Легендарное Приключение

gw2-legendary-header

Начало длинного процесса крафта легендарного оружия может быть непростой задачей, особенно — поиск необходимого прекурсора и сбор всех материалов, необходимых для улучшения его до легендарного оружия. В дополнении Guild Wars 2: Heart of Thorns, новая система Бонусов Карты (Map Bonuses) даст вам новый метод получения материалов для крафта. Получение прекурсора, станет эпическим приключением, призванным раскрыть сущность выбранного вами легендарного оружия, в результате чего, вы получите полноценный перкурсор, готовый к переделке в финальную легендарную форму. Давайте взглянем на эти две новые системы поближе.

Создание прекурсора

В Heart of Thorns, у вас будет доступ к особой ветке Мастерства, которая позволит открыть возможность крафта прекурсоров. Цепочки мастерства, это новая система прогресса, представленная в дополнении, которая позволит вам вкладывать заработанный опыт в тренировку особых навыков после достижения 80 уровня. Вы можете прочитать об этой системе в этой статье.

Конкретно эта ветка Мастерства, целиком и полностью  связана с крафтом легендарного оружия, а первые три уровня посвящены развитию способности создавать первый набор прекурсоров, который был представлен при первом релизе Guild Wars 2. Выполнение первого уровня, позволит вам разблокировать начало вашего пути к получению первоначальных прекурсоров. Вы сможете посетить торговца Мастерства (Mastery vendor) и выбрать, над каким прекурсором вы хотите работать сначала.

Collection_1182x793

У каждого легендарного оружия есть две основные темы, которые будут представлены во время путешествия за прекурсором. Первый уровень путешествия за прекурсором начинается с коллекции, построенной вокруг одной из этих тем. Возьмем, для примера, Moot. Moot, это праздник доблести у норнов, это и стало основой наших тем для легендарной булавы, названной в честь этого праздника. Тематика первой коллекции — охота, так что вам придется доказать ваши способности, сражаясь со свирепыми существами по всей Тирии и собирая с них трофеи. Собрав эту коллекцию, вы разблокируете рецепт для крафта первой итерации вашего прекурсора — не продаваемого экзотического оружия с упрощенной версией шкурки прекурсора. Его нужно немного обновить и отполировать, на чем и будет сосредоточена вторая коллекция.

Вторая коллекция в вашем путешествии включает в себя различные исследования, беседы с экспертами и оттачивание ремесла. Вам нужно будет приобретать знания, искать великие умы и уговаривать их научить вас своим трюкам, а также доказывать ваше мастерство на верстаке. Вся эта работа позволит вам улучшить ваш базовый прекурсор и получить его следующую итерацию. Выполнение этой коллекции, разблокирует рецепт, который позволит вам сделать это, в результате чего вы получите не продаваемое экзотическое оружие с существующей шкуркой прекурсора.

Финальная коллекция в этом путешествии за прекурсорами возвращается к теме соответствующего легендарного оружия. На примере Moot — именно здесь начинается празднование. Так как тематика Moot вертится вокруг празднования, вам придется принять участие в различных мероприятиях, куда входят танцы с мировыми лидерами, запуск фейерверков в честь Духов Дикой Природы (Spirits of the Wild) и сбор деликатесов и выпивки по всей Тирии. Эта финальная коллекция разблокирует рецепт для крафта финальной итерации прекурсора. Для всех существующих прекурсоров, это будет продаваемое экзотическое оружие, но все они будут обновлены и будут использовать новые шкурки, которые выглядят очень похоже на легендарное оружие, которым они должны однажды стать. Мы рассматриваем эти новые шкурки прекурсоров как легендарное оружие в стадии, когда в него ещё не вселена душа. Разблокирование одной из этих новых шкурок в гардеробе, также разблокирует и два предыдущих уровня шкурки. Так что, если вам повезет найти прекурсор где-то во время путешествий по миру, вы не потеряете предыдущие шкурки.

Tier-3

Эта система крафта привязана к аккаунту, что означает, что скрафтить каждый прекурсор таким образом вы сможете всего один раз. Однако, все существующие способы получения прекурсора останутся в игре, в дополнение к новому методу получения. Это означает, что если вы хотите получить какой-то прекурсор во второй раз, то вам придется вернуться к первоначальным способам его получения.

