Подробный обзор захвата объектов гильдиями в режиме World versus World

wvw

Приветствую вас, воины Туманов. Как сказал Джон Корпенинг в предыдущей статье, “Гильдии, это источник жизненной силы в Guild Wars 2: Heart of Thorns, и мы хотели, чтобы они стали большей частью World vs. World. Мы хотим дать членам гильдии больше стратегических возможностей и поощрить их за совместные действия как внутри своей гильдии, так и вместе с другими игроками и гильдиями. Для этого, мы переделали систему захвата объектов так, чтобы у гильдий было больше возможностей на WvW.” В той статье мы прошлись по многим высокоуровневым концепциям захвата для гильдий. Однако, в сегодняшней статье, вы найдете подробный обзор каждого улучшения, которое сможет открыть, создать и применить ваша гильдия на любом захваченном вами объекте.

b8af3ObjectiveUpgradesT2

Для начала, я быстренько расскажу, как работает улучшение захваченных объектов. Мы добавили на WvW новый элемент UI — панель Улучшение Объектов (Objective Upgrades). Попасть в эту панель можно кликнув по иконке объекта (на компасе или на карте), или поговорив с квартирмейстером объекта. В панели две вкладки. Первая вкладка отображает информацию относящуюся к общему уровню улучшения объекта — список текущих активных улучшений и таймеры, благодаря которым вы можете узнать когда разблокируется следующий уровень.

Вторая вкладка позволяет управлять системой улучшения гильдии. В левой части вкладки гильдии отображается содержимое боевого сундука гильдии (guild’s war chest). Это список всех улучшений объектов, который есть у вашей гильдии. Их можно открывать и создавать в вашем гильдхолле. Справа отображаются уровни улучшений гильдии. У объекта может быть от двух до трех уровней улучшений (у лагерей припасов — два) и у каждого уровня есть два слота для улучшений.

Левая колонка для тактических улучшений. Эти улучшения дают мощные временные эффекты и приводятся в действие специальным рычагом на территории объекта. После активации, тактическая часть уйдет на перезагрузку. Время перезагрузки обычно составляет от 15 до 20 минут. Тактика может быть активирована только членами гильдии, у которых установлено соответствующее разрешение, однако можно установить флажок «общая активация тактики» (“Public Tactic Activation”), что также может сделать член гильдии с соответствующими правами. Правая колонка улучшений — для усовершенствований (improvements); Эти улучшения предоставляют мощные пассивные эффекты. После постройки, они будут давать свой эффект все время, пока команда противников не захватит объект, или пока улучшение не будет заменено.

Чем дольше ваша гильдия контролирует объект, тем больше уровней будет разблокировано.

  • I уровень открывается через 10 минут удержания объекта
  • II уровень открывается через 30 минут удержания объекта
  • III уровень открывается через 60 минут удержания объекта

После того, как уровень был разблокирован, вы можете добавить по одному улучшению из вашего сундука в каждую ячейку. У каждого улучшения есть свой уровень и тип ячейки в которую его можно вставить. После установки в ячейку, улучшение будет строиться три минуты. После того как улучшение построено, оно либо сразу начнет действовать (в случае усовершенствований),  либо станет доступным для активации (в случае с тактикой).

ObjectiveUpgradesT1

Собственно это всё о том, как работает новый интерфейс улучшений. А чтобы закончить с этим, ниже вы найдете список и описания всех улучшений гильдий на WvW:

Тактика

Уровень 1

    • Supply Drop
      • Доступность: Все объекты
      • Моментально дает 100 припасов объекту
    • Chilling Fog
      • Доступность: Все объекты
      • Временно вызывает охлаждающие индукторы, которые будут охлаждать (chill) всех атакующих объект.
    • Invulnerable Dolyaks
      • Доступность: Лагеря (Camps)
      • Делает следующих доляков неуязвимыми, что гарантирует, что они дойдут до цели.

Уровень 2

      • Centaur Banner
        • Доступность: Все объекты
        • Вызывает баннер кентавров (Centaur Banner). Баннер дает тому, кто его несет доступ к мощным наступательным умениям, а также полоску неповиновения (defiance).
        • Умение 1 — Вызывает в ваше местоположение кентавра, который рвется вперед, накладывая хромоту на врагов и давая вам устойчивость (stability).
        • Умение 2 — Вызывает каскад стрел по широкой линии перед вами, накладывая кровотечение на противников.
        • Умение 3 — Рывок вперед, поднимающий тучу пыли, которая ослепляет врагов и делает их уязвимыми.
        • Умение 4 — Создает круговую баррикаду, утыканную копьями, которая накладывает кровотечение на врагов, попавших внутрь. При попытке выйти за баррикаду, противник обездвиживается.
        • Умение 5 — Вы превращаетесь в духа кентавра и постоянно отбрасываете противников со своего пути, накладывая при этом кровотечение, ослепление, или хромоту.
      • Turtle Banner
        • Доступность: Все объекты
        • Вызывает баннер Черепахи. Баннер дает тому, кто его несет доступ к мощным оборонительным умениям, а также полоску неповиновения (defiance).
        • Умение 1 — Вы роняете магический черепаший панцирь в выбранной области. При ударе, дает ближайшим союзникам защиту (protection) и накладывает слабость (weakness) на врагов.
        • Умение 2 — Создает шар, уничтожающий снаряды и лечащий союзников.
        • Умение 3 — до десяти ближайших союзников получают иммунитет к физическому урону на 5 сек.
        • Умение 4 — Вы размещаете стену, которая дает сопротивление (resistance) союзникам и замедляют врагов, которые проходят через нее.
        • Умение 5 — Огромный дух черепахи шлепается на землю с такой силой, что отбрасывает ближайших врагов и дает устойчивость и защиту союзникам.
      • Dune Roller
        • Доступность: Лагеря (Camps)
        • Вызывает Dune Roller. Превращает одного игрока в машину чарр на 15 минут, давая им увеличенную мобильность и тип урона осадных орудий.
        • Умение 1 — Запускает ракету, наносящую урон как у  осадных орудий.
        • Умение 2 — Рывок вперед, оставляющий позади хвост огня и позволяющий уклониться от атак.
        • Умение 3 — Вы оставляете позади себя дымовую завесу, блокирующую снаряды противников.
        • Умение 4 — Прыжок на врагов, оглушающий их.
        • Умение 5 — Вы выпускаете три зажигательные ракеты. При ударе, эти ракеты оставят после себя поля огня.

