Привет всем, я снова здесь, с новым постом о режиме мир против мира. Последние несколько недель мы были ужасно заняты, обрабатывая ваши отзывы о прошедшем бета-тесте, и у нас уже готово несколько классных обновлений. В общем, я хотел бы занять у вас несколько минут и рассказать всем о некоторых улучшениях, которые вы можете увидеть, зайдя в WvW на следующем бета-тесте.
А если этого будет не достаточно, то у меня для вас есть финальные результаты всех миров с прошедшего бета-теста! Стал ли ваш мир одним из четырех, не потерпевших ни одного поражения на прошлом бета-тесте? Как ваш мир выглядит на фоне остальных? Ответ вы найдете ниже!
Но сначала давайте быстренько взглянем на обновления, которые мы уже внесли в игру
Чат
Система чата была капитально исправлена, и мы потратили много времени, исправляя ошибки, найденные игроками на прошлом бета-тесте. Локальный чат теперь называется просто «say», и действует в очень небольшой зоне вокруг вашего персонажа. Также мы добавили канал карты, который облегчит координирование команд.
Сквады
Командиры сквадов – ещё одна часть, с которой мы провели достаточно много времени. Мы сделали присоединение к сквадам проще, так как теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по чьему-либо имени и присоединиться к скваду этого игрока. Чат сквада теперь стал двусторонним, что позволит членам сквада разговаривать с командиром. В качестве ещё одного улучшения, мы добавили новую закладку в панели контактов, где командир сквада теперь может легко увидеть людей, находящихся в его отряде.
Осады
Был изменен баланс осадных орудий. У самострельной тележки уменьшена дальность действия, и увеличен откат умений, а дальность стрельбы катапульт и требушетов были увеличены, и теперь дальность стрельбы из этих орудий немного превышает дальность стрельбы пушки и миномёта соответственно (т.е. катапульта стреляет немного дальше пушки, а требушет немного дальше миномёта). Кроме того, теперь, вы можете выгнать человека, использующего орудие, установленное вами, просто подойдя к орудию и использовав его. Кроме того, мы нашли и исправили ошибку, из-за которой зона удара вражеского орудия отображалась белым цветом, вместо красного. Теперь выйти из под обстрела будет немного проще.
Это только некоторые из очень большого количества изменений, которые мы уже внесли в игру, но это хороший пример того, над чем мы работали на протяжении этих недель. И так, на случай, если вам интересно – остальные моменты игры также получили массу разных изменений и дополнений, которые вам предстоит испытать на ближайшем бета-тесте. Вы можете быть уверены, мы делаем всё возможное, чтобы обработать невероятное количество ваших отзывов и использовать их для улучшения игры настолько, насколько это возможно.
Турнирная таблица миров с первого бета-теста
Наконец, пришло время озвучить финальные результаты миров с первого бета-теста! Однако необходимо добавить несколько пояснений. На протяжении бета-теста, каждый мир участвовал в трех различных матчах, но у каждого мира есть шесть побед и шесть поражений. Это происходит потому, что команда, закончившая бой на первом месте, рассматривается как победившая два других мира, таким образом она получает две победы за матч. Команда, занявшая второе место, считается победителем над командой, занявшей третье место, но проигравшей команде, занявшей первое место, соответственно она получает одну победу и одно поражение. Команда, занявшая третье место, получает два поражения.
Таким образом мы вычисляем рейтинг команд и сортируем их по таблице и рейтингу. Мы используем версию системы glicko (http://en.wikipedia.org/wiki/Glicko_rating_system), для определения рейтинга мира. Ниже представлены две таблицы – для Северной Америки и для Европы, так как миры разных регионов не соревнуются друг с другом. На этом бета-тесте записи и рейтинги будут обнулены, но мы хотели, чтобы игроки смогли увидеть, как их мир показал себя в отношении других миров их региона.