После того, как вы создали прекурсор, вы можете начинать процесс превращения его в легендарное оружие. Это долгий процесс сбора необходимых материалов для крафта даров (gifts), которые в итоге должны быть преподнесены Зомморосу (Zommoros) — джинну, обитающему в Мистической Кузне — который в обмен вознаградит вас мощным легендарным оружием.

Бонусы карт

В то время как дополнение к возможности получения прекурсора серьёзно изменяет способ крафта легендарного оружия, наша новая система Бонусов Карты (Map Bonuses) также сделает процесс получения необходимых материалов более конкретной задачей.  В Heart of Thorns, большинство исследуемых карт получит соответствующий набор бонусных наград, которые будут регулярно меняться. Начальные карты не будут включены в эту систему, чтобы сохранить опыт для новых игроков. Выполняя события, прыгательные квесты и мини подземелья на карте, вы будете периодически получать один из связанных бонусов в дополнение к обычной награде. Для большинства карт, бонусной наградой будут материалы для крафта. К примеру, играя на Cursed Shore, вы можете получить в награду ancient bones, charged cores, charged lodestones, или giant eyes за одну ротацию и  powerful venom sacs, glacial cores, glacial lodestones, или globs of ectoplasm за другую ротацию.

Карты, вроде Silverwastes, или Dry Top, на которых присутствует отдельная валюта, будут работать немного по-другому. На этих картах, bandit crests и geodes были чем-то вроде тестирования этой концепции, когда вы получали в качестве вознаграждения эти валюты из сундуков, просто за то что играли на карте. Система бонусов карты, это более упорядоченный опыт, а в Heart of Thorns, эти карты будут обновлены таким образом, что всегда будут выдавать соответствующую валюту через систему бонусов карты. В дальнейшем, любая карта со схожей валютой, будет также работать в системе Бонусов Карты.

Цели этой системы — дать игрокам возможность сосредоточиться на необходимых материалах, дать игрокам возможность точно знать, где добыть эти материалы, и дать всем исследуемым картам ощущение актуальности и места, где за игру вы получаете награду.

Новые виды легендарного оружия

Я знаю, что все вы с нетерпением ждете информации о новых видах легендарного оружия, но я хотел бы рассказать о них в отдельной статье в будущем. На сегодня же я скажу, что мы упорно работали над новым легендарным оружием, первая горстка которого будет добавлена в Heart of Thorns, а ещё больше появится в последующих обновлениях. Способы крафта этого легендарного оружия будут похожи на существующую систему, однако, мы мы сделали всё это немного более похожим на приключение, примерно как с крафтом прекурсоров. Мы также хотели сохранить престижность, связанную с крафтом легендарного оружия, так что новое легендарное оружие, а также его прекурсоры, нельзя будет продавать. Следите за новостями — мы с нетерпением ждем, когда мы сможем начать показывать их вам!

Отправить ответ

128 Комментарии на "Легендарное Приключение"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Annette

Я понимаю, что есть люди, которые предпочтут нафармить золото, чем самому крафтить свое оружие, но меня радует, что будут непродаваемые экземпляры и хотя бы составные части у других.

Serpens

Прямо во время ввв выкинуло и клиент обновился. Без предупреждений. Теперь об нас будут ноги вытирать. Я так понял срать на баги и на остальное им теперь. Политика компании поменялась

Nik Perumov

Люди пожаловались на наличие спины Лиссы в коллекции, и никто ничего не сказал про этот итем. xD
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Preserved_Queen_Bee
Я так чувствую за те деньги, которые надо влить в коллекцию для прекурсора можно купить готовую легендарку, и даже не одну.

kriptolog

Вполне неплохая акция: Собери 5 легендарок и получили прекурсор в подарок))

