На выставке Pax разработчики рассказали о ближайших изменениях, которые появятся в Guild Wars 2 — обновление мировых боссов, инструмент для поиска группы и изменения на WvW.
Tequatl — с 17 сентября
Tequatl будет переделан, а также будут добавлены новые достижения. Если вы выполните их, вы получите новый титул — The Sunbringer.
Все награды вы получите только в конце боя. С миньонов ничего не будет выпадать.
Есть шанс, получить Ascended оружие с новым уникальны скином, эксклюзивным для Tequatl, также вы сможете получить миника Tequatl!
Бой сложный, потребуется много игроков и хорошая координация. Все точки телепортов возле области будут заблокированы, так что чтобы добежать до места боя в случае смерти, вам потребуется около минуты.
В строй возвращаются Мегалазер и турели Хайлеков, битва построена таким образом, что игнорировать их не выйдет.
Необходимо более 80 игроков выше 65 уровня и хорошо экипированных.
Shockwave изначально можно перепрыгнуть и избежать урона, однако когда у босса останется 50% здоровья, она станет выше и перепрыгнуть её уже не выйдет.
Лужи яда ограничвают область, где могут находиться игроки. Турели Хайлеков могут убирать их (3 умение)
У Tequatl есть бафф Hardened Scales, при наборе нескольких стеков, он вызывает костяную стену. Снимать этот бафф можно турелями Хайлеков
Турели также дают бафы и лечение другим игрокам.
У вас будет 15 минут, чтобы убить босса, иначе он улетает.
Противники будут атаковать турели, так что придется их защищать.
Если появляется костяная стена, то Tequatl становится неуязвим, пока её не разрушить.
В середине боя Tequatl взлетает и вам нужно будет защищать мегалазер и батареи. Монстры идут к батареям и взрываются, если доходят. Это событие длится 1,5 минуты, но на это время приостанавливается таймер самого Tequatl.
Jump pads вокруг мегалазера и батарей позволяют быстро к ним перемещаться
Когда Tequatl будет возвращаться, будет выстреливать мегалазер, что позволит наносить больше урона в течении короткого промежутка времени.
На 75% здоровья, он будет использовать новое умение — призыв воронки. Если вы попадете в неё, то окажетесь под водой и вам нужно будет как можно быстрее всплыть на поверхность, т.к. вы будете получать постоянный урон.
Поиск группы
Работает в подземельях, фракталах, открытом мире, подземельях живой истории, личной истории, PvP и world vs world. Поиск группы работает по всему региону (всем мирам региона) кроме WvW и событий открытого мира, которые специфичны для сервера (т.е. в таком случае поиск работает только по вашему серверу).
Можно использовать для объединения уже частично собранных групп, можно задавать свое сообщение и видеть какие классы уже есть в группе.
Для тех, кто уже находится в группе — вы сможете видеть группы, которые можно объединить с вашей (Пример: если в вашей группе есть 2 человека, то вы увидите группы, в которых есть по 3 человека или меньше).
Вы можете выкидывать игроков из группы и отправлять жалобы.
Те, кто слишком часто выходят\вступают в группы, могут получить ограничение на некоторое время.
WvW
Bloodlust на Borderlands будет представлен 17 сентября
Анонсирован первый сезон WvW – с 4 октября. Продлится 7 недель. Будут созданы лиги из US и Евро серверов. (3 лиги по 9 миров для евро серверов и 2 лиги по 12 миров для американских серверов). Создано расписание матчей и каждый мир как минимум по одному разу встретится с каждым миром в их лиге.
Все результаты записываются и те, кто принимал участие, получат награду в конце сезона. Награда зависит от результативности их мира.
Еженедельные награды и награды для миров победителей в лиге также предусмотрены. Как пример — уникальные финишеры.
Добавлено новое мета достижение для сезона, которое даст вам возможность разблокировать награды, зависящие от вашей «производительности».
Шикарные новости!!!про лфг скажем дружно «Наконец-то!». ВВВойна интригует. жаль мало инфы и пол месяца ждать
УРААААААААААААААААА ЛФГ СДЕЛАЛИ НОРМ
Сори за капс 🙂
Ввели таки патифайндер, не прошло и года… а нет, уже прошло))
Когда Tequatl будет возвращаться, будет выстреливать мегалазер, что позволит наносить больше урона в течении короткого промежутка времени.
