Перейти к содержимому

Новые подробности о Guild Wars 2: Heart of Thorns

Начали появляться первые интервью с разработчиками. Первым оказался сайт shacknews.com, на котором появилось интервью с Колином Йохансоном о дополнении Guild Wars 2: Heart of Thorns. Полностью я его переводить не буду, так как большая часть информации уже была известна, однако там много подробностей.

Итак, для начала о Мастерстве и Специализациях.

Специализации, по сути своей — сабпрофессии, превращающие уже имеющиеся профессии в нечто совсем новое. Пример — рейнджер может стать друидом, после чего ему станет доступно новое оружие, он сможет использовать силы джунглей, он получит новые умения, новые трейты и он получит «новую механику профессии, которая в корне меняет вашу игру«.

У каждой профессии будет одна специализация, но эта система станет основой для расширения профессий в будущем, способом добавлять новые умения, трейты и способности.

Система мастерства, в свою очередь, больше создана для того, чтобы удовлетворить многочисленные «просьбы игроков добавить больше вызовов и больше прогресса в Guild Wars 2». Разработчики не хотели добавлять новые уровни и новые тиры брони, доспехов и т.п., таким образом получилась система, создание которой «заняло больше времени, однако, которая больше вписывается в мир Guild Wars 2, где важно сделать путешествие более интересным и захватывающим».

Колин озвучил в этом интервью большее количество вариантов, куда можно потратить очки мастерства, вот они: «от исследования, лора и боя, до крафта и строительства» (building — может имелись в виду билды персонажа? но они по идее относятся к бою…). Система действует на весь аккаунт (т.е. одним персонажем открыл, остальные могут пользоваться) и также будет использоваться для расширения игры в дальнейшем.

Здесь стоит добавить ещё один любопытный момент. Сегодня, на официальном форуме, Колин заявил следующее:

«С нашей новой системой мастерства на весь аккаунт, созданной для эндгейм прогресса и роста в PvE, мы также переделаем и другие системы прогресса персонажа, чтобы убедиться, что они соответствуют основным столпам и целям GW2.
Для этого, мы полностью уберем текущую систему открытия трейтов и заменим  её более упрощенной системой, которая поддерживает дальнейшее развитие умений-трейтов-специализций. Мы расскажем об этом подробнее до релиза HOT»

Так что трейты будут переделаны, чтобы соответствовать новым системам.

Новая профессия  Revenant

Как уже известно, Revenant использует тяжелую броню и силы Туманов, точнее героев древности. Примеры:

«Вы можете обратиться к силе короля гномов, King Jalis Ironhammer, что сделает вас танкоподобным персонажем первой линии атаки с умениями, которые позволят сражаться лицом к лицу с противником. Или вы можете обратиться к силе демона Malik (demon Malik — это кто вообще?) и получить возможность использовать состояния и стать сильнее в DPS, поддерживая при этом вашу группу, снимая с союзников состояния и защищая их. Это только два примера того, какие различные игровые стили доступны этой профессии. Мне кажется, что Revenant станет одной из самых разнообразных профессий, которые мы когда-либо делали в истории Guild Wars.»

И заодно вот ответ на вопрос, почему не добавили новую расу — по мнению разработчиков, новая раса не принесла бы много нового в игру:

«Новая раса добавляет пару расовых умений и небольшой кусочек истории, но не дает при этом существенного геймплея в общей картине. «

Что мы увидим в Джунглях Магуумы?

Громаднейшее количество вертикального контента, с высоты мы сможем обозревать всех, находящихся внизу. Самая «вертикальная область» из всех, которые мы когда-либо видели. И, что самое главное, «много способностей, которые будут использовать преимущества такого количества 3D пространства»

По поводу sPvP  и карты Stronghold

Карта вдохновлена GvG оригинальной Guild Wars (в частности — Fort Aspenwood) и (немного) MOBA играми.

Цель — найти и уничтожить Лорда Гильдии противника в крепости. По пути к этой цели, вы сражаетесь за припасы, которые можно тратить на наем войск, которые атакуют крепость противника. Также вы можете установить в своей крепости требушет для защиты крепости, или поддержки нападения. Кроме того, на поле боя будут появляться Герои (Heroes), с которыми вы можете сразиться. Если вы сможете победить его, Герой примкнет к вашим силам и также будет атаковать вражескую крепость. У крепости есть и ворота, которые вам придется ломать.

