Привет! Я Исаия Картрайт, ведущий гейм дизайнер Guild Wars 2 и я хотел бы поговорить о некоторых изменениях в том, как мы награждаем игроков за прохождение подземелий.
Наша цель — сделать так, чтобы каждый путь в каждом подземелье был заманчивым и плодотворным. Также мы хотим, чтобы структура наград поощряла игроков проходить разные пути подземелий.
Чтобы достичь этих целей, мы внесли несколько изменений в то, как вознаграждается прохождение подземелий. Полноценная награда за каждый путь подземелья теперь станет ежедневной, что сделает более прибыльным прохождение разных путей, а не одного и того же. Также это повысит награды для тех, кто проходит только одно подземелье в день. За прохождение в режиме истории, вы получите 50 серебра, а за режим исследования, вы можете получить от 1 до 3 золотых, в зависимости от сложности и длинны пути. По мере того, как мы будем обновлять существующие подземелья, мы будем следить за изменением путей и соответственно менять и награды.
В связи с этим обновлением, мы убрали серебро, которое вы получали с боссов подземелья, так как у нас будет ещё и новая система вознаграждений за чемпионов.
Награды за чемпионов
Мы работали над новой системой наград за чемпионов, которая повысит доход от сложных боёв.
Все чемпионы в игре будут теперь давать новый контейнер, в зависимости от их типа. К примеру, с бандитов чемпионов будут падать Embroidered Coin Purse, в которых вы найдете несколько серебра, карму, материалы для крафта, а также шанс получить очки навыков, редкие материалы для крафта и новые редкие шкурки для оружия. Наша цель — лучше сбалансировать риски и награды за сражение с чемпионами. Также эта система повысит награду за события с изменяющейся сложностью, в которых появляются чемпионы, как, например в локациях Orr и Southsun Cove.
Все на фарм чемпионов в Квинсдейле! 😀
Они и так там даже пяти минут не живут, бедняги. Пусть тогда их усиливают пропорционально.
Вряд ли их будут «усиливать». Скорее, награда за них будет просто смешной (какой-нибудь мешочек с десятком Copper Ore).
чем плох купер ор на начальных уровнях ?
Могли бы сделать их по типу, чем больше людей, тем они живучее. Но всё равно слабенькие. Если бы от количества людей вокруг у них появлялись другие умения, вот это было бы интересно 🙂
Год не был в подземельях, сходить, что-ли…
я там вообще не был 🙂
Вот он, человек, недовольный игрой! Давайте поаплодируем ему все вместе.
Minx’у тоже поаплодируем, как обладателю самого длинного носа на этом сайте. Ибо мы все видели видео, в котором он героически прошёл сквозь фракталы своим варриором, как нож сквозь масло.
Причем здесь «недовольный игрой»?
Пытаться анализировать и вешать ярлыки на других людей, свойство ограниченных людей.
Так ведь это он грозился аккаунт продать.
А вторую часть сообщения я проигнорирую. Пока что.
дааа, видео крутое ;D
эээ…. а где оно?
Ах, ну да.
Вообще там нестыковка.
Игре еще нет года, а люди уже 3мудрились год не ходить по данжам, но пройти фнактал одной рукой.
Присоединяюсь к Alpha и нижайше кланяюсь двум самым великолепным игрокам на свете!
ну во первых недовльный я не игрой , а АренаНэт из-за ру локализации . во вторых не вижу смысла идти в подземелья пока не пройду сюжетку . у всех разные цели и интересы . я в играх ценю именно атмосферу и сюжет , но не в коем случае не тупой фарм . для меня крафт , гринд и фарм пустое место , возможно даже после прохождения «истории» я и не буду играть дальше и не буду лазить по всяким там подземельям и тому подобным местам . так же не захожу в ПвП и ВвВ , так как попросту оно мне не интересно
К слову… стори мод всех подземелий тесно связан именно с твоей сюжеткой. Последний квест твоей личной истории так вообще — пройти стори мод Араха, восьмого данжа.
Играете в ММОРПГ ради сюжета? Вы суровы.
