Перейти к содержимому

Отправляясь в приключения

Привет, меня зовут Байрон Миллер и я здесь для того, чтобы продемонстрировать вам Приключения (Adventures), совершенно новый тип контента, который появится в Guild Wars 2: Heart of Thorns. Приключения, это небольшие, быстро развивающиеся события, рассчитанные на одного человека, которые заставляют вас овладевать большим количеством умений в гонке на время. Более того, у приключений существует своя таблица лидеров, что позволяет вам соревноваться с вашими друзьями и согильдийцами.

Где мы были

В ранней фазе разработки Приключений, мы исследовали некоторые статичные типы контента — такие как джамп пазлы, открытие регионов, получение очков умений — пытаясь определить, где они были успешными, а где они могли быть улучшены. Нам показалось, что у этих типов контента слишком мала ценность повторного прохождения, недостаточно хороша связь с игровым миром и его историей и недостаточно высокое социальное взаимодействие. Наша структура событий в открытом мире не давала ясности какие события где доступны, в результате чего наш мир иногда оказывался в состоянии, где либо были события поблизости, либо казалось, что вам нечего делать.

Приключения, это наш ответ на эти проблемы. Каждое приключение показывает, казалось бы, простой путь к победе, который, однако, требует стратегии, практики и мастерства, чтобы  в конечном итоге добиться успеха.

Где мы хотели оказаться

Приключения, это особый путь для вас, который позволит отточить массу различных навыков. Участие в Приключениях использует нашу систему Мастерства наряду с навыками и трансформациями персонажа, чтобы предоставить разнообразие опыта и вызовов. Хороший пример этого — наше приключение Shooting Gallery Adventure в Verdant Brink.

Корабль Пакта, везший множество высокопоставленных людей, разбился в  Джунглях Магуумы (Maguuma Jungle). Выжившие, напуганные мыслями о гибели в джунглях, сделали несколько самодельных манекенов из своей запасной одежды и теперь тренируются в стрельбе, используя выброшенные с корабля винтовки. Возьмите винтовку и покажите этим дворянам пару-тройку уроков по стрельбе!

Задача этого приключения проста — у вас есть немного времени, чтобы расстрелять как можно больше целей, прежде чем начнет проявляться плохая сборка манекенов и они начнут разрушаться. Вы получите ружье с небольшим количеством зарядов и вам придется собирать дополнительную амуницию, разбросанную по области. Кроме того, дворяне будут давать вам амуницию в качестве награды за точность и мастерство.

Однако, перемещаться по этой области не так просто, а манекены разбросаны по всей области. Вам не только придется понять порядок их появления — по мере того, как увеличиваются ваши очки, активируется больше и больше манекенов, в итоге вам придется принимать моментальные решения — в какие цели стрелять, а какие оставить позади.

Знания о том, где взять патроны, где расположены ускоряющие грибы, где может появиться следующая цель и даже где можно сделать несколько выстрелов без необходимости бегать, помогут вам получить золотой рейтинг в этом Приключении. Мы разрабатывали каждое приключение для изучения навыков и их совершенствования, делая повторное прохождение ядром этой системы.

Adventures

Основной дизайн

Есть несколько определенных дизайн концептов, которые важны для опыта в Приключениях. Самое главное, когда вы участвуете в приключении, вы должны быть хозяином своей судьбы. Это означает, что другие игроки не должны иметь возможности напрямую повлиять на ваш успех, или поражение. Каждое приключение, в котором есть бои с монстрами, было убрано в инстанс, а в тех приключениях, которые доступны в открытом мире, мы удостоверились, что вам никогда не придется напрямую соревноваться с другими игроками за ресурсы, или задачи.

Также мы были заинтересованы в снижении случайностей в наших Приключениях. Там, где что-то может вам показаться случайным на первый взгляд, мы рекомендуем вам пристальнее взглянуть на основополагающие модели и системы, с которыми вы взаимодействуете.

Наконец, мы считаем, что быстрые повторы, в том числе возможность быстро перезапустить задачу, это ещё один ключевой аспект для опыта в Приключении. Если вы по какой-то причине хотите начать приключение заново, не пройдя его до конца, вы в любой момент можете нажать на кнопку перезагрузки и оказаться в начале Приключения. Мы понимаем, что если вы пытаетесь получить место в таблице лидеров, где качество исполнения является ключевым и на счету каждая секунда, перерыв между попытками должен быть максимально коротким.

По мере вашего прогресса через заставы (outposts) и события в мире, будет открываться всё больше Приключений. Это означает, что когда вы, совместно с другими игроками, зачистите все события в области, там всё ещё будут доступен контент для игры, не зависящий от статуса открытого мира.

Таблицы лидеров

Так как цель Приключения, это обретение мастерства в игре, было логичным позволить вам показать ваше мастерство при помощи соревновательной системы. У каждого приключения в мире есть своя таблица лидеров, что позволяет вам сравнивать вашу результативность с вашими друзьями и согильдийцами.

Кроме права на бахвальство, таблицы лидеров также будут давать вам награды. Каждая таблица лидеров может дать вам ежедневную награду за участие, однако самое вкусное находится на самом верху. У каждой таблицы есть три уровня — золотой, серебряный и бронзовый — каждый из которых требует определенный результат в виде минимально необходимого количества очков, или времени. Попав на эти престижные уровни, вы получите награду за ваши старания.

Приятных приключений!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Undex
Undex
8 лет назад

Могу ошибаться, но это похоже на собрание большого количества мини игр ни как не связанных с выбранной профессией в игре. При этом возводится в культ набор определенного количества очков и постоянная переигровка при недоборе.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
8 лет назад

Какой милый пресс-релиз. А ХОТ тоже будет пресс-релизом?

Serpens
Serpens
Ответить на  Shep Reinheart
8 лет назад

Кой кто из игры уходил так трогательно.

Serpens
Serpens
8 лет назад

Тухленько как то. Я вот всё понимаю, не осиливают в срок и тд, большой объем. Но за каким хреном надо начать рекламировать аддон за год до выпуска? Ладно, нет контента, но ввв турнир наверное технически не сложно было бы провести в затишье.

OlafKS
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Тогда не было бы ни новостей об аддоне, ни контента, и люди бы начали просто ливать, а так можно скормить всякую фигню и люди будут в восторге.
Вон ввели же великолепный голем раш, чем тебе не нравится?)

Serpens
Serpens
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Мы оплатили предзаказ, через 2 месяца буду вайнить где мой новый контент!1111 На официальном форуме!11
зы: ушел учить английский.

Rrhand
Rrhand
8 лет назад

«Знания о том… где расположены ускоряющие грибы… »
Звучит заманчиво.

Если честно, начинает попахивать близзардовщиной — какую-то ерунду возводить в ранг революции в гейм-дизайне.

7
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x