По поводу новой WvW карты и изменения концепции WvW

Разработчики хотят, чтобы ощущение, что вы являетесь отрядом в RTS игре было сильнее. Они приложили много усилий, чтобы убедиться в том, что удержание объектов на всем (в оригинальном тексте тоже выделено) World v. World стало более важной частью опыта.

«Мы сделаем это большей частью победы, большей частью стратегических решений, которые принимает ваша армия, и вам действительно будет необходимо защищать и удерживать ваши объекты. Это приведет к великим сражениям между двумя сторонами, когда оборона будет держаться изо всех сил.»

В новой Borderland карте изначально встроено масса особенностей для поддержания этой идеи. Ключевые локации дают стратегический бонус вашему миру. Даже будут «даваться способности, когда вы находитесь возле крепости».

«Башни — бутылочные горлышки на карте, которые не дают продвигаться армии противника, если конечно она не ворвется внутрь. Мы действительно постарались добавить больше стратегического акцента.»

В общем, по словам Колина, WvW режим хотят сделать более стратегическим, более похожим на RTS, «где вы разделяете ваши войска, чтобы атаковать разные направления, объединяете армии, разведываете местность, чтобы решить, куда отправиться дальше, и мы хотим чтобы это всё вознаграждало вас.»

Причем изменения эти будут глобальными, по всем картам WvW.

И по поводу гильд холлов

К сожалению, Колин не мог дать большого количества подробностей про них. Однако, по его словам, «с философской точки зрения, это то, какими мы хотели видеть Гильдии в оригинальной Guild Wars. Мы считаем, что это область игры, в которой мы можем серьёзно увеличить опыт для наших гильдий и Guild Hall станет базой для нас.»

«Это место, где мы добавляем прогресс гильдий, возможность растить вашу гильдию, расширять гильд холл, развивать гильдию как сообщество и место, где можно собираться и проводить мероприятия. Вы можете запускать миссии для вашей гильдии, или организовать переход на World v. World всем вместе. Это место, где вы сможете сформировать команды, прежде чем отправитесь на новые турниры в PvP, или в джунгли, чтобы встретиться с новыми вызовами, созданными нами. Гильд холлы станут чем-то, что мы будем постоянно улучшать после выхода дополнения и они станут одной из основных колонн опыта Guild Wars.»

На этом всё. Полную версию интервью вы можете найти здесь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

82 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Soledan
Soledan
9 лет назад
a13xa
a13xa
9 лет назад

Спасибо.
Буду ждать новую информацию по Рэвенанту и по Специализациям.

Пока-что по всей видимости Специализации не будут полностью давать новые трейты.

shrike
shrike
9 лет назад

Мда, он не Malik, а Mallyx, журналисты как обычно…

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
Ответить на  shrike
9 лет назад

Malik! MALIK!!!! Да за такое кастрировать без наркоза надо!

tuman
9 лет назад

«У каждой профессии будет одна специализация, но эта система станет основой для расширения профессий в будущем, способом добавлять новые умения, трейты и способности.»
Добавляли бы они после релиза по 1 сабу хоть на один класс каждый тех патч… это очень бы разнообразило ПвП, особенно с вводом МОБА-подобного режима. Надеюсь задумаются над этим, а то это абстрактное «в будущем» из уст арены звучит как «в следующих экспеншенах, после 100500 глав ЖИ, года через 3»

А что касается ревенанта, то в последнее время я больше склоняюсь к механике, схожей с рейнджерами и их петами. Как мне кажется, нужно будет искать источники силы «древних», изучать её и впитывать эту энергию. Хотя по сути ревенант уже вышел из туманов и познал все эти силы, так что хрен знает… Но на самом деле надоело гадать уже)) и не хотелось бы получить очередной целестиал класс, который в бою будет переключаться между этими силами… Пока что реально сомнения по поводу данного класса, ИМБА на бумаге…

Listoak
Listoak
9 лет назад

Конечно, сделаешь новую расу, придется натягивать старые шкурки на их модели. Да и кому это нужно, 80% играет хуманскими тёлками ))

Foxer
Foxer
Ответить на  Listoak
9 лет назад

Норновскими*
fix

Mercurial
Ответить на  Foxer
9 лет назад

Ога, у них бицуха больше чем у хуманских)

Helsing
Helsing
Ответить на  Listoak
9 лет назад

80% играет мелкими уродцами, вот их бы выпилить вообще бы из игры

kriptolog
kriptolog
Ответить на  Helsing
9 лет назад

не знаю где вы там 80% видите, но мне в последнее время асуры стали сравнительно редко попадаться. В основном нормы и люди мелькают.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  kriptolog
9 лет назад

На пвп. Асуромесмеры,асуроворы, асурогварды,асуровары, асуроасуры.
Ничего не имею против, но у них преимущество в скорости анимации, причем ничем не нивилируемое.

