Как вы уже знаете из патчноутов, фракталы были немного переделаны — изменен способ выбора очередного фрактала и добавлен усложняющий элемент — Mistlock Instabilities. Ниже немного подробнее рассказывается об этих изменениях.
В каком порядке теперь будут выбираться фракталы? Разработчики организовали их в три группы — от легких к сложным. Вот эти группы (некоторые фракталы входят сразу в несколько групп)
- 1 фрактал: Underwater, Swamp, Urban Battleground, Uncategorized
- 2 фрактал: Uncategorized, Snowblind, Urban Battleground, Molten Furnace, Cliffside
- 3 фрактал: Aetherblade, Grawl, Thaumanova Reactor, Dredge, Cliffside.
- Фрактал с боссом: Jade Maw, Molten Berserker & Dredge Firestorm, Mai Trin & Captain Horrik
Mistlock Instability
Пока до конца не ясно, какая нестабильность на каком уровне будет применяться. Зато известен полный спи сок нестабильностей с описанием.
Название | Описание |
Critical Miss | Ваши промахи наносят вам урон. |
Supportive | Power сильно уменьшается, пока на вас нет бунов (boon). |
Barbaric | Эффективно только двуручное оружие. |
Double Tag Team | Два игрока должны оставаться вне боя |
Tenderfoot | Пол наносит вам урон |
Weak Link | Если умирает один член группы — умирают все |
Steadfast | Входящий урон увеличивается пока у вас низкий уровень выносливости (endurance) |
Hardcore | Вы не можете воскрешать союзников |
Nemesis | Определенные враги будут наносить вам больше урона |
Carriers | Враги распространяют заразу, когда погибают |
Finish Them Off | Раненые враги исцеляются, если про них забыли (не наносят урон дальше) |
Paranoid | Эффект боя всегда активен. (не можете выйти из режима боя) |
Butterfingers | Вы получаете урон, когда сменяете оружие |
Finesse | Двуручное оружие крайне не эффективно |
Dangerously Defiant | Бафф unshakeable дает больше урона |
Tag Team | Один игрок должен оставаться вне боя |
Stay Aloft | Вы не можете наносить урон, находясь на земле |
Stamina | Ваш урон уменьшается, если у вас низкое количество выносливости |
Playing Favorites | Враги, не взятые в цель, получают только половину урона |
Keep Them in Line | Раненые противники получают буны, если про них забыли (не наносят урон дальше) |
Outflanked | Враги наносят больше урона, если атакуют со спины или с боков |
Mist Stalker | Mossman преследует вас во фракталах |
Conditional | Врагам нельзя нанести урон, если на них нет состояний |
Positional | Фронтальные атаки не эффективны |
Last Laugh | Враги взрываются, когда погибают |
Antielitism | Элитные умения вызывают смерть |
Doctor Death | Умения из лечащего слота вызывают смерть |
Enrager | Враги наносят дополнительный урон, когда ранены |
No Second Chance | Состояние повержен «Downed» приравнивается к смерти |
Social Issues | Находящиеся рядом союзники уменьшают вашу прочность (toughness) |
Malefactor | Вы получаете урон, когда накладываете буны |
Infection | Сила лечения (Healing power) уменьшена |
Broken Mirrors | Вы не можете отражать снаряды |
Social Anxiety | Находящиеся рядом союзники уменьшают вашу силу (power) |
Eye See You | Вы не можете стать невидимым. |
Social Awkwardness | Находящиеся рядом союзники уменьшают эффективность вашего лечения |
Losing Control | У эффектов контроля (стан, заморозка и т.д.) уменьшается эффективность |
Impotent Potion | Длительность бунов уменьшается |
Determination | Враги иногда становятся неуязвимыми |
No Pain, No Gain | Враги получают случайные буны, когда им наносят критический удар |
Reflection | Враги в случайном порядке отражают снаряды |
Sick Day | Случайное состояние накладывается на вас, когда вы наносите критический урон |
Tepid Toxins | Ваш урон состояниями уменьшен |
Resistance Is Worthwhile | Враги в случайном порядке блокируют атаки |
