Как известно, в ближайшем патче будет изменена система выпадения вещей из мировых боссов в Guild Wars 2. Сегодня, на официальном форуме, разработчики пояснили, в чем будет заключаться эта система.
В следующем релизе, мы изменим способ выдачи лута мировыми боссами. Существующий на данный момент сундук продолжит быть доступным раз в день для каждого персонажа, однако у каждого босса будет гарантированный дроп редкого (rare) предмета, который будет перенесен в отдельный сундук (очень похожий на сундук за выполнение ежедневного достижения), который можно будет получить один раз в день на аккаунт.
Наша цель в этом изменении, предоставить хорошо награждающий лут за мировых боссов, при этом избежав перегрузки боев с боссами (и перегрузки экономики редкими предметами) из-за игроков, переключающихся по персонажам на каждую битву с боссами каждый день.
В дальнейшем обсуждении, разработчики уточнили, что шанс получить редкое и экзотическое оружие из основного сундука остается таким же, как и был. В том числе — шанс получить precursor оружие. Новый сундук — просто дополнительный ограниченный гарантированный дроп.
Не совсем понял систему. То есть рарку из тех сундуков что есть сейчас выпилят и будет 1 на акк? Печально если так..
«Новый сундук — просто дополнительный ограниченный гарантированный дроп.»
Ну разжевано же всё. Ответ на ваш вопрос в последнем абзаце — читайте внимательно, а не через строчку
извините если оскорбил переспрашиванием, но с моей точки зрения последний абзац можно понять очень по разному..
«Новый сундук будет давать вам гарантированный рар, с обычного сундука шанс выпадения рар мы тоже оставим. И даже может назовем имя счастливчика, кому он таки выпадет, недельки через две-три.»
Можно понять так? Можно. Будем смотреть в целом..
И вам мартина процитирую. особенно см. последнее предложение
Martin Kerstein.3071:
The only thing that will be changed is that the guaranteed rare drop will now be account bound. Everything else remains the same.You will be able to open the regular event chests once per day per event per character as before. You will still have the same drop chances as before.
Я стараюсь не писать в новостях что-то от себя, и если даю какую-то инфу, значит опираясь на разработчиков 🙂
*добавил ссылку на этот пост в новость, чтоб больше вопросов не было 🙂
Вместо урезаяния дропа лучше бы усложнили в разы бой. Если бы ворлд боссы не зерговались…
Эммм.. поведайте, пожалуйста.. а где вы там УРЕЗАНИЕ дропа увидели?
таки да, наоброт все =) SO SLOW
По тексту получается что из старых сундуков рарки и выше будут падать с определенным шансом, гарантированным будет только ежедневный сундук с босса. Но про урезание это или нет можно будет говорить только когда это введут и мы получим статистику, насколько велик этот шанс.
Оо
Цитирую:
«В дальнейшем обсуждении, разработчики уточнили, что шанс получить редкое и экзотическое оружие из основного сундука также остается. В том числе — шанс получить precursor оружие. Новый сундук — просто дополнительный ограниченный гарантированный дроп.»
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ и ГАРАНТИРОВАННЫЙ дроп. Введенный по одной простой причине — основной сундук не дает ГАРАНТИРОВАННОГО дропа рарки и многие игроки на оффоруме жаловались из серии «я завалил двух драконов и получил только зелень». Чтобы исправить это, был добавлен сундук с ГАРАНТИРОВАННЫМ дропом рарки. Основной сундук остался таким же, что и был. Из основного сундука рарки и так падали с определенным шансом — от 0 до 3. И это осталось неизменным.
Точно до 3? А то мне вчера дропнулось 4 с сундука xD
ну на оффоруме написали «в среднем от 0 до 3» — такшта возможно шта и больше 🙂
Я не пропустил эти строки, спасибо)
Вряд ли введение гарантированного сундука не повлияло на шанс выпадения в старом, иначе зачем указывать в причинах перегрузку экономики rare предметами:)
Но как я уже сказал, пока своими глазами не увидим, строить какие-то предположения бессмысленно.
