Механический хаос
Гнусная злодейка, Скарлет Бриар (Шиповник), сделала себя известной по всей Тирии! Хаос усиливается по мере того, как она распространяет своих механических приспешников по всему миру!
Церемония Закрытия
- Станьте свидетелем финальной точки в юбилее королевы! Поприсутствуйте на церемонии и послушайте Речь Королевы в Павильоне Короны в Дивинити Рич. Это всё завершится оглушительным треском.
Вторжение Механических Миньонов
- Механические миньоны Скарлет вторгаются во все зоны Тирии.
- Следите за интерфейсом мировых событий, чтобы узнать о новых вторжениях.
- На всех перегрузочных картах (overflow), созданных в течении 10 минут после старта вторжения, будет проводиться событие текущего часа.
- Пройдите дополнительные волны вторжения, чтобы получить более ценную награду на всю карту.
- Награды за карту ограничены — одна на аккаунт раз в день за карту. Т.е. игроки, получившие награду за карту Gendarran Fields, повторно смогут получить её только через день, но при этом они омогут отпрвиться на другие карты и получить награду там.
- Выполните все волны вторжения, чтобы открыть бонусный бой со Скартет.
- Победите Скарлет, чтобы получить ежедневную награду за босса, куда входит два гарантированных редких (rare) предмета.
- Вторжения будут проходить на всех возможных картах как минимум раз в день.
- Вторжения не будут проходить на картах Orr, Southsun Cove, или на картах для игроков ниже 25 уровня.
- После релиза Clockwork Chaos, вторжения будут продолжаться, но с меньшими темпами.
Дом веселья Скарлет (Scarlet’s Funhouse)
- Скарлет захватила и оккупировала видное место в Тирии и превратила его в сумасшедший дом веселья.
- Помогите Эмиссару Вроппу (Emissary Vorpp) провести в Павильоне Короны реверс-инженеринг технологии порталов Скарлет, чтобы найти путь в её дом веселья.
- Победите Скарлет, чтобы вернуть Дом Веселья к надлежащей форме.
Текущие праздники
- Павильон Короны и Королевская Перчатка закрываются 3 Сентября. Они вернутся в будущем!
Достижения
- Две категории достижений добавлены во вкладку Living World:
- Clockwork Chaos — содержит все достижения и мета достижение, относящиеся к текущему релизу.
- Emissary Vorpp’s field assistant содержит достижения Живой Истории этого релиза. Они сделаны в качестве гайда по выполнению ключевых достижений категории Clockwork Chaos.
- За выполнение мета-достижения Clockwork Chaos, игрок получит бесконечный Watchknight Tonic. Чтобы выполнить мета-достижение, нужно выполнить 18 достижений категории Clockwork Chaos или ежедневных достижений, относящихся к релизу Clockwork Chaos.
Экзотический дроп
- Проходите контент релиза Clockwork Chaos и у вас будет шанс получить экзотический рецепт — Twisted Watchwork Portal Device Recipe.
- Рецепт для artificer 400 уровня. Ингредиенты — 50 Watchwork Sprockets, 50 Bowls of Salsa, 1 Unidentified Dye и 1 Glob of Dark Matter.
- Twisted Watchwork Portal Device — оноразовый телепорт, который перемещает вам в случайное место в Тирии. Место назначение может быть очень вознаграждающим, очень опасным, и тем и другим разом или чем-то средним.
Новые особенности и контент
World vs. World
- Trebuchet Mastery добавлено во вкладку Ranks and Abilities.
- Увеличивает урон умений требушета.
- Снаряд Disease Cloud (корова) отнимает припасы у противников.
- Увеличен радиус умений требушета.
- Новое умение: Healing Oasis — выстрел, который лечит союзников и создает комбо-поле воды.
- Стандартные выстрелы, попавшие во вражеский склад припасов теперь уничтожают некоторое количество припасов в нем.
- WvW Ability Points теперь равны заработанному WvW рангу каждого персонажа. У всех персонажей первого ранга будет одно очко навыков.
