Переосмысление прогресса: система Мастерства

Gliding-1

Как многие из вас уже знают, в Guild Wars 2: Heart of Thorns мы представим совершенно новую систему прогресса. Система Мастерства (Mastery), это ключевой компонент для достижения одной из основных целей первого дополнения Guild Wars 2. Мы хотим внедрить новую систему эндгейм прогресса и значимых для  игроков способов улучшения своих персонажей и своего опыта после достижения максимального уровня в игре.

Благодаря Мастерству, игроки, достигшие 80 уровня, получат возможность продолжить свое путешествие, получая новые мощные способности на весь аккаунт. Мастерство, это то, благодаря чему прогресс продолжится после 80 уровня в PvE, однако это не похоже на традиционный прогресс, поэтому давайте взглянем поближе на то, как конкретно будет работать эта система.

Что такое Мастерство?

Мастерство дает вам способности и бонусы, которые можно разблокировать для всех персонажей вашего аккаунта, проходя игровой контент и получая опыт в PvE. Мастерство позволяет вам прогрессировать в PvE, проходя PvE content. В отличии от традиционной системы прогресса, Мастерство расширяется вместе с миром. Вместо того, чтобы понемногу повышать базовые характеристики, Мастерство дает вам значительные силы, которые влияют на ваше взаимодействие с игрой и открывают новые возможности по мере вашего развития. В каждой из цепочек мастерства есть несколько уровней, которые можно разблокировать, что позволит вам получить более мощные навыки, связанные с тематикой цепочки. Мастерство создано для того, чтобы добавить систему прогресса в PvE компонент Guild Wars 2 — на WvW есть своя система навыков, прогресс на PvP зависит от вашего умения, а в PvE теперь будет значимый эндгейм прогресс за счет Мастерства.

Как получать Мастерство?

Возможность развивать Мастерство открывается на 80 уровне для всех игроков, у которых имеется дополнение Heart of Thorns. Когда эта возможность разблокирована, в PvE зонах полоска опыта персонажа будет заменена на полоску развития мастерства. Эта полоска будет отслеживать ваш прогресс в развитии выбранной вами цепочки мастерства, показывая навыки, которые вам ещё предстоит натренировать и те, которыми вы уже овладели. Чтобы посмотреть цепочки мастерства, потратить очки мастерства и изменить цепочку, которую вы развиваете в конкретный момент, вам нужно будет кликнуть по этой полоске мастерства. Так как полоска тренировки Мастерства полностью заменяет опыт, игроки, достигшие 80 уровня, больше не будут получать уровни, вместо этого, они будут тренировать Мастерство. Это соответственно означает, что персонажи, достигшие 80 уровня, больше не будут получать очки навыков за поднятие уровня. Очки навыков будут добавлены в качестве наград за выполнение высокоуровневого контента, чтобы компенсировать это изменение.

Gliding-1

Чтобы развить определенную цепочку мастерства, вам нужно сначала разблокировать её, потратив очки мастерства. Очки мастерства можно получить за выполнение  различного игрового контента. Такие действия, как выполнение главы личной истории, выполнение определенных достижений, обнаружение труднодоступных локаций, победа в сложных боях, победа в Приключениях в Сердце Магуумы, или открытие карты на 100%, дадут вам очки мастерства. Каждое очко мастерства можно получить один раз на аккаунт, так что кроме того, что они позволяют вам разблокировать цепочки мастерства, они также являются индикатором того, какую часть игры вы уже опробовали. Когда вы разблокируете возможность развивать мастерство, возле имени вашего персонажа будет отображаться количество очков мастерства, которое вы заработали, а не ваш уровень. Очки мастерства можно будет получать на любом уровне, но потратить их можно только на 80.

После того, как вы разблокируете уровень цепочки мастерства при помощи очков мастерства, вы можете начать развивать эту цепочку. Цепочка развивается получением опыта, когда эта цепочка установлена в полосу развития мастерства. Более высокие уровни цепочек мастерства, требуют больше очков мастерства и больше опыта для развития, в прогрессии.

Каждая цепочка мастерства привязана к региону Тирии — их нужно разблокировать очками мастерства, полученными в этом регионе и развить их можно также только в этом регионе. С релизом Heart of Thorns, будет доступно два региона мастерства:  Heart of Maguuma, куда будут входить все PvE зоны, являющиеся частью дополнения Heart of Thorns и основной мир Guild Wars 2, куда будут входить все доступные на данный момент PvE зоны. Так как цепочку мастерства можно тренировать только в соответствующем регионе, бар развития мастерства будет менять цепочку автоматически при смене региона, возвращая последнюю выбранную вами для этого региона цепочку. Некоторые очки мастерства будут зачисляться за контент, который существующие игроки уже выполнили, поэтому эти очки мастерства будут начислены автоматически вместе с релизом Heart of Thorns, что позволит вам сразу же начать ваши приключения на пути к мастерству.

Что я могу получить от Мастерства?