Встречный вопрос — вам всё равно на сюжет? а зачем вы играете? 🙂
И второй вопрос — а ради чего надо играть в мморпг? 🙂
Когда-то один мой знакомый заявил, что не считает синглплеерные игра за игры вобще.. Меня это конечно крайне удивило, но в чем то он прав. Многие люди заходят в игру чтоб приятно провести время в компании друзей, это вобщем то одна из важных составляющих онлайн игр. На мой взгляд в синглплеерных играх погружение в сюжет куда как интереснее, атмосфернее что ли.
Личная история персонажа для меня остаётся одной из самых интересных особенностей этой игры. С удовольствием подключаюсь к прохождению оной к друзьям. Для меня в первую очередь рпг, а ммо идёт бонусом.
РПГ — по определению ролевая игра, а значит сюжет. Приставка «ММО» ничего не меняет, кроме разве что расширения ролевых и социальных возможностей. Но увы кому-то и правда важнее чтоб были «циферки повыше» и «контент закрыт». Жаль.
ты из Горловки?)
ну если в нике горловка , то наверно да
когдааа
6-го августа, на Юбилей Королевы.
а новые уровни крафта и аскендед шмот тогда же?
А вот это будет тогда «когда будет готово». Но было бы логично, если бы оно добавилось в сентябре, на годовщину запуска игры.
Прошу прощения, напутал. Судя по вики, игра вышла 28-го августа.
28 августа было для тех кто оформил предпокупку игры, с 1 сентября были предзаказы (дисковые варианты) и появление на полках магазинов
Если я не ошибаюсь и все верно помню, то играть я начал 25 числа(предзаказ), вторая партия была 28 числа, последние купившие игру. Там еще кто-то был с преддоступом в одни сутки, точне не уверен.
Но начинал я на три дня раньше релиза)
Кроме того, как будет называться мешочек, падающий с чемпионов, нового вообще ничего не сказали по сравнению с двумя абзацами в Юбилее Королевы.
Учитывая отмену серебра за боссов прибыльность инстов по сути не изменилась. 1-3 голда это как раз стандартная награда за инстанс с учетом отмененного серебра. Цель данной обновы — борьба с фармом CoF, который проходили по 30-40 раз надень, обогащаясь на 40-50 голды в день.
Вы дальше читали? Чемпионы, которые будут в инсте тоже будут дропать мешки…
«Все чемпионы в игре будут теперь давать новый контейнер, в зависимости от их типа.»
«несколько серебра, карму, материалы для крафта»
Офигеть! Все на фарм чемпионов!
Шпагу! Шпагу, тысяча чертей!
А вы хотели прекурсоры с каждого второго чемпиона?)
Зачем из крайности в крайность бросаться? Факт в том, что 1-3 голда за фул ран по какому нибудь p1 аскалона (который в зависимости от опыта группы может занять от 30 минут до 2 часов) это неадекватная награда. Автор анонса говорит, что целью было увеличение привлекательности инстансов, но по сути в плане награды ничего не изменилось. Изменилось только то, что теперь CoF фармить невыгодно.
Теперь стало выгодно фармить Лейтенанта Йормага. А если не ломать ледяную стену, то фарм может тянуться бесконечно долго. Для тех кто в танке, там за 1 атаку на орудия вываливаются по 2 чемпионских ледышки. Намёк ясен? Даём им убить НПСов и дело в шляпе.
p1 ascolana 30 min-2h?? 😀 30 мин это в самом худшем случае 😀
А ты с рандомами 35 лвла, которые там не бывали попробуй прости, да на паучихе 100 раз помрешь, что уж говорить про кучи с гривлингами…
Я совсем не хардкорный игрок, и speedrun’ы не люблю… Но ходить в подземелье (любое) в группе с людьми меньше 80-го уровня — дауншифтинг на грани мазохизма.