- Liquid World Experience теперь может выпадать из сундуков за повышение ранга. При использовании, персонаж получит некоторое количество опыта.
Выбраковка
- Со всех PvE карт снята серверная выбраковка.
Балансировка, исправление багов, полировка
Достижения
- Экран выбора персонажа теперь отображает информацию оиз некоторых категорий достижений в дополнение к разблокированным медалям аккаунта.
- Список достижений для наблюдения в панели достижений теперь поддерживает перетаскивание, чтобы вы могли организовывать ваши достижения.
- Дополнительная полировка визуальной и аудио части системы достижений.
Общее
- Количество кармы, получаемое из предметов, дающих карму при использовании, увеличено. Усилители на карму больше не влияют на такие предметы.
- Миникарта и список задач больше не исчезают при гибели персонажа или в состоянии «повержен».
История
- “Last of the Giant-Kings” – Korag теперь помечен, как ветеран, чтобы соответствовать сложности.
Профессии
Элементалист
Signet of Restoration: Эффект знака теперь проигрывается при старте каста умения.
Glyph of Elementals: Убрана ненужная информация о дальности
Инженер
Flame Turret—Overcharge: Описание умения теперь отображает корректный радиус.
Elixir Gun—Elixir F: Добавлено дополнительное описание умения, когда он находится под воздействием трейта Rifled Barrels.
Thump: Обновлено описание умения — теперь отображает наносимый укрон корректнее.
Jump Shot: Исправлен баг, из-за которого уязвимость, накладываемая этим умением, была не блокируема.
Страж
Purifying Ribbon: Added a skill fact for the number of bounces.
Signet of Wrath: Добавлена информация об уроне в описание.
Faithful Strike: Обновлено описание, теперь отображает корректную силу лечения. Добавлена информация о радиусе.
Bane Signet: Добавлено описание пассивного действия и изменено описание сбивания с ног, чтобы отражать корректную дллительность, когда умение находится под воздействием трейта Perfect Inscriptions.
Signet of Judgment: Добавлено описание пассивного действия которое обновляется при воздействии трейта Perfect Inscriptions.
Signet of Mercy: Добавлено описание пассивного действия которое обновляется при воздействии трейта Perfect Inscriptions.
Signet of Wrath: Добавлено описание пассивного действия которое обновляется при воздействии трейта Perfect Inscriptions.
Virtue of Resolve: Обновлено описание баффа, чтобы точнее отображать лечение за тик.
Hammer of Wisdom: Обновлено описание урона для умения и для его умения команды (Command skill).
Sword of Justice—Command: Исправлена ошибка, из-за которой умение команды уходило в полную перезагрузку, если было использовано без цели.
Месмер
Power Cleanse: Убрано описание дальности, как не нужное.
Mind Spike: Исправлен баг, из-за которого умение проверяло наличие баффа на месмере, а не на цели. Дополнительный урон теперь будет расчитываться корректно, если на цели нет баффов.
Tuna Morph: Исправлен баг, из-за которого умение нельзявыбрать под водой.
- Все Phantasms: ghostly effect (призрачный эффект) теперь будет отображаться и при низких настройках графики.
The Prestige: Исправлена ошибка, из-за которой blast finisher возникал в месте каста умения, а не на месмере.
Некромант
Putrid Explosion: Добавлена информация о не блокируемости в описание.
Bone Fiend: Обновлена информация о дальности в описаниии.
Lich Form: Обновлено описание теперь там не говорится, что умение убирает спектральные формы (spectral forms).
Plague Form: Обновлено описание — теперь там не говорится, что умение убирает спектральные формы (spectral forms).
Chill of Death: Изменено описание радиуса на описание дальности.
Рейнджер
Swoop: Charge часть умения теперь не будет спаммить надпись «miss» пока вы бежите к противнику.
Juvenile Lynx—Rending Pounce: Обновлено описание кровотечения.