Fleeting Precision | Ваш шанс крита уменьшен |
Overextended | Вы получаете урон, когда наносите критический удар |
Sluggish | Скорость перезарядки умений уменьшена |
Ill and Chill | Poison, chill и confusion имеют непредвиденные эффекты. |
Soft Thorns | Bleeding, immoblize и cripple имеют непредвиденные эффекты. |
Antigravity | Knockdown и blowout имеют непредвиденные эффекты. |
Injustice | Retaliation, might и stability имеют непредвиденные эффекты. |
Empyrean Suffering | Burning, blindness и fear имеют непредвиденные эффекты. |
Not So Fast | Swiftness, fury и aegis имеют непредвиденные эффекты. |
Ticklish | Torment, vulnerability и weakness имеют непредвиденные эффекты. |
Anticoncussive | Daze и stun имеют непредвиденные эффекты. |
Tainted Renewal | Regeneration, protection и vigor имеют непредвиденные эффекты. |
Agonizing Expedition | Вас часто поражает агония |
Reaper | Вас периодически поражает смерть |
Ensnared | Иногда появляются ловушки (Spike traps) |
Halloween | Периодически появляется что-то ужасное |
Shield Your Eyes | Периодические атаки птиц |
Black Death | Иногда появляется болезнь, распространяющая состояния |
Tremors | Дрожь |
Minefield | Иногда что-то взрывается |
Frosty | Периодически появляются замороженные участки |
Stormy Weather | Периодически бьёт молния |
Your Pain Is Delicious | Атаки врагов крадут жизнь |
Afflicted | Враги накладывают случайные состояния |
Precise Predators | Враги чаще наносят критический урон |
Wavering | Вы теряете выносливость, когда по вам ударяют. |
Can’t Kick Back | Вы не можете наносить урон в поверженном состоянии (downed) |
Staggering | Действующие на вас эффекты с контролем более сильные |
Lethargic | Уменьшена скорость восстановления выносливости |
Thorny Shield | Вы получаете урон, когда блокируете атаку |
Impaired Immunity | Состояния, наложенные на вас, длятся дольше |
Список нестабильностей по уровням
31 Mist Stalker — Mossman преследует вас во фракталах
32 Impaired Immunity — Состояния, наложенные на вас, длятся дольше
33 Outflanked — Враги наносят больше урона, если атакуют со спины или с боков
34 Fleeting Precision — Ваш шанс критического удара уменьшен
35 Stormy Weather — Периодически бьёт молния
36 Losing Control — У эффектов контроля (стан, заморозка и т.д.) уменьшается эффективность
37 Keep Them In Line — Раненые противники получают буны, если про них забыли (не наносят урон дальше)
38 Ill And Chill — Poison, chill и confusion имеют непредвиденные эффекты
39 Last Laugh — Враги взрываются, когда погибают
40 Agonizing Expedition — Вас часто поражает агония
41 Playing Favorites — Враги, не взятые в цель, получают только половину урона
42 Lethargic — Уменьшена скорость восстановления выносливости
43 Bloodlust — Бой — агония. Убивайте для облегчения. (Вы получаете повышающийся урон за каждый удар по противнику, напр. 20 урона за первый удар, 40 за второй и т.д. Урон обнуляется, если вы не атакуете врага 10-20 сек.)
44 Overextended — Вы получаете урон, когда наносите критический удар
45 Frosty — Периодически появляются замороженные участки
46 Social Awkwardness — Находящиеся рядом союзники уменьшают эффективность вашего лечения
47 Antielitism — Элитные умения вызывают смерть
48 Tainted Renewal — Regeneration, protection и vigor имеют непредвиденные эффекты
49 Stamina — Ваш урон уменьшается, если у вас низкое количество выносливости
50 Agonizing Expedition — Вас часто поражает агония (нужно как минимум 70 очков сопротивления агонии, чтобы не получать урона)
Порадовала нестабильность Paranoid. Ускорение становится крайне актуальным, не говоря о невозможности воскреснуть на контрольной точке. многие нестабильности не столь просты. как кажутся, и влекут сразу несколько неудобств.
