Привет, меня зовут Байрон Миллер и я здесь для того, чтобы продемонстрировать вам Приключения (Adventures), совершенно новый тип контента, который появится в Guild Wars 2: Heart of Thorns. Приключения, это небольшие, быстро развивающиеся события, рассчитанные на одного человека, которые заставляют вас овладевать большим количеством умений в гонке на время. Более того, у приключений существует своя таблица лидеров, что позволяет вам соревноваться с вашими друзьями и согильдийцами.
Где мы были
В ранней фазе разработки Приключений, мы исследовали некоторые статичные типы контента — такие как джамп пазлы, открытие регионов, получение очков умений — пытаясь определить, где они были успешными, а где они могли быть улучшены. Нам показалось, что у этих типов контента слишком мала ценность повторного прохождения, недостаточно хороша связь с игровым миром и его историей и недостаточно высокое социальное взаимодействие. Наша структура событий в открытом мире не давала ясности какие события где доступны, в результате чего наш мир иногда оказывался в состоянии, где либо были события поблизости, либо казалось, что вам нечего делать.
Приключения, это наш ответ на эти проблемы. Каждое приключение показывает, казалось бы, простой путь к победе, который, однако, требует стратегии, практики и мастерства, чтобы в конечном итоге добиться успеха.
Где мы хотели оказаться
Приключения, это особый путь для вас, который позволит отточить массу различных навыков. Участие в Приключениях использует нашу систему Мастерства наряду с навыками и трансформациями персонажа, чтобы предоставить разнообразие опыта и вызовов. Хороший пример этого — наше приключение Shooting Gallery Adventure в Verdant Brink.
Корабль Пакта, везший множество высокопоставленных людей, разбился в Джунглях Магуумы (Maguuma Jungle). Выжившие, напуганные мыслями о гибели в джунглях, сделали несколько самодельных манекенов из своей запасной одежды и теперь тренируются в стрельбе, используя выброшенные с корабля винтовки. Возьмите винтовку и покажите этим дворянам пару-тройку уроков по стрельбе!
Задача этого приключения проста — у вас есть немного времени, чтобы расстрелять как можно больше целей, прежде чем начнет проявляться плохая сборка манекенов и они начнут разрушаться. Вы получите ружье с небольшим количеством зарядов и вам придется собирать дополнительную амуницию, разбросанную по области. Кроме того, дворяне будут давать вам амуницию в качестве награды за точность и мастерство.
Однако, перемещаться по этой области не так просто, а манекены разбросаны по всей области. Вам не только придется понять порядок их появления — по мере того, как увеличиваются ваши очки, активируется больше и больше манекенов, в итоге вам придется принимать моментальные решения — в какие цели стрелять, а какие оставить позади.
Знания о том, где взять патроны, где расположены ускоряющие грибы, где может появиться следующая цель и даже где можно сделать несколько выстрелов без необходимости бегать, помогут вам получить золотой рейтинг в этом Приключении. Мы разрабатывали каждое приключение для изучения навыков и их совершенствования, делая повторное прохождение ядром этой системы.
Основной дизайн
Есть несколько определенных дизайн концептов, которые важны для опыта в Приключениях. Самое главное, когда вы участвуете в приключении, вы должны быть хозяином своей судьбы. Это означает, что другие игроки не должны иметь возможности напрямую повлиять на ваш успех, или поражение. Каждое приключение, в котором есть бои с монстрами, было убрано в инстанс, а в тех приключениях, которые доступны в открытом мире, мы удостоверились, что вам никогда не придется напрямую соревноваться с другими игроками за ресурсы, или задачи.
Также мы были заинтересованы в снижении случайностей в наших Приключениях. Там, где что-то может вам показаться случайным на первый взгляд, мы рекомендуем вам пристальнее взглянуть на основополагающие модели и системы, с которыми вы взаимодействуете.
Наконец, мы считаем, что быстрые повторы, в том числе возможность быстро перезапустить задачу, это ещё один ключевой аспект для опыта в Приключении. Если вы по какой-то причине хотите начать приключение заново, не пройдя его до конца, вы в любой момент можете нажать на кнопку перезагрузки и оказаться в начале Приключения. Мы понимаем, что если вы пытаетесь получить место в таблице лидеров, где качество исполнения является ключевым и на счету каждая секунда, перерыв между попытками должен быть максимально коротким.
По мере вашего прогресса через заставы (outposts) и события в мире, будет открываться всё больше Приключений. Это означает, что когда вы, совместно с другими игроками, зачистите все события в области, там всё ещё будут доступен контент для игры, не зависящий от статуса открытого мира.
Таблицы лидеров
Так как цель Приключения, это обретение мастерства в игре, было логичным позволить вам показать ваше мастерство при помощи соревновательной системы. У каждого приключения в мире есть своя таблица лидеров, что позволяет вам сравнивать вашу результативность с вашими друзьями и согильдийцами.
Кроме права на бахвальство, таблицы лидеров также будут давать вам награды. Каждая таблица лидеров может дать вам ежедневную награду за участие, однако самое вкусное находится на самом верху. У каждой таблицы есть три уровня — золотой, серебряный и бронзовый — каждый из которых требует определенный результат в виде минимально необходимого количества очков, или времени. Попав на эти престижные уровни, вы получите награду за ваши старания.
Приятных приключений!
Могу ошибаться, но это похоже на собрание большого количества мини игр ни как не связанных с выбранной профессией в игре. При этом возводится в культ набор определенного количества очков и постоянная переигровка при недоборе.
Какой милый пресс-релиз. А ХОТ тоже будет пресс-релизом?
Кой кто из игры уходил так трогательно.
Тухленько как то. Я вот всё понимаю, не осиливают в срок и тд, большой объем. Но за каким хреном надо начать рекламировать аддон за год до выпуска? Ладно, нет контента, но ввв турнир наверное технически не сложно было бы провести в затишье.
Тогда не было бы ни новостей об аддоне, ни контента, и люди бы начали просто ливать, а так можно скормить всякую фигню и люди будут в восторге.
Вон ввели же великолепный голем раш, чем тебе не нравится?)
Мы оплатили предзаказ, через 2 месяца буду вайнить где мой новый контент!1111 На официальном форуме!11
зы: ушел учить английский.
«Знания о том… где расположены ускоряющие грибы… »
Звучит заманчиво.
Если честно, начинает попахивать близзардовщиной — какую-то ерунду возводить в ранг революции в гейм-дизайне.