Vintury
Vintury
9 лет назад

Круто, спасибо за информацию, буду ждать!

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
9 лет назад

Какого фига Mallyx дамажит состояниями? Она (в русском переводе High Priest Zhellix говорит о ней, как о женщине!) только крала чары и пинала прямым уроном, а на самом деле давным-давно выпилена отрядом бравых задротов, так как она оказалась «героем древности»?

OlafKS
9 лет назад

Потихоньку эйфория сменяется тревогой, 1 специализация это же надо, без вариативности от нее никакого прока, а когда будут остальные неизвестно, возможно, что никогда как это любит анет. И их высказывания насчет расы… понятно, что делать новую расу нелогично с точки зрения пользы для геймплея, но это существенно бы расширило лор, которым так гордится гв2. Складывается ощущение, что им категорически не хватает времени сделать что-то поистине грандиозное и они всячески отказываются от всего, что по их мнению является лишним или на что требуется слишком много драгоценного времени, ссылаясь на то, что доделают это в будущем. Будет обидно отдать столько денег по текущему курсу лишь за небольшое расширение контента.

tuman
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Ну как же нет вариативности? Выбирай новую специализацию или старую! 🙂 Ну а без шуток, то меня это тоже не радует, но я вполне схавал бы одну специализацию, если бы с выпуском больших технических патчей(ежеквартально, к примеру) они будут добавлять еще по одной.

OlafKS
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

«рейнджер может стать друидом, после чего ему станет доступно новое оружие, он сможет использовать силы джунглей, он получит новые умения, новые трейты и он получит «новую механику профессии, которая в корне меняет вашу игру«.»

Я что-то не вижу отсутствия вариативности? Играешь рейнджером, ок, но можешь превратиться в друида, и это по сути уже другой класс, со своим оружием, трейтами, скиллами и новой механикой и так у каждого класса. + По всей видимости, потом будут добавлять еще. Какие еще расширения у обычных классов будут, это пока хз. Вариативность будет. Или вы хотели вариативности сабпроф? Аля стандарт и еще три сверху? Не, ну это круто конечно и я бы тоже за, но, это овердофига работы, + дисбаланс, который будет еще очень долгое время, после выхода аддона, ибо у нас будет ревенант, у всех по сабпрофе, новое оружие, скиллы, трейты и так далее xD

Cober
Cober
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Да откуда вы знаете как будет на самом деле?
Может быть они добавят трейты на посох и на кондишен дамаг. А через некоторое время запилят вторую специализацию, где эти же трейты будут заменены на трейты для другого оружия. Ну и в добавок ко всему, смена спецы будет платной (золото/кристалы).

OlafKS
Ответить на  Cober
9 лет назад

Я не знаю как будет на самом деле, я читаю то, что написано.

a13xa
a13xa
Ответить на  Cober
9 лет назад

На самом деле, если внимательно читать, то новые трейты получит сам класс.

Про трейты для саб класса речи там нет.
Еще они пометили, что это «почти» новая профессия, т.е. до полноценной новой профессии она не будет дотягивать и что-то это будет ограничивать.

OlafKS
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Про вариативность я имел ввиду хотя бы 2 специализации, друид или например какой-нибудь охотник с ружьем, это и называется выбор. Друид- заклинатель природы мне не очень нравится, а вот с ружьишком я бы поиграл.
То, что они планируют добавлять специализации в будущем лично мне ни о чем не говорит, анет мастера загадывать и обещать. (тем более что еще надо дождаться выхода самого аддона, а уж потом дожидаться новых специализаций, это еще 1 год не меньше)

johnson
johnson
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

да уж оригинально, рейндж бегал с луком, а потом взял винтовку — вот уж прям реальное изменение класса, по мне так стафф к ренджу, делая его нескольки в магию, куда интереснее, а винтовка нах не нужна, и говорить за анет када будут остальные спецы вообще не в тему, щас главное дать что то новое в профах- ибо задрало уже одно и то же юзать и одной спецы пока достаточно, основа есть, а дальше уж будут развивать

OlafKS
Ответить на  johnson
9 лет назад

Да какая разница… ружье, молот, это был всего лишь пример. Тебе нравится посох, мне нет.
Одна профа это просто верх разнообразия, кому не понравится стафф, по сути вообще ничего не завезли, спасибо хоть другим классам тоже добавят, можно будет посмотреть.