Уровень 3

        • Dragon Banner
          • Доступность: Объекты со стенами
          • Вызывает баннер дракона (Dragon Banner).  Баннер дает тому, кто его несет доступ к мощным наступательным умениям, а также полоску неповиновения (defiance).
          • Умение 1 — Посылает вперед каскад  огня, наносящий урон противникам и накладывающий мощь (might) на ближайших союзников.
          • Умение 2 — Падает взрывающийся коготь дракона, нанося урон и оглушая противников, а также давая окружающим союзникам ярость (fury).
          • Умение 3 — Вы запускаете огненный снаряд духа дракона, который наносит урон (осадный тип урона) и сбивает с ног врагов.
          • Умение 4 — Мощный взмах драконьих крыльев отбрасывает врагов и дает ближайшим союзникам супер скорость.
          • Умение 5 — Вызывает перед вами дыхание дракона, наносящее урн и поджигающее врагов по прямой линии. Союзники, стоящие в огне, получают скорость (quickness).
        • Invulnerable Fortifications
          • Доступность: Объекты со стенами
          • Временно делает все стены и ворота объекта неуязвимыми.
        • Emergency Waypoint
          • Доступность: Объекты со стенами
          • Временно создает не захватываемый телепорт на объекте.

Усовершенствования

Уровень 1

        • Sabotage Depot
          • Доступность: Все объекты
          • Размещает бомбу в хранилище припасов, которая взорвется, если объект будет захвачен противником. Взрыв уничтожит все оставшиеся припасы в хранилище.
        • Hardened Gates
          • Доступность: Все объекты
          • Воротам можно нанести урон только осадными орудиями.
        • Armored Dolyaks
          • Доступность: Лагеря (Camps)
          • Здоровье и выносливость доляков повышаются.

Уровень 2

          • Iron Guards
            • Доступность: Все объекты
            • Стражи получают эффект Iron Hide, снижающий входящий урон на 50%.
          • Hardened Siege
            • Доступность: Объекты со стенами
            • Пушкам, мортирам и бочкам с маслом можно нанести урон только осадными орудиями.
          • Packed Dolyaks
            • Доступность: Лагеря (Camps)
            • Доляки несут в два раза больше припасов.
          • Speedy Dolyaks
            • Доступность: Лагеря (Camps)
            • Доляки получают супер скорость.

Уровень 3

          • Auto Turrets
            • Доступность: Объекты со стенами
            • Над воротами объекта появляются автоматические турели.
          • Watchtower
            • Доступность: Башни
            • Наблюдательный шар устанавливается над башней, помечая ближайших врагов на карте.
          • Emergency Waypoint
            • Доступность: Объекты со стенами
            • Временно создает не захватываемый телепорт (waypoint) на объекте.
          • Presence of the Keep
            • Доступность: Крепости
            • Союзные игроки получают двойную эффективность от ауры крепости находясь внутри периметра крепости.
          • Cloaking Waters
            • Доступность: Замок (Castle)
            • Фонтаны во дворе замка дают скрытность союзникам.

Комментировать

14 Комментарии на "Подробный обзор захвата объектов гильдиями в режиме World versus World"

avatar

Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Qwerty Charr
Qwerty Charr
06.09.2015 09:34

Charr Carrrr! :D

GROB
GROB
05.09.2015 12:28

Воротам можно нанести урон только осадными орудиями
Пушкам, мортирам и бочкам с маслом можно нанести урон только осадными орудиями

осада будет начинаться с постройки балист и катапульт или же ворота будут игнорироваться и ломаться будут стены?

Trixlight
05.09.2015 00:45

Олаф, у тебя проверка орфографии не стоит, м?

Evian
Evian
04.09.2015 06:08

Замечательно только сам дизайн карты с пушкой в оазисе они менять не собираются?

Cober
Cober
04.09.2015 03:46

«НадО воротами объекта появляются автоматические турели.»
Исправьте пожулайста)
А по теме… Чувствую на ВВВ будет ажиотаж как в первые месяцы игры))))

Vive
04.09.2015 12:41

Будет очень обидно, если получится как с турнирными ачивками, все, кому насрать на ввв, забьют очередь, а вввшники, которые на протяжении нескольких лет были верны ввв и тянули сервер, останутся не приделах.

Cober
Cober
05.09.2015 05:53

я думаю ВВВ ачивки останутся в теже… тоесть захватить 10к суплай/башем/кипов…. убей 100к игроков. Так что не беспокойся, наплыв этот быстро схлынет))

Shimanagu
Shimanagu
04.09.2015 02:07

Очень круто! ВвВ будет еще интереснее!

agate
agate
04.09.2015 00:50

Сорри опечатки панеь и спрва

Yragan
Yragan
03.09.2015 22:32

Круто!

wpDiscuz