Перейти к содержимому

Обновленные Фракталы Туманов, Легендарные бэкпаки и разборка Ascended снаряжения

Привет всем!

С релизом Guild Wars 2: Heart of Thorns™, мы внесем некоторые радикальные изменения во Фракталы Туманов, которыми я хотел бы поделиться с вами. Для тех, кто не знаком с фракталами, это приключения в подземельях для 5 участников, которые проводят игроков по различным местам и временам из истории Тирии. Этот опыт также усложняется с каждым уровнем фракталов, который вы пройдете. Целью грядущих изменений стало усилить вызовы, которые бросают вам Фрактала и сделать их более доступными большему количеству игроков. Другими словами, мы хотим создать опыт, к которому легче присоединиться и изучить, но в котором сложнее стать мастером.

Golden

Изменения во Фракталах

Одно из основных изменений, которые мы вносим, это то, что каждый проход фракталов будет состоять из одного острова из статичного списка, вместо трех случайных островов со случайным босс-фракталом, как сейчас. Это изменение “1 фрактал = 1 остров” означает, что вы сможете пройти фрактал во время обеденного перерыва, но также по прежнему сможете пройти три, или четыре фрактала вечером с друзьями, как и раньше. Это также означает, что вам будет проще найти как людей на одно прохождение в 30-60 минут, так и на полноценное прохождение, которое может занять больше 90 минут.

Новое статичное расписание позволит вам попрактиковаться на определенном фрактале и изучить его особенности вместе с друзьями, убирая необходимость перезагрузки фракталов, чтобы найти тот, что вы хотели. Это также даст возможность удобно скалировать сложность фракталов. Нижние уровни сложности будут настроены таким образом, чтобы сделать их более доступными для игроков, чтобы помочь им изучить механику определенного фрактала, прежде чем он поднимется в уровне и станет слишком сложным.

Изменения, которые я описал выше, нацелены на то, чтобы сделать фракталы более доступным режимом игры для большего количества игроков  Guild Wars. Теперь же я хотел бы рассказать, каким образом мы планируем предоставить больше целей и способов бросить  вызов высокоуровневым игркам. Для начала — мы поднимаем максимальную сложность фракталов с 50 до 100. Кроме того, после 50 уровня, кривая сложности будет влиять не только на здоровье и исходящий урон противников, но и на другие характеристики, вроде precision и toughness. Комбинация этих изменений увеличит жизнеспособность различных билдов и заставит игроков как следует подумать над попыткой прохождения очередного уровня.

Также мы решили переоценить текущий список нестабильностей во фракталах. Мы собираемся переделать mistlock instabilities, обновив некоторые из них, а другие заменив на совершенно новые, сфокусировавшись на том, чтобы убедиться, что те, с которыми вы столкнетесь будут становиться действительно сложными по мере того, как вы погружаетесь всё глубже во фракталы. К примеру, нестабильность, которая превращала определенные состояния на врагах в буны, будет заменена новой, которая не дает вам отражать снаряды.  Кроме того, мы дополнили этот список новыми нестабильностями, чтобы протестировать ваши навыки. Ну а если этого вам покажется мало, то узнайте, что приключенцы, на своем пути к 100 уровню столкнутся сразу с несколькими нестабильностями, накладывающимися на них одновременно. Чтобы помочь вам преодолеть подобные трудности, мы также сделали сообщения о нестабильностях более явными, чтобы вам было проще понять, с какой опасностью вы столкнулись на сей раз.

Кроме того, для игроков, которые захотят чуть больше помощи, один из членов команды Dessa будет готовить разные потребляемые предметы, которые смогут помочь вам в ваших приключениях во фракталах. Эти предметы дадут вам разнообразные бонусы, которые будут объединяться с другими вашими потребляемыми предметами и дадут вам усиление, которое вам нужно для преодоления сложной задачи. Загляните к ней в Dessa’s Observatory после релиза Guild Wars 2: Heart of Thorns, чтобы посмотреть, что она может вам предложить.

Новые достижения и награды

В Guild Wars 2: Heart of Thorns, мы хотим расширить систему наград фракталов, создать новый, уникальный предмет, который сможет показать ваше мастерство во фракталах и уменьшить некоторые сложности в ежедневных наградах, которые представлены на данный момент. Игроки всех уровней мастерства надут новые ежедневные цели, новые достижения и новое легендарное достижение.

