Планета гролов

grawl - Гролы в Guild Wars 2

Из всех рас Тирии, обезьяноподобные гролы (grawl) являются самой недооцененной расой. Раса двуногих, покрытых шерстью обезьян, умеющих говорить, использовать орудия труда и оружие. У них даже имеется некое подобие одежды, но у них отсутствует большинство признаков развитого общества. Они устраивают свои дома в пещерах на краю цивилизации, и большинство развитых культур, окружающих их, считают их меньшей расой, или даже просто рейдерами и бандитами. Но, хотя многие гролы действительно прибегают к бандитизму, не меньшее их количество просто хочет, чтобы их оставили в покое.

Биология и общество

«Мы кроткие, мы скромные. Мы наблюдаем  и ждем, когда другие ошибутся.»
— Традиционное высказывание гролов

Гролы, это гуманоидные, обезьяноподобные существа, размерами чуть больше человека и покрытые шерстью разных оттенков серого. Так как их лица и позы безусловно похожи на обезьяньи, ученые чарр предположили, что гролы являются одичавшей и опустившейся формой человека, или же что люди, это гролы, поднятые на новую ступень их богами.

Steppe Grawl Fighter - Грол ВоинИсследователи людей, в свою очередь, указывают на массивные, сгорбленные плечи гроллов и на то, что они ходят на цыпочках, что является особенностями чарр, и постулируют близкое родство между чарр и примитивными гролами. Однако, в отличие от чар, гролы передвигаются вертикально, что позволяет им находится на достаточной высоте, чтобы видеть цели на большом расстоянии, а их особая походка дает им преимущество на их скалистых территориях.

Гролы живут в маленьких племенах, состоящих из нескольких семей, как правило, под управлением одного или нескольких шаманов. Эти шаманы отвечают как за духовную, так и за повседневную жизнь их семьи. Они обладают магическими способностями, которые помогают защитить их паству и исполнить волю их богов.

Гролы обычно являются охотниками-собирателями, хотя они не редко полагаются на сбор мусора. Они не сажают и не пашут, и хотя у них встречаются животные, они не приручают их специально.  У них нет архитектуры, они используют природные пещеры, как дома. Эти пещеры украшают наскальные рисунки, куски дерева, стеклянные шарики и другой подобранный мусор.

Одежда и снаряжение

Гролы умеют обрабатывать кожу и способны создать примитивное железное оружие и инструменты. И хотя они чувствуют себя вполне комфортно в простой набедренной повязке, воины гроллов ходят в рейды в тяжелых кожаных доспехах с защитными капюшонами. В качестве символов своего служения, шаманы гролов носят красочные головные уборы и ожерелья из перьев редких птиц и костей  врагов.

Оружие гроллов, это обычно плохо сделанные копии оружия, используемого норнами, людьми и чарр. Они используют топоры из темного металла, выкованного на обычных кострах, и делают луки, чтобы сбивать добычу на расстоянии. Гролы часто используют оружие и снаряжение, украденные у  других рас и переделывают их для собственных нужд.

История

«Огонь согревает, но он также и обжигает. Боги охраняют нас, но иногда и разрушают. Мы убиваем… или убивают нас. На этом урок закончен.»
— Криппус, грол рейдер

Гролы – коренные жители Тирии и Аскалона в частности. Самое раннее упоминание о них встречается в ранних военных записях чарр, которые были созданы ещё до появления в этом районе людей. В этих летописях, чарр всегда изображались победителями, а побежденные гроллы везли командоров чарр в больших колесницах. Чарр доминировали над гролами, вытесняя их в Шиверпики, Blazeridge Mountains и за их пределы, где они и жили в плохих условиях.

Рассеянные и обессиленные гролы выжили в качестве рейдеров в человеческом королевстве Аскалон и в других местах. Когда чарр вернулись под предводительством Пламенного Легиона, они успешно наняли (а в основном просто поработили) многих местных гролов в милицию. Гролы оказались неуправляемыми на уровне отрядов, однако их использовали в основном как разведчиков.

Со времени завоевания Аскалона, гролы вернулись к своему жалкому существованию на краю цивилизации. Мало кто проявляет интерес и взаимодействует с гроллам, чье отсутствие уважения к личной собственности и ненадежное поведение, делает ведение дел с ними трудным. Представители многих рас смотрели на гролов, как на потенциальных союзников или дешевую рабочую силу. Но все они были разочарованы в результатах.

