Обзор PvP Guild Wars 2

У Guild Wars богатые традиции как соревновательного, так и общего (доступного к быстрому присоединению) PvP, учитывающие разные степени организованности игры.  В этой игре у игроков была масса возможностей утолить свой PvP голод: от Heroes’ Ascent и Random Arena до Alliance Battles и GvG. Я знаю, что нам потребовалось определенное время, чтобы раскрыть все подробности,  но будьте уверены, наследие продолжает жить в Guild Wars 2, где нашей целью было предоставить наилучший опыт PvP в MMO жанре.

В Guild Wars 2, мы хотели организовать PvP проще и понятнее. Для пикап игры (игры с быстрым присоединением), мы создали единое место, где смогут играть все пикап-игроки.  Это браузер серверов, где показаны игры с «горячим присоединением». Мы также создали единое, центральное место для соревновательной игры в виде автоматических турниров. У этих двух стилей – пикап и соревновательного – много сходств игрового процесса, что позволит игрокам легко перейти от случайной, к более организованной игре. Это важно, так как и пикап и соревновательная игра не зависят от выбранного «мира». Другими словами, абсолютно все игроки Guild Wars 2 участвуют в одних и тех же PvP играх и не разделены.

Давайте взглянем ближе на оба эти PvP формата

PvP с быстрым присоединением

Игра с Быстрым Присоединением, это казуальная сторона структурированного PvP.  По сути, сражения с другими игроками никогда не будут настолько же казуальны, как PvE сражения с монстрами, но это место, где можно поэкспериментировать с билдами, изучить карты, и испробовать PvP игру против других игроков. PvP с быстрым присоединением позволяет сражаться, начиная от 1 на 1 и до 10 на 10 человек.

Игроки могут просматривать список доступных игр, где отображены текущая карта, количество игроков и  т.д. Игроки могут искать сервера по численности игроков или через список друзей. Даже если игра в самом разгаре, вы сможете присоединиться или выйти из неё в любое время. Если одна из сторон теряет игроков, сервер может автоматически сбалансировать количество игроков в командах. Когда текущий раунд заканчивается, сервер загружает следующую по списку карту, игроки могут поменять команды, и бой начинается сначала. Такие настройки позволяют игрокам выбрать любимые сервера и создать онлайн сообщества, играя в разные игры с одними и теми же настройками и людьми.

Турнирная игра

Турниры – более организованная сторона структурированного PvP Guild Wars 2. Турнир, это игра 5 на 5, но игра происходит на тех же картах, что и в режиме быстрого соединения. Турниры будут проходить с разной частотой, а разные уровни наград позволят некоторым игрокам «смочить ноги» в небольших турнирах, а более организованным командам сразиться в крупных.

Турниры бывают следующих видов:

Пикап турниры: Перед началом этого турнира на вылет, система ожидает появления восьми команд. Проходит три раунда на отсев, после которых победители получают очки квалификации.
Ежемесячные турниры: Чтобы присоединиться к ежемесячному турниру, необходимо иметь определенное количество очков квалификации.
Ежегодные турниры: на этих гранд-турнирах собираются команды-победители ежемесячных соревнований, и между ними проводятся бои за право назваться лучшими PvP игроками года.
Турниры, созданные игроками: эти турниры создаются самими игроками, что позволяет получить большую гибкость и  дает право похвастаться.

Типы PvP игры

PvP в Guild Wars 2 предлагает разные карты, которые объединены одним типом игры, под названием Захват (Conquest). В формате захвата, команды сражаются за определенное количество захватываемых точек. Удерживание захватываемой точки и убийства врагов увеличивают счет вашей команды. Первая команда, набравшая максимум очков, или команда с наибольшим количеством очков на момент окончания времени игры, выигрывает матч.

Контрольные точки, это стратегические районы на карте, которые могут быть захвачены, когда вы стоите внутри них.  Перед тем, как вы сможете захватить точку, она должна быть нейтрализована, и она может быть захвачена только в том случае, если поблизости нет врагов. Чем больше союзников находится на точке, тем быстрее она будет нейтрализована и захвачена. Нейтрализация точки происходит достаточно быстро и после этого она не даёт очков ни одной команде.  Но если в пределах контрольной точки находится противник, то вы должны сначала оттеснить, или убить его, прежде чем сможете продолжить захват.