Frost Spirit: Добавлен радиус в описание
Cold Snap: Добавлен радиус в описание
Sun Spirit: Добавлен радиус в описание
Solar Flare: Добавлен радиус в описание
Stone Spirit: Добавлен радиус в описание
Quicksand: Добавлен радиус в описание
Storm Spirit: Добавлен радиус в описание
Call Lightning: Добавлен урон и радиус в описание.
Crippling Talon: Снаряды теперь будут лететь на правильную дистанцию при воздействии трейта Off-Hand Training.
Вор
Infiltrator’s Signet: Обновлен эффект знака — теперь корректно следует за вором при активации.
Flanking Strike: Убран урон из описания.
Воин
Seismic Leap: Исправлена ошибка, из-за которой умение не было blast combo finisher.
Rampage—Dash: Исправлена ошибка, позволявшая перемещаться дальше, чем запланировано.
Whirling Axe: Обновлено описание — добавлен радиус.
Battle Standard: Умения теперь корректно отображают длительность Battle Standard теперь отображает дальность каста умения.
Banner—Sprint: Это умение теперь корректно бьёт по цели, когда достигает её апод водой.
Kill Shot: Исправлена ошибка, теперь умение не будет выпивать энергию противника, отразившего умение.
Расовые
- асура
Pain Inverter: Изменено описание дальности и радиуса.
Турнирное Player vs. Player
- Миникарта теперь всегда отцентрована и её нельзя двигать или уменьшать\увеличивать размер.
- Иконки вторичных заданий были перерисованы, чтобы быть понятнее.
- Арт для турнирных карт был перерисован, чтобы быть понятнее.
- Иконки поверженного состояния больше не перекрывают иконки профессий.
- Камеры наблюдателей больше не забирают фокус с точек захвата, если невидимы..
- Иконки профессий теперь фиксированного размера вне зависимости от уровня приближения карты.
- Иконки игроков теперь отображают ник при наведении.
- Убран текст захватываемых точек с карты.
- При наведении на иконку захватываемой точки теперь корректно отображается её название.
World vs. World
- Бафф Outnumbered теперь дает 25% усиления к получаемому опыту (WXP).
- Рейты WXP увеличены на всех картах. Все действия, дающие WXP, теперь будут давать гораздо больше.
- Бафф Siege Decay больше не виден вражеским игрокам.
BLACK LION TRADING COMPANY
Новые предметы и акции
- Шкурки для оружия Zodiac Weapon Skins теперь доступны у Black Lion Weapon Specialist. Это оружие вдохновлено классическим оружием Zodiac из Guild Wars. Всего один месяц, до 16 сентября, эти шкурки стоят всего 1 Black Lion Claim Ticket. Claim Ticket Scraps можно получить из Black Lion Chests. Black Lion Chest Keys можно приобрести а Gem Store в разделе Consumable за 125 кристаллов штука или 450 кристаллов 5 штук.
- Mini 3-Pack Set 2 теперь доступен в Gem Store в разделе Minis за 300 кристаллов. Откройте этот набор и получите трех случайных миников из абсолютно нового набора! В каждом наборе вы найдете 2 обычных и одного не обычного миника. Соберите всех 46 новых миников!
- Постоянный финишер Twisted Watchwork Finisher доступен в Gem Store в категроии Upgrades за 500 кристаллов. Это обновление даст игрокам бесконечный, доступный на весь аккаунт финишер.
- World vs. World Experience Booster теперь доступен в категории Booster за 150 кристаллов. Этот предмет даст вам 50% дополнительного WvW опыта на час.
Приобрести кристаллы вы можете напрямую в игре, нажав кнопку O (только банковские карты), либо в магазине Гамазавр (все виды оплаты)
Спасибо, Олаф) В Fireheart Rise не хватило оверфлова и решил заняться переводом статьи?))