Shield Your Eyes — здравствуй, Хичкок.
Haloween — привет, Лавкрафт. (описание нестабильности очень соответствует его описанию всяких монстров).
Doctor Death — доктор Кеворкян, Вас не забыли 🙂
Идея с нестабильностями конечно интересная. Но какого епрст их так много!
Список дерьма сравнимый с количеством артефактов из ДОТЫ.
Но это все так фигня на уровни личных вкусов. Меня просто терзают смутные предчуствия на тему того, что нормально (скорее всего нихрена не) потестили сочетание различных фракталлов и нестабильностей. Не потому что арена там плохая, а потому что сочетаний будет просто до фен-шуя. И скоро кто то столкнется с ситуацией — «большой писец» или «ты не пройдеш».
А есть ли плюсы от обновы? Да — придется думать головой, разнообразить тактики, билды, а не берем 2 гварда + 3 воина = чистим на пролом. Но это же и минус ибо с рандомами и не скиллотой ваши шансы на успех сильно уменьшаются — в казуальной уютной гв2 к такому не привыкли.
Я это же думаю, Paranoid станет занозой на фрактале со щупальцами точно. Сколько раз я падал от того, что не выходил из боя перед длинным прыжком. Один упал — песец команде.
«а не берем 2 гварда + 3 воина», как сказать, если раньше с инжами и ренжами мирились, то сейчас вполне возможно их вообще брать не будут, лучше взять еще одного гварда или кого еще полезного. Меня и так уже с пати кикают в данжи потому что я инж.
«какого епрст их так много»
По одной нестабильности на каждый уровень фрактала выше 31. Т.е. это задел на будущее, когда макс. уровень будет поднят выше 50
» в казуальной уютной гв2 к такому не привыкли.»
Дык фракталы и делаются для хардкор части игроков.
Что то мне кажется что теперь во фракталы все будут ходить не в берсе а в птв 🙁
Мне вот тоже так показалось из описания
А еще спальники надо будет захватить с собой и кофе в термосе
Забавные нестабильности)))
Очень напомнили алодовские острова,там помнится по 3 таких можно было встретить…
Некоторые из них и так были, например «Determination — Враги иногда становятся неуязвимыми» Это и так было в Асуровском кубе с котами. Только там это было как анти-фича.
Кто-то поиграл в Мортал Комбат и придумал нестабильности)
Плюсы нововведений имеются в том, что шанс выпадения какого-нибудь Cliffside снизился раз в пять, с другой стороны не понятно насколько тяжелы новые фракталы, опять же плюс новых фракталов в багах, уверен, что по началу можно будет повиснуть на какой-нибудь стене и неспешно расстрелять босса.
Насчёт того, что пати воин+гвард теперь не пройдут я ооочень сомневаюсь, если они станут слабее, то какие-нибудь инжи станут вообще полной шляпой.
Арена намекает, что для прохождения надо иметь хотя бы 2-х прокачанных персов, и по два сета одёжки, один на прямой урон, другой на кондишн урон и будет достаточно. Странно что во фрактале не поставят перса скидывающего трейты.
а зачем, есть скидывалка закристалы.
— «Техническая группа! К нам поступает много жалоб, что во фракталах много багов, что вы намерены делать?»
— «Ну мы хз как это поправить, мы устали ковырять этот говнокод… А…давайте, типо скажем, что это не баги, а что мы типо так и задумывали… ну типо это нестабильности, лол»
(Из недавнего совещания Анет)
Профит же! А если еще какие баги будут — дак это просто нестабильности ребята, харош нам отчеты катать!