Евро миры | Победы | Поражения |
Augury Rock | 6 | 0 |
Fort Ranik | 6 | 0 |
Desolation | 6 | 0 |
Gandara | 4 | 2 |
Far Shiverpeaks | 4 | 2 |
Whiteside Ridge | 4 | 2 |
Jade Sea | 4 | 2 |
Riverside | 3 | 3 |
Ring of Fire | 3 | 3 |
Ruins of Surmia | 3 | 3 |
Abaddon’s Mouth | 3 | 3 |
Istan | 3 | 3 |
Underworld | 3 | 3 |
Blacktide | 3 | 3 |
Kodash | 3 | 3 |
Elona Reach | 3 | 3 |
Vabbi | 3 | 3 |
Fissure of Woe | 2 | 4 |
Magus Falls | 2 | 4 |
Sharp’s Corner | 2 | 4 |
Kodunur | 1 | 5 |
Kourna | 1 | 5 |
Petrified Forest | 0 | 6 |
Aurora Glade | 0 | 6 |
Североамериканские миры | Победы | Поражения |
Sea of Sorrows | 6 | 0 |
Maguuma | 5 | 1 |
Ehmry Bay | 5 | 1 |
Darkhaven | 5 | 1 |
Fort Aspenwood | 5 | 1 |
Crystal Desert | 5 | 1 |
Sorrow’s Furnace | 4 | 2 |
Anvil Rock | 4 | 2 |
Isle of Janthir | 4 | 2 |
Kaineng | 3 | 3 |
Vasburg | 3 | 3 |
Eternal Grove | 3 | 3 |
Yak’s Bend | 3 | 3 |
Eredon Terrace | 3 | 3 |
Scavenger’s Causeway | 2 | 4 |
Jade Quarry | 2 | 4 |
Steamspur Mountains | 2 | 4 |
Borlis Pass | 2 | 4 |
Moladune | 2 | 4 |
Tarnished Coast | 2 | 4 |
Deldrimor | 1 | 5 |
Ferguson’s Crossing | 1 | 5 |
Henge of Denravi | 0 | 6 |
Blazeridge Mountains | 0 | 6 |
Увидимся на полях сражений!
На прошлой бете так и не попробовал WvW. Постараюсь заценить в этот раз.
Меня на 1ой бете не было… Но на этой точно попробую ввв!
Печально 1 победа — 2 очка 1 — ничья — 1 очко. Итого: 3-3.
Топ 3:
Augury Rock
Fort Ranik
Desolation
Интересно так же повторится на этом БВЕ или в топ вырвутся другие сервера…
И что за народа обитал на них?
Augury Rock
Стримы WWW с этого сервака смотрела, там уже в ночь с 29 на 30 у них было 100% доминирование и 80к очков. На ориджинТВ стримы от Ориджин-онлайн(французы вроде), они там одноименной гильдой бегали и держали все ВВВ. Если у них вся команда была такая как автор стрима,то не удивительно. Видно,что человек не только знал скилы, но и не поленился купить оружие, шмот, все заточить рунами и камнями.
Я на прошлой бете только в воскресенье был и на этом тесте то же самое…МАТЬ ИХ, ДОЛБАНЫЕ РУССКИЕ ПРАЗДНИКИ!!!!
На этом тесте Блэк тайд должен все 6 побед получить! Соберитесь тряпки и полным ходом к победе!!!
Ага, то же самое. С воскресенья на понедельник буду рубиться без перерыва на сон, вплоть до 11 утра! 😀
Ненормальные)))
до понедельника? Оо…
Он же заканчивается в воскресенье…
и да согласен сложно играть когда работа + футбол… ваще ни времени ни сил нет
Мой сервак постоянно пустовал(( только в 5 утра вырвали процентов 60 и то ненадолго
Срам-то какой! Надо постараться и вырваться в топ на этой бете.
Наши сервера в середине. Черт бы побрал этот бве, я только пол субботы сыграю. Остальную половину буду паковать вещи, а в воскрсенье рано утречком поход. Тут хотя бы класс успеть себе выбрать и билд определить, ни о каких данжах речи нет.
«…каждый мир участвовал в трех различных матчах…»
Что за матчи? Или имеется ввиду каждый игровой день?
Каждые две недели сервера перетасовываются и начинается новый матч, во время беты сервера перетасовываются не раз в две недели, а раз в день, получается три матча 🙂
Люди подскажите лучший способ кача. Я качался на сердечках…а слышал, что лучше качаться в ВвВ или на масс пве, так ли это?!