Ну по крайней мере не будет жалоб, что убили и одна зелень(=
Ну я жеж не просто так говорю, шта без изменений та 🙂 это ж офитсыльне подтверждено жы 🙂
Martin Kerstein.3071:
The only thing that will be changed is that the guaranteed rare drop will now be account bound. Everything else remains the same.You will be able to open the regular event chests once per day per event per character as before. You will still have the same drop chances as before.
Ок, поста Мартина в оригинале я не видел, сдаюсьXD
Нафиг рарки и экзотики. Нужен Spark xD
Если рарок будет много глобы упадут в цене, а это ведь не плохой способ заработка =/ особенно фармя коф, да и на крафте экзотика это может отразиться. Лучше б они что нибудь придумали с ресурсами т6, одна кровь стоит 20 серебра
Хммм, интересно, а народ скупает рарки за баджики с данжей)? Мне кажется не все, а если бы все так делали, глобы бы вообще упали xD
Чем данный фикс решит проблемы с гостями на боссах я так и не понял, дропа больше — гостей больше…
Дропа столько-же, сундук с гарантированной раркой раз в день.
Гарантированную рарку переносят в доп сундук. А если ещё раз будешь делать то как повезет 🙂 The current chests will stay lootable once per day per character, [b]but each boss’s guaranteed rare item drop will be moved to a separate chest [/b] (visually similar to daily achievement reward chests)
А мож они возвращают старые сундуки с кучей зелени, а рарку дают отлельным, чтоб не ныли 🙂
Плюс ограничение на одного перса на один и тот же ивент
Выйдет — посмотрим
АРРРРРР!!!
«You will be able to open the regular event chests once per day per event per character as before. You will still have the same drop chances as before.»
Вы сможете открывать обычные ивентовые сундуки как раньше — один раз за ивент в день каждым персонажем. У вас будут те же шансы дропа, что и раньше.
Раньше — понятие относительное. Сентябрь — тоже раньше 😛
Короче говоря. Для тех кто все равно не понял. На данный момент дроп из сундоков мировых боссов, засчитывается на персонажа. Soul bound drop так сказать. То есть сейчас мы можем фармить одного и того же босса всеми твинками которых имеем. А после изменения которое введут разрабы, дроп из сундука мировых боссов будет засчитываться на весь аккаунт. Account bound drop так сказать.
Сам шанс дропа рарок, экзотик и заготовки для легендарки, останется нетронутым. Вы просто не сможете фармить тех же боссов твинками. Вот и вся разница.
Сделают это для того, чтобы игроки не фармили по тридцать раз мировых боссов и не вытаскивали по 30+ рарок за день.
И опять не так 😀 Осспадя… невжелиж действительно настолько непонятно написано то? 🙂
Сейчас при убийстве босса есть ОДИН сундук. Дроп из него — один раз в день на персонажа, т.е. можно фармить босса разными персонажами и получать лут из сундука один раз в день каждым персонажем. Дроп из этого сундука случаен, может выпасть всё, что угодно.
После обновления, за убийства босса, КРОМЕ основного сундука, будут давать ЕЩЁ один сундук. Вот он будет на аккаунт (т.е. получить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ сундук вторым персонажем будет нельзя). Из этого сундука будет ГАРАНТИРОВАННО падать рарка.
При этом основной сундук останется ТАКИМ ЖЕ КАК И БЫЛ. Т.е. вообще без изменений.
Т.е. убив дракона одним персонажем первый раз, вы получите основной сундук, из которого будет такой же дроп, как и сейчас и в дополнение к нему ещё один сундук, из которого выпадет рарка. Если же перезайти вторым персонажем и убить этого же дракона ещё один раз, то второму персонажу будет доступен только один сундук — основной.
итого — после обновление за первое убийство босса будет два сундука, а за второе убийство другим персонажем — один.