эм 🙂 нет, я ещё не заходил в игру после патча 🙂 впереди исчо гайд 🙂
Чтобы избежать лишних вопросов, сразу отпишусь — я в курсе, что Clockwork скорее переводится, как «заводной». Но согласитесь, что «Заводной хаос», «заводные миньоны» и т.д. — звучит немного странно. Поэтому переведено, как «механический»
Ещё какие заводные)) Подбегаешь к трупу и прокручиваешь его мечом, чтобы не поднялся больше))
Сразу после патча действительно начался хаос…
Cпасибо
Олаф ты красавчик, спасибо тебе большое. Супергерой нашего времени))
Нееее. Без локализации уже все эти новшества не канают. Ни понятно кто, где, что. И так уже 1.5 года мучаемся.
На королеву Джену напала новый, притянутый за уши злодей. Что тут непонятного?
У сильвари есть уши? По-моему, это декоративные сучки.
Не вижу ничего притянутого. Разве что сочетание слов «злодей — напала».
Почему не тестируются обновы? Очередная серия багов. Народ 30 минут стоит и ждёт нападения… Помимо этого ещё пара мелких есть. Вот как всегда. Выпстить — выпустили, а качество оставляет желать лучшего.
читаем внимательно патчноут (разрабы уже на оффоруме заманались отвечать на этот вопрос) — чтобы на вашем оверфлоу было это событие, оверфлоу должен быть создан не позже чем через 10 минут после начала события на основной карте. иначе — ждать 45 минут до следующего события.
Всё так и работает.
Как всегда Ареновцы замутили сами не потестив…
Сейчас надо портануться в Blazeridge Steppes и отбить нападение, но проблема в том, что на нормальную карту пускают только первых, а остальных в зеркало… в котором НЕТ никакого нападения и тебя просят портануться в свой мир.
Друзья ржут от смеха, такая беда будет весе дни, ибо карта не выдержит наплыва 500+ человек, а появляются ополченцы только на 1й карте, через какое-то время на другой…
На испанском сервере нападений нету ни на нормальном, ни на запасном серваке.
Угу… читаем внимательно патчноут (разрабы уже на оофоруме заманались отвечать на этот вопрос) — чтобы на вашем оверфлоу было это событие, оверфлоу должен быть создан не позже чем через 10 минут после начала события на основной карте. иначе — ждать 45 минут до следующего события.
Всё так и работает.
Так написано. Только с момента обновления — ни одного события не было. И спустя час — оно якобы проводится на той же карте. Всё осталось без изменений)))
Видимо локальный глюк конкретного сервера. У нас всё норм
Печалька :С Пора использовать гостевой доступ)))
Подскажи нубу как попасть в оверфол =\
оверфлоу — сервер перегрузки — создается автоматически. Если вы зашли на карту, а вам выдалась табличка «вы попали на оверфлоу карту, т.к. основная перегружена», значит вы там
Новая цветовая гамма на WwW убивает глаза Т_Т на карту невозможно смотреть. Хочу ослепнуть
За иконки заклинаний отдельное спасибо.
Cаня прорвался на Ивент…
На всей крате одновременно точек 20 высадки, есть 2 вида, бегаем вместе и фармим понижая мораль врага…
http://img706.imageshack.us/img706/6044/9evh.jpg
жуть, не понравилось =(
вот всё-равно не понимаю — зачем рваться на такие события в первый же день, прекрасно зная, что это будет фарм адским зергом? :)))
Я во только завтра пойду.. и даже подумываю метнуться в гостевом режиме на какойнить не сильно заселенный сервак 🙂
Друг, так просто зайти и посмотреть, что за чудо…
За 45 минут беготни на 1й локации разобрал почти 300 !!! сине-белых шмоток… такое ощущение, будто сын или дочурка кого-то из разработчиков нашептали папке — «Нам нужно больше лута!». около 100 ячее в торбах забиваются за 10-15 минут, благо кто-то NPC продавцов вызывает в локацию и вся толпа сбывает награбленное.
Так это… хорошо же… хабар-хабар-хабар 🙂
Еще месяца 1,5 назад, как вы помните, 1 КРИ стоил 3,20г или около того, сейчас на это утро он уже 4г ровно, а по окончании данного ивента, полагаю будет 4,15-4,20…
не хило так за 1н месяц 2мя ивентами с масс лутом (фарм в павильоне и этим) подняли стоимость почти на 1 золотой.