Вы также заметите, что у Фракталов Туманов есть теперь собственная вкладка в панели достижений. в этой категории вы найдете оригинальные достижения фракталов, а также несколько новых достижений, которые потребуют существенной координации действий группы, или даже прохождения более высокого уровня сложности фракталов. Дополнительно мы упростили текущую систему ежедневных наградных сундуков и превратили её в систему ежедневных достижений фракталов, разделенную на три блока сложности: 1–20, 21–50 и 51 и выше. При выполнении этих дейликов, у игроков будет шанс получить фрактальные шкурки оружия, ascended снаряжение, infused кольца и многое другое. Также будет новое ежедневное рекомендованное достижение фракталов, которое будет каждый день менять уровни сложности, давая вам смысл поиска других игроков других уровней фракталов.

В конце каждого фрактала, в сундуке вы найдете ящик под названием fractal encryption. Из них вы можете получить нового миника Mini Professor Mew, новые рецепты ascended подводных масок, высокоуровневые материалы для крафта и много других наград. Mini Professor Mew можно объединить с ингредиентом, который можно найти во фракталах, чтобы превратить его в полный набор мини котов-големов. Если у вас в конце прохождения фракталов останутся лишние ящики (или их будет наоборот не хватать) — не переживайте, вы сможете продавать и передавать их другим жителям Тири. Эта новая система даст вам больше возможностей выбора как вы хотите получить награды за прохождение фракталов.

Для игроков, которые охотятся за шкурками фрактального оружия, мы также вводим несколько изменений. Первое состоит в том, что в игре появится новая коллекция для закрытия которой вам надо будет собрать все шкурки оружия фракталов, включая и награду за выполнение коллекции. Второе изменение поможет решить проблему в поиске конкретной и определенной шкурки, которую вы действительно хотите, но которая никак не выпадает. Когда вы пройдете фрактал 50 уровня, голем BUY-2046 в Mistlock Observatory продаст вам ящик с фрактальным оружием за  pristine fractal relics, открыв его, вы получите любую шкурку фрактального оружия на ваш выбор.

Кроме того, мы создаем новые версии оружия фракталов, но их можно будет получить только на новых, высоких уровнях сложности. Вместо fractal weapon crate, в случае с этим оружием вы получите рецепт для Мистической Кузницы, который позволит вам взять любую новую шкурку и превратить её в любую другую новую шкурку на ваш выбор. Это позволит сохранить престижность новых шкурок.

Fractal-Back

 

Представляем легендарные предметы на спину

У игроков Guild Wars 2: Heart of Thorns будет теперь возможность начать новое приключение… легендарное приключение.  Инструкция появится в Mistlock Observatory и поможет игрокам узнать о новых типах вызовов, временных сражениях с боссами и коллекциях, которые можно найти во фракталах, так и вне их. Обладая любой профессией по созданию брони (armorsmith, leatherworker, или tailor), вы начнете с простенького предмета на спину и сможете развить его до precursor. Как любой будущий precursor и легендарный предмет, этот прекурсор будет привязан к аккаунту и его нельзя будет приобрести — его нужно будет заработать. Новая серия достижений и коллекци проведет вас в этом задании.

Последний финальный шаг в трансформации прекурсора в легендарный бэкпак называется Ad Infinitum. Однако, мы вернемся к обсуждению того, как работает этот компонент и как он связан с Фракталами Туманов в  Guild Wars 2: Heart of Thorns позже. На данный момент я могу сказать вам только то, что как и в случае с уже существующими легендарными предметами, игрокам надо будет собрать компоненты со всей Тирии. Чтобы скрафтить каждый уровень прекурсор бэкпака, игрокам надо будет получить новый компонент, который можно получить при разборке ascended снаряжения. А это переносит нас к следующему разделу…

Разбор Ascended снаряжения!

Ну и, наконец, все из вас, кто копил кольца из фракталов или дополнительные сундуки с мировых боссов, смогут наконец очистить свои банки! Новые наборы для разборки ascended снаряжения будут добавлены голему-торговцу BUY-4373; разборка каждого типа предметов, таких как перчатки, или оружие, будет давать различные результаты, но из каждого из них может выпасть новый предмет — ball of dark energy, который будет нужен для создания новых легендарных предметов в Guild Wars 2: Heart of Thorns и далее. При разборе ascended колец, игроки также будут получать stabilizing matrices, компонент, необходимый для легендарного крафта. Этот компонент также можно будет обменивать на ключи — fractal encryption keys.

Дополнительные подзадания!

Пока мы работаем над всем эти, наш программист Лестер Блум (Lester Bloom) нашел время, чтобы добавить новый ключевой функционал для достижений. В прошлом мы добавили несколько достижений, которые требовали от вас посетить определенные локации, собрать броню каждой расы, или найти определенное количество потерянных монет. С новым функционалом, добавленным Лестером, игроки смогут увидеть список подзадач для этих типов достижений, которые будут вычеркиваться по мере их выполнения. Это будет похоже на новое достижение karka-hunt, которое было добавлено с релизом переделанной Львиной Арки. Мы добавим жту новую систему ко многим существующим достижениям.