MadHappens
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Если кратко, дали на выбор из одного варианта. Полностью согласен, выглядит ниочинь q_p

OlafKS
9 лет назад

Разработчики хотят, чтобы ощущение, что вы являетесь отрядом в RTS игре было сильнее. Они приложили много усилий, чтобы убедиться в том, что удержание объектов на всем (в оригинальном тексте тоже выделено) World v. World стало более важной частью опыта.

Награды пусть нормальные сделают или будет какая-нибудь конкретная цель каждую неделю, вот вам и более важная составляющая. ;D

Spectre
Spectre
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

В РТС нет никаких наград для юнитов, кроме опыта, да и то не во всех, так что тихо тут xD

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

частью RTS…
Т.е. придется всем по 30 раз дохнуть что-бы снести хотя-бы одни ворота.
За воскрешение у бордера будут тратиться саплаи.
Когда саплаи закончатся, ресаться будет уже нельзя.

Spectre
Spectre
Ответить на  a13xa
9 лет назад

И будет гора трупов лежать до конца недели, ведь ресаться нельзя… Зато реалистично будет.

BeerDwarf
BeerDwarf
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Сделать несколько «линий» захватов. Удерживаешь центральный замок на родном БЛ — можешь захватить пару «соседских» на нём же. Захватил их — можешь идти на ЕБ. Удерживаешь свой «кусок» на ЕБ — можешь атаковать центральный замок. Ну и таймеры на осаду хотя бы центральных замков повесить. А то носятся «хороводы». На кой что то дэфить, если это можно снова отбить, получив плюшку за лорда.

Tzaraas
Tzaraas
Ответить на  BeerDwarf
9 лет назад

Классная идея кстати. А на вражеские замки можешь идти только после захвата центрального. То самое «бутылочное горлышко» о котором говорилось в интервью. Ну или как вариант еще: ввести при утрате крепости/лагеря/замка потерю всех(или части) очков, накопленных с его помощью. Либо же ввести экспоненциальный рост очков в зависимости от кол-ва объектов под влиянием. Тогда удержание максимального кол-ва объектов одновременно станет залогом победы.

etl
etl
9 лет назад

тем, кто ожидает алебарды(копья, или прочее древковое оружие) в этом дополнении, могут их не ждать, их не будет.
«We talked polearms. No polearms in this expansion. Colin said «We warned the art team what the community would think when they saw the trailer, but they chose to make things the way they did.» It looks like a polearm but it is not. No word if they ever will be.»

a13xa
a13xa
Ответить на  etl
9 лет назад

Тогда может с подводным оружием можно будет на суше драться xD

OlafKS
9 лет назад

Надеюсь Ревенант сможет обращаться к какому-нибудь герою древности, использующему саппортные и исцеляющие умения.

HrunMorzov
HrunMorzov
9 лет назад

Интересная статейка, надеюсь Олаф переведет
http://www.reddit.com/r/Guildwars2/comments/2tsiox/pax_afterparty_lessons_learned/

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
Ответить на  HrunMorzov
9 лет назад

Google Translate!

MeJloman
MeJloman
9 лет назад

Как же всё туманно….
Зачем анонсировать всё это и не говорить, даже приблизительно, о самых очевидных вопросах: даты выхода и цены??
А так в интервью ничего нового, всё это уже было…

OlafKS
9 лет назад

Наверное, некроманту сделают использование длинного меча с намёком на Рыцаря Смерти

tuman
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

В gw1 был какой-то рыцарь смерти? или по лору? Или вы всё про WoW? Если про WoW и вселенную WarCraft, то Ревенант — ну копия Охотника на демонов чисто по образу, там первым из охотников был Иллидан. 🙂

Dark Uran
Dark Uran
9 лет назад

Игра достаточно аркадная, ничего в ней сложного, поэтому происходят постоянные изменения в трейтах, статах, умениях и балансе, больше менять нечего, и это обычно разработчики называют «новым опытом». Новый контент опять же за пару дней наверняка пробежим, посмотрим и конец на этом. Помню играл в какую-то корейскую поделку, там чтобы пройти данж по пол года точились и тактику изучали на каждого моба, это захватывало, а в ГВ могут протащить по данжам и даже не вспомнишь через пару дней, что там было, зато легендарки у каждого второго игрока. Пытаются сделать сюжетные линии чтобы заинтересовать игрока, но персонажи какие-то невнятные, у меня дети мультики смотрят по Карусели где сюжеты порой в 1000 раз эпичнее, поверьте мне))

HrunMorzov
HrunMorzov
Ответить на  Dark Uran
9 лет назад

Продолжай держать нас в курсе, нам очень важно твое мнение.