Мастерство, это распространяющиеся на весь аккаунт навыки и бонусы. Вот только некоторые примеры того, что вы сможете развить в дополнении Heart of Thorns как в Сердце Магуумы, так и в основной части мира Guild Wars 2:

  1. Master Lore: Вы сможете понимать язык новых союзных рас, открыть секретные локации и получить доступ к боевым техникам, которые смогут ослабить ваших противников.
  2. Master Legends: Учитесь создавать все существующие прекурсоры и новые прекурсоры, которые будут добавлены в Heart of Thorns.
  3. Master Exploration: Развив мастерство передвижения по джунглям, вы научитесь использовать планер, чтобы попадать в ранее недоступные места, а также получите возможность использовать особые грибы, чтобы быстрее передвигаться в Сердце Магуумы.
  4. Master Combat: Сердце Магуумы станет домом для самых сложных боев в  Guild Wars 2, и Мастерство даст вам инструменты, которые будут нужны вам для победы в этих боях. Охотьтесь на новых противников, развивайте навыки, чтобы побеждать чемпионов и станьте ещё более смертоносным для новых существ, ожидающих вас в джунглях.
  5. Master Fractals: Откройте новые глубины во Фракталах Туманов, чтобы получить мощные навыки, которые помогут преодолеть сложные битвы во Фракталах, получить более высокие награды и разблокировать ещё более мощные инфузии

Mordrem-1

Чтобы лучше понять, что может означать для вас Мастерство, давайте взглянем на планеры, новый метод исследования, который будет добавлен в Heart of Maguuma.

В джунглях, вы сможете подняться на невероятную высоту.  Находясь наверху, вы сможете насладиться потрясающими видами… но при этом, конечно же, вас будет постоянно сопровождать угроза падения прямо в объятья смерти на лесной подстилке. Однако, когда вы разовьете мастерство планирования (Gliding Mastery), вы сможете свободно парить между верхушками деревьев, избегая опасностей, которые ожидают вас внизу, использовать воздух для получения преимущества в бою против определенных противников и избегать случайной гибели из-за неосторожного шага.

Когда вы разблокируете цепочку Gliding Mastery, вы сможете доставать ваш планер в любое время, находясь в свободном падении в Сердце Магуумы. Когда вы впервые достанете планер, вы заметите, что у вас ограничено количество энергии в воздухе. Будьте осторожны, если у вас закончится энергия, пока вы парите, планер свернется и вас будет ждать жесткая посадка!

Продолжая исследовать джунгли, вы сможете дальше развивать ваши навыки планирования, улучшая это мастерство. Летайте дольше, прыгайте выше и воспользуйтесь сильными воздушными потоками, чтобы воспарить с большей силой — сделайте так, чтобы ваш планер лучше работал на вас и исследуйте Сердце Магуумы в полном объеме.

Различные виды мастерства и Сердце Магуумы были созданы, чтобы поддерживать друг друга. Открывая мастерство, вы будете становиться более эффективным в боях с определенными противниками в джунглях, вы сможете добраться до новых областей и полностью исследовать карту и вы сможете повторно посетить места, где вы были раньше, но при этом у вас будет преимущество, которое дают развитые со временем способности.  И по мере выполнения контента в Сердце Магуумы, такого как достижение определенных результатов в приключениях, или исследование карты, вы будете получать ещё больше очков мастерства, которые сможете потратить как вам будет угодно.

Каждое мастерство, в которое вы вложитесь, принесет выгоду всем вашим персонажам на аккаунте. Планирование серьезно улучшает вашу возможность передвижения по джунглям, но другие виды мастерства сфокусированы на боях, истории и исследовании.

Мастерство остается здесь навсегда

Мы необычайно рады принести систему Мастерства в Guild Wars 2. Мы считаем, что это наилучшая система прогресса для игры, где путешествие уже является целью. Мастерство позволяет нам сфокусироваться на предоставлении вам новых навыков, не ослабляя при этом значимость ваших прошлых достижений. Мастерство поможет вам постоянно расти и справляться с новыми трудностями, фокусируясь при этом на игре а не на гринде снаряжения. У мастерства есть гибкость, которая позволяет как отправиться в новые места, так и новь посетить любимые, уже виданные ранее локации, а так как система мастерства дает прогресс на весь аккаунт, то новых персонажей можно только приветствовать.

Мы с нетерпением ждем возможности поделиться Мастерством с вами, когда Heart of Thorns будет запущено в Guild Wars 2.

Отправить ответ

226 Комментарии на "Переосмысление прогресса: система Мастерства"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Foxer

На далфике появилась инфа про мастерства

Serpens

Веселое активити канеш, но как китайский новый год касается нас? Или для узкоглазых сделали и нам досталось?