Надеюсь теперь понятно разжевал? 🙂
Да, но меня эта строчка смущает — but each boss’s guaranteed rare item drop will be moved to a separate chest, то есть теперь гарантированной рарки в дефолтном сундуке не будет. Тогда им не было бы смысла делать доп сундук с точно таким же шансом выпадения рарок и выше.
То есть, сейчас в дефолтном сундуке шанс выпадения количества рарок «от 1 до 3-4» грубо говоря, а станет «от 0 до 3-4». То есть будет шанс что вообще рарку не получишь с дефолтного сундука.
В текущем сундуке шанс дропа рарки НЕ ГАРАНТИРОВАН, чьорт побьери. Именно поэтому они ввели доп. сундук с гарантированной раркой жы! с того же оффорума — средний показатель выпадения рарки с основного сундука — от нуля до трех
Лол, мне с каждого сундука, с каждого перса падает хотя бы одна рарка, кроме мегадестроера, там всегда шлаковый лут 🙂
Если сейчас не гарантированная, то зачем они пишут про перенос «гарантированной рарки» ? 🙂 То есть они переносят то чего не было?)
Потому что она должна быть гарантированной, но по какой-то причине таковой не является, вот они и выделили её в отдельный сундук 🙂
эта проблема давно обсуждалась на оффоруме и даж в какой-то статье упоминалась
Странно, значит что-то пропустил. Во всяком случае у меня была гарантированная. За исключением мегадестроера. Хотя не у меня одного, у нас на сервере его даже не анонсят 🙂 Все лупят голема 🙂 Если всё будет как было, то буду выносить минимум по 2 рарки за первый проход :)) Но что-то мне подсказывает что будет всё не так, так как таким способом они точно не избавятся от оверфлоу 🙂
Martin Kerstein.3071:
The only thing that will be changed is that the guaranteed rare drop will now be account bound. Everything else remains the same. You will be able to open the regular event chests once per day per event per character as before. You will still have the same drop chances as before.
Во блин. Я невнимательно прочел. 😀
Я просто бегло прошелся по этому ответу: Pennry: Previously it was on guaranteed rare per character per event per day.
И вот это тоже бегло прочитал: The only thing that will be changed is that the guaranteed rare drop will now be account bound.
слишком бегло %)
Цитата, приведенная вами, полностью выглядит так:
«Previously it was on guaranteed rare per character per event per day.
But it really wasn’t. I have several personal accounts of not getting a rare, let alone guild mates, friends, and what not.»
О чем я собственно и написал уже фик знает сколько раз 🙂
В том то блин и беда — 99% читающих, читают почему-то через строчку. Увидели фразу — «раньше рарка давалась за каждый ивент каждому персонажу» и усё.. айайай, дроп урезали… а то, что прямо следом за этим предложением идёт «Но в реале этого не было. У меня есть несколько аккаунтов, которые не получали рарки» — уже почти никто не прочитал. Вот как это называется, я вас спрашиваю? 😀
Хотя нет. Погоди.
На данный момент, что моя основа, что мой твинк, оба они вытаскивают из сундука хотя бы одну рарку. Такого чтобы кто-то из них двоих не вытащил не одной, у меня еще не было. Зато бывало так, что либо основа, либо твинк, либо они оба, вытаскивали аж две рарки из сундука.
После патча, вот эта рарка которая сейчас вытаскивается из сундука с вероятностью 100% и основой и твинком, перенесется в отдельный сундучек, который будет даваться раз день целому аккаунту. То есть для основы дроп останется таким же каким есть и сейчас. Он может вытащить одну рарку, или две рарки (одна из гарантированного сундука, вторая из обычного).
А вот для твинка…
Сейчас твинк может вытащить 1-2 рарки. А после введения этого изменения, твинк может получить уже не 1-2 рарки, а 0-1. Вот как я понял.