OlafKS
Ответить на  Dark Uran
9 лет назад

идите точитесь полгода чтобы пройти один данж, если вам это нравится 🙂 тут то вы что забыли? 🙂

Spectre
Spectre
Ответить на  Dark Uran
9 лет назад

Ты хочешь сказать, что это был хардкор? У меня для вас плохие новости…

a13xa
a13xa
Ответить на  Spectre
9 лет назад

Хардкор это когда в ЛА2 собирали на пуху ресурсы 8 месяцев и во время крафта она фэйлилась, так-как шанс был 60%

Хороше что здесь не так =)

Spectre
Spectre
Ответить на  a13xa
9 лет назад

Это был не хардкор, а умышленно затянутый на полгода дроч. Тяжело и трудно — вещи разные.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  a13xa
9 лет назад

Это называется не хардкор, а задротство. х_Х

OlafKS
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

На то и намек 😀 полгода долбить один данж это тоже задротство :)))

a13xa
a13xa
Ответить на  a13xa
9 лет назад

ну и пвп, в котором ты можешь потерять ту самую пуху, которую ты крафтил почти год.

OlafKS
Ответить на  a13xa
9 лет назад

Я в свое время до 19 наточил 😀 это вот был хардкор! 😀 и да — слава вснм богам, что здесь не так 😀

BeerDwarf
BeerDwarf
Ответить на  a13xa
9 лет назад

В ЛА2 из-за такого задродства клан был не просто списком френдов, а чем то действительно важным. Да и клановые войны были действительно войной. Как сказал один приятель, так же игравший в ЛА: «Всё хорошо в ГВшке, только вот собственно guild war не наблюдается к сожалению».) С ностальгией вспоминаю «линейку», но возвращатся в такой хардкор желания нет :).

OlafKS
Ответить на  BeerDwarf
9 лет назад

Да как же надоели фразы «в гилд варз нет гилд вар». Название гилд варз пошло совсем не от того, что тут можно было создавать гильидии и устраивать войны гильдий… гвг к названию игры вообще счита отношения не имеет. Читайте лор

ла2 из-за такого задротства была и остается игрой для школьников и студентов, у которых времени больно дофига. Гв2 — игра для тех, кто немного перерос эти игры и не способен дротить по 5-6 часов чисто в силу наличия других задач и обязанностей. Именно на аудиторию «выросших геймеров» сделала ставку анет, выпуская гв2. И т.к. это единственная игра с подобной задачей, она стала очень популярна, потому как таких выросших геймеров уже очень и очень много ) поэтому не надо вот требовать такого же задротства от гв2 🙂
А ностальгия по задротству, это на самом деле, если вдуматься, ностальгия не по игре, а по тому адовому кол-ву свободного времени, которое было на неё потрачено 😀

BeerDwarf
BeerDwarf
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

А я и не хотел такого же задродства здесь. Дюже нравится казуальность ГВшки. Ностальгия не по времени, а по сильной социальной составляющей.

OlafKS
Ответить на  BeerDwarf
9 лет назад

да я понимаю, это я так, к слову написал )
а соц сотавляющаяя тоже связана с большин кол-вом свободного времени %) я тоже задротствовал дайбожЕ ) ещё со времен ультимы 😀 но пик задротства для меня пришелся на лотро )

a13xa
a13xa
Ответить на  BeerDwarf
9 лет назад

Да, социалка там была — что надо.

Все мирно качаются и тут в ТС крик: «Вары в ГЦ!!! Много!!!»

И тут такая мобилизация всех войск… Гильдия просто бурлит. Через 2-3 минуты уже у входа в ГЦ 30+ человек пробафываются и готовятся входить и пвп затягивается на несколько часов…

А совместный крафт сосок? когда 10-15 ЕЕ/ШЕ заливают ману гному и крафтят соски на всю гильдию?

Надеюсь что разрабы будут добавлять больше социальной составляющей в игру.

Miss_Lunatik
Miss_Lunatik
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Мне кажется, игра так названа чисто из-за истории мира.

OlafKS
Ответить на  Miss_Lunatik
9 лет назад

Вот я и говорю — лор читать нннада 🙂

Dark Uran
Dark Uran
Ответить на  Spectre
9 лет назад

про хардкор не знаю, но игры с чересчур легким прохождением не считаю хорошей тенденцией.

82
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x