Там и 80 рандомы бревнышками лежат)
Альфа, все норм проходится с недо 80ми, уровень обосраться немногим выше чем с 80ми, все зависит от людей)
Фигасе 1-3 голд неадекатная награда, за ивенты вон вообще 1-1.5 серебра дают. Помнится мне на старте ходили в СМ по уровню, вайпались там нонстоп и все деньги уходили только на починку, и ни че весело было. Зажрались господа.
Из за этого фарма cof p1, теперь даже на p2 собрать сложно не говоря уж о третьем пути. Надеюсь с этим апдейтом ситуация измениться и в другие инсты начнут ходить.
То, что награда за ивенты тоже неадекватна не делает награду за инсты адекватнее.
А какой же должна быть награда за ивенты? И почему именно такой?
Я лишь хочу сказать, что награда за инсты нормальная. Больше нигде не дают столько денег. Раньше давали только 26 серебра и то казалось много.
Привет всем, народ, простите что не в тему, где то вычитал, что два одинаковых асцендед кольца/серьги одеть нельзя, это правда? спс за ответ
Да, нельзя.
Спасибо
как же я долго материл анет, когда я ето узнал на своем опыте, но кстати незя именно два одинаковых по названию, можно, к примеру, взять с теми же статами на оффенсив и деффенсив, а вобще ето все глуппо и пошла ты анет..
Если кольцо «простое», его можно улучшить до инфюз версии и передать другому персу. Работает только с кольцами.
Если одно «простое», а другое инфюзед- можно. Но это если в ФоМ не ходить >_>
Купил за лавры два одинаковых кольца, нужны они мне были только для wvw, выяснилось что одевать нельзя, передал другому персонажу…
плин.. вот раньше бы всё это узнать..
Хотя теперь же можно улучшить и передать обратно :О
Не всё так плохо оказывается (:
С новыми наградами цены на ауке подскочат…
Можно посмотреть на это с другой стороны. Раньше заработали условно 1 голд и потратили 1 голд. А сейчас заработаешь 10 голды и потратишь 10. Смысл точно такой же
Логично. Заодно цена на гемы перестанет казаться бешеной и введут платиновые монеты.
Стоп. Где-то я слышал слово «деноминация»… >_<
1998 год?
Курс экономики.
«Люблю», когда люди сарказм воспринимают лбом.
Где-то я слышал о платиновых монетах.
А я вот, вчера себе легендарную сократил, дагер, смотреться просто отлично, идея прикольная 🙂 решил себе вторую, но как увидел короткий лук и пистолет легендарные…. прихх…л, кто, точнее, что их нарисовало??? Убожество, вот теперь даже не знаю, что делать.
Кто-нибудь может на русский перевести? Ради любопытства.
Скорее всего человек писал с телефона с автоподстановкой слов. А если ещё по теме — на вкус и цвет. Мне все легендарки нравятся, хотя от некоторых в визуальном плане ждёшь несколько больше. С третьей стороны, реально не хватает красивых скинов оружия и брони. Кое-что есть только на мечах и луках. Гарпуны-копья-трезубцы прекурсоры выглядят хорошо. После крафта легендарки тоже обратил взор на то, что бы ещё смастерить, и не нашёл ничего путёвого. Может Infinite Light?
Красивой крафтовой брони тоже нет… Посидел, подумал, а ведь вполне на самом деле может оказаться, что бизнес будет на продаже скинов, что мы сейчас и наблюдаем. Очень долго ничего такого не было, а тут сразу 2 комплекта брони за короткое время. Ажиотаж на скины оружия, скажем, создаётся за счёт того, что «только 2 недели, потом — никогда, ну или заметно дороже». А мне крафтить нравится, приятно когда кто-нибудь, пробегая мимо, остановится и рассмотрит его.
Ну да, будут продавать скины, это было почти сразу понятно. Нормальные то скины быплатно есть, мне несколько штук так точно нравятся, но их не так много, т.е. оне не особо «оригинальны»
Спс, этот дурацкий т9…
Хоть бы в ta ласта с бесконечными пауками пофиксили, раньше хоть как то на рейнже мона было пройти, а щас мазахизм
Скажите кто нить со скайпом играет, много вопросов а не кому задать да и со скайпом веселее, и где находятся подземелья?