Последняя заметка

прежде чем я закончу, я знаю, что есть ещё несколько моментов, о которых игроки, предпочитающие командную игру, хотели бы узнать подробнее. Один из них, это таблица лидеров фракталов. Когда мы решали проблемы с таблицей лидеров фракталов, обнаруженные при подготовке к релизу обновления  Fractured, стало понятно, что мы хотели бы сделать больше, чтобы они были действительно успешны. Изменения, о которых я написал в этой статье, это только часть наших планов, касающихся фракталов в Guild Wars 2: Heart of Thorns, мы расскажем вам больше подробностей, в том числе и о таблицах лидеров, в следующих статьях.

Во-вторых, хочу отметить, что хоть мы и рассматриваем фракталы как бесконечно расширяемую эндгейм версию контента подземелий для групп в 5 игроков и мы будем продолжать обсуждать фракталы в будущих анонсах, касающихся Guild Wars 2: Heart of Thorns, они не являются тем новым “сложным групповым контентом”, о котором Колин заявил при первом анонсе дополнения на  PAX South. Это способ продолжить расширять контент и награды фракталов и способ сделать их более доступными большему количеству игроков Guild Wars 2. Следите за новостями, чтобы узнать подробнее как о таблицах лидеров фракталах, так и о нашем новом сложном групповом контенте для Guild Wars 2: Heart of Thorns.

Спасибо за внимание, увидимся в игре!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

31 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Neson
Neson
8 лет назад

Блин, жаль вчера этой новости не было, а то кольца захламляют банк и пришлось выкинуть(((

Андрей
Андрей
Ответить на  Neson
8 лет назад

еще нафармь пока будешь фармить пристины, проблема что ли)

Lintallion
Lintallion
8 лет назад

Шикарно! Лучшая новость к обновлению Heart of Thorns!!!

OlafKS
8 лет назад

«Любой будущий прекурсор» — совсем любой что ли? Обоже, надо покупать прекурсоры!

monkking
monkking
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

без паники-привязанны к аккаунту будут лишь прекурсоры из нового сета легендарок,старый сет прекурсоров будет все так же падать с мобов и продаваться

Miss_Lunatik
Miss_Lunatik
Ответить на  monkking
8 лет назад

Я, как всегда, не вникла полностью в суть сказанного.)

Dorian Gray X
Dorian Gray X
Ответить на  monkking
8 лет назад

немного поправлю. если читать предыдущие новости про легендарки и прекурсоры то можно узнать, что новые легендарки и прекурсоры к ним можно будет открыть только после сбора конкретного количества старых прекурсоров, которые можно будет получить проходя определенный длинный квест связанный с этим прекурсором и с этой легендаркой. так что старые прекурсоры по одному из каждого можно будет просто собрать самостоятельно не используя мистический унитаз

Foxer
Foxer
Ответить на  Dorian Gray X
8 лет назад

И где это было написано, что новые прекуры будут недоступны без старых?
Доя новых прекуров понадобится разлочить определенный навык в мастерис и собрать некую коллекцию, содержание которой мы знать не знаем.
При этом старый (текущий) тир прекуров все так же будет дропаться/доставаться из сортира и продаваться

SOS
SOS
Ответить на  Foxer
8 лет назад

и при этом можно получить 1 раз все новые прекурсоры (используя новую систему мастерис), но и старым путём они тоже будут доступны — было написно в какойто недавней новости (не нашёл щас), то есть мистик толчок и дроп распространяются и на новые прекурсоры тоже, и + по новой системе их можно получить.

Dorian Gray X
Dorian Gray X
Ответить на  Foxer
8 лет назад

где где, новости читайте,что бы открыть новые прекурсоры нужно повышать уровень мастерства легендари, а для того что бы его повысить нужно будет собрать старые прекурсоры для этого

monkking
monkking
Ответить на  Dorian Gray X
8 лет назад

Это вы читаете невнимательно.Мастерство качается при лвлапе после 80 лвла(точнее дают очки мастерства,а уж их можете потратить на интересующуу ветку),а не при крафте прекурсоров. Так что для новых прекурсоров не нужно будет задротить старые.