Waleria Rus

почти во всех играх, разработчики/издатели стали страдать какой-то ересью: «Следите за новостями — мы с нетерпением ждем, когда мы сможем начать показывать их вам!» — да не надо нам показывать и рассказывать, вы блин выпустите и дайте людям, они сами всё увидят, ну или если хотите потом можете рассказывать

kriptolog

Это необходимость такая. Сейчас очень большая конкуренция и разработчики вынуждены за долго до старта начинать рекламировать. А что бы народ сразу не выбросил из головы они постоянно напоминают о себе такими «новостями». Поскольку одно и тоже не будешь каждый раз писать (это очень плохо для рекламы), то они тянут крохи новостей на весь период за запуска. Вот и получаем в итоге систему «Следите за новостями». Раздражает? — ДА. Надоело что это пихают во все проекты? — ДА. А деваться все равно некуда и приходится терпеть.

Waleria Rus

но почему-то на моей памяти нет моментов, чтобы, например, близзард или сдпрожект, особо распинали о всех аспектах своих игр. А тут, как в передаче «в мире животных», «а посмотрите на это…», «а посмотрите на то…», «а сейчас мы наблюдаем уникальный момент…». Чувствуешь себя каким-то ущербным, сначала всё покажут объяснят, потом 100 раз повторят, а только потом, когда весь интерес уже пропал, дадут потрогать. Для меня бы хватило просто возможности оформить предзаказ и уверения разработчиков «как только, так сразу».

Shep Reinheart

Конкуренция? И что же, кроме АА, и вовки с ла может составить конкуренцию ГВ2 сейчас?
ТЕСО слилось. Ева- совсем про другое. А всякие блекголды, вайлстары и прочая ересь — это игры на пару дней, в лучшем случае.

Так что тому дерьму, которое творится с ГВ2 с момента анонса ПАКСа оправдания у Анет просто нету. Они банально решили,что раз юзеры «на крючке»,то можно с ними делать что угодно. Баги не исправлять, ивенты запускать через раз по обещанию. Систему — не дорабатывать. А зачем? Пакс все спишет.
Только вот с такой политикой они к Паксу рискуют потерять существенную часть онлайна.

Waleria Rus

БДО очень таже неплохо выглядит, не со всех сторон конечно, но тем не менее. Ну и из смешного: Тера наконец-то локализована, хотя я не знаю таких наркоманов, которые бы ждали 5 лет локализацию, но всё же она вышла.(у нас тоже есть шансы) ;)

Shep Reinheart

Тера же пластиковая) Но это уже лично мои заморочки. Играл в нее. Где-то пару вечеров. Пегасики эти….скучно.
БДО-это ты про Блек Дезерт? Хз, читал тут обзор. Ну сендбокс, Ну типа контролируемая игроками экономика а-ля АА. А так абсолютно стереотипный сеттинг «Типа-рЫволюционная» нон-тагрет система,которая уже в каждой второй игре. Короче, как-то не встает на БДО.

IliaDN

БДО. Почитайте про игру побольше (те кто ее ждет).
Не ждите особо многое. То чтобыло на ЗБТ Кореи и то что щас. Это две большие разницы.
Что вызвало петицию от больших сообществ рунета в дарес РУ издателя.
А еще изучите хай контент в игре) Крч ожидание БДО похоже на подобный эпизод с АА.
З.Ы. А кому там АА нравится так это ваще хз, даже щас там вроде не сказать, что овер дофига АА запилили

IliaDN
Еще про БДО «Исходя из Кореи с поправкой на все правды и неправды от ГН: 1. Пати контента нет. 2. OWB — цирк «Шапито» 3. Соло контент неплох на стадии развития. Дальше УГ. 4. Трейда нет. Кастрированный трейд на ру не является трейдом, кто думает по другому пусть идет на *** широкими шагами. 5. Кто думает, что наличие трейда убьет аукцион пусть выполнит действие из пункта 4. 6. В игре нет даже ПРИЗРАЧНОГО НАМЕКА на баланс. Наличие огромного кол-ва скрытых статов в игре, претендующей на «нишу» ХК или ПвП направленных проектов разбивают в ноль все амбиции на попадание в ту… Читать дальше »
kriptolog

Это твое мнение. но у людей вкусы разные. Да и как бы то ни было, хорошие ли, плохие ли — это все конкуренция. Поэтому и делают все эти анонсы задолго до выпуска проекта в свет.