Теперь, когда вы знаете, как работает режим Завоевания, вы, вероятно, хотите знать, как мы его оживили. Мы разнообразили эту игру, создав важные вторичные объекты. Это могут быть требушеты, ремонтные комплекты и разрушаемое окружение, как, например, на карте Battle of Kyhlo. А, к примеру, на другой карте, второстепенным объектом может быть гигантский дракон, летающий над головами, взрывающий части карты и уничтожающий игроков, сражающихся внизу.

Вторичные объекты позволяют нам создать окружение, где вы всегда понимаете основные задачи, не важно, на какой карте вы играете, но одновременно они позволяют  создать радикально разные высокоуровневые стратегии, благодаря уникальной механике каждой карты.

Приступая к игре

Когда игрок переносит персонажа в PvP, он получает доступ ко всем необходимым навыкам, предметам и т.д. Персонажи получают максимальный уровень, что уравнивает всех на игровом поле.  Это делает  важнее мастерство игрока, чем время, потраченное на определенного персонажа. Когда вы возвращаете вашего персонажа в PvE окружение, вы возвращаетесь к тем умениям и снаряжению, которое у вас было, но игра запоминает ваши последние настройки PvP.  Вы также сможете сохранять шаблоны билдов. Таким образом, вы сможете испробовать новый материал в PvP, после чего легко вернуться к знакомым билдам.

Каждая профессия будет загружаться в PvP со стартовым шаблоном, который позволит новым игрокам получить работоспособный билд без необходимости углубляться в подробный выбор умений, предметов или других ухищрений. Однако тем игрокам, которые чувствуются себя в этой системе более комфортно, будет доступна детальная настройка.

Прикончите их!

Я думаю, что будет логично закончить обзором состояния «повержен» в PvP .  Состояние поверженного в PvP Guild Wars 2 работает немного по-другому  — точнее сказать, взаимодействие с поверженным персонажем в PvP выглядит по-другому. Кроме того, что вы все ещё можете просто убить поверженного персонажа просто атакуя его, оказавшись рядом с поверженным персонажем, вы увидите предложение: «F – Прикончить их!» («F — Finish Them!»). Нажатие на кнопку F в этот момент, начнет проигрывание анимации добивающего удара, который отправит вашего противника сразу в состояние «побежден».

Собирая всё вместе

Как и с любым другим аспектом Guild Wars 2, мы хотели создать настолько высококачественный режим PvP, насколько это возможно. Наша цель – позволить новым игрокам попробовать PvP на серверах с быстрым присоединением, и в то же время быть уверенными, что элитные PvP’шники смогут найти вызов для себя. Мы сфокусировали наши усилия на этом одном общем типе игры, потому что это позволяет нам достичь цель создания легкого перехода от казуального PvP к хардкорному. Тип игры Захват позволяет нам отполировать этот один формат до такого состояния, когда игроки смогут найти глубину в развитии стратегий, и позволить всей нашей базе игроков играть совместно. В конце концов, Guild Wars 2, это социальная MMO, а структурированное PvP — это такая же часть её, как и все остальное.

Постоянные серверы быстрой игры, мгновенная разблокировка и общий тип игры — всё это было создано с общей целью — создать сообщество и позволить игрокам быстро находить людей, с которыми они хотят играть. Мы хотим, чтобы вы перестали готовиться к получению удовольствия и начали получать его!

Отправить ответ

8 Комментарии на "Обзор PvP Guild Wars 2"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Станислав

Добрый день, подскажите пожалуйста, что значат надписи в структурированном PVP:

Моё имя персонажа VS Имя персонажа из команды противника

Где можно почитать об этом?

Некромант

А мы всё ждёооом))

иван

Эт все оч круто,но интересует вопрос, будет ли world pvp, в смысле, например как в WoW по фракциям или в линейке свободное, или все таки pvp будет жестко структурировано и за приделами pvp локаций и арен его не будет вообще?

Алми

«Когда игрок переносит персонажа в PvP, он получает доступ ко всем необходимым навыкам, предметам и т.д. Персонажи получают максимальный уровень, что уравнивает всех на игровом поле. Это делает важнее мастерство игрока, чем время, потраченное на определенного персонажа.»

Божественно

JinRay

Ха-ха, карта с названием «Дедушкино кресло-качалка»:)

wpDiscuz