Dorian Gray X
Dorian Gray X
Ответить на  Foxer
8 лет назад

где где, новости читайте как следует
вот самая первая где написано что будет несколько уровней мастерства, и что самая последняя дасть возможность крафта новых прекурсоров для легендарок из дополнения (https://guildwars-2.ru/umeniya-masterstva-guild-wars-2-pokazannye-na-demo-versii-dlya-pressy/)
а вот вторая где рассказано как все будет проходить для любой легендарки (https://guildwars-2.ru/legendarnoe-priklyuchenie/)

OlafKS
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

не, имеются в виду те, что новые, которые можно крафтить

Foxer
Foxer
8 лет назад

Ииии обнова выйдет не раньше сентября!!!

Я в отпуск ^.^

Mr Ulf
Mr Ulf
8 лет назад

Новость превосходная! Отличный ответ всем злопыхателям на тему отсутствия PvE в GW2.
Но. Честно признаюсь, уже устал ждать анонса элиток к оставшимся классам, а так же хочется больше ясности вот в таких моментах «Комбинация этих изменений увеличит жизнеспособность различных билдов и заставит игроков как следует подумать над попыткой прохождения очередного уровня.» Вот реально, охота хоть как то разумно подготовиться к патчу, собрать нужные сеты брони, заготовить ascended оружие для новых элиток. Сомневаюсь, что might stack и фулл берс будет по прежнему канать.

OlafKS
Ответить на  Mr Ulf
8 лет назад

Лол, серьезно, 3 года ничего толком не делали, да и это всего лишь анонс изменений Хот, дата которого до сих пор не известна. Так говорить, это все равно, что 3 года не получать зарплату, а потом разом получить весь перерасчет и сказать, смотрите нытики какая у меня огромная зарплата.

Cell
Cell
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Где же вы были все эти три года, раз никаких изменений в игре не видели? х)

Ewyn
Ewyn
Ответить на  Cell
8 лет назад

Скорее всего тут придирки ради придирок.)))

OlafKS
Ответить на  Cell
8 лет назад

А где я написал, что никаких изменений? ничего толком не делали не равно ничего не делали, неужели мне надо объяснять столь простые вещи. Если вы считаете то количество и качество добавленного контента адекватным, то это крайне печально.

OlafKS
8 лет назад

Все в поход в Туманы!

xice
xice
8 лет назад

ужасный перевод( а вот кольца не зря хронил

OlafKS
Ответить на  xice
8 лет назад

Чем же он ужасен, «хрОнитель» вы наш? 🙂

Azarin
Azarin
8 лет назад

C 2-7 августа бета викенд

Alaana
Alaana
8 лет назад

*раскидывает руки и кружится* Мявмявмявмявмявмявмяв. Очень красивый бэкпэк *____________* Прям любимый цвет и любимый размер. Я буду задротить фракталы до посинения, чтобы цвет лица и спинкошкурки сочетались. xD

warrr
warrr
8 лет назад

«…Это изменение “1 фрактал = 1 остров” означает, что вы сможете пройти фрактал во время обеденного перерыва, но также по прежнему сможете пройти три, или четыре фрактала вечером с друзьями, как и раньше. Это также означает, что вам будет проще найти как людей на одно прохождение в 30-60 минут…»
они это серьезно чтоли …
сейчас 50 лвл пролетается, в среднем, за 45 минут (если не считать время пока пати собираеш),
если будет 1 фрактал = 1 остров, то — это 10-15 минут на заход …
на ком они там измерения проводят =)

Xzew
Xzew
Ответить на  warrr
8 лет назад

На кэжуалах и новичках измерения проводят. Сейчас есть всего 2 типа ходоков во фракталы — те кто хочет 50+лвл и те, у кого АР<20, и это при всей непопулярности фракталов в общем, по сравнению с остальным контентом.
Я тоже негодую на разделение фракталов по заходам, но надеюсь что будут все же 2 кнопочки "далее" и "выход", чтобы спокойно переходить на следующую по сложности карту без выхода в ЛА.

Xzew
Xzew
8 лет назад

dafuk легендарный бэкпэк фрактальный!
Уже надоело то что на модельку sclerite karka shell натягивают новые шкурки (технически), легендарное должно быть новым и интересным!

Trixlight
Trixlight
8 лет назад

«Для начала — мы поднимаем максимальную сложность фракталов с 50 до 100.»
Лол, а чё сразу не 9999? Идиоты…

Dimaha
Dimaha
8 лет назад

А игра будет с нуля? Или персонаж останется как есть?

OlafKS
Ответить на  Dimaha
8 лет назад

Не понял вопроса… почему игра должна быть с нуля?

Dimaha
Dimaha
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Просто я целый год не играл, а тут ностальгия! А тут обновление, которое требуется покупать! Вот и подумал, все будет самого начала или персы останутся?

31
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x