Сегодня гролы существуют так же, как и сотни лет назад – суеверные пещерные жители, чей единственный интерес к внешнему миру состоит из убийства тех, кто забредает на их територию или оскорбляет их богов.

Вопросы Веры

Я один из верующих. ВЫ ошибаетесь в своих убеждениях. ОНИ все безбожные еретики.
— Токалок, шаман гролов

Гролы связаны друг с другом верой, но и разделены ей же. Они глубоко религиозные люди-шаманы, но их конкретные понятия анимизма* создают многочисленные локальные фракции, которые очень нетерпимы друг к другу.

В двух словах – гролы считают, что особо важные места, люди и предметы, проникнуты великой духовной силой. Это отличается от анимистических верований норнов, которые считают, что Духи Дикой Природы находятся во всех своих детях (к примеру, дух медведя есть во всех медведях). Версия анимизма гролов исповедует, что все физические вещи содержат духов, и, что особенно сильные или необычные существа и предметы способны содержать в себе духов, способных творить чудеса, и потому они достойны почитания (к примеру – этот вот конкретный медведь очень силен – мы должны поклоняться ему). Увеличивая силу данного предмета, места или существа, гролы надеются снискать его благосклонность и защиту.

Grawl Worship Eye BlasterВ результате, как правило, гролы поклоняются большому количеству предметов, начиная от природных особенностей и заканчивая мощными существами. Одно племя гролов может приносить жертвы необычной скале, которая похожа на лицо грола (в общем-то, как и та, что правее), а другое может в это же время почитать огромное болотное чудовище и приносить ему в жертву путешественников, чтобы спасти себя. Глубина и искренность их поклонения, как правило, приводит к соперничеству  между племенами, так как каждый считает, что именно его верование истинно, а все остальные поклоняются ложным богам.

В отдельных случаях среди гролов может сформироваться великое религиозное движение, охватывающее несколько племен в регионе.  Во время этого периода религиозного рвения, гролы отказываются от своих традиционных верований ради новой веры. В такие моменты, гролы наиболее опасны, так как религиозные трения между новым и старым верованием могут перерасти в кровавую священную войну, в которой все не гролы являются потенциальными новообращенными, заложниками или врагами.

Более развитые расы пренебрегают суеверными гролами за их ксенофобию и кажущиеся смешными вещи, которым они поклоняются. Люди и асура, как правило, относятся к верованиям гролов наиболее пренебрежительно, в то время, как норны больше симпатизируют, считая, что гролы просто упустили основную суть Духов Дикой Природы. Чарр, которые исторически угнетали гролов, ведут себя наиболее решительно, пытаясь излечить их от подобных убеждений, так как их суеверия позволяют таким организациям, как Пламенный Легион легко манипулировать ими. Однако многие чарр проводят параллели между анимизмом гролов и человеческой религией, раздражая тем самым и гроллов и людей.

За кулисами

Когда Гролы впервые появились в альфа версии Guild Wars Prophecies, они назывались Троги. Это старое название выжило в глубинах базы знаний (wiki), посвященной этой теме, и в Guild Wars 2, названия вроде “Grawl Udolyte”  — имя, которое поучит больше смысла, если учесть, что изначально оно звучало, как «Trog Udolyte», или «troglodyte». Троглодит, это традиционно пещерное существо, и хотя Dungeons & Dragons переделали их в вонючих ящериц, традиционный образ и запах примитивных неандертальцев прочно повис на гролах.

В оригинальной Guild Wars, гролы были в первую очередь обычными плохими парнями, и их не было в основных заданиях. Они были забиты чарр и недооценены всеми. Из всех рас Guild Wars 2, гролы по-прежнему прочно расположились в своем  прошлом. Не все расы получили шанс продвинуться технологически за прошедшие 250 лет, и примитивные гролы были и остаются такими же, как они были в Prophecies – к добру это или к худу.

Дух Грола Шамана

* Аними́зм (от лат. anima, animus — «душа» и «дух» соответственно) — вера в существование души и духов, вера в одушевлённость всей природы.

Отправить ответ

26 Комментарии на "Планета гролов"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Некромант

А мне нравится читать про разные расы Тирии. Да пофиг, что других новостей нет. Рано или поздно, они будут. Я умею ждать.