Waleria Rus

из каждого из нас первого января выходит китаец, а все остальные 364 дня он сидит глубоко внутри

Waleria Rus

нежданчик подкрался незаметно, какой-то лунный новый год http://dulfy.net/2015/02/10/gw2-lunar-new-year-patch-notes/

Spectre

Китайский Новый год.

a13xa

Остается надеяться, что они не будут слишком сильно затягивать.
Имеет место быть такой эффект как «перегарание», когда чтого-то так сильно ждешь, а оно не приходит и на это тратятся эмоции, и когда все-же дожидаешься, оказывается что все Эмоции уже растрачены и не хочется уже этого, даже если ты этого очень сильно хотел.

Тут ничего не поделаешь. Человеческий фактор.

Spectre

Тут 90% форума уже перегорело xD

Vive

Раньше с этим как то проще было, не было интернета, придешь в магазин и думаешь, что купить, стоишь выбираешь, а сейчас уже за год до выхода куча анонсов и тонна трейлеров, игра еще не вышла, а уже наигрался.

IliaDN

Вы наркоманы? Не нравится — не играйте…
У меня 3к+ часов на месмере. Только щас начал другие классы смотреть активно.

Не нравится- не играйте) Я сам забивал

Vive

Это я наркоман? о_О Ты точно мне пишешь? :D

Waleria Rus

9 персов, надо пройти 2 сезон еще 6. Я уже перегорел =(

Dark Uran

*получите возможность использовать особые грибы
любимый мотив разработчиков ГВ2)) сквозная тема почти всех патчей

Spectre

Ура, товарищи! Наконец-то разработчики раскроют, какие грибы они едят! Так нам легче будет понять, почему под этими грибами у них получается то, что видим мы! Может быть, мы даже сможем посоветовать им грибы получше!
P.S. Тема о грибах — сквозная тема всех патчей во всех ММО…

Waleria Rus

comment image

Waleria Rus

а это важно между прочим, ведь Мордрема будем валить гигантской пушкой, стреляющей грибами. Так что вперёд за подосиновиками, опятами и лисичками.

Damned
Прочёл большинство коментов и понял — какие здесь всё же глупые люди сидят… Ведь изначально спор начался из вопроса — что игра не привлекает новых игроков, а переросло в какой то бред. По поводу привлечения новых игроков — самый простой пример это их твич канал. Сравните аудиторию какого нить летсплэйщка в хс и оф канал гв 2. И всё станет на свои места. По поводу нового дополнения… Врятли это будет что то хорошее. После первого сезона они очень сильно сдулись. Я помню первый сезон — Скарлет — и масштаб. И вижу второй сезон — эту убогость которая ничем не запоминаеться… Читать дальше »
Waleria Rus

ох уж эти бесчисленные часы, которые потрачены на фарм джетпака из данжа расплавленного альянса.

Vive

Не напоминай, ходил каждый день в этот долбанный унылый данж, но каждый раз получал одно говно и джетпак в итоге так и не упал :(

В корейских ммо и то дроп лучше был.

Damiens Castiel

ходил дня 3, мне ни разу не упал, а чуваку из консты 3 раза, причем чуть ли не подряд, ну и ничего страшного XD

Михаил
Да всё отлично, первый сезон был экшен да, там много запоминающихся персонажей, поначалу скарлет хотелось прибить, а потом мне её как-то жалко стало. Но как они говорили, это как сериал, не будут же они в каждом сезоне устраивать бойни и мясорубки, помимо этого надо что-то рассказать, раскрыть. А они провели параллели между первой и второй частью. Я к сожалению в первую не играл, но когда что-то узнавал со второго сезона то стало очень интересно и я открывал в этом мире что-то новое, что-то начал вычитывать. Сезоны укорачивают и это хорошо. На 3-й придумают замесы, опять возобновится хаос, разрушение и тд… Читать дальше »
Shep Reinheart

Мясо и замесы не могут каждый сезон? Посмотри Игру Престолов,ага)

Spectre

Предложи аренке нанять Дж. Мартина в качестве сценариста. Потом всех убьют, конечно, но мясо будет)

Михаил

А причём тут игра престолов ???? мы про игру говорим. Я же тебе не сравниваю с сериалом Ходячие мертвецы, где 1 сезон это болтовня, а другой это тупо замесы, кровь и тд и тп

Alaana

Скорее всего, имелось в виду, что война и месилово могут быть без отрыва от болтовни. %)

Dark Uran

Согласен с тобой, но смысл ещё в том, что когда всех персов до 80 качнул уже не те ощущения… вот новичку будут в кайф все гринды.

Foxer
Vive

Уродство какое то, сидишь фармишь себе св и под самый конец вылетает клиент с ошибкой. :( Когда же они уже сделают коридор на старое зеркало, чтобы можно было зайти после вылета, задрало уже честно…

Xzew

Пожалуй один из самых жирных минусов мегасервера, в теории решается простым добавлением таймаута резервирования места на карте в 3 минуты если «внезапно» прервалось соединение клиента (DC/FC), а чтобы не резервировать «лишние» места добавить клиента отслеживание запросы системы о закрытии приложения и посылать простой пакет (типа logout) при инициировании закрытия клиента пользователем.

wpDiscuz