Сердечки это приятное дополнение. Качаться надо на динамических событиях, причем желательно с друзьями, т.к. чем больше народу, тем сложнее событие и вкуснее награда. Кроме того надо обязательно искать на карте синие галочки и бежать туда — это события на скиллпоинты.
ну и да, на WvW в крупных сражениях, особенно на захватах хорошо опыт капает
На стресс-тесте не смог выполнить одну «галочку», потому что непись, ответственный за нее валялся мертвый на земле 😀
Это баг был, на этом тесте поправили
Тоже на нем зависал 🙂 Я встретил его еще живым,под шатром в крепости,где карнавал нужно было устроить или подготовиться к нему.Потом,видать по квесту, намял ему бока,но он так и не встал хД
Опять таки исходя из увиденного в стримах,на WWW, если не тупо бегать врагов бить, а командой выполнять задания(события), то не только опыта нормально получал народ, но и денег больше чем в пве. Но,конечно, слаженая команда нужна, как ни крути.
почему все так хотят играть на серваке победителе? Лично мне как фанату ворлд пвп(причём не огромных боёв…а именно интересных стычек 1vs2-3 или в 2-3 рыла убивать целые отряды намного интереснее играть на более слабом сервере.
в первый день прошлой беты мы играли на слабейшем аврора глэйде..и это был шик. мы заходили на ввв и видели толпы жертв….т.к. захвачено было всё врагами, а наш сервер держал пару мелких точек… А самый сок был когда мы увидели как красные нападают на зелёных(мы ofc. были синими) и на горке сбоку от нихпостроили арбалет здоровенный тот…и начали тупо поливать всё что движется. Вооот где фан был
потом мы ради интереса поехали на блэктайд…и такааая жопа….80% карты нашей..противников невозможно найти…пвп нету…я хз что в этом интересного ) но каждому нравится своё:)
Вы немножко не правы, суть в том, что победив легко один сервер вы подымаетесь по таблице и уже сражаетесь с более сильным сервером. Итогом всего этого будет: слабые сервера будут сражаться с себе равными сильные с себе равными. Отсюда следует, что ты будучи на любом сервере будешь сражаться на равных.
расскажи это серверам которые 3дня побеждали без проигрышей вообще..я понимаю что когда бой будет идти 2недели а не один день всё будет по-другому….но если сервак действительно сильный….то не видать вам нормальных сражений…ведь бой интересен когда он на равных..а когда вы тупо унижаете противников всё время..приедается быстро
В БВЕ это естественно, когда будет релиз ну одну неделю слабенькие будут побиты на след неделю вас уже не поставят с лидерами или поставят, тут все зависит по какой турнирной системе осуществляется подбор противника.
Если по кругу то да. Вас будут пинать все. Если по рангу то нет будете сражаться с еще двумя слабейшими серверами.
По этому рейтинг уже можно судить о количестве хороших пвп игроков и пвп гильдий на серверах или просто населенность серверов?
после нес-ких месяцев релиза вполне вероятно можно будет по симу рэйтингу судить о гильдиях и ориентированности серверов, а в бве и в самом начале любой игры какие бы то ни было подобные таблички и списки дают лишь приблизительную картинку…оч часто *пвпспринтеры* через 2-3 месяца полного доминирования покидают игры и баланс сил координально меняется.
з.ы. в апрельском бве в ВВВ зашел на часик, до этого исследовал мир и разбирался в скиллах…а в вечерние часы на ВВВ тупо было не пробиться. Аугу Рок были нашими суппостатами, они изначально нес-колькими гильдиями забились в ВВВ и там сидели безвылазно, не знаю чего они хотели показать и доказать, но это их личные половые трудности 😉
Думаю, что пока еще рано делать какие либо выводы… Пока не наступит релиз. Течение игроков меж серверов будет происходить так как пока эта услуга бесплатна.
Ну и пусть слабаки уматывают на сервы-победители. Blacktide, впереееед!
Сегодня играл в WvWvW моим сервером было захвачено большинство точек, затем где то в 2:00 ночи, всё сбросилось большинство башен стало серым и пришлось заново захватывать. Я так понимаю был рестарт WvWvW, теперь бои будут продолжаться сутки, а не 2 недели, или так и было в предыдущий тест?