Chastiser

Алекс, да только вот из твоей записи это было не очень то понятно, Капитан очевидность ;)

А в этой твоей записи:
«Chastiser. То, что ты сказал, очевидно. Естественно из тех родственников и знакомых, кто может. Это помимо разработчиков и всех остальных.»
Tы просто повторил мои слова:
«На тестирование приходит вся команда разработчиков, спонсеры и критики.»
Просто вместо спонсеров и критиков ты написал «и всех остальных.»
Вряд ли у тебя большой личный опыт.

InterSnow

Да какая информация, кому она на х.. нужна? Игру бы побыстрее увидеть, есть что ли дауны которые сидят и читают эту всю муть?*) вообще овощи что ли?)))…. ДАЁШЬ ИГРУ НАРОДУ и всё

Чужой

Тебя смущает конкретно эта статья или чтение вообще?
Уверен, ты, как и другими такими же «аццкии нагибаторы», пропускал видео-вставки в ГВ =]
Наверное, ты задаешься вопросами: почему издаются книги по игровым мирам, зачем разработчики заполняют игры многообразным контентом? Ответы на эти ворпосы на найдешь после окончания начальной школы, если повезет)

Алекс

Не знаю как его, а меня эта статья на фоне отсутствия информации действительно смущает.

Я жду анонса новой профы, и ПВП видео, мир против мира.

Алекс

Предпочитаешь, чтобы небыло даже информации, до выхода?

Шмыга

закрытое бета-тестирование игры

Ivan

А че такое бета тетсирование? И почему закрытое?

Шмыга

я сама в этом плохо разбираюсь, но что вроде теста предворительной версии игры, по ходу которого будут выявляться все осечки и ошибки. пройдет тестирование и будут все исправлять — сколько времени неизвестно. исправят — выпустят. наверно хД
а закрытое — значит по приглашеням. я так и не поняла, кого будут приглашать, но врят ли кому-то из нас туда удастся попасть. так что, ждем ЗБТ. и уже походу ЗБТ, возможно, скажут примерную дату выхода игры.

Алекс

Chastiser. То, что ты сказал, очевидно. Естественно из тех родственников и знакомых, кто может. Это помимо разработчиков и всех остальных.

Chastiser

Алекс, да только вот из твоей записи это было не очень то понятно, Капитан очевидность ;)

А в этой твоей записи:
«Chastiser. То, что ты сказал, очевидно. Естественно из тех родственников и знакомых, кто может. Это помимо разработчиков и всех остальных.»
Tы просто повторил мои слова:
«На тестирование приходит вся команда разработчиков, спонсеры и критики.»
Просто вместо спонсеров и критиков ты написал «и всех остальных.»
Вряд ли у тебя большой личный опыт.

Chastiser

Алекс ну ты конечно тот еще бред написал. Да, хорошо я это себе представляю, главный продюсер игры приглашает свою бабушку, ага ну ты гений да токого додумался.
На тестирование приходит вся команда
разработчиков, спонсеры и критики.

сразу видно у тебя огромный личный опыт ;)
хаха!

Алекс

На закрытые тестирования обычно приглашают родственников и знакомых. Исходя из личного опыта. Так или иначе, нужно знать кого-то из команды.

Den

За кого играть у меня выбор небольшой Люди или Чарр , Сильвари вообще не нравятся , Асура мелкие как-то не очень играть. а Норн почти как люди ток здоровее.

Шмыга

ну, норнов можно рассматривать, как оборотней. сильвари — ходячие сорняки хД

Den

Была бы не плохая альтернатива Орков

Чужой

Ни капельки не жалко. На рынке итак полно альтернативных разработчиков альтернативных игр с их альтернативными рассами.
ГВ2 же уникален и поэтому так ожидаем)

Den

Жалко, что это не игровая раса.

Nestoy

И да, самое интересное… Могучий Ооох (Mighty Oooh) – это огромное скальное образование, которому поклоняются гролы (grawl). Могучий Ооох разговаривает с ними, учит разным вещам и дает приказания, которым они повинуются. На самом деле в этой скале скрываются асуры (asura), которые и разговаривают с доверчивыми гролами от лица этой горы. Такая история, что-то напоминает Волшебника из страны Оз. http://wiki.guildwars-2.ru/index.php/The_Mighty_Oooh

Чужой

истинная планета гролов- это Россия))

…отсутствие уважения к личной собственности и ненадежное поведение…

wpDiscuz