Если опять что-то напутал, то ты Олаф не серчай, уже пол второго ночи и я хочу спать и пойду ка я спать. 😀 Утро вечера мудренее.
Вот я про это же и говорю 🙂 Первый проход за день по каждому ивенту, будет давать гарантированную одну рарку с каждого. Последующие — как повезет 🙂
Нет. Согласно разрабам, остается все как сейчас (каждым персом на каждом ивенте можно слутать сундук раз в сутки) + за первого (любого) босса Вам дадут сундук с раркой (скорее всего, как выполненый дейлик/закрытая лока сундук появится над мини-картой.
Меня смущает другое: они утверждают, что рарок на рынке много, но если оставить все как было, то приток рара только увеличивается (за счет доп. сундука). Мне кажется, что логично, что порежут шанс дропа с ‘наземного’ сундука (или добавят в таблицу лута с них больше синих и знленых вещей)
В основном сундуке должна быть гарантированная рарка, но она по какой-то причине падает не всем. Ее и перенесли. Смотрите
Есть игрок Вася, который фармит драконов раз в день одним персонажем и ему падает гарантированная рарка. Для него после патча ничего не изменится.
Есть игрок Петя, который фармит боссов так же как и вся, но ему гарантированная рарка падает через раз а то и через два. Его дроп увеличится.
Есть игрок Коля. Он фармит драконов пятью персами, чтоб добыть прекурсор и ему падают гарантированные рарки. Его дроп уменьшится.
Есть такой же как Коля Сергей, но ему гарантированые не падают. После патча его дроп сравняется с дропом Коли — немного увеличится.
Сейчас нет рарок, которые вытаскиваются 100%. Должны быть, но нет. То, что вам выпадает рар каждый заход — не значит, что они выпадают также всем остальным игрокам. Кому-то гарантированная рарка падает, а кому-то нет 🙂 Именно чтобы это исправить, вводится это изменение ну и заодно она станет на аккаунт. Т.е. у кого-то дроп увеличится на одну рарку, а у кого-то нет. У особо везучих товарищей, фармящих драконов разом пятью персами может и уменьшится. Но в целом либо останется таким же, либо увеличится на 1 рарку
Надо подарить бы Олафу форумного попугая о_О
Дайте два! 🙂
Олаф, ты не прав. Можешь продолжать рычать на «не читающий» народ, но суть такова.
Есть механизм гарантированных раров из сундуков — 1 штука. Механизм иногда багуется (по словам нытиков с оффорума, но по их же словам постоянно нерфят дроп экты), пусть так, но механизм есть.
В результате фармеры, которые ходят на боссов в несколько персонажей получают большое число гарантированных раров и некоторое (существенно меньшее) негарантированных. Экономика перенасыщена рарами, цены на экту упали на 30% — об этом говорят разрабы, так что факт в том, что раров после обновления должно стать меньше. И вот как:
Это гарантированную рарку перемещают в отдельный сундук и делают общей для акка, причиной для этого официально является решение проблем оффорумных нытиков — типо раньше она могла и не выпасть (у меня за 50 боссов такого не было — как это может быть проблемой, даже если раз в месяц не дропнется?), а теперь всегда будет — ура, мы молодцы, идем навстречу пользователям. А на самом деле причина — нерф дропа для фармеров, которые ходили в несколько персов — теперь раров такие будут грести в 2-3 раза меньше.
И именно второе нашло отражение в мгновенном (в пределах часа) росте цен на экту обратно на 25%.
З.ы. Для непонятливых — если раньше гарантированная рарка у кого-то не выпадала, то для того, чтобы это исправить, надо КОД ИГРЫ править, а не менять систему выдачи дропа, есличо. Больше верьте в лапшу, которую вам вещают 🙂
З.з.ы. После введения этих сундуков и гильд миссий, с которых должны падать прекурсоры, цены на них не изменились вообще! Хотя цены на экзотики упали. Это так, к слову о «повышении способов добычи прекурсора».