Больше стоимость КРИ = люди охотнее донатят, ибо имеют б0льшие деньги за свои кровные.
уточню: не 1 КРИ стоит 4годы, а 100КРИ стоят 4 голды… это большая разница =)
вы думаете цена кристаллов поднимается автоматический?
Цена на ресерсы как после релиза, так и почти год спустя практический вообще не изменилась! т.е. внутриигровой инфляции как таковой нету.
а кристаллы?
помню времена когда я покупал 100 кристаллов за 12серебра.
затем стало 100кристаллов 16 серебра.
т.е. инфляция стоставила 3300% за один год.
точнее под определение инфляция это уже не подходит.
Больше подходит под определение Гиперинфляция — Высшая степень инфляции… хотя и определение гиперинфляция это до 3000% если не ошибаюсь…
так-что к такому положению вущуй как тут даже определения нету.
Потому экономисты и «забили» на слежение экономики ГВ2 (в Eve до сих пор делают экономисты отчеты по экономике, хотя игре 15лет)
Правильно все, только Аркна делает все хитро…
На ауке есть, как и на бирже в реале, 2 вида людей
а продают что-то
б это что-то покупают
и чем меньше продавцов, тем выше цена. Устраивая фарм ивенты Арена наполняет Мир деньгами (сотни тысяч зеленисиньки ежеминутно сбываются NPC) и люди активнее покупают КРИ, чем создают дефицит и поднятие стоимости, донатеры видя повышение стоимости курса 1 КРИ=г начинают активнее вливать… прибавьте к этому внешки только за КРИ =(
*мне не нравятся такие ивенты, если они и дальше планируют клепать такой треш каждые 2 недели, то снова уйду в подполье фармить фракталыданжи =))
С такой экономикой через еще год стоимость 100 кристаллов будет составлять 100-400 голды если сохранять пропорции и новоприбывший в игру человек, увидя красивую внешку за 800 кристаллов, скажет ВАУ!!! хочу такую!!! потом посчетают сколько надо фармить: 800*4=3200 голды
если фармить и зарабатывать 50голды в день, то получается 64 дня безпросветного фарма… или задонатить.
Т.е. в принципе они идут к логическому заключению, что за внутреигровую валюту скоро люди перестанут что-то покупать, так-как цель не будет оправдывать затраченое время.
затем с большой вероятностью введут в трэйдинг пост итемы которые нужны для крафта более сильных пушек(типа мистик фордж стоунов) обосновывая это тем, что любой может купить эти итемы за внутреигровую валюту.
Это все будет 100%, если они ничего не изменят в своей политике роста цен.
На данный момень я бы занялся именно этим, вместо клепания новых скинов, которые получаются только из трейдинг поста и сново деструктивно влияет на уже и так запущенную экономику.
суть в том, что в маджие файнд сете такие-же шмотки падают(бело-синие) это типичное форсирование продажи разборочных китов.
Чем больше они будут гадить в сумки, тем больше будут покупать разборщики из шопа.
Никакой даже отдаленной мысле о инфляции они не допускают.
Поддерживаю! мне не нравится как всё загажено никами ((((
◾Со всех PvE карт снята серверная выбраковка
И теперь весь экран загажен никами игроков НПСов. Как это убрать? это напрягает
Show all NPC и Show all player выключены.
Извините паника)) Уже разобрался. Нужно WvW Character Limit — хотябы на Medium вкл.
а у меня Low был.
Во Frostgorge Sound половина квестов в северо-западной части карты эпично забаговались.
Чудо трава еще есть — в смысле фарм сотен сундуков в Орре за чемпионов?
фарм то есть, но людей там нету.
Сейчас те-же сундуки падают на ежечасовых эвентах.
Вместо чудо-травы теперь чудо-героин в виде вторжений. Чемпион на чемпионе сидит и чемпионом погоняет.