Поправь) а то как то в глаза бросаеться)
Мягкий знак в слове «бросается» уже выгрыз глаза и добрался до мозжечка.
что, кроме не очень удачного строения фразы, вам бросается в глаза?
*бросаеться* — мягкий знак не нужен. «Что делает?»
вы мне мозг сейчас сломали напрочь. Где во фразе
«Когда Tequatl будет возвращаться, будет выстреливать мегалазер, что позволит наносить больше урона в течении короткого промежутка времени.»
Слово «бросается», тем более с мягким знаком.
Или вы это автору первоначального коммента? Тогда вы нажали не на ту ссылку «ответить» 🙂
Когда Tequatl будет возвращаться, выстреливает мегалазер, что позволит наносить больше урона в течении короткого промежутка времени
Вот так. Я не критикую, просто хочу показать маленький недостаток)
ХАХ, высокоинтеллектуальная беседа))
тогда уж «когда он возвращается, выстреливает мегалазер» 🙂 Кривость фразы я и сам заметил, но фиксить её с телефона (а до компа сейчас далеко) очень неудобно )
Всё равно конечно спасибо за замечание )
Отличные новости.
Чот я не понял, Текила будет прилетать чисто пинусом перед носами потрясти? Глупость какая-то. Он же наверняка всё сравнять с землёй должен. Придумали бы что-то типа «он набирает силы и уничтожает всё живое», и там химическая атака. Потом асуры в жёлтых костюмах химзащиты ходят и всё обеззараживают, считай новый ивент.
Собрать сто экскрементов Текуатля и получить миниатюру его кишечного паразита?
Просто решили всех мировых боссов переработать, чтоб неповадно было их зергом запинывать. Начали с несчастной ящерицы, которую можно соло убить…
Ну хотя б. Просто логика ж его появления и ухода должна быть. А то: «У меня на вас 15 минут, если не успеете, сами виноваты. Меня ещё на 12 серверах ждут.» И, кстати, разрабы помнят, что ивент 53 уровня? Wait, oh shi~ А что будет на ивенте 80 уровня?
«У меня на вас 15 минут, если не успеете, сами виноваты. Меня ещё на 12 серверах ждут.» ХАх, да это Вам не сказка, максимальный реализм.
Скажите, а вот что будет с такими пухами как кристал гвардиан и булава, у которых бонус на все статы включая мф?, они тоже попадают под замену?
узнаете послезавтра
на целестиал шмотках просто уберут МФ (на них и так статов больше, чем на аналогах)
Очень интересно, спасибо за перевод.
[размышления]Вот бы начали редизайнить понемногу с каждым апдейтом откровенно некрасивые локации вроде как раз этого берега с текуатэлом или некоторые локации сильвари(имхо, они часто бывают вырвиглазные). А то бывает ходишь так по миру, восхищаешься, а тут вдруг натыкаешься вот на такое… Я думаю, не все со мной согласны, но хотя бы согласитесь, что можно было сделать спаркфлай фен, кусочек где этот берег, гораздо красивее. Под красивее я не имею ввиду всякие цветочки и все такое, потому что это может нарушить тематику локации, вроде как там все текуатл оскверняет и так далее, но как бы приятней глазу. Как-то дизайн у нее запал. Не умею я объяснять…[/размышления]
Я вот помню игрушку на Денди Castlevania II, там локации были прорисованы очень прикольно, дремучие леса там всякие… И, что интересно, чем ближе продвигаешься к логову Дракулы, тем места становятся паршивее. Вначале «осенний» лес, как в окрестностях Димитровограда, привет нижегородцам, затем и вовсе чёрно-белые локации. Под конец попадается совершенно пустой город. Думаю, разрабы замутили что-то типа этого.
Орр — локация с очень хорошим дизайном относительно спаркфлай фена. А если следовать логике, она должна быть ужасной. Да и я не графику имею ввиду, а именно дизайн. Лично мне даже локации в супер эдвенчер бокс нравятся больше, чем бережок спаркфлай фена.
так орр и был мрачным, пока его не раскрасили примерно полгода назад
Дело не в мрачности, а в дизайне. Я что-то не помню, когда его раскрашивали, но восьмидесятником я был уже в ноябре, и первый мой раз в орре мне понравился. Во всяком случае, все же больше, чем окружение текуатла.
Помоему про локализацию они совсем забыли:( Может им стоит постоянно напоминать?…ну или что мы еще можем сделать?…я даже готов заплатить…
Сейчас они заняты китайской локализацией.