Новые нестабильности по типу непрогружаемых игроков или застрявшего мульта во фрактале у асур? Но ведь есть же еще через раз работающее уклонение.
«Лаги уклонения — это нестабильность. Эвейд — Гамбит. Мы так и задумывали. Удачной игры» XD
Если бы они ввели и положительные нестабильности на низких уровнях — это было бы забавно.
Супер-супер!! =)))) Арена нет радует очередной попыткой усовершенствования уже имеющегося =) И не понимаю недовольных =) Легкий на 10 минут — фуууууууу, че они наделали, снова ничего нового и интересного =) Тяжелый — та же самая реакция =)
Reaper Вас периодически поражает смерть
Вспомнился Прачетт… ))
Ага, жёлтым капюшоном из предыдущей новости.
Как прокачать +1 agony infusion до +2 agony infusion?
взять еще одну +1 ai и артифайсером сварить их
Пробежали вчера 10,20,30 открыть ачивки и глянуть новые фракталы
итого все три раза попали на Mai Trin & Captain Horrik печаль
фракталы стали разнообразнее аерблейды и ново/старые дреджи вписались красиво =)
итого за один вечер мето достижение по фракталам ^^ мелочь а приятно
в дреджах у чампа рядом с тарантайкой убрали привычные трубы, в начале даже удивились =)
обновление не из разряда критичных но приятное, дополнительный повод ходить во фракталы ^^ жаль что ничего нового во фрактал шоп не добавили =(
«The floor hurts you»,
вспоминается предпоследний мозговыносящий босс из третий ультимы «floor»
Добавили новые карты )))) ГДЕ? пару раз новых выпало из 20 раз хождения,что за китайский рандом??!!
31 Mist Stalker [Mossman преследует вас во фракталах]
32 Impaired Immunity [Состояния, наложенные на вас, длятся дольше]
33 Outflanked [Враги наносят больше урона, если атакуют со спины или с боков]
34 Fleeting Precision [Ваш шанс крита уменьшен]
35 Stormy Weather [Периодически бьёт молния]
36 Losing Control [У эффектов контроля (стан, заморозка и т.д.) уменьшается эффективность]
37 Keep Them In Line [Раненые противники получают буны, если про них забыли (не наносят урон дальше)]
38 ill And Chill [Poison, chill и confusion имеют непредвиденные эффекты]
39 Last Laugh [Враги взрываются, когда погибают]
40 Agonizing Expedition [Вас часто поражает агония]
41 Playing Favorites [Враги, не взятые в цель, получают только половину урона]
42 Lethargic [Уменьшена скорость восстановления выносливости]
43 Bloodlust [Combat is agonizing. Get a kill for relief. (Огония в бою. Убейте чтобы облегчить)]
44 Overextended [Вы получаете урон, когда наносите критический удар]
45 Frosty [Периодически появляются замороженные участки]
46 Social Awkwardness [Находящиеся рядом союзники уменьшают эффективность вашего лечения]
47 Antielitism [Элитные умения вызывают смерть]
48 Tainted Renewal [Regeneration, protection и vigor имеют непредвиденные эффекты]
49 Steadfast [Входящий урон увеличивается пока у вас низкий уровень выносливости (endurance)]
50 Agonizing Expedition [Вас часто поражает агония] Уровень агонии выше чем на 40м лвл. Желательно хотя бы 60-65 а\р.
49 Steadfast [Входящий урон увеличивается пока у вас низкий уровень выносливости (endurance)]
Поправка, было скопировано из перевода выше.
Перевод как есть.
— Outgoing damage is reduced when endurance is low.
— Исходящий урон уменьшен, когда уровень выносливости низкий
Точно, stamina 😀
Спасибо и пардон)
48 Tainted Renewal [Regeneration, protection и vigor имеют непредвиденные эффекты]
Regeneration — poisoned
protection — vulnerability
vigor — weakness