы, несколько вариантов дизайна легендарок. Потому что,например, ГС можно себе выбрать под тему персонажа. А вот инженеры должны бегать со сраным квипом. Про пони-лук я вообще молчу. Самая настоящая дискриминация.
инжи вообще обделены по полной, ети мать его сумки просто бесят, как сложно было сделать небольшие сумки сзади на уровне пояса, абсолютно гармонично бы смотрелось, а пистоль в действительности не айс, то свечением берет вблизи хуже сделан чем некоторые скины
Ок, на замену пони лука подавайте лук стреляющий окровавленными тушками кваганов.
Не понял, сейчас есть смысл легенlарку фармить, или с дополнением это будет более веселее?)
Это будет не только более веселее, но и более ДРУГАЯ легендарка =)
Если есть желание крабить, то крабь ресурсы на нынешнюю легендарку, но не крафть гифты.
Что-то мне подсказывает что сами гифты останутся прежними.
Не, вот они не могли сразу сделать нечто подобное =) а то три года рандома, а терь на те …