Была новость, что они отказались от русс локализации так как не прибыльно
Не было такой новости
Она не здесь была
Ну дайте ссылочку на официальное подтверждение. Я так подозреваю что вы ииеете в виду новость сгеймгайзов, которую они написали основываясь на ответе коммьюнити менеджера на форуме, где он на самом деле говорил про то что, цитата, мы будем заниматься локализациями исходя из их вероятной окупанмости и пока не можем ничего сказать вам подробне.
Ну ясно же что она не окупиться у нас, и если и будут НАЧИНАТЬ делать локализацию то ооооой как не скоро. Так что уже давно пора забить на мечты о локализации.
Я вот не знаю что там вам ясно. Простая математика говорит об обратном. Просто помножьте хотя б 100 тысяч (хотя покупателей будет больше наверняка)на 40 долларов (с учетом того что часть уйдет реселлерам) и посмотрите сколько более чем реально получить после локализации. Естественно китай даст больше. Поэтому он на первом месте.
К сведению — 1 гв была локализована через 2 года после релиза.
А. Уточняю — это была новость на мылосру, да 🙂 именно после нее я получил комментарий, который висит в факе. И да, даже у мылосру написано, что «нет планов на данный момент» а про неприбыльность и «не будет вообще», вы видимо сами уже додумали
если локализация (если конечно будет) будет от мыла, я сожгу комп нафиг и уйду в монастырь
Можно будет просто остаться на евро)
Локализация от мыло.сру?
Ок, а давайте без локализации обойдемся? Пожалуйста?
Они же найдут 100 способов, как запоганить все, что можно запоганить 😐
блин. С чего вы взяли, что локализация будет от мылару же?! Не пугайте меня! 🙂
Забыл написать (от ужаса): Возможная локализация от мыло ру.
Кстати, напомните пустой голове, кто выполнил локализацию ГВ1?
Бука 🙂 но права сейчас уже не у них, йа уточнял 🙂 у кого просили не говорить, но могу утешить шта не у мыла 🙂
потом права на локализацию GW1 перешли компании «Новый диск». И кстати там до сих пор кто-то переводит, например, новые награды за выполнение серии квестов по паломничеству, добавленых с 27 августа по 3 сентября.
Игроки хотели сложных боссов, очень интересно, как закончится экспреримент с Tequatl. Как часто на него будет собираться нужное количество игроков, знающих тактику.
всё зависит от соотношения тех, кто пришёл сделать эвент, и тех, кто пришёл полутать, после того, как первые сделают эвент..вторых в разы больше…
Поначалу народу будет много (ачивкодрочеров в игре полно), а вот дальше зависит уже будет от награды. если за него так же будет падать рандомная рарка, то проще любого другого ворл-босса вальнуть, чем с ним заморачиваться.
Наверняка всех боссов со временем переделают, и, вроде, с них обещали Вознесённые ресурсы… Поэтому охотиться на боссов будут и после ачивфама.
А это как раз таки зависит от того, как игроки отреагируют на усложнение Tequatl. Если его будут убивать раз в неделю на ачивку, собравшись всей гильдой, то я очень сомневаюсь, что остальных боссов будут усложнять. Многие ежедневно ходят убивать ворлд боссов, отнимать у игроков одну из причин ежедневно заходить в игру как минимум глупо со стороны разработчиков.
Вознесённые ресурсы обещали отовсюду, начиная от чемпионов и заканчивая данжами (правда, они будут в категории редких т7, так что не особо радуйтесь). Поэтому люди будут делать то же, что и раньше.
Ну гренча переделали — народ со временем с него рассосался
Делают гренча, пореже лиссы, конечно ^_^» и то из за ивента защиты — то отмены выбраковки, если много народу, часть врагов не прорисовывалась (даже имени не было) и понять что Дедрана жрет паук можно было только после смерти Дедрана >_>
Сам прист убивается чуть ли не сольно ренжером/некром/елем, на защите после приста нужно человек 8-12, но народ не идет.
Чем закончится? Будет зависеть от сложности боя — некоторые, например, никак Лиадри не могут убить до сих пор.
ААААААААААААА вот это новости!!! Спасибо Олаф, ты прям как вестник добра и света))))))))))))
Хотели сложных драконов — получите!
Главное за первые недели 2 сделать ачивки, а то потом бужет как с королевой каркой — вроде и убивать интересно/весело, но если собрать народ, а народа тупо нет >_<
Ты член клуба почитателей Ванги?