Shep Reinheart

Я ничего не писал про то, что кому нравится. Я просто бегло сравнил популярность разных проектов. Или ты будешь спорить,что в той же Вовке подписчиков больше,чем в ГВ2, а Ева — игра на совсем другую тему в другом сеттинге?
Нет, дорогой мой. Иначе по твоей логике получается,что Джиллиан Андерсен должна беспокоиться, потому что какая-то там Люся Пуськина — доярка без актерского образования из Усть-Новожопинска решила сыграть Дану Скалли?Или все-таки актрису должны парить только конкуренты одной с ней весовой категории?

MakeLovNoWar
Так погоди, по твоей логике выходит что человек, ничего не знающий об мморпг уже должен откуда-то знать, что у гв2 никакой конкуренции, а ева это вообще другой сеттинг, только скорее всего он про гв2 и не слышал ничего и не видел, а скорее попробует вов который распиарен рекламой на половине сайтов или зайдя на почту мейл-ру запустит архейдж или скайфордж, ну и если его знакомые посоветуют ему еву, ему будет с высокой колокольни что это «игра на совсем другую тему», а выпуская эти новости, разработчики к примеру заставили интересоваться игрой тех кому она уже поднадоела и увеличили вероятность что «вернувшиеся»… Читать дальше »
Waleria Rus

В мистах какая-то проблема или у меня косяк какой, как туда захожу, так 10-15 секунд мои персы никуда не идут?

Waleria Rus

Мне одному интересно каковы результаты бета теста? Чего нам ждать в дальнейшем? Анет почему-то молчит

Serpens

У нцсофт там случаем никакого корейского дерьма не выходит? Такое ощущение, что специально отталкивают от говёшки игроков, чтоб шли в другие проекты.

Waleria Rus

мне кажется что они набрали в штат работников несколько человек из биовара

Serpens

Такие кривые обычно в нцсофт.

Shep Reinheart

Зашел в игру после патча, а там вот такоеcomment image

Waleria Rus

на бетах намного лучше были ивенты, но их почему-то похоронили. =(

Waleria Rus

хреново что это никак не отключается, дрянь какая-то. Зашёл, собрал всё в хом инстансе в пвп дейлик сделал и вышел для экономии нервов

IliaDN

Странно. У тебя на скрине ближе к черно-белому (и на реддите тож видел)…, а у меня с полосами, как на старых фильмах.
http://icepic.ru/image/e7d8801
Интересно какая настройка отвечает за вид

Shep Reinheart

Так у меня и полосы и сепия есть. Просто на скрине не видно.

Foxer

Первоапрельский рандом?

В САБ сеня никто не пытался попасть? А то ж супермиников засунули в БЛ-честы — у народа бомбануло по этому поводу и в рата суме был ажиотаж

Nik Perumov

Да не будет его, с ежедневным апдейтом сервера запустили бы. Я просто нереально негодую по этому поводу. Во-первых, потому что ОПЯТЬ нет нового контента. Я недеялся, что хоть в САБе посижу недельку-другую. Во-вторых из-за их гейской выходки добавить миников в сундуки. Они прекрасно знали, что люди ждут САБ, в результате его не добавили и вот так вот еще потролили. Ну нет САБа, но хоть бы не тролили так. И в-третьих, что они опять все сломали. Читаю реддит и офигеваю.

Shep Reinheart

Да как бы, при таком количестве багов и откровенном ложении прибора на контент могли бы поиметь совесть со своим ГШ. Ключей со скидкой не было уже фиг знает сколько — видимо, доход таки подупал.

IliaDN

В САБ не пущают

Easmear

сепия исчезает,если отключить постпроцессинг. поднятые руки не исчезают, как и мелодия после смерти. Надеюсь это первоапрельский розыгрыш, хотя если учесть, что появился баг в CoF р1(и не только),то их просто надо поголовно кастрировать

Shep Reinheart

Да с анонса камеры у меня сложилось четкое ощущение,что команда тестировщиков в полном составе уволилась. И теперь апдейты идут не просто сырыми. С них вода течет потоком.

wpDiscuz