Оо это уже фейспалм
текущая примерная таблица лута сундука боссов
— серый хлам
— синий хлам
— зеленый хлам
— гарантированная рарка
— не гарантированная рарка
— экзотик
— прочее
Как вы можете заметить, в таблице лута ДВЕ рарные вещи, Они вроде бы разные, но система видит их как «rare», из-за чего скорее всего и происходит баг, когда НЕ выдается гарантированная рарка. Причем связан баг, судя по всему, с конфликтом — пользователь не получил достаточного кол-ва очков для получения не гарантированной рарки. Идет команда — рар не давать. В итоге не выдается и гарантированная за компанию. Т.к. они обе rare качества
В итоге гарантированную рарку перенесли в отдельный сундук, а чтобы исправить ситуацию с их обилием на ауке, сделали её одноразовой в день на аккаунт (точнее не изменяли свойства дублированного сундука — ниже поясню). В итоге, как я и писал выше, уменьшится дроп только у тех игроков, которые фармят драконов нонстоп кучей персонажей. У игроков, которые заходят туда от случая к случаю, он только повысится.
Касаемо этого вот заявления:
«З.ы. Для непонятливых — если раньше гарантированная рарка у кого-то не выпадала, то для того, чтобы это исправить, надо КОД ИГРЫ править, а не менять систему выдачи дропа, есличо. Больше верьте в лапшу, которую вам вещают :)»
это уже двойной фейспалм… скажите, а для того, чтобы изменить систему выдачи дропа, т.е. перенести предмет из одной лут таблицы в другую и создать доп сундук — КОД ИГРЫ ПРАВИТЬ НЕ НАДО?! Как вы думаете, чем занимаются в компании программисты, подготавливая очередной патч и исправляя баги? В носу ковыряются?
Да, они в принципе могли хрензнает сколько провозиться в коде, который отвечает за выдачу дропа двух одинаковых вещей но с разными условиями, чтобы понять в чем там проблема. Потратить на это время и ресурсы. На такую вот мелочь. А могли, не заморачиваясь, просто убрать дубль-предмет из лут таблицы и создать для его выдачи новый объект, который тем более уже есть в игре. т.е. грубо говоря, они проделали следующую операцию: копировать «дейли сундук», вставить дейли сундук под именем «сундук босса 2»; вырезать предмет «гарантированная рарка» из таблицы «сундук босса» и вставить его в таблицу «сундук босса два». При этом им даже не пришлось париться с настройками выдачи сундука, т.к. дейли сундук, который они скопировали, и так выдается раз в день на аккаунт.
Проблема решена быстро, качественно и надежно, с минимальными затратами ресурсов. Профит.
Так что учите матчасть, пожалуйста, прежде чем делать такие странные заявления.
НА самом деле ничего не понятно из этой новости кроме того что появится +1 награда пер ак.
Сейчас на лицо перегрузки на ивентах. Если цель разрабов уменьшить перегрузки, значит очевидно будет урезан дроп.
«у каждого босса будет гарантированный дроп редкого (rare) предмета, который будет перенесен в отдельный сундук »
«шанс получить редкое и экзотическое оружие из основного сундука остается таким же, как и был»
«Вы сможете открывать обычные ивентовые сундуки как раньше — один раз за ивент в день каждым персонажем. У вас будут те же шансы дропа, что и раньше.»
что именно в этих фразах вам не понятно?
Слишком хорошо (для не фармеров0, чтобы быть правдой 🙂
Да не, для фармеров как раз таки и плохо. Исправление скорее направлено на тех, кто к драконам заглядывает изредка и не с самого начала. Именно они не получали рарки, потому что не успевали набить нужное кол-во очков на драконе. А фармеры как раз получали минимум две рарки за каждый заход (гарантированную и не гарантированную). Теперь вполне могут начать получать меньше, т.к. гарантированная только за первый заход дается 🙂
Ну я так и написал 😛