Хочешь сказать, этого дракона будут так же постоянно фармить как и остальных? Что-то я очень сомневаюсь. Вот если у него гарантированная награда будет что-то вроде экзотика рандомного, то тогда да, а так все это поутихнет, когда ачивкодрочеры (вроде меня) сделают все достижения, и обычные игроки наиграются. Фермеры на него ходить не будут, они народ такой — по пути меньшего сопротивления ходят. Проще пофармить кьюрсед шор.
С драконов наверняка будут падать вознесённые ресурсы, а это уже что-то. Когда появился сундук с боссов со 100% шансом рарки, какой же был фарм эвентов! Теперь вам экзотики подавай? Может ещё легендарку корейским рандомом?
У легендарки и так корейский рандом сейчас — кто-то с полным МФ сетом и бустерами не может прекурсор выбить год как уже, кто-то получает прекуосор с первого же ивента на храмах >_> Сам слил уже более тысячи даггеров в мистический туалет в надежде вынуть спарк.
За «вознесенный», «вознесенные» и прочие снаряжение/ресурсы надо вырвать переводчику руки, ибо мы не имеем сейчас отношения к белой мантии и не сопротивляемся мурсаатам (в GW1 может и было бы правильно использовать данное значение). .Есть правильный и удовлетворяющий перевод «ascend» как «продвинутый», тоесть как синоним «advanced»
Мммм… Интересно…
Кого он удовлетворяющий-то, вас? Во-первых, не ascend, a ascended. Во-вторых, это слово если с кем исторически связывать, то с Сияющими Лезвиями, а не с Мантиями, и то глупо. Вознесение это паломничество в попытке приблизиться к богам.
P.S. ВОЗНЕСЁННЫЙ, ВОЗНЕСЁННЫЙ, ВОЗНЕСЁННЫЙ!
С каких пор шайнинг блейд привязаны к асцендеду? Вроде как первое определение (историческое в GW1) примененное к броне(!) было исключительно для брони, закованной к agony resistance от мурсаатов, и именно в этом ключе пошло название снаряжения сейчас, в которое можно воткнуть пресловутый AR. Тем не менее уже после введения utility infusion название стоит переосмыслить.
Окончаеие «ed» означает свершенное действие, я оперировал глаголами и контекстом при переводе. В том числе ascend — возвышвться и ascend — продвигаться (-вперед/превосходить что-либо).
ТОесть даже если не устраивает технический перевод «продвинутое оружие/сырье/ожерелье (бижутерию)», то можете использовать грамотное «превосходн-ый(ое)» и не взрывать мозг вознесением.
А что, вознесённое не является свершённым действием?
Может, будем exotic шмот называть «странным», потому что такой перевод возможен? Экзотического-то в нём ничего нет.
Вознесенными являются пророки, песни к всевышнему, etc (добавить на свой вкус)… Ну не говорят так на современном русском относительно шмота.
exotic вполне можно звать «экзотичным», благо данное слово есть в нашем языке, разве нет?
Снаряжение, вознесённое к Guild Wars 1. :-3 Все названия бижутерии ведь являются отсылками. Может, и с оружием так же будет.
Но вообще, следующий тир логичнее назвать мифическим.
Вангой быть не надо, чтобы смотреть на шаг вперед. Если не будет соответствующей награды (тек-асцендед будет интересен только с нормальным шансом дропа и красивым скином), дракон будет забыт до апдейта всех драконов с общим усложнением фарма.
«Все результаты записываются и те, кто принимал участие, получат награду в конце сезона. Награда зависит от результативности их мира.»
Зашибись вообще, т.е. те кто 7 недель рвал жопу и те кто зашёл чисто ради награды отхватил суплай получат одинаковую награду? Или я что то не так понял?
Я думаю, нужен будет какой-то минимум захватов, убийств или очков wxp.
А что в вашем понимании «рвать жопу»? Каждый день по нескольку часов бегать с зегом в активном режиме? Ну так многие и без наград так делают. Хочется пожелать им мягких стен и тихих соседей в доме скорби. 🙂
у каждого свой интерес, кому-то нравится впятидесятером часами валить скрипты, придуманные, как раз для обитателей дома скорби 🙂
Закономерный вопрос: измененный дракон — это навсегда?
Закономерный ответ: да, поскольку достижения в категории «боссы», а не в живой истории.